urok пишет: Вчера в церкви пережил точно такой-же опыт.
Цитата
Tikhik пишет: в ЕАД встречаются очень редко. Для таких проповедей надо иметь ДУХА СВятого.
Искренне жаль, что имеете такие опыты. Мне, скорее всего, повезло больше: и в эту и и в прошлую субботы я, да и вся церковь, получили назидание. Да и вообще, учитывая мою обширную географию перемещений, могу сказать, что всегда было что взять из проповеди. Я даже не знаю почему у вас так всё плохо. Может в подходе что не так? Например, для меня центральное служение в субботу, это не проповедь даже, а субботняя школа - "сердце богослужения", как говорила сестра Уайт. Я получаю истинное удовольствие от общения с единоверцами в классе. Проповедь же, это бонус к СШ ;) К тому же за много лет в церкви я понял, что Бог способен благословить меня Своей вестью используя даже попрошайку на площади, не говоря уже о проповедующем в церкви. Т.е. всё дело в готовности моего духа. От всей души желаю и вам такого же.
rusadm пишет: ...Но есть и удивляющие меня моменты. Говорит что знает брата и сестру на грани разорения, которые с трудом могут купить продукты, а сам при этом держится за свои украшения и всякие запонки и возмущается пасторской проповедью... не лицемерие ли при этом высокопарно говорить - "это моя церковь!"... а зато пастор виноват, не те проповеди говорит.
В том-то и дело, что не зная контекста очень трудно определить "правую сторону". Например, сама по себе проповедь, да ещё и субботняя, о вреде украшений, это вроде бы странно. Но я слышал такие проповеди, указывающие не просто на запрет, а на истинный мотив, когда говорится, что излишнее украшение себя в то время, когда рядом голодают и страдают люди - это грех. Тут я полностью согласен с таким "консервативным" проповедующим и называю такой подход проповедью Правды.
dolgozhitel пишет: Бог способен благословить меня Своей вестью используя даже попрошайку на площади, не говоря уже о проповедующем в церкви. Т.е. всё дело в готовности моего духа. От всей души желаю и вам такого же.
Да уж спасибо! БОГ для своей вести использует свои сосуды ,чистые. Видно вы не знаете ,что такое говорить проповедь СВятым Духом. А сейчас всё больше читающих проповеди пасторов, и то мямлющие.Нету как раньше ,что бы 45 мин. без бумажки. Да,сейчас всё плохо, очень плохо. СВятого Духа похулили на минеапольской конференции и никаких сдвигов.
Дело в том, что с помощью данного ресурса я нашел адрес Казатинской церкви Винницкой области, где когда-то работал пастором мой отец, о котором в данный момент я пишу книгу.
Вы бы сами подьехали и поговорили..а то письма писать не у каждого время есть, да и иной раз так сразу всего и не вспомнишь, ну был, ну работал, а что-то конкретное..это надо посидеть, с людьми пообщаться, там что-то глядишь и вспомнят. Вы в Турбове случайно не работали?
Андриан пишет: Всем вопрос. К кому обращена весть к Лаодикии?
Ко всем кто её принимает. Если человек читает эту весть и при этом не принадлежит "К руководству от местной конф. до генеральной", и понимает, что она касается его сердца, когда он может слова обличения Верного Свидетеля отнести к себе... эта весть адресована ему.
Андриан пишет: Всем вопрос. К кому обращена весть к Лаодикии?
Ко всем кто её принимает. Если человек читает эту весть и при этом не принадлежит " К руководству от местной конф. до генеральной ", и понимает, что она касается его сердца, когда он может слова обличения Верного Свидетеля отнести к себе... эта весть адресована ему.
"Семь звезд: см.1гл.16, 20 ст. Руководители церкви находятся под особой защитой и руководством Христа. В выполнении своей работы они всегда поддерживаются Божественной силой и милостью. " Библейский комм. АСД. Вы же вроде себя причисляете к лону АСД.Как можете так легкомысленно корректировать святые доктрины???
Андриан пишет: Вы бы сами подьехали и поговорили..а то письма писать не у каждого время есть, да и иной раз так сразу всего и не вспомнишь, ну был, ну работал, а что-то конкретное..это надо посидеть, с людьми пообщаться, там что-то глядишь и вспомнят. Вы в Турбове случайно не работали?
Всем вопрос. К кому обращена весть к Лаодикии?
1. На пенсионные за тридевять земель рад бы уехать, но не получается. 2. В своих письмах я указал не только почтовый адрес, но и e-mail. 3. Я писал и В.Костюку, так он сразу вспомнил "великого служителя"(это его выражение). Может быть, и вы помните Макарова Василия Федотовича или хотя бы слышали о нём. 4. В Турбове никогда не был. Служителем тоже. 5. На мой взгляд, весть Лаодикии обращена ко всей Церкви во все времена её существования, как и весть другим церквам. Ефес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сардис, Филадельфия и Лаодикия - это не периоды Церкви Христовой, а духовное состояние Его последователей и предупреждение об опасностях, им угрожающих со стороны дьявола и его слуг и, в частности, лжепророков, например, лжепророчицы Иезавели в Фиатире. Её прообраз - ветхозаветная Иезавель, жена Ахава, лжепророчицей никогда не была, но через мужа насадила поклонение Ваалу в Израиле. И такая опасность злободневна для Церкви не только сегодня, но и во все времена до самого второго пришествия. Во втором веке, например, было движение монтанистов, спешивших в местечко Пепузу, где ожидалось второе пришествие и конец света. Движение было инспирировано лжепророком Монтаном и его сподвижницами Присциллой и Максимиллой. А кто не знаком с центуриями Нострадамуса, лжепророка 16-го века, или с прорицательницей Вангой прошлого века? Им несть числа, и все они слуги дьвола, "который ходит, как рыкающий лев, ища кого поглотить". И,конечно, это не единственная опасность, угрожающая Церкви Христовой во все времена, о чём Он и предупреждает нас с самого начала её существования.
Tikhik пишет: "Семь звезд : см.1гл.16, 20 ст . Руководители церкви находятся под особой защитой и руководством Христа. В выполнении своей работы они всегда поддерживаются Божественной силой и милостью. " Библейский комм. АСД. Вы же вроде себя причисляете к лону АСД.Как можете так легкомысленно корректировать святые доктрины???
Если это так, то откуда в Церкви взялись отступники среди руководства? Она никогда бы не превратилась в блудницу папства и никогда не уклонилась в идолопоклонство! "Ангел церкви" есть каждый ученик Христа, исполняющий Его заповедь: "Идите и проповедуйте Евангелие по всему миру". "Ангелос" по-гречески или "малах" по-еврейски значит: вестник или посланник. Мы все вестники, посланные Богом в мир для проповеди Евангелия. А поэтому всякое иное толкование есть искажение Св.Писания.
disciple пишет: Если это так, то откуда в Церкви взялись отступники среди руководства?
Откуда...Вы же претендуете своими высказываниями на отличное знание библии. Откуда иуда искариот взялся???
Цитата
disciple пишет: "Ангел церкви" есть каждый ученик Христа, исполняющий Его заповедь: "Идите и проповедуйте Евангелие по всему миру". "Ангелос" по-гречески или "малах" по-еврейски значит: вестник или посланник. Мы все вестники, посланные Богом в мир для проповеди Евангелия. А поэтому всякое иное толкование есть искажение Св.Писания.
Вот так и появляются новые конфессии,которые создают новоявленные гуру безответственно манипулируюя писанием. Ну а что САМ ИИСУС говорит по этому поводу,кто такие ангелы церкви???
20 Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей. (Откр.1:20) 1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: (Откр.2:1)
Tikhik пишет: Откуда...Вы же претендуете своими высказываниями на отличное знание библии. Откуда иуда искариот взялся???
Скверная привычка - отвечать вопросом на вопрос. Я ни на что не претендую, это только ВАМ так кажется...
Цитата
Tikhik пишет: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.
Ну и где же тут написано, что "Ангелы семи церквей" - это руководство семи церквей? Да, вы правы - не надо манипулировать Св. Писанием в угоду чьим-то измышлениям!
"И разумные будут сиять, как светила на тверди, и ОБРАТИВШИЕ многих к правде - КАК ЗВЕЗДЫ, во веки, навсегда". Вот тут есть и проповедь Евангелия теми, кто обращает многих к правде, и то, как Бог видит их в Своём Царстве.
disciple пишет: Ну и где же тут написано, что "Ангелы семи церквей" - это руководство семи церквей? Да, вы правы - не надо манипулировать Св. Писанием в угоду чьим-то измышлениям!
Ангел -это посланник ,вестник ХРИСТА ЕГО церкви. А церковь -это посланник ХРИСТА всему миру. А вопросом на вопрос отвечаю,хочу навести вас на мысль,потому что вы создаёте впечатление сведущего в писаниях,а задаёте такие вопросы. Если вы подумали ,что я с вами не обходителен,то простите,каюсь.
Tikhik пишет: А вопросом на вопрос отвечаю,хочу навести вас на мысль,
А нельзя ли не "наводить на мысль", а ответить прямо, где Христос говорит, что "Ангел церкви" - это её руководство? Пожалуйста, сделайте это так же, как я это сделал в посте 47. И возвращаясь к проблеме Лаодикии, не считаете ли вы, что письмо Алонсо Джонса о нарушении Конституции 1901 года и есть ответ на вопрос о её решении? Письмо приведено на этом форуме в теме "История, опыты, факты". Почему-то это письмо никто не читает и, естественно, не комментирует.
disciple пишет: А нельзя ли не "наводить на мысль", а ответить прямо, где Христос говорит, что "Ангел церкви" - это её руководство? Пожалуйста, сделайте это так же, как я это сделал в посте 47.
Мал.2:7 Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа.
Ис.42:19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?
Цитата
disciple пишет: И возвращаясь к проблеме Лаодикии, не считаете ли вы, что письмо Алонсо Джонса о нарушении Конституции 1901 года и есть ответ на вопрос о её решении? Письмо приведено на этом форуме в теме "История, опыты, факты". Почему-то это письмо никто не читает и, естественно, не комментирует.
Поздние(после 1897г.) Джоунс и Ваггонер меня не интересуют по причине их падения и отступления.
Tikhik пишет: Поздние(после 1897г.) Джоунс и Ваггонер меня не интересуют по причине их падения и отступления.
А зря! Потому что Конституция церкви 1901 года есть прямое исполнение Свидетельства Е.Уайт, которую вы так почитаете. Ваши цитаты Мал.2:7 и Ис.42:13 не могут быть доказательством, потому что, во-первых, это Ветхий завет, а в Новом все члены церкви - царственное священство, и во-вторых, слова Исайи относятся ко Христу, а не к земному руководству Его Церкви.
Tikhik пишет: Поздние(после 1897г.) Джоунс и Ваггонер меня не интересуют по причине их падения и отступления.
А зря! Потому что Конституция церкви 1901 года есть прямое исполнение Свидетельства Е.Уайт, которую вы так почитаете. Ваши цитаты Мал.2:7 и Ис.42:13 не могут быть доказательством, потому что, во-первых, это Ветхий завет, а в Новом все члены церкви - царственное священство, и во-вторых, слова Исайи относятся ко Христу, а не к земному руководству Его Церкви.
А вы писания ветхого завета не принимаете??? Служитель Божий он что в ветхом завете,что в новом-рукоположенный пастырь. Если ко ХРИСТУ это относится ,то тем более к ЕГО рукоположенным служителям!
Tikhik пишет: А вы писания ветхого завета не принимаете??? Служитель Божий он что в ветхом завете,что в новом-рукоположенный пастырь. Если ко ХРИСТУ это относится ,то тем более к ЕГО рукоположенным служителям!
Зачем задавать праздные вопросы? О рукоположении мы с вами уже беседовали. В Ветхом завете священником мог быть только левит, потомок Левия, и потому он не нуждался ни в каком рукоположении. Но в Откровении Господь обращается именно к новозаветной церкви. О если бы то, что относится ко Христу, было бы и в "Его рукоположенных служителях"!
Откр.3:21 "Побеждающему" теплоту (Откр.3:16). Побеждающему золотом, белыми одеждами и глазною мазью (Откр.3:18.). Если принять весть к Лаодикийской церкви, то трудно остаться теплым. Но и горячим быть .... неудобно (мягко сказать). В церкви проходит эта линия фронта о которой говорит Иоанн: "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. (1Иоан.4:4) Только в церкви, в субботу, и происходят наибольшие напряжения между победителями Божьими и мирскими людьми. Только внутри церкви, слушая наискучнейшие выступления (которые идут вместо проповедей) можно и осознать всю тяжесть этой борьбы. И оставаясь теплым проигрывать эту битву из субботы в субботу. Оказывается не те мирские страшны, которые в субботу на работах и в своих делах, а те, кто приходят в церковь, становятся за кафедру, говорят "мирские проповеди" - но лучше бы они пошел на работу или на рынок. И тогда можно было бы стать горячим.... Господь, дай мудрости быть победителем уже сейчас, дай мудрости и силу Святого Духа не быть теплым. Убери страх перед мирскими людьми в церкви, в администрации... Дай невзлюбить души своей даже до смерти. Господь, если есть еще какая-то надежда, то обрати мирских адвентистов, и сделай их верующими в Тебя!
Сегодня узнал в церкви, при обсуждении урока СШ что мы не можем сказать праведные мы или нечестивые. Т.е. было подчеркнуто, что человек сам о себе сказать такого не может - праведник он или нечестивый. И знать этого он не может. Возник вопрос: а можно ли такое состояние назвать теплым? Применительно к Лаодикийской церкви? Когда он ни горячий (праведник), ни холодный (нечестивый). И попутно к этому вопрос: может ли весть 1888 года помочь человеку определить свое положение пред Богом? Весть Лаодекийской церкви указывает: Господь - "знаю твои дела".... адвентист - "не знаешь", и дается решение этой проблемы - "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною."
Tikhik пишет: Нет,не поможет.Эти люди этим не интересуются. Их устраивает то как есть,чем их окормляют с кафедры.
Я не то имел ввиду. Вопрос мой в том: человек, изучаю весть 1888 года сможет понять свое положение пред Богом - праведник он или нечестивец? Ведь для человека это важно знать. И мой брат в церкви сказал, что этого мы НИКОГДА понять не сможем. А есть такая возможность? Господь ее дает? При условии, что человек согласен это узнать.
Tikhik пишет: Нет,не поможет.Эти люди этим не интересуются. Их устраивает то как есть,чем их окормляют с кафедры.
Я не то имел ввиду. Вопрос мой в том: человек, изучаю весть 1888 года сможет понять свое положение пред Богом - праведник он или нечестивец? Ведь для человека это важно знать. И мой брат в церкви сказал, что этого мы НИКОГДА понять не сможем. А есть такая возможность? Господь ее дает? При условии, что человек согласен это узнать.
Какой то вы непонятливый...Неужели вы не видите,что поголовное большинство адвентистов не имеют нужды в праведности ИИсуса???Они как те иудеи ,которые не заметили время ЕГО посещения. Какая весть 88г? Они слова ИИсуса отвергают,про Уайт вообще молчу.А вы им про Джоунса и Ваггонера,которые дискредитировали себя и евангельскую весть своим падением.
Я не то имел ввиду. Вопрос мой в том: человек, изучаю весть 1888 года сможет понять свое положение пред Богом - праведник он или нечестивец?
Думаю ДА. Я сам прошел через это, созрел через изучение этой вести, со своими плюсами и минусами как подавалась эта весть у нас. Если голоден, хочется есть(изучать), а лаодикийцы сыты, зачем им это. Ну а если человек до сих пор не знает (если в церкви 5; 10; 15; 20 лет) праведник он или нечестивец, грешник или оправдан, спорить с ним бесполезно.
Юра пишет: Ну а если человек до сих пор не знает (если в церкви 5; 10; 15; 20 лет) праведник он или нечестивец, грешник или оправдан, спорить с ним бесполезно.
Да, спорить нет смысла. В прошлую субботу, когда в церкви пастор сказал, что член АСД не может сказать о себе праведник он или нет, у меня возник вопрос и я ему при всех задал его: если ты брат не знаешь, то видимо это и есть яркий пример теплого состояния? Ответа не последовало. Спора не было, но пришло некоторое понимание Лаодикийского состояния. Библейская истина стала оживать в лице конкретных братьев. Да и последующая после СШ проповедь помогла увидеть одну истину в картине Исхода. Читая Евр.3:19 "итак, видим, что они не могли войти за неверие" видишь как-бы итог, вывод из всех картин Исхода. Можно так сказать, что неверующим людям чудеса не помогли поверить в Господа?
disciple пишет: "Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и дом твой". Неужели этого недостаточно? Какой ещё "вести" вам надо?
Спасибо. Действительно, сегодня открыл Писание и в НЗ нашел более 80 текстов объясняющих праведность. И у меня напрашивается мысль: или я не понял брата-пастора, или он не понял меня, или мы действительно так "уснули" и такие "теплые", что уже совершенно не понимаем Евангелие. Вот только один текст о праведности. "Но когда человек, не ставя себе в заслугу дела свои, доверяется Богу, оправдывающему грешника, вменяется ему в праведность 'сама' вера его. (Рим.4:5) в пер. Кулакова. Повторюсь, что в субботу при обсуждении в СШ текста "Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет."(Авв.2:4) пастором было заявлено, что мы сегодня не можем сказать праведные мы или нечестивые. В собрании присутствовал секретарь конференции. Среди недели попрошу пастора объяснить это заявление. Надеюсь, что я его не понял.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →