Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147286
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25247
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293553
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160327
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12892
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10406
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373932
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50725
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96292
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74101
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32210
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10311
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175379
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19827
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65056
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12456
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18431
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27182
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36608
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35482
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10433
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9123
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12615
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85448
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15044
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25948
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5943
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3505
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11155
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Принята ли весть 1888 года "в том самом виде"?

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Принята ли весть 1888 года "в том самом виде"?, В правильном ли виде принята руководством Церкви весть 1888 года?
 
Цитата

Джаst пишет в теме "Оправдание и праведность":
Цитата
Утр.чтения.01.11. "Еще много света должно воссиять со страниц Закона Божьего и Евангелия праведности. Эта весть, понимаемая в ее истинном смысле и провозглашаемая в Духе, должна осветить землю своей славой... "Мне было показано, что Иисус откроет нам драгоценные древние истины в новом свете, если мы готовы принять их; но они должны быть приняты в том самом виде, в котором Господь предпочтет послать их (Рукопись 15, 1 ноября 1888 г.,)

Думаю, что эти слова ярко описывают проблему церкви, связанную с вестью 1888. Руководство церкви утверждает, что приняло весть праведности по вере, но в том ли виде, как Господь ее послал... Как вы считаете?
 
Иван, а что ты думаешь по этому поводу?
 
Цитата
Персональное сообщение с форума на сайте tolkoveruy.ru.

Автор: ...
Дата: 02.11.2009 21:44:08
Тема: «Принята ли весть 1888 года "в том самом виде"?, В правильном ли виде принята руководством Церкви весть 1888 года?» в форуме: Праведность через веру

Сообщение:
Цитата

Иван здравствуй. У меня вопрос появился. За такую тему не будешь иметь проблем с руководством или не исключат? Есть положение в церкви или должность? То о чем ты здесь свободно пишешь можешь и в своей общине также прямо свидетельствовать?
Благословений тебе.

К вопросу не будет ли проблем с руководством и исключения. Я "не пророк и не сын пророка", поэтому не знаю что будет.  Пока особых проблем не было, а те, что возникают решаются. Я не считаю, что делаю что-то заслуживающее исключения или даже замечания. Если я не прав, то пусть меня поправят и вы поправьте.

В церкви с 1992 года, в данный момент старший дьякон, руководитель миссионерского отдела, член совета общины, периодически веду уроки СШ и проповедую, иногда и в других общинах.

В общине обсуждаем те вопросы, которые необходимо. Уроки СШ проходили до сих пор очень живо. Слова о 1888 годе не воспринимаются как крамола, но это не значит, что мы говорим только об этом. Против руководства церкви у нас в общине никто никого не настраивает, наоборот мы на хорошем счету в конференции, насколько мне известно. Хотя, я понимаю руководящих братьев, с инициативными людьми им не всегда легко...

Когда я обсуждаю тему принятия-непринятия вести 1888 года, я стараюсь сосредотачиваться не на персонах, в первую очередь, а на объективной истине. Был как-то случай несколько лет назад, проводили у нас в общине (в областном центре)  братья с Конференции и Униона миссионерский конгресс. По окончании мероприятия я подошел к брату из Униона, чтобы задать вопрос по теме его проповеди, а после этого решил поделиться с ним своими последними идеями в понимании истины, находясь под впечатлением только что прочитанной мною книги "Новый взгляд на 1888 год".

Говорю ему: "Вы знаете, я недавно пришел к выводу, что наше сегодняшнее церковное руководство, согласно пророчеству, является Ахавом и Иезавелью..."

Он на мгновение онемел, потом с трудом сдерживая неудовлетворенность и даже, похоже, гнев, сказал: "Какие у вас есть основания такое заявлять? Кого вы конкретно в этом обвиняете?"

А я говорю примерно следующее: "Как раз мне, казалось бы, некого конкретно в этом обвинить. Глядя на конкретных людей я бы не сказал, что все так уж плохо. Но в Библии написано, что "перед наступлением дня Господня великого и страшного", Бог "пошлет Илию пророка..." И если мы живем во время на кануне пришествия, значит это время прихода Ильи, а значит и обстановка в народе должна быть такова же как и в его время. Иначе зачем было Богу называть этого вестника именно Ильей? Значит и руководство сегодняшнее это Ахав и Иезавель?

Поймите, - говорю, - я не пытаюсь комментировать то, что написано в Слове тем, что вижу вокруг, а наоборот, то, что вижу стараюсь комментировать Словом. Глядя сегодня на наше руководство, (а заодно и на всю церковь и на себя) я, конечно, не идеализируя людей, все же не сказал бы, что все идолопоклонники. Но я не должен смотреть в данном случае на людей, а слушать то, что говорит Слово. И если я не вижу того, о чем говорит Слово, то мне всего лишь необходима "глазная мазь чтобы видеть" и т.п."

Было очевидно, что его мой ответ успокоил, потому что своим последовавшим вопросом он, фактически, уже выразил свое согласие со мной. Он просто и серьезно, тоном единомышленника, всего лишь спросил: "И как ты думаешь, так будет до конца?"

Вопрос к участникам, что вначале обеспокоило, а затем успокоило этого руководителя?
 
Цитата
Было очевидно, что его мой ответ успокоил, потому что своим последовавшим вопросом он, фактически, уже выразил свое согласие со мной. Он просто и серьезно, тоном единомышленника, всего лишь спросил: "И как ты думаешь, так будет до конца?"

Вопрос к участникам, что вначале обеспокоило, а затем успокоило этого руководителя?

То, что наших руководителей беспокоит и трудно переносят, это деструктивная критика в адрес церкви и её ошибок, но также и лишние проблемы с членами, связаны с теологическими спорными вопросами, которых можно избежать.

Цитата
«Принята ли весть 1888 года "в том самом виде"?, В правильном ли виде принята руководством Церкви весть 1888 года?»

Думаю, для исчерпывающего ответа достаточно изучить книгу "Новый взгляд на 1888 год", Роберта Виланда и Дональда Шорта. Эти служителя посвятили большую часть своей жизни для выяснения этого серьёзного вопроса внутри организационной церкви. Мы очень благодарны Богу за их бесценный труд в написании этой потрясающей книги, которая преподнесена нам в духе смирения, мудрости и любви Агапэ.
Лично знаю человека не являющийся членом АСД, который изучил три раза эту книгу и конспектировал себе самые драгоценные идеи, пытаясь понять что же произошло на той сессии Генеральной Конференции, в Миннеаполисе, 1888 года (имея в процессе изучения, искушение, самому присутствовать на той встречи, как выразился он).


Распространяется свободно в наших общинах книги Джоунса и Ваггонера, проповедуется их труды с кафедры или прилежно исследуется членами всемирной церкви?

"Господь по Своей великой милости послал самую драгоценную весть Своему народу через пасторов Ваггонера и Джоунса.

Эта весть более ярко представляет Спасителя.

Она приглашает людей получить праведность Христа, которая проявляется в послушании всем заповедям Божиим.

Это и есть та самая весть, которую Бог повелел проповедовать миру!

Это и есть та самая весть третьего ангела (Откровение 14:12), которая должна быть провозглашена громким голосом, и сопровождаться излитием Святого Духа в обильной мере!

Это и есть та самая работа, которая, по замыслу Господа, состоит в том, чтобы весть, которую Он дал Своим слугам, могла совершить преобразование в сердце и разуме каждого человека!

Возвышенный Спаситель должен быть явлен, как раздающий бесценные благословения завета – преимущества, за которые Он умер, чтобы выкупить их для каждого верующего в Него.

Есть Тот, Кто может забрать грех и спасти грешника!

От веры в это зависит жизнь Церкви!

Господь желает, чтобы эти возвышенные темы стали предметом размышления ВО ВСЕХ наших общинах!"
Изменено: Максим Кочерба - 13 ноя 2009 18:50:55
 
Цитата
Максим Кочерба пишет:
То, что наших руководителей беспокоит и трудно переносят, это деструктивная критика в адрес церкви и её ошибок, .

они еще хуже переносят конструктивную критику

Цитата

К вопросу не будет ли проблем с руководством и исключения. Я "не пророк и не сын пророка", поэтому не знаю что будет. Пока особых проблем не было, а те, что возникают решаются. Я не считаю, что делаю что-то заслуживающее исключения или даже замечания. Если я не прав, то пусть меня поправят и вы поправьте

я тоже так думал и говорил....

ты можешь дутать и делать как хочешь лижбы деньги шли к ним, но если ты начнешь говорить и правельно но в слух и прилюдно и это разойдется с мнением старших товарищей то сам знаешь что на тебя есть статья №8 часть вторая "не повиновение руководству"
 
Цитата
umka пишет:
но если ты начнешь говорить и правельно но в слух и прилюдно и это разойдется с мнением старших товарищей то сам знаешь что на тебя есть статья №8 часть вторая "не повиновение руководству"

На это есть Деяния 5, стих №29, часть вторая: "...должно повиноваться больше Богу, нежели человекам".

А почему я должен говорить или делать что-то прилюдно, чтобы к ним перестали идти те деньги, которые должны к ним идти? А на что они тогда жить будут, а их семьи? Кому ты предлагаешь посылать их деньги, тебе? Тогда бы ты перестал на меня сердиться?
Изменено: Ivan - 16 ноя 2009 00:04:27
 
umka

Цитата
ты можешь дутать и делать как хочешь лижбы деньги шли к ним, но если ты начнешь говорить и правельно но в слух и прилюдно и это разойдется с мнением старших товарищей то сам знаешь что на тебя есть статья №8 часть вторая "не повиновение руководству"

А вы пробовали говорить правильно вслух и прилюдно, испытали статью N8, "неповиновения руководства"?
 
Цитата
Джаst пишет:
Церковное руководство: "Причины наложения взысканий на членов Церкви."

8. Принадлежность или участие в нелояльных или раскольнических по отношению к Церкви движениях или организациях.
9.Упорное нежелание признавать законную власть Церкви или подчиняться церковному руководству и дисциплине.

Как вы понимаете 8 и 9 пункт? Есть ли расширенное толкование этих пунктов?

Написанных расширенных толкования не видел, а устные даются на соответствующих членских собраниях, обычно пасторами, часто на эмоциях. Присутствовал не на одном таком собрании и слушал в записи.

К слову, о себе. Не состою в таких нелояльных движениях, хотя у отдельных руководителей понятия о лояльности свои, хотя есть и общепринятые. Не все зависит от системы, много зависит от конкретного человека. Иногда и часто это доставляет переживания, могут быть приняты неверные решения, но в целом церковь выигрывает от этого, потому что и для верных решений остается место. В церкви ведь разные люди, как на реальной грядке - и культурные растения растут и сорняки. И главный вопрос, кто я, "не на опасном ли я пути?"

Церковь очистят не люди, их "работа" "скорбеть о всех беззакониях", а "выметет" сор из дома Божьего "муж с метлой"...
Изменено: Ivan - 16 ноя 2009 00:02:08
 
Вопрос принятия церковью вести 1888 года согласно пророчества Откровения 8 главы

Откровение 8 :1-5, это крещение Святым Духом в Позднем дожде

Прочитаем книгу « Вы примите силу» за 10 февраля
 
  УСТА ОСВЯЩЕНЫ
  И коснулся уст моих, и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
Ис. 6:7
  Своими небесными дарами Господь обеспечил обильное благословение для Своего народа. Земные родители не могут дать своему ребенку освященный характер. Они не могут передать ему свой характер. Один Бог способен преобразовать нас. Христос дунул на Своих учеников и сказал им: “Примите Духа Святого” (Ин. 20:22). Это великий небесный дар. Посредством Святого Духа Христос освящает их. Он наделяет их Своей силой, чтобы они могли склонить души на сторону Евангелия.

Теперь Христос будет действовать через их способности и говорить их устами. Они узнали, что отныне Он и они станут едины. Они должны придерживаться Его принципов и давать возможность Святому Духу руководить ими. Им теперь не нужно поступать своевольно и говорить от себя. Их слова исходят из освященного сердца и освященных уст, Христос должен жить в них и говорить через них. Он даст им славу, которая была у Него с Отцом, чтобы Он и Его ученики были едины в Боге.
 
Господь Иисус — наш великий первосвященник, наш адвокат на небесном суде. Высокое положение, которое мы занимаем перед ним как поклоняющиеся Ему, не имеет значения. Ради настоящего и будущего блага мы должны понять это. Если мы являемся детьми Божьими, нас соединяют узы христианского братства, мы любим друг друга, как Он возлюбил нас, мы связаны воедино священными отношениями между теми, кто омыт кровью Агнца. Объединенные с Христом в Боге, следует любить друг друга как братьев.
 
Благодарение Господу за великого Первосвященника, Который вошел в небеса, Иисуса Сына Божьего! Христос вошел не в рукотворенное святилище, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас перед лицо Божье. Благодаря заслугам Своей Крови Он однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление (Бюллетень Генеральной Конференции, 4 квартал 1899 г.).

Здесь Господь открывает на опыте пророка Исаии, что будет с народом Божьим в последние дни на основании 8 главы Откровения с 1 по 5 стихи.
Эти события пятой печати из 6 главы Откровения, когда появляются «души, убиенных под жертвенником».
Это то, что Христос испытал на Иордане и Его ученики в день Пятидесятницы.

Для детей  Божьих это будет крещение Святым Духом и помазание на служение во Иисусе Христе, чтобы нести весть Иного Ангела, а для других это будет «и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение», - ужастные события на земле.

Вслед за этими событиями начинаются трубить трубы 1, 2 , 3 , 4 и т.д. из 8 главы Откровения.

Сейчас в этом свете открывается один важный вопрос, принята ли весть праведности по вере с 1888 года церковью, или нет. На этом примере Бог показывает нам, что если бы церковью была принятв весть 1888 года, то вслед за нею начали бы трубить трубы, но когда это не произошло, значит …..
 
Сегодня мы говорим о руководстве церкви, что она не приняла весть 1888 года. Да, все события в мире и в церкви, а также Слово Божье и Дух пророчества говорят, что это так. Но мы видим, что история повторяется вновь и 120 лет после вести 1888 гоад, только это уже происходит с нашими вестниками, которые заявляют, что они принимают и несут весть 1888 года. Когда Джордж Найт в книге " Весть 1888 года" пишет о проблеме, что вера Христа церквовью не понята и не принята, а также об этом говорит и Дух пророчества, напримаер в книге "Отражая Христа" за 9 марта, то сегодня наши вестники в этом вопросе тоже занимают позицию, которую занимала церковь 120 лет назад.
Когда я поссмотрел уроки субботней школы  на этой недели о Вере -  как плод Святого Духа, что представляют вестники и комитет 1888 года, то удивился, что о вере Христа и вере Бога ничего не говорится, как бы они это и не слышали, а упоминается только уверенность Бога. Это очень печальный факт, что те, кому Бог поручил нести знамя вести праведности по вере, опустили его. Они потеряли Христа и Бога из разума. Поэтому Бог сегодня всех призывает к покаянию, как руководство, так и комитет 1888 гола вместе с вестниками 1888 года.

Сегодня слова Христа о покаянии из 3 главы Откровения относятся  уже ко всем нам напрямую, никто не лучше другого. Покажут ли вестники в этом пример для руководства церкви?

Пусть Господь благословит нас взирать каждый день на Христа , чтобы преобразовываться в Его характер, и совершать Его служение. Господь говорит: " Кого люблю, тех обличаю и наказываю", " будь ревностен и покайся".

Пусть вера Христа и Бога Отца поселится в нашем сердце, чтобы нам не отступить по примеру наших отцов от живого Бога.
 
Цитата
fliakhavets пишет:
Сегодня мы говорим о руководстве церкви, что она не приняла весть 1888 года. Да, все события в мире и в церкви, а также Слово Божье и Дух пророчества говорят, что это так. Но мы видим, что история повторяется вновь и 120 лет после вести 1888 гоад, только это уже происходит с нашими вестниками, которые заявляют, что они принимают и несут весть 1888 года. Когда Джордж Найт в книге " Весть 1888 года" пишет о проблеме, что вера Христа церквовью не понята и не принята, а также об этом говорит и Дух пророчества, напримаер в книге "Отражая Христа" за 9 марта, то сегодня наши вестники в этом вопросе тоже занимают позицию, которую занимала церковь 120 лет назад. Когда я поссмотрел уроки субботней школы на этой недели о Вере - как плод Святого Духа, что представляют вестники и комитет 1888 года, то удивился, что о вере Христа и вере Бога ничего не говорится, как бы они это и не слышали, а упоминается только уверенность Бога. Это очень печальный факт, что те, кому Бог поручил нести знамя вести праведности по вере, опустили его. Они потеряли Христа и Бога из разума. Поэтому Бог сегодня всех призывает к покаянию, как руководство, так и комитет 1888 гола вместе с вестниками 1888 года.

Сегодня слова Христа о покаянии из 3 главы Откровения относятся уже ко всем нам напрямую, никто не лучше другого. Покажут ли вестники в этом пример для руководства церкви?

Пусть Господь благословит нас взирать каждый день на Христа , чтобы преобразовываться в Его характер, и совершать Его служение. Господь говорит: " Кого люблю, тех обличаю и наказываю", " будь ревностен и покайся".

Пусть вера Христа и Бога Отца поселится в нашем сердце, чтобы нам не отступить по примеру наших отцов от живого Бога.

АМИНЬ!
 
То, что мы так сильно жаждем видеть, — это крест Иисуса. Никакое другое зрелище не может нас удовлетворить.
Но если мы однажды увидим крест таким, каким его видел Павел, мы не будем «хвалиться» ничем иным. Он станет для нас всем. Если мы будем «взирать на Агнца Божьего», мы увидим зрелище, которое имеет силу превратить любой вид идолопоклонства в ничто. Деньги, имущество, карьера, слава — все, потеряет свою привлекательность для человека, который понял, что означает Голгофа. С этого момента он начинает жить по-настоящему.


Позже, когда пришедшие на праздник Еллины искали видеть Иисуса, Он «сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому... Если пшеничное зерно, падши в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную». «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет». Ин. 12:23-25,32,33.
Семя, которое стремится к «безопасности», лежа на полке в сосуде, превратится в ничто, потому что, лелея свое драгоценное «я», оно «останется одно». Несмотря на отсутствие в нем какого-либо недостатка, только то семя победит смерть, которое в одиночестве будет погребено в мрачной земле. Только умерев, оно может принести «много плода".


Сын Божий знал, что Его жертва станет средством, «приводящим многих сынов в славу». Евр. 2:10. Его юную душу наполнило осознание предстоящего Ему могущественного свершения: Он должен будет стать семенем, навсегда расстаться со своей безопасностью и всем, что представляло для Него ценность, и бросить все это в «землю», чтобы принять смерть. Так Он открыл в мире природы фундаментальный принцип, который доселе не замечал. Опираясь на этот принцип. Он шел к тому удивительному кресту, к тому таинственному средству, победившему смерть.

Эта самоотверженная любовь беско¬нечно выше нашей расчетливой, эгоцентричной человеческой любви, которая очень легко исчезает. Каждый человек в своем сердце сознает, что такая любовь должна исходить только от Бога и что враждебные действия людей, убивших Агнца Божьего, были, в сущности, нашей «враждой против Бога». Рим. 8:7. Любовь Христа несет в себе самой свидетельство, доказывающее ее божественное происхождение.

Но что в действительности утвердило веру учеников, так это неземная, сверхъестественная любовь, проявлявшаяся в каждом слове и деле Иисуса. Во всем, что Он говорил, содержались глубокая божественная мудрость и здравомыслие, сходящие свыше. Это и были «сами дела», ради которых Иисус призывал Филиппа верить Ему. Ин. 14:11,12.

Крест — это и мудрость, и сила Божья. 1Кор. 1:18, 24. Он является стратегией ведения духовной войны, разработанной самым искусным Полководцем.

Крест не для него! Раз и навсегда, всем своим существом, сознательно и полностью давая себе отчет, Люцифер отказался от идеи самоотречения и самопожертвования. Он установит новый порядок для огромной Вселенной — жизнь, основанная на любви к своему «я» и своекорыстии. Так Люцифер отверг крест.
Вот тогда он стал диаволом и сатаной, «древним змием, ... обольщающим всю Вселенную». Откр. 12:9.

]
Пораженные, ученики с благоговением слушали, как Иисус впервые за все время раскрывал им закон Небесного Царства. Он ясно указал им, что в действительности значит — следовать за Ним:
«Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее». Мф. 16:24, 25.

В сущности, эти слова значили: «Вы удивлены, что Я, Сын Божий, должен взойти на крест и умереть. Но более того скажу: и вы сами, если последуете за Мной, должны будете, отвергнув себя, умереть вместе со Мной на своем кресте. Закон креста объединяет и связывает нас вместе!»
В этом деле ни для кого нет исключения: ни для Бога, ни для человека. Прежде вековых времен, еще до появления греха Отец и Сын заключили торжественное соглашение, что, если человек согрешит, Отец должен будет отдать Своего Сына и Сын должен будет отдать Себя, чтобы спасти Вселенную от разрушительного своекорыстия. И в конце Бог разделит Свой престол со всеми теми, кто пожелает разделить со Христом Его крест. Отдавая Себя, Он должен будет рисковать всем. И когда произойдут эти драматические события, безгрешные существа увидят такое проявление божественной любви во всей ее глубине и высоте, какое они до этого не могли себе и представить. У Бога есть Свой крест!
 
"Что волнует меня до глубины души и показывает, что их дела - не Божьи дела, так это их уверенность в том, будто они имеют право властвовать над своими ближними. Право руководить другими, которое дал им Господь, не больше права руководить ими, данного Богом другим людям. Присваивающие себе власть над ближними берут в свои смертные руки обязанность, принадлежащую только Богу.
  Люди оскорбляют Бога, если лелеют дух, который не знал границ в Миннеаполисе.
" СП76
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Но мы видим, как иногда Небесный Бог поручает людям учить тому, что противоречит укоренившимся взглядам. Поскольку прежние хранители истины оказались  неверны своему святому долгу, Господь избирает других, которые принимают яркие лучи Солнца праведности  и становятся защитниками истин, не согласующихся с представлениями религиозных вождей. И тогда эти вожди в слепоте ума дают полный выход праведному, по их мнению, негодованию против тех, кто пренебрег взлелеянными ими небылицами. Они действуют подобно людям, потерявшим рассудок. Они не допускают мысли, что сами могли неверно понимать Слово, и даже не пытаются открыть свои глаза, чтобы увидеть, насколько неверно они толковали и искажали Священное Писание и создавали ложные теории, называя их фундаментальными основами веры" СП[70]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Мир развратился и испортился, как и во дни Ноя. Единственное средство избавления - это вера в истину, принятие света. Однако многие слышали истину, провозглашаемую с проявлением силы Духа, но не только отказались принять весть, но и возненавидели свет. Эти люди причастны к гибели душ. Они вклинились между светом, посланным Богом, и людьми. Они попирают Слово Божье и презирают Его Святой Дух.
   Я призываю Божий народ открыть глаза. Если вы одобряете и осуществляете решения людей, которые, как вы сами знаете, не находятся в согласии с истиной и праведностью, значит, вы ослабляете свою веру и перестаете находить удовольствие в общении с Богом.
"

"По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса . Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила  людей принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере."СП91.92
Изменено: Джаst - 22 фев 2010 22:13:51
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Теперь сатана поставил перед собой решительную цель заслонить от людей Иисуса и побудить их смотреть только на человека, доверяться человеку и ожидать помощи от человека. Годами Церковь взирала на человека и многого ожидала от него, но не видела Иисуса, в Котором сосредоточены наши надежды на вечную жизнь. Поэтому Бог дал Своим слугам свидетельство, которое представило истину такой, какова она есть в Иисусе, то есть весть третьего ангела в ясных, отчетливых очертаниях" СП93
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"По намерению Господа весть, которую Он дал Своим слугам, должна совершить преобразование в сердце и разуме каждого человека. Жизнь Церкви должна обязательно заключаться в том, чтобы любить Бога превыше всего и ближних, как самих себя. Поскольку проявлялось мало любви к Богу и человеку, Бог дал Своим вестникам именно то, в чем нуждались люди. Принявшие весть получили большие благословения, так как они видели яркие лучи Солнца Праведности,ивих сердцах возродились жизнь и надежда. Они взирали на Христа." СП95
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Господь желает, чтобы мы изучали эти великие истины в наших церквах, и если каждый член Церкви вникнет в Слово Божье, оно просветит и вразумит простых." СП[96]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Я хочу обратиться с предостережением к тем, кто годами противится свету и вынашивает дух сопротивления. Сколько еще времени вы будете ненавидеть и презирать вестников Божьей праведности? Бог дал им Свою весть. Они непосредственно слышат слово Господне. У вас есть надежда на спасение, но только через заслуги Иисуса Христа. Вам снова и снова предлагается благодать Святого Духа. На вас были обильно излиты свет и сила свыше. Было представлено свидетельство, чтобы все увидели, кого Господь признал за Своих слуг. Но кое-кто пренебрег людьми и вестью, которую они несли. Они обзывали вестников фанатиками, экстремистами, выскочками. Позвольте мне высказать вам пророчество: если в скором времени вы не смирите свои сердца перед Богом, не исповедуете свои многочисленные грехи, то слишком поздно увидите, что вы сражались против Бога. Через убеждение Духа Святого, которое дастся уже не для вашего преобразования и прощения, вы увидите, что люди, против которых вы выступали, служили знамением в мире и свидетелями Бога. И тогда вы будете готовы отдать весь мир, лишь бы вернуть прошлое, стать такими же ревностными людьми, движимыми Святым Духом, возвысить свой голос в торжественном предостережении миру и быть такими же принципиальными и стойкими, как и вестники Божьи. Творимые вами несуразные вещи известны Господу. Стоит вам еще немного времени отвергать небесный свет, и вы погибнете. "Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа" (Чис. 19:20)."СП[97]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Если вы отвергаете посланных вестников Христа, значит, вы отвергаете Самого Христа." СП97
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Наш народ находится в великой опасности оказаться в зависимости от людей и сделать плоть своей опорой. Люди, не привыкшие исследовать Библию самостоятельно или взвешивать доказательства, доверяют лидерам и принимают их решения. Поэтому многие ваши слушатели отвергнут  именно те вести, которые Бог посылает Своему народу, если эти руководящие братья не примут их. Никто не должен притязать на полное обладание всем светом, посланным Божьему народу. Господь не потерпит этого. Он сказал: "Вот, Я отворил перед тобою  дверь, и никто не может затворить ее" (Откр. 3:8). Даже если все вожди откажутся от света и истины, дверь еще останется открытой. Господь восставит людей, которые понесут миру весть для настоящего времени."СП[107]
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Истинную религию, единственную библейскую религию, которая учит прощению лишь через заслуги распятого и воскресшего Спасителя, которая защищает праведность через веру в Сына Божьего, именно эту религию унижают, подвергают нападкам, насмешкам и отвержению . Ее обвиняют в том, что она ведет к крайностям и фанатизму." СП468
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.  Ин. 12:42-43

"Ангелы" Христос не отделим от вести...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Доктрина о милости и спасении через Иисуса Христа является тайной для многих, чьи имена записаны в церковных книгах. Если бы Христос был на земле и мог обратиться к Своему народу, то Он упрекнул бы их за нерадивость в познании. Он сказал бы медлительным и непонятливым: «Я оставил вам спасительные истины, но вы ими не дорожите».

О, какую оценку получили бы тогда служители, которые проповедуют народу и Церквам по примеру Христа: «Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Лк. 24:45)! Я говорю вам в страхе Божьем, что до сих пор библейские истины, связанные с великим планом искупления, понимаются недостаточно ясно. Истина будет постоянно раскрываться, распространяться и набирать вес, ибо она Божественна, как и ее Автор.
" ИВ 3т.188ст.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Интересная цитата:

«К сожалению, сегодня в умах некоторых существует впечатление, что сессия Генеральной Конференции 1888 года официально отвергла представленную весть о праведности через веру. Это серьезная ошибка. Делегаты не голосовали по этому вопросу, чтобы принять или отвергнуть ее. Принятие или отвержение этой вести присутствующими на сессии – было личным вопросом. И принятие или отвержение этого учения все еще является личным вопросом…» (Бюллетень ГК,1893г)

от куда она, чьи это слова и кто говорит?
Изменено: dolgozitel - 11 июн 2010 14:43:06
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Что остановило их в тот момент, когда они уже видели обетованную землю?..

Что остановило адвентиское движение с 1888 года?


Дабы мне познать Его [169] 12 июня

Годен для неба

“А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает” (Евр. 11:6).

Мы заявляем, что являемся странниками и пришельцами на земле, направляющимися к лучшей стране, к небу. Если мы действительно являемся пилигримами, направляющимися к земле, где могут пребывать только святые, то первым делом надо познакомиться с этой страной, мы должны узнать, какие необходимы для этого приготовления, какими манерами и чертами характера мы должны обладать, чтобы стать небесными гражданами. Иисус — Царь этой земли. Он чист и свят. Он приказывает Своим последователям: “Будьте святы, потому что Я свят” (1 Петр. 1:16). Если мы хотим пребывать на небе со Христом и безгрешными ангелами, то должны приготовиться к жизни в таком обществе.

Это наша работа — наша самая главная работа. Все другое имеет менее важное значение. Наши разговоры, поведение, каждый наш поступок должны быть такими, чтобы убедить нашу семью, соседей и весь мир в том, что мы вскоре ожидаем переселения в лучшую страну… Те, чья вера ежедневно подкрепляется и утверждается делами, познают самоотречение в укрощении аппетита, в контроле над честолюбивыми желаниями и приведут каждую мысль и чувства в согласие с Божественной волей…

Земля, в которую мы направляемся, намного привлекательней, чем была земля Ханаанская для детей израильских…

Что остановило их в тот момент, когда они уже видели обетованную землю?..

Это было их сознательное неверие, оно повернуло их назад. Они не желали рисковать ничем, чтобы довериться обетованиям Божьим…


История детей израилевых записана в качестве предупреждения для нас, “достигших конца времени”. Мы стоим на самой границе небесного Ханаана. Мы можем взглянуть на другую сторону и увидеть красоты прекрасной земли, если пожелаем. Если бы мы верили обетованиям Божьим, то показали бы в речи и в поведении, что не живем для этого мира, но самым важным в своей жизни считаем приготовление к этой небесной стране (Ревью энд Геральд, 29 ноября 1881 г.).
 
Эти события повторились в вести 1888 года.
Прочитайте внимательно.

Числа 13 1 После сего народ двинулся из Асирофа, и остановился в пустыне Фаран. 2 И сказал Господь Моисею, говоря: 3 пошли от себя людей, чтобы они высмотрели землю Ханаанскую, которую Я даю сынам Израилевым; по одному человеку от колена отцов их пошлите, главных из них. 4 И послал их Моисей из пустыни Фаран, по повелению Господню, и все они мужи главные у сынов Израилевых. 5 Вот имена их: из колена Рувимова Саммуа, сын Закхуров, 6 из колена Симеонова Сафат, сын Хориев, 7 из колена Иудина Халев, сын Иефонниин, 8 из колена Иссахарова Игал, сын Иосифов, 9 из колена Ефремова Осия, сын Навин, 10 из колена Вениаминова Фалтий, сын Рафуев, 11 из колена Завулонова Гаддиил, сын Содиев, 12 из колена Иосифова от Манассии Гаддий, сын Сусиев, 13 из колена Данова Аммиил, сын Гемаллиев, 14 из колена Асирова Сефур, сын Михаилев, 15 из колена Неффалимова Нахбий, сын Вофсиев, 16 из колена Гадова Геуил, сын Махиев. 17 Вот имена мужей, которых посылал Моисей высмотреть землю. И назвал Моисей Осию, сына Навина, Иисусом. 18 И послал их Моисей [из пустыни Фаран] высмотреть землю Ханаанскую и сказал им: пойдите в эту южную страну, и взойдите на гору, 19 и осмотрите землю, какова она, и народ живущий на ней, силен ли он или слаб, малочислен ли он или многочислен? 20 и какова земля, на которой он живет, хороша ли она или худа? и каковы города, в которых он живет, в шатрах ли он живет или в укреплениях? 21 и какова земля, тучна ли она или тоща? есть ли на ней дерева или нет? будьте смелы, и возьмите от плодов земли. Было же это ко времени созревания винограда. 22 Они пошли и высмотрели землю от пустыни Син даже до Рехова, близ Емафа; 23 и пошли в южную страну, и дошли до Хеврона, где жили Ахиман, Сесай и Фалмай, дети Енаковы: Хеврон же построен был семью годами прежде Цоана, [города] Египетского; 24 и пришли к долине Есхол, [и осмотрели ее,] и срезали там виноградную ветвь с одною кистью ягод, и понесли ее на шесте двое; взяли также гранатовых яблок и смокв; 25 место сие назвали долиною Есхол, по причине виноградной кисти, которую срезали там сыны Израилевы. 26 И высмотрев землю, возвратились они через сорок дней. 27 И пошли и пришли к Моисею и Аарону и ко всему обществу сынов Израилевых в пустыню Фаран, в Кадес, и принесли им и всему обществу ответ, и показали им плоды земли; 28 и рассказывали ему и говорили: мы ходили в землю, в которую ты посылал нас; в ней подлинно течет молоко и мед, и вот плоды ее; 29 но народ, живущий на земле той, силен, и города укрепленные, весьма большие, и сынов Енаковых мы видели там; 30 Амалик живет на южной части земли, Хеттеи, [Евеи,] Иевусеи и Аморреи живут на горе, Хананеи же живут при море и на берегу Иордана. 31 Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее. 32 А те, которые ходили с ним, говорили: не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас. 33 И распускали худую молву о земле, которую они осматривали, между сынами Израилевыми, говоря: земля, которую проходили мы для осмотра, есть земля, поедающая живущих на ней, и весь народ, который видели мы среди ее, люди великорослые; 34 там видели мы и исполинов, сынов Енаковых, от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их.

Числа 14 1 И подняло все общество вопль, и плакал народ во [всю] ту ночь; 2 и роптали на Моисея и Аарона все сыны Израилевы, и все общество сказало им: о, если бы мы умерли в земле Египетской, или умерли бы в пустыне сей! 3 и для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам; не лучше ли нам возвратиться в Египет? 4 И сказали друг другу: поставим себе начальника и возвратимся в Египет. 5 И пали Моисей и Аарон на лица свои пред всем собранием общества сынов Израилевых. 6 И Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, из осматривавших землю, разодрали одежды свои 7 и сказали всему обществу сынов Израилевых: земля, которую мы проходили для осмотра, очень, очень хороша; 8 если Господь милостив к нам, то введет нас в землю сию и даст нам ее — эту землю, в которой течет молоко и мед; 9 только против Господа не восставайте и не бойтесь народа земли сей; ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало, а с нами Господь; не бойтесь их.

10 И сказало все общество: побить их камнями!

Но слава Господня явилась [в облаке] в скинии собрания всем сынам Израилевым. 11 И сказал Господь Моисею: доколе будет раздражать Меня народ сей? и доколе будет он не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его? 12 поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя [и от дома отца твоего] народ многочисленнее и сильнее его.

13 Но Моисей сказал Господу: услышат Египтяне, из среды которых Ты силою Твоею вывел народ сей, 14 и скажут жителям земли сей, которые слышали, что Ты, Господь, находишься среди народа сего, и что Ты, Господь, даешь им видеть Себя лицем к лицу, и облако Твое стоит над ними, и Ты идешь пред ними днем в столпе облачном, а ночью в столпе огненном; 15 и если Ты истребишь народ сей, как одного человека, то народы, которые слышали славу Твою, скажут: 16 Господь не мог ввести народ сей в землю, которую Он с клятвою обещал ему, а потому и погубил его в пустыне. 17 Итак да возвеличится сила Господня, как Ты сказал, говоря: 18 Господь долготерпелив и многомилостив [и истинен], прощающий беззакония и преступления [и грехи], и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода. 19 Прости грех народу сему по великой милости Твоей, как Ты прощал народ сей от Египта доселе. 20 И сказал Господь [Моисею]: прощаю по слову твоему; 21 но жив Я, [и всегда живет имя Мое,] и славы Господней полна вся земля:

22 все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего, 23 не увидят земли, которую Я с клятвою обещал отцам их; [только детям их, которые здесь со Мною, которые не знают, что добро, что зло, всем малолетним, ничего не смыслящим, им дам землю, а] все, раздражавшие Меня, не увидят ее; 24 но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее; 25 Амаликитяне и Хананеи живут в долине; завтра обратитесь и идите в пустыню к Чермному морю. 26 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: 27 доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу.

28 Скажи им: живу Я, говорит Господь: как говорили вы вслух Мне, так и сделаю вам; 29 в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, 30 не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас, кроме Халева, сына Иефонниина, и Иисуса, сына Навина;

31 детей ваших, о которых вы говорили, что они достанутся в добычу врагам, Я введу туда, и они узнают землю, которую вы презрели, 32 а ваши трупы падут в пустыне сей; 33 а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне; 34 по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною. 35 Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут.

36 И те, которых посылал Моисей для осмотрения земли, и которые, возвратившись, возмутили против него все сие общество, распуская худую молву о земле,

37 сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом; 38 только Иисус, сын Навин, и Халев, сын Иефонниин, остались живы из тех мужей, которые ходили осматривать землю.

39 И сказал Моисей слова сии пред всеми сынами Израилевыми, и народ сильно опечалился. 40 И, встав рано поутру, пошли на вершину горы, говоря: вот, мы пойдем на то место, о котором сказал Господь, ибо мы согрешили.

41 Моисей сказал: для чего вы преступаете повеление Господне? это будет безуспешно; 42 не ходите, ибо нет среди вас Господа, чтобы не поразили вас враги ваши;

43 ибо Амаликитяне и Хананеи там пред вами, и вы падете от меча, потому что вы отступили от Господа, и не будет с вами Господа. 44 Но они дерзнули подняться на вершину горы; ковчег же завета Господня и Моисей не оставляли стана. 45 И сошли Амаликитяне и Хананеи, живущие на горе той, и разбили их, и гнали их до Хормы, [и возвратились в стан.]
 
Что вы думаете о "проповеди" оф. лица Церкви относительно учения Ваггонере и Джоунса?
Maryan_10_apr_2010.mp3

Спасибо. Эта проповедь из Волгограда как и всякая другая направлена против вести праведности по вере и её вестников . Это тоже как искали Иезавель и Ахав Илью, чтобы в нём признать врага за все беды и убить его, но они не искали воли Божьей, не искали познания Бога в Иисусе Христе, чтобы спастись от своих грехов. Эти люди не знают Бога и посланного Им Иисуса Христа, когда взамен Его праведности ставятся свои дела и заслуги. Они нуждаются в обращенни и возрождении свыше, чтобы не остаться в первом отделении святилища и не погибнуть со всем христианским миром.

В Откровении 3 главы для этих людей Христос стучит в двери их сердца,прося их войти и сотворить плоды послушания Святым Духом, через покаяние приобрести у Него веру, белую одежду и глазную мазь и быть среди спасённых.

Когда мне говорит брат служитель, что Ваггонер и Джоунс заблуждались, то приходится ему отвечать, что если ты не понимаешь и не принимаешь вести праведности по вере, центральной доктрины церкви АСД, то ты в тысячи раз заблуждаешся и ошибаешся, чем эти братья, хотя видимых грехов и не видно.  В этом случае Писание говорит, " Всё что не по вере - грех", и " Всякая неправда - грех".

В Послании апостола Павла к Римляннам в первых главах открывается праведность Божья от веры и говорится, что всё, что не соответствует этой праведности, как у Бога Отца - есть грех, и это не зависимо от того, делаете вы видимые или не не делате их.

Господь говорит -  всякое несовершенство есть грех.

Что эти люди смогут сказать в присутствии такого святого и праведного Бога, у Которого своего "я" нет ничего, а у нас веэде и всюду своё "я"? Кто праведнее: мы или Бог?

Нет прведного ни одного, который бы делал бы добро и не грешил бы.

Иов 35 1 И продолжал Елиуй и сказал: 2 считаешь ли ты справедливым, что сказал: я правее Бога? 3 Ты сказал: что пользы мне? и какую прибыль я имел бы пред тем, как если бы я и грешил?

4 Я отвечу тебе и твоим друзьям с тобою:

5 взгляни на небо и смотри; воззри на облака, они выше тебя.

6 Если ты грешишь, что делаешь ты Ему? и если преступления твои умножаются, что причиняешь ты Ему? 7 Если ты праведен, что даешь Ему? или что получает Он от руки твоей? 8 Нечестие твое относится к человеку, как ты, и праведность твоя к сыну человеческому.

Пусть Господь простит нас всех за этот грех.
 
Защищая честь и праведность Божью, а не нашу.

Иов 36 1 И продолжал Елиуй и сказал: 2 подожди меня немного, и я покажу тебе, что я имею еще что сказать за Бога. 3 Начну мои рассуждения издалека и воздам Создателю моему справедливость, 4 потому что слова мои точно не ложь: пред тобою — совершенный в познаниях.

5 Вот, Бог могуществен и не презирает сильного крепостью сердца; 6 Он не поддерживает нечестивых и воздает должное угнетенным; 7 Он не отвращает очей Своих от праведников, но с царями навсегда посаждает их на престоле, и они возвышаются.

8 Если же они окованы цепями и содержатся в узах бедствия, 9 то Он указывает им на дела их и на беззакония их, потому что умножились, 10 и открывает их ухо для вразумления и говорит им, чтоб они отстали от нечестия.


11 Если послушают и будут служить Ему, то проведут дни свои в благополучии и лета свои в радости; 12 если же не послушают, то погибнут от стрелы и умрут в неразумии. 13

Но лицемеры питают в сердце гнев и не взывают к Нему, когда Он заключает их в узы; 14 поэтому душа их умирает в молодости и жизнь их с блудниками. 15 Он спасает бедного от беды его и в угнетении открывает ухо его.
 
Цитата
Джаst пишет:
Что вы думаете о "проповеди" оф. лица Церкви относительно учения Ваггонере и Джоунса?
Думаю, то, что говорит этот "бедный" проповедник не является "официальным" взглядом. Ведь
сегодня сама весть не отвергается. Но допускаю, что существуют "внутренние" инструкции, как
вести себя в отношении вестников и вести. Ну, а исполняются эти инструкции ровно настолько -
насколько хватает "розуму" и просто образованности.

Не будем винить этого функционера. Думаю, что при разговоре глаза в глаза, а не из-за кафедры,
ему вряд ли было, что сказать. Доводы, которые он использует говорят о многом - он не в теме :)

По сути: "Члены церкви не ходили во свете, но предпочли ходить среди ими самими высеченных искр."
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика