В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает.
Admin написал: Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии
Это неверно. Бог сотворил человека правым, а люди пустились в различные помыслы. - Еккл.7:29
Правым и означает праведным. Но не оправданным по вере, а имеющим право стоять пред Богом по причине безгрешности, то есть святости.
Собственно принцип оправдания и состоит в том, чтобы вернуть человеку право предстать пред Бога и жить: "чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами." Откр.22:14
Цитата
Admin написал: Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» не имеет смысла.
Это верно в общем смысле, но не имеет отношения к теме дискуссии. Мы обсуждаем, что изменилось в естестве Адаме после согрешения? Ответ: ничего. Каким он был, таким и остался, кроме того, что стал повинен смерти. Изменилось отношение Бога к естеству Адама. "Проклята земля за тебя", что значит - она подлежит сожжению. 2Пет.3:7 Наши тела состоят из праха - проклятого вещества земли, подлежащего сожжению (пересотворению). Таким образом и Христос имел подобное тело из того же вещества. Следовательно Он был обречен в этом теле на смерть в любом случае. Но добровольно он побеждал смерть, а подневольно - побеждался ею. Он победил. И потому воскрес. Также Он в духе Своем не согрешил ни в чем, то есть ни разу не поступил по плоти, хотя и жил в ней. Поэтому она названа подобием плоти греховной.
prognozz написал: Наши тела состоят из праха - проклятого вещества земли, подлежащего сожжению (пересотворению). Таким образом и Христос имел подобное тело из того же вещества. Следовательно Он был обречен в этом теле на смерть в любом случае.
Тогда что произошло с Илией взятым живым на небо? С Енохом ? У них было другое тело?
1 Коринфянам 15:54 "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."
2 Коринфянам 5:4 "Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью."
Андриан написал: 1 Коринфянам 15:54 "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."
2 Коринфянам 5:4 "Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью."
Ты этими стихами как то ответил на мой вопрос про двух праведников взятых на небо? Ели да , то что именно ты хотел сказать в своем ответе?
Только то, что сказал. Внимательно разберите, о чем там говорится - об облечении смертного в бессмертное. О возвращении человеку того, что он потерял в Эдеме. Это то, что произошло с Илией и Енохом.
Андриан написал: Только то, что сказал. Внимательно разберите, о чем там говорится - об облечении смертного в бессмертное. О возвращении человеку того, что он потерял в Эдеме. Это то, что произошло с Илией и Енохом.
Понял... Это произошло благодаря этим обетованиям? Или благодаря чему то другому?
Левит 18:5 Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь. Иезекииль 20:11 и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняякоторые человек жив был бы через них;
Андриан написал: 1 Коринфянам 15:54 "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою."
И еще интересный момент... В чем суть победы над смертью? Я сейчас акцентирую внимание на победе Христа
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →