Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147287
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25248
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293556
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160330
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12893
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10409
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373949
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50726
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96293
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74102
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32211
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10313
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175410
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19836
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65080
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12458
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18433
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27186
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36611
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35488
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10440
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9129
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12618
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85450
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15047
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25952
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5945
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3507
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11157
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Закон спустя 430 лет - Гал.3:17

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Закон спустя 430 лет - Гал.3:17
 
"Можете ли вы найти что-нибудь еще, помимо закона Божьего, что пробуждает совесть человека и показывает ему его греховное состояние?
Если совесть имеет силу в самой себе, чтобы вызвать у человека осознание его вины, то, пожалуйста, скажите, какое служение тогда имеет закон? Какое же назначение закона, если совесть сама по себе осуждает грехи? И если совесть может в действительности дать человеку осознать его вину, то тогда почему не все люди осознают свою вину одинаково? Единственная причина тому то, что некоторые люди лучше научены в законе, чем другие. Вы не можете избежать заключения, что ИМЕННО ЗАКОН производит чувство вины, и посредством чего человек прибегает ко Христу, конечно если вы не отрицаете, что законом познается грех.
Так как именно ощущение вины даёт человеку прийти ко Христу, и поскольку только закон может породить ощущение вины, то без сомнения - именно закон ведет людей ко Христу! Это и есть то служение закона грешным людям - чтобы сокрушить их чувством вины, и таким образом привести их ко Христу, чтобы они могли быть оправданы верой!
Действительно, десять заповедей ничего не говорят о Христе, но говорит ли что-нибудь о Христе человеческая совесть под чувством вины? То есть, имеет ли каждый человек естественное познание Христа? Конечно, нет. Но закон порождает в человеке сознание вины. Закон делает это только при помощи Духа; конечно, слово Божье является мечом Духа. Но когда закон, через Дух, породил это чувство вины, человек чувствует себя угнетенным и ищет облегчение его ноши. Он вынужден прийти ко Христу, потому что больше нет никакого другого пути, куда можно пойти."  
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Братья, я уже тут не цитирую Ваггонера, а перепечатальством его книги занимаюсь! :D  
Надо срочно всем прочитать эту книгу. Тут невероятные мысли изложены.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
"Теперь обратим внимание на то, что стихи 19 и 24 близко связаны, то есть, когда закон был дан, то он играл роль учителя, чтобы привести людей ко Христу. Отменить закон, прежде чем он приведет ко Христу всех, кто сможет прийти к Нему, несомненно было бы несправедливо. Закон должен сохранить свой статус учителя или детоводителя, пока все не придут ко Христу, кто действительно этого хочет, и этого не случится до окончания времени испытания и пришествия Господа. Его функция учителя не противна обетованию, но действует в гармонии с ним."
Цитата
ahiles пишет:
Вот это размышление Павла:
Я имею в виду, что, пока наследник еще ребенок , он в своих правах ничем не отличается от раба, хотя на самом деле ему принадлежит все имение. 2 Но в детстве у него есть воспитатели и опекуны , которым он подчиняется до определенного времени, установленного отцом. 3 Так и мы, пока были «детьми» , находились в рабстве у духовных сил , управляющих этим миром, 4 но когда пришло назначенное время, то Бог послал своего Сына, который родился от женщины, и под властью закона , 5 чтобы искупить находящихся под законом , чтобы мы стали полноправными детьми. 6 А поскольку вы – дети Бога, то Бог поселил в ваши с ердца Духа своего Сына, Духа , который взывает к Богу: «Aвва! Отец! » 7 Так что ты уже не раб, а сын. A если сын, то Бог сделал тебя и наследником. 8 Когда вы еще не знали Бога, то были рабами существ, которые по природе своей не боги. 9 Но теперь вы знаете Бога и, что еще важнее, Бог знает вас . Так как же вы могли опять вернуться к этим слабым, ничтожным основам, в рабство которым вы желаете отдаться? 10 Вы даже чтите определенные дни, месяцы, времена и года! 11 Боюсь, что все мои труды ради вас были напрасны. 12 Братья, умоляю вас, будьте как я, потому что и я решил стать таким, как вы. Галатам 4:1-12
Изменено: ahiles - 24 окт 2012 20:45:40
 
Заметьте, с этих стихов видно, что по причине преступления народа, Бог намеренно дает Законы для воспитательного процесса. Закон играет роль благословения в роли воспитателя и опекуна. Это забота Господа о своем народе! Но дан закон до определенного времени установленным Отцом!
 
"Нет ни одного места в Библии, где бы перевести выражение «под законом» как «осужденный согласно закону» было бы неуместно. Но в текстах, которые я только что упомянул, это выражение не может означать «подчинен закону».

2. Я должен еще раз возразить против вашей зависимости от мнения комментаторов. Вы говорите: «Гринфилд, определяя оригинальное слово, которое имеет большое количество значений, цитирует это выражение со значением «подчиниться закону». Это очевидно наиболее правильный перевод». Почему это очевидно наиболее правильный перевод? Потому что Гринфилд так говорит? Мы должны принять любое мнение Гринфилда, как окончательный авторитет в вопросах веры? Я не готов так поступить!

Не поймите меня неправильно. Я не критикую Гринфилда, как лексикографа, но как комментатора. Когда Гринфилд дает простое определение слова, мы должны это принять, если это согласуется с определениями, данными в классических словарях, поскольку слова не используются в Священном Писании в специальном, библейском смысле, но используются как обычные слова. Но когда Гринфилд, или любой другой человек, говорит, что слово, у которого есть несколько различных оттенков значения, используется в определенном смысле в любом указанном тексте, он просто дает свое мнение, а не значение слова или текста. И когда он делает это, любой может оспорить его мнение и потребовать доказательство.
Если мы цитируем мнения людей, и принимаем их как авторитетные по вопросам учения, тогда мы сразу же могли бы примкнуть к папистам, потому что слепо полагаться на мнение человека -  ЭТО И ЕСТЬ САМА СУЩНОСТЬ ПАПИЗМА!
Не имеет значения, придерживаемся ли мы мнения одного человека или мнения сорока; есть ли у нас один папа римский или сорок!
Поскольку человек написал комментарий на Библию или на какую-то часть её, нет никакой причины, почему мы должны принимать его мнение как неоспоримое. Он ведь всего лишь человек.
Адвентисты седьмого дня, по всему лицу земли, должны быть независимы от простого мнения людей. Они должны быть настоящими протестантами, проверяя все одной только Библией!"
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
ahiles пишет: ... Но дан закон до определенного времени установленным Отцом!
Ню-ню...:D
Я уже хоть начинаю прозревать...

Мир тебе! Скоро все выше накопированое обсудим ;)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
ЭТУ ЦИТАТУ СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ  :D

"Вы говорите:   «Чтобы сказать, что Он, Который был чист, и никогда не совершил греха в Его жизни, и при этом был рожден под осуждением Божьего закона, этим положением мы бы очень сильно исказили всё настоящее богословие».      Это может быть извращением богословия, но это точно в гармонии с Библией, и это одно из её основных учений." Вагг.

"Вы возмущены идеей, что Иисус был рожден под осуждением закона, потому что Он никогда не совершал никакого греха в Его жизни? Но Вы же признаете, что на кресте Он был под осуждением закона? И что? Неужели Он согрешил? Ни в коем случае! Хорошо… тогда, если Иисус мог быть под осуждением закона в какой-то один момент в Его жизни, и при этом быть безгрешным, то я не вижу причины, почему Он не мог быть под осуждением закона в другое время, и все же при этом оставаться безгрешным. И Павел объявляет, что Бог действительно сделал Его грехом для нас!"
(Разъяснения своей позиции Ваггонер дает в книге "Евангелие в послании к Галатам" Копировать все не целесообразно. Кто не читал эту книгу, прочитайте сами в контексте.)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
ДЖАСТ!  
ТЫ ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПРЯТАЛ ЭТУ КНИГУ ОТ НАС?!
:)

Следующая "страшная" цитата:

"И снова: почему Иисус был крещен? Он сказал, что это должно было «исполнить всякую правду». Мы не можем сказать, что это был просто пример для нас; поскольку это в действительности отрицало бы заместительную природу искупления. Это должно было произойти по той же причине, по которой Он умер, а именно, по причине грехов, но не Его собственных, а наших, поскольку как при Его смерти, так и при Его жизни, наши грехи были вменены Ему. Именно таким образом Он мог пройти через всю Свою жизнь, даже начиная с рождения, под осуждением закона. Это было не из-за Его поступков, но из-за наших."Вагг.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Продолжаем "бомбить"

"Я должен привести еще один аргумент о том, что выражение «под законом» НЕ означает «подчиняться закону», и что этот текст НЕ относится к церемониальному закону...       Написано, что Христос стал «родившимся от женщины, родившимся под Законом, чтобы искупить подзаконных». Он не мог бы искупить никого, кто не находился бы в таком же положении как и Он. И поскольку только евреи подчинялись церемониальному закону, следовательно, ваша теория говорит о том, что Он пришел только для того, чтобы спасти одних евреев. Я рад, что правильное понимание текста не обязывает нас ограничивать план спасения таким образом. Христос умер за всех!"  Вагг.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
"Но также требуется, чтобы я показал другую нелепость, к чему ведет ваша теория. Церемонии Моисеева закона были просто постановлениями евангелия в течение того времени. Этот закон был тем, через что люди проявляли свою веру в евангелие Христа. Но ваша теория, помимо заключения о том, что Христос умер только для того, чтобы евреи перестали приносить в жертву ягнят и т.д., приводит к тому, что Он умирает еще и для того, чтобы увести их от евангелия" Вагг.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
"Вы возмущены идеей, что Иисус был рожден под осуждением закона, потому что Он никогда не совершал никакого греха в Его жизни? Но Вы же признаете, что на кресте Он был под осуждением закона? И что? Неужели Он согрешил? Ни в коем случае!
Цитата
ahiles пишет:
Так и мы, пока были «детьми» , находились в рабстве у духовных сил , управляющих этим миром, 4 но когда пришло назначенное время, то Бог послал своего Сына, который родился от женщины, и под властью закона , 5 чтобы искупить находящихся под законом , чтобы мы стали полноправными детьми.
 
"
Я перехожу к вашему завершающему аргументу по этому вопросу. Цитата со страницы 65:
«Определить эти «стихии мира» как церемониальный закон является важной связью в этом аргументе. Несомненно, наша позиция по этому вопросу верна. Д-р Шафф комментирует «начала» и говорит: «Согласно моему взгляду, выражение применяется в любом случае только к Иудаизму, особенно к закону». Мы доверяем своим друзьям, которые иногда пытаются применить эти «начала» частично к язычеству, будем считать это в пределах нормы. «Д-р Кларк комментирует «стихии мира» как «начала или принципы Иудаизма». Он также говорит, что «немощные и бедные начала были церемониями Моисеева закона». Д-р Скотт также занимает эту позицию».
Если бы это не был столь серьезный вопрос, то было бы забавно увидеть, какой аргумент вы приводите для того, чтобы определить «начала» как церемониальный закон. Можно подумать, что сказанное вами — это важное связующее звено, после обсуждения которого ваша теория либо выиграет, либо рухнет. Можно было бы собрать тому подтверждения из Писания, если бы было что собирать. Но вместо этого у нас есть мнение доктора Шаффа, доктора Кларка, доктора Скотта, без сомнения три очень хороших человека, но эти три человека ответственны за большое количество ложных учений и ложной теологии.
После цитирования взгляда д-ра Шаффа о том, что эти немощные и бедные начала применяются только к Иудаизму, вы говорите: «Мы доверяем своим друзьям, которые иногда пытаются применить эти «начала» частично к язычеству, будем считать это в пределах нормы».
НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТ
И СРЕДИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ,
ЧТО ПРОСТОЕ МНЕНИЕ ДОКТОРА БОГОСЛОВИЯ
ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬСЯ
КАК ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СЛОВО
В ЛЮБОЙ ДИСКУССИИ?"   Вагг.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
ahiles пишет:...и под властью закона...
Что по твоему эти слова значат?
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Что по твоему эти слова значат?

но когда пришло назначенное время, то Бог послал своего Сына, который родился от женщины, и под властью закона

variant пишет:
"Вы возмущены идеей, что Иисус был рожден под осуждением закона, потому что Он никогда не совершал никакого греха в Его жизни? Но Вы же признаете, что на кресте Он был под осуждением закона? И что? Неужели Он согрешил? Ни в коем случае!
Я отметил выложенную тобой цитату, для того, чтобы показать, что она дублирует слова Павла из Галатам 4гл. Повторюсь, отрывок из 4гл, как для меня очень важен именно к поднятой теме. Когда речь идет о законе в роли - детоводителя, воспитателя, опекуна!

И еще какие слова вы только вдумайтесь: А поскольку вы – дети Бога, то Бог поселил в ваши сердца Духа своего Сына, Духа , который взывает к Богу: «Aвва! Отец!  
Вот это бомба!
Изменено: ahiles - 24 окт 2012 22:13:16
 
"
Я добавлю также следующее из высказываний Эндрюса:  
«Рабство еврейской церкви не состояло в том, что Бог дал им Свой закон, но потому, что они были его правонарушителями - рабами греха. Ин. 8:33-36. Свобода детей «вышнего Иерусалима» не состоит в том, что закон был отменен, но в том, что они освободились от греха. Рим. 6:22»"
"Я уже сделал это письмо намного больше, чем я ожидал. Я сделал так только потому, что я считаю этот вопрос очень важным, и я действительно убежден в том, что ваша теория явно настроена против истины."

"Закон Божий - основа всей нашей веры. Он, можно сказать, основа вести Третьего Ангела. По мере того, как мы приближаемся к концу, мы должны ожидать, что все силы врага будут сконцентрированы против него. Мы должны будем исполнить наиболее отважное служение, чем мы когда-либо совершали.
Каждый пункт в нашем аргументе должен будет подвергнуться испытанию самой строгой критики, и мы должны будем защитить каждый пункт. Если есть какая-нибудь несогласованность в любом из наших аргументов, мы можем быть уверены, что враги истины не всегда будут оставаться слепы к этому.
Я знаю, вы скажете, что изменить наше положение по столь жизненно важному вопросу как этот, прямо перед лицом врага, будет унизительно. Но если у генерала есть ошибочное положение, я считаю, что лучше исправить его, даже перед лицом врага, чем рискнуть проиграть по причине этого ошибочного положения. Но я не вижу ничего оскорбительного в этом вопросе. Если наш народ, как тело,  должен сегодня изменить свой взгляд относительно этого вопроса, то это только потому, что сегодня он более осведомлен, чем вчера. Это просто шаг вперед, который не является оскорбительным, кроме как для тех, чья гордость не позволит принять того, что они могли ошибаться. Это просто был бы шаг вперед, к вере великих Реформаторов, начиная со дней Павла до времен Лютера и Уэсли. Это шаг вперёд - ещё ближе к сущности вести Третьего Ангела!

Прежде, чем я закончу, я не могу не выразить сожаления по поводу того, что в вашей книге (на стр. 78) имеется такое выражение, «сильно восхваляемая доктрина оправдания по вере». Неужели вы знаете какое-либо другое средство оправдания?

Надеюсь, что вы прочитаете это письмо в том духе, в котором оно и было написано, и поймете, что я написал его, имея только самую доброжелательную, братскую любовь к вам лично. Я молюсь, чтобы Бог привел нас с вами и весь Его народ к совершенному познанию истины, как она есть в Иисусе Христе. Всё ещё ваш брат во Христе, Эллет Джозеф Ваггонер.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет: "...ваша теория явно настроена против истины ."
Эти слова в брошюре "Евангелие в послании к Галатам"  Ваггонер адресовал Президенту Ген конференции АСД в 1888 году. (Эти) Материалы, (были) лично выданные доктором Ваггонером всем делегатам и участникам  сессии Генеральной Конференции  в Миннеаполисе в 1888 году  как перечень тем для предстоящего обсуждения…

А вот, цитаты из статьи "ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С БАТЛЕРОМ?" с сайта АСД Евро-Азиатского Дивизиона:

"Дж. А. Батлер, чувствуя, что был «зарезан» в доме своих друзей, оставил пост президента Генеральной Конференции в конце сессии 1888 года."

"За шесть дней до отъезда на юг в середине декабря Елена Уайт отправила ему письмо, в котором назвала его врагом Свидетельств и необращенным человеком"

"он (Батлер) все еще не мог поверить, «что Бог привел Ваггонера, который наводнил Церковь галатийским противостоянием""

"Господи, мы хотим поблагодарить Тебя за долготерпение к строптивым людям. В каждом из нас есть что-то от Джорджа А. Батлера, и нам нужна помощь. Более того, мы хотим этой помощи. Спасибо, что Ты остаешься в нашей жизни, несмотря на то, какие мы."

Ссылка на статью: http://adventist.ru/2012/10/15/chto-sluchilos-s-batlerom-i/
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет: Это не просто хорошая мысль - это бомба.
Абсолютно согласен.
Труды вестников - шедевры (это я так, немного эмоций проявил) :)
Да, но я не про эмоции в том посте говорил. Там очень серьёзный вопрос методов Бога...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Синайский завет совершил подмену! Идёт ли на такое Бог? Даёт ли когда настаиваем? Видать, да.
Тот же принцип здесь:-
«и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою; итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними. И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя, и сказал: вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмет и приставит их к колесницам своим и [сделает] всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его; и поставит [их] у себя тысяченачальниками и пятидесятниками, и чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его; и дочерей ваших возьмет, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы; и поля ваши и виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмет, и отдаст слугам своим; и от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмет десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим; и рабов ваших и рабынь ваших, и юношей ваших лучших, и ослов ваших возьмет и употребит на свои дела; от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами; и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда. Но народ не согласился послушаться голоса Самуила, и сказал: нет, пусть царь будет над нами, и мы будем как прочие народы: будет судить нас царь наш, и ходить пред нами, и вести войны наши. И выслушал Самуил все слова народа, и пересказал их вслух Господа. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город.» 1 Цар. 8:5-22


Они не должны были быть НАРОДОМ со своими судьями, правительством и т.д. Они избрали мир и его принципы

Цитата
dolgozhitel пишет:
Но тем не менее, эта мысль, что Бог готов дать то, что послужит "соблазном" и заставит "разбиться", просто ошеломительна.
Да, супер....

Цитата
dolgozhitel пишет:
Одним словом, в этой теме главное даже не сама возможность или невозможность исполнить закон, а перспектива понимания Бога и Его методов. Думаю, что это часть полноты Евангелия, поскольку так рождается доверие.
Он дал Себя "в камне" для омраченных неверием каменных сердец, которые представляли Бога "каменным" и далеким, хотя он был рядом и вел их «ибо мы Им живем и движемся и существуем» Деян. 17:28


«[Господин] сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял;» Лук. 19:22
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Тот же принцип здесь:
А здесь?:
Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне;
потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам.
О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями!
Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их:
ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда;
Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы.
Пс. 80:12-17
 
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Джаst пишет:
Тот же принцип здесь:
А здесь?:
Но народ Мой не слушал гласа Моего, и Израиль не покорялся Мне;
потому Я оставил их упорству сердца их, пусть ходят по своим помыслам.
О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями!
Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их:
ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда;
Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы.
Пс. 80:12-17
Да, никаких завоеваний обетованной земли не должно было быть...Он обещал все сделать Сам для верующих...неверие проложило путь войны, на котором пришлось учится доверию...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Это ведь не только в случае непослушания. иногда человек и хотел бы послушаться, но полагается на свои силы, не понимая с чем придется столкнуться:
И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним
Исх.19:8


Однако мы знаем что народ буквально через несколько дней нарушает услышанную собственными ушами вторую заповедь. И чего стоят их обещания?
о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!
Втор.5:29 - Вот что сказал Бог об их обещании. Он понимал что они не сдержат обещания, но тем не менее в Исх.20 Гл. дает им заповеди. Дает возможность им самим понять чего стоят их обещания.  А в чем проблема?
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
Евр.4:2
Ключевое слово в этом стихе? конечно же "вера".
 
Цитата
rusadm пишет:   ....О, если бы народ Мой слушал Меня и Израиль ходил Моими путями!
Я скоро смирил бы врагов их и обратил бы руку Мою на притеснителей их:
ненавидящие Господа раболепствовали бы им, а их благоденствие продолжалось бы навсегда;
Я питал бы их туком пшеницы и насыщал бы их медом из скалы.   Пс. 80:12-17
Чудо-псалом!
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
rusadm пишет:
Однако мы знаем что народ буквально через несколько дней нарушает услышанную собственными ушами вторую заповедь. И чего стоят их обещания?
о, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться Меня и соблюдать все заповеди Мои во все дни, дабы хорошо было им и сынам их вовек!
Втор.5:29 - Вот что сказал Бог об их обещании. Он понимал что они не сдержат обещания, но тем не менее в Исх.20 Гл. дает им заповеди. Дает возможность им самим понять чего стоят их обещания. А в чем проблема?
Мне кажется если говорить об этом эпизоде, то книга Второзаконие более последовательно показывает события, чем книга Исход.

Говоря на тему - "закон детоводитель ко Христу", будут возникать такие важные вопросы. как задал rusadm. И в правду, в чем  проблема у народа с появившимся законом? Видать народ не понимал цель появления закона? и понимаем ли мы его цель сейчас?

Цитата
rusadm пишет:
И весь народ отвечал единогласно, говоря: все, что сказал Господь, исполним
Исх.19:8
10 Все, кто полагается на соблюдение закона, находятся под проклятием. Ведь написано: «Проклят каждый, кто не исполняет всего, о чем записано в Книге закона». 11 Ясно ведь, что никто не получает оправдания от Бога исполнением закона, потому что «праведный верой жив будет». 12 Закон же основывается не на вере, а как там написано: «Тот, кто исполнит заповеди, получит жизнь через них». 13 Так вот, Христос искупил нас от проклятия закона. Он сам понес проклятие вместо нас (как об этом и сказано: «Проклят каждый висящий на дереве»)...   Галатам 3:10-13
Изменено: ahiles - 27 окт 2012 20:43:00
 
Мир Вам!

Братья, я по-прежнему мыслю по поводу 3-й главы также как говорит Джоунс тут...
Цитата
Джаst пишет:   "И поскольку не может быть сомнений относительно того, на какой закон в первую очередь ссылается Стефан, то также вне сомнений и то, какой закон в первую очередь имеет ввиду Паве л в Гал. 3:19, где используется то же слово, что использовалось Стефаном, в том же контексте и в том же смысле. «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, которому дано обетование (рус. к которому [относится] обетование), и преподан через Ангелов, рукою посредника». (Гал. 3:19). Рассмотрев этот стих по отдельным фразам, мы обнаружили, что закон Божий, Десять Заповедей в письменном виде, как он был дан на Синае и как записан в Библии, является законом, который подразумевается в первую очередь и является единственным, отвечающим всем требованиям , подробно изложенным и рассмотренным до этого момента ."


...и Елена Уайт тут...


Цитата
variant пишет:  «Меня просят высказать свое мнение о законе в Послании к Галатам. Какой закон является детоводителем ко Христу? Я отвечаю: оба – и церемониальный, и нравственный кодекс Десяти Заповедей… В этих словах Святой Дух через апостола говорит прежде всего о моральном Законе» (Э. Уайт. Избранные вести, т.1, с 233, 234).
В таких формулировках есть своя глубина.

Что же касается "категоричности" Ваггонера, то могу выдвинуть свое предположение. Только прошу не подумайте, что я доколупываюсь или выкручиваюсь. Пишу искренне свое допущение.

Ваггонер в своей брошюре, представленной всем участникам конференции 1888 года, по сути дает ответ Батлеру. Это ответ Батлеру на что? На критику Батлера. Можем ли мы прочитать эту критику Батлера, как она есть? (разумеется в переводе. АЙ ДОНТ СПИК ИНГЛИШ :D ) Батлер критикует труды Ваггонера,  взгляд Ваггонера на послание к Галатам. А как писал в первоначальных трудах Ваггонер?   Джаст, ты владеешь английским. Можешь отыскать этот материал? Он издавался в тогдашних журналах АСД.

Так вот, в чем ньюанс? Я думаю в тех трудах, Ваггонер писал подобно Джоунсу "в первую очередь" или типа того. Но так как "Центром" той мысли было Десятословие, к которому "вел" весь закон, для того, чтобы "Десятословие" вело к Спасителю, то дискуссия перешла в плоскость "Десятословия". Поэтому ответ Ваггонера в его брошюре 1888 года по поводу "Десятословия" так категоричен. Но этот ответ нужно воспринимать в контексте первоначальных трудов, которые попытался разгромить Батлер.

Вот так вот я думаю.


Если у кого есть возможность, кто владеет английским и имеет доступ к статьям Ваггонера до критики Батлера, и к самой критике Батлера, прошу поищите ответ на поставленные вопросы, и, сообщите нам о результатах.

Спасибо. :)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Братья, я по-прежнему мыслю по поводу 3-й главы также как говорит Джоунс тут
Т.е. ты согласен с Джоунсом, когда он говорит о моральном законе-"единственный отвечающий всем требованиям " в 3 главе к галатам ?
Цитата
Десять Заповедей в письменном виде, как он был дан на Синае и как записан в Библии, является законом, который подразумевается в первую очередь и является единственным, отвечающим всем требованиям, подробно изложенным и рассмотренным до этого момента
Цитата
Исследовав другие фразы этого стиха, мы обнаружили, что закон Божий, данный на каменных скрижалях на Синае и в Библии,
это закон, который в первую очередь подразумевается в этом стихе.
Также он является
единственным, отвечающим всем требованиям всех фраз.
И
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
закона" - слово "ЗАКОН" имеет то же значение?
Закон, данный на Синае,был детоводителем, т.е. по
букве." Тогда страсти греховные действовали в членахнаших, чтобы приносить плод серти."" что же скажем? неужели от закона грех? Никак, но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил:не пожелай"."Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.""Ибо мы знаем, что закон духовен,а я плотян, проддан греху."
(К Римл.7:5,7,12,14.)Духовный закон с помощьюХРИСТА надо исполнять, ибо САМ ХРИСТОС сказал:"Не  думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел я, но исполнить."(От Матф.5:17).Законом познаётся
грех и сейчас,если начинает верить во ХРИСТА.
Зако духовный был написан у ХРИСТА в сердце.
"Вот завет,который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит ГОСПОДЬ: вложу законы МОИ
в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их БОГОМ, а они будут МОИМ народом."
 
Цитата
8520 пишет:
Закон, данный на Синае,был детоводителем, т.е. по
букве.
Цитата
8520 пишет:
"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.""Ибо мы знаем, что закон духовен,а я плотян, предан греху."
Как совместить эти стихи в нашем понимании, правильно расставить акценты?

Цитата
ahiles пишет:
10 Все, кто полагается на соблюдение закона, находятся под проклятием. Ведь написано: «Проклят каждый, кто не исполняет всего, о чем записано в Книге закона».
Цитата
8520 пишет:
"Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел я, но исполнить."( От Матф.5:17 )
Цитата
ahiles пишет:
2 Закон же основывается не на вере, а как там написано: «Тот, кто исполнит заповеди, получит жизнь через них».
Ведь можно заметить, как Павел стрепетом писал и переживал, чтобы народ не вернулся назад, то есть в рабство или как говорит 4гл в детство. А это ка подметил Павел отсутствие ВЕРЫ, как прямое отсутствие ДОВЕРИЯ Господу!

21 Так что же, выходит, закон противоречит Божьим обещаниям? Ни в коем случае! Если бы данный нам закон был в силах давать жизнь, то праведность действительно зависела бы от закона. 22 Но Писание говорит, что весь мир находится в рабстве греха, а значит, обещанное может быть дано только по вере в Иисуса Христа и лишь тем, кто верит. 23 До того, как пришла вера, мы были узниками, охраняемыми законом, ожидая, когда эта вера будет нам открыта. 24 Итак, назначением закона было присматривать за нами до прихода Христа, чтобы нам получить оправдание по вере. 25 Но вера уже пришла, и нам больше не нужен надзор закона.   Галатам 3:21-25
Изменено: ahiles - 28 окт 2012 10:49:29
 
Цитата
variant пишет:
отменены только церемонии, а Десятословие - непрекосновенно во-веки!
Закон духовен.Церемониальный закон с пришествием ХРИСТА отменён.Вера в БОГА основана на любви.В Новом Завете говориться о духовном Законе- нравственном в 10 Заповедях, который надо выполнять.Это контроль нашего сознания.Человек неверующий, пришедший из мира,узнает, что ХРИСТОС пришел исполнить Закон десяти заповедей и возвеличить его.Ибо настолько
Закон духовный был ослаблен плотью в ветхое время,что требовалось церемонии отменить.
Старое отменилось.
"Возлюбленные! мы теперь дети БОЖИИ.Что мы любим детей Божиих, узнаем из того,когда любим БОГА и соблюдаем заповеди ЕГО.Ибо это есть любовь к БОГУ, чтобы мы соблбдали заповеди его; и заповеди ЕГО не тяжки.Ибо всякий, рожденный от БОГА, побеждает мир; и сия есть победа,победившая мир, вера наша."
" Кто говорит" я познал ЕГО", но заповедей ЕГО не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины".
(1Иоанна Богослова:гл.2:4,гл5:2-4.)
Верой мы победили мир, а теперь станем любить не словом или языком, но делом и истиною.  
 
Цитата
variant пишет:
больше не нужен "костыль" в виде Церемониального
Закона, который
хоть и был полезен, но только до пришествия нашего Господа
Я с вами согласна.Но как спастись верой, если не иметь дел?." Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.Ты веруешь, что БОГ един:хорошо делаешь; и бесы веруют и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?."(Иаков.2:17,19,20.)
Так ряд свидетелей веры, которые верили во ХРИСТА и делали дела:Авель, Ной, Авраам, Сарра и др.
"Видмте ли, что человек оправдывается, делами, а не верою только."(Иаков.2:24)
 
Цитата
variant пишет:
Что подразумевается под "не под руководством детоводителя"? ( Гал.3:24,25 )
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем(воспитателем от Христа) ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя(воспитателя).


Важно подметить, что когда Павел пишет такие слова, он не ставит акцент на то, что детоводитель исчезает во времени, как к примеру церемониальный закон. А он остается, но приходит время ВЕРЫ, и мы уже не нуждаемся в воспитателе!  Повторюсь, 4гл. показывает этот аспект:

Цитата

ahiles пишет:
Я имею в виду, что, пока наследник еще ребенок, он в своих правах ничем не отличается от раба, хотя на самом деле ему принадлежит все имение. 2 Но в детстве у него есть воспитатели и опекуны, которым он подчиняется до определенного времени, установленного отцом. 3 Так и мы, пока были «детьми», находились в рабстве у духовных сил, управляющих этим миром, 4 но когда пришло назначенное время, то Бог послал своего Сына, который родился от женщины, и под властью закона, 5 чтобы искупить находящихся под законом, чтобы мы стали полноправными детьми. 6 А поскольку вы – дети Бога, то Бог поселил в ваши сердца Духа своего Сына, Духа, который взывает к Богу: «Aвва2! Отец!» 7 Так что ты уже не раб, а сын. A если сын, то Бог сделал тебя и наследником. 8 Когда вы еще не знали Бога, то были рабами существ, которые по природе своей не боги. 9 Но теперь вы знаете Бога и, что еще важнее, Бог знает вас. Так как же вы могли опять вернуться к этим слабым, ничтожным основам, в рабство которым вы желаете отдаться? 10 Вы даже чтите определенные дни, месяцы, времена и года! 11 Боюсь, что все мои труды ради вас были напрасны. 12 Братья, умоляю вас, будьте как я, потому что и я решил стать таким, как вы.
   Галатам 4:1-12
Изменено: ahiles - 28 окт 2012 22:56:55
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика