Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25249
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293558
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160331
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373950
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50727
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96294
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74103
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32212
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10314
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175411
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19837
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65081
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12460
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18434
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27187
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36612
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35491
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9130
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12619
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85451
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25954
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

К Римлянам 7гл. и весть

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
К Римлянам 7гл. и весть
 
Цитата
ahiles пишет:
Есть такое понятие «Запретный плод сладок». Закон, определяет правила, нарушая эти правила, мы тем самым видим, как создается определение – грех! Но есть еще более серьезный смысл закона. Как только в законе      появилась приставка «НЕ», человек автоматически начал тянутся к нему, как «запретному плоду».
Откуда ты знаешь, что человек до грехопадения, услышав от Бога «НЕ», автоматически начал тянутся к нему? Думаю, ты не прав! Не было у человека до грехопадения, тяготения ко греху! Вполне возможно, что человек размышлял над этим запретом, но тяготения не было. Тяготение могло появится, лишь после совершения греха, греховная человеческая природа, тяготеет ко греху.
 
Цитата
ahiles пишет:
Именно в этом смысле «закон влечет за собою грех». Грех обольстил нас !

Он обманул в отношении – удовольствий!
Он обманул в отношении – оправдания!
Он обманул в отношении – возможности избежать последствия!


Вот почему Павел и говорил о лазейке, когда грех взял Святой, Правдивый, Добрый закон, и извратил его сущность, превратив его в нечто, это стало служить целям «плоти – греха» !
И почему ты решил, что Закон влечёт за собой грех? Закон лишь является откровением, открывающим всем требования Законодателя и дан был, лишь для того, чтобы все знали, что есть грех, а что есть праведность. Не влечёт Закон грех за собой, не хватало ещё этого! Закон в сердце человека, когда тот узнаёт его, выявляет грех, давая знать человеку, что жизнь его греховна и подлежит осуждению. Да и о какой это ты лазейке написал? Лазейке в Законе? В святом, совершенном и добром законе? Если это так, то  такой вариант не проходит! Грех лишь может увести человека от правильного понимания Закона, но данный Богом Закон, превратить в не-что греховное, грех не может. Да и кто может?
Изменено: Iurii Dascal - 26 мая 2012 08:55:35
 
Цитата
ahiles пишет:
Что из этого получается:
Любовь - превратилась в вожделение, и похоть «плоти»
Благородство – превратилась к стремлению к власти и деньгам.
Дружба - превратилась из отношения между людьми – в зло!

Вот проклятие греха! Одно то, что грех использует закон в своих целях – показывает высшую греховность - греха.
Поту Павел и восклицает: Кто меня избавит от этого тела смерти!
Любовь, благородство и дружба, не могут превратится, они или есть, или их нет, превращения быть не может. Если избирается грех, то любовь в сердце умирает, или разрушается, исчезает, а не превращается.
Как ты понимаешь, что - :  грех использует закон в своих целях – показывает высшую греховность - греха. ?
Да и человек 7гл., восклицает, потому, что никак не мог избавится от греха, заставляющего его делать грех!
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
...за исключением того, что Закон несёт смерть. Никто не умер, имею ввиду физическую смерть, узнав какой либо закон. Закон Божий лишь открыл человеку то, что, не исполняющий Его требования, осужден на смерть и будет умерщвлён.
Имелось в виду именно "осужден на смерть"...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Мы очень благодарны Богу, что благодать, которая дана нам бесплатна.
Бог дает бесплатно вечную жизнь.
Слава Богу, эта благодать, дает радость в сердце.
Способность сделать, что то хорошее приходит, как результат благодати Божией.
Мы не должны быть под страхом.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
ahiles пишет:
Закон, определяет правила, нарушая эти правила, мы тем самым видим, как создается определение – грех!
Закон показывает СОСТОЯНИЕ(«отчуждены от жизни Божией» Еф. 4:18), которое всегда будет закону Божию не покоряться(Рим.8.7), если не произойдет изменение.(«соделались причастниками Божеского естества» )
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
"Тянутся"? Когда человек сам пытается (тянуться) исправить показанное ему законом, вот тут и проявляется сила греха...
Нет, нет,  в этом случаи я имел ввиду, тянутся к греху, а не тянутся своими силами исправить ситуацию.

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Откуда ты знаешь, что человек до грехопадения, услышав от Бога «НЕ», автоматически начал тянутся к нему? Думаю, ты не прав!
В этом случаи я не говорил, что речь шла до грехопадения. Я ставил акцент, что Закон появился в определенное время. А так как человек уже был во грехе, то приставка "НЕ", стало как увеличительное стекло, которое показала сущность греха во плоти, или даже следствия греха - беззаконие!

Цитата
Iurii Dascal пишет:
И почему ты решил, что Закон влечёт за собой грех?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Не влечёт Закон грех за собой, не хватало ещё этого!
На это ответил Джаст приведя стих:
«Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,» Рим. 7:9-10

Iurii Dascal пишет:
Да и о какой это ты лазейке написал? Лазейке в Законе? В святом, совершенном и добром законе? Если это так, то такой вариант не проходит!


Добавлю стих:
12. Но сам Закон исходит от Бога, и заповеди его святы, справедливы и хороши.
13. — Так, значит, нечто хорошее принесло мне смерть?
— Вовсе нет! Это сделал грех и тем явил себя в своем истинном обличье: он воспользовался этим хорошим как своим орудием и принес мне смерть. Итак, благодаря заповеди становится еще яснее, насколько грешен грех.


Вот как по мне, ты и ответил на свой последний вопрос.
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Грех лишь может увести человека от правильного понимания Закона, но данный Богом Закон, превратить в не-что греховное, грех не может.
Когда говорим о грехе, то не упускаем из виду главную проблему появления беззакония! Усилие врага и искажение правильного понимания закона, и есть та лазейка!


Цитата
Iurii Dascal пишет:
Любовь, благородство и дружба, не могут превратится, они или есть, или их нет, превращения быть не может. Если избирается грех, то любовь в сердце умирает, или разрушается, исчезает, а не превращается.
Как ты понимаешь, что - : грех использует закон в своих целях – показывает высшую греховность - греха. ?
Думаю надо иногда обращать внимание на реалии нашего времени. Повторюсь:

Любовь - превратилась в вожделение, и похоть «плоти»
Благородство – превратилась к стремлению к власти и деньгам.
Дружба - превратилась из отношения между людьми – в зло!


И ты думаешь исказив эти понятия, "грех - плоть" не использует закон в своих целях. Это главная задача сатаны!  Чтобы наше естество противилось закону. Павел восклицал, ничего не могу сделать, кто поможет мне?

Еще рас, очень важные стихи:
13. — Так, значит, нечто хорошее принесло мне смерть?
— Вовсе нет! Это сделал грех и тем явил себя в своем истинном обличье: он воспользовался этим хорошим как своим орудием и принес мне смерть. Итак, благодаря заповеди становится еще яснее, насколько грешен грех.
(Послание к Римлянам 7:13)


ЗАКОН ДАН ЧЕЛОВЕКУ ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ, КАК ДАЛЕКО ОН ОТОШЕЛ ОТ ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ НЕБА - ЛЮБВИ.  

ЛЮБВИ НЕБЕСНОЙ - АГАПЕ!


Изменено: ahiles - 26 мая 2012 16:58:24
 
Цитата
ahiles пишет:
В этом случаи я не говорил, что речь шла до грехопадения. Я ставил акцент, что Закон появился в определенное время. А так как человек уже был во грехе, то приставка "НЕ", стало как увеличительное стекло, которое показала сущность греха во плоти, или даже следствия греха - беззаконие!
Во первых, в Законе ;НЕ; всегда было. И не было времени, когда Закон был без этого ;НЕ;. Во вторых, думаю, что тебе нужно яснее выражаться, чтобы избежать недоразумений и чтобы люди правильно поняли тебя.  В третьих, беззаконие это и есть грех!
Относительно Закона, как орудия, более точный, дословный перевод: Ведь грех повод взявший, через заповедь обманул меня и через неё убил.
Другой перевод, дословный: Сам же грех причину получив, посредством заповеди обманул меня и посредством неё убил меня.
Нет слова ;орудие;.
Далее, чтобы это правильно понять, нужно правильно понять смысл и значение 9 и 10 текстов. От правильного понимания этих текстов зависит и правильное понимание всей 7 главы и послания к Римлянам в целом. Это ключ к правильному пониманию евангелия.
И то, что написано в 11 тексте напрямую зависит от 9 и 10 текстов. Свой взгляд я изложил в теме ;Брак с неподходящим мужем;, я писал уже об этом. Но если понадобится, то изложу вновь, так как подозреваю, что мало, кто заглянул в ту тему.
Изменено: Iurii Dascal - 5 янв 2013 11:23:45
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Во первых, в Законе ;НЕ; всегда было и не было времени, когда Закон был без этого ;НЕ;
Приставку "не", я использую как иллюстрацию, чтобы показать как нас влечет к себе грех, даже если я уже умом понимаю, что это плохо!

18. Я знаю, что добра во мне (то есть в моей природе) нет. Желание делать добро есть, но это у меня не получается.

Цитата
Iurii Dascal пишет:
Во вторых, думаю, что тебе нужно яснее выражаться, чтобы избежать недоразумений и чтобы люди правильно поняли тебя.
Извини я только учусь!

Цитата
Iurii Dascal пишет:
В третьих, беззаконие это и есть грех!
Я полностью с тобой согласен!  Но для полного понимания, мы размышляем о каком таком "законе греха в нашем теле" говорит Павел?  

21. Итак, я открыл в себе закон: каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло.
22. Внутренний человек во мне радуется закону Бога.
23. Но в своем теле я вижу иной закон, восстающий против закона моего разума и делающий меня пленником закона греха, который действует во мне.
(Послание к Римлянам 7:21-23)

2. ведь закон Духа, дающий жизнь в единении с Христом Иисусом, освободил тебя от закона греха и смерти.
(Послание к Римлянам 8:2)

О каком таком беззаконии идет речь, когда сатане говорят: Доколе не нашлось в тебе беззакония!

Или когда говорят нам, тем кто приносит плоды:

22. Многие будут говорить Мне в тот День: «Господь! Господь! Разве не во имя Твое мы проповедовали? Разве не именем Твоим изгоняли бесов? Разве не именем Твоим совершали множество чудес?»
23. Но Я им тогда отвечу: «Я никогда вас не знал. Уходите от Меня, делающие беззаконие!»
(Св. Евангелие от Матфея 7:22,23)

Что утратил сатана, чего не хватило людям?  24. Несчастный я человек! Кто освободит меня от этого смертоносного тела!
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Далее, чтобы это правильно понять, нужно правильно понять смысл и значение 9 и 10 текстов. От правильного понимания этих текстов зависит и правильное понимание всей 7 главы и послания к Римлянам в целом. Это ключ к правильному пониманию евангелия.
И то, что написано в 11 тексте напрямую зависит от 9 и 10 текстов. Свой взгляд я изложил в теме ;Брак с неподходящим мужем;, я писал уже об этом. Но если понадобится, то изложу вновь, так как подозреваю, что мало, кто заглянул в ту тему.
Думаю надо повторит, как говорят - Повторение мать учения!
 
да зачем сюда впутывать мирскую психологию, которая есть от сатаны, по поводу не и тяги к не как через увеличительное стекло?
к чему эти мудрствования, основа которых на песке а не камне? где это в Библии сказано что дело в не?
а если бы в законе было сказано "подари жизнь" вместо "не убивай"- убийств меньше было бы? а если бы сказано "говори правду" вместо "не лжесвидетельствуй" - меньше бы лжи было?
А Бог, когда обещает записать закон в сердце, Он его с "не" записывает?
цепляться в законе к букве - есть фарисейство и законничество. Христос всегда пытался объяснить духовность закона и уход от буквы. нагорная проповедь для этого сказана. так к чему цепляться за буквы?
неужели непонятно что "грех есть беззаконие" Ин.3:4 не стоит рассматривать без "все что не повере, грех" Рим.14:23, иначе будет цепляние за буквы, законничество и фарисейство, формализм?
мало знать закон, знать что беззаконие - грех, должно быть еще неветхозавтнее понимание закона(по букве) но по духу. тогда даже мысль про всякие "не" не закрадется. сатане и без этого есть чем обольстить.
хватит мыслить однобоко. закон духовен. значит должно мыслить духовно. и строить на камне.
Рим.13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
1Ин.5:3,4 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша.
1Кор.7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих.
Гал.5:6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
Рим.14:23 А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.
1Иоан.3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
Изменено: rusadm - 27 мая 2012 07:51:56
 
Цитата
ahiles пишет:
Думаю надо повторит, как говорят - Повторение мать учения!
7 глава послания к Римлянам стихи 9-10:

9. Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10. а я умер; и таким образом заповедь,данная для жизни, послужила мне к смерти,

Из текста Деян 22:3 узнаём, что апостол Павел родился  в Тарсе, был Иудеем, и с малых лет был воспитан и обучен Закону Гамалиилом.

Деян 22:3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе  Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне.

А в 9 тексте 7 главы к Римлянам он утверждает, что жил некогда, не зная Закона. Можно придти к выводу, что апостол противоречит себе самому, но противоречия нет, он использовал символизм в толковании Евангелия, дабы читающим легче было его понять.  Он знал Закон с детства, он был тщательно обучен Закону с малолетнего возраста. Итак, будем учитывать, что это символизм. Я буду называть этого человека, человеком 7 главы послания к Римлянам.

Было время, когда этот человек жил, не зная Закона Божия, Закона 10 заповедей, и при этом грех был мёртв, в этом человеке. В 5 гл. к Рим. в 13 тексте апостол утверждает, что грех был в мире и до пришествия закона:

13. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Изменено: Iurii Dascal - 27 мая 2012 09:49:22
 
Цитата
rusadm пишет:
да зачем сюда впутывать мирскую психологию, которая есть от сатаны, по поводу не и тяги к не как через увеличительное стекло?
к чему эти мудрствования, основа которых на песке а не камне? где это в Библии сказано что дело в не ?
Дело и в правду не в приставке "не", а в нашем правильном понимании, Духовного закона и его цели в нашей жизни. А также правильного понимания закона о котором говорит Павел 7:21 который действует в нашей и так уже греховной плоти.

Если на размышлять на эти темы, то о каком Духовном росте может идти речь? Не думаю , что у человека может прийти такой момент, когда он скажет: "вот я все теперь знаю". Мы практический должны пережить опыт Павла!

Слово Божье говорит, о том , что мы должны, умереть со Христом! Чтобы не быть рабом своей плоти. И тогда прозвучат слова:

1 Так что нет никакого теперь осуждения тем, которые 'живут' во Христе Иисусе, "не по плоти живут, но по Духу"
2 Закон Духа, дарующий жизнь во Христе Иисусе, освободил меня от
закона греха и смерти.

Что должно во мне умереть, и освободить меня от "закона греха и смерти", если тело греховное остается с нами до пришествия?
 
в тебе ничего. должен умереть ты сам.
 
Следовательно, можно сделать вывод, что до того как человек 7 гл. к Рим. узнал Закон, грех в нём всё же присутствовал, но как утверждает апостол, был мёртв. Как это понять? Читая внимательно 7 главу с 9 по 21 тексты, обнаруживаем, что грех, после того как человек его узнал, всякий раз, когда этот человек пытается сделать что-то доброе, которое требует Закон, заставляет его делать грех. Итак, после прихода Закона грех активизировался, стал активным, и стал действовать в человеке с силой. Когда пришла заповедь, грех ожил. До пришествия Закона, грех не был активен, посему был подобен мертвецу, был мёртв. Никакой хозяин, не будет заставлять своего раба, делать то, что он и так делает, иначе хозяин выглядел бы сумасшедшим. Раб греха и так делает грех. Зачем греху заставлять его? Грех бездействует, он не активен, он мёртв. Но пришла заповедь, человек узнал Закон, который открыл ему, что вся его жизнь и все его дела греховны и что он подлежит осуждению и  что возмездие за грех смерть. Закон открыл человеку, что есть грех, но пока человек не решил исполнять требования Закона, грех остаётся бездейственным, и человек не знает, что он раб. Узнав Закон, человек 7 главы, узнал, что за совершённые грехи должен заплатить своей жизнью, навечно умереть, исчезнуть навечно из среды живых, навечно с лица вселенной. Он понимает, что для того, чтобы остаться в живых и жить вечно, он должен в совершенстве исполнить Закон, и не делать больше греха, и пробует делать дела требуемые Законом. И вот тут хозяин видит, и понимает, что раб пытается делать то, что ему совсем не хочется, чтобы он делал, и открывает себя своему рабу, заставляя его делать то, что раб уже не хочет делать. Грех ожил, стал активным, стал себя проявлять как хозяин. Человек видит это, и начинает понимать, что он никогда не был свободен, что он был и есть раб, раб греха. Пробует делать добрые дела, но всё же делает грех, с виду эти дела могут казаться праведными, но всё же они корыстны, всё же они грех. Человек понимает это, но противостоять силе греха не в состоянии. Бедный я человек, кричит он, кто избавит меня от сего тела смерти, которое тащит его в смерть? Умом своим с Законом согласен, он ему нравится, он желает его исполнять, чтобы жить, но всё равно живёт по плоти, делая грех.

Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
 
Цитата
rusadm пишет:
в тебе ничего. должен умереть ты сам.
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Как понимаем эти слова: что было распято с Ним в нашей плоти, где действует закон греха?

6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
 
Цитата
ahiles пишет:
Как понимаем эти слова: что было распято с Ним в нашей плоти, где действует закон греха?

6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним , чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
7 ибо умерший освободился от греха.
6 и 7 тексты, я хорошо понимаю, а вот твой вопрос не очень. Ты желаешь, чтобы я вновь растолковал 1 иллюстрацию?
7 глава состоит, в основном, из 2 основных частей, 2 иллюстраций, которые дополняют друг друга. Первая иллюстрация очень хорошо объяснена Ваггонером, в его статье ;Брак с неподходящим мужем;.  Вторую растолковал я, остаётся соединить их и евангелие во всей красе раскрывает себя в них. Евангелие имеет основой, несколько фундаментальных истин, одна из них, это, что грех в личности может исчезнуть, только одним путём, с исчезновением личности, которая связана с ним! И так, как, грех окопавшийся в греховной человеческой природе, не исчезает иным путём, Христу пришлось воплотиться в эту природу, ;не став при этом рабом греху;, дабы осудить и положить ему конец, в своей смерти. Иного пути, избавить человечество от власти греха не было.  Христу, чтобы спасти человечество, нужно было исполнить 2 основных требования Закона, не совершить ни одного греха, в Своей жизни и заплатить за совершённые человечеством грехи, так, как ни один грешный человек не мог это осуществить, что и было осуществлено, в Его жизни и смерти. На кресте, в смерти Христа, как человека, грех всего человечества, был распят и уничтожен на вечно. Так было осуществлено, спасение человечества от греха.
Продолжение напишу позже!
Изменено: Iurii Dascal - 28 мая 2012 08:42:25
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
6 и 7 тексты, я хорошо понимаю, а вот твой вопрос не очень. Ты желаешь, чтобы я вновь растолковал 1 иллюстрацию?
Евангелие - это "Радостная весть!", она радостная весть не только для человечества, но и для небожителе!  Вопрос греха, был решен на кресте полностью!

Мы с вам, здесь на форуме от части прикоснулись к истинам Божьим, варимся в этом годами, но передать на улице ближнему, нашу веру как "радостную весть" в нескольких словах не получается. По этому и размышляем об важном, чтобы опыты евангелистов, стали нашими!

Вот к примеру ты привел классные размышления, и в них есть та изюминка, которая суммирует, все твои посты в одну мысль. И как по мне, то научившись высказывать истину короткими фразами, они могут быть этим семенем, которое быстро прорастет!
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Так было осуществлено, спасение человечества от греха.
Продолжение напишу позже!
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)


Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.
(1Иоан.3:8)
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)


Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.
(1Иоан.3:8)
Да в этих словах проследить Евангелие как "Радостную весть" тяжело!

Знаете, что я заметил, как только начал читать в частности Новый завет, в новых современных переводах, да и еще дополнять их, оригинальным греческим! Стало легче понимать суть, рекомендую всем!

Задавая этот вопрос: Как мы понимаем эти слова: что было распято с Ним в нашей плоти, в которой действует закон греха, первый муж? Я привел стих:


6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

Павел о теме - греха рассуждал уже в 6 главе, а 7 глава стала как продолжение!  Так вот в современном переводе, даже у Кулакова стих 6:6, ставит самый главный акцент обсуждаемой темы!

Iurii Dascal  в последнем посте об этом намекнул, есть мысли?
Изменено: ahiles - 28 мая 2012 21:08:36
 
В продолжении, затрону немного текст, о котором мы дискутировали ранее.

Рим. 7-11: Потому что грех, получив повод, посредством заповеди, обольстил меня, и умертвил ею.

Если внимательно не отнестись к исследованию текстов 7гл., то можно прийти к выводу, что грех использует Закон Божий, как орудие. Внимательно посмотрим, что написал апостол и какой смысл вложил в 9 и 10 тексты этой главы.  


9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,

Итак, как же грех использовал появившуюся возможность, при пришествии заповеди, дабы обольстить и умертвить ею, человека 7гл.? Было время, в прошлом, когда сей человек, не знал Закона и как он утверждает, был жив, а грех был мёртв. Не знал он, что является рабом и что имеет хозяина. Родился по плоти, в рабстве греха и жил делая то, к чему была наклонена его природа, то есть грех. И естественно, нет Закона, нет и осознания греха. Человек делал то, что естественно было, для его греховной жизни. То, что хотел, ТО ДЕЛАЛ! Грех не заставлял его делать грех, он и так его совершал. Хозяин не будет заставлять делать своего раба, то, что тот и так делает. Посему грех подобен мертвецу, грех мёртв, он не активен. А человек жив, потому, что, то, что желает, то делает. Но пришло время и человек узнал Закон и в свете Закона узнаёт, что находится под осуждением и палач ждёт его в определённое время, чтобы воздать ему по делам его. Узнаёт, что возмездие за грех СМЕРТЬ! ВЕЧНАЯ СМЕРТЬ!  Естественно, что в данной ситуации у него появляется страх, умирать-то не хочет. Закон ему гласит, что для того, чтобы остаться в живых человек должен исполнить Закон не совершив при этом, ни одного греха. Не зная евангелия, человек сей, приходит к выводу, что ему нужно прекратить жить греховной жизнью исполняя Закон. И в тот момент, когда он решается на то, чтобы исполнить Закон, САМ, появляется грех, ГРЕХ ОЖИВАЕТ! И говорит, образно выражаюсь, - ты будешь делать, то, что я хочу, а не то, что ты хочешь! Но человек пробует, но ничего не получается, грех заставляет делать его то, что раб уже не желает делать. Человек увидел это и понял, что он раб, хочет делать доброе, Законное, но делает всё равно грех. Грех ожил, а человек умер, НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ, ТО, ЧТО ХОЧЕТ! Грех настолько желанен и приятен плоти, что даже те дела, которые кажутся добрыми, праведными, являются ГРЕХОМ! Грех обольщает и тащит человека в приятное для плоти и человек ничего этому противопоставить НЕ МОЖЕТ! ОН РАБ! Итак, грех использовал возможность и обстоятельства при пришествии Закона Божьего, чтобы появится в живых, как хозяин и обольщая человека, заставляет его делать то, что сам желает.
Рим. 7-11: Потому что грех, получив повод, посредством заповеди, обольстил меня, и умертвил ею.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Человек не может делать то, что хочет, ГРЕХ ЕГО УБИЛ!
Посему заповедь данная для жизни, послужила мне к смерти!
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Изменено: Iurii Dascal - 28 мая 2012 21:47:20
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
Смотрите, человечество жило до появления Закона, но оно ведь мотивировалось какими то правилами и нормами поведения? Эти правила передавались из поколения в поколение, к примеру возьмем Иосифа: Закона как такового нет, но Иосиф говорит, царице: "как я могу сделать перед Богом такое зло?". Ведь заповеди - "не прелюбодействуй" не было.

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
13 Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.


Вот если бы человечество и дальше мотивировалось такими принципами по отношению друг к другу, как это делал Иосиф, осознавал на каком уровне происходит грех, то было бы все нормально. Но со временем человек забыл, какое место в его жизни занимает Бог, и в каком греховном положении он находится.

И для того, чтобы вернуть человека к пониманию грехопадения - войны между "добром и злом", и еще больше показать человеку нужду в Боге, и что только с Богом можно решить вопрос греха, Отец дает своему творению Закон - заповеди!  

5:20  "Закон был дан, чтобы увеличилось в человеке сознания преступления" (и тем самым проявить в человеке еще больше нужду в поиске Бога!)

Но, мы с вами знаем, что произошло. Народ отвечал единогласно: Все, что сказал Господь, исполним.
Второз 5:27-29 Но 29 стих добавляет слова Бога: о если бы их мысли всегда были направлены на то, чтобы благоговеть передо Мной!

Так вот на фоне всего этого рассуждения видно исполнение слов Павла, которые ты привел:
Когда в нашу жизнь приходит заповедь, которая должна дать мне жизнь, потому что благодаря ей я начинаю искать Господа, то наше не правильное понимание закона, благодаря сатане, ведет нас к смерти!
Изменено: ahiles - 28 мая 2012 22:40:02
 
Дорогой Ванюша!

как написано: нет праведного ни одного;
(Рим.3:10)

нет разумевающего;
никто не ищет Бога;
(Рим.3:11)
Это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
как написано: нет праведного ни одного;
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Это Бог производит в нас и хотения и действия по Своему благоволению.
Александр, уже второй рас #57. ты мне говоришь именно эти мысли, не понимаю. с моих постов видно, что я c этим не согласен?

За слова "Дорогой Ванюша" спасибо, почувствовал братскую любовь, и то что мы едины Духом без лицемерия!!!

Знаете человеку свойственно, и это одна из самых тяжелых работ Бога над человеком, когда он имеет не одно а несколько "лиц". Ну к примеру, дома мы одни, на работе другие, в церкви третье!
Изменено: ahiles - 29 мая 2012 09:15:45
 
Цитата
ahiles пишет:
Знаете человеку свойственно, и это одна из самых тяжелых работ Бога над человеком, когда он имеет не одно а несколько "лиц" . Ну к примеру, дома мы одни, на работе другие, в церкви третье!
Знаете, что Бог может из камней сотворить Себе детей, и  какое бы нечестие не выражал бы человек, Бог с огромной радостью сотворит из него Себе детя, лишь бы этот человек в это верил.
Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:



не от дел, чтобы никто не хвалился.
(Еф.2:8,9)
Изменено: Александр Мироненко - 29 мая 2012 10:13:57
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Iurii Dascal
Человек увидел это и понял, что он раб, хочет делать доброе, Законное, но делает всё равно грех
8 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.


С этих слов видно, что Павел говорит: что когда в нашей греховной плоти действует закон греха, то это не дает Павлу возможность творить добро!  А добро как мы понимаем, относится в ранг отношений к друг, другу!

А в посте №59, лично для меня кидается в основном размышления, о теле, а не о законе греха в нашем теле, о котором говорит Павел:
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

Мне очень близки твои мысли вот здесь:
Цитата
Iurii Dascal
Евангелие имеет основой, несколько фундаментальных истин, одна из них, это, что грех в личности может исчезнуть, только одним путём, с исчезновением личности, которая связана с ним! И так, как, грех окопавшийся в греховной человеческой природе, не исчезает иным путём, Христу пришлось воплотиться в эту природу, не став при этом рабом греху;, дабы осудить и положить ему конец, в своей смерти.
Есть мысли в таком ракурсе? Что должно умереть в нас, чтобы был исполнен Закон? А для того, чтобы стало более  понятно, о чем речь, привожу стих:
Рим 6:6
Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того, чтобы наше греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху, 7 ведь умерший освобожден от греха.
Изменено: ahiles - 29 мая 2012 16:19:09
 
Цитата
ahiles пишет:
когда в нашей греховной плоти действует закон греха , то это не дает...
В зависимости от того, что ты понимаешь под "действием" закона греха, будут приходить и ответы.
Пока, по ходу рассуждений, можно прийти к выводу, для того чтобы святость в человеке "ожила",
нужно чтобы "грех" сначала умер, исчез. (таков, примерно, ход рассуждений).

Все это, в конце-концов, логично подойдет к мысли о "святой плоти" (это будет как добавка)

Но плоть всегда будет противиться духу. Всегда! До самого пришествия!
Что это значит?....
Как не умирающему греху умереть?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
К великому сожалению, читая комментарии некоторых вестников, создаётся впечатление, что вестники, или не понимают евангелия, или преднамеренно пытаются замутить умы других ищущих драгоценные сокровища истины. Так и хочется крикнуть во весь голос - МУЖИКИ ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Вам, что делать нечего? Или вам жизнь не дорога? Чего вы приводите массу текстов без комментариев, без конкретного изложения своей точки зрения? Чего вы пишите намёками, да и скрываетесь под своими псевдонимами!? Вы кому служите? И кому угодить стараетесь?  Сами не понимаете, или преднамеренно не желаете слушать правду и другим не даёте! Или вы думаете, что Иисус одобряет ваши дела? О, как вы ошибаетесь? Говорю вам правду, многие из вас пожалеют, в конце, когда Иисус придёт!
 
Цитата
variant пишет:
В зависимости от того, что ты понимаешь под "действием" закона греха, будут приходить и ответы
Важно понять, что понимал под "действием закона греха" Павел!  Я как бы и пытаюсь разобраться, ссылаясь на стихи, повторю их снова:

5 Когда мы жили по своей человеческой природе, то закон пробуждал в нас греховные желания, действовавшие в членах нашего тела, и плодом их была смерть.
21 Я обнаружил, что здесь действует такой закон: когда я хочу делать добро, то рядом со мной уже находится зло.
22 Внутренне я радуюсь Божьему закону,
23 но в моем теле действует другой закон. Этот закон ведет войну против закона моего разума и делает меня пленником закона греха, который действует в членах моего тела.



Цитата
variant пишет:
Но плоть всегда будет противиться духу. Всегда! До самого пришествия!
Что это значит?....
Как не умирающему греху умереть?
Думаю вот что это значит!
Рим 6:6
6 Мы знаем, что наше прежнее, телесное «я» было распято с Ним для того, чтобы наше греховное тело было упразднено, и мы не были бы более рабами греху


Дополню эти стихи фразой Dascala:

Цитата
Iurii Dascal
Евангелие имеет основой, несколько фундаментальных истин, одна из них, это, что грех в личности может исчезнуть, только одним путём, с исчезновением личности, которая связана с ним! И так, как, грех окопавшийся в греховной человеческой природе, не исчезает иным путём, Христу пришлось воплотиться в эту природу, не став при этом рабом греху, дабы осудить и положить ему конец, в своей смерти.
 
Цитата
Iurii Dascal пишет:
К великому сожалению, читая комментарии некоторых вестников, создаётся впечатление, что вестники, или не понимают евангелия, или преднамеренно пытаются замутить умы других ищущих драгоценные сокровища истины. Так и хочется крикнуть во весь голос - МУЖИКИ ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ? Вам, что делать нечего? Или вам жизнь не дорога? Чего вы приводите массу текстов без комментариев, без конкретного изложения своей точки зрения? Чего вы пишите намёками, да и скрываетесь под своими псевдонимами!? Вы кому служите? И кому угодить стараетесь? Сами не понимаете, или преднамеренно не желаете слушать правду и другим не даёте! Или вы думаете, что Иисус одобряет ваши дела? О, как вы ошибаетесь? Говорю вам правду, многие из вас пожалеют, в конце, когда Иисус придёт!
Юрий, ты наверное имел ввиду меня? (как минимум в том числе)
Очень сожалею, что вызываю в тебе такие чувствования.

Касаясь меня, то я пишу такими "обрывками", только потому, что я уже полностью выразил
свою позицию по поводу действия греха в человеке, а, также, освобождению от него.
И, даже, записал на видео. (хотя, это не комментарий на Послание к Римлянам, но на
мой взгляд, материал может помочь пролить свет на некоторые вопросы)

По-этому мне только остается, участвовать "кусочками", или делать "перефразы".

Кроме того, форум есть форум. "Недоговорки" будут всегда при всей искренности и глубокой
посвященности участников. Даже в живом общении, бывает трудно понять друг друга,
не говоря уже об общении с помощью букв.

Хорошо было бы, если бы ты в более-менее развернутом виде изложил свою позицию.

Тем более, что ты как-то писал (если я правильно понял), что тебе удалось достичь в отношениях
с Иисусом такой близости, что ты уже не уступаешь искушениям. А такой уровень,
конечно же, должен обладать серьезной базой опыта и глубины понимания Слова.

( написал без иронии !! )
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика