Здесь собираются люди, которые субботнюю школу водой не считают. Ваше мнение поэтому здесь никому не интересно.
Я считаю субботнюю школу наилучшим способом изучения Библии и решения важных духовных вопросов ,но то во что её сейчас превратило официальное АСД похвалит только тот кто не понимает истинного её назначения .
но то во что её сейчас превратило официальное АСД похвалит только тот кто не понимает истинного её назначения .
А оно ее ни во что и не превращало. :) Формат субботней школы не менялся со времен как минимум 90х годов..раньше не знаю, меня еще там не было. А чтобы вам было понятно, что вы поверхностно отнеслись к этим урокам, я вам просто скажу, почему книга Иова своевременна как никогда. В ней разбирается важнейший вопрос, на который нам всем нужно найти ответ - вопрос справедливости. А нужно потому, что в последнее время мы будем переживать бум несправедливости. Библия называет это также умножением беззакония. И результатом этого будет, - опять-таки Библия говорит, - что многие потеряют свои венцы. Их любовь охладеет. Исключительно по причине насправедливости. И вот книга Иова как раз и дает нам ответ на вопрос, что такое справедливость и где и как ее можно найти.
Андриан написал: Формат субботней школы не менялся со времен как минимум 90х годов..раньше не знаю, меня еще там не было.
Поменялся. В 90-х в ЕАД была общая субб. школа,сейчас по классам. Сейчас ,как я наблюдаю грядёт тоталитарный способ проведения субб.школы в стиле проповеди. Вы там с Хьюзом контактируете.Он создал новую церковь- 7th-Day Sabbath Church ?
Андриан написал: Формат субботней школы не менялся со времен как минимум 90х годов..раньше не знаю, меня еще там не было.
форма может и не поменялась ,но я не нахожу того что делала Уайт.Ни один важный вопрос не дорабатывается до конца.Кое как всё, и бегом вперёд к следующим .А на следующий квартал опять то же.И не дай Бог перечить мнению ГК .Догматизм как у католиков.
Цитата
Андриан написал: А чтобы вам было понятно, что вы поверхностно отнеслись к этим урокам, я вам просто скажу, почему книга Иова своевременна как никогда.
Из чего видно что я поверхностно отношусь к изучению книги Иова или против её изучения?Если вы говорите что с 90-х то должны помнить что мы её уже проходили и так же вскользь ,что когда она мне понадобилась то пришлось самому восполнять те пробелы и когда я сегодня предлагаю то что наработал из жизненных ситуаций меня многие безосновательно не слушают и продолжают по старинке которая повелась после отвержения вести о праведности по вере обсуждать и так понятное и повторять высказывания спущенные из ГК и не актуальные или спорить на второстепенные темы.
Цитата
Андриан написал: В ней разбирается важнейший вопрос, на который нам всем нужно найти ответ - вопрос справедливости.
На самом деле там есть ещё более важный вопрос: почему Иов так и не вырос в полный возраст Христа в чём у него была преграда.И это сейчас наиболее актуально и автоматом решает и ваш вопрос.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →