Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148494
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25428
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295173
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161706
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13054
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10582
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375313
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51097
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97743
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75391
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32397
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10483
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176734
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20069
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66152
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12757
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18830
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27583
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36756
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36238
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10583
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9302
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12790
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86649
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15204
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26766
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6134
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3751
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11363
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Субботняя школа АСД 1 квартал 2013 "Начало"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Субботняя школа АСД 1 квартал 2013 "Начало"
 
Сколько лет в церкви, но впервые услышал в уроке, что значение "по образу Божьему" подразумевает некое сходство с Богом. "И один из важных аспектов - Бог даровал человечеству право владычествовать над остальным миром. Поскольку Бог - Владыка всего!"

У Лаодикии и так куча проблем со своей самодостаточностью! Мы никак не можем разобраться со своим эго, а урок предлагает возвысить еще выше нашу самооценку, до статуса "владычества". Лично для меня это звучит как то не по душе!

О таком можно говорить в не греховном мире, а сейчас когда мы все во грехе, посмотрите вокруг на природу, и повсюду видно следы нашего владычества!  :(
 
"Омыв нас... Кровию Своею", Он "соделал нас царями и священниками Богу и Отцу Своему" (Откр. 1:5. 6). Славное владение! Чудесная свобода! Свобода от власти проклятия, даже если мы и окружены им! Свобода от нынешнего мира зла, от похоти плоти, от похоти взора, от гордыни жизни! Ни "князь, господствующий в воздухе" (Еф. 2:2), ни "мироправители тьмы века сего" (Еф. 6:12) не могут иметь власти над нами! Это свобода и власть Христа, сказавшего: "Отойди от Меня, сатана" (Мф. 4:10), так что сатана тут же удалился. Это такая свобода, в которой ничто - на небесах ли, на земле ли - не может заставить нас поступать против своей воли. Бог не будет этого делать, поскольку мы получаем свою свободу от Него. А никто иной не способен заставить нас. Это власть над силами, чтобы они служили нам, но не управляли бы нами. Мы научимся видеть Христа и Его крест повсюду, и проклятие утратит силу над нами. Тогда "исцеление твое скоро возрастет", поскольку жизнь Христа будет яв лена в нашей смертной плоти. Это славная свобода, которую не способны описать ни язык, ни перо." (Рад.вести , Ваггонер)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
ahiles пишет:
повсюду видно следы нашего владычества! :(
"Христос дает нам свободу первоправления. Но вспомните о том, что Бог дал власть человечеству и что во Христе мы все соделались царями. Это говорит о том, что единственный человек, над которым христианин обладает властью править,- это он сам. В Царстве Христовом великий человек - это тот, кто правит своим духом. Как цари мы обретаем подданных среди низших чинов сотворенных существ, среди вещественных начал и в нашей собственной плоти, но не среди своих собратьев. Мы должны служить им. Мы должны иметь то же разумение, что имел Христос, которое, когда Он еще пребывал в царских пределах небесных в "образе Божием", побудило Его "принять образ раба" (Флп. 2:5-7). Далее мы видим его в том, что Христос омыл ноги ученикам, в полной мере осознавая, что Он их Владыка и Господь и что Он пришел от Бога и идет к Богу (см. Ин. 13:3-13). Более того, когда все искупленные святые явятся во славе, Сам Христос "препояшется и посадит их, и подходя станет служить им" (Лк. 12:37). Величайшая свобода обретается в служении - в служении своим собратьям во имя Господа. Наиболее велик тот, кто совершает величайшее служение (не с точки зрения человеческой, поскольку люди назовут его нижайшим). Этому мы учимся у Христа, Который есть Царь царей и Господь господствующих, - поскольку Он служит всем, совершая служение, которое никто не стал бы и не смог бы совершить. Слуги Божьи все являются царями." Рад. вести Ваггонер
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Памятный стих же говорит не о появлении нравственности, но об использовании механизма, который был заложен раньше.
Скорее всего возможность столкнуться с обольщающей ложью сатаны один на один была только возле этого дерева, отсюда такое предупреждение.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Иер.15:19 ... и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста

можно сколько угодно говорить о том как автор навязывает небиблейские истины, но лично я считаю, что с какой то стороны повезло - можно напрячь ум, найти, убедиться, и попробовать отстоять истину библейскую против взглядов человеческих. Не это ли ожидает нас в скором будущем? прекрасная возможность готовиться.
Так что... да не обижается автор урока, но именно его идеи, изложенные в уроке являются тем "ничтожным" из которого нам надо постараться извлечь драгоценное.
лично я всегда считал уроки лишь направлением, темой для исследования, но никак не истиной конечной инстанции.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Главный вопрос: связана ли нравственность и творение? Эволюционисты говорят, что нет. Почему? Потому, что эволюция предполагает постепенное развитие и если постепенно развивался сам человек из более низших форм, то и его нравственность должна была развиваться.
Очень хорошо библейский взгляд зависимости нравственности  и  безнравственности с творением показан в Рим.1гл
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
Иер.15:19 ... и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста

можно сколько угодно говорить о том как автор навязывает небиблейские истины, но лично я считаю, что с какой то стороны повезло - можно напрячь ум, найти, убедиться, и попробовать отстоять истину библейскую против взглядов человеческих. Не это ли ожидает нас в скором будущем? прекрасная возможность готовиться.
Так что... да не обижается автор урока, но именно его идеи, изложенные в уроке являются тем "ничтожным" из которого нам надо постараться извлечь драгоценное.
лично я всегда считал уроки лишь направлением, темой для исследования, но никак не истиной конечной инстанции.
Аминь.
Но важно, чтобы такой же настрой был у класса.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
по уроку. на самом деле я не считаю слово "нравственность" очень уж близким к христианству. это скорее гуманизм. христианству более присущи слова святость, освящение. Какими Бог хочет нас видеть? нравственными или освященными, святыми?
"Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости" (1Фесс.4:7 ). согласитесь, тут есть разница. на эту тему можно например поразмышлять в классе. Пока Адам и Ева не согрешили - они были нравственными людьми или святыми? а после грехопадения? я вполне допускаю что они остались нравственными людьми, как и некоторые из их потомков. а вот что со святостью? только Енох.. Когда Бог сотворил Адама и Еву он сотворил их святыми, и потому это было хорошо весьма. потому что нравственность это конечно хорошо, но не весьма. Святость это больше чем нравственность, "будьте святы потому что Я Свят"(Лев.11:45, 1Пет.1:16) - святость ЭТО и есть образ и подобие Божие, а не нравствственность как пытаются нас убедить в уроке.
По моему мнению слово "нравственность" подразумевает гораздо больше человеческих усилий. в отличие от слова "святость".Ведь нравственность - просто хорошие поступки. Святость - образ и подобие Божие.  Такими Он сотворил Адама и Еву. Такими сотворит и нас через освящение. и будет "хорошо весьма"
хотя кто-то скажет, что не в словах дело. и я не стану спорить.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Выражение "образ и подобие" подразумевает, кроме внешнего сходства, ещё и внутреннее. Значит людям была дарована и нравственность Самого Бога! А Его нравственность, как мы знаем из Писания, основывается исключительно на Любви-агапэ - бескорыстном служении всем.
Да, важно заметить, что Адам получил не просто свод правил(закон), но «закон духа жизни во Христе Иисусе» т.е «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.» Иез. 36:27 «А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом» 1 Кор. 6:17 и это проявится в нравственных поступках. Так было у Адама.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
еще по уроку. нравственность и современная борьба за права человека говорит - не поступай плохо с другим человеком, потому что он такой же как ты. и автор урока подхватывает эту тему и приводит стихи, говорящие что все мы произошли от одной крови, все мы одинаковые, поэтому должны поступать друг с другом как с равным. Но ведь дело не просто в равенстве.
Фил.2:3: ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
один другого высшим себя!
и вот почему: другой человек - он не просто такой же как я - он "образ и подобие Бога"! согласитесь что это гораздо более сильная мотивация. как я могу поступить плохо с "образом Божиим"?
В этом свете тема творения по "образу и подобию Божию" обретает очень и очень важный смысл
забудьте что человек - "образ и подобие Божие" и нравственность начнет куда-то деваться. потому что равенство очень трудно сохранить и всегда найдется человек, который скажет "я более равный чем ты". но образ Божий - это идеал, который никто не превзойдет. поэтому... "почитайте один другого высшим себя"

А уж что касается более близких отношений, например внутри церкви...
Евр.2:11 Ибо и освящающий и освящаемые, все -- от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями..
Христос называет их братьями. поступлю ли я плохо с братом Христа?
 
вот такие мысли
 
Все что противоречит Закону Божьему безнравственно.
«Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,» Рим. 3:19

«о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую» Рим. 2:15
«Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.» Рим. 1:32


тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев.«Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.» Рим. 1:18
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
«Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.» 1 Ин. 4:16
«Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.» Кол. 3:14

Если Бог не действует в нас, то мы будем иметь только «вид благочестия» 2 Тим. 3:5 без силы  т. е. «желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.» Рим. 7:18-19
тогда и рождается человеческая нравственность заменяющая Божий закон(дух антихриста)«устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.» Марк. 7:13
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Читая  урок субботней школы а именно  фразу  -" между стремлением быть как БОГ и желанием быть БОГОМ существует  огромная разницы",мне невольно вспомнились слова из Библии (Ис 14:12-14), я не вижу разницы.
А вот стремиться  отражать в себе  образ БОЖИЙ  иметь в своем сердце любовь к Богу и любовь  к другим людям, как к самому себе, должно  быть смыслом нашей жизни.
 
Если честно, то я получил удовольствие читая комменты. Спасибо. Не ожидал, что этот урок вызовет не просто интерес, но такие действительно глубокие мысли. Некоторые из них очень хочется развить, но получится ли - затронуты реальные и не простые философские понятия  ;)  Утонем...

Но мне интересно, почему не получила развития мысль, что я высказал в своём посте:
Цитата
Понять более глубоко нужду творения человека именно по "образу и подобию Бога", а также его роли в уже падшем мире, можно только благодаря учению о Великой Борьбе.
Мне очень хотелось показать связь нравственности, которую предлагает Бог при творении человека, с Великой Борьбой, которая идёт со времени его падения. Наверное неудачно это сделал и обсуждения не было. Но ведь мысль достойная и, как мне кажется, дающая ответы на многие вопросы...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst пишет:
Если Бог не действует в нас, то мы будем иметь только «вид благочестия» 2 Тим. 3:5 без силы т. е. «желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.» Рим. 7:18-19
тогда и рождается человеческая нравственность заменяющая Божий закон(дух антихриста)«устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.» Марк. 7:13
да, это я мысль не до конца развил
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но мне интересно, почему не получила развития мысль,
наверное в этом и смысл единства в многообразии. каждый замечает что-то именно для него важное, и таким образом тема раскрывается с разных сторон
 
иногда, как например вчера, я сожалею что на форуме нет чата, или чего то подобного для общения в реальном времени
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Но мне интересно, почему не получила развития мысль, что я высказал в своём посте:
Цитата
Понять более глубоко нужду творения человека именно по "образу и подобию Бога", а также его роли в уже падшем мире, можно только благодаря учению о Великой Борьбе.
Не вспомню где и когда, но ты высказал фразу: "Когда сатана увидел, что Бог создал человека "по Образу и подобию Своему", сатана понял, что это ему ответ!"

Вообще считаю все наше общение и обсуждение о разных истинах, должно проходить на фоне "Великой борьбы"! Так мы не упустим, для чего Бог создал человека таким образом? Значит человек при таких условиях, способен с Богом, решать вопрос греха во вселенной! Это гораздо важнее, чем  просто владычествовать над этим миром.

Да говоря о "образе" видно, что сам Христос не раз назван Образом Божьим!

[2 Кор 4:1-6]… славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.

[Флп 2:1-11]
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
 
Цитата
ТО ЕСФИРЬ:Читая  урок субботней школы а именно  фразу  -" между стремлением быть как БОГ и желанием быть БОГОМ существует  огромная разницы",мне невольно вспомнились слова из Библии (Ис 14:12-14), я не вижу разницы.
А зря.Надо судить не по 1 стиху,а из контекста всей библии.
Быть надо совершенными как ОТЕЦ наш небесный.

Цитата
А вот стремиться  отражать в себе  образ БОЖИЙ  иметь в своем сердце любовь к Богу и любовь  к другим людям, как к самому себе, должно  быть смыслом нашей жизни.
Человек и та сотворён по образу Божию!
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Сегодня в классе субб. школы пастор категорически отказался воспринимать то,что человек сотворён по образу и подобию Божию не только в морально-нравственном аспекте ,но и в физическом. Несмотря на приведённые библейские и доктринальные доводы.
Может кто знает конкретные места у Уайт ,что бы я не искал.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
был в церкви в другом городе на СШ. расстроило. конечно я не молчал, но ощущение что сделал недостаточно не покидает. надеюсь Бог сможет дополнить.
Особенно огорчила произнесенная там точка зрения что человек от рождения получает от родителей понятие нравственности и склонность поступать хорошо.потому что "по образу и подобию Бога" рождается. и даже приводились какие то факты из науки. и ни одного Библейского стиха (в то время как я старался только на них и опираться)
И вот поэтому Бог и может сделать нас нравственными - потому что в нас заложено от рождения и Ему есть с чем работать. такая вот логика.
связываю это с теорией "болванки" - раз Бог при творении пользовался уже готовым материалом, то и при освящении - творит не из ничего, а из некой заготовки.
 
Penno пишет, что "Бог имеет форму и внешность". При этом он ссылается на те места в Св.Писании, где речь идёт о "деснице Божьей", о том, что Его "перстом" был написан Декалог, данный Моисею, а Даниил видел Бога в образе старца "Ветхого днями" с белыми волосами и пр. То есть получается, что Бог материален. Если так, то православные правы, изображая на иконах не только Христа, каким Он был на земле, но и Отца Небесного, хотя Сам Христос сказал, что "Бог есть дух", и что "дух плоти и костей не имеет".
Не кажется ли вам, что эти выражения в Св.Писании нельзя воспринимать буквально, что эти места таким образом приспособлены к человеческому разуму?
Penno пишет:"Бог даровал Своему творению способность творить новых людей". Ясно, что под "творением" пастор имеет в виду человека и в этом видит его особую творческую способность воспроизводить себе подобных. Но ведь это творчество характерно и для всего живого!
И ещё. Может быть, вы, Дмитрий, объясните, что означает сей опус: "Бог создал человека для того, чтобы он составил компанию ангелами Ему самому". Неужели Бог сотворил нас от скуки, желая "составить Себе компанию"?!
P.S. Эти замечания по статье Penno есть ответ на Ваше письмо, полученное мною по e-mail.
 
Цитата
disciple пишет:
Penno пишет, что "Бог имеет форму и внешность".
Мне Реппо не интересен.Могли бы что-нибудь от Уайт?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
rusadm пишет:
И вот поэтому Бог и может сделать нас нравственными - потому что в нас заложено от рождения и Ему есть с чем работать. такая вот логика.
Кажется, что я это где-то слышал... Вроде И. П. Кушнир.
Цитата
связываю это с теорией "болванки" - раз Бог при творении пользовался уже готовым материалом, то и при освящении - творит не из ничего, а из некой заготовки.
Если это про моё выражение мысли, то я не про это  :oops:
Цитата

disciple пишет:
Penno пишет:"Бог даровал Своему творению способность творить новых людей".
"Люди ночами делают новых людей..."   © Splin
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Если это про моё выражение мысли, то я не про это
совершенно нет, я не про тебя
 
Урок № 6. "Творение и грехопадение"
Некоторые мысли...

Памятный стих
"И вражду положу... Оно будет поражать тебя в голову..." (Быт.3:15). Это один из самых загадочный текстов, смысл которого всё более открывается по мере продвижения по Писанию и достигает своего апогея в посланиях Павла. Тот, кто сможет поразить "змея" в голову есть Христос - Спаситель. Это первое обетование Бога о том, как Он разрешит возникшую проблему. Поэтому этот стих называют Первоевангелием.

Змей был хитрее
В чём хитрость змея? Кто-то обратит внимание на то, что "не говорящий" змей вдруг заговорил. Конечно, это могло удивить и заинтересовать Еву. Но разве удивление и любопытство - это грех? Естественно тут можно усмотреть и проблему аппетита. Но главная ли это хитрость? Можно было бы предположить, что главная проблема кроется в самом обмане. Однако обман возможен только во время общения. Ошибкой Евы был сам факт разговора со змеем. Как он этого добился? Умело поставленный вопрос: "подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?". Конечно Бог такого не говорил. Запрет касался только одного дерева, а не всех. Сатана примитивно и явно искажая повеление Бога вынуждает Еву "поправить" его. Она видит неточность в его словах и уж конечно может всё исправить. Для этого надо просто привести некоторые доводы... Но это и была ловушка.

В уроке написано, что сатана "по прежнему использует ту же стратегию". Это правда. Но какую стратегию? Вступить с нами в разговор и потом обмануть? Конечно, это часть его стратегии. Но главный, секретный ингредиент его отравы - обращение к нашему "я". Ева была предупреждена об опасности, но предположила, что ей хватит сил противостоять любому обольщению. Её "я" вытеснило Бога с трона её же сердца. Когда мы говорим, что Христос победил там где пал Адам, то конечно же искушение аппетитом было лишь ширмой или лазейкой для дьявола, чтобы "приступить к Нему". Но искушение касалось самого сокровенного - внутреннего "Я". Иисус должен был отринуть не просто Своё "я", но Своё божественное "Я". Оно не было эгоистичным или алчным - оно было Святым и очень логично было бы им воспользоваться, на что и рассчитывал сатана. Но Иисус пришёл на Землю Творить не Свою волю, но Пославшего Его Отца. Христос жил "всяким Словом исходящим из уст Божьих". Вот главная хитрость сатаны, как в искушении Евы, так и Христа.

Женщина и змей
Как они встретились? Из Быт.2:9 и Быт.3:3 мы узнаём, что в центре Едемского сада находилось не одно "дерево жизни", но и "дерево познания добра и зла". Возможно они росли на одной поляне и первые люди, всякий раз приходя к дереву жизни могли видеть и альтернативу. Они должны были вспоминать повеление Господа. Возможно, Ева часто поглядывала на то "запретное" дерево? Мы этого не знаем. Дьяволу же оставалось только ждать. В нашей жизни всё точно также: мы знаем, что "это" запрещено или нечисто. Ведь "Свет просвещает всякого человека приходящего в мир". В нашей жизни эти два дерева, также стоят рядом на поляне нашей души, а дьявол ждёт...

Вопрос в конце подтемы: "Каким образом мы бываем искушаемы сделать то, о чем были предупреждены? Как нам устоять в таких искушениях?" Ева упала во грех не после вкушения плода. Это был уже результат её уступок ранее. Я думаю, что невозможно бороться с грехом если он уже стал "твоим", в этот момент человек обычно занят оправданием своих действий, что и делала Ева. Все наши действительно реальные шаги по недопущению греха должны быть предприняты ещё на подступах, при первых греховных мыслях. Гарантией такого подхода есть Сам Иисус, который обещает нам новый ум - ум Христов, как говорит Павел.

Обманутые очевидным
Так как же женщина ответила змею? Её ошибкой было вообще заговорить с ним. Как только это произошло, она попалась в его сети. Однако в истории с её ответом сатане есть урок. Читаем: "И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть". (Быт.3:2-3) Но Бог не так говорил! Ева, желая говорить убедительнее добавляет к Слову Божьему: "и не прикасайтесь". Вроде бы это невинное добавление может быть в последующем использовано врагом. Змей уже находился на дереве и возможно держал или даже ел плоды. Желание Евы "добавить к Слову" послужило её же соблазну. И в нашей жизни мы часто делаем такие "добавки" творя "бремена неудобоносимые".

А как пал Адам? Он не был обольщён змеем. Грех и Евы и Адама был один - эгоизм, господство своего "я". Ева понадеялась на себя, а не на Бога. Адам предчувствуя потерю выбирает, то что ему дорого, а не Бога. Но ведь и Моисей выбрал не Бога, а народ, когда предложил "изгладить и его". Внимательное прочтение этой истории выявляет заботу Моисея об авторитете Бога, а его разговор с Господом можно считать молитвой, чего конечно же не было у Адама.

Благодать и суд в Едеме
Читая "приговор" Бога можно заметить, что осуждение получает сатана, а не человек. Человек же должен будет понести на себе последствие своего выбора. Это интересно, потому что человек не умирает, но получает шанс (согласно нашего памятного текста). Это стало возможным благодаря жертве Иисуса потому что Бог "...избрал нас в Нем прежде создания мира" (Еф.1:4). Вся наша жизнь стала возможной благодаря Его жертве. По сути жизнь сегодня - это залог настоящей жизни, бонус. Насколько же кощунственно выглядит использование этой жизни для удовлетворения греховных потребностей.

И напоследок мысль автора урока: "Сама концепция Евангелия несет в себе идею осуждения, но осуждения, которое нам не придется пережить. Это Благая весть!" Мне не нравится это утверждение. Во первых, концепция Евангелия не несёт в себе "идею осуждения". А во вторых, утверждение, что "Евангелие несет в себе идею осуждения... которое нам не придется пережить", не может быть благой вестью. Его суть скорее в том, чтобы "нас пронесло". Это не благая весть - это либеральная теология во всей её "красе". Это всё тот же дремучий эгоизм. Весь Новый завет лишь о том, что Христос желает спасти нас от грехов наших! Он желает не просто переселить нас на Небо или прикрыть Своим телом получая наказание, но хочет и может изменить нас - сотворить нового человека достойного вечности, который вновь целиком и полностью сможет отражать Образ и Подобие Бога!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
а где же связь творения и грехопадения?

например интересен стих:
Еккл.7:29 Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.

вопрос - кого Бог сотворил правым? только первого человека, Адама, или каждого человека?
рождаемся мы какими? правыми?   или

Пс.50:7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.

Иов.14:4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.

Каков человек от рождения?
 
Цитата
rusadm пишет:
Пс.50:7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя.

Иов.14:4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один.
С приведенных тобою стихов, видно, что грех это наше естество, а не наличие греховных дел. Мы в нем рождаемся!

10 Написано: «Нет ни одного праведного, ни одного! 11 Никто не понимает и никто не ищет Бога. 12 Все уклонились и стали негодны, нет ни одного, кто делал бы добро, ни одного». 13 «Их гортань – как открытая могила, и с их языков сходит ложь». «У них под губами яд гадюки.» 14 «Их слова полны проклятия и горечи». 15 «Они готовы к кровопролитию, 16 где они прошли – там разрушение и погибель, 17 им неведом путь к миру». 18 «Они не боятся Бога». 19 Мы знаем: то, что говорит закон, говорится для тех, кто находится под законом, поэтому никто не имеет извинения и весь мир стал виновен перед Богом. 20 Никто не будет оправдан перед Ним по делам закона. Закон лишь дает нам знать, что такое грех.

Этот отрывок отчетливо показывает, от чего мы находимся под законом!!!
Потому, нам и нужно новое рождение - "Рождение свыше"!   Оно дает нам понимание того, кто в силах оправдать нас, и это - Христос!  А добрые дела, становятся свидетельством того, кто наш спаситель и прославили Его!  

16 Пусть же свет ваш светит людям, чтобы они видели ваши добрые дела и славили вашего Небесного Отца.  Матф. 5:16

Потому, мы и создание по "Образу Божьему"!  Когда на нас кто то смотрит,  как на образ, может определить, чей мы образ, Бога или Зверя!  

Точно так и мы в конце времени, смотря на кого то, сможем определить, что стоит за образом, зверь или Бог. Но для этого надо иметь мудрость Божью!
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Можно было бы предположить, что главная проблема кроется в самом обмане. Однако обман возможен только во время общения.
Ева никогда не обманывала и не знала, что можно врать. Валить на её "Я" тоже
нет оснований, подозревая её в эгоизме. Возможно она не ожидала, что можно
говорить двухсмысленно, неужели в вечности мы будем с подозрением относиться
в разговоре с другим, к его словам.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика