Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25249
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293559
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160332
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373952
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50727
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96294
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74105
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32212
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10315
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175412
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19838
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65085
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18436
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27188
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36612
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9131
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85452
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

БЫТИЕ 3 ГЛАВА в свете праведности по вере

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
БЫТИЕ 3 ГЛАВА в свете праведности по вере
 
БЫТИЕ  3  ГЛАВА
Размышления над Божьим Словом в свете Праведности по
вере и в свете Двух отделений Святилища во Иисусе Христе.
Бытие 3 глава - это уже события нашей человеческой природы, что является прямо противоположной тому, что происходило в первых двух главах. В этой главе нам предлагается посмотреть на пример падения человека не только в начале, но и сегодня, а также план спасения Божьего человека от его падения. Все остальные главы Книги Бытие, а также все другие Книги Писания – описывают многообразие форм примеров падения людей во все времена и единственный путь нашего спасения во Христе Иисусе для всех людей.
Бытие 3 1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. Змей – это сатана, который воспользовался природой змея  Откр. 12: 9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. Как Бог мог проговорить через ослицу, чтобы остановить безумие пророка, так и сатана имел возможность говорить через природу змея, которая должна быть самая красивая и привлекательная на земле, чтобы было легче войти человеку в доверие. Так и сегодня сатана использует тех людей и те средства, которые более всего доступнее и ближе находятся к нам.
И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? При разговоре с Евой, стараясь Еве войти в доверие,  сатана скрыл то, что произошло с ним на Небе, и почему он оказался на земле Иез. 28: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.  13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями… 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. 15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. 16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. 17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
Истина о своём поражении и падении была сокрыта, Еве он говорит полуправду. Сегодня его на этом можно также вычислить. Он никогда не договаривает до конца. Лишившись святости и праведности Божьей, сатана всегда прибегает к хитрости и коварству, пытаясь замаскировать своё подлинное лицо правдой. Выражение «подлинно ли?» имеет такой же смысл как и слово «если», с которым сатана обратился ко Христу в пустыне искушения. Уже это выражение говорило Иисусу Христу о том, что перед ним находится тот, кто сомневается или не верит Писанию, Слову Божьему, которое есть Слово о Кресте 1 Кор. 1:18. Он понимал, кто не желает принимать Слово Божье, которое открывает Крест Отца и Сына, тот не будет говорить правду, он будет лукавить и обманывать, искать выгоды и корысти себе, и всегда готов тебя предать и убить, потому что его «я» не распято во Иисусе Христе.
И если Ева уже не могла увидеть обмана сатаны, это говорит о том, что она уже опустилась на его уровень и в её глазах всё, что говорит стана, было для неё правдой и вот почему она спокойно слушала его.
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, Ещё до того, как она взяла плод и согрешила видимо, грех уже был в её сердце. Почему мы можем сказать так? Потому что если бы Ева имела общение с Богом, то она имела бы проницательность и поняла, кто разговаривает с ней.
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. Ева повторяет заповедь Божью, но при этом, желая как-то оправдаться перед тем, кто говорит через змея войти к нему в доверие, она  добавляет «и не прикасайтесь к ним». Находясь в таком состоянии,  как и она, священники и фарисеи, тоже добавляли по своему усмотрению к заповедям Божьим, данным им через Моисея, называя это «ревностью по Богу». Тоже повторяется сегодня в церкви, когда сила Святого Духа не действует на людей, и чтобы как-то держать их в своих руках, устанавливают от себя всё новые правила, установления и законы. Это говорит всегда об одном,  что те, кто это делает и кто это принимает, все они лишены Святого Духа и Бога, Его свободы и любви.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете, Здесь сатана второй раз выдаёт себя тем, что уже открыто попирает Слово, которое сказал Бог, Который и только один может знать, что произойдёт с людьми, который отвергают авторитет Божьего правления во Вселенной. В Ин 6:63 сказано, что Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и жизнь, а отсюда – отвержение Слова и есть лишение жизни. Иез. 18: 20 Душа согрешающая, она умрет. Лишение возможности познавать, кто находится перед ней и дальнейшее общение Евы с сатаной говорило уже о том, что она полностью в его руках.
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. Сатана знал Бога так, как и слуга, закопавший талант, данный ему, в землю Лук.19:22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял. Это состояние раба, который находится в Первом отделении Святилища или в церкви, но так и не перешёл через Иордан, чтобы стать сыном во Втором отделении. Это состояние рабства, страха, власти своего «я». Это только он и мог предложить Еве, которая до этого уже имела святость и совершенство природы в Боге. Сатана предлагает Еве иметь познания Бога через призму своего «я».
в день В словах Бога Быт. 2: 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь, это означало о том, что в тот день, когда это произойдёт, бессмертное становится смертным, праведное, святое и совершенное становится нечистым и грешным. Это выражение в день, имеет и обратное действие, когда человек обретает праведность Божью во Иисусе Христе Рим. 5: 12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. И Рим. 5: 18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Как только это происходит с человеком, это слово для него и исполняется. В Гал. 3 главе это описано так 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа (приставка «в» в оригинале отсутствует). 23 А до пришествия веры (веры Христа) мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере (вере Христа в нас). Слово в день исполнилось, когда Писание всех заключило под грехом, и оно исполняется тоже в день, когда происходит обратное  - как надлежало открыться вере (вере Христа).
откроются глаза ваши  Есть такое выражение  «Страх Господень – ненавидеть зло». Имея в себе страх Божий, у первых людей были закрыты и удержаны глаза на грех, на зло, а открыты на любовь, праведность и святость, чтобы своими словами и делами прославлять своего Творца. Но на самом деле произошло совершенно обратное, глаза людей после грехопадения были закрыты на то, чтобы видеть перед собой святость и праведность Отца и Его Сына через жертву и смерть для Своего «я», Их Крест ради них. Так написано в 2Кор.3:14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Сегодня только познавая и принимая Иисуса Христа по Писанию, как Христа и притом Распятого,  мы только можем снять повязку с глаз или открыть глаза на любовь и жертву Отца и Сына ради Своего творения. Другого средства открыть нам глаза на то, что есть и реально имеется,  не существует. Без откровения свыше мы видим всё в искажённом виде, а не то, что есть на самом деле. И только верой Иисуса Христа пробивается эта тьма и начинает светить свет в нашем сердце. Прит.29:18 Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий Закон блажен.
Ещё написано 2Кор.4:18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. Адам и Ева до греха могли видеть не только видимое, но и невидимое, например – Слово Божье, Святой Дух, Небесных ангелов, Небесного Отца, но после согрешения это было сокрыто от их глаз, дабы они, живя во грехе, не умерли, созерцая Славу Божью.
6 И увидела жена, То, что Ева увидела,  и было уже приобретённым видением от сатаны. Видение от Бога было утеряно, что только истинно и чисто и приносит благословение. После грехопадения первых людей все люди на земле приобретают по наследству уже извращённое видение Евы, которое имеет в себе власть аппетита, самодовольства и любви к миру, это как раз то, с чем пришёл Иисус Христос на землю бороться в нашей плоти, и как это произошло с Ним в пустыне искушения.
что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно,  Да, это было обычное дерево и обычные плоды. Ничего ядовитого и смертельного оно не содержало, потому что многие люди склонны думать, что Бог именно на такого рода предметы и ставит для людей запреты. Но здесь, как и в других местах Бог ставит запрет на то, что является съедобным и вкусным, может даже полезным, как это например в случае с назорейством, когда запрещается употреблять продукты из винограда, который растёт вокруг и его так много, и тогда мы склонны ставить под сомнение мудрость Бога в этом запрете. Но именно такого рода запрет и открывает Самого Бога, Который в отличие от ложных богов, которые ставят запрет на то, что плохое и вредное, истинный Бог открывает в этом Свой принцип Креста, жизнь Словом и Святым Духом. Движимым таким принципом Самого Бога,  именно Христос и постился сорок дней и ночей в пустыне, отказываясь употреблять в пищу то, что чисто и полезно. Значит в этом есть мудрость Бога больше, чем просто питаться чистой и здоровой пищей и быть совершенно здоровым, и он заключается в словах Лук. 14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; 27 и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником. Именно этому принципу был научен Иоанн Креститель Матф.3:4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
 
потому что дает знание; Не всегда то, что даёт знания, полезно для нас. Написано 1Кор.8:1 О идоложертвенных яствах мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает. И в 1 Кор. 13: 2 Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. Нам предлагается приобретать такое знание, которое принесёт нам благословений от Бога Притчи 1: 2 чтобы познать мудрость и наставление, понять изречения разума; 3 усвоить правила благоразумия, правосудия, суда и правоты; 4 простым дать смышленость, юноше — знание и рассудительность, 7 Начало мудрости — страх Господень. Фил.4:8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Такие знания искал Иисус Христос Притчи 3: 5 Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. 6 Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои. Только познания Самого Бога через Посланного Им Иисуса Христа может только дать благословенные знания людям, что может спасти их от грехов и обрести жизнь вечную. Ин. 17: 3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Какими бы не были хорошими и полезными познаниями, которые открывают нам знание Первого отделения Святилища, не является благословенными, и приводят всегда к поражению и смерти. Только познания Второго отделения, куда вошёл Иисус Христос предтечею нас, у престола Отца, могут принести благословения в этой жизни и жизнь вечную.
и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. То, что Ева делала, она уже делала, находясь полностью в руках сатаны и не имея никакой возможности выбраться из этого положения своими силами без силы Божьей. Без воздержания во всём, как плода Святого Духа, мы сами не можем противостоять искушению аппетита и падаем. Только благодаря силе Святого Духа, а не Своими силами, Иисус мог противостоять искушению аппетита на нашем месте в пустыне искушения. Он силой Бога Отца одержал победу там, где Адам и Ева пали.
7 И открылись глаза у них обоих,  В словах Иисуса Христа Матф. 6:23 если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?   - говорится об оке, как отражение духовного состояния человека. Когда открылись у них глаза, это свидетельствует об изменении их сердца, когда они перешли из Духовного состояния, Второго отделения Святилища, в душевное, то есть в Первое. Для нас имеет место такое выражение 1Кор.15:46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. А для Адама и Евы было как раз наоборот, имея Духовное состояние, они перешли в душевное.
и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. Слава Богу, что Господь дал сразу знать им на их состояние. Они потеряли присутствие Бога, сияние Его славы, которое они имели и видели вокруг себя. Они сразу почувствовали себя сиротами, как мы, когда лишаемся своих родителей. Тоже самое пришлось испытать Христу как в Гефсимании, так и на Голгофе, когда видимое присутствие Бога через природу оставило Его, когда Он стал грехом вместо нас 2 Кор. 5:21 (перевод короля Иакова), и Он произнёс слова: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?». Всё, что могли сделать в этом состоянии Адам и Ева, это сшить себе смоковные листья и сделать себе опоясания, чтобы хоть немного прикрыть свою наготу. Христос на Голгофе не имел права воспользоваться советом Адама и Ева, потому что это как им, так и Ему не могло помочь. Он мог только верой пробить эту непроницаемую тьму, полагаясь на любовь и справедливость Небесного Отца и на Его обетования, как это Он делал раньше. Он мог воспользоваться только праведностью и святостью Отца, не уповать на Свою праведность Фил.3: 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру Христа (приставка «во» в оригинале отсутствует), с праведностью от Бога по вере. Христос уповал на праведность от Бога.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая Здесь проявлена великая милость Бога, что Он не отвернулся от нас в таком состоянии, иначе бы мы сразу погибли. Ин. 3: 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Он как и к Каину обращается к каждому грешнику Быт.4: 6 И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. Со времени грехопадение реакция всякого человека - это убежать от Господа. И каких сил и жертвы стоит Богу сейчас вернуть нас любовью к Себе, вырвать нас из рук сатаны.
Всегда наша праведность порождает стыд, позор и страх и всегда ведёт к делам плоти Гал.5: 19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Это результат нашего рабства у сатаны.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? Чтобы мы только знали, что стоило Богу сказать первому такие слова, а ведь Адам и Ева ожидали совсем другой реакции? Разве Отец не знал где они? Бог как бы сказал: «Адам, где и как ты оказался в таком состоянии?». Что стоило отцу ожидать блудного сына, а когда возвращался, то увидеть, выбежать навстречу и принять его Лук. 15:20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Только жертвенная любовь Бога готова на такой подвиг! Только эта жертвенная любовь Бога могла вернуть обратно людей к своему Творцу!
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. Адам честно признаётся перед Богом в своём грехе только внешне, хотя ещё не понимает, что на самом деле произошло с ним. Ни один человек не сможет никуда убежать от этого голоса Пс.138: 2 Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. 3 Иду ли я, отдыхаю ли — Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. 4 Еще нет слова на языке моем, — Ты, Господи, уже знаешь его совершенно. 5 Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою. 6 Дивно для меня ведение [Твое], — высоко, не могу постигнуть его! 7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? 8 Взойду ли на небо — Ты там; сойду ли в преисподнюю — и там Ты. 9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря, — 10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя. 11 Скажу ли: "может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью"; 12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет. Каждому из нас придётся рано или поздно встретится с Богом, куда мы не убегали бы от Него. Здесь Бог пришёл к Адаму вовремя. Пока у нас не заглушен голос совести, Бог также обращается к нам Евр. 3: 7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, 8 не ожесточите сердец ваших.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?   Другими словами: «Как это могло с тобою случиться?». Господь обращается к его совести.
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. А здесь начинается самое интересное. Все люди и сам Адам считают Еву виноватой в их грехе. Но что на самом деле произошло с Евой? Насколько прав Адам и Ева не виновата во грехе?
Бог дал Адаму его половину как знамение смерти его для своего «я», когда Он сотворил Еву из ребра Адама. Адаму пришлось согласиться ввести себя не просто в состояние крепкого сна, как мы обычно спим, но такого сна, чтобы даже от боли он не мог проснуться. Для этого необходимо было отключить у Адама его сознание.  Это было равносильно распятию своего «я», по примеру Бога, Который тоже входил в Свой покой уверовавши каждый седьмой день. И как сегодня мы можем стоять в праведности и святости Иисуса Христа, потому что всё это практически произошло с Ним, потому что мы знаем только теорию, так и Ева могла стоять в Адаме, пока тот стоял в Боге. Но как только Адам потерял из виду Крест Бога, затмив его красотой  женщины, она пала в Адаме, и лишившись силы Божьей и присутствия Небесных ангелов, она отходит от своего мужа и уже общается с сатаной у дерева познания добра и зла. Если бы Адам в это время имел тесные отношения с Богом, то Господь или ангелы бы ему сказали о Еве, чтобы не допустить греха. Но Господь уже молчал, и сатана получил возможность совершить свою гадкую работу. Остановить людей практически уже было невозможно и оставался единственный вариант осознать своё положение и опять вернуться к Богу только через покаяние в совершении греха, но для этого уже потребуется смерть Сына Божьего.
Вот почему везде говорится, что мы согрешили и потеряли жизнь вечную через грех первого Адама, а не Евы Рим. 5: 19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.     2Кор.11:3 Хотя Адам первый был виноватым во грехе, он должен быть показывать собой пример послушания Еве, но она также несёт ответственность перед Богом за свои поступки, не взирая на проблему Адама, имея свободу выбора как и Адам. Здесь Бог ставит Еву перед её совестью, как она могла согласиться обольстить себя сатаной, что она не имела от Бога, чем Он обделил её? Ни Адам, ни Ева здесь не видят своей вины, чтобы признаться и покаяться пред Богом. Действительно глаза были открыты на зло и обман, и удержаны на добро. Здесь кто-то должен быть виноватым, но не они. Выбор пал на сатану. А кто сотворил змея? – Бог. Виноватым оказался Сам Создатель.
 norm�P<pC�'font-family:"Times New Roman","serif"'>что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно,  Да, это было обычное дерево и обычные плоды. Ничего ядовитого и смертельного оно не содержало, потому что многие люди склонны думать, что Бог именно на такого рода предметы и ставит для людей запреты. Но здесь, как и в других местах Бог ставит запрет на то, что является съедобным и вкусным, может даже полезным, как это например в случае с назорейством, когда запрещается употреблять продукты из винограда, который растёт вокруг и его так много, и тогда мы склонны ставить под сомнение мудрость Бога в этом запрете. Но именно такого рода запрет и открывает Самого Бога, Который в отличие от ложных богов, которые ставят запрет на то, что плохое и вредное, истинный Бог открывает в этом Свой принцип Креста, жизнь Словом и Святым Духом. Движимым таким принципом Самого Бога,  именно Христос и постился сорок дней и ночей в пустыне, отказываясь употреблять в пищу то, что чисто и полезно. Значит в этом есть мудрость Бога больше, чем просто питаться чистой и здоровой пищей и быть совершенно здоровым, и он заключается в словах Лук. 14:26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; 27 и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником. Именно этому принципу был научен Иоанн Креститель Матф.3:4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
 
14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; Поскольку Бог проклинает змея, то он действительно является виноватым в этой ситуации. Он теряет всю свою красоту и изящество, поскольку это помогло сатане на Небе соблазниться и пойти против Бога Ис. 14: 12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. 13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему". 15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней. Иез. 28: 14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. 15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. 16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. 17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор. Этому позору был подвергнут и змей, потому что он стал одно с сатаной.
15 и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту. Это выражение подтверждает идею о том, что у Бога был уже Закон, закон Божьей любви, утверждённый на Жертве Своего «я», как это открыто в жертве Его Сына, на основании которого Он имел полное право совершать Свой суд по правде и истине. Эта вражда выражена в существовании принципа жизни Бога Словом Евр. 4:12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Это и есть то Слово, которое Он поставил превыше Своего имени Пс. 137:2, и от чего отказался сатана ещё на Небе и поэтому был побеждён и низринут на нашу землю. И сила Слова Божьего в силе Святого Духа, стоящего за ним. В Гал. 3:16 говорится о каком семени идёт речь? 16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Лук.8:11 Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие. Сутью этой вражды является принцип жизни Словом, как это мы видим у Иисуса Христа  по примеру Небесного Отца Ин. 1: 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. Сейчас на этом принципе и на Своём примере по нашему желанию Бог может установить эту вражду и в нашем сердце через рождение свыше Евр. 10:16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, 17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Как Завет, так и Закон Божий основан на принципе жизни Словом и Святым Духом через распятие своего «я». На этом же принципе основана церковь Господа Матф.16:18 и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее. В основании всего лежит только Слово.
16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Чтобы нас спасти от этого состояния, нам нужно постоянно напоминать: где мы живём и какую природу мы имеем. Для этого и служат скорбь, болезни, влечение и господство. И всё это от Бога для нашего же блага, чтобы нас оторвать от сатаны и присоеденить к Богу, чтобы мы искали горнего, а не земного. Когда нам хорошо, мы склоны забывать Бога, и Кому мы только обязаны жизнью и всем необходимым для жизни. Но как только ты имеем скорби и болезни, только тогда мы отрываем свой взор от земного и устремляем в Небеса, спрашивая, почему это с нами происходит? Величайшей мудростью и благословением пользуется тот, кто это принимает как знак величайшей любви и заботы нашего Бога. 1 Тим. 6: 6 Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. 7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него. 8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. Также всякая власть на Небе и на земле является благословением для нас, чтобы напоминать нам постоянно о Кресте Отца и Сына в жизни Их в Слове и во Святом Духе, который мы потеряли. Это постоянное напоминание нам о нашей зависимости извне и свыше и стремиться туда, где никогда не будет скорбей.
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; Как грех начался с Адама, поскольку Ева является искусительницей Адама, так и проклятие всей земли лежит на Адаме за тебя как на том, кто был старшим и кто должен быть примером для Евы, а не наоборот. Поскольку всякая власть на Небе и на Земле устанавливается на принципе несения Креста и рождения свыше Мар.10:43 Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя, то трудности эти должны постоянно напоминать нам, что мы потеряли и что приобрели, и что только поможет нам возвратиться опять к несению Креста 1Пет.2:9 Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. Только так мы сможет открывать своей жизнью славу своего Творца. Борьба с трудностями и скорбями может выработать блаженный характер для Неба  Деян. 14:22 утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие.
18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; С этого времени терние и волчцы будут постоянным напоминанием нам о том, от чего мы отказались, чтобы у нас появилось желание опять вернуться на свою Родину, где этого больше не будет.
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. Здесь говориться не только о буквальном понимании трудностей на этой земле и возвращение в прах, но и о том, что только потом и многими слезами мы можем возвратиться туда, что мы потеряли от начала, в рай Божий. Это и происходило с Иисусом Христом Лук.22:44 И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю. И Евр. 5: 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. От начала Еве предлагалось быть матерью всех животворящих, но она смогла стать только матерью живущих 1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть Дух животворящий.
21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. Вот одежды праведности Божии, основанные на Крови, которые могут отвратить от нас праведный гнев Бога и возвратить нас к Нему Рим. 5: 17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Всё это указывало на Иисуса Христа.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.  В чём же состоит смысл сказанного Богом вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло? Если первоначально Адам и Ева были сотворены святыми, праведными и совершенными, сразу во Втором отделении Святилища, минуя Первое, то теперь они ушли в Первое отделение – душевное состояние, чтобы находясь там по примеру и силой Отца и Сына могли возвратиться во Второе. Если раньше они имели ограничение быть в Первом отделении при сотворении, и этим они были рады и довольны, то сейчас это ограничение было снято, и они оказались там по своему выбору. Бог не забрал у них свободу ни в Первом отделении, ни во Втором -  с Богом. Выбор был всегда за человеком. Наш выбор всегда определяет наше сегодняшнее и будущее. Допуская то, что мы избрали, Бог помогает нам видеть, что же мы выбрали и смогли сделать лучший выбор. Вот этот выбор быть в Первом отделении или быть во Втором имеет и Сам Бог. Это всегда принцип свободы Самого Бога, как и наш принцип. Избрание Богом Святого святых через праведность по вере, жизнь Словом и Святым Духом и установила власть Его Престола во Втором отделении, а не в Первом. Только принцип рождения свыше даёт Богу и нам  через послушание Иисуса Христа находиться во Втором отделении. Рим. 3: 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия. Вот в этом мы действительно оказались одно с Богом  КАК ОДИН ИЗ НАС, ЗНАЯ ДОБРО И ЗЛО,
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. С этого времени вне Рая Божьего труд и болезни стали уделом людей, через которое они могут опять возвратиться обратно к Богу Ис.53:4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Пс.89:10 Дней лет наших — семьдесят лет, а при большей крепости — восемьдесят лет; и самая лучшая пора их — труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. С этого времени ни один человек не может возвратиться к Богу как только через рождение свыше и вход во Второе отделение, как это в начале произошло с Иисусом Христом на Иордане духовно, а после Голгофы и буквально. Дерево жизни, плоды которого только дают жизнь вечную, находятся только во Втором отделении. В первом отделении для нас всех растёт дерево познания добра и зла, употребление плодов которого всегда приводит к болезни и гибели. Отныне и вовек никто не может обрести жизнь после смерти, если он не войдёт во Христе во Второе отделение, перейдя Его Иордан, потому что на защите этого принципа Бог установил Херувима с пламенным мечом обращающимся. Без покаяния во грехах от греховного тела смерти, обращения к Богу и рождения свыше от воды и Святого Духа во Иисусе Христе меч Херувима не может пропустить нас к дереву жизни. Рим. 7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Только Христос является этой дверью, где херувим может допустить нас к дереву жизни. Иоан.10:9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика