Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25249
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293558
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160331
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373950
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50727
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96294
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74103
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32212
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10314
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175411
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19837
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65081
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12460
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18434
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27187
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36612
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35491
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9130
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12619
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85451
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25954
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Можем ли мы придти к 1844 году ?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Можем ли мы придти к 1844 году ?
 
Я хочу вам сказать что мы не можем согласно пророчеству Дан 8:14 придти к 1844 году, и я приведу несколько доказательств из Библии которые нельзя так просто, взять и проигнорировать.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 1
Контекст Даниила 8 показывает период 2300 вечеров и утр как относящийся к деяниям малого рога! и если наша церковь объясняет что малый рог это папство то на каком основании они отчитывают 2300 от восстановления Иерусалима? ведь тогда и в помине не было папства!

Многие из вас склонны читать с предвзятыми мнениями, и при чтении Даниила 8 выможете утверждать что период 2300 охватывает все видение от начала до конца - но ошибочно так полагать, т.к. этот период относится к завершающей части видения. Обосновываю: там ангел спрашивает другого ангела именно о последней! части! этого видения! спрашивает: сколько будет малый рог попирать святилище? и получает ответ: 2300..
Или же вы будете утверждать что ангел вводит в заблуждение другого ангела (не отвечает на поставленный ему вопрос?)

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 2
Церковь руководствуется тем что Даниила 9 это объяснение Даниила 8, да оно так и есть, там стоит определенный артикль. Но вот с чего они взяли что воображаемые 2 300 лет начинаются в то же самое время, что и "семьдесят седьмин" 24ст. (когда объяснение может заключаться в другом!) Нет никакого библейского стиха, который говорит так. Там сказано: определены (отметить, определить, разделить или установить, постановить декретом) на народ твой! Оно совсем не обязательно означает "отрезать от". Нет никакой возможности доказать, что речь идет об отрезании 490 от 2 300. Мне неизвестно ни об одном современном (или древнем) переводе, который устанавливал бы подобную связь.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 3
Даниила 7, 8, 9, 10, 11, 12 главы об одном и том же! в Даниила 7 впервые показывается видение; в Даниила 8 показывается видение в дополнение к прошлому что в Даниила 7; Даниил не понял это видение и в Даниила 9 ангел объясняет ему Даниила 8; Но Даниил опять не до конца все понял потому что в Даниила 10 он пытается понять это видение и к нему приходит ангел и объясняет видение это 11 и 12 главы и только тогда Даниил уразумел!
Поэтому смешно выглядит: когда с такой легкостью церковь объясняет Даниила 8 пророчество о "2300 вечеров и утр" и даже издает книги под названием "1844 год - это легко объяснить!" ; но при этом затрудняется объяснить Даниила 11 главу, когда эта глава про то же самое..

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 4
Видение о 2300 не захватывает период многовековой истории, но это видение относится к самому последнему времени! В Даниила 8 сказано: "..видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой! [запечатай] это видение, ибо оно относится к отдаленным временам [о днях далеких, многих]". (стих26)
И малый рог который действует 2300.. о нем сказано что это царь! (стих 23) и он будет сражен, но не рукой человека! (стих 25)

"Сражение без помощи рук человеческих" это связано с тем видением в Даниила 2:45 где "камень откололся от горы без содействия рук человеческих" и разбил истукана, речь идет о становлении царства небесного на земле; этого еще не было в истории..

Примечание:
Даниила 8:26 стих в оригинале дословно звучит так: "..а явление вечера и утра, которое было сказано - истина оно. И ты сокрой видение, потому что ко дням многим" И конечно сторонникам идеи окончания 2300 в 1844 году нравится выражение "относится ко дням многим" ведь им воображается что видение о вечерах и утрах охватывает большой промежуток времени (относится к дням многим - это период 2300 лет) Но ошибочно так полагать! Потому что в том стихе сказано "сокрой (запечатай) это видение" что говорит видение о вечере и утре со дней Даниила еще не скоро произойдёт. сравни с Даниила 12:4 \ Даниила 12:9

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 5
В Даниила 8 вообще не упоминаются 2300 дней. Следовательно принцип день за год не может туда вписаться; там сказано: «две тысячи триста вечеров и утр». Какие у нас есть причины, чтобы необоснованно предположить, что этот термин здесь использован как иносказание «дня»? В таком случае мы получим символ символа! Слово "йом" означающий "день" в Библии встречается более 2000 раз, вы никогда не задумывались, почему здесь должно быть сделано исключение?

На счет принципа "день за год", на каком основании этот принцип я должен применить к 2300..
Если в других местах, там где даже упоминается слово "дни"! этот принцип не применим!

Например возьмем 1260 дней (42 месяца \ 3.5 года \ время времена и полувремя)
В Откр 13:2-9 .. сказано "и дана власть зверю 42 месяца"
Но если читать весь текст этой главы там не может идти речи о папском владычестве во времена средневековья, потому что сказано дана ему власть 42 месяца после! нанесения и исцеления! раны! а не до неё.. нанесение раны папству произошло в 1798 году, итак кто то из вас будет утверждать что до пришествия Христа нам нужно ждать еще 1260 лет папского владычества?
Или например в Откр 11:3-13.. сказано "два свидетеля будут пророчествовать 1260 дней" но это нельзя применить к христианам которые свидетельствовали во времена средневековья с 538 по 1798 годы, ну а разве христиане не свидетельствовали до 538 года? конечно свидетельствовали! в таком случае уже получается больше! 1260 воображаемых пророческих дней! (лет)
И еще если читать описание двух свидетелей из 11 главы Откровение, то их описание согласно предыдущим писаниям связано с Законом Бога (10 заповедями), мне нет нужды вам показывать эту связь исследуйте сами предыдущие писания где встречается эти их образы: выходит огонь, превращают воду в кровь, имеют власть запереть небо, имеют власть поражать язвой, и вы сами увидите что есть связь с Законом Бога (10 заповедями); а о христианах во времена средневековья нельзя сказать что они возвещали истину о Законе Бога (10 заповедей) , тк. эта истинна открылась только с 1844 года через адвентисткое движение; но не ужели мы будем 1260 умножать в годы? до пришествия Христа нам еще свидетельствовать о Законе Бога 1260 лет?

Итак если к 1260 дням принцип "день за год" не применим, тогда на каком основании я должен применять этот принцип к 2300 вечерам и утрам? Если я применю то не будет ли это говорить о том что я толкую Библию так как мне удобно или выгодно? Поэтому я отказываюсь от этого принципа умножения дней в годы! И вам уважаемый читатель я говорю: если вы применяете принцип умножения дней в годы, то будьте добры применяйте его везде! а то получается в одном месте вы умножаете, в другом месте вы уже не умножаете..

Примечание: очень интересно выглядит когда авдентисты везде умножают дни и годы и месяцы и час и даже пол часа! но почему то не умножают 1000 лет в Откр 20 главе

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 6
"2300 вечеров и утр и святилище будет очищено! (возможен перевод: оправдано!)
С 1844 года святилище уже 169 лет очищается, очищается и ни как не очистится..

Заметьте в этом тексте не чего не говорится о входе Иисуса Христа в Святое Святых, о начале Его служения в качестве Первосвященника, это всего лишь наша с вами фантазия! В тексте сказано "очищено или будет оправдано!" и это говорит больше о конце! о завершении! служения Христа в святилище. Даже в контексте Даниила 8 сказано последний царь будет сражен, но не рукой человека; следовательно 2300 и будет очищено говорит о пришествии Христа..

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 7
Теперь давайте рассмотрим другой вариант перевода Даниила 8:14
"2300 вечеров и утр и святилище будет восстановлено!" (возможен перевод: возрождено!)
Согласно этому переводу кто то может говорить что 2300 лет истина о святилище была скрыта для мира и в конце этого периода, в 1844 году эта истина возродилась! Но такое представление ошибочное, потому что христиане I века уже знали эту истину, и знали её не хуже адвентистов, о этом нам свидетельствует "послание к евреям" который написал муж очень хорошо сведущий в писаниях, где он хорошо раскрывает истину о небесном святилище и служения Христа в нём.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 8
Перейдем к "Посланию к евреям"
Иисус не входил в Святое Святых в 1844 году;согласно посланию он уже вошел туда еще в I веке:
"..который входит за внутреннию! завесу!, куда Иисус, Предтеча наш, вошел! ради нас, став, подобно Мельхиседеку, Первосвященником навеки." (Евр 6:19,20)
Обратите внимание: уточняется за какую завесу Он вошел - за внутреннию !
и еще сказано - "вошел" в слове стоит глагол в прошедшем времени, то есть к моменту написания послания к евреям (I век) Иисус уже вошел за внутреннию завесу в Святое Святых:

"Итак, братья, благодаря крови Иисуса мы имеем свободный доступ в святилище. Он открыл нам туда путь - новый и дающий жизнь, путь через завесу! то есть плоть Свою.." (Евр 10:20)

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 9
Добавлю свидетельство Евреям 1:3 также существенный стих, поскольку он говорит об очищении наших грехов, за которым последовало то, что Христос воссел “одесную Величия на высоте”.
Почитайте Послание к Евреям, в нем ничто не говорит о двух фазах служения Христа - зато там написано, что Христос вместо того, чтобы служить многократно как левитские священники, закончил Свою работу и воссел рядом со Своим Отцом:

Евр 9:11,12 "Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однократно!! (один раз) вошел во святилище и приобрел вечное искупление."
Евр 10:11-13 "И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну!! жертву за грехи, навсегда воссел!! одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его."

Вдумайтесь еще раз в эти тексты: они не говорят о многократном служении Христа, они даже не говорят хотя бы о двух кратном служении - Христос приносит кровь в святом, потом в святом святых; но они говорят о однократном! служении и принесении крови..

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 10
Евр 9:6,7 "в первое помещение постоянно входили священники, исполнявшие службу,
а во второе — один только первосвященник, раз в год.."
Согласно Библии Первосвященник ни когда не нес служение в первом отделении "в святом" , а Иисус именно им и является! Нет ни каких доказательств в Библии что Иисус является простым священником, следовательно в небесном измерении Он не мог нести служение в первом отделении.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 11
Что на счет двух отделений: "Святого" и "Святого Святых" ? какое они имеют значение ?
Автор Послания к Евреям говорит: "Всё это - символ настоящего времени!!" (9 глава 9 стих)
Автор НЕ говорит что два отделения это космическое пространство которое преодолевает Иисус во времени:сначала с момента вознесения он должен находится в первом отделении 1810 лет, потом должен перейти во второе отделение в 1844 году- автор даже намёка не дает на такое представление!!

"Всё это - символ настоящего времени!!................."
Представлю вам один из вариантов перевода, на мой взгляд который правильно доносит мысли автора: "Всё это - символ настоящего времени! против! которого приносятся дары и жертвы которые не в состоянии очистить разум и привести к совершенству!" (Евр 9:9)
И это самые верный перевод который придает истинный смысл о сути всего происходящего, даже после вознесения Христа, иудеи продолжали приносить дары и жертвы против Христа!
И Стефан которому Дух дал мудрость процитировал пророка иудеям: "Дом Израиля! Разве Мне приносили вы дары и жертвы все сорок лет в пустыне? Скинию Молоха и звезду вашего бога Рефана вы носили с собой!" и дальше сказал иудеям прямо: "Строптивые люди, с сердцем, не знающим Бога, и с ушами глухими для истины! Вы всегда противились Святому Духу - и отцы ваши, и вы!" (Деяния 7:..42,43, 51..)

Что на счет "два отделения святилища это - символ настоящего времени"? Сегодня тоже найдутся враги этого: того что я хочу сказать о символе настоящего времени? скажу что путь в "святое" в первое отделение открыт и сегодня. Да, первое отделение "Святое" существует в настоящем времени! как и второе отделение "Святое Святых" существует. Ошибочно полагать что первое отделение потеряло всякий смысл для нас после 1844 года, и это большая ошибка так полагать..

Я докажу вам что "святое" актуально сегодня..
В книге Откровение в событиях будущего, которые еще не произошли мы видим события происходящие в первом отделении, во святом! В видении о семи трубах которые начинают звучать после! запечатления мы видим жертвенник на который ангел возлагает молитвы святых (см. Откр 8:2-7), на жертвенник который находится в первом отделении! и в шестой трубе мы видим голос исходящий от этого жертвенника (см. Откр 9:13:14); в этом же видении видим повеление Бога измерить этот жертвенник и поклоняющихся в нем! (см. Откр 11:1); еще видим как ангел выходит от этого жертвенника и далее идет речь о ярости Бога (см. Откр 14:18-20); даже когда язвы изливаются на землю жертвенник говорит "Да! праведны Господь Бог твои суды! (см. Откр 16:7) Так неужели первое отделение "святое" потеряло смысл с 1844 года? Вообще с чего вы взяли это?

Вообще чтобы развеять все ваши не собранные мысли: Всё дело в том что в небесном Святилище нет завесы, она разодралась в момент распятия Христа (см. Мф27:51) именно по этому предметы первого отделения: жертвенник (Откр 8:3) и семь светильников (Откр 4:5) мы видим перед престолом!! Бога.

Остаётся только понять, два отделения небесного храма как символ настоящего времени, какое имеет значение лично для каждого из нас?

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 12
Иисус в конце своего служения сказал своим ученикам: «..А куда Я иду, путь туда вам известен.. Я отправляюсь к Отцу.. И Я Отца попрошу, и Он даст вам другого Утешителя - Дух Истины, мир его принять не способен, потому что не видит его и не знает. Но вы его знаете, ведь он теперь с вами и останется в вас..еще не много и мир Меня не увидит, а вы Меня будите видеть..Утешитель же Дух Святой..Вы слышали? Я сказал ухожу , и сказал Я вернусь к вам...» (Евангелие от Иоанна 14 глава)

Заметьте! Иисус пообещал Утешителя - Духа Истины который есть Дух Святой - апостолам!
Вы должны понять это!!! Иисус говорил что уходит к Отцу, чтобы у Него попросить Дух истины!
Ковчег с Заветом в "Святом Святых" это образ Престола Отца в Небе! Мне нет нужды вам это доказывать текстами из писания, поскольку вы как адвентист должны сами прекрасно знать это!
Итак, неужели Иисусу нужно было идти 1810 лет по небесному пространству в Святое Святых к Отцу чтобы попросить у Него Дух Истины? Если это так, то на каком основании в день пятидесятницы на христиан в I веке сошел Дух с неба? На основании чего?? Если Иисус еще не дошел до Отца чтобы попросить у Него.. Вы правда будите думать что это НЕ Дух Святой на них сошел, а сошел только на адвентистов в 1844 году??? Проявление в день пятидесятницы это доказательство того что Иисус вошел в Святое Святых и предстал перед Своим Отцом, об этом засвидетельствовал Дух Святой!!! (см. Евр 9:8 \ Евр 10:15)

Иисус Первосвященник: живет вечно чтобы ходатайствовать! за них (Евр 7:25,26)
Но самое интересно Дух Истины который Иисус попросил у Отца, Его назвал - Утешителем (это слово еще переводится так: Заступник, Защитник, Адвокат, Ходатай!)
Интересная связь ? не так ли?? Первосвященник ходатай и Дух Святой ходатай. Эта связь говорит о том что Дух Святой не может ходатайствовать без служения Первосвященника. Это еще раз доказывает что Иисус вошел в "Святое Святых" в I веке!!!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО # 13
Я знаю, что после прочитанных выше доказательств в мой адрес могут посыпаться обвинения в том, что я отвергаю "Дух Пророчества" то есть Елену Уайт, иду против Бога.. Но я тоже мастер цитировать Елену Уайт и я могу вам показать её цитаты где она пишет что Даниила 8 глава это то что еще не сбылось и относится к событиям будущего, к событиям после 1844 года..

P.S.На самом деле можно привести еще больше доказательств.. Но 13 уже достаточно...
Можем ли мы согласно пророчеству Даниила 8:14 и других мест из Св.Писания придти к 1844 году как вход Иисуса Христа за завесу?
Да, если мужчины и женщины больше не читают Библию и не мыслят.
Нет, пока еще существуют те, кто использует Богом данную Индивидуальность для поиска истины как сокрытого сокровища, невзирая на то, сколько им придется за это заплатить.
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †
 
Цитата
Контекст Даниила 8 показывает период 2300 вечеров и утр как относящийся к деяниям малого рога! и если наша церковь объясняет что малый рог это папство то на каком основании они отчитывают 2300 от восстановления Иерусалима? ведь тогда и в помине не было папства!
Даниила понимал, что скоро закончится «семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима.» Дан. 9:2-4
Надежды на восстановление города и храмового служения...
но Даниила смущало(поскольку это разрушало все его надежды) то, что ему показано в пророческом видении(7гл),  ...особенно относительно СВЯТИЛИЩА, поскольку его заинтересовал именно четвертый зверь и малый рог(оба по отношению к святилищу)7.19...это обе стадии Рима и того, что он сделает со святилищем.
В 9гл. Гавриил объясняет начало срока 2300, поскольку без этого невозможно ответить на вопрос «вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение...и ТОГДА ...» Дан. 8:13



«В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение.» Дан. 9:23
О каком видении речь, ведь Даниил молился, а не видел видение?  ...«когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы» Дан. 9:21
Речь о видении где он видел Гавриила«И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение!" И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени!"» Дан. 8:15-17

Цитата
Я хочу вам сказать что мы не можем согласно пророчеству Дан 8:14 придти к 1844 году
Вернее сказать не "мы", но ты...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
nameless161 пишет:
Примечание: очень интересно выглядит когда авдентисты везде умножают дни и годы и месяцы и час и даже пол часа! но почему то не умножают 1000 лет в Откр 20 главе
«тысяча лет.» Откр. 20:5
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Ответ Нэймлессу на "Доказательство № 2":


Являются ли 2300 дней днями буквальными или пророческими годами -- вопрос спорный.
Возможно, их можно считать и тем, и другим.
 
Приведу некоторые свои соображения по поводу моего их понимания, как лет, а также, являются ли семдесят седьмин частью 2300.
 
В качестве одного из аргументов, обращаю ваше внимание на слова "видение" в Дан.8,9 Русского Синодального перевода.

 Дан.8:1,2: " В третий год царствования Валтасара царя явилось мне, Даниилу, видение2377 после того, которое явилось мне прежде.
 
И видел я в видении2377, и когда видел, я был в Сузах, престольном городе в области Еламской, и видел я в видении2377, - как бы я был у реки Улая.

Дан.8:13-17: "И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение2377 о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?"

И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".

И было: когда я, Даниил, увидел это видение2377 и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа.

И услышал я от средины Улая голос человеческий, который воззвал и сказал: "Гавриил! объясни ему это видение4758!"

И он подошел к тому месту, где я стоял, и когда он пришел, я ужаснулся и пал на лице мое; и сказал он мне: "знай, сын человеческий, что видение2377 относится к концу времени!"

Обратите внимание на номер Стронга для слова "видение" в этих текстах -- 2377.

И далее ангел объясняет Даниилу видение2377:

"И сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.

Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.

А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;

он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою.

Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;

и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,

и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою" (19-25).

А теперь обратите внимание на номер Стронга для слова "видение" в следующих текстах:

26,27: "Видение4758 же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение2377, ибо оно относится к отдаленным временам".

И я, Даниил, изнемог, и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлен был видением4758 сим и не понимал его".

Видение именно о 2300 вечерах и утрах имеет другой номер -- 4758.

В следующей главе ангел объясняет Даниилу видение4758, кот. Даниил был изумлён и не понимал его:

 9:22,23: "И вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению.

В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение4758".

И далее он рассказывает о 70-ти седьминах, определённых ( отделённых, отрезанных) для народа Даниила:

 9:24-27: "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны былигрехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.

И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

Наглядно видно, что седьмины являются частью 2300. Ибо Даниил был изумлён и не понимал именно видение4758 о 2300. И ангел, объясняя ему именно это видение4758.

Т.о., если мы признаем, что седьмины -- года, мы должны признать и 2300 годами, т.к. седьмины являются частью 2300.

Если же некто настаивает на том, что 2300 -- буквальные дни, то седьмицы тогда тоже должны считаться днями со всеми вытекающими отсюда последствиями.
 
Чтобы выяснить происхождение «небольшого рога» 8-й главы Даниила, нужно разобраться в синтаксическом параллелизме 8 и 9 стиха.

Дан 8:8
«... и на место его (первого царя Греции) вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных»

Дан 8:9
«От одного из них вышел небольшой рог...»

Последняя фраза 8-го стиха указывает на то, что эти «четыре царства» (ст.22) обратились «на четыре ветра небесных», а 9-й стих начинается с предложной фразы «от одного из них», указывая на происхождение «небольшого рога». Однако, дело в том, что местоимение, числительные, и существительные в данных стихах стоят в разном роде и не согласуются между собой.

Ст. 8 «четыре (ж.р), на четыре ветра (ж.р. мн.ч.) небес (м.р. мн.ч.)»
Ст.9 «...............................из одного (ж.р)..........из них (м.р. мн.ч.)»

В 9-м стихе местоимение «них» стоит во множественном числе мужского рода, а слово «рог» всегда стоит в женском роде. Слово «ветры» стоит во множественном числе женского рода, хотя иногда может стоять и в мужском. Числительное «четыре» (ст. 8)  и числительное «один» (начало 9-го ст.) стоит в женском роде. Таким образом, местоимение мужского рода «них» не согласуется ни с возможными существительными -- «рога», «ветры», ни с числительным -- «четыре». Это указывает на то, что с грамматической точки зрения антецедентом (предшествующим существительным) является «ветра» (ст. 8) , а не «рога», поскольку «ветра» могут быть как мужского, так и женского рода, а «рога» — только женского.

Чтобы достичь грамматического согласования, нужно "ахат" ("один" ;)  сделать числительным мужского рода и соотнести всю фразу к «ветрам», или местоимение «них» сделать местоимением женского рода, но в таком случае соотнесение будет двусмысленным, поскольку в этом варианте антецедентами могут выступать как «ветра», так и «рога». Но в нашем случае, нет никакой необходимости что-то менять.

Даниил разбил последовательную цепь повествования, связав два элемента из фразы «четыре ветра небесных» с двумя отдельными предложными фразами - «от одного», «из них».

Ст.8 «четыре ветра (ж.р. мн.ч.) небес (м.р. мн.ч.)»
Ст.9 «......из одного (ж.р).........из них (м.р. мн.ч.)»

Таким образом, антецедентом к местоимению «них», содержащемуся во фразе «из них» (ст.9), являются не «ветра» или «рога», а «небеса» (ст. 8) .

Поскольку «небеса» мужского рода, и в библейском иврите это существительное выступает во множественном числе, согласуясь с глаголами и прилагательными, которые с ним употребляются, то налицо полное согласование в роде и числе с местоимением множественного числа мужского рода «них».

Числительное «один» (ст.9), стоящее в женском роде, относится к «ветрам», которые тоже имеют женский род.

На примере выше, мы видим, что род двух первых элементов в 9-м стихе («один», «них») совпадает с родом двух последних в конце 8-го стиха («ветры», «небеса»).

Основываясь на таком понимании синтаксиса этих стихов, мы видим, что «небольшой рог» выходит не из рога, символизировавшего династию Селевкидов, и не из трех других рогов. «Небольшой рог» появляется от одной из сторон света, т.е. «из четырех небесных ветров», из тех самых, о которых Даниил упоминал в 7:2-3:

"...видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого".

Знаменательно, каким образом описано величие империи «небольшого рога» по сравнению с двумя предыдущими империями.

Один и тот же глагол «быть великим» (gadal, "гдл" ;)  использован так, чтобы выразить три степени прогрессии, которая движется от сравнительной степени к превосходной:

- мидо-персидский овен «величался» (8:4);
- греческий козел «чрезвычайно возвеличился» (8: 8) ;
- небольшой рог по горизонтали «чрезвычайно разросся» к югу, востоку и прекрасной стране (8:9), а по вертикали «вознесся до воинства небесного» (8:10) и, в конце концов, «даже вознесся на Вождя воинства сего» (8:11).

Глагол «быть великим» ("гдл" ;)  встречается только раз, когда речь идет о Мидо-Персии и Греции, но повторяется целых три раза, когда говорится о «небольшом роге». Ясно, что речь идет о власти вселенского масштаба. Другими словами, могущество "небольшого рога", должно было превосходить силу и власть предыдущих двух империй. В таком случае Антиох IV должен был в своем величии превзойти Мидо-Персию и Грецию. Очевидно, что это не так, поскольку, как известно, он с небольшим успехом правил только частью греческий империи. Однако, о Римской Империи Даниил говорил так:

"зверь четвертый -- четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее" (7:23).


Хиастический параллелизм из книги Даниила:


4. Но когда он восстанет, царство его (Греции) разрушится и разделится по четырем ветрам небесным... (Даниил 11:1-4)

2. Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,
3. и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.
(Даниил 7:2,3)
"рог" - это могущество, власть, царство...

1 Цар 2:10 Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог 7161 - קֶרֶן‎- помазанника Своего.

Пс 111:9 Он расточил, роздал нищим; правда его пребывает во веки; рог 7161 - קֶרֶן‎- его вознесется во славе.

Он возвысил рог 7161 - קֶרֶן‎- народа Своего, славу всех святых Своих, сынов Израилевых, народа, близкого к Нему. Аллилуия.

Пс 127:17 Там возращу рог 7161 - קֶרֶן‎- Давиду, поставлю светильник помазаннику Моему

Иер 48:25 Отсечен рог 7161 - קֶרֶן‎- Моава, и мышца его сокрушена, говорит Господь.

Плач 2:17 Совершил Господь, что определил, исполнил слово Свое, изреченное в древние дни, разорил без пощады и дал врагу порадоваться над тобою, вознес рог 7161 - קֶרֶן‎- неприятелей твоих.

Иез 29:21 В тот день возвращу рог 7161 - קֶרֶן‎- дому Израилеву, и тебе открою уста среди них, и узнают, что Я Господь.
Изменено: xabari4 - 17 мая 2014 16:36:21
 
Вот тексты книги Даниила, в которых упоминается мерзость запустения:
Со времени прекращения ежедневной [жертвы] и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней” (Дан.12:11).
Ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит своё намерение, и опять войдёт в соглашение с отступниками от святаго завета. И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную [жертву], и поставит мерзость запустения(Дан.11:30,31).
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя" (Дан.9:27).
Даже вознёсся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная [жертва], и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною [жертвою] за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной [жертве] и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" (Дан.8:11-13).
Слово “жертва” в этих текстах взято в квадратные скобки по причине их отсутствия в оригинале. Оно добавлено переводчиками в большинстве переводов, включая Русский Синодальный. Добавлю, что это не единственная погрешность перевода этих текстов, о чём ниже ещё будет изложено.
Запустение, о котором предупреждал Иисус, “изречено через пророка Даниилатолько в четырёх местах. И три из них связаны сежедневным.
Также важно понять, что каждая из этих четырех ссылок идёт с обобщённым заголовком: они были видениями, которые Даниил получил на берегах рек Хиддекель и Улай. Видения, данные ему на берегах этих рек, называемых ныне Тигром и Улаем, великих рек Сеннаарских, теперь осуществляются, и все события вскоре исполнятся. Это утверждение не отвергает истину об историческом их толковании, но открывает возможность двойного применения этих видений. Т.е., оно означает, что не всё в Дан.8-12 достигло своего полного исполнения.
Есть три основные школы мысли касательно ежедневной.
1.    Первая утверждает, чтоежедневнаяотносится исключительно к жертвоприношениям, приносимым в храме Иерусалима. Стоящие на этой позиции, верят, что небольшой рог, на который здесь идет ссылка, был Антиохом Эпифаном, греческим завоевателем, отменившим храмовое служение и осквернившим приношением свиней жертвенник всесожжения. Некоторые верят, что это относится к разрушению Иерусалима римлянами в 70 г. н.э..
2.    Вторая полагает, чтоежедневнаяявляется символом язычества, как противоположногомерзости запустения, являющейся символом папства. Т.е. язычество, в лице римской империи, не позволяет проявиться, возникнуть папству. Оба выражения (и “ежедневная”, и “мерзость запустения”) означают преследующие Божий народ власти; что словоежедневная, правильнее означающеенепрерывное, относится к долго продолжающемуся противодействию сатаны работе Христа через посредничество язычества, а отнятие этогоежедневной” является тем, что описано в 2Фесс.2:7 и Откр.13:2: передачей земной власти от языческого рима папскому.
3.   Третья утверждает, чтоежедневная(или, переведённая более точно, “непрерывное”), относится к непрерывному служению Иисуса в качестве Первосвященника в небесном святилище. Стоящие на этой позиции, верят, что Первосвященническое служение Иисуса былоотнято, когда человеческое служение папства было поставлено на его место. Они верят, что подмена человеческим служением делает недейственным служение Христа-Первосвященника.
Адвентисты Седьмого Дня никогда не принимали взгляда об Антиохе просто потому, что Антиох Эпифан не подходит к тем периодам времени и другим подробностям пророчества.
Внутри Адвентизма различные способные Библейские толкователи принимали оба (второе и третье) толкования. В последние годы всё больше и больше принимают взгляд, что первичным приложением является Первосвященническое служение Христа, в то время как вторым возможным применением является язычество.
Эллен Уайт сделала интересное утверждение относительно этого вопроса:
«Затем я увидела, что слово "жертва" после слова "ежедневная" в Дан.8:12 добавлено в результате человеческого домысла и что его нет в оригинале. Господь дал правильное представление об этом тем, кто возвещал час Его суда. До 1844 года, когда в наших рядах царило единство, почти все придерживались правильной точки зрения относительно слова "ежедневная"; но в результате смятения, охватившего многих после разочарования 1844 года, появились другие взгляды, повлекшие за собой сумятицу и тьму» (Эллен Уайт, Ранние произведения, с.74-5).
Для того, чтобы найти новый свет, исследователь Писания должен вначале взглянутьна свет, уже данный Богом. Если, прежде Великого Разочарования, “когда в наших рядах царило единство, почти все придерживались правильной точки зрения относительно словаежедневная’”, тогда каким был этотправильный” взгляд?
Это было язычество. Уильям Миллер верил и учил, чтоежедневноебыло язычеством; также поступали большинство Адвентистских лидеров. (Фрум, Пророческая вера наших отцов, Ревью&Геральд, 1982 г., т.4, с.732,1118-9). Только позже пришла идея о том, чтоежедневноебыло Первосвященническим служением Христа. Это произошло из-за неправильного понимания Дан.8:11-13 церковью АСД. Однако аккуратное дословное исследование этого текста открывает, что единственное, чем может бытьежедневное” – это язычество.
Замешательство происходит из-за того, что поверхностное чтение Дан.8:11, к тому же неправильно переведённого,приводит к совершенно другому толкованию, нежели то, которое высвечивается при глубоком изучении слов этого текста в оригинале:
«И до главы этого-воинства он-возвеличил-себя и-от-части-его вознесена эта-постоянная и-сброшено место посвящённое его» (Дан.8:11, досл.перевод).
Словоонотносится здесь к власти малого рога (или папства), о котором говорилось в предыдущих двух стихах. Словаглава этого-воинстваотносятся ко Христу. Поверхностное чтение этого текста в таком случае понимается так: “Малый рог возвеличил себя против Христа и делая это, малый рог отнял служение Христа заменой его на человеческое священство. Это сделало служение Христа бездейственным. Когда он сделал это, место святилища Христа было сброшено (попираемо ногами)”.
В то время какмалый роготносится к папству аглава воинствав действительности относится ко Христу, остальная часть толкования не поддерживается этим текстом.
Ежедневное
ТамИд (dymt, #8548): «Это еврейское существительное мужского рода
происходит от неиспользованного корневого слова. Оно означает продолжение, протяженность, продолжительность, длительность, непрерывность; непрерывно, непрестанно, вечно,.. всё время, продолжительно без перерыва...» (The Hebrew-Greek Key Word Study Bible, King James Version: “Lexical Aids to the Old Testament”, с.1675).Слово само по себе не означаетежедневно, но простопостоянно, ‘систематически... Идеяежедневногобыла очевидно унаследована не от самого слова, но от того, с чем оно было связано(Исчерпывающий комментарий Эллен Уайт на Даниила (An Exhaustive Ellen G. White Commentary on Daniel), Academy Enterprises, Inc, том I, с.251).
Точное определение словаежедневнаябыло тем, что привело Уильяма Миллера к толкованиюежедневногокак символа язычества. Миллер и большинство его коллег верили, что это было продолжающееся язычество с его властью, которое было перенято папством (которое символизирует небольшой рог).
Отнято
Рум (Myr, #7311): «Основной корень; быть высоким, деятельно подниматься или поднимать (...буквально или переносно); поднимать, возвышать (себя), превозносить... надменно, вздыматься, быть высоким, поднимать высоко, делать высоким, (самонадеянно, дерзко) продвигать, гордиться...» (The Hebrew-Greek Key Word Study Bible, “Hebrew and Chaldee Dictionary”, с.107).
Прямо здесь мы можем видеть, что правильное толкование Дан.8:11 не может относиться к служению Христа, потому что малый рог не стал бысамонадеянно возвышать, поднимать на высоту и деятельно продвигатьсвященство Христа. В действительности, он делал прямо противоположное.
Поругано было
ШалАх (Kls, #7993): «бросать, ронять, выбрасывать, отбрасывать».
Когда вставлены эти правильные определения, перевод Дан.8:11 теперь является намного отличным от того, что предлагает поверхностное чтение: “Малый рог (папство) возвеличил и возвысил себя даже до Иисуса Христа и от части его (языческого Рима) дерзко возвеличен этот непрерывный и сброшено установленное посвящённое(место) его (столица языческого Рима перенесена в Константинополь)”.
Это наиболее точное толкование Даниила 8:11.
Непрерывноеилипостоянное(что является буквальным переводом словаежедневная) относится к непрерывному недельному циклу языческого солнечного календаря. “Ежедневнаятакже определяется какпоследовательно без перерыва. Это является совершенным описанием непрерывного цикла недель языческого Юлианского и папского Григорианского календарей.
Посредством объявления вне закона библейского лунно-солнечного календаря и подставлением на его место языческого календаря, который совершает недельный циклпоследовательно без перерыва, папство дерзко продвинуло, возвысило и подняло на высоту язычество. Это усилило папство. В союзе с язычеством и гражданской властью, папство укрепилось на том месте, где ранее была столица языческой Римской империи, теперьсброшеннаяв другое место (город Константинополь).
И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времён и полувремени(Дан.7:25).
Слововремяотносится к годам, или календарю, по которому эти годы высчитываются. По отношению к тексту Дан.7:25: “Даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, внимание всегда было обращено на изменение папством закона. Тем не менее текст предсказывает, что оно также возмечтает изменить времена. В настоящее время действительность такова, что малый рог не только возмечтает сделать этоон это уже сделал. Что согласуется и со словами Эллен Уайт: “Законы Божьи и Божье время были изменены этой антихристианской властью. ... В пророчестве ясно показано, что эта папская сила будет с умышленным намерением изменять закон Божий...” (Эллен Уайт, Знамения времени, 19 ноября 1894 г.; выделение добавлено).
Это то предупреждение, которое Христос дал Своим ученикам, чтобы передать последнему поколению. Когда папство в союзе с Константином дерзко возвысило язычество посредством навязывания непрерывного недельного цикла языческого календаря в церкви, мерзость запустения (папство) укрепилось в своей силе. Словомерзостьозначает нечто отвратительное, развращенное или противное -- идола. “Это слово используется в отношении к самим идолам, или чему-либо, относящемуся к практике идолопоклонства.... Поскольку идолопоклонники полностью отождествляются с идолами, они также мерзки(#8251, The Hebrew-Greek Key Word Study Bible, “Lexical Aids to the Old Testament”). Эта мерзость разрушает, уничтожает, наводит запустение, опустошает и разоряет (шамем, #8074, The Hebrew-Greek Key Word Study Bible, “Lexical Aids to the Old Testament”) человеческие души.
В Дан.8:11-13, однако, “мерзость запустенияобозначается какопустошительное нечестие(стих 13).
Причина этого интереснадругие ссылки на запустение говорят о мерзости как сущности полной и принимающей действие:
1) преподнесена (Дан.12:11) 2) поставлена (Дан.11:31) В Дан.9:27 мерзость является тем, что деятельно осуществляет запустение.
Дан.8:11-13, однако, описывает процесс, посредством которого мерзость сделана полной. Словонечестие” – этопЕша”. Оно означаетбунт (народный, моральный или религиозный), восстание, грех, преступление, нарушение(#6588 по симфонии Стронга. The New Strong’s Exhaustive Concordance of the Bible, “Hebrew and Chaldee Dictionary”, Thomas Nelson Publishers, 1990, 97). Оно происходит от словапашА”, означающеевырываться (от справедливой власти), т.е. совершать преступление, отступать, ссориться, обижать, бунтовать, восставать, преступать(#6586, там же).
Возвышение постоянного циклического языческого календаря, не имеющего связи с луной, как это было установлено Богом при творении, было открытым бунтом, отступничеством и восстанием; это было отпадением от справедливой власти небес.
Дан.11:31 является одним из четырех мест в книге Даниила, где упоминается мерзость запустения, и это снова в связи сежедневной”, или постоянным: «И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения ».  
Но этот текст описывает событие, которое должно произойти позже описанного в Дан.8:11-13, исполнение которого уже произошло в 4-ом веке нашей эры. Поэтому есть основания предполагать, что Дан.11:31 говорит о событиях, которые ещё должны будут произойти. Грядёт продолжение увода человечества от установленного Богом календаря, по которому люди должны были бы праздновать Господни субботы, новомесячия и праздники. Власть малого рога произведёт дальнейшую работу по прекращению ежедневного (постоянного) и постановления мерзости запустения – изменению календаря с целью ещё более запутать Божий народ в том, какие дни и праздники он должен соблюдать.
Дан.9:27 является единственным местом, где о мерзости запустения говорится вне связи с ежедневным. Однако, в этом тексте есть более глубокое значение, чем мы видели до сих пор: «И [он] утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины [он] прекратит жертву и приношение, и на крыле [святилища] [он] поставит мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
Изменено: xabari4 - 17 мая 2014 17:47:21
 
Ограничения времени и места не позволяют произвести глубокое изучение глав 8 и 9 книги Даниила, однако, местоимениеон, использованное в этом тексте, имеет двойное применение. Оно в действительности относится ко Христу в этом пророчестве. Но для последнего поколения, тем не менее, оно относится к вождю, упоминаемому в предыдущем стихе. Этот вождь, “который придёт, чей народразрушит город и святилище. “Городможет быть символом Божьей церкви (Откр.11:1). Народ этого вождя уничтожит то, что Божий народ только что построил, а именно: улицу и стену (Дан.9:25).
Хорошо установленное правило пророческого толкования состоит в том, что если какая-либо часть пророчества не имела полного исполнения, тогда исследователь Библии должен искать двойное, или повторное применение этого пророчества. Это было тем правилом, которое понимали миллериты:
«(Вот как) можно знать, имеем ли мы истинное историческое событие в качестве исполнения пророчества. Если вы обнаружите, что каждое слово пророчества, после того как поняты образы и символы, буквально исполнилось, тогда вы можете знать, что ваша история является тем самым событием. Но если хоть одно слово не имеет исполнения, тогда вы должны искать другое событие, или ждать его будущего иполнения. Ибо Бог заботится о том, чтобы история и пророчество находились в согласии, так чтобы истинно верующие Божьи дети никогда бы не постыдились» (“Правила толкования, Полночный крик, том 1, No1, 17 ноября 1842 г.; выделение добавлено).
Пророчество Даниила, 9 глава, является одним из самых ясных пророчеств Библии о Мессии. В то же время, не все детали пророчества исполнились во времена Христа. Таким образом, кажется разумным искать повторное исполнение этого стиха.
Другое доказательство того, что основное применение Дан.9:27 не относится ко Христу, находится в определении словаутвердит: “И утвердит завет для многих одна седмина. Утвердит означаетбыть сильным, превосходить, действовать нагло(гЕвер (rbg, #1396): быть сильным, господствовать, действовать властно (James Strong, A Concise Dictionary of the Words in the Hebrew Bible, 1990). Спаситель никогда не был дерзок. Папство и сила, которая стоит за папством (сатана) всегда было наглым. Это определение, хотя и является новым для многих, находится в согласии с остальной частью текста.
Этот текст, вместе с Дан.8:11, является наиболее важной ссылкой на запустение, о котором предупреждал Иисус. Чтение на полях для текстаи на крыле [святилища] будет мерзость запустения(Дан.9:27) следующее: “и на зубчатых стенах будут идолы опустошителя. Для того, чтобы понять, о чем говорит чтение на полях, прежде необходимо понять задействованные символы.
Опустошительэто, конечно, сатана.
Зубчатые стены это наивысшая точка стены. В древности за зубчатыми стенами стояли стрелки чтобы защищать свой город от нападавших. Стена является символом Божьего закона. Зубцами закона Божьего являются Субботы.
Идолы, которые установлены на зубчатых стенах, – это те, которые установлены на или над зубцами. Если зубцыэто Божьи Субботы, тогда то, о чем здесь говоритсяэто идольские субботы.
Когда это более глубокое значение понято, то Дан.9:27 можно прочитать так: “И он будет сильным и будет превозмогать. Он будет действовать дерзко против завета со многими в течение одной седмицы. В середине седмицы он прекратит жертву и приношение, и он наложит свои идольские субботы поверх истинной Субботы четвертой заповеди.”
Однажды папство уже сделало это. Когда папство объединило силу с гражданской властью, обе они поставили Божий календарь вне закона. Вместо него, эта власть зверя бесцеремонно возвысила языческий календарь непрерывных недельных циклов. Именно так в прошлые временаежедневнаябылаотнята” – “постоянное без перерывабылонагло поставлено на высотепосредством гражданского закона. Результатом было то, что это соединение религии с мощью гражданской власти действовало и превозмогало. Оно было неприступным в течение долгих 1260 лет.
Христос предсказал в предупреждении в Матф.24:14,16 и Мк.13:14, что именно то же самое действие произойдет опять. Направление Иисуса обратно к Даниилу имерзости запустениядано для последнего поколения. Адвентисты седьмого дня предположили, что воскресный закон будет просто заключительным воскресным законом с более строгими наказаниями за его нарушение, и в конце-концов будет потребовано, чтобы Божий народ работал в день сатурнасубботу под страхом смерти.
Опасность придерживаться такого узкого взгляда на воскресный закон состоит в том, что когда изменение календаря в будущем возымеет место, Адвентисты седьмого дня не признают его тем, чем оно являетсядавно ожидаемым воскресным законом. Забывая то, что случилось в прошлом, церковь ограничила своё понимание и будущих событий, связанных с дальнейшим изменением календаря, всё более отдаляющие истинные дни поклонения Богу от Его народа.
Не распознав, что закон об изменении календаря и есть “воскресный закон”, многие будут проповедовать, что мы должны быть в согласии с ним. Они будут убеждать: “Это не воскресный закон. Это только лишь изменение в том, как мы измеряем время. Календари изменялись на протяжении всей истории; это просто ещё одно изменение календаря. Не приближайте время испытания для нас прежде времени. Мы должны подчиняться правительству, которое установлено Богом. Не возбуждайте волнение по несущественным вопросам.”

Пал Вавилон!

Чем больше лунно-солнечный календарь исследуется во свете пророчеств, тем большую важность он приобретает. Открытие этого календаря является существенной частью повторения трехангельской вести. Эти вести, данные в Откровении, глава 14, отчасти уже были провозглашены, но они должны быть повторены.
Первая ангельская весть является призывом к покаянию: воздать славу Богу поклонением Ему в Его святую Субботу, которая может быть найдена только с помощью Его часов/календаря. Этот свет по вопросу календаря и является первой ангельской вестью. Бог восстанавливает понимание Своего календаря, так что те, кто любит Его, могут воистину соблюдать Его Субботний день святыми поклониться Сотворившему небо (солнце, луну и звёзды) и землю, и море и источники вод(Откр.14:7). По мере того, как народ принимает этот свет и приводит свои жизни в послушание ему, поток дополнительного света откроет факты о той власти, которая изменила изначальную лунно-солнечную субботу на фиксированный недельный день сатурна/солнца и следствием явилась бездна: это приводит к Вавилону.
 
"Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли,
то имели бы время возвратиться;
но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город."

Что является святым городом и святым народом в Библии? Если пророчества в книге Даниила относятся к "отдалённым временам?


Кроме того, я не верю в безошибочность слов Э.Уайт. Авторитетом для меня является только Библия. Её цитаты привожу по двум причинам: многое написанное ею мне нравится и совпадает с моим видением библейской истины; а также для уайтистов.


А библейских аргументов я изложил достаточно. Игнорируйте цитаты Уайт, если они Вас смущают.

Я не ставлю точку в своих исследованиях. Возможно, моё видение изменится в будущем. Привожу их лишь как пищу для размышлений ищущему.

Насчёт 1944-ого года у меня самого, несмотря на выложенные мною здесь собственные исследования, полной уверенности нет.

Видение об "утро вечер 2300" относится к концу "определённого времени" (моэд) Это же слово используется в Лев.23 со второго стиха и далее ("праздники" ;) , где перечисляются: суббота (являющаяся также и знамением (см., например, Исх.31:13 и Быт.1:14) и ежегодные праздники. Все они -- моэд ("назначенная встреча" ;) . На моэд указывают солнце и луна, для этого Богом и установленные (Быт.1:14: "И [url]сказал[/url] [url]Бог[/url]: да будут [url]светила[/url] на [url]тверди[/url] [url]небесной[/url] для [url]отделения[/url] [url]дня[/url] от [url]ночи[/url], и для [url]знамений[/url], и [url]времен[/url]4150, и [url]дней[/url], и [url=годов". ]годов". [/url]
4150

מוֹעֵד
1. назначенное время, назначенный срок, определённая пора;
2. назначенное собрание или встреча;
3. назначенное место, место встречи;
4. назначенный сигнал или знак.

Пс.103:19: "Он [url]сотворил[/url] [url]луну[/url] для [указания] [url]времен[/url]4150, [url]солнце[/url] [url]знает[/url] свой [url]запад[/url].

В соответствии с утренним началом дня, исследование по которому я изложил в соответствующей теме, "вечер-утро" это вторая половина суток (дня). Т.о. день очищения, о котором здесь у Даниила написано -- тоже моэд. А "видение относится к концу моэд (определённого времени)".

Я пока не могу ответить вопрос, что означает 2300 во фразе "вечер-утро 2300 и тогда святилище очистится (будет оправдано)".

Я допускаю, что это могут быть буквальные дни какого-то периода.
Изменено: xabari4 - 17 мая 2014 19:39:41
 
Многое в библейском пророчестве пока ещё остаётся непонятно. И не только нам, ныне живущим. Часто оно непонятно было и тем "святым Божьим людям, которые изрекали его, будучи движимы Духом Святым": Так, например, Даниил говорит: "Я слышал это, но не понял и потому сказал: господин мой! что же после этого будет? И отвечал он: иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова эти до последнего времени". Может быть поэтому мы имеем сегодня столько противоречивых мнений и толкований, и ни одно из них нельзя назвать универсальным. А попытки согласовать пророчество с нашим пониманием истории человечества и,конкретно, народа Божия, как правило, заканчиваются 1844-м годом, "Великим разочарованием", когда сатана собирает обильную жатву среди тех, кто теряет веру в Св.Писание и её Автора. И тогда появляются лжепророки, о восстании которых предупреждает нас Господь в Мф.24:24. И многие верят им... А где же Божьи пророки? Почему мы не видим их сегодня? Не потому ли, что ещё во времена Даниила "запечатаны были видение и пророк"? Но Агнец постепенно, не сразу, снимает печати с книги пророчества...
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика