Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25249
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293558
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160331
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373951
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50727
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96294
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74103
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32212
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10314
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175411
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19837
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65081
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12460
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18434
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27187
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36612
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9131
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12619
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85451
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25954
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Бог наделяет верующего человека праведностью независимо от его дел?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
"Бог наделяет верующего человека праведностью независимо от его дел?, Давайте рассмотрим все тексты Нового Завета, на которые опирается этот ложный вывод.
 
А теперь главный вопрос:
Цитата
"У человека итак все получается, зачем ему Христос?"
Зачем вообще приходил Христос?
- "Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1 Петра2:21)
Братья! Слово "за" не означает "вместо", оно означает "ради"
Христос пострадал для нас, ради нас, чтобы оставить нам пример праведности, которая готова пойти на смерть, но не согрешить.
Собственно это и было Его миссией: дать нам пример.
Его приход был благодатью на благодать.
 
Первая благодать была открыта доступом к истине Божьей: "...вы познали благодать Божью в Истине" (Колос. 1:6) Истина - это Закон. Благодать состоит в том, что добровольно подчиняя себя Закону, человек обретает вечную жизнь:
"...дал им заповеди Мои и объявил им мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них"

Вторая благодать явлена в приходе Христа, когда Истина, Закон явился в виде живого Человека, с которым можно было общаться и наблюдать пример Его праведности.  
 
Зачем еще приходил Христос?
О Христе пророчествовалось: "Он спасет людей Своих от грехов их" (Матф.1:21)
Но, братья, согласитесь, пока люди не преодолеют грех своими усилиями - невозможно спасти их от их грехов. А когда они победят его - их уже и не нужно спасать.
Христос спас тех, кого вдохновил Его пример, чтобы жить и не грешить, чтобы бороться с грехом до победы, чтобы очищать себя так, как Он чист.
Другими словами Он дал "нам пример, дабы мы шли по следам Его"
 
Еще один текст:
"Он явился для того, чтобы взять грехи наши" (1 Иоанна 3:5)
Братья, грехи - не мешочки с песком, чтобы можно было взять их у нас. Это образное выражение. Он берет их у нас тогда, когда Его пример вдохновляет нас жить и не грешить. И опять мы приходим к тому, что Он предложил нам Себя, как пример для подражания "дабы мы шли по следам Его"
 
Еще:
"... не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, дабы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2 Коринф. 5:23)
Бог предложил рассматривать смерть Христа вместо приносимых ранее жертв (чтобы отнять у иудеев "дела очищения", которыми они злоупотребили, на которые стали надеяться, как на средство спасения), чтобы через пребывание в Нем, через уподобление Ему, мы сделались праведными пред Богом (исполняя заповеди, как и Он). Опять выходит, что Он дал "нам пример, дабы мы шли по следам Его".
 
Еще:
" Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости банею обновления и возрождения Святым Духом" (Титу 3:5)
Он спас нас не за то, что мы  принесли за свои грехи достаточно жертв, а тем, что Своим  примером возродил в нас веру и послушание.
"Баня" - это опять-таки образное выражение. У иудеев были "бани" для "плотской нечистоты омытия"  "Баня" Святого Духа - это духовное очищение через следование Истине.
"По Своей милости" не означает без усилий с нашей стороны.
Его милость была явлена в Его готовности сверх Закона, сверх Писания с примерами праведников разных времен, дать нам Свой личный пример, ценой Собственной жизни.
Снова выходит, что Он показал пример нам, "дабы мы шли по следам Его"
Изменено: zhivaya_dusha - 28 дек 2013 02:52:21
 
Еще:
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою" (Галатам 3:13)
Христос позволил распять себя как Преступника (сделался клятвою закона) за нас, то есть ради нас ( а не вместо нас), для нас, ради нашего возрождения
Когда человек обращается, начинает следовать заповедям, он выходит из-под клятвы закона.
"Искупил от клятвы закона" - тоже образное выражение, означающее. что Господь своим примером вдохновил нас к послушанию ("дабы мы шли по следам Его" ;) .

Приведите любой текст, описывающий цель прихода Христа, и я покажу Вам, что он понимается в этом же ключе.

Ветхозаветным верующим вообще было достаточно одного  закона и они становились праведниками.
Вспомните 1Петра 1:12:
"Им (ветхозаветным пророкам, исследовавшим Писания) открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам, благовествовавшими Духом Святым" (проповедано во времена Петра было 1-е пришествие Христа). То есть людям ветхозаветного времени пришествие Христа не служило. Оно служит только нам.
Изменено: zhivaya_dusha - 28 дек 2013 02:53:38
 
Кто-то скажет: " Но ведь спасение своими усилиями - это же вовсе не "даром"! А Писание говорит, что мы получаем оправдание даром, через искупление во Христе Иисусе.
Кому интересно, в следующий раз продолжу.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Но, братья, согласитесь, пока люди не преодолеют грех своими усилиями - невозможно спасти их от их грехов.
нет не соглашусь. как впрочем и со многим сказанным здесь, когда к Библейским стихам добавляются свои придуманные слова, искажая смысл. а после этого утверждается - так Библия учит.
нет, тому что тобою написано Библия не учит. потому что ты не Библию цитировал а свои слова, разбавив их библейскими отрывками.
Прочти хотя бы что тебе перед этим написали.
а потом уже реши можно ли продолжать дальше.
Изменено: rusadm - 28 дек 2013 08:18:09
 
Разрешите ответить еще на последнее Ваше возражение. брат Rusadm, из написанных ранее (оно осталось неотвеченным)
Цитата
Подобные призывы (стань исполнителем и возрастет вера) повергают людей в уныние и разочарвание когда им не удается стать этими самыми исполнителями.
Библия говорит: "Семь раз упадет праведник и встанет..."
Вопрос: для чего встанет?
Чтобы снова падать бессчетное число раз? Чтобы быть "всегда учащимся и никогда не могущим дойти до познания Истины"?
Или встанет, чтобы больше уже не падать?
Ответ на этот вопрос повергает кого-то в уныние и разочарование?
Но он же и разделяет людей на праведников и нечестивых.
 
Цитата

Библия говорит: "Семь раз упадет праведник и встанет..."
Если цитируете библию,то надо место приводить откуда взято.


Прит.10:30 Праведник во веки
не поколеблется
, нечестивые же
не поживут на земле
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Извините, Tikhik, учту на будущее (мне просто казалось, что это всем известное высказывание, и не хотелось излишне загромождать речь ссылками).
Это Кн. Притчей 24:16:
"Семь раз упадет праведник и встанет, а нечестивые впадут в погибель"
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Ветхозаветным верующим вообще было достаточно одногозакона и они становились праведниками.
Вспомните 1Петра 1:12 :
"Им (ветхозаветным пророкам, исследовавшим Писания) открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам, благовествовавшими Духом Святым" (проповедано во времена Петра было 1-е пришествие Христа). То есть людям ветхозаветного времени пришествие Христа не служило. Оно служит только нам.
Приведу ваш стих в другом варианте, чтобы вы задумывались над вашими словами:  То есть людям ветхозаветного времени пришествие Христа не служило. Оно служит только нам.


12Им было открыто, что они служат не самим себе, а вам, говоря о том, что теперь возвещено вам через тех, кто в Духе Святом, посланном с небес, принес вам благую весть о спасении, тайну которого даже ангелы жаждут понять.

Надо с этим разобраться, ведь все мы в вере, названы детьми Авраама, вопрос почему? А он персонаж со Старого завета!
 
Цитата

ТО zhivaya_dusha
Извините, Tikhik, учту на будущее (мне просто казалось, что это всем известное высказывание, и не хотелось излишне загромождать речь ссылками).  
Это для того,что бы люди могли читать  библейские тексты в контексте и познавать о чём идёт речь,а не пользоваться комментариями вольнодумцев.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Приветствую вас, уважаемые собеседники!
Прежде хочу ответить Вам, Ahiles.
Начну с цитаты:
Цитата
"Приведу ваш стих в другом варианте, чтобы вы задумывались над вашими словами:  То есть людям ветхозаветного времени пришествие Христа не служило. Оно служит только нам.

"Им было открыто, что они служат не самим себе, а вам, говоря о том, что теперь возвещено вам через тех, кто в Духе Святом, посланном с небес, принес вам благую весть о спасении, тайну которого даже ангелы жаждут понять" ( 1 Петра 1:12)
Напрасно Вы думаете, Ahiles, что игра переводами это и есть та "соломинка", которая может удержать на плаву учение, если оно окажется несостоятельным.

Давайте возьмем для сравнения с синодальным еще перевод независимой украинской Библии "із мови давньоєврейської та грецької на українську наново перекладеної" (поскольку Вы написали, что "Авраам - персонаж СО Старого завета", то имею все основания предположить, что сами Вы - С Украины, - не обижайтесь, добродушно шучу.
 
Синодальный - 1 Петра1:12:"Им открыто было. что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано Вам, благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают приникнуть Ангелы"

Украинский - (то же): "Їм відкрито було, що вони не для самих себе, а для вас служили тим, що тепер звіщено вам через благовісників Духом Святим, із неба посланим, на що бажають дивитися Анголи"

А теперь Ваш перевод - Новый Завет. Слово Жизни - (то же) " Им было открыто, что они служат не самим себе, а вам, говоря о том, что теперь возвещено вам через тех, кто в Духе Святом, посланном с небес, принес вам благую весть о спасении, тайну которого даже Ангелы жаждут понять".

При сопоставлении становится очевидным, что выражения "принес вам благую весть о спасении" и слова "тайну" в оригинале нет. Говорить о том, что была проповедана "благая весть о спасении", которая к тому же является "тайной" - это вольное творчество переводчиков (и Ваше вслед за ними). Создание же таких додуманных переводов - это, на самом деле, признак "закрытия дверей благодати".
 
А что именно "то" было возвещено, видно из 10-11-го стихов. Ветхозаветные пророки исследовали время, место прихода Праведника и жизненный путь, который Ему предстояло пройти (как "надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою" (Луки 24:26)
Соответственно и проповедь велась о том же, "что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам"(Деяния 17:2)
О чем ещё проповедовалось во времена Петра видно из посланий ап. Павла. Иудейское учение о спасении через обрезание и дела очищения ("дела закона") было объявлено не состоятельным. Вместо этого проповедовалось учение Христа о спасении через веру, которая есть "осуществление" духовного содержания Моисеева закона.
 
Понятие веры тоже искажено современными Христианами В дополнение ко всему, что уже было сказано по этому вопросу, предлагаю всем вам, собеседники, сравнить еще два стиха:
"...человек оправдывается верою независимо от дел закона" (Римл.3:28)
и
"...исполнители закона оправданы будут" (Римл.2:13)
Сравните их опять-таки по математической аксиоме:
"Если А = В и С = В, то А = С"( Если А равно В и С равно В, то А равно С).
 
Если "вера" (А) равно "оправдание" (В)
и "исполнение закона" (С) равно "оправдание" (В),
то "вера" (А) равно "исполнение закона" (С).

Вера есть исполнение закона.

Найдет ли Христос, придя,  такую веру на земле,Rusadm? (мы с Вами об этом говорили)
 
Но давайте вернемся к приведенному Вами тексту 1Петра 1:!2 ( в переводе "Слова Жизни"), Ahiles.
Вы считаете, что он опровергает утверждение о том, что пришествие Христа не служило предшествовавшим ему поколениям людей?
Напротив, он подтверждает эту мысль, так же, как и 1Петра 1:12 в других переводах.

Да и как бы оно могло служить, когда еще не состоялось?
Христос говорил ученикам: "Многие пророки и цари желали видеть то, что вы видите  и не видели..." (Луки 10:24)
Да, ветхозаветные пророки предрекали  пришествие в мир Образа Божьего, Праведника, но, говоря об этом, они (то есть пророчества их) не служили "самим себе"(это образно - то есть своему времени, своему поколению, - буквально "самим себе" пророки вообще никогда не служили).
Так что пришествие Христа не служило людям ветхозаветного времени. Оно служит только нам, живущим после него. Да и то служит как пример.
 
Вы скажете: а как быть с искуплением во Христе Иисусе?
Мне уже приходилось говорить, что "искупление во Христе Иисусе" это не буквальная уплата выкупа Христом за наши грехи.
Это - образное выражение.
"Искупление во Христе Иисусе - это искупление через наше уподобление Христу Иисусу, наше пребывание во Христе Иисусе.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Если "вера" (А) равно "оправдание" (В)
и "исполнение закона" (С) равно "оправдание" (В),
то "вера" (А) равно "исполнение закона" (С).

Вера есть исполнение закона.

Найдет ли Христос, придя, такую веру на земле,Rusadm? (мы с Вами об этом говорили)
Вы опять за свое?
«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.» Гал. 3:11-12
«Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.» Рим. 4:4
«Итак по вере, чтобы [было] по милости» Рим. 4:16
«Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.» Гал. 2:21
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Надеялись ли ветхозаветные верующие на то. что Кто-то придет и умрет вместо них?
Нет, по Писанию этого не видно.
Что говорит Соломон?
"Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека" (Еккл. 12:13)

Что "все"?
В этом суть веры, суть пребывания человека в Образе Божьем (во Христе), в этом прощение грехов, искупление и спасение тоже в этом.

Что говорит Даниил по этому вопросу?
Даниил - Навуходоносору: "...искупи грехи свои правдою, и беззакония свои милосердием к бедным..." (Даниила4:24)

Чем искупаются грехи?
Ответ:послушанием истине, исправлением.
Почему Даниил не сказал: "веруй, царь, в грядущего Спасителя"?
Потому, что человеку достаточно для спасения слушаться закона Божьего.

"...Не говори в сердце твоем: "кто взойдет на небо?" то есть Христа свести Или: "кто сойдет в бездну?" то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? "Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем"(Римл. 10:4)
Даже и пример Христа для тебя не обязателен, если у тебя есть Слово Божие.
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Вы скажете: а как быть с искуплением во Христе Иисусе?
Мне уже приходилось говорить, что "искупление во Христе Иисусе" это не буквальная уплата выкупа Христом за наши грехи.
Это - образное выражение.
"Искупление во Христе Иисусе - это искупление через наше уподобление Христу Иисусу, наше пребывание во Христе Иисусе.
бабьи басни
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Христос говорил: "Я есть Путь..." То  есть Его собственный путь  - это образец того, каким должен быть наш путь. Сн соблюл заповеди Отца и достиг воскресения. Вот - путь.
Но ведь у нас соблюсти в совершенстве не получится? Ведь "нет человека праведного на земле, который  делал бы добро и не грешил бы" (Еккл. 7:20) Праведники находятся в процессе роста, имеют несовершенства, делают ошибки.
Как же быть с нашими невольными ошибками?

Бог прощает ошибки праведника:"... и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему".(Мал.3:17)
Человек милует без всякого выкупа даже сына. не служащего ему!
А тем более - Бог, и тем более  - сына Своего , служащего Ему.
"Я,Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну" (Исаия 43:25) Уже сейчас изглаживаю. А не когда-то, когда Христос умрет вместо вас.
 
О вере Авраама, Ahiles. поговорим позже (благо впереди целая неделя новогодних выходных :-))
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
О вере Авраама, Ahiles. поговорим позже (благо впереди целая неделя новогодних выходных )
Когда будите размышлять, попробуйте это сделать на фоне этих стихов, это база:


...Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
10 Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
12 и отцом обрезанных, не только принявших обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую имел он в необрезании.
13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.
14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;
15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам
17 (как написано: Я поставил тебя отцом многих народов ) пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее.
18 Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое ".
19 И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении;
20 не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу
21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
22 Потому и вменилось ему в праведность.
23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25 Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.    
Рим.4:9-25
 
Спасибо, Ahiles. Мне как раз хотелось попросить Вас,  чтобы Вы конкретизировали свой вопрос, привязав его к определенному Библейскому отрывку. Обещаю, мы продолжим разговор (сегодня поздно уже).
Изменено: zhivaya_dusha - 1 янв 2014 23:18:05
 
Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Но давайте вернемся к приведенному Вами тексту 1Петра 1:!2 ( в переводе "Слова Жизни"[IMG], Ahiles.
Вы считаете, что он опровергает утверждение о том, что пришествие Христа не служило предшествовавшим ему поколениям людей?
Напротив, он подтверждает эту мысль, так же, как и 1Петра 1:12 в других переводах.
Да я утверждаю, что вами не правильно понят стих 1Петра 1:!2, в следствии чего появляются у вас фразы:

Цитата
zhivaya_dusha пишет:
Ветхозаветным верующим вообще было достаточно одногозакона и они становились праведниками.
Вспомните 1Петра 1:12 :
То есть людям ветхозаветного времени пришествие Христа не служило. Оно служит только нам.
Я привел стихи для обсуждения  Рим.4:9-25 чтобы вам наглядно показать, чем спасались Ветхозаветные верующие.

Когда прочтете, ответьте: вы чем спасаетесь как человек Нового Завета? Просьба, коротко.
 
Простите Аhiles, с Вами мы еще поговорим. Я прокомментирую Вам приведенный отрывок.

А сейчас несколько слов Вам, Джаst.  
Видите ли, для нас с Вами, Джаst, как для христиан, слово "закон" сразу связывается в сознании с понятием "заповедей Божьих".
Но ап. Павел, писавший послания  к Галатам, к Римлянам был иудеем: "...обрезанный в восьмой день, ..., по учению - фарисей, по ревности - гонитель Церкви (Божией), по правде законной - непорочный" (Флп. 3:5-6)

Вот, как характеризовалось учение фарисеев тогда:
Сам Павел говорит об этом так: "Я жил некогда без закона..." (имеется в виду, когда он был фарисеем,  до своего обращения по дороге в Дамасск)
Христос упрекает фарисеев, говоря: "Ибо Вы , оставивши заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое сему подобное...Хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание" (Марка7:8,9)  См. также. Марка 7:5, Деяния 15:1
Учение фарисеев исказило Моисеев закон, сместив акцент на "обрезание" и "дела очищения". Мало того, к приходу Христа предание старцев  заменило собой закон Божий. Сбылось пророчество Исаии 28:13
"И стало у них словом  Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного. там немного - так что они пойдут, и упадут навзничь, и разобьются, и попадут в сеть, и будут уловлены".
То есть, говоря, "закон"  - Павел вкладывает в это слово тот смысл, какой оно имело в умах христиан, обращенных из иудеев, а именно:  "обрезание", "дела очищения", "предание старцев".
Изменено: zhivaya_dusha - 2 янв 2014 03:11:59
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика