Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148774
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25483
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295671
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162173
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13109
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10652
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375557
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51248
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98254
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75853
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32482
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10545
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177142
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20157
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66424
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12802
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18959
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27688
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36786
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36520
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10640
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9364
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12833
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86955
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15255
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26984
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6228
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3804
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11466
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство церкви

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
RSS
Единство церкви, Когда церковь едина, она сильна: это призыв порассуждать
 
Цитата
umka пишет:
Если ты проповедуешь и стоишь в истине и не противоречишь Писанию но при этом не ходишь тобуном со всеми то Христос сказал о таких как? Не трогайте его тот кто не против вас тот свами.

Табун - это когда лошади вместе пасутся, а когда овцы - это стадо. "Стоять в истине" означает также и то, чтобы пастись в стаде, а не быть блудной овцой, которую еще "надлежит привесть"...

Цитата
umka пишет:
Она сама субботу не принемала и отрицала что свинину нельзя есть но раскаялась и пришла к пониманию.

Афанасий, есть ли у тебя свидетельства, что то, что ты цитировал выше сестра Уайт тоже пересмотрела и покаялась?
 
Цитата
Ivan пишет:
 

Табун - это когда лошади вместе пасутся, а когда овцы - это стадо. "Стоять в истине" означает также и то, чтобы пастись в стаде, а не быть блудной овцой, которую еще "надлежит привесть"...

о тебе наверное как животноводу виднее а разницы не какой

А павел был заблудшей овцой когда ходил сам без указак из Иерусалима?
Нет небыл потому что иерусалим ему не пастух, а Христос.

У Петра были замашки но Христос указал ему что Он есть пастух  и чтоб петор небрал на себя больше чем положенно и занимался своим делом...
 
Цитата
umka пишет:
Если ты проповедуешь и стоишь в истине и не противоречишь Писанию но при этом не ходишь тобуном со всеми то Христос сказал о таких как? Не трогайте его тот кто не против вас тот свами

такие исключения действительно есть. Уайт писала про школу в Мэдисоне. В Библии есть такие примеры. Но много и баламутов таких которые  претендует на это. и еще  
Цитата
Когда такие разные люди, придерживающиеся различных воззрений, собираются вместе, доводят себя до исступления и бормочут что-то невнятное,
у них что-то небиблейское было,
Цитата
бормочут
 
Цитата
Афанасий, есть ли у тебя свидетельства, что то, что ты цитировал выше сестра Уайт тоже пересмотрела и покаялась?

РАСКАЯНИЯ КОНКРЕТНО В ЭТОЙ ЦИТАТЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.

Видел только эту

Цитата
«О, как страстно я желаю, чтобы Иисус пришел, как я хочу, чтобы Он все расставил на свои места. Теперь я все больше убеждаюсь в том, что совершила ошибку, подчеркивая недостатки, существующие у моих собратьев. Многие настроены использовать эти недостатки и так сурово обойтись с правонарушителем, что у того не останется смелости и надежды реабилитировать себя, а такое неправильное обращение погубит душу. Они, зная то, что знаю я, относятся к грешнику совершенно иначе, чем отнеслась бы я. Впредь я должна быть более осторожной. Я не буду доверять своим собратьям иметь дело с душами, если Бог простит меня, где я допустила ошибку. Я умоляю всех не смотреть на меня, не смотреть на человеческие, ограниченные, ошибочные мнения, а смотреть на Иисуса. Обращайтесь к дорогому Господу, меньше говорите с разными людьми и больше молитесь... Я бы хотела, чтобы у нас было намного больше духа Христова и как можно меньше собственного «я» и человеческих мнений. Если мы ошибаемся, то лучше сделать это в пользу милости, нежели в пользу осуждения и сурового обращения» (Письмо # 16-1887, частично изданное в «Опубликованных рукописях» #449, с. 28-30). Цитируется по книге Тая Гибсона "Покинуть ли корабль?" в переводе издательской группы "Только веруй!" (смотрите у нас в библиотеке), Глава седьмая
"«Ошибка» Елены Уайт".
Изменено: Афанасий - 7 ноя 2009 21:05:45
 
Вот интересно, ученики и Иоанн ходили вместе со стадом (фарисеями в синагоге) или со Христом? Сегодня стадо в АСД. Интересно как понимать "изгонят вас из синагог" Вот понимаем мы это каждый по своему.
Изменено: Афанасий - 7 ноя 2009 21:13:57
 
Мы за единство, а если кто не с нами не будем осуждать его.
 
Мы за единство, а если кто не с нами не будем осуждать его.

Недавно,в Луганск,приезжал,главный брат церкви АСД,по Донецкой и Луганской области.Не помню его фамилии.
Рассказал нам,что недавно,он был на похоранах.
И вот,там то на кладбище,сразу становится видно,кто будет спасен,а кто нет.Так как спасеные становятся по одну сторону гроба,а не спасеные по другую.

Как вы думаете,нужно ЕДИНИТСЯ-если,этот брат обьединяя десятки тысяч членов АСД,и одновремено является автором такого нового евангилия?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Прольем свет более тщательно на вопрос.
Из приведенной цитаты http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum4/topic69/message1890/#message1890 люди не дотягивают до звания независимых миссионеров:
1)доводят себя до исступления и бормочут что-то невнятное, (Исступление это состояние крайнего возбуждения, при котором теряется самообладание)
2)поддерживает ересь о том, что не будет воскрешения неправедных,
3)Иные высказывают ошибочные воззрения относительно грядущего века. А есть люди, ревностно отстаивающие американский костюм.

Цитата
„Избранные свидетельства",2,68-69 : под каплями Позднего дождя рухнет эта человеческая
организация. Сила человеческой власти будет сломлена.
Перевод  Англ- Немецк- Русск

Оригин Заокский:
Цитата
«Поздний дождь смоет все людские измышления, и человеческий авторитет покажется нам надломленной тростинкой. Святой Дух будет говорить через людей с необыкновенной силой  убеждения, и тогда уж никто не станет придираться к грамматике и стилистике. Живая вода потечет по каналам Самого Бога». ИВ т.2
Про организацию ни слова. Кто может привести перевод с английского буду признателен.

Цитата
" Однажды организация будет отброшена. Грянет шторм, который смоет организацию и Господь уже не позволит этой ложной силе руководить Своим народом." (Т.1 Избранные свидетельства 205 Уайт, )
Перевод  Англ- Немецк- Русск.(из журнала Протестант) Дословно такой цитаты я не нашел в этой книге, если кто найдет приведите ее пусть не дословную, но встретил вот это:
Цитата
«Иоанн был призван для исполнения особой задачи; ему надлежало подготовить путь Господу, сделать прямыми стези Ему. Господь не послал Иоанна в школу пророков и раввинов. Он увел его подальше от собраний человеческих, в пустыню, чтобы он мог учиться у природы и у Бога природы. Господь не желал формировать характер Иоанна по образу священников и правителей» Он был призван для выполнения особой миссии. Господь дал Иоанну особую весть. Пошел ли он к священникам и правителям испрашивать разрешения провозглашать эту весть? Нет, Бог удалил его от них, чтобы он не подвергался влиянию их духа и учения. Иоанн был гласом вопиющего в пустыне: «Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся, и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это» (Ис. 40:3—5). Именно эта весть должна быть дана нашему народу; мы приближаемся к концу времен, и весть такова: «Очистите путь для Царя, уберите камни; вознесите знамя для людей. Народ должен пробудиться, ибо сейчас не время провозглашать мир и безопасность». К нам обращены слова: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву — на грехи его» (Ис. 58:1). ИВ т.1

Цитата
«Среди нас будут такие, которые всегда будут стремиться овладеть Божьим делом. Они захотят диктовать и распоряжаться даже тогда, когда дело будет продвигаться во главе ангела, который соединится с третьим ангелом в вести, должной прозвучать во всем мире. Господь использует такие пути и средства, по которым видно, что Он взял бразды правления в Свои руки». ZP 257/258

Цитата
Нам важно подчеркнутым образом показать необходимость в единстве, а не представить наши требования к другим - согласиться с нашими идеями; но если все будут искать кротости и смирения Христа,- они обретут ум Христов. Тогда проявится единство духа.- П 15 (1892).
Скоро наступит время, когда народ Божий по причине преследования, будет рассеян во многих странах. Получившие всестороннее воспитание, будут иметь преимущество - применить его в тех местах.- ОР т.5, 280 (1908).
Когда буря преследования обрушится на нас, истинные овцы услышат голос истинного Пастыря. Будет проявлено много самоотречения для спасения погибающих и многие, блуждающие вдали от стада, вернутся вновь к нему, чтобы последовать за великим Пастырем. Народ Божий еще теснее сомкнет свои ряды и единым фронтом выступит против врага. Перед лицом этой всеобщей опасности прекратится борьба за первенство, прекратятся споры за главенствующее положение.- СЦ. 6, 401 (1900).

Цитата
«Сошествие Духа в дни апостолов явилось ранним дождем, и результаты его были удивительны. Но поздний дождь принесет еще большее изобилие» (Знамения времени, 1914, 17 февраля).

«Иудеи пытались воспрепятствовать провозглашению вести, о которой было предсказано в Слове Божьем, но пророчество не могло не исполниться. Господь сказал: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного» (Мал. 4:5). Когда кто-то приходит в духе и силе Илии, люди начинают говорить: «Ты слишком ревностен, ты неправильно толкуешь Писания. Я подскажу тебе, как проповедовать твою весть», ИВ т.1

«Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26).

Истина, принятая верой, преобразит человеческий характер.
Свет истины наших дней обличает нас в недостатке Святого Духа... Если люди довольствуются голой теорией истины и испытывают дефицит ежедневного влияния на сердце Духа Божьего, которое проявляется во внешнем преобразовании характера, значит, они лишают себя качеств, способных помочь им успешнее трудиться для Господа...
Крещение Святым Духом, подобное тому, которое имело место в день Пятидесятницы, приведет к возрождению истинной религии и к совершению многих чудесных дел. Небесные существа пребудут в нашей среде, и люди станут говорить, движимые Духом Святым. Но стоит только Господу воздействовать на людей так, как Он сделал это в день Пятидесятницы и после него, как сразу найдутся те, кто на словах верят в истину, но слишком мало знакомы с работой Святого Духа. Эти люди закричат: «Берегитесь фанатизма». Они скажут об исполненных Духа: «Они напились сладкого вина» (Деян. 2:13)...

Когда души стремятся к Христу, желая объединиться с Ним, тогда довольствующиеся внешним видом благочестия восклицают: «Будьте осторожны, не бросайтесь в крайности».
Когда небесные, ангелы придут & нашу среду и начнут действовать через людей, произойдут глубокие и основательные обращения по типу тех, что происходили в день Пятидесятницы. В настоящее время... будьте осторожны и не поддавайтесь человеческому возбуждению. Но хотя нам следует остерегаться слишком бурных человеческих эмоций, негоже оставаться среди тех, которые будут задавать лишние вопросы и лелеять сомнения относительно работы Духа Божьего. Найдутся сомневающиеся и критикующие, когда Дух Божий овладеет людьми, потому что их сердца не будут тронуты, но останутся холодными и невпечатленными.
Письмо 27, 1894.

Я видела, что многие пренебрегали нужным приготовлением и рассчитывали, что «освежение» и «поздний дождь» сделают их способными устоять в день Господень и находиться в Его присутствии. О, я видела, как много людей во время скорби остались без защиты! Они пренебрегли нужным приготовлением, поэтому не смогли получить освежения, которое должны иметь все, чтобы выдержать присутствие Святого Бога. Те... кто не очистит свою душу, следуя всей истине, ко времени излития язв поймут необходимость очищения. Но уже не будет Посредника, чтобы ходатайствовать за них перед Отцом.
«Враг душ человеческих стремится обосновать необходимость большой реформы среди адвентистов седьмого дня и утверждает, что эта реформа должна состоять в реорганизации и отказе от доктрин, являющихся столпами нашей веры. Если бы подобная реформа осуществилась, к чему бы она привела? Основы истины, которые Бог в Своей мудрости дал Церкви Остатка, были бы отринуты. Наша религия подверглась бы изменению. Основополагающие принципы, которые поддерживали работу в последние пятьдесят лет, сочли бы ошибочными; была бы создана новая организация и написаны книги, устанавливающие новый порядок. Была бы введена система интеллектуальной философии. Творцы этой системы пошли бы в города, совершая удивительные дела. К субботе, конечно, стали бы относиться легкомысленно, как и к Богу, сотворившему ее. Все, препятствующее новому движению, было бы убрано с его пути. Руководители движения учили бы, что добродетель лучше порока; но удалив Бога, они стали бы полагаться на человеческую силу, которая без Бога ничего не стоит. Их основание было бы построено на песке, и ветры и бури смели бы это жалкое строение». ИВ т.1

Незадолго перед тем, как я разослала свидетельства, разоблачающие усилия врага подорвать основания нашей веры путем распространения еретических теорий, я прочла рассказ о корабле, натолкнувшемся в тумане на айсберг. В течение нескольких ночей я очень мало спала. Душа моя была отягощена, как повозка, перегруженная снопами. И вот в одну из ночей во сне предо мною ясно развернулась следующая сцена: судно, окруженное густым туманом; вдруг вахтенный закричал: «По курсу — айсберг!» Впереди, возвышаясь высоко над судном, возник гигантский айсберг. Властный голос воскликнул: «Иди ему навстречу!» На размышления времени не было. Действовать нужно было незамедлительно. Механик дал полный ход, а рулевой направил судно прямо на айсберг. С грохотом корабль врезался в ледяную гору, и после страшного толчка она раскололась на множество глыб, падавших на палубу с громоподобным шумом. Пассажиры были крайне потрясены этим столкновением, но никто не погиб. Корабль был поврежден, но небезнадежно. Сила удара была такова, что судно буквально отбросило от айсберга; оно, словно живое существо, сотрясалось от носа до кормы. Затем оно двинулось дальше.
Мне было ясно значение этой сцены. Я поняла свою задачу. Я услышала слова, произнесенные голосом нашего Капитана: «Иди ему навстречу!» Я знала, что должна делать, и уразумела, что медлить нельзя. Пришло время решительных действий. Я должна была немедленно выполнить приказ: «Иди ему навстречу!»
В ту ночь я поднялась в час по полуночи и стала писать так быстро, как только успевала моя рука. В последующие несколько дней я трудилась с утра до поздней ночи, готовя для нашего народа данное мне наставление относительно распространяющихся среди нас заблуждений.
Я всегда надеялась, что произойдет настоящая реформа, в результате чего утвердятся принципы, выработанные с помощью силы Святого Духа, за которые мы боролись раньше.
У Церкви есть все возможности и преимущества, чтобы помогать тем, кто скорее умрет и зажжет Церковь ревностью, но не допустит раскола Тела Христова. У Церкви достаточно возможностей, чтобы следовать за Христом. Если сердце стремится к большему освящению и святости, тогда трудитесь в этом направлении со всяким смирением и посвященностью. Церковь нуждается в бодрости и вдохновении людей, которые проникнуты атмосферой Неба и могут оживить Церковь, несмотря на то, что рядом с пшеницей растут плевелы...
Бог учит, ведет и направляет Свой народ, чтобы и он мог учить, вести и направлять других. Среди Остатка этого последнего времени найдутся люди, которые, как и в древнем Израиле, захотят действовать независимо, не пожелают покориться учению Духа Божьего и не будут прислушиваться к советам и наставлениям. Пусть такие люди не забывают, что у Бога есть на земле Церковь, которую Он наделил властью. Многие захотят придерживаться своих собственных независимых суждений, пренебрегая советами и укорами; но, последовав этим путем, они непременно отойдут от веры, что приведет к несчастью и гибели душ. Те, кто объединяются теперь, чтобы поддерживать и укреплять истину Божью, выстраиваются на одной стороне, слагая свои сердца, разум и голоса в защиту истины (Письмо 104, 1894г.).

«Армия не может успешно сражаться, если отдельные ее части будут выступать порознь. Если бы каждый солдат действовал без оглядки на других, то армию парализовала бы дезорганизация. Сила, которую воины могли бы извлечь из согласованных действий, была бы растрачена на беспорядочные, бессмысленные попытки. Христос молился, чтобы Его ученики стали одним целым с Ним, как и Он был един с Отцом.Какими бы положительными качествами ни обладал человек, все же он не может быть хорошим воином, если действует независимо от остальных. Иногда он может принести пользу, но зачастую результат слишком мал и в итоге оказывается, что вреда причинено больше, чем пользы. Поступая разрозненно, люди создают видимость дела, привлекают к себе внимание, ярко вспыхивают и после этого уходят. Все должны прилагать усилия в одном направлении, чтобы дело могло успешно продвигаться вперед.Бог требует от Своих воинов сплоченных действий; и чтобы достичь этого в Церкви, необходимо проявлять сдержанность» ИВ т.3.

Это плохой признак, когда люди отказываются объединяться со своими братьями, но предпочитают действовать в одиночку; когда они не желают сотрудничать со своими братьями только потому, что те не разделяют их взглядов. Если люди возьмут на себя иго Христово, они не смогут действовать обособленно. Неся иго Христа, они объединятся в едином порыве со Христом (Рукопись 56, 1898г.).

«Отдельные братья распространили такие взгляды, что по мере приближения к концу времени каждое дитя Божье будет грудиться независимо от всякой религиозной организации. Но мне поведал Господь, что в нашем деле не должно быть такого, чтобы каждый поступал независимо от окружающих. Все небесные звезды подчинены закону и влияют одна на другую ради выполнения воли Божьей. Движение всех их обусловлено одним законом. И чтобы дело Божье неуклонно и успешно продвигалось вперед, Его народ должен отличаться сплоченностью 130 мая 1909 г.» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 257, 258).

«Затем к собравшимся вышла Елена Уайт с желанием выступить. Обратившись к конференции, она со всей серьезностью показала, насколько мешает Божьему делу тот факт, что несколько человек в Батл-Крике взяли на себя ответственность за работу, находящуюся вне их досягаемости. Она заявила, что когда эти люди побуждают других искать у них руководства на каждом этапе работы, от этого страдают и труженики, и все Божье дело. Она сказала, что отдельные влиятельные лица утеряли дух посвящения, столь важный в их работе. На этой встрече Е. Уайт воскликнула: "Что нам сейчас надо - так это реорганизация. Нам нужно начинать с самой основы и строить на совершенно иных принципах"» (Бюллетень Генеральной конференции, 3 апреля 1901 года).

«Благодаря проведенной реорганизации люди, трудившиеся на местных полях, могли принимать самостоятельные решения относительно своей работы. Были заложены настолько разумные основания, что Церковь смогла без больших проблем приступить к организации дивизионов Генеральной конференции, поскольку продолжавшийся рост Церкви сделал это целесообразным. Теперь огромные пространства мирового поля были соединены, а унионные конференции стали частями дивизионной организации.  К сожалению, не все советы, прозвучавшие из уст Елены Уайт на сессии Генеральной конференции 1901 года, были приняты. В двух учреждениях Батл-Крика не произошло необходимых изменений. Не минуло и двенадцати месяцев, как в ночь на 18 февраля 1902 года сгорел санаторий. Еще до конца 1902 года в груду пепла превратилось издательство. Последовало признание, что эта великая потеря церковной собственности явилась Божьим наказанием за то, что люди не обратили внимания на совет и не последовали ему. Предостережения прозвучали, но к ним не прислушались. Теперь Бог заговорил языком, который стал понятен всем.
Главное церковное управление переместилось из Батл-Крика и в согласии с провидением Божьим было размещено в городе Вашингтоне. Издательство вновь построили в столице страны, и руководители решили, что рабочее время тружеников и оборудование должно быть на 100 процентов посвящено публикации вести Церкви. В Батл-Крике восстановили санаторий, но, к сожалению, он вскоре оторвался от Церкви. Батл-Крик перестал быть центром деноминации, когда штаб-квартира Генеральной конференции была переведена в Такома-Парк. СП

«Бог сделал Свою Церковь на земле источником света, чтобы через нее сообщить о Своих намерениях и планах. Ни одному Своему служителю не открывает Он Свою волю всей Церкви и никого не ведет независимым от нее путем. В Своем провидении Он тесно связывает Своих рабов с Церковью, чтобы они меньше доверяли себе и больше - другим людям, под Его руководством продвигающим Его дело. (Деяния апостолов, стр. 163).

«Организация церкви в Иерусалиме служила образцом и для других мест, где вестники истины приводили людей к евангельской вере. Тем, на кого была возложена ответственность надзирать за церковью, следовало не господствовать над наследием Божьим, но как мудрым пастырям «пасти Божие стадо.., подавая пример стаду» (1 Петр. 5:2, 3).; и дьяконы должны были быть честными людьми, исполненными Святого Духа и мудрости. Им надлежало вместе отстаивать правду, и отстаивать ее твердо и решительно, тем самым способствуя сплочению всего стада». (Деяния апостолов, стр. 91).

Приближаясь к последнему кризису, вместо того, чтобы считать, что порядок и согласованность действий менее необходимы, нам следует работать более систематично, чем до сих пор.- ИВ 3,26(1892).

Свыше через Духа Святого нам был послан свет о том, что в церкви должен быть порядок и дисциплина,- что организация необходима. Система и порядок видны во всех делах Божьих и во всей вселенной. Порядок есть закон неба и он должен быть также законом народа Божьего на земле.- СП 26 (1902).

Сатана никогда больше не оправится от нанесенного ему поражения. Преимущество перейдет к трехангельской вести, которая в конечном итоге одержит победу. Подобно тому, как Вождь небесного воинства разрушил Иерихонские стены, так народ Господень, соблюдающий заповеди, восторжествует, а все оказывающие сопротивление, погибнут.- СП 410 (1898).

Теперь желаю сказать, что Бог не возложил на кого-либо в наших рядах царскую власть, чтобы контролировать ту или другую отрасль дела. Дело Божье сдерживается усилиями, контролирующими его в каждой отрасли... Поэтому, необходимо обновление, реорганизация; власть и сила должны быть сосредоточены в необходимых комитетах.- Бюллетень Ген, Конф. 3 апреля 1901 г, стр.25-26.

Необходимо сформировать ряд новых унионных конференций. Таких, как по воле Божьей была организована унионная конференция в Австралии. Нет необходимости посылать запросы в Батл-Крик за тысячи километров, чтобы получить совет и затем многие недели ожидать ответа. Надлежащие лица на правильной основе, на местах должны решать, что необходимо сделать.- Бюллетень Ген. Конф. 5 апр. 1901 г, стр. 69, 70.

Возникла необходимость организовать унионные конференции, чтобы Генеральная Конференция не проявляла диктата над всеми отдельными местными конференциями. Власть, сосредоточенная в Генеральной Конференции, не должна быть сконцентрирована в одной, двух или шести личностях; это должен быть совет людей, вышестоящий над отдельными дивизионами.- Рукопись 26, 3 апреля 1903 г.

Примечание: Желающим получить дополнительные сведения относительно организационных изменений, произведенных на сессии Ген. Конф. 1901 года, необходимо прочесть материалы в Энциклопедии АСД, т. 10, ревизионное издание стр. 1050-1053.

Бывали случаи, когда небольшая группа мужей, заверившись генеральными полномочиями в работе, пыталась во имя Генеральной Конференции провести неразумные планы и тем самым нанести ущерб работе Божьей,- тогда я прямо и открыто заявила, что не буду считать голос Генеральной Конференции, представленный этими несколькими лицами,- голосом Божьим. Но это не говорит о том, что решения [56] сессии Генеральной Конференции, состоящей из законно избранных представительных лиц,- недостойны уважения. Бог определил, чтобы представители Его церкви, со всех концов земли, собираясь совместно на Генеральную Конференцию - имели право власти и голоса. Некоторые же совершают большую ошибку, отдавая предпочтение, разуму и суждению одного человека или небольшой группы людей, в то время, как полной мерой авторитета и влияния Бог наделил Свою церковь в голосе решения Генеральной Конференции, собирающейся для вынесения планов, способствующих процветанию и продвижению Его работы.- СЦ 9, 260-261 (1909).

Я весьма рада и благодарна, сознавая, что Бог Израилев все еще ведет народ Свой, и что Он будет вместе с ним до конца.- ИВ 2, 406 (1913).

Церковь терпит неудачу, к сожалению, не имеет успеха согласно ожиданий ее Искупителя, и все же Господь не удаляется от Своего народа. Он все еще терпеливо относится к ним не из-за каких-то обнаруженных в них добродетелей, но чтобы Его имя не было обесчещено перед врагами истины и праведности, чтобы сатанинские силы не восторжествовали в уничтожении народа Божьего. Он долго переносит их упрямство, неверие и безрассудство. Он воспитывает их с изумительным долготерпением и состраданием. Если они прислушиваются к Его наставлениям, Он очистит их греховные наклонности, спасет их вечным спасением и сделает их вечными памятниками силы Своей благодати.- Знамения времени 13 ноября 1901 г.
Изменено: Афанасий - 9 ноя 2009 18:02:40
 
Цитата
„Избранные свидетельства",2,68-69 : под каплями Позднего дождя рухнет эта человеческая
организация. Сила человеческой власти будет сломлена.
т.2

Это не цитаты, это комментарий автора статьи из журнала "Протестант" на цитаты со ссылками на них.
А вот сама цитата:
Цитата
«Поздний дождь смоет все людские измышления, и человеческий авторитет покажется нам надломленной тростинкой. Святой Дух будет говорить через людей с необыкновенной силой убеждения, и тогда уж никто не станет придираться к грамматике и стилистике. Живая вода потечет по каналам Самого Бога». ИВ
Мой комментарий:
организацию создал Бог
, чуждые принципы, которые вкрались в организацию, будут во время позднего дождя ограничены Богом. Организация основанная на принципах небесного Ханаана останется.  Несмотря на то что зло в церкви останется до Пришествия.


Некоторые переводчики и заинтересованные лица в чисто организационных интересах пытаются представить дело так, что независимо от организации Господь не действует. А как же независимые миссионерские кружки и учреждения одобряемые Богом?
Цитата
"Некоторые выдвигают мысль, что в заключительный период времени каждое дитя Божье будет действовать и поступать независимо от любой религиозной организации. Но Господь показал мне, что в нашей работе ни один человек не может действовать независимо."- СЦ 9, 257-258 (1909).

Вот эта цитата в официальном переводе:
Цитата
«Отдельные братья распространили такие взгляды, что по мере приближения к концу времени каждое дитя Божье будет трудиться независимо от всякой религиозной организации. Но мне поведал Господь, что в нашем деле не должно быть такого, чтобы каждый поступал независимо от окружающих. Все небесные звезды подчинены закону и влияют одна на другую ради выполнения воли Божьей. Движение всех их обусловлено одним законом. И чтобы дело Божье неуклонно и успешно продвигалось вперед, Его народ должен отличаться сплоченностью 130 мая 1909 г.» (Свидетельства для Церкви, т. 9, с. 257, 258).

Реализация принципа "разделяй и властвуй":

Ложь №1: организация нужна

Ложь №2: организация не нужна

Истина: нужна правильная организация, основанная на принципах небесного Ханаана, организация подобная той, что у ангелов.

А между двумя неверными ответами №1 и №2 можно спорить до Пришествия, тщетно.
Изменено: Афанасий - 10 ноя 2009 19:48:02
 
Ivan и umka, ну как?

Вот и диск есть:

Изменено: Афанасий - 10 ноя 2009 23:40:24
 
Цитата
Афанасий пишет:
Ivan и umka, ну как?

За цитаты спасибо, комментарий не понятен.

Цитата
Афанасий пишет:

Ложь №1: организация нужна
Ложь №2: организация не нужна
Истина: нужна правильная организация...

"Нужна правильная..." А где она, правильная? А такая какая есть "неправильная" нужна? "Лаодикийская" подойдет?
 
Цитата
"Нужна правильная..." А где она, правильная? А такая какая есть "неправильная" нужна? "Лаодикийская" подойдет?
А ты всегда уточняй спрашивай если не понятно. Бог создал организацию, а сатана внедрил в нее ложные принципы. У нас нет выбора, нет другой организации, конечно она нужна такая какая она есть. Но Бог желает ее видеть без ложных принципов в чистом виде. Но так как сатана посеял в ней ложные принципы то ничего с этим не поделаешь. Но Бог ограничит влияние этих ложных принципов во время позднего дождя и позволит вести 3 ангела провозгласиться. Организация нужна и независимые миссионерские кружки и учреждения нужны. Даже больше скажу, пророки и труды Уайт направлены не против организации, а против тех ложных принципов, орг. преступности и коррупции и бюрократии, которые прокрались в организацию. А организация, это орган Богом установленный. Это механизм эффективного управления.
Организация не может быть лаодикийской, лаодикийскими могут быть люди ее наполняющие.

Какой твой комментарий?
Изменено: Афанасий - 11 ноя 2009 00:01:27
 
Проблема в том, что Церковь как-то расслоилась на разные составляющие части. Пока они ещё кажутся составляющими, но, изменения идут такие, что это уже будут взаимоотталкивающие части.  
С другой же стороны - нет ничего проще чем восстановить единство Церкви.
Для этого необходимо остановиться, собраться в общинах вокруг Слова Божьего, усердно молиться как апостолы перед пятидесятницей, добросовестно   разузнать где путь добрый и пойти по нему.

Наверное проблема в том, что Церковь расслоилась на видимую организацию и невидимую Церковь, и кроме этих двух ещё на многие части.
И  на протяжении жизни своей, служения в Церкви я это вижу всё отчётливей. Не очень приятно это видеть и слышать, но это - данность.  
Чтобы не оперировать абстрактными понятиями, скажу более определённо - В Церкви есть люди организации и есть люди Церкви, точнее - различные, часто конкурирующие друг с другом группы преданные организации, служащие интересам своей группы и есть отдельные люди преданные Церкви и служащие ей.  
Может быть коряво, не выверенно философски, но я как вижу так и говорю  
Вы скажете, что этого не может быть, что кощунственно так разделять Церковь, что даже мысль нельзя допускать об этом?
Как ни печально, но это реальность.  
Лично я хочу и стремлюсь иметь единство во Христе с отдельными людьми преданными Церкви.
Не хочу иметь ничего общего с людьми видящими в Церкви только организацию, не хочу участвовать в их группировках, не хочу подвергаться их манипулированию.  
Людьми организации сейчас делается много такого, чего в Церкви не может быть по определению.  Наверное это связано с тем, что они вовлекли церковную организацию во множество проектов, ассоциаций, объединений, движений никак не связанных с целями и задачами Трехангельской вести.  
На самом деле эти виды деятельности - являются фрагментами политики тех или иных внецерковных сил. Это и "правозащитная"  деятельность и "благотворительность" и всякие альянсы с протестантами и всякие поклоны и реверансы в сторону  власти, "совместные молитвы" с католиками, православными и протестантами...  
Ну скажите на милость, как после такой "совместной молитвы", "молитвенного завтрака" , захватывающей тусовки в РАГСе ( с перспективой получения диплома, власти и много чего ещё...)  наши люди организации станут провозглашать весть "ПАЛ ВАВИЛОН!!!"  
Это сразу же войдёт в противоречие с внутренней целью, сущностью организации.  
 А всякая организация состоящая из людей - стремится только к своему собственному воспроизводству,  расширению, укреплению.
И если что-то мешает этому - например необходимость проповедовать "ПАЛ ВАВИЛОН, ВЫЙДИ ИЗ НЕЁ НАРОД МОЙ..." то люди преданные организации не сомневаясь ни мало - отметает эту проповедь.  
Вместо неё теперь либо молчание, либо что-то среднее обезличенное, что-то "о благодати и спасении по вере", что-то мягкое, бархатное, благозвучное, убаюкивающее, делающее нас такими пушистенькими, всем приятными.... Куда там Иоанну Крестителю с его власяницей и акридами!  Мы теперь на обложках глянцевых журналов, на экранах телевизоров, в залах заседаний, на банкетах, симпозиумах то в Африке, то в Америке, то в Кремле....  
Действительно, как тут призывать выйти из Вавилона, если с этим Вавилоном участвуешь в совместных "молитвенных завтраках",  альянсах, заседаниях Совета при Президенте и многом другом...  Как то неудобно...
И чем дальше - тем больше подобной суеты. На неё уходят  средства Церкви, на эту суету растрачивается потенциал проповедников.  
Но как страшно далеко это всё от задач Церкви Христовой!!!  А что люди Церкви? Что с членами общин?  Овечки некормлены, но зато регулярно к ним звучат воззвания: "рожайте, рожайте, рожайте ещё и ещё!!!"
"Вот вам дивиди, вот диски, вот буклеты, вот спутниковые антенны, вот миссионерские трактаты - вперёд, рожайте новых членов!"  Но.... нет. Иссякает ручеёк в пустыне...  

Мы так быстро куда-то бежали с конца 80-х, что уже забыли кто мы такие, куда это мы так... хотел сказать бежим, но - уже тащимся, мы столько растеряли людей, истин, добрых христианских  традиций, мы  по настоящему потеряли лицо, духовные силы, связь со Христом, не слышим голоса Духа Святого.

Единство - не самоцель. Единство во Христе - вот великая цель.
Но необходимо что-то устранить с пути.

Или мы устраняем с пути специфические цели " организации" по самоутверждению, саморасширению,  вместе с её методами толерантности, приспособления, политических маневров, мимикрии (простите - контекстуализации) дружбой с миром и тьмой и замещаем эту "потерю" возросшим вниманием к Слову Божьему, к пророчеству, к молитве, к обучению членов Церкви истинам Божьим, качественным наставлением в вере членов Церкви.

Либо мы продолжаем и расширяем интеграцию церковной организации в мирские институты, межконфессиональные альянсы, Совет Церквей, экуменизм, а для этого устраняем из учения и практики Церкви её душу и сердце - провозглашение  Трехангельской Вести, учение о Законе и Благодати, проповедь Слова Божьего, отстаивание духовных принципов народа Остатка.

Успех зависит от выбора. Или - или.


V.Branashko
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Брат V.Branashko написал несколько обращений.
Их можно прочитать на Форуме газеты 'Сокрытое Сокровище  http://www.sokrsokr.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1235577200
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Еще здесь много написано  :D  http://www.otkrovenie.de/beta/xml/cm.xml

Цитата
Александр Мироненко пишет: Недавно,в Луганск,приезжал,главный брат церкви АСД,по Донецкой и Луганской области.Не помню его фамилии.
Рассказал нам,что недавно,он был на похоранах.
И вот,там то на кладбище,сразу становится видно,кто будет спасен,а кто нет.Так как спасеные становятся по одну сторону гроба,а не спасеные по другую.

Как вы думаете,нужно ЕДИНИТСЯ-если,этот брат обьединяя десятки тысяч членов АСД,и одновремено является автором такого нового евангилия?

А твое мнение какое, Саша, я тут гну свою линию, интересно услышать и твои выводы с обоснованиями! :)
Изменено: Афанасий - 23 ноя 2009 00:20:56
 
Я думаю,как сказал V.Branashko в Форуме газеты 'Сокрытое Сокровище http://www.sokrsokr.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1235577200

Лично я хочу и стремлюсь иметь единство во Христе с отдельными людьми преданными Церкви.
Не хочу иметь ничего общего с людьми видящими в Церкви только организацию, не хочу участвовать в их группировках, не хочу подвергаться их манипулированию.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
И вот,там то на кладбище,сразу становится видно,кто будет спасен,а кто нет.Так как спасеные становятся по одну сторону гроба,а не спасеные по другую.

Эти высказывание брата,у меня колом стоят в моих мозгах,обьяснить не могу.
На эти слова,в общине не обратили внимания,никто не возражал.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
я слышал из-за кафедры проповедь, как тяжело адвентисту баскетболисту, даже если в его контракте написано выходной суббота, казначей привел в пример Рокфеллера, что тот платил 10% и стал милиардером, давайте и мы так, Чем все это пахнет. стало быть киллер адвентист который по субботам людей не убивает. Интересно другое, недавно смотрел по тарелке выступление Штеле, тот сказал, что организация это всего лишь канцелярия, бухгалтерия и администрирование, а церковь это церковь. и добавил, что я как президент имею право руководить только организационными вопросами, а пастор церкви является Христос. это официальное лицо так говорит. Поэтому не надо путать Божий дар с амлетом.
 
Цитата
Штеле, тот сказал, что организация это всего лишь канцелярия, бухгалтерия и администрирование, а церковь это церковь. и добавил, что я как президент имею право руководить только организационными вопросами, а пастор церкви является Христос.
Даже не верится,то так может говорить Божий человек.
Думаю он,снимает с себя ответственость.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Читай, дружище, если хочешь
Adventist Review: Bert B. Beach: Adventist Statesman
это от героя события. Там он пытается повернуть дело так, что это типа не медаль, а некий пустячок. Проблема однако в том, что эта безделушка, которую автор называет медальон, на самом деле официальная медаль Генеральной конференции, и она вручается по коллегиальному решению. Т.е. ситуация примерно такая же, как если бы третий секретарь второй проходной Кремля от своего имени вручил кому-то звание Героя России.
А если это не так, и любой клерк может себе позволить раздавать эту медаль кому захочет, то думаю, все те, кто получили медаль до этого события, вполне могут посчитать это оскорблением со стороны АСД - вручать с помпой вещь, которая по сути не стоит ничего и не ценится ими самими.
Или вот еще, это уже с комментариями
http://www.seventh-day.org/sda-papacy.htm
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Вот это номер!!!!

Человек отправляет в пекло миллионы людей ,а ему за это АСД вручает медаль.
Об этом должны знать все адвентисты.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Я писал вам в послании- не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или
идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником,
или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником;
с таким даже и не есть вместе."
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Был ли прав д-р Альберто Ривера, когда сказал, что первой церковью, в которую проникли иезуиты, была Церковь адвентистов седьмого дня? Был ли прав он также, когда говорил, что теперь эта церковь не выступает против Рима, если лидеры адвентистов умолчали против тайны беззакония, присоединившись к Риму, и назвав его христианской церковью? Без сомнений, все эти шаги демонстрируют, что Генеральная ассоциация следует сама и ведёт свою паству к новому мировому порядку, намеченному Римом. Действительно ли сегодня Церковь АСД является остатком, который не был частью Вавилона в 1893 году?
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Иезуиты проникли в первую очередь не в АСД а протистонтиз который был еще и до АСД

АСД не у малчивает о Ватикане, АСД хвалит Ватикан и дарит папе медали и этим хвалится.

АСД не есть церковь остатка, АСД это голая, слепая, нищая но САМОДОВОЛЬНАЯ!
 
Цитата
umka пишет:
АСД это голая, слепая, нищая но САМОДОВОЛЬНАЯ Д...!

...да, "голая, слепая, нищая" но именно её, любит Бог, поэтому подбирай выражения, ибо Он воздаст. Голая, нищая, слепая - это перефразировка того, что сказано, но надо дочитать все, что сказал её Муж:

Откр.3:17,19
...ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг... Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю...

Не все, что я сам могу сказать своей жене или о ней, я позволил бы сказать тебе, umka, тем более не позволил бы хамить. Я так же не позволил бы кому-то наказывать своего ребенка, потому, что чужой дядька наказывает без милости, а отец милует. Ты говоришь об АСД как не о своем, без милости, но со злорадством...

3Цар.3:26
И отвечала та женщина, которой сын был живой, царю, ибо взволновалась вся внутренность ее от жалости к сыну своему: о, господин мой! отдайте ей этого ребенка живого и не умерщвляйте его. А другая говорила: пусть же не будет ни мне, ни тебе, рубите.

А Отец, даже когда "не во что бить", "помышляет как бы не отвергнуть и отверженного". Это о ком и что говорит Муж, а не "чужой дядька", umka:

Иер.3:1
Ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь.
 
Цитата
Ivan пишет:
...да, "голая, слепая, нищая" но именно её, любит Бог,QUOTE]

Её, это кого? АСД?  очнись, если я неправ то покажи мне это в Библи.

Если ты утверждаешь что Лаодекия это АСД, тогда назави именно остальных шести.
Все приехал!

Плач Иеремии > Глава 2 > Стих 14:
Пророки твои провещали тебе пустое и ложное и не раскрывали твоего беззакония, чтобы отвратить твое пленение, и изрекали тебе откровения ложные и приведшие тебя к изгнанию.

[QUOTE] поэтому подбирай выражения, ибо Он воздаст.

Вот я подобрал слова из Библии

Книга Иезекииль > Глава 16 > Стих 25:
при начале всякой дороги устроила себе возвышения, позорила красоту твою и раскидывала ноги твои для всякого мимоходящего, и умножила блудодеяния твои.

Ваня ну как? Эти само что ни есть подходят к АСД. ;)

Цитата
Ты говоришь об АСД как не о своем, без милости, но со злорадством...

Ваня ты ведь не глуп, но брыхать на меня что я радуюсь злу(злорадствую)покажи из чего ты это видешь?
Иезекиль еще больше тогда злорадствует!

Обвенить меня в злорадстве, это равносильно как презвать тебя перестать онанировать.

Ты возмущен как я мог такое предположение высказать в твою сторону не ОБОСНОВАНО?
Это не обвинение Ваня, это пример твоего необоснованого обвинения в мою сторону, смахивающий на лжесвитетельство в мою сторону.


Цитата
Иер.3:1
Ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь.

Ты заметил, она вернулась, почему вернулась?

раскаялась, а АСД не кается, а в чем АСД каятся?

Так вчем АСД каятся, оно есть ревнитель закона, субботы, Вайт.
Вчем каятся то АСД?

Христос говорит что Его тошнит от АСД, если АСД это Лаодекия.

Но Лаодекия это не АСД, это все христиане мира.
 
ЭГУ: "В послании к Лаодикии народ Божий показан в состоянии плотского покоя, безопасности. Среди него бытует само­довольство и вера в то, что он находится в состоянии духовного процветания. "Ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг". Какой еще больший обман может окутать человеческий разум, нежели уверенность в своей правоте, когда на самом деле это совсем далеко от истины!
Весть верного Свидетеля застает народ Божий в усугубляющемся обольщении, которое так совершенно, что церковь и не подозревает об этом. Она не знает, как прискорбно ее состояние в глазах Божьих. В то время, как члены церкви льстят сами себе и верят, что живут духовной жизнью, весть верного Свидетеля разрушает их самоуверенность и обнажает их действительное состояние, их духовную слепоту, нищету и ничтожество. Это серьезное и жесткое свидетельство соответствует фактам, так как это говорит верный Свидетель, и Его свидетельство остается истинным". 3Т 252/253 (SchI297)
 
Я,уверен АСД - Истиная Божья Церковь.Только этой Церкви Бог доверил Свои истины,как и ранее Израилю.
Оглянитесь вокруг себя и увидите,что все остальные несут ложь дьявола высказаную им Еве,еще в Здеме.И надо быть слепому,что бы этого не видеть.
Церковь надо критиковать,это лучше,чем прикрывать срамоту.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
umka пишет:
АСД это голая, слепая, нищая но САМОДОВОЛЬНАЯ ДУРА!
Цитата
umka пишет:
Но Лаодекия это не АСД, это все христиане мира.

Итак, по умке:
Все христиане мира - это Лаодикия;
Лаодикия - это "голая, слепая, нищая";
"голая, слепая, нищая" - это самодовольная д...

Итак, по умке:
Все христиане мира - это самодовольная д...

Таким образом, умка, ты воюешь не с АСД, а со всеми христианами мира и их Вождем...

По умке:
Не осталось христиан на земле: "я обошел её..."

Цитата
umka пишет:
ЭГУ: "В послании к Лаодикии народ Божий показан в состоянии плотского покоя, безопасности. Среди него бытует само­довольство и вера в то, что он находится в состоянии духовного процветания. "Ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг". Какой еще больший обман может окутать человеческий разум, нежели уверенность в своей правоте, когда на самом деле это совсем далеко от истины! Весть верного Свидетеля застает народ Божий в усугубляющемся обольщении, которое так совершенно, что церковь и не подозревает об этом. Она не знает, как прискорбно ее состояние в глазах Божьих. В то время, как члены церкви льстят сами себе и верят, что живут духовной жизнью, весть верного Свидетеля разрушает их самоуверенность и обнажает их действительное состояние, их духовную слепоту, нищету и ничтожество. Это серьезное и жесткое свидетельство соответствует фактам, так как это говорит верный Свидетель, и Его свидетельство остается истинным". 3Т 252/253 (SchI297)

Аминь, спасибо за цитату. Но выделяя некоторые, важные для твоего логического вывода места, не забывай об объективности. Обрати внимание, "самодовольная д..." (по Умке) - это народ Божий (по Уайт).

Хорошо бы, в самом деле, без эмоций и сенсаций поговорить о бедах Лаодикии, покритиковать ее, поискать путь выхода, самим покаяться (ведь мы же тоже "все христиане мира") но с тобой, Умка, её, бедную, только защищать приходится чтоб не убил, как здесь:

Цитата
От Иоанна 8
1 Иисус же пошел на гору Елеонскую. 2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
 
Цитата
umka пишет:
Так вчем АСД каятся, оно есть ревнитель закона, субботы, Вайт. Вчем каятся то АСД?

АСД есть в чем каяться. По себе я это знаю.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика