Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147287
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25248
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293557
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160330
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12893
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10409
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373949
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50726
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96293
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74102
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32211
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10313
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175410
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19836
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65080
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12459
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18433
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27186
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36611
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35489
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10440
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9129
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12618
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85450
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15047
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25952
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5945
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3507
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11157
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

К Римлянам 7гл. и весть

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
К Римлянам 7гл. и весть
 
Просмотрел  видео 17 Значение 7-й главы послания к Римлянам Ж.Секвейра
http://tolkoveruy.ru/video/detail.php?ID=31261
Мне нравятся многие мысли этого вестника Евангелия, но должен заметить, что его утверждение о  закона  как первом муже(см.7гл Рим) не соответствует вести, которая первым мужем считает плоть- тело греховное.
Еще должен заметить, что вестники считали, что в 7 гл описан опыт невозрожденного человека
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Мне нравятся многие мысли этого вестника Евангелия
И я просто в восторге от его проповеди. Этот человек поднимает трудные темы и отвечает на них просто и доходчиво. Главное, что человек услышав его объяснения может их исповедать без того, чтобы тужиться разобраться в терминах и путанных идеях.

Цитата
Джаst пишет:
его утверждение о закона как первом муже(см.7гл Рим) не соответствует вести, которая первым мужем считает плоть- тело греховное.
Хм. Я бы не ставил так вопрос. Давай просто посмотрим на логику Жака: она верна. Вопрос смысла метафоры (а пример с мужем именно метафора) не является доктринальным. Это всего лишь инструмент. И тот же Жак Секвейра прекрасно пользуется этим инструментом. Обрати внимание к чему приводит его логика - Позволь Мне принять тебя к Себе, чтобы пройти вместе с тобой через смерть, тем самым положить конец жизни, которая принадлежала закону, и тогда Я воскрешу тебя со Своей жизнью, и мы оба станем единым целым. Одним словом человек слушающий эти слова приводится к нужде соединиться с Господом в смерти Его, а не просто и не только в наших сегодняшних нуждах.

Цитата
Джаst пишет:
вестники считали, что в 7 гл описан опыт невозрожденного человека
И опять же, я не вижу проблему. Сам Секвейра поднимая этот вопрос говорит, что важно не просто спрашивать: это человек до обращения или после?, но надо посмотреть что этим Павел хочет сказать. И это просто великолепный подход. Более того, это, на мой взгляд, единственно верный подход для экзегезы текста. Выходит, что есть главная идея ради которой всё и было написано. Тут с Жаком не поспоришь. И эта идея, что у Жака, что у Вестников - одна :)

Думаю, что такой же подход должен быть и к мыслям вестников. Ведь их размышления точно также ведут к чему-то главному, основному. Что до меня, то читая эту главу (Рим.7) я вижу, что этот человек именно потому и мучается, что уже осознаёт нужду во внутренней чистоте. Но он ещё не знает как этого добиться. Конец 7-й главы и 8-я отвечают на этот вопрос. Цель достигнута. Слава Богу!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вопрос смысла метафоры (а пример с мужем именно метафора) не является доктринальным. Это всего лишь инструмент.
Миллионы в христианстве следуют этой "метафоре", правда с другим оттенком нежели у Жака...
В вопросе роли закона и благодати мелочей нет...уж очень дороги эти "мелочи"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Без ущерба для истины, мужем может считаться: Грех, закон и плоть, то есть все для кого мы умираем.
Победа над грехом может быть, как от смерти для плоти, так и от смерти для  для закона, и в том и другом, мы освобождаемся от греха.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
утверждение о закона как первом муже(см.7гл Рим) не соответствует вести
Можно конкретное место из вести по этому поводу?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
"В браке женщина подвластна мужу. Так и мы, будучи соединены с грехом, во всем подчинялись ему."Ваггонер(ОВ)

Если закон- первый муж, то неужели мы подчинялись ему   до того как вышли за другого? Разве это возможно для плотского человека?

"Отметьте, что именно жизнь во Христе освобождает нас от греха и смерти. Но она не освобождает нас от послушания закону. Так было прежде, но это оказалось рабством, а не свободой. От беззакония освобождает нас жизнь во Христе" Ваггонер(ОВ)


"В первых семи стихах 7-й главы мы прочли об отношениях, ко­торые по природе своей поддерживаем с грехом, а по благодати впо­следствии — со Христом, образно представленных как брак с первым и вторым мужем. Союз со вторым мужем нельзя заключить, пока жив первый; оба супруга составляют одну плоть и кровь в буквальном смысле, и брак этот столь тесен, что они не могут умереть один без другого; поэтому мы неизбежно должны умереть с грехом, прежде чем отделиться от него."  Ваггонер(ОВ)

Если закон- первый муж, то неужели мы были до обращения с ним одна плоть?
Кто же тогда?

"По закону супружества муж и жена «будут одна плоть». А что же у нас? Первым мужем является плоть, «тело грехов­ное». С ним мы действительно были одной плотью. По природе своей мы были крепко соединены с грехом. Он был нашей жизнью. Он управ­лял нами. Что бы ни задумал грех, мы все делали. Временами неохот­но, но все-таки делали. Грех царствовал в наших смертных телах, и мы подчинялись ему в похотях его. Желания греха были законом для нас. Мы были «одной плотью». Ваггонер(ОВ)

Разве закон царствовал?

"Можно заметить, что в этой главе грех представлен как некая личность. Это наш первый муж, но союз с ним стал отвратителен, потому что, увидев Христа, мы, привлеченные к Нему Его любовью, поняли, что соединены с чудовищем. Узы этого брака стали ненавистным игом, и все наши помыслы направлены на то, как избавиться от чудовища, захватившего и влекущего нас к верной гибели. Это один из самых ярких образов во всей Библии." Ваггонер
 
Разве "добрый" закон это чудовище?

"Символы. — Предложенный пример символичен и содержит четыре субъекта — закон, женщина, первый муж и второй муж. Женщина символизирует нас, поскольку на это ясно указывав утверждение, что мы принадлежим «другому, Воскресшему из мертвых», то есть Христу. Поэтому Он является вторым мужем, о первом же муже говорится в 5-м стихе: «Когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти». Таким образом, первым мужем является плоть — «тело греховное». Ваггонер

"Задача Христа заключается не в том, чтобы изменить в чем-то закон, а в том, чтобы изменить во всем нас. Он хочет вложить в сердца наши совершенный закон вместо запятнанного и искаженного." Ваггонер (ОВ)
Изменено: Джаst - 18 мая 2012 21:14:44
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;- грех
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
  В браке женщина подвластна мужу. Так и мы, будучи соединены с грехом, во всем подчинялись ему .  Ваггонер(ОВ )
Цитата
Если закон- первый муж, то неужели мы подчинялись ему до того как вышли за другого? Разве это возможно для плотского человека?

Жена. - это воля человека, это  его  Я,  и она - жена - воля, страптивая и мужу, то есть закону подчинятся  не желает, а ищет своего.
как написано: нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны;
рим 3.
Изменено: Александр Мироненко - 19 мая 2012 08:44:57
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Вот описание жизни с первым мужем:

«в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по [воле] князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие,» Еф. 2:2-3

"Исполняя желания" это подчиненная жена или строптивая?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Есть три состовляющие  "мужа":- Грех, закон и  наше  " Я".
Если мы умераем для одной из состовляющей "мужа",. мы  умераем ддля  всего "мужа ".
Умераем для греха, тогда умираем и для закона и своего "Я".
 Умераем для закона, тогда умираем и для греха и своего "Я".
 Умераем для своего "Я", тогда умираем и для греха и закона.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Джаst пишет:
Просмотрел видео 17 Значение 7-й главы послания к Римлянам Ж.Секвейра
http://tolkoveruy.ru/video/detail.php?ID=31261
Мне нравятся многие мысли этого вестника Евангелия, но должен заметить, что его утверждение о закона как первом муже(см.7гл Рим) не соответствует вести, которая первым мужем считает плоть- тело греховное.
Еще должен заметить, что вестники считали, что в 7 гл описан опыт невозрожденного человека
Вполне с тобой согласен Джаst! К великому сожалению, подтверждаю, что Жак, седьмую главу плохо понимает. Есть серьёзные ошибки, глава представлена туманно, нет конкретики. 9-10 тексты он не понимает, посему и толково объяснить не смог. Если сравнить с Ваггонером, то разница, как между небом и землёй. Очень плохо, лучше бы он  прочёл Ваггонера. К тому же к концу создаётся впечатление, что он как бы утверждает, что жизнь человека 7 гл., это жизнь обращённого христианина.  Остальным участникам форума. советую прочитать статью Ваггонера " Брак с неподходящим мужем". Или просмотреть тему, с этим же названием.
 
Я очень уважаю служение Жака..его книга "Сверх ожиданий" реально сокровище евангельской мысли.
Бог дал этому человеку очень ясное понимание многих граней Благой вести...а по теме человеческой природы Христа в ее взаимосвязи с искуплением, ему мало равных

Я понимаю, что он хочет донести через такую трактовку 7гл и фактически он в 8гл "выруливает" на тот же результат, что и весть, но все же...
Кстати, есть еще один вопрос и по 5гл(и так же относительно закона)...вот если бы кто-то организовал общение с ним...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Я очень уважаю служение Жака..его книга "Сверх ожиданий" реально сокровище евангельской мысли.
Бог дал этому человеку очень ясное понимание многих граней Благой вести...а по теме человеческой природы Христа в ее взаимосвязи с искуплением, ему мало равных
Я такого же мнения!
Цитата
Кстати, есть еще один вопрос и по 5гл(и так же относительно закона)...вот если бы кто-то организовал общение с ним...
Да было бы не плохо, но думаю, что не получится, он человек занятой. Даже не знаю, общается ли он вообще на каких-то форумах.
Изменено: Iurii Dascal - 19 мая 2012 20:22:23
 
Павел обращается  в первую очередь к тем, кто знает закон. Сатана знает, что значит для человека закон, какую роль играет закон в нашей жизни. Ввиду того, что уничтожить закон  он не в силах. То все его действия направлены на исправление, или устранение в нас, правильного понимания смысла закона. Враг пытается всегда показать  нам  закон, в не выгодном положении.

В этой главе Павел пытается показать, как в нашей греховной природе, кто-то явно властвует, и для нас это уже стало «законом» и мы с ним «обвенчаны». Причем еще и управляет нами, пробуждая в нас греховные желания, у которых один конец, смерть. Это мы видим на примере Павла, где он показывает на действующие законы в браке. Здесь он показал, если мы не умрем для  нашей «плоти», то есть для «закона» который действует в нашей плоти, мы не сможем принадлежать другому, то есть, Иисусу Христу!  

21. Итак, я открыл в себе закон: каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло.
22. Внутренний человек во мне(Дух) радуется закону Бога.
23. Но в своем теле я вижу иной закон(плоти), восстающий против закона моего разума(Духа) и делающий меня пленником закона греха(плоти), который действует во мне.
24. Несчастный я человек! Кто освободит меня от этого смертоносного тела!
(Послание к Римлянам 7:21-24)

Но для размышления, можно бы ответить, какой "закон - грех" властвует в нашем и так уже греховном теле?

...Итак, сам по себе я только разумом служу закону Бога, а своей плотской природой — закону греха.
(Послание к Римлянам 7:25)
Изменено: ahiles - 20 мая 2012 15:41:33
 
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 7 ГЛАВА
«1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?».
Апостол Павел дальше продолжает пояснять решение проблемы греха по наследству. Любой закон в мире, гражданский он или духовный,  по отношению к человеку имеет одно непреходящее свойство -  он действует на человека, пока человек жив. Но как только человек умирает, закон теряет над ним всякую власть. Именно на этом законе и основано духовное царство, в том числе и решение проблемы греха.
«2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа».
В данном случае Павел использует в качестве примера брачный закон между мужчиной и женщиной. Пока оба живы, на них распространяется закон замужества, но как только один из них умирает, закон замужества прекращается.
В духовном законе наша ветхая природа является нашим первым мужем, взятым по наследству от своих родителей. Этот закон замужества с ветхой природой имеет власть, пока человек жив. Но как только человек умирает, по закону ветхая природа теряет власть свою над ним. Умерший человек не может грешить.
В случае с прелюбодейцею Павел указывает на такое её состояние, когда ветхая природа человека ещё не умерла, а человек при этом пытается выйти за Христа, второго мужа. Это и есть прелюбодеяние. По закону человек может выйти за Христа только после смерти ветхой природы, его первого мужа. Если ветхая природа у человека ещё не умерла во Иисусе Христе, то Бог не может принять такое служение. Это называется духовным прелюбодеянием, когда человек своей плотью желает служить Богу, что практически никак невозможно, потому что плотские помышления противны Богу и никогда не могут подчиниться Божьему закону в Рим. 8:7. Также наша плоть всегда противна действию Святого Духа в Быт. 6:3.
Кто же не распяв свою плоть во Иисусе Христе через смерть Его на Иордане пытается служить Богу, не принимая Его личное спасение, которое Он получил от Своего Отца, через распятие Своего «я», это есть дела плоти и ничего общего с Богом не имеют, как и написано в Гал. 5: 17 «ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы».
Тех, кто будут претендовать на свою принадлежность к церкви Христапо закону без умерщвления своей плоти, тех Господь описывает в Откр. 17 главе в лице Вавилона и великой блудницы, которая подчинила себе весь мир, но которая после будет Богом уничтожена. Это дела, которые совершает наша плоть без опыта Иисуса Христа на Иордане, но пытаясь всё соблюсти своими силами. Отвержение праведности Иисуса Христа от Бога Отца через Его опыт на Иордане и приведёт верующих людей, которые находятся в церкви, в состояние блудницы. Вот почему настолько важно для нас не отвергнуть свет Христов по данному вопросу.
« 4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу».
Так и мы, умерли для власти над нами закона греха и смерти, только телом Христовым, то есть на примере опыта Иисуса Христа, что Бог совершил вначале с Ним и в Нём. Как только мы что–то пытаемся делать вне тела Иисуса, Его опыта несения креста, того, что Бог совершил в Нём, это означает, что у нас ещё не умерла наша ветхая природа, и мы находимся пред Богом в состоянии блудницы и в состояния приговора смерти.
Принять смерть Христа на Иордане для Своего «я», это и означает умертвить нашего ветхого человека в Нём, как это Он сделал в смерти Отца тоже для Своего «я», Крови Завета вечного Евр. 13:20.
Если этим опытом Иисуса Христа мы пренебрегаем, то Господь указывает всем людям, что они могут забыть как про свою религию, так  и про всякое христианство, потому что результат этого будет только состояние блудницы и последующая её гибель для вечности. Это происходит, когда мы отвергаем опыт искупления Иисуса Христа на Иордане от Бога Отца в 1 Кор. 1:30. Тогда Господь называет нас лжепророками и лжеучителями в 2 Петр. 2: 1, 2 «Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении». Отвергая опыт искупления нашего Господа Иисуса Христа на Иордане от Бога Отца мы причисляем себя к лжепророкам и лжеучителям, которые навлекут на себя скорую гибель.
«5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве».
Здесь и дальше апостол Павел описывает свой опыт обращения и духовного возрождения во Иисусе Христе.
И так, когда мы жили, когда наша ветхая природа ещё не умерла в смерти Иисуса Христа, и мы были в церкви, тогда закон греха и смерти или же нравственный закон Божий приговаривал нас к смерти за наши грехи. Но когда мы умерли в смерти Иисуса Христа и воскресли с Ним на Иордане, тогда мы умираем для власти закона греха и смерти над нами, и находимся уже под властью закона Духа жизни во Христе Иисусе в Рим. 8: 1, 2 «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по Духу, потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе или закон жизни Святого Духа в Нём, освободил меня от закона греха и смерти».
«7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв».
Павел пишет, что не закон виноват в том, что мы грешим, он помогает только лишь обнаружить наш грех, особенно, что касается исполнения десятой заповеди Божьего закона «не пожелай», потому что она больше всего бьёт по нашему  «я». Но как только я прочитал об этом в закон Божьем в десятой заповеди, я тогда понял, то являюсь нарушителем Божьего закона. Вот тогда и обнаружилось во мне всякое пожелание.
Здесь мы видим, что согласно Божьего закона у Бога нет Своих желаний, иначе Он был бы нарушителем Своего закона. Своё «я» у Него распято, что мы и видим на примере Его Сына.
Если бы не было закона и этой заповеди, то мы не знали бы, что мы грешим. Поэтому для нас является великим благословением обнаружить наши грехи с помощью Нравственного закона и придти ко Христа для своего исправления, пока у нас ещё есть время.
« 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею».
Это личный опыт апостола Павла, что благодать Божья во Иисусе Христе, совершила в нём.
Павел свидетельствует, что он жил раньше без закона. Без какого закона?
Он говорит о себе, о своём опыте до обращения, как о состояние непорочного в законе Фил.3:6 «по ревности — гонитель Церкви Божией, по правде законной — непорочный».
Оказывается, на примере Павла, можно думать, что мы исполняем скурпулёзно закон Божий, все Его заповеди, но при этом можем одновременно убивать Самого Законодателя и Его людей. Мы это видим также на примере средневековой церкви, которая в ревности по Богу убивала своих братьев, но не по рассуждению. Поэтому в этом состоянии и проливает кровь святых Божьих великая блудница в Откр. 17 главе, хотя при этом она считает себя настоящей церковью Божьей.
В этом  и состоит великое заблуждение всех людей, которые приходят в церковь Божью по призыву Божьему, но при этом они отвергают опыт смерти своего ветхого человека на примере Христа на Иордане, стараются тщательно соблюдать все заповеди Божьи, но при этом Бог называет их состояние соблюдения закона беззаконием  на примере опыта Павла  в Мф. 7: 22 «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
И так, Павел пишет, что он не знал закона, закона веры, как этот закон веры жил в Иисусе Христе  в Рим.3:27 «Нет, но законом веры». Он не знал Духа жизни закона Божьего, он исполнял только букву закона и был в состоянии беззаконника. Бог не принимал его самоправедности. Но когда ему был открыта Святым Духом заповедь «не пожелай» на примере исполнения закона Божьего Иисусом Христом, то Павел увидел себя полным грешником с приговором к смерти.
Поэтому, если мы не ищем исполнение закона Божьего в Иисусе Христе как закона веры, когда наша плоть ещё не распята, то грех, обнаруживаемым посредством закона, обольщает меня, и я всячески пытаюсь исполнить закон, чтобы не быть его нарушителем, то при этом я постоянно в состоянии приговора смерти. Чем больше я пытаюсь исполнять его, тем больше надо мной имеет власть приговора смерти, потому что я не умер в смерти Иисуса Христа для своего «я». Чем больше я смотрю на Закон, тем больше он меня убивает.
Поэтому Иисус говорит нам, чтобы мы приходили к Нему такими, какими мы есть, со своими грехами, в церкви мы или вне церкви, и Он только может на Своём примере и Своей силой сделать нас новым творением во Христе Иисусе, когда закон Божий будет вписан в наше сердце и мысли любовью Божьей. Единственным условием нашего послушания Богу является Его любовь. Ничто другое не сделает нас совершенными в Нём.
Вот почему и написано к нам в последнее время обращение Верного и Истинного Свидетеля в Откр. 3 главе, Который очень хорошо знает, что в таком состоянии мы будем потеряны для Царствия Божьего, если не покаемся. И при том большего покаяния Бог ожидает от тех, кто заявляют больше всех о себе, что они исполняют все Его заповеди.
«12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра».
Поэтому закон, делающий такое разграничение людей на праведных и неправедных, есть величайшее благословение Божье для нас. Этот закон установлен на праведности в Слове и во Святом Духе, и утверждает всякую праведность, на чём основано Царство Небесное, и начало своё берёт в Боге, после в Сыне, а после и в нас. Он заявляет перед всеми, что своими силами закон исполнить никак невозможно, он исполняется только силой Святого Духа в нас, как в Отце и в Сыне. Вот почему мы так сегодня нуждаемся в крещении Святым Духом Иисуса Христа на Иордане. Без этого Отец не принял бы исполнение закона Божьего в Его Сыне, как не может принять его исполнение у нас. Он принимает исполнение Его закона только после умерщвления нашей ветхой природы во Иисусе Христе. Он говорит: «если любите Меня, соблюдите Мои заповеди». Если же наше «я» не умерло во Христе, то мы не имеем любви к Богу и не можем проявить своё послушание Ему, потому что мы рабы греха и наше состояние рабства, а раб никогда не может угодить своему господину, это можно сделать только в состоянии сына.
Вот почему в Гал. 4:1,2 написано как о Христе, так и о нас «Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного». Здесь говорится, что доколе мы в детстве, как и Иисус тоже был в детстве, Бог не может принять полное послушание от нас, потому что мы «ничем не отличаемся от раба», хотя и «господин всего». Для того, чтобы нас хранить в этом случае, нам и необходим был закон Божий, чтобы мы не ушли в сторону. А когда окончится детство, как оно окончилось и в Иисусе Христе на Иордане, когда Он стал полноправным Наследником Божьим через смерть Завещателя, а мы в Нём стали сонаследники, только в это время Бог и может принять от нас стремление исполнить Его закон при распятом своём «я», только Его силой.
«13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди».
Здесь добрым Павел называет закон Божий. Если кто-то пытается говорить обратное, что закон не нужен, или что отменена какая-либо заповедь в законе, то он несёт ложное учение. Без этого закона не может идти речь о никакой праведности как у Бога, так и у нас. Поэтому закон был, есть и будет, а нам следует не пренебрегать им, а на примере Иисуса Христа и с Его силой исполнить его в нас, как Отец и принял это исполнение закона во Христе Божьей силой.
«14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху».
Духовность закона свидетельствует о его происхождении и исполнении только силой Святого Духа, как мы это видим у Отца и Его Сына.
«15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».
Что такое «плотян» или «плоть», которую взял на Себя и Сын Божий в нашей человеческой природе, Павел здесь и объясняет. Это то, что противоположно всему Божьему, и что приносит всегда вред и зло и ведёт нас всех к смерти. Это и есть состояние плена или рабства, от которого всем нам следует освободиться и поскорее.
Эту плоть мы получили все после грехопадения от своих родителей, как и Иисус Христос от Своей матери, о чём и свидетельствует принесение жертвы в день посвящения Сына своего Первенца Богу, на сороковой день, как во всесожжение, так и жертву за грех в Лк. 2:24 «и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных», и  в Лев. 12: 6 «По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику».
Это всё Он приобрёл, когда стал «семенем Давида по плоти» в Рим. 1:3. Как в Рим.8:3 написано: «Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти». Здесь говорится о Его подобии к нам также, как Он был Образом и Подобием Бога, то есть имел нашу плоть греховную на Себе, как и Был одновременно Богом и Сыном Божьим в Ин. 1:14 « И Слово стало плотью».
Иисус приобрёл нашу плоть и нашу кровь, которые не могут наследовать Царства Небесного в 1Кор.15:50 «Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления».
Вот почему Кровь Иисуса Христа, то есть когда Он Святым Духом принёс Себя непорочным в жертву в Евр. 9:14 была принята в качестве жертвы Его на Голгофе во святилище или в храме, а буквальное тело и кровь Иисуса Христа было проклято и на примере животных должны быть тело сжигаемо вне стана в Евр. 13: 10-13  «Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии. Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, — то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание».
Его греховное тело, которое имело нашу греховную плоть, которая противилась Богу и Его закону, было уничтожено вне врат и потеряно навсегда, и в Царство Небесное Иисус после Своего воскресения взял новое, нетленное и бессмертное тело, которое Ему дал Отец.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?».
Если Иисус Христос в нашей человеческой греховной природе не мог быть принят Богом в Царстве Небесном и Его тело, содержащую нашу плоть, проданную греху, должно быть уничтожено смертью не только первой, но и вечной смертью в Фил. 2: 6-8 «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной», то как мы можем надеяться на спасение от греха без умерщвления нашего «я» или избавления нашего тела смерти во Иисусе Христе, что и произошло с Ним на Иордане? И как мы можем в этом теле смерти попасть на Небо, если не примем от Бога новое тело, как и Иисус, а для этого Он вначале должен был умертвить своё тело смерти? Никак!
Увидев это на примере Иисуса, Павел сказал эти слова «бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти»?
Иов так ещё говорит Иов.9:2 «правда! знаю, что так; но как оправдается человек пред Богом?»,  потому что наличие нашего тела смерти говорит о нашей невозможности самим делать праведные дела перед Богом после грехопадения человека.
И в следующем стихе он даёт свой ответ на все времена и для всего мира.
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха».    
Только Иисус Христос Своим спасением на Иордане открывает нам дверь в Царство Небесное при наличии у нас нашего тела смерти. Это произошло с Ним ещё при Его жизни, чтобы и мы это получили ещё при жизни, чтобы жить уже не для себя, но для Бога.
Наша плоть всегда будет требовать своего, то есть противиться Богу, пока мы имеем эту человеческую природу, и только умом мы можем служить Богу, на примере Иисуса Христа, через умерщвление нашей плоти силой Святого Духа, как это произошло с Ним на Иордане и в течение всей Его жизни.
Только опыт Иисуса Христа на Иордане и мог спасти Павла от наличия и силы нашего тела смерти ещё при нашей жизни.
Слава Богу за Его неизречённый дар в Его Сыне нам.
 
Цитата
ahiles пишет:
Но для размышления, можно бы ответить, какой "закон - грех" властвует в нашем и так уже греховном теле?
Оно потому и греховно, что там этот закон, а не "и так"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Оно потому и греховно, что там этот закон
Важно понимать, наше тело греховно по своей природе, от самого падения наших прародителей! Мы грешны не от того, что нарушаем правила закона. А мы стали такими как только в нас, в человеке зародилось беззаконие. Можно провести параллель, сатана был совершен в своих путях, со дня своего сотворения:

Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.


И человечество было совершенно со дня своего сотворения, доколе не нашлось в нас беззакония!

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

Начало беззакония
Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.


И вот полагаю самое важное событие которое упускает человек, обращая внимания на себя, а забывая источник зарождения беззакония: "Заговор начавшийся на небесах, продолжается на земле!"

Наше падение, еще рас показало небу как быстро распространяется грех, и какие у него последствия.
Но Бог решает вопрос греха здесь на земле, мало того он решает его с нами! Дав человеку слова обетования, и радостную весть, но слова разочарование для врага :

И сказал Господь Бог змею: и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Вот где должна проявится вере человека, верим ли мы в этот план спасения и решения беззакония - греха в нас и через нас, силою Иисуса Христа. Потому, что враг восстал не против нас, а против Бога, а уже в последствии и против человека, как образа Божьего.
Изменено: ahiles - 21 мая 2012 22:00:49
 
Цитата
ahiles пишет:
Важно понимать, наше тело греховно по своей природе, от самого падения наших прародителей! Мы грешны не от того, что нарушаем правила закона. А мы стали такими как только в нас, в человеке зародилось беззаконие.
Ты зачем мне это пишешь?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Ты зачем мне это пишешь?
Прикольный вопрос, а мы тут друг другу зачем посты пишем?  Все мои посты, для раз движения наших духовных рамочек, и они не привязаны к личности!  Потому общение со всеми и с тобой, считаю для себя назиданием!  

Да и эту тему если ты помнишь, мы обсуждали в теме " 005 Последовательность в евангелизме и свидетельстве", и в посте №30 я предложил продолжить наши рассуждения в этой теме, так как они созвучны!

Как по мне, христианство в общем, мало говорит о плане, созданный еще до создания мира!

Объяснишь свой вопрос?
Изменено: ahiles - 21 мая 2012 23:26:21
 
Цитата
ahiles пишет:
Объяснишь свой вопрос?
А ты мой ответ#16 понял?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
А ты мой ответ#16 понял?
Думаю, ahiles не понял или аккуратно выкручивается.;)
В любом случае, мир тебе ahiles :D
Изменено: variant - 21 мая 2012 23:57:05
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
А ты мой ответ#16 понял?
Понял, вот потому и продолжаю размышлять, может по этой теме будут мысли еще у кого то.

Ведь классно подмечено, когда в нас зародилось беззаконие, греховный закон прописался в человеке, мы с ним обвенчались. И теперь для того, чтобы он не имел над нами власть, надо чтобы тот закон в нас умер. И только тогда сможет прописаться в нас, закон Христа -  закон любви!


С телом уже стало более понятно, но Павел называет это закон - "закон плоти", и именно с ним у нас проблема, что он имеет ввиду?
 
Цитата
ahiles пишет:

С телом уже стало более понятно, но Павел называет это закон - "закон плоти" , и именно с ним у нас проблема, что он имеет ввиду?
Поставь вопрос по другому...

Цитата
ahiles пишет:
греховный закон прописался в человеке, мы с ним обвенчались.
На какие слова Павла при этом ты ссылаешься?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:
Думаю, ahiles не понял или аккуратно выкручивается.;)
В любом случае, мир тебе ahiles :D
Слышу часто люди используют такое приветствие "мир тебе", но так же слышал довольно серьезный ответ - "с миром принимаю".
Так вот, думаю нельзя раскидываться такими драгоценными фразами, если они не несут смысловую нагрузку этих слов. Ведь передать ближнему любовь Христа, это не смайлик нажать.:D
Изменено: ahiles - 22 мая 2012 10:47:23
 
Цитата
Джаst пишет:
Поставь вопрос по другому...
Ставить правильно вопросы я только учусь:  Как можно для нас назвать, этот "закон плоти", по имени? чтоб нам легче было концентрировать на нем внимание.

21 Я обнаружил, что здесь действует такой закон: когда я хочу делать добро, то рядом со мной уже находится зло.

Цитата
ahiles пишет:
греховный закон прописался в человеке, мы с ним обвенчались.
Цитата
Джаst пишет:
На какие слова Павла при этом ты ссылаешься?
Думаю 21 стих уже частично на твой вопрос отвечает, а так об этом говорит вся 7 глава.

15 Я и сам не понимаю, что делаю. Того, что я хочу, я не делаю, а вместо этого делаю то, что ненавижу. 16 И если я делаю то, чего не хочу, то я тем самым соглашаюсь, что закон добр. 17 Ведь это уже не я сам делаю, а грех, который живет во мне. 18 Я знаю, что во мне, в моей греховной природе нет ничего хорошего, потому что я хочу делать добро, но не могу. 19 И то, что я делаю, – это не то добро, которое я хотел бы делать. Я продолжаю делать зло, которого не хочу делать. 20 Итак, если я делаю то, чего не хочу, то это уже не я делаю, а грех, который живет во мне.

Павел словно разделяет, и говорит, "в моем греховном теле" - "живет грех", что это???
 
Павел говорит, что закон праведен и свят, но как так происходит, что грех оживает во мне, найдя  лазейку в законе, и теперь то, что  должно давать мне жизнь, принесло мне смерть?
 
Ведь законом познается ГРЕХ!


9. Было время, когда я жил, не имея Закона; но когда появилась заповедь, стал жить грех,
10. а я умер. И заповедь, призванная давать жизнь, принесла мне смерть.
11. Грех, воспользовавшись заповедью как своим орудием, обманул меня и с ее помощью убил.
12. Но сам Закон исходит от Бога, и заповеди его святы, справедливы и хороши.
13. — Так, значит, нечто хорошее принесло мне смерть?

— Вовсе нет! Это сделал грех и тем явил себя в своем истинном обличье: он воспользовался этим хорошим как своим орудием и принес мне смерть. Итак, благодаря заповеди становится еще яснее, насколько грешен грех.
14. Ведь мы знаем, что Закон духовен. А я человек из плоти, проданный в рабство греху.
(Послание к Римлянам 7:9-14)
Изменено: ahiles - 23 мая 2012 22:33:50
 
Появились мысли на эту тему:

Есть такое понятие «Запретный плод сладок». Закон, определяет правила, нарушая эти правила, мы тем самым видим, как создается определение – грех! Но есть еще более серьезный смысл закона. Как только в законе появилась приставка «НЕ», человек автоматически начал тянутся к нему, как «запретному плоду».

К примеру, мы видим в своей жизни, как люди идут сознательно на грех, то есть на поводу своей «плоти». Ради самого греха – поступка. Вот что делает греховная плоть, как только не что поместить в категорию запрещенных вещей, поступков, сделать это недосягаемым, то нас сразу тянет к этому магнитом.

Именно в этом смысле «закон влечет за собою грех». Грех обольстил нас!

Он обманул в отношении – удовольствий!
Он обманул в отношении – оправдания!

Он обманул в отношении – возможности избежать последствия!



Вот почему Павел и говорил о лазейке, когда грех взял Святой, Правдивый, Добрый закон, и извратил его сущность, превратив его в нечто, это стало служить целям «плоти – греха»!



Что из этого получается:
Любовь - превратилась в вожделение, и похоть «плоти»

Благородство – превратилась к стремлению к власти и деньгам.

Дружба - превратилась из отношения между людьми – в зло!


Вот проклятие греха! Одно то, что грех использует закон в своих целях – показывает высшую греховность - греха.
Поту Павел и восклицает: Кто меня избавит от этого тела смерти!
Изменено: ahiles - 25 мая 2012 16:21:06
 
«Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,» Рим. 7:9-10


«грех ожил» Рим. 7:9   "ожил" тоже слово, что и Лук. 15:24 «ожил»

«ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.» Лук. 15:24

слово «пришла» Рим. 7:9 относительно заповеди закона, полностью соответствует слову «по пришествии» Гал. 3:25, относящемуся к вере...

«по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.» Гал. 3:25
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
ahiles пишет:
Как только в законе  появилась приставка «НЕ», человек  автоматически начал тянутся к нему, как «запретному плоду».

К примеру, мы видим в своей жизни, как люди идут сознательно на грех, то есть на поводу своей «плот
"Тянутся"? Когда человек сам пытается ("тянуться") исправить  показанное ему законом, вот тут и проявляется сила греха...

Цель прихода закона, состояла в том, чтобы сделать явным грех, который уже существовал, а также показать его истинный характер и величину с тем, чтобы могла быть оценена по достоинству преизобилующая Божья благодать.

Хотя закон нес смерть, он показывал, что Бог обещал сделать для тех, кто верят. Это учит нас не доверять плоти, но поклоняться Богу в Духе
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Во многом с тобой согласен Джаst, за исключением того, что Закон несёт смерть. Никто не умер, имею ввиду физическую смерть, узнав какой либо закон. Закон Божий лишь открыл человеку то, что, не исполняющий Его требования,  осужден на смерть и будет умерщвлён. Но умерщвлён не Законом, а палачом. К примеру, дьявол, так же является нарушителем Закона, но однако жив до сих пор. Сколько людей ушло из жизни, а этот со своей бандой жив, Закон его не умертвил. Кто же его умертвит? Ответ один, тот кто имеет власть давать жизнь и власть её отнять.  Да и смертным человека кто сделал? Если бы Бог не сказал, что человек смертью умрёт, если нарушит запрет, умер бы человек? Подумай!
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика