Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147286
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25247
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293552
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160325
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12892
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10406
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373931
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50725
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96292
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74098
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32210
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10310
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175378
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19826
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65056
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12456
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18431
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27181
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36608
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35482
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10433
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9123
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12615
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85448
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15044
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25948
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5943
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3505
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11155
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Точка зрения на "Троицу"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Точка зрения на "Троицу", Личное мнение о "Троице"
 
Уважаемый Efim.Для выяснения статуса Христа почитайте ВЗ.На мой взгляд, там ничего прямо не говорит о предвечном рождении.Пророчество и исполнение, связанные со статусом Сына Божьего, описаны в Деяниях.
 
Уважаемый "Глас Вопиющего"..Выше вы ссылались на Втор.6:4. Позвольте поделиться своим взглядом.В данном стихе упоминаются два имени: Израиль и БОГ. Проанализируйте имя Израиль, сопоставьте со словом "един" или именем "БОГ".Возможно это случайно, но если это промысел Божий, то легкомысленно подходить к стиху не следует.
 
Цитата
study пишет:
Проанализируйте имя Израиль, сопоставьте со словом "един" или именем "БОГ".
Слово "эхад" имеет два основных значения:
1) один (один-единственный)
и
2) единый (составное единство).

Для того, чтобы это слово приобрело второе значение (могло быть переведено в значении составного единства), требуется наличие двух или более четко обозначенных индивидуумов (или предметов), которые соединяются в одно целое по тому или иному признаку или свойству. Например, в видении Иезекииля два жезла, символизирующих Израиль (сев. царство) и Иуду (южн. царство), становятся одним (единым) целым в Божьей руке под действием Его силы (Иез. 37:19). Здесь имеются в наличии два отдельных предмета (жезла), они же – 2 части одного народа.

Другой пример. День творения (во фразе "день один" ) также состоит из 2-х частей: "утро" и "вечер".

В случае с Адамом и Евой тоже имеются в наличии двое (2 индивидуума), объединенных в единое целое. Только наличие двух и более соединенных объектов делает возможным толкование слова "эхад" в значении составного единства.

Но в Втор. 6:4 представлена только одна личность – ЙХВХ, Бог Израиля. Там говорится только об одном Боге, одной личности (не двух или трех). То есть, можно, конечно, предположить, что здесь говорится о трех личностях, но какие в самом тексте есть для этого основания? Никаких.

Для сравнения, в Быт. 2:24 ясно и недвусмысленно упоминаются две личности, и утверждение о том, что слово "эхад" в данном тексте имеет значение составного единства, исходит из этого факта конкретного и четкого упоминания двоих, а не из самого слова "эхад".
А вот популярное тринитарное толкование слова "эхад" во Втор. 6:4 в значении "единый, объединенный" основано на самом этом слове, точнее, на произвольном присвоении этому слову его второго (и, кстати, вторичного) значения, а не на факте упоминания двоих и более личностей. То есть, возникает замкнутый (так наз. "порочный" ) круг: значение слова выбирается из того факта, что оно может иметь такое значение. И при этом игнорируется другой факт: что такое значение оно приобретает только в четко обозначенном контексте (в контексте упоминания двоих и более). Именно это упоминание (или не упоминание) и делает возможным выбор правильного значения слова. То есть, работает внешний (по отношению к самому слову) фактор. При отсутствии такого упоминания (двоих и более) слову "эхад" автоматически (по умолчанию) придается первое (и первичное) значение слова: "один, единственный". Например, очевидно, что в тексте "Авраам был один [эхад]" (Иез. 33:24) это слово, естественно, не может содержать идеи составного единства.

Что касается слова "яхид" (которое часто представляется в качестве возможной альтернативы для обозначения единственности), то оно редко встречается с библейском иврите. В Библии это слово несет значения "возлюбленный", "единородный" или "одинокий", которые не совсем уместны при описании Божества.

Таким образом, в тексте Втор. 6:4 ни о каком составном единстве не может идти речи.

Как мог, постарался объяснить свою т. зр., не знаю, насколько доходчиво.
Изменено: Глас Вопиющего - 30 сен 2013 22:37:35
 
Цитата
study пишет:
Пророчество и исполнение, связанные со статусом Сына Божьего, описаны в Деяниях.
Уважаемый Study, по вашему Сын Божий рожденый или Предвечный (то есть как и Его Отец Бог вечен)?
Изменено: Efim - 1 окт 2013 14:30:55
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Уважаемый Efim.Рождение Сына Божьего связано с воскресением из мертвых.Предвечным Он был как БОГ.Это непростой вопрос, связанный со статусом Иисуса.Рождения в вечности, на мой взгляд не было.Приводящие в качестве доказательства Кол.1:15, как правило не дочитывают отрывок до конца.Читая с 15-го стиха по 18-ый, видна связь терминов "рожденный прежде всякой твари" и "первенец из мертвых".В этом случае становится понятно Откр.3:14. Это мое мнение.Но каждый волен иметь свою точку зрения.
 
Уважаемый "Глас Вопиющего".Математически отрезок Х (икс)не равен отрезку 3Х (икс).Но если эти отрезки поднять на высоту У, то этой высоте соответствует любой отрезок.Поэтому мне интересна ваша интерпретация слова "БОГ".На мой взгляд это не собственное имя, а нарицательное, отображающее свойства Личностей.В 1-ой заповеди БОГ говорит Сам о Себе. "БОГ твой", подразумевая не вечное и неизменное происхождение, а личные отношения.Подобные "отец твой", "брат твой".Если посмотреть схожие откровение БОГА в Быт.17:7 на слово "буду", которое подчеркивает возможность изменения в статусе.В дальнейшем это нарицательное имя четко ассоциируется с определенной личностью.Но в начале так не было.Об этом говорит "БОГ Авраама, Исаака, Иакова", подчеркивая отношения этих людей с Личностью.Определение слову "БОГ" надо искать в Торе.На полноту истины не претендую.Только точка зрения.
Изменено: study - 1 окт 2013 23:30:56 (Неточность)
 
Уважаемый "Efim".Если вы тринитарий, то выскажите пожалуйста свою точку зрения про Троицу.Может быть у вас что-то есть для дальнейшего осмысления.Это возможно, только услышав много мнений.
Изменено: study - 1 окт 2013 23:27:55 (неточность)
 
Цитата
study пишет:
Уважаемый "Efim".Если вы тринитарий, то выскажите пожалуйста свою точку зрения
про Троицу.
Я придерживаюсь как сказано  в первых трех проповедях [url=http://www.russiancenters.com/video/jesus_christ/rss.xml]ЗДЕСЬ[/url] . (начинаются снизу) или [url=http://www.russiancenters.com/video/jesus_christ/jesus_christ_1.mov]смотри сразу[/url]

Вот тебе вопрос : когда Иисус Христос прийдет во второй раз Он придет один или с Отцом со своим?
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Уважаемый "Efim".После просмотра вашего материала.Основная мысль доказательства логична, кроме определения первенца.Речь идет о правах первенца, но все же среди рожденных.Но на логику это не влияет.Спасибо.
Изменено: study - 2 окт 2013 11:05:13 (*)
 
Цитата
study пишет:
Спасибо.
Вы не ответили на мой вопрос ))
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Вот тебе вопрос : когда Иисус Христос прийдет во второй раз Он придет один или с Отцом со своим?
У меня сложилось впечатление, что один.Но это не по теме.
 
Цитата
study пишет:
У меня сложилось впечатление, что один
 В книге Откровение в первой главе написано что с Отцом Дух и Сын грядёт (частица "и" как разделитель) :  

 
Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею (Откровение 1:4,5).

Цитата
study пишет:
Но это не по теме


Косвенно, но в тему. Внимательно читай, не верь впечатлением, исследуй Писание, может и вопросов меньше будет про Троицу и не только про неё  ))  
С Богом.



Также и здесь ниже можно прочитать:

и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; (Откровение 6:16).
Изменено: Efim - 3 окт 2013 09:09:55
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
study пишет:
Уважаемый "Глас Вопиющего".Выскажите свою точку относительно слова "БОГ".Тогда получится диалог, а не допрос.Свою точку зрения потом обоснуем Библией.
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
study пишет:
Уважаемый "Глас Вопиющего ".Давайте вначале определимся со словом БОГ.Что об этом слове говорится в Библии.Если можно, напишите просто точку зрения.Обсуждать со стихами из Библии будем после.
Этот вопрос кстати важнейший. Почему проигнорировали?

Что есть Бог?

Что доказывает, что Яхве есть Бог?

Что доказывает, что лич но Яхве есть Бог?

К барьеру, господа антитринитарии.


Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
study , вы в состоянии адекватно понимать и отвечать на конкретные вопросы?
Ну так а Вы, ГВ, сами то ответите на конкретный вопрос?
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
Что есть Бог?
Вопрос не понятен. Почему "Что?", а не "Кто?"?
Цитата
prognozz пишет:
Что доказывает, что Яхве есть Бог?

Что доказывает, что лич но Яхве есть Бог?
Не вижу разницы между этими двумя вопросами. Поэтому отвечаю сразу на оба: Его действия в мире: прежде всего, Исход Израиля из Египта и воскрешение Мессии.
 
Цитата
Efim пишет:
от семи духов, находящихся перед престолом Его
Троица превращается в Девятерицу: Отец, Сын и 7 Духов. :)
 
Уважаемый "Глас Вопиющего".Давайте вспомним об исходе.Вопрос: с кем лично общался Моисей при не сгорающем кусте?И все-таки Кто есть БОГ?
Изменено: study - 4 окт 2013 18:00:41
 
юбовь
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Что есть Бог?
Вопрос не понятен. Почему "Что?", а не "Кто?"?
Цитата
prognozz пишет:
Что доказывает, что Яхве есть Бог?

Что доказывает, что лич но Яхве есть Бог?
Не вижу разницы между этими двумя вопросами. Поэтому отвечаю сразу на оба: Его действия в мире: прежде всего, Исход Израиля из Египта и воскрешение Мессии.
Я не увидел ответа. Это не ответ, а отговорка. Если Вы не понимаете вопроса, поясню: "Бог есть любовь", это определение на какой вопрос  отвечает: что есть Бог, или кто есть Бог?

Это определение также означает, что Яхве сам по себе не Бог, если он не отвечает этому определению.

А так как Вы много говорите о Боге в антитринитарном духе, то я и спрашиваю: что, по Вашему, есть Бог? То есть из чего можно знать, что это именно Он есть любовь? Чем Он это доказал лично?  Только не говорите про исход Израиля.  Сила и могущество принадлежат божеству - высшей, трансцендентной личности. А является ли это божество Богом, достойным добровольного поклонения, это еще надо увидеть.  Поэтому явленные в исходе силы не делают божество Богом.  И командирование на землю кого-то вместо себя также не могут сделать из божества Бога.  Я ясно выражаюсь?  Жду развернутого ответа. Если он есть, конечно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz пишет:
"Бог есть любовь", это определение на какой вопрос отвечает: что есть Бог, или кто есть Бог?
Любовь - это характеристика Бога. Поэтому корректным (и понятным) вопросом, ответом на который служит эта фраза, является не "что есть Бог?", а "каков Бог?" Любовь (Бога) - это не абстрактное понятие, а реальное действие. Любовь - это не статика, а динамика. Любовь Бога всегда выражается в Его действиях и доказывается Его действиями.
1-е по времени значимое действие Бога - это сотворение мира.
2-е по времени значимое действие Бога - это Исход, фактически сопровождавшийся не только демонстрацией Его силы, но и проявлением Его любви к людям, выразившейся в даровании людям Его Закона - Торы - откровения Его любви и в образовании (рождении) Его особого народа (объекта Его особой любви). Это народ был призван для того, чтобы являть миру эту любовь Бога. И все эти действия Бога осуществлялись при непосредственном активном участии Его пророка - Моисея.
Необходимо отметить, что это откровение Бога было неразрывно связано с Его личным именем - Яхве. Бог Яхве - это, прежде всего, Бог Исхода, Бог Израиля, Бог Синая. Вся последующая история взаимоотношений Бога Яхве и Его народа (проходившая с непосредственным участием последующих пророков) неотделима от этого имени.
Неразумно сводить Исход к только лишь демонстрации силы.
3-е по времени значимое действие Бога - это приход Мессии (помазанного Богом Царя над народом Израиля): Его рождение, жизнь, смерть, воскрешение и вознесение к престолу Отца. В этих событиях снова проявились как сила и могущество Бога (особенно в воскрешении Иисуса), так и Его любовь к миру. Иисус был (и есть) величайшим Пророком из чреды всех предшествовавших Ему пророков. Не случайно в Евангелиях Иисус представлен как "второй Моисей", совершающий "второй Исход". Голгофа была кульминацией этого второго Исхода.
4-м по времени значимым действием Бога будет 2-е пришествие Мессии, как прославленного Царя, восседающего на престоле Суда, опять-таки, выражающее как силу, так и любовь Бога.

(Примечание: я опустил еще одно событие - Потоп - потому что оно в данном контексте не играет существенной роли).

Цитата
prognozz пишет:
И командирование на землю кого-то вместо себя также не могут сделать из божества Бога.
Глупость какая (даже две сразу):
1) Бога не надо, да и невозможно делать из кого-то или из чего-то. Бог - Он есть, как данность. Это очевидно из размышления над мироустройством: если есть творение, значит, есть (не может не быть) Творец.
2) с какой-такой радости Вы решили, что Бог обязан сам себя "командировать" на Землю?  :o  Да и вообще: о Боге сказано, что Он - единственный, обладающий бессмертием, обитающий в неприступном свете, которого никто не видел и видеть не может. Бог не может стать человеком, Творец не может стать собственным творением. Утверждать обратное - это полный нонсенс и нелепость. Бог бессмертен по природе. Если бы Бог вдруг стал смертен (на секунду предположим эту абсурдную идею), Он перестал бы быть Богом.

Откуда вообще взялась идея, будто небесный Отец не любит своих детей, если сам не умрет ради их спасения? Кто первый эту идею придумал и озвучил?
 
Цитата
study пишет:
с кем лично общался Моисей при не сгорающем кусте?
Я уже в соседней теме по этому поводу писал. ОК, повторюсь:

1) Бог в полном смысле этого слова один - это Отец. Когда-то в далекой вечности Он родил Сына, и предназначил Его быть Посредником между Ним и мирозданием, наделив Его:
а) всей полнотой Своего характера;
б) всей полнотой Своей силы и власти.
Поэтому слово (выражение воли и откровения), действие и присутствие Сына должно рассматриваться как слово, действие и присутствие самого Отца, как богоявление (что имело место и при купине). В этом конкретном смысле Сына можно назвать Богом. Но Сын зависим от Отца, все, что имеет Сын, было дано Ему Отцом.
Святой Дух (Дух Бога) - это и есть слово, действие и присутствие Отца, заключенная в Его Сыне (а вовсе не некая "третья личность божества" ).

2) Сын, оставивший полноту данной Ему Отцом силы и власти (но сохранивший полноту характера) и ставший Человеком (в полном смысле этого слова, а не неким "богочеловеком" ), принявший наказание за вину человечества, является Посредником и в искуплении мира.

И [url=http://tolkoveruy.ru/forum/messages/forum19/topic1049/message19902/#message19902]последующее сообщение[/url] тоже важно для понимания вопроса.
Изменено: Глас Вопиющего - 5 окт 2013 13:12:08
 
Цитата
и предназначил Его быть Посредником между Ним и мирозданием, наделив Его:
а) всей полнотой Своего характера;
б) всей полнотой Своей силы и власти.
Уважаемый "Глас Вопиющего".Подтвердить данные пункты Библией можете?Парадокс в том, что слово "БОГ" вы размываете.Грубо говоря от вершины горы к подножию горы.При понятии Троицы, никто не наделяется статусом БОГА, по причине происхождения данных личностей. Т.е. обратный процесс от подножия к вершине.Но даже в этом случае вы не правы.Исх.3 глава выделяет определенного Ангела Божьего.Только в двух случаях явления Ангела Божьего, звучит требование снять обувь.Вспомнив одежду священника, можно увидеть отсутствие обуви у него.Логическую цепь можете продолжить сами.Поэтому Исх.3:5 звучит по особому. В Исх.3:6 Моисей пишет о себе, своем восприятии происходящего.Он пишет, что боялся увидеть БОГА, а не Сына (Ангела). Исх.3:4 Моисей не дошел до куста.Или он опять применил характерный оборот речи?Кроме того во Второзаконии 33 главе Моисей упоминает этот случай.Втор.33:16.В общем понимании Моисей пишет о БОГЕ, Исх.3:2.Это не представитель БОГА, а сам БОГ.Да и структура диалога показывает живое общение двух личностей.Как например в Бытие 17 глава.Без посредников.
Изменено: study - 5 окт 2013 18:11:24
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Цитата
prognozz пишет:
И командирование на землю кого-то вместо себя также не могут сделать из божества Бога.
Глупость какая (даже две сразу):
1) Бога не надо, да и невозможно делать из кого-то или из чего-то. Бог - Он есть, как данность. Это очевидно из размышления над мироустройством: если есть творение, значит, есть (не может не быть) Творец.
Ну вот Вы и провели границу Вашего понимания.  Ваш бог неотличим от Аллаха, та же самая данность, которой следует покоряться просто как данности.

Мусульмане тоже заявляют, что их бог любящий и т.п.  Они уверены в этом.  Однако остаются рабами, в то время как христиане свободны в Господе.

Вот и у Вас такое же рабство.  Не можете понять слова Бог...  

Всякий познавший Бога (принявший спасение), даже самый немощный умственно, интуитивно соглашается с идеей триединства Бога, потому что пережил единство с Ним.  В то время как самый "умный" антитринитарий никогда не может познать Бога (соединиться с Ним) и обрести покой и мир своей душе.


Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Бог не может стать человеком, Творец не может стать собственным творением. Утверждать обратное - это полный нонсенс и нелепость. Бог бессмертен по природе. Если бы Бог вдруг стал смертен (на секунду предположим эту абсурдную идею), Он перестал бы быть Богом.
Вы говорите о божестве, а не о Боге.

Бог есть любовь. С одной стороны это свойство, а с другой - суть.

" Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев".

"И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."

Вот в этом и есть Бог, Которому возлюбленные дороже Собственной жизни.

Бога никто не может лишить жизни, но Он Сам избрал нас во Христе прежде создания мира (Еф.1:4). И это избрание означало, что если Он из "той" вечности выходит в новую, имеющую начало, то началом новой должна стать смерть прежней.  И если Он в этой вечности не сможет явить Себя любящим Отцом, то навсегда останется в одиночестве.  И вот когда Он решился и сказал слово (и слово было Бог), тогда Он и стал Богом (любовью), потому что любовь (в Нем) преодолела смерть, через которую Ему надлежало пройти, чтобы достичь Своей цели и всего Его сделала любовью.  

Вот это - мой Бог, отдавший жизнь за меня. Поэтому, когда я предстану пред Ним и увижу Его как огонь поядающий, мое сердце не убоится, так как я знаю, это - внешнее сияние Его любви, Его ревность, Его полная самоотверженность.  Ради меня.  И Он примет меня в Себя, в недро Свое, где нет огня, ибо огонь для внешних, а там, в недре Его, во Христе, искупленные. "И будет Бог всё во всём".

"А вне псы и чародеи... и всякий любящий... неправду".
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Уважаемый "Глас Вопиющего".Мысли по вашим взглядам.Христос не БОГ, а везде ЕГО должны почитать за БОГА, хотя Он БОГОМ не является.То есть получается Он занял место БОГА.Пускай и с одобрения Отца, но суть не меняет.Слово "антихрист" имеет значения "вместо Христа", "против Христа".Кроме того, читая 2 Фес.2:4, трудно принять вашу точку зрения.Но это ваше право.
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Троица превращается в Девятерицу





«Ангелу Сардинской церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя» (Откр. 3:1-3). 
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. (Откровение 5:6).

В Ветхом завете эти все семь Духов перечисляются по "имени" ...  

И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;  и почиет на нем Дух Господень(1), дух премудрости(2) и разума(3), дух совета(4) и крепости(5), дух ведения(6) и благочестия(7);  и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела. (Исаии 11:1-3).


Ребята, по моему бесполезно с ним (с Вопиющим) вести диалог.
Изменено: Efim - 7 окт 2013 12:23:28
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
...  7 Духов.
Кому интересно [url=http://www.bible.com.ua/answers/r/36/323581]про семь Духов [/url].
С уважением к Вам.

“Праведный верою жив будет...(Библия,Евреям 10:38).”
 
Цитата
Efim пишет:
Кому интересно [url=http://www.bible.com.ua/answers/r/36/323581]про семь Духов [/url] .
Ух ты, как интересно: никаких объяснений и обоснований, голый тезис. И это называется "ответ".  :(

Почему мы нигде и Библии не найдем высказываний типа "семь сыновей Божьих" (в значении "полнота Сына Божьего"), или "семь Богов Отцов" (в значении "полнота Бога Отца")? А вот "семь Духов Божьих" - находим. Странно, почему?
 
Цитата
Efim пишет:
В Ветхом завете эти все семь Духов перечисляются по "имени" ...
Вот именно! А "Ветхому завету" незнакомо такое понятие, как "третья личность божества". Впрочем, как и Новому завету" - тоже. И если в отношении НЗ (по этому вопросу) можно спорить, то в отношении ВЗ всё ясно, как Божий день. Дух Бога (по ВЗ) не является автономной от Бога "личностью".
 
Цитата
prognozz пишет:
Вот это - мой Бог , отдавший жизнь за меня.
Бог не может "отдать жизнь", потому что Он - БЕССМЕРТНЫЙ! Бессмертный не может умереть именно потому, что Он - бессмертный. Этим всё сказано. Смертный Бог - это и не Бог вообще. Это только в греческой мифологии боги иногда становятся подвержены смерти. Но не Бог Библии.
 
Цитата
study пишет:
Христос не БОГ, а везде ЕГО должны почитать за БОГА, хотя Он БОГОМ не является
Где я такое говорил? Цитату в студию.
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Цитата
prognozz пишет:
Вот это - мой Бог , отдавший жизнь за меня.
Бог не может "отдать жизнь", потому что Он - БЕССМЕРТный. Бессмертный не может умереть именно потому, что Он - бессмертный. Этим всё сказано. Смертный Бог - это и не Бог вообще. Это только в греческой мифологии боги иногда становятся подвержены смерти. Но не Бог Библии.
"Во дает! Кто же его посадит? - Он же - ПАМЯТНИК!"
Изменено: prognozz - 7 окт 2013 21:50:45
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Глас Вопиющего пишет:
Бог не может "отдать жизнь", потому что Он - БЕССМЕРТНЫЙ ! Бессмертный не может умереть именно потому, что Он - бессмертный. Этим всё сказано. Смертный Бог - это и не Бог вообще. Это только в греческой мифологии боги иногда становятся подвержены смерти. Но не Бог Библии.
Итак, по-вашему, Христос не есть Бог? Тогда вы не христианин, а иудей: "И ещё более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу".
Бог не может грешить, но творить добро, спасать погибающих, не только может, но и делает для этого всё, даже жертвуя единородным Сыном, посылая Его на смерть. Да, смерть Христа нам не понятна, как не понятно боговоплощение, как непонятна и сама природа Бога. А если бы была понятна, то уже не Он был бы Богом, а мы!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика