Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147295
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293563
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160334
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12895
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10412
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373953
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50730
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96301
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74106
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32215
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10316
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175416
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19841
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65117
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18468
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27189
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36614
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35493
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10442
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9133
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85456
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15049
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11159
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В чем ваша безопасность?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
В чем ваша безопасность?
 
В чем ваша безопасность?

«Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же» (Евр. 13:8).
 




«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр. 3:20). Он не советовал «пробовать упорнее», но Он сказал: «…позволить Ему войти». Иаков написал: «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам» (Иак. 4:8).


Дело в том, что я нуждаюсь в Боге, в том, чтобы Он помог мне любить Его. И если я нуждаюсь в Его помощи любить Его, совершенное существо, то уж точно мне нужна Его помощь, чтобы любить другого человека, способного ошибаться и грешить. Для того, чтобы истинная любовь к Богу наполнила нас, Дух Святой должен двигаться в наших сердцах.

Иисус сказал: «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Ин. 16:33).
Жизнь не будет легкой и беззаботной, если вы всем сердцем последуете за Христом; у вас будет скорби, Иисус говорит, что они неизбежны.

Но Он победил мир. Итак, мужайтесь, продолжайте идти вперед, сражайтесь до победы, постоянно молитесь и не теряйте терпения. Нет ничего лучше, чем бросить все и начать страстные отношения любви с Богом.

Посреди всего хаоса нам порой очень трудно поверить и обетование, что все наши проблемы «приносят нам вечную славу». Согласитесь со мной, что странно звучат слова апостола Павла о том, что на земле страдания «кратковременны и легки».
И тем не менее Бог говорит нам, что все лучшее впереди, и мы получим такую награду, которая превзойдет все наши временные переживания, разочарования и трудности. И более того, мы благословенны, «когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их» (Лк. 6:22, 23).

Когда я смотрю на мои отношения с Богом как на обязанность, как на жертву, постоянно повторяю: « Смотрите, чем я пожертвовал ради Бога...» или «Вы только послушайте, я расскажу вам, что я делаю для Бога, Я столько сил трачу, так изматываюсь в своем служении…»
Мы лишь только получатели Его бесчисленных чудесных даров, Но не даятели, и мы никогда не сможем стать даятелями. Когда мы будем помнить о том, какую жертву Он принес, оставив престол Отца на небесах, чтобы отдать Самого Себя за нас, вот тогда мы не сможем даже произнести слово «жертва».

Когда мы трудимся ради Христа только из чувства долга, тогда нам кажется, что это работа. Но когда мы по-настоящему любим Христа, тогда наша работа является проявлением любви, потому что она становится самой любовью.

В действительности, никто из нас никогда не будет достойным Бога. Бесполезно пытаться заработать себе достоинство, вы никогда не почувствуете себя готовым. Это всегда неизвестное чувство и неудобное. Но есть Бог, Который прощает все и любит бесконечно и безмерно.

Бог всегда знает, если вы просто притворяетесь, что любите Его. Вы не сможете Его обмануть, даже не пытайтесь. Лучше просто расскажите Ему о своих чувствах. Скажите Ему, что вы были равнодушным, что вы часто предпочитали заниматься своими делами, вместо того чтобы идти к Нему. Скажите Ему, что хотите, чтобы Он изменил вас, что вы жаждете наслаждаться Его присутствием. Скажите Ему, что вы хотите любить Его больше всего на свете. Скажите Ему, что вы хотите ценить небеса настолько, чтобы быть готовым продать все ради их приобретения.

Писание — самое лучшее место, оттуда мы черпаем мудрость и изучаем примеры людей, которые от всего сердца следовали за Христом. Все эти люди были далеки от совершенства, и тем не менее они имели веру в Бога, Который мог провести их через, казалось бы, самые ужасные обстоятельства. Очень часто иметь веру означает делать то, что другие люди считают сумасшедшим занятием. Если неверующие люди соглашаются с нашим стилем жизни, значит что-то с нами не так.


Если мы позволим себе прожить безрассудную жизнь ради Него, тогда мы тоже увидим Его славу, Мы увидим, как Он творит невозможное.

Сегодня христианам нравится уверенность без всякого риска. Мы хотим поместить себя в тепленькое безопасное место, чтобы чувствовать себя уверенно. Но если мы действительно хотим угодить Богу, тогда такой образ жизни нам не подходит.

лучший пример жертвы и подчинения — Иисус Христос. У Него было все, но Он все равно предпочел подчинить Себя из любви к Своему Отцу. У вас должно быть точно такое же отношение, как у Него...

Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. (Филиппийцам 2:6-11)

Иоанн ясно показывает нам, что «кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал» (1 Ин. 2:6).
Иисус осуждает людей на вечное наказание, потому что они не позаботились о том, чтобы отдать Ему всю свою жизнь на земле. «Ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня» (Мф. 25: 42,43).

Насколько изменилась бы моя жизнь, если бы в каждом человеке, которого я встречаю в жизни, я видел бы Христа: в водителе впереди меня, едущем возмутительно медленно; в кассире в магазине, больше занятому болтовней, чем мной; в моих же собственных родственниках, с которыми нельзя разговаривать без раздражения.
Иисус соединяет заповедь «возлюбить Бога» с заповедью «возлюбить ближнего». Любя «наименьшего из них» (вероятно, того, кого нам меньше всего хочется любить), мы тем самым любим Бога.

Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое? — как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши; ибо если сердце наше осуждает нас, то [кольми паче Бог], потому что Бог больше сердца нашего и знает все. (1 Иоанна 3:16-20)

Помните историю, когда Иисус накормил тысячи людей всего лишь одним обедом, который принес мальчик? В этой истории, как описывает Матфей, Иисус отдал хлеба ученикам, а они передали их толпе людей. Представьте, если бы ученики просто оставили себе хлеб, который им дал Иисус, поблагодарив Его за заботу о них. Они выглядели бы глупо, взяв себе весь хлеб, которого хватило на тысячи собравшихся голодных людей.

Но именно так и происходит, когда мы перестаем давать доброхотно и с радостью. Мы перегружены тяжестью множества вещей, которых у нас гораздо больше, чем нужно, в то время как другие люди отчаянно нуждаются в куске хлеба.

Когда Иисус посылал Своих двенадцать учеников (Лк. 9:3), Он сказал им «не брать ничего в дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды». Бог приходил к ним на помощь, потому что апостолам ничего не оставалось делать, как только положиться на Него.
И вот в этом месте доверия мы не очень комфортно себя чувствуем. Нам нравится находить укромное местечко, в котором не нужно надеяться, что Бог нас будет обеспечивать, потому что мы сами уже обо всем позаботились. Но когда Христос говорит нам просчитать цену, которую придется заплатить, чтобы следовать за Ним, это значит, что мы должны подчинить Ему все. Это значит, что у нас должно быть желание идти, не беря с собой запасной одежды и не думая о том, где нам придется спать, а иногда вообще не зная даже, куда придется идти.

Бог хочет, чтобы мы доверяли Ему во всем безгранично. Он хочет показать нам, как Он действует и как заботится о нас. Он хочет быть нашим убежищем.

Для того чтобы ходить с Богом в тесной близости и полном подчинении, необходима великая вера. В Послании к Евреям (11:6) говорится: «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он ест и ищущим Его воздает».

Господь всем нам раздал разные дары и таланты. Важно то, как мы их используем, а не то, сколько мы делаем по сравнению с другими людьми. Важно, чтобы мы отдавали самих себя.

Люди, поглощенные страстью по Иисусу - не те, которые в первую очередь думают о своей личной безопасности и комфорте. Поглощенные страстью люди больше думают о Царстве Божьем на земле, нежели о собственных жизнях, пытаясь защитить себя от боли и разочарований.

мы не должны поддаваться контролю денег или жаждать их: Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями. (1 Тимофею 6:6-12)

Если один человек «тратит» свои дни, проводя часы напролет в общении с Богом, а другой считает, что он слишком занят или у него есть занятия получше, нежели поклоняться Творцу и Обеспечителю, кто из них сумасшедший? Если один человек тратит свои средства на бедных, а согласно Евангелию от Матфея (глава 25) это значит — давать взаймы Самому Иисусу Христу, а другой расточительно тратит огромные суммы денег на переделку своего временного жилища на земле, которое, возможно, развалится раньше, чем закончатся земные дни его владельца, то кто из них сумасшедший?

Когда люди с радостью жертвуют своим временем или домом, или комфортом, тогда очевидно, что они доверяют Божьим обетованиям. Почему же мы называем радикальным то, что для Иисуса обычно, так как должно быть?

Люди, поглощенные страстью по Иисусу, не считают служение бременем. Поглощенные страстью люди получают радость от любви к Богу через любовь к Его людям (см. Мф.13:44; Ин. 15:8).


Бог сказал Своему народу: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душёю твоею и всеми силами твоими. И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем, и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.

Второзаконие 6:4-9

Во времена Моисея сердце понималось как место, где рождаются эмоции человека, самый центр его человеческого естества, место, где принимаются решения. Душа считалась основой качеств и характера человека, его личности. Сила относится к физической, умственной и духовной силе.

Итак, заповедь возлюбить Бога «всем сердцем, всей душей и всеми силами» затрагивает каждую струнку человеческого естества.

Когда в жизни появляется боль и разочарование, или все происходит не так, как мы хотим, тогда нормально, если наша радость понемножку исчезает. Библия учит нас, что истинная радость рождается посреди трудных периодов нашей жизни.

Человек, который поглощен  страстью по Иисусу, больше думает о своем характере, чем о комфорте. Поглощенные страстью люди знают, что истинная радость не зависит от обстоятельств или окружающего мира, это дар, который нужно избрать и культивировать, дар, который так или иначе исходит от Бога (см. Иак. 1:2-4).

Невозможно что-то Богу «добавить» или как-то «внести свой вклад» в то, что есть у Него. У Него есть все в совершенной полноте. Все, что мы можем делать, находясь в Его присутствии, — славить Его. Такой  человек знает, что не может быть никакой близости, если он все время будет пытаться отплатить Богу или усердно трудиться лишь для того, чтобы стать достойным Бога. Его роль заключается в том, чтобы быть ребенком и другом Бога.

Джордж Мюллер: мое сердце обратилось к Богу полностью. Исчезла любовь к деньгам. Исчезла привязанность к месту. Стремление к видному положению потеряло свое значение. Пропала страсть к мирским удовольствиям и занятиям. Господь, один лишь Господь, стал моей судьбой. Я ощутил всего себя в Нем и ни в чем более не нуждался. И милостью Божьей, это осталось во мне поныне и сделало меня счастливым, исключительно счастливым, и заставило думать лишь о том, что связано с Богом.
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика