Шалом вам, адвентисты, самое удивительное, почему вы исповедуете триединого римовавилонского Бога, принятого на Никейском соборе, когда сами учите о соблюдении субботы, где на том же соборе произошла подмена на воскресенье. Исповедуя римоникейские доктрины, вы являетесь такими же пособниками Рима, а призентируете себя как будто противостоите им. Адвентисты седьмого дня против пророка Божьего Иосифа Шмуэля. http://www.youtube.com/watch?v=wFNETTxrJ6s Никейский собор и принадлежность к римокатолической церкви, непонимание еврейских корней, отвержение духовных даров.
История древнего Израиля является поразительной иллюстрацией испытаний, выпавших на долю адвентистской Церкви. Бог направлял Свой народ в адвентистском движении так же, как Он вел сынов Израиля из Египта. Его вера так же испытывалась великим разочарованием, как и вера евреев у Красного моря. Если бы они продолжали доверять могущественной деснице Иеговы, направлявшей их в прошлом, то увидели бы пути спасения, предложенные Господом. Если бы те, кто участвовал в движении 1844 года, приняли весть третьего ангела и возвестили бы ее в силе Святого Духа, Господь совершил бы через них величайшие дела. На землю были бы излиты целые потоки света. Давно бы жители земли получили предостережение, последний этап работы был бы завершен, и Христос пришел бы для искупления Своего народа.
Вопрос: для кого автор написал эти строки? для адвентистов 19 века? Я не понял, кто и что не принял. Кто может пояснить? Спасибо.
arkada пишет: В книге "Великая борьба" есть такие слова.
[458] История древнего Израиля является поразительной иллюстрацией испытаний, выпавших на долю адвентистской Церкви. Бог направлял Свой народ в адвентистском движении так же, как Он вел сынов Израиля из Египта. Его вера так же испытывалась великим разочарованием, как и вера евреев у Красного моря. Если бы они продолжали доверять могущественной деснице Иеговы, направлявшей их в прошлом, то увидели бы пути спасения, предложенные Господом. Если бы те, кто участвовал в движении 1844 года, приняли весть третьего ангела и возвестили бы ее в силе Святого Духа, Господь совершил бы через них величайшие дела. На землю были бы излиты целые потоки света. Давно бы жители земли получили предостережение, последний этап работы был бы завершен, и Христос пришел бы для искупления Своего народа.
Вопрос: для кого автор написал эти строки? для адвентистов 19 века? Я не понял, кто и что не принял. Кто может пояснить? Спасибо.
Перечитай заново абзац, там всё ясно по моему сказано:
"Если бы те, кто участвовал в движении 1844 года, приняли весть третьего ангела и возвестили бы ее в силе Святого Духа, Господь совершил бы через них величайшие дела. На землю были бы излиты целые потоки света. Давно бы жители земли получили предостережение, последний этап работы был бы завершен, и Христос пришел бы для искупления Своего народа"
Написано для нас- мы же читаем. Вам надо изучить что такое "Трехангельская весть" , чтобы понять - что не приняли и что не получили.
Е.Уайт пишет : Трехангельская весть. — Положение вестей, провозглашаемых тремя ангелами, было определено Божественным вдохновением. Ни одну метку, ни один колышек нельзя переставить. Никакая человеческая власть не может изменить положение этих вестей, как не могут заменить Новым Заветом Ветхий. Ветхий Завет — это Евангелие в образах и символах. Новый Завет — это его суть. Один так же важен, как и другой. В Ветхом Завете находятся уроки, изреченные устами Христа, и они нисколько не утратили своей силы. — Положение вестей, провозглашаемых тремя ангелами, было определено Божественным вдохновением. Ни одну метку, ни один колышек нельзя переставить. Никакая человеческая власть не может изменить положение этих вестей, как не могут заменить Новым Заветом Ветхий. Ветхий Завет — это Евангелие в образах и символах. Новый Завет — это его суть. Один так же важен, как и другой. В Ветхом Завете находятся уроки, изреченные устами Христа, и они нисколько не утратили своей силы.Первая и вторая вести были даны в 1843 г. и 1844 г., а сейчас мы живем во время провозглашения третьей; но все три вести должны возвещаться. Сейчас они так же важны, как и прежде, и их необходимо повторять для всех, ищущих истину.Словом устным и пером мы должны донести эти три вести, показывая их последовательность и применение пророчеств, которые подводят нас к вести третьего ангела. Не может быть третьей вести без первой и второй. Нам нужно представить миру эти вести в публикациях и проповедях, демонстрируя то, что было и чему надлежит быть в ходе пророческой истории (Рукопись 32, 1896г.).
С уважением к Вам.
“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
arkada пишет: В книге "Великая борьба" есть такие слова. [458] История древнего Израиля является поразительной иллюстрацией испытаний, выпавших на долю адвентистской Церкви. Бог направлял Свой народ в адвентистском движении так же, как Он вел сынов Израиля из Египта. Его вера так же испытывалась великим разочарованием, как и вера евреев у Красного моря. Если бы они продолжали доверять могущественной деснице Иеговы, направлявшей их в прошлом, то увидели бы пути спасения, предложенные Господом. Если бы те, кто участвовал в движении 1844 года, приняли весть третьего ангела и возвестили бы ее в силе Святого Духа, Господь совершил бы через них величайшие дела. На землю были бы излиты целые потоки света. Давно бы жители земли получили предостережение, последний этап работы был бы завершен, и Христос пришел бы для искупления Своего народа. Вопрос: для кого автор написал эти строки? для адвентистов 19 века? Я не понял, кто и что не принял. Кто может пояснить? Спасибо.
Бог никуда не торопится. Торопятся люди. И проецируют это на Бога.
Трехангельская весть была понята на заре адвентизма. Но понята, не означает проповедана всякому колену и народу и языку.
Кроме этого надо учитывать 17 гл. Откровения, что пока не прекратится царствование атеистической идеологии, не наступит эра глобализации - последняя голова-гора-царь - во время которой и зазвучит трехангельская весть в полноте силы и власти. Вначале первая, затем по порядку вторая и третья.Это время уже наступило. Поэтому вместо разгадывания древних убеждений можно озадачиться вопросом личной профпригодности для возвещения трехангельской вести.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →