Валла пишет: 2Кор.3:6 . Бог дал нам способность быть служителями Нового завета НЕ буквы, но духа, п.ч. БУКВА - УБИВАЕТ, а дух - животворит" Духовное понимание всей прообразной В/з истории ОЖИВОТВОРЯЕТ всю Библию
Разве так было не всегда?
Цитата
Валла пишет: Что здесь странного?
Странно то, что " Жертва всесожжения - это посвящение своего сознания на служение Богу... " вы относите только к времени после креста и создается впечатление, что до креста жертва всесожжения заменяла это посвящение.
Я не про веру говорю, НЕ создавайте свое впечатление. Я пишу то, что говорит Библия. Тело - НЕ равняется тени, и теперь нужно понимать прообразное значение всей гармонии Библии.
"А это были ОБРАЗЫ для нас.... Все это происходило с ними, как образы, а описано в НАСТАВЛЕНИЕ нам, достигшим последних веков. " 1Кор.10: 6. 11.
Пророку Даниилу сказано скрыть многое до последнего времени, об этом в последних стихах: " А ты, Даниил, сокрой слова сии и ЗАПЕЧАТАЙ КНИГУ СИЮ до последнего времени: многие прочитают ее и УМНОЖИТСЯ ВЕДЕНИЕ (знания)" дан.12:4.
Вот сейчас в последнее время многое открыто в духовном, символическом виде.
Валла пишет: Я пишу то, что говорит Библия. Тело - НЕ равняется тени, и теперь нужно понимать прообразное значение всей гармонии Библии.
Где нет сущности не может быть и тени! Разве не так? О чем говорит наличие тени?
Цитата
Валла пишет: "А это были ОБРАЗЫ для нас.... Все это происходило с ними, как образы, а описано в НАСТАВЛЕНИЕ нам, достигшим последних веков. " 1Кор.10: 6. 11.
И как ваши слова :"Жертва всесожжения - это посвящение своего сознания на служение Богу в знак благодарности."применить к этому тексту? Неужели Бог хотел, чтобы жертвы приносили без "посвящения своего сознания..."?
Цитата
Валла пишет: " А ты, Даниил, сокрой слова сии и ЗАПЕЧАТАЙ КНИГУ СИЮ до последнего времени: многие прочитают ее и УМНОЖИТСЯ ВЕДЕНИЕ (знания)" дан.12:4 .
Валла пишет: Я пишу то, что говорит Библия . Тело - НЕ равняется тени, и теперь нужно понимать прообразное значение всей гармонии Библии.
Где нет сущности не может быть и тени! Разве не так? О чем говорит наличие тени?
Цитата
Валла пишет: "А это были ОБРАЗЫ для нас.... Все это происходило с ними, как образы, а описано в НАСТАВЛЕНИЕ нам, достигшим последних веков. " 1Кор.10: 6. 11.
И как ваши слова :" Жертва всесожжения - это посвящение своего сознания на служение Богу в знак благодарности."применить к этому тексту? Неужели Бог хотел, чтобы жертвы приносили без "посвящения своего сознания..."?
Цитата
Валла пишет: " А ты, Даниил, сокрой слова сии и ЗАПЕЧАТАЙ КНИГУ СИЮ до последнего времени: многие прочитают ее и УМНОЖИТСЯ ВЕДЕНИЕ (знания)" дан.12:4 .
Опять мимо. ..". КНИГУ СИЮ "..
1) В/з - это тень будущих благ, слабые вещественные начала, а Тело - сущность во Христе. " Поэтому отныне мы никого НЕ знаем по плоти, если же и знали Христа по плоти, то ныне НЕ знаем. 2Кор.5:16.
2) Джаст, вы же прекрасно понимаете, что фарисейская религия - это формальность, только вид, Матф.23. а Господу угодно, чтобы мы понимали СУЩНОСТЬ. 3) Книгу Даниила нужно рассматривать вместе с книгой Откровения, Ведь Даниил сам НЕ понимал тогда этого видения, данного ему.
Валла пишет: Я не знаю тонкостей будизма, ислама, но поражает их дисциплинированность, особенно у мусульман четкость времени в молитве.
Это от страха. Они поклоняются божеству превосходящего их силою, о котором они не имеют никаких свидетельств, как он относится к ним. Он для них - деспот, они его боятся. Поэтому они пресмыкаются пред ним, а сами помыкают теми, кто в подчинении у них. Унизившись перед сильнейшим, потом мстят за это свое унижение слабейшим. Строгая иерархия и никакой человечности. Вот такая "дисциплина".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Валла пишет: Я не знаю тонкостей будизма, ислама, но поражает их дисциплинированность, особенно у мусульман четкость времени в молитве.
Это от страха. Они поклоняются божеству превосходящего их силою, о котором они не имеют никаких свидетельств, как он относится к ним. Он для них - деспот, они его боятся. Поэтому они пресмыкаются пред ним, а сами помыкают теми, кто в подчинении у них. Унизившись перед сильнейшим, потом мстят за это свое унижение слабейшим. Строгая иерархия и никакой человечности. Вот такая "дисциплина".
Благодарю за подробное разъяснение. Но ведь христиане тоже должны понимать, что Бог НЕ только любящий, но ОН есть Бог- правосудия, "строго взыскивающий", "огонь поядающий" Евр.12:29.
Страх Божий - начало мудрости., Псал.110:10. Страх Господень - научает мудрости. Притч.15:33. Страх Господень отводит от зла. Притч.16:6. и др.
Значит, страх Божий должен быть и у верующих во Христа, страх не от боязни наказания, а из глубокой любви к Богу: "как я могу сделать злое в очах любящего меня Господа"?
Валла пишет: Значит, страх Божий должен быть и у верующих во Христа, страх не от боязни наказания, а из глубокой любви к Богу: "как я могу сделать злое в очах любящего меня Господа"?
Аминь! Самое четкое определение - "страха Господнего"!
Валла пишет: Но ведь христиане тоже должны понимать, что Бог НЕ только любящий, но ОН есть Бог- правосудия , "строго взыскивающий", "огонь поядающий" Евр.12:29.
Он только любящий и правосудие Его основано и исходит из Его любви.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Валла пишет: Но ведь христиане тоже должны понимать, что Бог НЕ только любящий, но ОН есть Бог- правосудия , "строго взыскивающий", "огонь поядающий" Евр.12:29 .
Он только любящий и правосудие Его основано и исходит из Его любви.
По правосудию ОН уничтожит всех нечестивых вместе с их "богом века сего-сатаною" в огне и сере. Очень сожалею, что у вас НЕТ правильного понимания двух сторон характера Божьего, что ОН не только любовь, но и другую сторону характера имеет = справедливость и правосудие. Поэтому распространяется вседозволенность, безответственность.
Дьявол, великий обманщик и обольститель, в ветхозаветнее время внушил языческим религиям одностороннее представление о Боге как строгом, тираническом, только карающем, Которого нужно чём-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв. Иер. 19:4-5.
В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам, дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил ложному христианству ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем без закона — без определителя греха, прощающим за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, — словом, полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве.
Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония", создавших великое отступление в христианстве. Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес. 2:3-4. 7-8.
А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться, то такие вопросы вообще, исчезли из учений современного христианства. По их понятию, Христос отменил Нравственный Закон — эту божественную Конституцию Вселенной, ибо Бог есть любовь всепрощающая.
Это как раз то, чего добивался Люцифер на небе в начале. И он добился того на земле в христианской церкви: никакого Закона, никаких условий и ограничений, никаких мерил, никакой ответственности. Всё измеряется по изменчивым учениям людей и церковным лжечеловеческим постановлениям. Матф.15:9.
Вот на сегодняшний день результаты работы великого беззаконника, первого во времени лжеучителя, архиеретика, а именно, — в сознании верующих всех лжехристнанских религий привито ложное понятие о Боге как беспринципном Боге, имеющем беспринципную любовь и создавшем беспринципное христианство. И всё это основано на неправильно — узко, односторонне — понятом принципе: "Бог есть любовь" — и забыт другой такой же неизменный принцип : "Бог есть Бог правосудия".
Поэтому в последней вести в движении Иного ангела — Четвёртого, Последнего (Откр.18:1), совершающего свою работу через последний остаток верных — в духе и силе Илии (Мал.4:5-6. Лук.1:17), Господь застраивает эти пустыни вековые и восстанавливает основание характера, Божия — любовь и правосудие, в сознании многих искренних душ, через возвещение Закона и Евангелие в полноте и гармонии обеих сторон характера Бога - Отца.
Справедливость и любовь это не две стороны характера Бога, их нельзя разделять и тем более противопоставлять как это делаешь ты. Бог есть любовь, и эта любовь соединяет в себе и спраедливость и милость, но это любовь и не надо нам тут говорить о карающем Боге, наказывающем за нарушения закона, мы наслушались об этом из-за кафедр, это то что прививали фарисеи и это то что искажает характер Бога. И это ересь. Ты своими словами фактически утверждаешь что любовь Божья виновата в распространении "вседозволенности и безнравственности"
Наказание которое понесет мир - это результат отречения от Божьей любви, но никак не месть, не кара за нарушение Божьих установлений. Ибо тогда никто бы не спасся.
А если ты не можешь понять что соблюдать Закон Божий можно только верою впустив Христа в свое сердце и позволив Ему жить там - то чем твоя религия отличается от фарисейской? (заметь, я сказал "если", в надежде что это не так)
rusadm пишет: А если ты не можешь понять что соблюдать Закон Божий можно только верою впустив Христа в свое сердце и позволив Ему жить там - то чем твоя религия отличается от фарисейской? (заметь, я сказал "если", в надежде что это не так)
ЗАКОН - это конституция, в него верить НЕ надо, его НАДО ИСПОЛНЯТЬ, чтобы иметь гражданство того или иного царства или государства. Так и Господь через Иоанна в последних стихах откровения сказал: "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами!" Откр.22:14.
Фарисейская религия - это религия формы, это только " вид благочестия", вид сверхсвятости, они загромоздили чистое учение своими талмутами, Это и есть уклон вправо с прямого пути.
rusadm пишет: Наказание которое понесет мир - это результат отречения от Божьей любви, но никак не месть, не кара за нарушение Божьих установленный. Ибо тогда никто бы не спасся.
Полностью согласен! Мы сами судим себя!
Цитата
Валла пишет: ЗАКОН - это конституция, в него верить НЕ надо, его НАДО ИСПОЛНЯТЬ, чтобы иметь гражданство того или иного царства или государства. Так и Господь через Иоанна в последних стихах откровения сказал: "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами! " Откр.22:14 .
Помните уже однажды в истории израильский народ, сказал подобные слова: "все, что сказал Господь - исполним"
7 И пришел Моисей и созвал старейшин народа и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь. 8 И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним. И донес Моисей слова народа Господу. Вы знаете, что с этого получилось. Бог прослезился, увидев, что народ не понял, для чего Он дал им закон, сказав: расходитесь по шатрам!
Вы знаете, что произошло дальше. Не поступаем ли мы подобно Израилю в наши дни, по отношению к закону. И Бог смотрит на нас сквозь слезы? Теперь задумайтесь какая цель закона? Ведь только ЛЮБОВЬ есть исполнение закона! На кресте облобызались "любовь и справедливость"!!!
Помните сказано, мы с вами со всеми нашими знаниями и верой, можем все же быть подобно звенящей игрушке в руках ребенка. Причину вы знаете, почему?
И почему Иоанн в Откровении написал слово заповеди а не закон? "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его".
ahiles пишет: Ведь только ЛЮБОВЬ есть исполнение закона! На кресте облобызались "любовь и справедливость"!!!
Это ваши толкования, а НЕ библейские, вот что говорит Библия о любви..
"Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его НЕ тяжки" 1Ин.:2-3.
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его НЕ соблюдает, тот лжец и нет в нем истины" 1Ин.2:4.
ahiles пишет: Ведь только ЛЮБОВЬ есть исполнение закона! На кресте облобызались "любовь и справедливость"!!!
Это ваши толкования, а НЕ библейские, вот что говорит Библия о любви..
"Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его НЕ тяжки" 1Ин.:2-3.
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его НЕ соблюдает, тот лжец и нет в нем истины" 1Ин.2:4.
Я бы не бросался такими фразами что это Не библейское толкование:
Рим.13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Вот тебе пример: Лк 18Гл. 18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; 20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. 21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. 22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. 23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
Соблюдал ли он заповеди? Да, и Христос не оспаривает это. Войдет ли он в город воротами? 24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.
Шансов войти у него не больше чем у верблюда в игольное ушко
Ты все еще думаешь что без веры сможешь Богу угодить? Ты все еще считаешь что сможешь не впустив Христа верою в сердца заповеди соблюдать? Ин.15: 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Знаешь о каких плодах здесь речь? Вот. и Христос утверждает что без Него (без Него в нас!) мы не сможем сделать ничего. Это библейское толкование.
rusadm пишет: Соблюдал ли он заповеди? Да, и Христос не оспаривает это. Войдет ли он в город воротами?
Хороший пример!
Цитата
rusadm пишет: Ин.15: 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Цитата
rusadm пишет: Знаешь о каких плодах здесь речь?
Прошу заметить, каждый рас когда Христос говорит о плодах, Он говорит о плодах Святого Духа в нас, но это не наши плоды!
Цитата
ahiles пишет: И почему Иоанн в Откровении написал слово заповеди а не закон? "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его ".
Вы не ответили на вопрос, а просто процитировали стихи, которые никто и не оспаривает.
Цитата
Валла пишет: "Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его. Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его НЕ тяжки" 1Ин.:2-3 .
"Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его НЕ соблюдает, тот лжец и нет в нем истины" 1Ин.2:4
Каждый рас когда речь идет о соблюдении закона, то акцент ставится не на дела а на Любовь!
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его... Зачем Он просит нас это делать?
rusadm Пс.118:142 "Правда Твоя–правда вечная, и закон Твой–истина." Истина, это то, что неизменно.
Вот Закон (10 Заповедей), который Господь дал Своему народу: "1. Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. 3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. 4. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой–суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. 5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. 6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего." (Исх.20:2-17 )
Вот это Закон Божий, в 10-и заповедях, В приведенном вами стихе, сказанного юноше, как раз и говориться именно об этом законе, который юноша сохранял в своем сердце, был исполнителем этого Закона, но расстаться со своим богатством он не смог. (Пук.18:20.) А мы и начали тему с этого "отвергни себя и следуй за Христом". Что значит "следовать за Христом, куда бы ОН ни пошел? " Откр.14:4.
Я может не очень сообразительный, но ты перевел тему разговора, когда нечем возразить? а что касается твоего последнего вопроса, то на него уже много раз звучал ответ. только ты принять его не хочешь.
rusadm пишет: что касается твоего последнего вопроса, то на него уже много раз звучал ответ. только ты принять его не хочешь.
Самое важное, как раз осталось без ответа. Буду рада, если ответите.
Цитата
rusadm пишет: Я может не очень сообразительный, но ты перевел тему разговора, когда нечем возразить?
Я тему разговора НЕ переводила, а показала как раз общее, то что объединяет эту тему. Могу поподробнее объяснить. Бога нужно любить всем сердцем, всею душою, любить превыше всего, юноша должен был отказаться от той всепоглащающей любви к богатому "я" - это было ему испытание, предоставлена возможность выбрать между небесными сокровищами и мирским влечением,.... Но цена вечной жизни ему показалась слишком высокой, он любил больше мирское ....
НЕ существует другого пути спасения человека, как только ОТСЕЧЬ ТО, что может пагубно отразиться на его характере.
Ты очень много написала про соблюдение заповедей как условие войти в город воротами (наследовать вечную жизнь) очень много говорила про то что акцент на Божьей любви ведет к безнравственности и распущенности. я и привел пример обратного, это полностью опровергает твои слова потому что соблюдение Закона осталось -да и аминь - как и тогда так и сейчас и во все времена. Но Священное Писание открывает КАК это делать. В этом и суть всего того о чем ты спрашиваешь но когда тебе говорят КАК, ты не принимаешь.
Цитата
Валла пишет: НЕ существует другого пути спасения человека, как только ОТСЕЧЬ ТО, что может пагубно отразиться на его характере.
ты уверена в том что написала? может быть подумаешь? или вот наводящий вопрос: может быть ты скажешь КАК отсечь то что может пагубно отразиться на характере?
Иуд1:21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни. Так что нужно сделать для вечной жизни? Видишь ответ? Я вижу. Сохранять себя в любви Божьей и уповать на Божью милость. означает ли это что призывает апостол в этих стихах к безнравственности, как ты утверждаешь?
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,(Еф.1:4). Непорочны в любви! Знаешь как это?
16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. (1Иоан.4:16,17) Что раньше? Где причина а где следствие? Божья любовь или наши поступки? Любовь в нас = Бог в нас – вот что есть движущая сила наших поступков = соблюдение заповедей, если уж об этом речь. Любовь достигает в нас совершенства!
1Ин.2:5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. Тот же вопрос: Что раньше? Любовь в человеке совершилась (достигла совершенства) и человек стал соблюдать слово.
«В сердце, обновленном Божественной благодатью, любовь является движущей силой. Она меняет характер, управляет побуждениями, удерживает страсти, усмиряет вражду и облагораживает чувства» (ПХ) Понимаешь откуда все? От Божьей любви Только от нее мы меняемся, только так и можно «отсечь то что мешает», и т.д.
rusadm НЕ поняла суть ваших нападений, разве я отрицаю Божью любовь к грешнику, ради которых Бог-Отец отдал Сына Своего Единородного для нашего спасения?
Я просто указала, что характер Божий имеет 2 стороны: 1. Любовь (милость) и 2. Правосудие (справедливость)
Эти 2 стороны характера Божьего Бог выразил Моисею в семи словах Исх.33:18-19. 34:5-6. ЛЮБОВЬ = 1.Человеколюбивый, 2. Милосердный. 3. Долготерпеливый. 4. Многомиостивый, 5. Прощающий. ПРАВОСУДИЕ = 6.Истинный. 7. Наказывающий. Любовь Божия больше, но НЕЛЬЗЯ отрицать и сторону правосудия, вот о чем речь.
Ин.3:16. " Ибо так ВОЗЛЮБИЛ (любовь) Бог мир, что ОТДАЛ (по правосудию ) Сына Своего Единородного , чтобы всякий верующий в Него НЕ погиб, но имел жизнь вечную" В этом стихе тоже показаны 2 стороны характера Божьего.
Цитата
rusadm пишет: От Божьей любви Только от нее мы меняемся, только так и можно «отсечь то что мешает», и т.д.
А кто это отрицает? Совершенно верно. Но, когда праведник отступил от правды своей, и начал делать беззаконие, то он умрет, как беззаконник. Господь судит каждого по делам его. Иез.33:17-20.
Цитата
rusadm пишет: может быть ты скажешь КАК отсечь то что может пагубно отразиться на характере?
Это значит искоренить свои вредные привычки, например, курение, алкоголь, вредную пищу. удаляться от мирских похотей = низменных страстей и влечений," что общего у тьмы со светом"
Валла пишет: Это значит искоренить свои вредные привычки, например, курение, алкоголь, вредную пищу. удаляться от мирских похотей = низменных страстей и влечений," что общего у тьмы со светом"
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →