1. Это было дано после потопа. 1 И сказал Господь [Бог] Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; 2 и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; 3 также и из птиц небесных [чистых] по семи, мужеского пола и женского, [и из всех птиц нечистых по две, мужеского пола и женского,] чтобы сохранить племя для всей земли, 4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли. 5 Ной сделал все, что Господь [Бог] повелел ему.
2. Разделение животных на чистые и нечистые были перед потопом.
3. Все движущееся. Слово все в библии синодального перевода не всегда означает 100%.
(И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего. 7 Фараон послал узнать, и вот, из [всего] скота [сынов] Израилевых не умерло ничего. Но сердце фараоново ожесточилось, и он не отпустил народа. 8 И сказал Господь Моисею и Аарону: возьмите по полной горсти пепла из печи, и пусть бросит его Моисей к небу в глазах фараона [и рабов его]; 9 и поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление с нарывами, во всей земле Египетской. 10 Они взяли пепла из печи и предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте. 11 И не могли волхвы устоять пред Моисеем по причине воспаления, потому что воспаление было на волхвах и на всех Египтянах. 12 Но Господь ожесточил сердце фараона, и он не послушал их, как и говорил Господь Моисею. )
То есть все движущееся не означает 100%.
4. Как зелень травную. Но не всю зелень травную Бог дал в пищу после проклятия земли за грех. То есть колючки, траву, солому Бог не давал в пищу человеку. Но допустим кто-то скажет что давал. Но есть и ядовитые растения (зелень травная) ее то точно Бог не давал в пищу. Вывод: Бог после потопа разрешил есть мясо только чистых животных птиц и рыб. Не надо много ума чтобы догадаться кому это было сказано. Потомкам Ноя. Значит разделение пищи на чистую и нечистую (кошерную) не только для евреев.
dolgozhitel пишет: Интересная тема: «Сырое мясо (суши) - грешно есть!» Я думаю, что грех никогда не был в "предмете", но в отношении к нему. Поэтому если и рассуждать, то о том может ли мясоедение (вообще или суши в частности) привести нас ко греху? Способствует ли процесс поглощения сего продукта моему падению?
Не знаю как у кого, но я селедку ем потому как на миндаль денег не хватает. Но конечно, соленая селедка хуже будет чем тушеная свежемороженая с этим согласен.
------------------------------------------- .....Говядина, ветчина, колбаса и конина, зачастую немного приготовленные.....http://ru.wikipedia.org/wiki/Суши -------------------------------------------
Если бы вам недопекли хлеб, станете вы его есть? - Или скажете:"Ты что для меня приготовил? Я тебе - не свинья!"
Афанасий пишет: Не знаю как у кого, но я селедку ем потому как на миндаль денег не хватает. Но конечно, соленая селедка хуже будет чем тушеная свежемороженая с этим согласен.
Избирайте лучшее. Бог поможет, все зависит от вашего желания.
"7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; 8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. 9 Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?" (Матф.7:7-9) -------------------------------------------------- Вы должны быть воином Христа. А воин Христов всегда должен находиться в хорошей форме.
"16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы." (1Кор.3:16,17)
----------------------------------------------- Миндаль я ел в последний раз лет тому так с 4-5. И ничего - живу. А селедку, когда "моей душе захочется есть", то - варю ее. И ничего - хороший вкус. А вкус варенной селедки похожий на вкус жаренной (из мороженной) рыбы; слышал, что часто продавцы делают ее из мороженной рыбы. Недавно читал запись на ведрах с селедкой - ужас, кроме соли и специй додают еще и несколько консервантов. Что только не делается для того, чтобы человечество не вышло из этого обмана и непоняло, что сырая рыба и сырое мясо непригодны для пищи.
Закуска хрустящая из кузнечиков и акриды как вам Землянин такая пища? в кузнечиках, как утверждают диетологи, в три раза больше животных белков, чем в говядине. И усваиваются они легче.
Афанасий пишет: Закуска хрустящая из кузнечиков и акриды как вам Землянин такая пища? в кузнечиках, как утверждают диетологи, в три раза больше животных белков, чем в говядине. И усваиваются они легче.
Летом кузнечиков у нас достаточно. Но у них... - 6 ног, а Господь разрешил есть тех, у которых - 4 ноги:
"21 из всех пресмыкающихся, крылатых, ходящих на четырех [ногах], тех только ешьте, у которых есть голени выше ног, чтобы скакать ими по земле; 22 сих ешьте из них: саранчу с ее породою, солам с ее породою, харгол с ее породою и хагаб с ее породою." (Лев.11:21,22)
Если бы была 4-роногая саранча, то ее можно кушать.
В жизни мне не приходилось видеть крылатых, упоминаемых в Библии: солам, харгол и хагаб. --------------------------------------------------- На вашей фотографии у зеленой саранчи вижу 6 ног - ее нельзя употряблять в пищу. На других фотографиях не могу посчитать количество ног хотя бы у одной саранчи.
------------------------------------- P.S. Но тема - о греховности употреблении в пищу сырого мяса (неприготовленного термически), а не о том, мясо каких тварей Бог разрешил употреблять.
dolgozhitel пишет: Интересная тема: «Сырое мясо (суши) - грешно есть!» Я думаю, что грех никогда не был в "предмете", но в отношении к нему. Поэтому если и рассуждать, то о том может ли мясоедение (вообще или суши в частности) привести нас ко греху? Способствует ли процесс поглощения сего продукта моему падению?
Здравствуйте, dolgozhitel! Я верю в то, что "поглощения сего продукта" - сырого мяса Бог неодобряет.
Если вы уже задали эти вопросы, то не смогли бы и сами дать на них ответ?
---------------------------------------------------- Ну а если уже вошли, то не затруднят вас эти вопросы (которые относятся к теме): 1. Вы ели (едите) сырое мясо? 2. Вы ели (едите) засоленную рыбу? ----------------------------------------------------
О себе скажу: ел засоленную рыбу где-то до 2002 - 2003 года (не могу точно вспомнить). Примерно до этого периода несколько раз приходилось кушать сушенную рыбу. Суши (приготовленное в ресторане) никогда не ел. Сырое мясо говядины никогда не ел. После 2002 -2003 года иногда (при возможности) ем только рыбу и мясо, которые приготовлены при посредстве высокой температуры.
Так вот я и привел кузнечиков в пример, что для вегетарианца кошерное мясо, что для славян кузнечики. Здесь интересная дискуссия состоялась на тему мяса, помогите у кого есть время отстоять истину.
Что вы можете сказать насчет утверждения, что Бог Ною и его потомкам разрешил есть и чистые и нечистые животные, а евреям разрешил есть только чистых церемониально как и обрезание, а сегодня снова можно есть все и чистых и нечистых животных так как это церемониальный закон как и обрезание? Взято отсюда.Бывший асд-шник так утверждает. А как все начиналось? с вести 1888 года. http://adventusvideo.com/forum/f26/t1281.html
Насколько я понимаю, отменен был иудейский церемониал. Они были диким народом, поэтому Бог на все дал им инструкции. Омовение рук церемониальное отменилось, но сегодня по санитарным соображениям мы моем руки. Иудеи ели мясо чистых животных приготовленных по кошерным инструкциям а сегодня для нас это утратило силу, осталось только с кровью не есть и мертвечину, но только чистых животных по санитарным соображениям, а не по церемониальным.
Только живая свежая пища может сделать человека способным воспринимать и понимать истину. Надо заметить, эти картинки взяты не с религиозного сайта, даже с антирелигиозного.
Причудливые блюда азиатской кухни – змеиные супы, запеченные ящерицы и крысы, – вызывают смущение у многих людей. Как христианам реагировать на подобные рационы? Есть ли в Священном Писании предписания относительно пищи?
Издревле наш народ отличался особым отношением к тому, что мы употребляем. Это, конечно, обусловлено христианскими традициями, которые бытуют в обществе. Поэтому и настораживает нас современная тенденция, когда в ресторанах и кафе наряду с привычными блюдами предлагаются вниманию посетителей вышеупомянутые деликатесы восточной кухни – японской, китайской, корейской, малайзийской.
Священное Писание и в данном случае не оставляет нас без ответа. В 1 Тим. 4:4-5 написано: "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою". Как видим, перед употреблением пищи следует выяснить, освящена она словом Божиим и, по доброму христианскому обычаю, поблагодарить за нее Бога в молитве. С последним критерием понятно, так как благодарность за хлеб насущный за семейным столом является неотъемлемой традицией в наших жилищах. А как относительно освящения Божьим Словом?
В Библии есть два отрывка, в которых содержатся практические Божьи рекомендации относительно пищи.Первый – книга Бытия 1:29: "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сиебудет в пищу". Вегетарианская еда является оптимальной для человека, так как предназначена Богом с самого начала. После всемирного потопа рацион человека пополнился мясом и рыбой, но с определенными ограничениями. Второй отрывок – 11 глава книги Левит – описывает разделение на чистую и нечистую мясную пищу. Предлагаю вкратце рассмотреть Божьи советы. Относительно рыбы сказано в 9-10 текстах: "Из всех животных, которые в воде, ешьте сих: у которых есть перья и чешуя в воде, в морях ли, или реках, тех ешьте".
Следовательно, отсутствие у рыбы поплавков и чешуи является признаком непригодности к пище. Несъедобные также такие птицы: орел, гриф и морской орел, коршун, сокол, ворон, страус, сова, чайка, ястреб, филин, рыболов, ибис, лебедь, пеликан, сип, цапля, удод и нетопырь (13-19 тексты). Из мелких же животных, ползающих по земле, эти есть нечистые: крот, мышь, ящерица, суслик, крыса, улитка, еж, хорек (29 текст). В 41-42 текстах находим ответ относительно употребления змеиных деликатесов: "Всякое животное, пресмыкающееся по земле, скверно для вас, не должно есть его; всего ползающего на чреве и всего ходящего на четырех ногах, и многоножных из животных пресмыкающихся по земле, не ешьте, ибо они скверны". С насекомых разрешено есть саранчу (20-22 тексты). В 3-м тексте данной главы есть критерий относительно употребления в пищу домашних животных: "Всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте". По этой причине мясо верблюда, зайца, тушканчика, свиньи несъедобно, так как оно не имеет признаков принадлежности к чистым животным (4-8 тексты).
Посетив кафе, владелец которого является представителем ислама, я заметил следующую картину – ассортимент, который здесь предлагается, чрезвычайно широк, однако нет никаких блюд со свинины или зайчатины. Получается парадокс: мусульманский мир, позаимствовав библейские санитарные законы, заботится о том, чтобы последователи Магомета были здоровы, в то время как мы, христиане, почти ничего не знаем об этом?
Здесь также уместно вспомнить, что деление на чистую и нечистую пищу было сделано Богом еще задолго до того времени, как жил Авраам – прародитель арабов и израильтян. В Бытие 7:1-2 написано: "И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского".
Читая библейские советы относительно того, что употреблять, а что – нет, мы имеем свободный выбор – принять эти истины, или проигнорировать их. Хотя бесспорным является тот факт, что в новозаветные времена апостол Павел советует христианам все же учитывать Божьи советы относительно пищи (1Тим. 4:4-5). Действительно, кто более компетентен в данном вопросе – человек, который с течением времени стал есть все подряд, или Бог, сотворивший нас и давший четкие инструкции в Своем Слове относительно пищи?
История повествует о том, что основатель буддизма Сиддхартха Гаутама (623-544 до н. э.) преждевременно погиб от вяленой свинины - пищи, которая классифицируется Священным Писанием, как непригодная к употреблению. А этого могло и не случится, если бы Будда придерживался Божьих предписаний о пище.
Однажды Сиддхартха Гаутама навестил кузнеца по имени Чунда. Хозяину нечем было угостить старца, кроме вяленой свинины. Эта трапеза оказалась последней для Гаутамы. После грубой пищи его стали терзать сильнейшие боли, мучила жажда, ноги отказывались идти. Незадолго после этой трапезы он преждевременно скончался.
Знал ли Будда о Божьих постановлениях о пищи? Вполне мог знать, ведь жил намного позже времени потопа. Ведь первое упоминание о разделении на чистую и нечистую пищу мы находим в Бытие 7:1,2: "И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского". Как видим, в ковчег зашли всего две свиньи - самка и самец - для продолжения рода. Позже в Левит, 11 главе было подробно описано, какие животные пригодны к пище, а какие нет, и указана причина такого распределения: "Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно" (Левит 11:46,47). Но и в наши дни последователи Будды не внимают Божьим словам, почему и скоропостижно умирают в онкологических диспансерах в результате употребления запрещенной Богом пищи.
Чем же опасна свинина? Медицина свидетельствует, что в свином мясе живут черви трихинэллы. Трихинелла — смертельно опасный гельминт, возбудитель трихинеллеза. Заражение более всего грозит любителям окороков, грудинки, колбас и прочих мясных деликатесов из свинины. В мышечной ткани личинки трихинеллы находятся в пассивном состоянии, они свернуты в маленькие спиральки и заключены в овальные капсулы, которые практически невозможно разглядеть невооруженным глазом (диаметр около 0,5 мм).
Следует заметить, что трихинеллез относится к гельминтозам повышенной опасности, так как даже тщательная термическая обработка, соление и копчение мяса не приводит к уничтожению личинок. Поскольку оболочка капсул состоит из извести и чрезвычайно прочна, личинки трихинелл необыкновенно устойчивы ко всем внешним воздействиям, легко переносят высокие, низкие температуры, остаются жизнеспособными в химически агрессивной среде.
Что происходит при заражении человека трихинеллами? Когда человек съедает зараженную свинину, массовый выход личинок в кровь сопровождается повышенной температурой (до 40°С и выше), ломотой в теле, болями в мышцах, временными параличами, отеками лица (особенно век) и т.д. Острое воспаление тонкой кишки, периорбитальный отек, прогрессивная мышечная дистрофия — вот далеко не полный список последствий, которые может вызвать трихинелла. В результате тяжелейшее заболевание нередко заканчивается смертью пациента (средний уровень смертности — 30%!). Есть над чем подумать, не так ли?
В странах, где господствующей религией является буддизм, общепринято есть все подряд - свиней, крыс, ящериц и змей. Но возвращение к истокам христианской веры в вопросе пищи первым делом следуем осуществить среди христиан, которые имеют Священное Писание, где в 1 Тим. 4:4-5 написано: "Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою". Как видим, перед употреблением пищи следует выяснить, освящена ли она словом Божиим? И только после этого обратиться к Богу в благодарственной молитве.
Такой популярный деликатес, как суши, может быть весьма опасен для здоровья
Об этом предупреждают медики разных стран.
Дело в том, что множество морских организмов заражено бактериями, которые провоцируют заболевания острыми кишечными инфекциями и язвой желудка. Поэтому микробиологи говорят о том, что есть морепродукты необходимо только после тепловой обработки.
Как правило, сырая рыба заражена паразитом Anisakis. Он не развивается в человеческом организме, но его личинки, попав в желудок, могут привести к серьезным заболеваниям. Об этом говорили участники 72-го съезда Американской коллегии гастроэнтерологов. Дело осложняется тем, что диагностировать и лечить подобные заболевания крайне трудно.
Кроме того, как показали исследования, суши содержит целый набор вредных химикатов, тяжелых металлов и пестицидов, которые отрицательно влияют на умственные способности, снижают детородную функцию и приводят к развитию раковых заболеваний. К тому же, блюда из морепродуктов изобилуют насыщенными жирными кислотами, которые способствуют увеличению веса. Недаром их издревле употребляют в пищу борцы сумо.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →