Всякий, кто ест сырое (не прошедшее термической обработки) мясо, - грешит против Бога и против своего тела, которое должно быть храмом Божьим, храмом Духа Святого.
Кто ест сырую рыбу (засушенную, маринованную – соленую) – делает грех.
Иисус Христос не давал своим ученикам кушать сырой рыбы, а предложил приготовленную посредством высокой температуры: «9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.»(Иоан.21:9)
В Библии находятся и другие интересные мысли о мясоедении…
Всякий, кто ест сырое (не прошедшее термической обработки) мясо, - грешит против Бога и против своего тела, которое должно быть храмом Божьим, храмом Духа Святого.
Кто ест сырую рыбу (засушенную, маринованную – соленую) – делает грех.
Иисус Христос не давал своим ученикам кушать сырой рыбы, а предложил приготовленную посредством высокой температуры: «9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.»(Иоан.21:9)
В Библии находятся и другие интересные мысли о мясоедении…
Ищу единомышленников.
Цитата
Всякий, кто ест сырое (не прошедшее термической обработки) мясо, - грешит против Бога и против своего тела, которое должно быть храмом Божьим, храмом Духа Святого.
Подтвердите это писанием. А как думаете, когда 5000 было накормлено рыбой, там была термическая обработка?
Цитата
Кто ест сырую рыбу (засушенную, маринованную – соленую) – делает грех.
Почему?
Цитата
Иисус Христос не давал своим ученикам кушать сырой рыбы, а предложил приготовленную посредством высокой температуры: «9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.»(Иоан.21:9)
это частный случай. А где написано что соленую рыбу и сушеную чтоб не ели?
Мясо, -это боляки для человек. И гадость- трупный яд.
Ангелы ели с Авраамом трупный яд? тоесть для них работало правило "и если что смертоносное съедят -не повредит"? И Христос по этому, что ли, принципу ел рыбу после своего воскрешения? Зачем?
Мясо, -это боляки для человек. И гадость- трупный яд.
Это я слышал лекцию у нэоязычников, в частности Трехлебова, что мясоед это ходячий скотомогильник. Если такой логикой руководствоваться, то вегетарианец это ходячий травомогильник.
А если человек инвалид, и сам себе не готовит, а ест что ему предложат, то для него есть кошерное мясо будет грехом? Александр Мироненко, это вопрос вам.
Трупный яд - это совокупность гнилостных токсинов. Встречается только в гнилом мясе.
про суши:
суши – это в основном полусырая рыба, проходящая поэтапную обработку, но даже это не позволяет исключить вероятность нахождения в блюде различных бактерий и микроорганизмов (обитающих в Японском, Южно-Китайском и Филиппинском морях, а значит, и в рыбе), которые погибают только под воздействием высоких температур. Эти паразиты, поселившись в теле человека, могут вызывать серьезные заболевания, самыми слабыми из которых являются несварение, кишечные расстройства и аллергические реакции.
Мясо, -это боляки для человек. И гадость- трупный яд.
Это я слышал лекцию у нэоязычников, в частности Трехлебова, что мясоед это ходячий скотомогильник. Если такой логикой руководствоваться, то вегетарианец это ходячий травомогильник.
100%
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Афанасий пишет: А если человек инвалид, и сам себе не готовит, а ест что ему предложат, то для него есть кошерное мясо будет грехом? Александр Мироненко, это вопрос вам.
В пустыни Евреи орали мясООООО!
Не голодали и были не инвалидами..... Но их стоны недавольства на километр....
Ученые и Уайт однозначно говорят вредно для чловека, будет болеть...
Трупный яд образуется в мЯсЕ в первую секунду.....
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Афанасий пишет: А если человек инвалид, и сам себе не готовит, а ест что ему предложат, то для него есть кошерное мясо будет грехом? Александр Мироненко, это вопрос вам.
В пустыни Евреи орали мясООООО!
Не голодали и были не инвалидами..... Но их стоны недавольства на километр....
Ученые и Уайт однозначно говорят вредно для чловека, будет болеть...
Трупный яд образуется в мЯсЕ в первую секунду.....
Цитата
Трупный яд образуется в мЯсЕ в первую секунду
Откуда данные?
Цитата
Ученые и Уайт однозначно говорят вредно для чловека, будет болеть...
Злоупотреблять не надо, согласен. Но вредно не только это. Мобильная связь вредна, звоним? Александр? А что вреднее? СВЧ облучение или употребление небольшого количества кошерного мяса?
Цитата
В пустыни Евреи орали мясООООО!
Не голодали и были не инвалидами..... Но их стоны недавольства на километр
Там другой случай, они получали калорийное вкусное и полноценное вегетарианское питание.
Вот ты Александр сидишь в интернет за пк и думаешь что это не вредно? Сидячий образ жизни вегетарианца и активный образ жизни мясоеда думаю наравне получится.
Мне кажется Александр, ты путаешь базовые понятия. Алкоголь, табак, наркотики это не пища, это возбудители, и питательной ценности в них никакой, только вред вместе с симптомами отравления. А мясо это пища -источник витаминов минералов и весь набор аминокислот. Но мы солидно отклонились от темы. Тема была про сырую рыбу, соленую и сушеную рыбу.
Сушеная рыба это не пища современного человека, это к пиву прилагается. По крайней мере у нас у славян. Сырую я надеюсь ни один адвентист не ест. А вот селедку соленую с картошечкой кусочка три съесть - силы подкрепить да и не дорого получается. Кстати соленая селедка полезна тем у кого пониженная кислотность желудочного сока. Улучшает аппетит и пищеварение.
1 Тимофею 5:23 “Употребляй немного вина, ради желудка твоего”
Апостол не приказывает своему возлюбленному согласно Евангелию пить вино свободно; скорее советует ему употреблять немного вина. Павел не прилагает усилий, чтобы убедить Тимофея нарушать его принцип и практику воздержания. Совет означает — он предназначен специально для Тимофея и согласно изложенной причины: “ради желудка твоего и частых твоих недугов”. Павел не излагает правило, чтобы ему последовал весь мир, он не предписывает вино как панацею от всех болезней. Он только рекомендует своему возлюбленному соработнику то, что, по его мнению, сможет облегчить его недуги.
Всякий, кто ест сырое (не прошедшее термической обработки) мясо, - грешит против Бога и против своего тела, которое должно быть храмом Божьим, храмом Духа Святого.
Кто ест сырую рыбу (засушенную, маринованную – соленую) – делает грех.
Иисус Христос не давал своим ученикам кушать сырой рыбы, а предложил приготовленную посредством высокой температуры: «9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.»(Иоан.21:9)
В Библии находятся и другие интересные мысли о мясоедении…
Ищу единомышленников.
Цитата
Иисус Христос не давал своим ученикам кушать сырой рыбы, а предложил приготовленную посредством высокой температуры: «9 Когда же вышли на землю, видят разложенный огонь и на нем лежащую рыбу и хлеб.»(Иоан.21:9)
это частный случай.
Если для вас, Афанасий, поступки Христа только - "частный случай", то зачем вам мои ответы? Чтобы побольше иметь "частных случаев"?
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →