Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147286
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25247
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293552
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160325
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12892
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10406
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373931
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50725
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96292
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74098
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32210
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10310
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175378
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19826
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65056
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12456
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18431
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27181
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36608
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35482
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10433
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9123
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12615
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85448
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15044
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25948
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5943
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3505
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11155
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Роль Декалога в жизни верующих.

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Роль Декалога в жизни верующих.
 
Тезисно опишите ваше понимание того  какова роль Закона для тех, кто «не под законом, но под благодатью» Рим. 6:14.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Тезисно опишите ваше понимание того какова роль Закона для тех, кто « не под законом, но под благодатью» Рим. 6:14.
Что значит быть под законом?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Джаst пишет:
Тезисно опишите ваше понимание тогокакова роль Закона
Смотря что вы понимаете под "Законом". В названии темы фигурирует "Декалог", но это лишь часть Закона. Разве Павел имел в виду только Десятисловие?
 
Цитата
disciple пишет:
Разве Павел имел в виду только Десятисловие?
Меня интересует Декалог...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Меня интересует Декалог...
Тогда причём тут Рим.6:14? Ведь Павел имел в виду весь Моисеев закон и состоящих под законом, т.е. плотской Израиль, который, в отличие в уверовавших во Христа и исходящую от Него благодать, понадеялся на собственную праведность от закона, т.е. исполнение всего того, что дано в Пятикнижии Моисеевом. Но такой праведности нет и быть не может. "Ибо все согрешили и лишены славы Божией".
"Но ныне,- продолжает Павел, - независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствует закон и пророки". Так "свидетельство "закона" - это свидетельство Декалога?  
 
Давай ближе к сути вопроса....
Цитата
prognozz пишет:
Что значит быть под законом?
Быть под законом значит быть виновным(под осуждением) пред Богом...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Disciplе, меня интересует роль в жизни спасенного того закона, посредством  заповеди которого «грех становится крайне грешен» Рим. 7:13, относительно которого грех всегда «есть беззаконие.» 1 Ин. 3:4, который также  есть «сила греха» 1 Кор. 15:56 и которым «познаётся грех.» Рим. 3:20....

Какова роль этого закона в вашей жизни?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Какова роль этого закона в вашей жизни?
Наверно, та же, что и в вашей, если праведность Христова стала вашей праведностью. "Стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Иисус Христос"...
 
Наверно та же что и для других. То есть быть детоводителем ко Христу. Нарушение заповедей для меня показывает что мое "Я" вылезло вперед и я вышел из под защиты Христа.  В какой-то момент "Я" для меня стало важнее и я перестал покоряться праведности Божией, решив что сам лучше знаю. Вот Закон мне показывает - ты отошел от Христа.
 
Цитата
disciple пишет:
Наверно, та же, что и в вашей, если праведность Христова стала вашей праведностью. "Стремлюсь, не достигну ли и я, как достиг меня Иисус Христос"...
ответ не понятен...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
Вот Закон мне показывает - ты отошел от Христа.
Не только когда отошел, но и то, что я еще не знал о себе и что сокрыто глубоко в сердце...
Освящающий должен через закон показать, открыть,  обнажить все глубины сердца...«не знаешь» Откр. 3:17...
чтобы дать победу...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Для этого нужно осознать глубину Закона, то есть что это не просто десять неких правил. Уяснить принцип, которым пропитан сам Декалог. То есть в конце концов понять что главное в нем - Любовь.
Не думаю что Закон сам по себе в принципе может это сделать. Он является лишь зеркалом, отражающим то, до какого уровня ты дошел:
Фил.3:16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
Изменено: rusadm - 22 мая 2014 21:32:26
 
Когда Дух Святой будет раскрывать то, что мы еще не знаем о себе, тот грех о котором мы не имели представления, то думаю, что Он будет использовать Закон «ибо законом познаётся грех.»
Святой Дух будет делать так, что заповедь будет "приходить"...«но когда пришла заповедь, то грех ожил,» Рим. :» Рим. 7:9
Однако, для верующего, порицания, показывающие ему нужду, не являются осуждением, но провозглашением того, что Он готов обильно восполнить,то от чего Он готов очистить если мы предадим себя Ему.
«если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.» Рим. 8:13
В  "обширности" Законе отражено то, что нам обещано  во Христе...и то где Его жизнь не "воцарилась" в нас в полноте
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
rusadm пишет:
Наверно та же что и для других. То есть быть детоводителем ко Христу.
Все таки у Павла "детоводительство" закона связано с "заключением под стражу", т.е . осуждением
«по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.» Гал. 3:25
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Предложил бы такую формулировку:
Посвященному христианину закон не нужен.
Человек, живущий верой Иисуса Христа, уже не будет нарушать закон, так как воля Иисуса Христа не противоречит закону.
Закон нужен для того, чтобы указать на грех человека, а если у человека имеется грех, то он вряд ли имеет веру Иисуса.
Согласно
Гал.3:23  А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.  24  Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;  25  по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
если читать синодальный перевод, то можно сделать вывод, что те, кому обращено послание не под руководством закона. Но точнее, я думаю, то, что они не под осуждением закона (тут можно сослаться на трактовку выражения "под законом", например, в книге Э. Ваггонера "Радостные вести").
С другой стороны, описанное здесь действие закона заключается в том, чтобы вести ко Христу, действие совершается до того, как открыта вера. Это тоже говорит о ограничении действия закона во времени.
К тому же не особо хитрое дело "не убивать", "не красть" и др. Но есть люди, которые не убивают и не крадут, но и не любят. Таким образом, всё равно не исполняют закон Христа.
Ведь планка "не деланий" в 10 заповедей в буквальном понимании не так уж высока.
Другое дело, что в Декалог можно заглянуть глубже. Но и это не без доверия Богу открывается.
 
Цитата
Juzujka пишет:
Предложил бы такую формулировку:
Посвященному христианину закон не нужен.
Человек, живущий верой Иисуса Христа, уже не будет нарушать закон, так как воля Иисуса Христа не противоречит закону.
Следующим шагом такого богословия будет тезис о святой плоти со всеми вытекающими.  А вот Давид свидетельствует: "Как я люблю закон Твой...  день и ночь размышляю о нем..."  И: "Заповедь Твоя безмерно обширна".

Вообще закон не есть свод правил или запретов.  Закон это следствие взаимодействия субъектов права.   Встречаются Бог и человек. Бог свят, человек грешен. Результат встречи - смерть грешника.

Чтобы этого не случилось, Бог открыл в десятословном  законе параметры Своей святости, чтобы человек знал, что неприемлемо для Бога.  И чтобы искал выход из тупика, чтобы воззрел на Того, Которого пронзили.

Также "Господу было угодно, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон", потому что "конец закона - Христос, к праведности всякого верующего".  Слово переведенное как "конец" имеет смысл -  цель, вершина - то есть  эталон, который невозможно превзойти. Об этом размышлял Давид в 118 псалме.  И именно по этому, возведенному в абсолют закону, судятся праведники и будут судиться грешники.

Закон свят. Господа увидят только святые. Таким образом закон (святость Божья) им жизненно необходим. Они должны   пребывать в нем.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
1) про тезис о святой плоти - не в курсе.
2) "Закон это следствие взаимодействия субъектов права." Не припомню такого в Библии.
Я про νόμον, о котором в Рим. 6:14. Это всё-таки свод правил. Другое дело, что в нём, принятом в свете Христа, тоже можно видеть характер Божий. Как, и во всем другом, что было предложено Богом в Библии.
Ещё можно прочитать, что посредством закона можно узнать грех (Рим. 7:7).
Ещё "закон производит гнев".
Ещё законом обнаруживается страсти греховные у тех, кто живёт по плоти (Рим. 7:5)
Ещё в законе Божьем можно находить удовольствие (Рим. 7:22)
Ещё можно прочитать о бессилии закона, ослабленного плотью, сопротивляться греху (Рим. 7-8:4)
И более того, закон - источник силы для греха (1 Кор. 15:56, )
Ещё есть пример того, как искание закона праведности не принесёт праведности (Рим. 9:31)
Ещё о предназначении закона написано в послании к Галатам 3:19
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Я думаю, это ближе к тому, что такое закон и его предназначению.
Здесь же указано и о ограничении его действия во времени. Пусть это будет дополнением к Гал. 3:23-25, которую я приводил в предыдущем посте.

В Римлянам Павел писал, что жить праведно можно только духом, а в послании Галатам
"через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере" Гал. 3:2

Если же приносить плод духа, то
Гал. 5: 22  Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,  23  кротость, воздержание. На таковых нет закона.

Так же на тему, кому дан закон
1 Тим. 1: 8  А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, 9  зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных

3)
Цитата
prognozz пишет:
Чтобы этого не случилось, Бог открыл в десятословном законе параметры Своей святости, чтобы человек знал, что неприемлемо для Бога.
Цитата
Juzujka пишет:
К тому же не особо хитрое дело "не убивать", "не красть" и др. Но есть люди, которые не убивают и не крадут, но и не любят.
4) Насчёт Рим. 10:4



с предложением то слово, которое переведено в синодальном словом "конец" перевести формулировкой "вершина - то есть эталон, который невозможно превзойти", я бы не согласился. Мне думается, это уж слишком вольный перевод слова τέλος.
5)
Цитата
prognozz пишет:
Закон свят. Господа увидят только святые. Таким образом закон (святость Божья) им жизненно необходим. Они должны пребывать в нем.
Вообще много разного святого можно найти в Библии. Совочки для жертвенника, например. Я думаю, приведённая тут цепочка рассуждений не очень ясна и прозрачна, чтобы быть убедительной.

Вот уж что необходимо для того, чтобы быть с Богом, исходя хотя бы из приведённых выше текстов - так это подобный Ему характер: жизнь по духу, проявляющаяся в качествах, описанных в Гал. 5 и др. текстах. А эти качества описывают любовь.
Изменено: Juzujka - 25 мая 2014 20:57:44
 
Цитата
Juzujka пишет:
Это тоже говорит о ограничении действия закона во времени.
Не самого закона, но определенной цели закона для конкретного человека...

Цитата
Juzujka пишет:
Ведь планка "не деланий" в 10 заповедей в буквальном понимании не так уж высока.
В том то и дело, что пока закон воспринимается "в буквальном понимании" заповедь еще по настоящему не "пришла", чтобы "сделать свою работу"...
Цитата
Juzujka пишет:
Другое дело, что в Декалог можно заглянуть глубже.
Все Писание это и есть взгляд в Декалог "глубже"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Не самого закона, но определенной цели закона для конкретного человека...
Т.е. он нужен, даже если цели его существования уже нет?

Цитата
Джаst пишет:
В том то и дело, что пока закон воспринимается "в буквальном понимании" заповедь еще по настоящему не "пришла", чтобы "сделать свою работу"...
а заповедь при чём? Тут ведь речь о законе.


Цитата
Джаst пишет:
Все Писание это и есть взгляд в Декалог "глубже"...
Всё писание - это взгляд именно в Декалог, не во что-то другое?
Изменено: Juzujka - 26 мая 2014 10:52:51
 
Цитата
Juzujka пишет:
Т.е. он нужен, даже если цели его существования уже нет?
Если одна цель достигнута, то это не значит, что других нет...
Цитата
Juzujka пишет:
а заповедь при чём? Тут ведь речь о законе.
Разве заповеди не часть закона?
Цитата
Juzujka пишет:
Всё писание - это взгляд именно в Декалог, не во что-то другое?
Писание открывает "обширность" Декалока, которая воплощается во Христе и через Христа...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
К вопросу о цели закона я привёл тексты, дающие ответ на этот вопрос. Там же было указание и на ограничение действия закона. Я думаю, это было более убедительно, чем
Цитата
Джаst пишет:
Если одна цель достигнута, то это не значит, что других нет...

Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Juzujka пишет:
а заповедь при чём? Тут ведь речь о законе.
Разве заповеди не часть закона?
А разница таки есть. Не думаю, что устранение разницы там, где она есть, поможет понимать то, что Бог имеет в виду.
Цитата
Джаst пишет:
Писание открывает "обширность" Декалока, которая воплощается во Христе и через Христа...
Надеюсь, для вас не в Декалоге суть Писания и Христа?
 
Цитата
Juzujka пишет:
А разница таки есть.
Поясните...
Цитата
Juzujka пишет:
Надеюсь, для вас не в Декалоге суть Писания и Христа?
"Евангелие и закон не противоречат друг другу: В действительности они являются одним и тем же."

Как вы понимаете это утверждение Ваггонера?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Поясните...
Так, собственно, вашими же словами:
Цитата
Джаst пишет:
Разве заповеди не часть закона?
В законе записаны и заповеди тоже. И это не означает, что то и другое одно и то же. Когда речь идёт о яблоке, под этим не надо понимать дерево, а под деревом не следует понимать яблоко.
Впрочем, если уж о заповедях, то, насколько мне известно, заповеди существовали до закона, о котором идёт речь в Рим. 6:14
Цитата
Джаst пишет:
"Евангелие и закон не противоречат друг другу: В действительности они являются одним и тем же."

Как вы понимаете это утверждение Ваггонера?
Вы запостили, вы и комментируйте :-)

Не думаю, что эта фраза сама по себе здесь несёт какой-то существенный смысл.

Или, если между ними нет разницы, тогда зачем увеличивать энтропию вселенной и морочить людям голову? Стоит выкинуть лишние слова и везде использовать одно из них: или закон, или Евангелие. "Закон" короче и в русском, и в греческом, и в английском.

Гал. 1:11  Возвещаю вам, братия, что закон, который я благовествовал, не есть человеческий,
И что же должны были пересмотреть в своей жизни галаты, получив такую весть?
и как должны были понимать евреи проповедь Христа, если бы вместо "радостной вести" им говорили "закон"

Или так:
Гал. 5: 4  Вы, оправдывающие себя Евангелием, остались без Христа, отпали от благодати,  5  а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.

Рим. 9:31  А Израиль, искавший Евангелия праведности, не достиг до Евангелия праведности.

очень жаль, конец нам всем, выходит, если и Евангелие праведности и примирения с Богом не приносит и ко Христу не приводит

Ну, хорошо, хоть духом остаётся ожидать и надеяться...
 
Цитата
Джаst пишет:  Тезисно опишите ваше понимание того какова роль Закона для тех, кто « не под законом, но под благодатью» Рим. 6:14.
Название темы приводит к мысли, что под "ролью Закона" ты имеешь ввиду Декалог. Так?

Если под теми, кто находится "под благодатью" иметь ввиду уже никогда не падающих в искушении от диавола христиан, то Декалог, может служить легальной официальной ссылкой на Божью волю, информационным подспорьем в противостоянии искушениям. Примером тому служит ответ Иисуса "написано" (но Иисус, в противостоянии с диаволом, ссылался не только на Декалог)

Если же под теми, кто находится "под благодатью" иметь ввиду также и уверовавших в Иисуса "младенцев" питающихся "молоком", то Декалог освещенный Святым Духом может служить кладязем откровений о Божьем характере.  (Как, впрочем, и "Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" 2-е Тим.3:16)

О полезности же всего Писания писал Павел, который, как мы знаем, не относился к духовным младенцам.

Так же Декалог может служить одним из инструментов в проповеди Божьей воли и в описании Его характера



.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
А если говорить насчет 6-й главы Римлянам в целом, то она довольно необычна. В ней Павлу приходится переходить на "человеческое рассуждение" с теми, кто уже "умер для греха". Рассуждать с находящимися "под благодатью" на тему "станем ли грешить?"

Как вы думаете почему?
(Вопрос не по теме. Если позволяет автор темы)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Juzujka пишет:
Или, если между ними нет разницы, тогда зачем увеличивать энтропию вселенной и морочить людям голову? Стоит выкинуть лишние слова и везде использовать одно из них: или закон, или Евангелие.
Суть то была не в этом.
Вот еще несколько утверждений, может поймете...
Цитата
Тот, в ком пребывает жизнь Христова, обладает совершенным законом Божьим, проявляющимся в жизни его. Но тот, у кого есть только буква закона, но не Христос, обладает всего лишь образцом ведения и истины. Часто говорят, что закон является фотографией характера Божьего. Но фотография или какое-то другое изображение являются лишь тенью действительности, но не самой ее сущностью. Тот же, у кого есть Христос, обладает и образцом, и сущностью, поскольку нельзя иметь что-либо, не обладая его образцом. Но тот, кто имеет только изложение истины без Христа, Который есть единственная Истина, имеет вид благочестия без силы его."  Ваггонер
Цитата
Но Христос - единственный Свет мира, Свет жизни; поэтому истинный и живой закон был найден только в Нем. Он является Его жизнью, потому что находится в Его сердце, а из сердца - источники жизни. Он - Живой Камень, где мы находим закон в Личности, полной благодати и истины. Из этого следует, что закон на скрижалях был всего лишь тенью, хотя точной и совершенной. Он точно сообщает нам, что мы можем найти во Христе.(Ваггонер)
Речь об истинном и живом законе, который в Нем и есть Его жизнь, которой мы спасаемся(Евангелие)...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:
Название темы приводит к мысли, что под "ролью Закона" ты имеешь ввиду Декалог. Так?
Цитата
variant пишет:
Если под теми, кто находится "под благодатью" иметь ввиду уже никогда не падающих в искушении от диавола христиан,
Ты зачем это написал?

Цитата
variant пишет:
то Декалог освещенный Святым Духом может служить кладязем откровений о Божьем характере.
Например?
Цитата
variant пишет:
Рассуждать с находящимися "под благодатью" на тему "станем ли грешить?"

Как вы думаете почему?
Да корень проблема все тот же - "достаточно ли одной благодати и что значит жить под благодатью"?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет: Ты зачем это написал?
По двум причинам:

1-я - бытует мнение, что для тех, кто уже находится в гармонии с Божьим Духом, - Закон - становится уже каким-то  ограничивающим явлением. Для этого я привел пример с Иисусом, где Он пользуется Декалогом цитируя его в противостоянии диаволу. Соответственно, те, кто достиг "полного возраста Христова" будут поступать также.

2-я - иногда, в дискуссиях на тему благодати, создается впечатление, что Христова благодать распространяется только на тех, кто уже никогда не падает в искушениях.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:  Например?
Хороший пример привел prognozz из Писаний
Цитата
prognozz пишет:  А вот Давид свидетельствует: "Как я люблю закон Твой...день и ночь размышляю о нем..."И: "Заповедь Твоя безмерно обширна".
Это возможно лишь тогда, когда, как я упомянул в посте, Святой Дух открывает эту глубину. Иисус, например, указал на заповедь "Не убивай" шире буквы Декалога. И т.д. Когда же изучаешь Закон в таком ключе, то понимаешь, что Он является отражением Законодателя.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
2-я - иногда, в дискуссиях на тему благодати, создается впечатление, что Христова благодать распространяется только на тех, кто уже никогда не падает в искушениях.
законническая  благодать какая-то...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика