duhsv пишет: и показали ролик о Михаиле Оскола и Пятигорска. Ученик средней школы распространил 10 тыс. книг Великая Борьба за 2012 год. Все деньги купили на заработанные семьей деньги. И раздали. Вспоминаю рассказ "ангела" - о невозможности проповеди в России.
Дай пжста ссылку на этот ролик, хочу у нас показать его. В личку можно.
С уважением к Вам.
“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
duhsv пишет: Вот и думаю, что пастор - ангел общины, и его слушают как представителя Христа. Мои кулуарные выступления никому не нужны, кроме нескольких друзей. Все ждут проповедь с кафедры, в субботний день, от пастора. И это правильно. Даже если ангел теплый....
И получается, что Господь ждет когда ангелы - администраторы Церкви станут горячими. Теперь, думаю вам понятны мои слова? С радостью приму критику, замечания.
Да какая тут критика. Согласен, что это общепринятое понимание: Ангел церкви - администратор. Но хочу предложить другое понимание, которое, как мне очень хочется, даст уверенность в вашей собственной значимости, ответственности и востребованности.
Прежде всего отметим, что апостол писал послание вполне реальным церквям и скорее всего мог иметь ввиду, под термином Ангел, помесного епископа отвечающего за верующих своего города. Но не это главное. Исследуя сами послания семи церквям и учитывая глобальный контекст всей книги Откровение мы заметим, что это уже не просто церкви, но целые периоды в истории всего христианства. В таком случае "Ангелы церкви" уже не епископы, ведь они не жили по несколько сотен лет. Да и церковь стала дробиться, Появились отдельные церкви, которые были ближе или дальше от истины. Например, были и такие, как мы узнаём из самих посланий, которые вообще ничего общего с истинной не имели. Можно ли было их лидера считать Ангелом? Также я не думаю, что верным будет утверждать будто это абсолютно все епископы данного периода, т.е. множество. Это ведь не Ангелы, но Ангел конкретного периода.
Итак. Ангел в Писании, обычно, не руководитель, это чуждое понятие. Ангел - это вестник, тот Кто приносит весть от Бога! Я полагаю, что не будет ошибкой считать Ангела церкви - Духом вестников. Тем, Кто открывает некую весть тому, кто способен её принять. Если это так, то настоящую ответственность несёт не администратор, а любой рядовой член церкви, который по милости Божьей услышал и понял Божью Весть для своей церкви. Он может думать, что его "кулуарные выступления никому не нужны", но Христос обращается со своей вестью, которую надо передать, только к тем, кто слышит - т.е. к ТЕБЕ! И ждёт пробуждения именно тех, кто слышит и понимает весть. Они и только они могут воспрянуть от собственной "теплоты", которая увы очевидна, и только после этого начать эту весть провозглашать другим. В связи с таким пониманием мы не имеем извинения ожидая пробуждения руководителей - это обман и такое время никогда не наступит (читаем Дух Пророчества). Бог будет работать с теми, кто слышит и принимает. Этого и желаю всем нам...
Цитата
duhsv пишет: Ведь я хочу спастись "артелью"
Я понимаю, что Вы защищаете церковь и желание Бога действовать через неё. Но мне кажется верным будет сказать, что спасаемся мы исключительно индивидуально, лично. В христианском мире присутствует ересь "артели". Мол, если я в той самой правильной церкви то я в безопасности. Но ведь это не так. Спасение - это личное дело. А вот служение спасённых людей может быть и артельным. Служение для других предполагает не только личную проповедь, но и объединение усилий, как для демонстрации всему миру особых пунктов веры (Истины), так и для больших возможностей в миссии.
Цитата
duhsv пишет: За окном поют дрозды. Очень красиво поют... Видимо молятся.... Доброе утро! Ангелы Божией церкви!
:) Хорошо сказал! И тебе добрый день... Ангел Божией церкви!
dolgozhitel пишет: И тебе добрый день... Ангел Божией церкви!
Правильно. Ангелом Божьей церкви можно назвать не только руководителя церкви, но и любого ее члена, ибо "ангел" (евр.малах, греч. ангелос) означает вестник или посланник (см.Библейский словарь Э.Нюстрема). А мы все вестники, посланные проповедовать вечное Евангелие.
duhsv пишет: Где-то слышал как создают санатории АСД на базе одной семьи, с использованием возможностей семьи. Т.е. один дом. Куда приглашают 2-3 чел. И учат их принципам питания, веры.... Что скажите? Это реально?
Не знаю, как в других санаториях, в Новых Обиходах, что в Украине под Винницей, раз в год проводят лагерное собрание, куда съезжаются заинтересованные люди со всего СНГ. Обычно говорят приглашённые спикеры на духовную и практические темы. Практические, это ка раз о том, как же служить на самообеспечении Господу и как это связать с медико-мессионерством. А каждый вечер идут презентации проектов. Люди по очереди с разных стран и республик рассказывают с фото и видео о своём служении. Там достаточно историй, когда семья начинает служить используя свой дом и своё посвящение. Возможно Вам надо съездить...
duhsv пишет: Пойду, схожу на море, пройдусь по набережной Сухума. Она в 3 кварталах.
Мне вспоминается ваша набережная. Летом 2011 года я приезжал вместе с Григораш, проводили выставки здоровья.
Так вот на той набережной ходил один человек по прозвищу Марадонна (если не ошибаюсь), и он проходя мимо людей (преимущественно за столиком, и со спиртным), кричал: -"я люблю тебя, - Абхазия!", - и ожидал реакции людей...
И я видел, за этими его криками, нужду этого бедного в Боге. И думал, когда же настанет время, когда мы сможем быть так руководимы Богом, как апостолы...
Так хотелось подойти к нему, и освободить от власти бесовских сил....
Цитата
duhsv пишет: Приезжал казначей конференции и рассказывал, как трудно и практически невозможно проповедовать на Кубани. Мы слушали, переживали, верили. Через несколько недель привезли и показали ролик о Михаиле Оскола и Пятигорска. Ученик средней школы распространил 10 тыс. книг Великая Борьба за 2012 год. Все деньги купили на заработанные семьей деньги. И раздали. Вспоминаю рассказ "ангела" - о невозможности проповеди в России.
Не думаю, что казначей имел ввиду невозможность распространения книги "Великая борьба".
Под проповедованием в понимании служителя церкви, скорее всего, следует понимать, - трудность привлечения новых членов церкви.
А распространить книгу, это не означает - привлечь читателя в церковь, результат этой благородной работы будет проявлен позже, уже в иное, - "горячее" время, а не в нынешнее "тошнотворное", неопределённое. (за исключением, редких читателей, к числу коих могу отнести и себя)
Цитата
duhsv пишет: И получается, что Господь ждет когда ангелы - администраторы Церкви станут горячими. Теперь, думаю вам понятны мои слова? С радостью приму критику, замечания. Ведь я хочу спастись "артелью"
Здесь необходима реформа. С одной стороны, мы слышим, - "мы не гонимся за количеством крещаемых", с другой служителей учат "не можешь исключить, пока столько-то не крестишь".
Я тоже понимаю принцип. что Бог ведёт народ, и спасает он нас и индивидуально, и вместе. Бог изольёт Свой Дух, тогда, когда "большая часть общины (церкви) будет соработниками Бога в деле спасения человечества".
Меня удивляет Бог, какие трудные задачи Он перед Собой ставит, и решает их!
sundaylaw пишет: Так вот на той набережной ходил один человек по прозвищу Марадонна (если не ошибаюсь), и он проходя мимо людей (преимущественно за столиком, и со спиртным), кричал: -"я люблю тебя, - Абхазия!", - и ожидал реакции людей...
Да, Марадонна жив, и продолжает так же кричать.
Цитата
sundaylaw пишет: Так хотелось подойти к нему, и освободить от власти бесовских сил....
Да, видимо в этом очень он нуждается. Я так не думал про него. Стоит думать и молится о нем. Спасибо за доброе слово.
urok пишет: Мой друг приглашает меня в сетевой бизнес. Что думаете по вопросу сетевого бизнеса?
Бизнес как бизнес... Он, ведь, всякий бывает. Слово "сетевой" не должно отпугивать. Нужно знать его составляющую. Церковь тоже можно сделать сетевым бизнесом. Принцип сетевиков очень схож с "евангелизацией".
Luke пишет: Бизнес как бизнес... Он, ведь, всякий бывает. Слово "сетевой" не должно отпугивать. Нужно знать его составляющую. Церковь тоже можно сделать сетевым бизнесом. Принцип сетевиков очень схож с "евангелизацией".
Вот это меня и пугает более всего. Вы слышали лекцию сотрудника ЗАУ, Лабода, зовут его по-моему? он говорил о рекламе. Так вот, он привел цитату "гуру" рекламы, который утверждал, что вся реклама построена на принципах Евангелия. Не есть ли это усилия сатаны по отвлечению детей Божиих от их прямой задачи? Вот что тревожит. Сетевики утверждают, что успеха можно добиться лишь при полном посвящении себя этому бизнесу. Это тоже пугает.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →