disciple написал: Послушай его проповеди, они есть в интернете... Не мешает иногда и самой потрудиться.
Сердечно приветствую . Спасибо за ответ. Смотрю и слушаю много чего по этому вопросу. В основном, какие то намеки и претензии, что взгляды его слишком вольные. Насчет вина и написания книги Бытие что-то, что не существенно для меня. Его не публикуют в газете Путь за разномыслия, а какие именно разномыслия - не указано. Просто для меня вопрос почему интересен и важен. Мне позиция церкви АСД нравится, так как это самая приближенная к Писанию церковь, пастор мне нравится тоже, так как мыслит вглубь и поясняет порой весьма доходчиво. До меня дошла информация, что его теологическая позиция какая-то особенная, а в чем особенность и есть ли отхождения от Писания- для меня бы важно было узнать без просмотра нескольких десятков роликов,хотя я успела уже посмотреть несколько и ничего крамольного не нашла. И еще, Disciple, если я спрашиваю на форуме что-то, поверьте, это совсем не означает, что больше я ничего не делаю, а только жду ответов. Скорей, для меня это еще один способ узнать информацию, а АСД я более доверяю из всех христиан.
И я тебя приветствую. Ну, если ты доверяешь АСД более всех христиан, и пастор Отто Вендель тебе нравится, то что же ты ищешь в нём крамолу и разномыслия? Почему это для тебя было бы важно? Что-то не даёт тебе покоя? Что же?
disciple написал: Ну, если ты доверяешь АСД более всех христиан, и пастор Отто Вендель тебе нравится, то что же ты ищешь в нём крамолу и разномыслия?
Совсем не ищу. Мне интересно было в чем его теологическая позиция отличается и отличается ли от позиции церкви АСД. Дело не в том, что я ориентируюсь в своих поисках на "нравится- не нравится", это играет роль, но не столь важную, как отходит ли человек от Писания или нет. Раньше я могла послушать симпатичного мне проповедника, (и не АСД),но когда меня смущали какие-то слова, уводящие в сторону от Писания,(и это было не раз) я поняла, что это попросту опасно. Так как я не настолько хорошо знаю истину, чтобы всегда понимать, что правда, что нет. Надо тщательно фильтровать информацию, которая льется неиссякаемым потоком из разных источников. И тогда, опытным путем я поняла, что надо держаться одной программы, одной церкви, при этом, естественно, и свою голову подключать. Поэтому и такой вопрос. Надеюсь, теперь все прояснилось. Насчет покоя-не покоя. Успокоившийся верующий-мертвый верующий- мое личное мнение. Я все время в поиске, я все время в пути. Но,умоляю, не надо превращать это в очередную арену для споров, переливания из пустого в порожнее. Мне важна теол. позиция Отто Вендель. Нет ответа- и ладно, обойдусь. Благословений всем Божьих и радости в Господе!
Привет Динни. Совет, почитай и послушай проповеди пастора Жака Секвейры, (за исключением толкования им 7 гл. к Римлянам, он не правильно толкует эту главу, к сожалению), и сравни с тем, как и что проповедует Отто Вендель, да и остальные пастора АСД, и увидишь разницу.
Это хорошо, что ты не успокаиваешься и всё время в пути. Господь благословляет "алчущих и жаждущих правды" и насыщает их. Что касается теологии Отто Венделя, то она находится в рамках церкви АСД. В противном случае он не был бы официальным пастором официальной церкви.
Iurii Dascal написал: Привет Динни. Совет, почитай и послушай проповеди пастора Жака Секвейры, (за исключением толкования им 7 гл. к Римлянам, он не правильно толкует эту главу, к сожалению), и сравни с тем, как и что проповедует Отто Вендель, да и остальные пастора АСД, и увидишь разницу.
Здравствуйте, Юрий. Жак Секвейра отлично толкует 5 главу, показывая принципиальную разницу с заместительной идеей искупления. Мне он в этом смысле очень помог, как и форумчанин Джаст, открывший глаза на оригинальный текст к Колосянам 1гл. Насчет всего остального не знаю, но буду на всякий случай иметь в виду. Тут еще важна манера подачи мне кажется.. И в этом смысле Секвейра мне напоминает Льва Толстого.., но, возможно, я и ошибаюсь на его счет, так как не имею полной объективной информации. Я иду не от пастора к пастору, а от темы к теме и разные люди по-разному говорят об одном и том же. Спасибо, Юрий. Благословений.
Жак Секвейра отлично толкует всё, за исключением указанного мной и ещё некоторых моментов. Это моё мнение. Посему советую всем, читать, слушать и смотреть его проповеди.
Согласен с Юрием, на сегодняшний день материалы Жак Секвейра одни из самых высоких по уровню и насущны для нашего времени. Эти материалы служат хорошим учебным пособием для изучения Евангелия и применения этих знаний на практике.
Динни ...... написал: пастор мне нравится тоже, так как мыслит вглубь и поясняет порой весьма доходчиво.
Этого у него не отнять, особенно относительно практических вопросов христианской жизни. Он довольно образованный человек и ясно выражает свои мысли...
Цитата
Динни ...... написал: До меня дошла информация, что его теологическая позиция какая-то особенная, а в чем особенность и есть ли отхождения от Писания- для меня бы важно было узнать без просмотра нескольких десятков роликов,хотя я успела уже посмотреть несколько и ничего крамольного не нашла.
Из того, что я смотрел, то чувствуется, что у него есть отличительное мнение на некоторые вопросы, но он это "дозирует" очень грамотно, что в общем создает впечатление, что он "свой". Если человек знаком с вестью и хорошо видит эти принципы в Писании, то эти "либеральные особенности" Венделя сразу улавливаешь. Во время его "библейских бесед" его окружают в основном единомышленники для которых он авторитет, поэтому все "гладко и красиво"... Все мы в процессе более глубокого осмысления истины, поэтому лично я еретиком его назвать не могу, хотя не со всем согласен.
Iurii Dascal написал: Жак Секвейра отлично толкует всё, за исключением указанного мной и ещё некоторых моментов. Это моё мнение.
Да, есть "проблемы" по 5гл. Рим(относительно закона) 7гл.Рим. и особенно 3 гл посл. к Галатам. Если говорить относительно вести, то он как бы в целом в этих главах "выруливает" на те же результаты, что и вестники, но его "особенности" делает его толкование уязвимым.
Цитата
Iurii Dascal написал: Посему советую всем, читать, слушать и смотреть его проповеди.
Если бы он пересмотрел свои взгляды в тех вопросах, то его материал был бы просто идеальным... Всем советую...
Динни ...... написал: пастор мне нравится тоже, так как мыслит вглубь и поясняет порой весьма доходчиво.
Относительно упомянутого пастора, желаю высказать своё мнение. К великому сожалению, не могу сказать, что пастор Отто Вендель верующий человек, веры Иисуса у него нет. Он мало чем отличается от остальных пасторов церкви АСД. Даже не могу сказать, что он теолог, до истинно верующего теолога, ему очень далеко. Говорит много, а толку никакого, пустослов. Не знает, что есть вера и каково её значение и смысл. В основном философствует, а не раскрывает евангелие.
Валерий Бранашко написал: одно из имён глупости - графомания.
Один из основных признаков глупости, есть отсутствие мудрости.
Не хочу обидеть, а просто искренне сказать правду как есть - отсутствие мудрости и приводит к стихоплётству. Ну, Сами посудите, что Вы написали: За кого глупость выходит замуж И кому отдать предпочитает себя Или, каков у глупости муж И какова у неё жена? - У Вас глупость какого рода, женского или мужского? В последних строках она, похоже, бисексуалка, одновременно и замужем и жената )) Зачем такую чушь выставлять на форум? В прозе Вы как-то изъясняетесь более понятно.
Поэтический дар - он либо есть, либо его нет. А если его нет, то не стоит насиловать свою душу и смешить людей бестолковой писаниной. Это и зовётся графоманией. Аплодисментов не будет. Кроме того, поэзия имеет свои правила и каноны, даже одарённому поэту стоит их знать. Куда уж лучше Вам написать свою добрую, умную мысль проникновенной прозой. Это будет и честно и достойно уважения. Да, по поводу глупости - почитайте Эразма Роттердамского "Похвала глупости". Занятная книга.
Валерий Бранашко написал: Не хочу обидеть, а просто искренне сказать правду как есть - отсутствие мудрости и приводит к стихоплётству. Ну, Сами посудите, что Вы написали:
За кого глупость выходит замуж И кому отдать предпочитает себя Или, каков у глупости муж И какова у неё жена? - У Вас глупость какого рода, женского или мужского? В последних строках она, похоже, бисексуалка, одновременно и замужем и жената )) Зачем такую чушь выставлять на форум? В прозе Вы как-то изъясняетесь более понятно.
Поэтический дар - он либо есть, либо его нет. А если его нет, то не стоит насиловать свою душу и смешить людей бестолковой писаниной. Это и зовётся графоманией. Аплодисментов не будет. Кроме того, поэзия имеет свои правила и каноны, даже одарённому поэту стоит их знать. Куда уж лучше Вам написать свою добрую, умную мысль проникновенной прозой. Это будет и честно и достойно уважения. Да, по поводу глупости - почитайте Эразма Роттердамского "Похвала глупости". Занятная книга.
Выше жизни ты не прыгнешь Ниже смерти не падёшь Если мудрость не постигнешь Так ты глупым и умрёшь.
- У Вас глупость какого рода, женского или мужского? В последних строках она, похоже, бисексуалка, одновременно и замужем и жената ))
Твоя логика никогда не мучила тебя подобным вопросом .мол , -Отец есть на небе - (понятно) , Сын есть - (понятно), а где же Мать ??? - (тута не понятно) ?
- У Вас глупость какого рода, женского или мужского? В последних строках она, похоже, бисексуалка, одновременно и замужем и жената ))
Твоя логика никогда не мучила тебя подобным вопросом .мол , -Отец есть на небе - (понятно) , Сын есть - (понятно), а где же Мать ??? - (тута не понятно) ?
Ваш пример - подмена понятий, софистика.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10)
disciple написал: Ну, если ты доверяешь АСД более всех христиан, и пастор Отто Вендель тебе нравится, то что же ты ищешь в нём крамолу и разномыслия?
....... Насчет покоя-не покоя. Успокоившийся верующий-мертвый верующий- мое личное мнение. Я все время в поиске, я все время в пути. Но,умоляю, не надо превращать это в очередную арену для споров, переливания из пустого в порожнее. Мне важна теол. позиция Отто Вендель. Нет ответа- и ладно, обойдусь. Благословений всем Божьих и радости в Господе!
Сестра, насчет покоя Христос сказал: "...Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко..." (Матф.11:28-30) Находиться в постоянном поиске и не находить то что ищешь? Почему? Кто на такой путь поставил, не эти ли: "...имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины..." (2Тим.3:5-7) В мие политики это называется троцкизмом, потому, что Троцкого не интересовал результат а только процес "перманентной революции". Есть ещё персонаж АГАСФЕР вечный скиталец не имеющий покоя. Брось скитания. Успокойся со Христом, во Христе, в Его любви. Он любит тебя. Веруй в Иисуса Христа и соблюдай заповеди Божьи. Это два важнейших признака Святых в последние дни перед Пришествием.
10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. (Еф.2:10)
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →