Не имею против этого размышления ничего, но и во фразе, как ты выразился - эпитета : "Он боялся вечной разлуки с Отцом", тоже не вижу ничего плохого.
Ну это кто до чего дозрел, понимаешь? Торопиться бессмысленно: каждый должен прожить свои опыты и открытия. Принимай к сведению, тогда быть может и тебя коснется в свое время. То есть я хочу сказать, что важность некоторых вещей осознается в то время, когда для этого выработано нужное чувство. И если тебя вдруг перестало устраивать привычное понимание некоторых вещей, то возможно ты готов к восприятию более полной картины, а если все устраивает, то может быть так и надо.
Цитата
ahiles пишет: Можешь описать как понимаешь стих ?
Какой?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
prognozz пишет: Ну это кто до чего дозрел, понимаешь? Торопиться бессмысленно: каждый должен прожить свои опыты и открытия. Принимай к сведению, тогда быть может и тебя коснется в свое время.
Да всему свое время, и опыт с Богом это самый главный критерий к пониманию истины! Потому как именно Он и является той истиной! Стих на который просил ответ, выше выложен, но повторю:
Цитата
ahiles пишет: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ин 3:16
Пенно пишет: Искушение похоже на стакан воды. Я время от времени собираю дождевую воду, стекающую по крыше моего дома, потому что я почему-то думаю, что растениям в моём доме нравится эта вода. Когда эта вода в стакане находится в спокойном состоянии, она чиста и прозрачна, почти невидима, но когда со стаканом что-то происходит, она начинает менять свою форму, и её сразу видно. Когда искушение приходит в вашу жизнь, и вы возмущаетесь, откуда оно могло прийти и почему оно имеет силу, вам нужно вспомнить о том, что искушение возмущает только то, что есть внутри вас.
prognozz пишет: Ну это кто до чего дозрел, понимаешь? Торопиться бессмысленно: каждый должен прожить свои опыты и открытия. Принимай к сведению, тогда быть может и тебя коснется в свое время.
Да всему свое время, и опыт с Богом это самый главный критерий к пониманию истины! Потому как именно Он и является той истиной! Стих на который просил ответ, выше выложен, но повторю:
Цитата
ahiles пишет: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ин 3:16
В частности, что значит слово "отдал" ?
Но мы же обсуждали уже это в теме "Христос умер за нас"http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic960/message17696/#message17696
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
«Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Петр. 3:13). Этот стих уже повод поразмышлять, а ожидаем ли мы "нового неба и земли"? Не будучи в силах бороться с Богом прямо, сатана решил погубить человека – Его образ. И он не ограничился только первой четой в Раю, он продолжил свою работу. И если мы думаем, что самым страшным в арсенале сатаны являются гонения, то мы уже в опасности. Враг человеческих душ в конце земной истории использует наиболее коварный метод из всех когда-либо существовавших – суету. Наверняка вы замечали, что у нас практически нет времени, мы все в заботах. Даже наличие собственного транспорта не решает проблему. Все наши планы встроены в этот сумасшедший мир, чтобы достичь, не отстать, удержаться… Так ожидаем ли мы "нового неба и новой земли"?
Контраст
Бог хочет сотворить совершенно новый мир. Урок говорит: "Взгляните на контраст между старым и новым. В первом преобладает грех, а во втором обитает праведность. Контраст не мог бы быть более ярким или абсолютным". Конечно, контраст между праведностью и грехом огромен. Но вопрос остаётся: почему Богу вновь приходится творить? И в чём именно контраст? Если он явно заметен между нашим миром и новым, то есть ли разница между новым миром и тем, что вышел из рук Творца в самом начале творения? И ещё, имеем ли мы в этом мире возможность жить в атмосфере Рая? Есть ли что-либо общее в творении нового мира вместо старого и творении нового человека вместо ветхого? Как видим вопросов множество. Прежде всего, контраст заметен в перспективе для земли из того, что предлагает мир и желает Бог. Мир планирует через заботу об окружающей среде и технологии сохранить землю, а Бог, невзирая на старание человека, желает уничтожить её. Вот это контраст! Говоря современным языком – заявление Бога совершенно нетолерантно. И нельзя не заметить, как пути грешных людей и Божьи полностью расходятся.
После потопа, благословляя людей, Бог повелевает им расселиться по земле. Но они желают сначала "сделать себе имя" и начинают строить Вавилонскую башню. Их желания и Бога полностью расходятся. Это был открытый бунт – вот почему Бог разрушил их планы и их башню. Дух Вавилона жив и по ныне, но Бог вновь поступит по правде. Это и есть причина полного разрушения последней твердыни Вавилона, греховного мира, и последующего творения нового неба и новой земли.
Из праха к жизни
Урок говорит: " Бог создал Адама из праха, и он стал душою живой. Жизнь Адама продолжалась бы до тех пор, пока он поддерживал бы взаимоотношения с Богом. Согрешив, он оказался отделённым от Источника жизни, в результате чего умер и возвратился в прах". Это утверждение звучит привычно. Поэтому нас и увещевают восстанавливать отношения с Богом, предполагая некий набор соответствующих правил и дел. Но в Быт.3:22-24 сказано: "…вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно". Выходит, что жизнь уже согрешившего человека могла продолжаться и далее, но её ограничил… Сам Бог! Так достаточно ли для продления своей жизни просто "поддерживать взаимоотношения с Богом"? Нет! Сколько сегодня людей на земле, которые считают, что поддерживают такие отношения? Праздники, посещение храмов, милостыня для нищих, правильный день поклонения, пожертвования… На мой взгляд, такое учение толкает человека в противоположную сторону. Спасают не правильно выстроенные взаимоотношения, а Сам Бог.
Заглавие нашей под-темы (Из праха к жизни) верно указывает на приоритеты – мы ничто, прах, а Бог, по Своему изволению, даёт нам жизнь. Тяжело признать своё положение таким. Очень хочется верить в некую тайную субстанцию греха, которая и делает нас смертными и от которой тоже таинственным образом очищает нас Бог. Но именно Бог отвечает за жизнь и в Своей мудрости ограничивает её, чтобы зараза греха (читай, эгоизма) не распространялась дальше. Итак, более точным мог бы быть термин "спасительные взаимоотношения", которые позволяют лишь осознать настоящий Источник спасения, но не спасают сами. Дело не просто в наборе способов общения с божеством, а откровение Самого Творца людям, которые познавая Его, ощущая всё большую зависимость от Него, проявляют сердечную благодарность за Его спасительные деяния и доверяют Ему свою жизнь.
Вот почему был спасён ещё "не имеющий отношений", но поверивший во Христа как Спасителя, разбойник! Он решил доверять словам Спасителя. Вести человека к Богу, к спасительным взаимоотношениям – значит учить его верить этому Богу. Учить человека верить, значит учить его полагаться на Слово Бога, учить ожиданию того, что именно это Слово исполнит то о чём говорит. Апостол Павел осознав всю важность веры, уже не мог более ни о чём другом говорить. Вера стала его гимном и проводником в новый мир.
И вновь творение
В уроке поднят вопрос: "Почему для нас столь важны обетования новой жизни? Какой была бы наша вера без них?" Новое небо и новая земля – это, всё же, не наша цель, а скорее награда, наследство, которое по праву принадлежит детям Божьим. Каков наш приоритет? Мы можем стремиться получить наследство (вечную жизнь), это и есть приоритет грешного мира. А можно ценить саму возможность быть дитём Божьим и уже по обетованию быть наследником. То Царство, которому не будет конца, не является делом будущего. Оно есть сейчас! Об этом сказал Сам Спаситель (Лук.17:21). И мы входим в него, уверовавши. Уже сейчас, в этом мире, начинается величайшее из чудес – творение нового человека. Та же Сила, которая творила целые миры, творит новое сердце, делая грешника достойным небесных дворов. Да, Бог пересотворит землю. Но куда более важным является сегодняшнее пересотворение меня!
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →