"Как хорошо и как приятно быть братьям вместе!" Да,единство в церкви - великое благословение. Но можно ли ради единства поступиться Истиной? Е.Уайт утверждает, что главное отличие АСД от других церквей - это соблюдение субботы. Ну а иудеи? Они ведь не только свято чтут субботу, но и весь закон. Да они ведь не признают Иисуса из Назарета Христом! Но есть баптисты, которые и субботу чтут, и Христа признают Господом. Да и православные признают заповедь о субботе, хотя и отдают предпочтение первому дню недели в честь Христова воскресенья. Так что же отличает АСД от других христианских церквей? И как это отличие поможет сохранить единство в церкви? Ответьте мне, пожалуйста, кто может. Маранафа!
disciple пишет: Так что же отличает АСД от других христианских церквей? И как это отличие поможет сохранить единство в церкви? Ответьте мне, пожалуйста, кто может. Маранафа!
Возвещать 3-ёх Ангельскую весть и проповедовать Евангелие - вот главное отличие. Е.Уайт: "Он отделил Свой народ от других церквей мира и приблизил его к Себе узами священных отношений. Он сделал их хранителями Своего закона и поручил им великие истины пророчества для этого времени. Подобно священным истинам, порученным древнему Израилю, и эти драгоценные истины должны быть возвещены миру. Три ангела из 14-й главы Откровения представляют собой народ, принявший свет божьих вестей и проповедующий эту истину по всем широтам земли. Христос сказал Своим последователям: «Вы — свет миру» (Матф. 5:14). Каждой душе, принимающей Иисуса, Голгофский крест говорит: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари» (Марк. 16:15).
Спасибо за ответ и "уважение". А разве 3-х Ангельская весть не есть вечное Евангелие? Тогда это одно и то же - 3-х Ангельская весть и проповедь Евангелия. Но ведь и евангельские христиане-баптисты проповедуют Евангелие, отсюда и их название. Так в чём же отличие?
disciple пишет: Так что же отличает АСД от других христианских церквей? И как это отличие поможет сохранить единство в церкви? Ответьте мне, пожалуйста, кто может. Маранафа!
Возвещать 3-ёх Ангельскую весть и проповедовать Евангелие - вот главное отличие. Е.Уайт: "Он отделил Свой народ от других церквей мира и приблизил его к Себе узами священных отношений. Он сделал их хранителями Своего закона и поручил им великие истины пророчества для этого времени. Подобно священным истинам, порученным древнему Израилю, и эти драгоценные истины должны быть возвещены миру. Три ангела из 14-й главы Откровения представляют собой народ, принявший свет божьих вестей и проповедующий эту истину по всем широтам земли. Христос сказал Своим последователям: «Вы — свет миру» (Матф. 5:14). Каждой душе, принимающей Иисуса, Голгофский крест говорит: « Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всякой твари » (Марк. 16:15).
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Сколько изменений сделано в Библии за период с 1932 по 2004 годы? Ни одного.
Сколько изменений сделано в „Церковном Руководстве АСД“ за период с 1932 по 2004 годы? Сотни изменений.
В 1932 г. в ЦР было 4 причины для исключения из церкви. В 1989 г. в ЦР уже было 11 причин для исключения из церкви. Причём, они были уже более субъективными; ими можно было манипулировать, и достаточно просто применить какой-нибудь пункт почти к любому человеку. „Церковное Руководство“ - человеческий документ. Наш окончательный авторитет – Библия. У евреев была Тора – Пятикнижие Моисеево. Но они стали писать ещё и устную тору - толкования на Тору письменную и поучения раввинов. Так появилась Мишна. По истечении некоторого времени этого показалось мало, и они стали писать толкования на Мишну. Так появилась Гемара.
Мы сегодня идём тем же путём. „Церковное Руководство“, это - наша „Гемара“.
На всемирной сессии ГК в 2000 г. было принято решение о том, что отныне на годичных сессиях ГК кроме «Церковного Рук-ва» голосованием будет приниматься ещё один документ - „Руководящие объяснения и разъяснения АСД“.
В 1995 г. в ЦР было внесено около 70 значительных изменений.
В 2000 г. в ЦР было внесено около 80 значительных изменений.
Количество же незначительных изменений исчисляется сотнями. Вывод: „Церковное Руководство“ - не библейский документ, так как он подвержен регулярным и очень сильным изменениям.
Я был на всех сессиях ГК, начиная с 1970 г. И я говорю со всей ответственностью: каждая последующая сессия была хуже предыдущей, так как количество отступлений от слова Божьего всё возрастало, а контроль над церквами со стороны руководства всё усиливался. Сегодня делегаты Всемирного съезда ГК уже не могут:
- изменить какой-либо церковный документ;
- внести в какой-либо документ новое положение;
- изъять какое-либо положение из церковных документов.
Они могут только отправить документ на доработку в тот комитет, который разрабатывал его. Бывший президент ГК Фолкенберг как-то заявил: „Сессии ГК нужны нам для того, чтобы изменять Устав, Рабочий курс и Церковное Руководство, избирать новых руководителей ГК и дивизионов“.
Оказывается, всемирные съезды АСД вовсе не нужны для того, чтобы рассуждать о библейских истинах, о трудах Духа пророчества, решать в свете Библии насущные вопросы, следить за исполнением пророчеств … А ведь на эти съезды тратятся многие миллионы долларов! И с каждым разом у руководства появляется всё больше возможностей для того, чтобы контролировать людей в наших церквах.
Но всё это прекратится с излитием Позднего дождя. Вот тогда и начнётся настоящая евангелизация, которая будет сопровождаться чудесами. Братья и сёстры, мы должны слушать слово Божье и служить Господу. Слова Иисуса Навина: „Я и дом мой будем служить Господу“, - должны стать молитвой и жизнью каждого из нас.
Если не будем разуметь праведности Божией , то будем усиливаться поставить собственную праведность......
Иисус Христос сказал: - Рожденый от Духа, есть дух, а рожденный от плоти есть плоть. Христос сказал очень определенно, чтобы иметь единство Духа надо быть рожденным от Духа. Все, принимают догмат о Духе и рождении свыше. Но почему, все так мало знают о действии Святого Духа............ Слово Бога, не призывает нас сохранить единство порока, оно не призывает нас сохранить единство суеверия, единство духовной терании, единство заблуждения, единства лжи, единство корпоративных решений, единство организации: - Во всем этом проявляется единство другого духа.
И во имя такого единства, мы должны часто подавлять в себе голос совести и стать бессловесным животным, обреченным. воли хозяина на откорм и убой.
Да, сохранит нас Господь от такого единства, в котором истина уступает место лжи! Цикл проповедей Николая Линка "Живое Евангелие" Автор: Николай Линк
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →