Положение 2(б): Христос осудил грех во плоти (ОБСУЖДЕНИЕ), Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извин
Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти.
Admin пишет: Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху.
Цитата: Желание веков, стр. 125 Искуситель не в состоянии приказать нам делать зло. Он не имеет власти над нашим разумом, если мы сами не сдадимся в плен. Прежде чем сатана">Прежде чем сатана может проявить свою власть над нами, мы должны подчинить ему свою волю и перестать верить в Христа. Любое греховное желание, вынашиваемое нами, укрепляет его позиции.
Cогласно 1Ин.5:16, есть "грех не к смерти", и о таком согрешающем надо молиться; и есть "грех к смерти", и о таком согрешающем молиться не надо? Почему?
Admin пишет: Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8)
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 1Иоан.3 : 8. Что может сделать благодать для практикующего гомосексуалиста???
Tikhik пишет: Что может сделать благодать для практикующего гомосексуалиста???
Пожалуйста, обратите внимание на 1Кор.6:9-11. Значит, и для "практикующего гомосексуалиста" благодать все-таки остаётся. Иначе не было бы среди коринфских христиан бывших блудников. А мой вопрос так и остался без ответа...
Admin пишет: Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8)
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. 1Иоан.3 : 8 . Что может сделать благодать для практикующего гомосексуалиста???
Если грешник жив, значит Бог ждет его. Когда Бог перестает ждать, грешник умирает.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Не надо ёрничать! Не пристало это христианину.Мы ведь обсуждаем серьёзный вопрос, говорим о благодати для всех живущих на земле. Пока жив человек, жива и надежда на его спасение. Бог не отнимает у него Своей благодати. Вспомним Христа, Который молился за распинавших Его воинов:"Отче, прости им, ибо не знают, что творят". А за кого же Он не молился? Видимо, за тех, кто грешит против Духа Святого, кто ведает, что творит. Вот, например, фарисеи,узнав о воскрешении Лазаря,положили в совете убить Иисуса. Они знали,что "таких чудес никто не может творить,если не будет с ним Бог". И всё же предали Его римлянам на распятие. А что, если бы они потом покаялись? Но такие люди сами отвергают Божью благодать, а вместе с ней и дар покаяния. Они всегда правы в своих глазах:"...и не уразумеют сердцем и да не обратятся, чтобы Я исцелил их". А вот вопрос: не уподобляемся ли и мы таким "праведникам"? Не пренебрегаем ли и мы Его благодатью? Ведь не даром сам Давид обращается к Богу с мольбой: "Испытай меня,Боже,...и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный".
Наш Спаситель Своей жизнью и крестной смертью «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти.
"Осудил грех во плоти" понимается несколько проще:
Христос Глава человечества, или Адама, от сотворения. Адам согрешил и т.о. в нем все согрешили. Это значит, что мы в Адаме подлежим смерти, как грешники.
Христос соединился с Адамом телесно и т.о. также стал "в Адаме", а в Адаме ВСЕ умирают. Но Христос - Глава, то есть несущий всю полноту ответственности за содеянное Адамом и всеми , кто в Адаме. Поэтому смерть Главы рода человеческого является наказанием за грехи всего человечества. "Наказание мира нашего было на Нем". То есть, чтобы примириться с Богом, Адам (и мы в Адаме) должны умереть. Это и совершилось, когда умер Христос - все человечество умерло со Христом. Он осудил грех во плоти, то есть смерть Его тела явилась смертью нашего ветхого человека. ----------------------------------------- "Ветхий человек" - это юридическая категория означающая временность существования. Также это понятие отражается в нашем сознание, как чувство безмерной вины пред Богом, влекущей неотвратимую смерть. Но Евангелие говорит, что ветхий наш человек уже распят с Ним (Рим.6:6), то есть осужден и наказан. Если же мой ветхий человек мертв, то я могу вздохнуть свободно, страх смерти мне уже не угрожает.
prognozz пишет: Если же мой ветхий человек мертв, то я могу вздохнуть свободно, страх смерти мне уже не угрожает.
Ещё как угрожает! Наша плоть всегда страшилась и будет страшиться смерти. "Мы соединены с Ним подобием смерти Его", а не самой смертью, которая предстоит каждому из нас (если Христос не придёт прежде).
Любой "абсолют" строится на конкретике и имеет ценность лишь в меру своей полезности для той же конкретики. В противном случае, это - умозрительная концепция, не имеющая практического значения.
Любой "абсолют" строится на конкретике и имеет ценность лишь в меру своей полезности для той же конкретики. В противном случае, это - умозрительная концепция, не имеющая практического значения.
У Вас эволюционное мышление. (пж-ста без обид, я просто раскладываю Ваши доводы)
Абсолют или есть или его нет.
Жизнь абсолют. Ничто из того, что наполняет жизнь не может придать ценность жизни, она сверхценна сама по себе как дар Божий.
Смерть абсолют. Никакой конкретикой нельзя оправдать "полезность" смерти.
Закон Божий абсолют. Делами не оправдается никакая плоть потому, что никакие дела не могут уподобить человека Христу, ибо прежде, по закону, человек должен умереть. Слово Божие абсолют. Оно выполняет то, о чем говорит.
Бог абсолют. Он или Бог. Или ничто. Третьего не дано.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: У Вас эволюционное мышление. (пж-ста без обид, я просто раскладываю Ваши доводы)
Если "эволюционное мышление" - это мышление в развитии, то мне обижаться не на что. "Абсолют есть или его нет" - согласен. Бог - абсолют. Он вечен и бесконечен. Он есть Сама Жизнь и Источник Жизни. Следовательно, жизнь - тоже абсолют. "Смерть абсолют"? Не согласен. Смерть есть возмездие за грех, но мы с вами знаем, что до падения осеняющего херувима, ставшего диаволом, греха, а значит, и смерти, не было. Не будет и после него, на новой земле. Итак, смерть не вечна. Она не абсолют. "Закон Божий абсолют"? Смотря, как его понимать: если в узком смысле, в той форме, в какой он был дан Моисею, то он - не абсолют, ибо явился по причине грехопадения. Но даже четвёртая заповедь на новой земле, повидимому, будет звучать иначе, ведь наша жизнь(если, конечно, мы в неё войдём) совершенно изменится, и "раба" уж точно там не будет. Закон Божий, понимаемый в широком смысле, как воля Божия, исходящая из Его сути, был, есть и будет. Значит, в этом смысле он - абсолют. И как абсолют, это закон жизни, а не жизни и смерти. Само понятие смерти возникло у человека, видимо, после появления греха во вселенной, и было впервые использовано Богом в виде предостережения Адаму. И,наконец, Слово Божие, конечно, абсолют, ибо есть Сын Божий, одна из ипостасей Бога.
prognozz пишет: Если же мой ветхий человек мертв, то я могу вздохнуть свободно, страх смерти мне уже не угрожает.
Цитата
disciple пишет: Ещё как угрожает! Наша плоть всегда страшилась и будет страшиться смерти.
Так угрожает или нет? И о какой смерти идёт речь? "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству". (Евр.2:14,15)
"А поскольку эти дети одной плоти и крови, то и Он, подобно им, стал сопричастен человеческой плоти и крови, чтобы Своей смертью лишить силы того, у кого есть власть причинить смерть, то есть дьявола, и освободить их, потому что из страха смерти они всю жизнь были в рабстве". (Евр.2:14,15)
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →