Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147286
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25247
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293554
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160329
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12892
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10408
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373933
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50725
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96292
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74101
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32210
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10312
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175379
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19831
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65056
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12456
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18432
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27184
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36608
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35485
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10434
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9123
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12616
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85448
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15044
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25949
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5944
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3506
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11156
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Еврейские праздники и в т.ч. Кущи (Лев.23)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Еврейские праздники и в т.ч. Кущи (Лев.23)
 
[02.09.15, 10:29:04] Ivan Galagaev:

ПП, Ежегодные праздники, Гл.51

"В четырнадцатый день месяца, вечером, праздновалась Пасха, торжественные церемонии которой служили (1) напоминанием об освобождении народа из египетского рабства и (2) указывали на будущую жертву, которая должна освободить людей от рабства греха.

Когда (2) Спаситель отдал жизнь на Голгофе, Пасха утратила свое значение, но была учреждена Вечеря Господня как память о том же событии, прообразом которого являлась Пасха…

Подобно Пасхе, праздник кущей посвящен (1) памятному событию. В память о скитальческой жизни в пустыне…

Было бы хорошо, чтобы народ Божий и сейчас отмечал этот праздник — радостное воспоминание о (1) благословениях Божьих, дарованных ему…

Праздник кущей имел не только (1) памятное, но и (2) прообразное значение. Он указывает и на (1) прошлые скитания в пустыне, и… на (2) тот великий день последнего сбора, когда Господин жатвы вышлет Своих жнецов…"



Почему Пасха «утратила свое значение»? Она больше не указывает на события будущего.
Почему Кущи «было бы хорошо отмечать»? Они еще продолжают указывать на события будущего.

[02.09.15, 10:57:31] Александр К.:

:)

Согласен полностью, что жертва утратила значение.
Но один интересный факт, который Господь говорил, что камни будут вопиять
[URL=http://planeta.moy.su/blog/solnechnye_i_lunnye_zatmenija_v_2014_2015_g_g_vypadajut_na_glavnye_evrejskie_prazdniki/2013-07-15-56267]http://planeta.moy.su/blog/solnechnye_i_lunnye_zatmenija_v_2014_2015_g_g_vypadajut_na_glavnye_evrejs...[/URL]

[02.09.15, 15:15:47] Ivan Galagaev:
Т.е., в итоге, не полностью согласен?

Уточнение - утратила значение не жертва, а праздник Пасхи.

"Четыре лунных затмений, происходящих на праздник Кущей и Пасхи в течение двух лет подряд – является просто феноменальным совпадением.

Но добавьте к ним еще и два солнечных затмения, эти два дня открывают еврейский год - Адар 29/Nisan1, за две недели до Пасхи, и Тишрей 1 (Рош Hashannah)

- это жутко.

На каждый из этих шести еврейских праздников, солнце померкнет, и луна не будет посылать нам своего света»


Таким образом, вывод противоположный тому, к которому ты подводишь. Это весть к тем, кто соблюдает эти праздники, а не к тем, кто не соблюдает. И заключается она в том, что надо перестать смотреть на праздники, а на Того на Кого они указывают и в Ком воплотились.

Еврейские праздники - это современный Нехуштан (медный змей), т.е. некогда божественный символ, ставший идолом и он должен быть уничтожен.

4Цар.18:4 он отменил высоты, разбил статуи,
срубил дубраву и истребил медного змея,
которого сделал Моисей, потому что до самых
тех дней сыны Израилевы кадили ему и
называли его Нехуштан.

Об этом и вопиют камни...
И снова, как и в тот раз они вопиют к тем же евреям и, следовательно, к еврействующим (и ко всем фарисействующим в широком смысле).

Лук.19:40 Но Он сказал им в ответ: сказываю
вам, что если они умолкнут, то камни
возопиют.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
EliyaHere написал:
Т.е. Пасха все еще относится к будущему, когда наступит Царство Божие, внутри нас.

"Царство Божие внутрь вас есть" сейчас, а не в будущем.  "Сия же жизнь есть жизнь вечная".

А Пасха в Царстве Божьем в будущем, это брачный пир, как итог пасхи - искупления.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
EliyaHere написал:
А что делать людям, которые не видят Того, на Кого указывают праздники?

Фил.3:16
...до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.

[URL=http://7da.club/ru/events/detail.php?ID=265134&date=27.09.2015+18%3A00]http://7da.club/ru/events/detail.php?ID=265134&date=27.09.2015+18%3A00[/URL]

[URL=http://7da.club/ru/events/detail.php?ID=265134&date=27.09.2015+18%3A00][/URL]
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Т.е. Пасха все еще относится к будущему, когда наступит Царство Божие, внутри нас.
"Царство Божие внутрь вас есть" сейчас, а не в будущем.  "Сия же жизнь есть жизнь вечная".

А Пасха в Царстве Божьем в будущем, это брачный пир, как итог пасхи - искупления.


Цитата
"Царство Божие внутрь вас есть" сейчас, а не в будущем.

Если в ком есть сейчас, значит сейчас, а если в ком нет сейчас - для него в будущем. Или вообще никогда.

Цитата
"Сия же жизнь есть жизнь вечная".

Если в ком есть сейчас (жизнь вечная) - слава Богу. А если в ком нет, что тогда?




Цитата
А Пасха в Царстве Божьем в будущем,

Почему же, как вы говорите


Цитата
"Царство Божие внутрь вас есть" сейчас

а Пасха в этом Царстве в будущем?



Цитата
это брачный пир

Что в вашем понимании брачный пир?
 
Цитата
Ivan написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
А что делать людям, которые не видят Того, на Кого указывают праздники?
Фил.3:16
...до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.

[URL=http://7da.club/ru/events/detail.php?ID=265134&date=27.09.2015+18%3A00]http://7da.club/ru/events/detail.php?ID=265134&date=27.09.2015+18%3A00[/URL]

Это так.

Но ведь не только кущи, но и день очищения для всего человечества еще не завершился.
А для кого-то еще и не начался (ведь не все знают о доктрине 1844)
Должны ли они соблюдать образный день очищения с его обрядами?

Про Пасху вы так и не ответили.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Если в ком есть сейчас (жизнь вечная) - слава Богу. А если в ком нет, что тогда?

Дорогой друг, вечной жизни нет ни в ком из людей, слава Богу!

Вечная жизнь сокрыта со Христом в Боге.  Это факт.

Мы живем ею, но не обладаем.

Но когда явится Христос - жизнь наша, тогда и мы явимся с Ним во славе!

Ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем,
и возвещаем вам сию вечную жизнь,
которая была у Отца и явилась нам,

Но в начале душевное, потом духовное.

Всех нас Бог избрал во Христе прежде создания мира.
Поэтому всякому мужу глава - Христос.
Поэтому мы все с Ним умерли как грешники.

Поэтому все без исключения живут вечной жизнью.

Но кто этого не понял, кто не подчинил свой  образ мыслей и действий законам вечной жизни, тот снимается с дистанции, как не прошедший испытания жизнью.  

Закон духа жизни должен освободить меня от закона греха и смерти.

И если б этот закон был за порогом смерти, то есть в вечности, то и судить меня за незнание его или неподчинение ему было б невозможно.  Но закон духа жизни здесь, в мыслях моих и в сердце моем, ибо был свет истинный, просвещающий всякого человека, приходящего в мир.

Поэтому Христос и говорит: Сия жизнь есть жизнь вечная.

Ничего лучшего не предусмотрено. И если вы ждете лучшего, то вы ничего еще не поняли о жизни. Вы смотрите на обстоятельства, события, а не на саму жизнь.

Поэтому Царство Божие, то есть Жизнь, она внутрь нас есть. Надо просто раглядеть ее  и понять суть. Внутрь значит в духе, животворящем нас и любящем до ревности.  А в душе, то есть в нашем сознании, жизни нет. Душа только пользуется ею, но по своему эгоизму считает себя хозяйкой жизни. Кто останется при таком убеждении, тот расстанется с жизнью навсегда.  А кто понял истину, тот смирится и возрадуется, потому что увидит: его жизнь находится в самом надежном месте - во Христе.  И в Нем ее невозможно потерять.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 

Цитата
[URL=http://tolkoveruy.ru/forum/user/639/]prognozz[/URL] написал:

Дорогой друг, вечной жизни нет ни в ком из людей, слава Богу!

Вы не ответили на вопрос, с которого собственно мы и начали свое обсуждение:

и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/22/#15,16]Лук.22:15,16[/URL])

О чем говорил Христос?
 
Цитата
EliyaHere написал:
Вы не ответили на вопрос, с которого собственно мы и начали свое обсуждение:

и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:15,16)

О чем говорил Христос?

Я довольно таки простой человек и всегда стараюсь давать развернутые ответы.  Но прежде, чем спрашивать, надо представить свое виденье.   Здесь многие спрашивают, как бы экзаменуя... но на такие вопросы я отвечаю обычно тогда, когда вижу подвох и опасность для читателей форума. Поэтому, начните с себя. С своего виденья.  Но есть еще одно но.   Всякий, требующий ответа, должен дать отчет в своем уповании, засвидетельствовать о своем опыте, как он был спасен, что его привело (если это имело место быть).  Я и в этой ветке об этом свидетельствовал и в других.  Мне есть, что сказать о благодати Божьей, коснувшейся непосредственно меня.  Это главное.  Все остальное потом. Романа я пытал, пытал, так он и не сказал ничего.  Так что теперь ваша очередь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Поэтому Царство Божие, то есть Жизнь, она внутрь нас есть. Надо просто раглядеть ее  и понять суть. Внутрь значит в духе, животворящем нас и любящем до ревности.  А в душе, то есть в нашем сознании, жизни нет. Душа только пользуется ею, но по своему эгоизму считает себя хозяйкой жизни. Кто останется при таком убеждении, тот расстанется с жизнью навсегда.  А кто понял истину, тот смирится и возрадуется, потому что увидит: его жизнь находится в самом надежном месте - во Христе.  И в Нем ее невозможно потерять.

Еще одна мысль по теме.

Сия жизнь есть жизнь вечная потому еще, что наши тела животворимы духом жизни, которым будут также животворимы и нетленные тела.  Дух жизни один и сейчас и в вечности.  Из этого узнаем, что сия жизнь есть жизнь вечная.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Вы не ответили на вопрос, с которого собственно мы и начали свое обсуждение:

и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:15,16)

О чем говорил Христос?
Я довольно таки простой человек и всегда стараюсь давать развернутые ответы.  Но прежде, чем спрашивать, надо представить свое виденье.   Здесь многие спрашивают, как бы экзаменуя... но на такие вопросы я отвечаю обычно тогда, когда вижу подвох и опасность для читателей форума. Поэтому, начните с себя. С своего виденья.  Но есть еще одно но.   Всякий, требующий ответа, должен дать отчет в своем уповании, засвидетельствовать о своем опыте, как он был спасен, что его привело (если это имело место быть).  Я и в этой ветке об этом свидетельствовал и в других.  Мне есть, что сказать о благодати Божьей, коснувшейся непосредственно меня.  Это главное.  Все остальное потом. Романа я пытал, пытал, так он и не сказал ничего.  Так что теперь ваша очередь.

Я уверовал в 2005 году. Был атеистом. В 2004-2005 гг. в голове стали возникать вопросы о Боге. Стал интересоваться информацией о Ноевом ковчеге (в детстве мультики все смотрели) в интернете.
Бог привел меня к Себе через археологические открытия Рона Уайетта. Потом я узнал что за меня молилась мама.
Затем я стал читать проповеди Джо Круза, через них пришло осознание греховности и покаяние.
Затем я прочитал проповедь "В поисках истинной церкви", где говорится о церкви последнего времени.
Нашел через интернет ЛДЦ в Киеве и приехал. Крещение принял в 2005 г.

В то время я жил в Киеве, работал программистом.
По мере изучения литературы по вести 1888 года мы стали говорить об этом в АСД.
Я печатал и раздавал книги.

Со временем образовалась небольшая группа тех, кому интересно было изучать эту весть.
Ну а дальше начались проблемы с руководством.

В 2005-м я решил оставить работу и посвятить жизнь Богу. Общались, организовывали собрания, печатали и распространяли литературу.
В этом году переехал с семьей в село.
Вот если кратко.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Я уверовал в 2005 году.

Когда я прежде читал твои посты и критиковал их, то сталкивался с довольно таки ощутимой надменностью, чего, надо отметить, нет в этом ответе.   Но   сама "исповедь" не впечатлила.  Я встречал немало людей, говоривших примерно то же самое, но на мой взгляд ничего, кроме религиозности, не имевших.  Можно сказать, что и я "уверовал" в 94 году, но это была вера  душевная - вера в существование Бога, в свои грехи и... свою исключительность.   То есть обычная эгоистичная вера для спасения себя любимого от имеющего быть конца.   В такой вере нет ничего удивительного и полезного. Если все ограничивается ею, то не стоило и начинать. А тем более "исследовать" Библию и учить других людей.   Вначале надо понять Бога, принять  Его...  а все остальное потом.  Но и потом не факт, что всякое познание окажется верным.

Роману я не раз пытался объяснить его системную ошибку.  Повторю в общем:

Бог сотворил человека совершенным. Человек имел непрерывное мышление и огромный интеллект.

Но из-за греха человек сильно деградировал духовно, интеллект его за 6000 лет уменьшился в несколько раз, а мышление потеряло изначальные способности, став дискретным и неспособным что либо знать в точности до конца.

Письменность, зародившись после потопа, использовала привычные образы для кодирования и передачи информации, но надо учитывать, что послепотопные люди были все еще весьма могущественны интеллектуально и сохранили интуицию как способ мышления еще в значительной степени. Для них, понимавших основы мироздания интуитивно, не требовалось детальности описания ни в чем. Они обозначали проблему самым примитивным образом не потому, что были примитивны, а потому, что не имели нужды в подробностях, используя смысловые аккорды из простых слов для выражения любого, самого глубокого смысла.  И в этот смысл невозможно проникнуть подставляя известные значения слов и пытаясь понять всё перебором вариантов.  Это невозможно. Для этого надо иметь их способности и запас знаний.  На этот случай существует Провидение Божье, Которое открывает ищущему истину интуитивно.  Человек догадывается о значении слова потому, что Бог дает свидетельство ему: это истинно так.  Но все равно наше мышление остается дискретным.

Поясню на примере отличие дискретного мышления от непрерывного.

Возьмем число Пи - 3,14.....   Для нас, с дискретным мышлением, оно бесконечное и нецелое и мы никогда не знаем точно длину окружности,  а для Бога оно не только конечно, но оно вообще целое число, иначе Он не смог бы замкнуть ни одной окружности.  А все окружности замкнуты: и орбиты электронов и оболочки протонов и все остальные орбиты любых форм, потому что все они происходят от окружности.

Изречение: "Я знаю, что я ничего не знаю" родилось от осознания дискретности мышления. Человек понял, что его островки знания разделены пропастями незнания.  И чем больше человек узнает (дискретно), тем более он ощущает (интуитивно) свою дискретность. То есть понимает, откуда он ниспал.   На мой взгляд потоп был именно потому, что люди, имеющие непрерывное мышление, знали всё и потому им не было за это извинения.  

Это все я говорю к тому, что ваши теории на счет лунной субботы, чистилища и прочее -  от обольщения дискретного ума.  Вам ваши аргументы кажутся убедительными, но в них нет откровения, а потому они неверны.

Писал в надежде принести некоторую пользу и вам и слушающим вас.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Вечная жизнь сокрыта со Христом в Боге.  Это факт.

Мы живем ею, но не обладаем.
Рим.8:32 Тот, Который Сына
Своего не пощадил, но предал
Его за всех нас, как с Ним не
дарует нам и всего?
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Ivan написал:
Почему Пасха «утратила свое значение»? Она больше не указывает на события будущего.
Почему Кущи «было бы хорошо отмечать»? Они еще продолжают указывать на события будущего.
(см. ПП, Ежегодные праздники, Гл.51)


Цитата
EliyaHere написал:
Но Господь сказал:

и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:15,16)

Т.е. Пасха все еще относится к будущему, когда наступит Царство Божие, внутри нас.


Цитата
EliyaHere написал:
Пасха все еще указывает на событие будущего. См. выше.


Цитата
EliyaHere написал:
Но ведь не только кущи, но и день очищения для всего человечества еще не завершился.
А для кого-то еще и не начался (ведь не все знают о доктрине 1844)
Должны ли они соблюдать образный день очищения с его обрядами?

Про Пасху вы так и не ответили.

Про Пасху.
Праздник текущего года не указывает на праздник следующего года или прошедшего.
Праздник указывает не на праздник, а на некое реальное событие.
Пасха, независимо от времени и формы указывает на Голгофу.
До Голгофы, как на событие будущего, после - прошлого.

Про Йом Кипур и Кущи.
День Очищения не завершился, но начался, а Кущи еще не начались.
Таким образом мы сейчас не на празднике указывающем на День Очищения, а на реальном Дне Очищения, зачем же праздник?
Если Вы радом со своими близкими, зачем Вам смотреть на их фотографию?
Реальные же Кущи еще впереди.
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Ivan написал:

Цитата
Про Пасху.
Праздник текущего года не указывает на праздник следующего года или прошедшего.
Праздник указывает не на праздник, а на некое реальное событие.
Пасха, независимо от времени и формы указывает на Голгофу.
До Голгофы, как на событие будущего, после - прошлого.


Цитата
Пасха, независимо от времени и формы указывает на Голгофу.

Только на Голгофу? Или на что-то еще?


Что говорит Библия:


Можно сказать, что Христос исполнил Пасху, и она утратила свое значение.
Это было бы так, если бы образ Пасхи относился только к прошлому. Но Господь сказал:

и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/22/#15,16]Лук.22:15,16[/URL])

Т.е. Пасха все еще относится и к будущему(а не только к прошлому), когда наступит Царство Божие, внутри нас.


Чтобы был понятен мой вопрос, можно посмотреть на Субботу.
Относится ли Суббота к прошлому? Да, как памятник творения.

Относиться ли Суббота к будущему? Да, как символ покоя во Христе:

Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:9)

Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для некоторых этот образ Субботы как субботства уже исполнился и они вошли в покой?

Я понимаю что у вас есть свои мысли, но хотелось бы, чтобы вы ответили на мой вопрос по тексту (Лк.22:15,16).
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Я уверовал в 2005 году.

Роману я не раз пытался объяснить его системную ошибку.  Повторю в общем:

Это все я говорю к тому, что ваши теории на счет лунной субботы, чистилища и прочее -  от обольщения дискретного ума.  Вам ваши аргументы кажутся убедительными, но в них нет откровения, а потому они неверны.

Уважаемый Сергей.

Прежде всего я не учу римско-католической теории о чистилище. Ни в одном из моих постов такого нет.

Насчет Библейской Субботы по Библейскому календарю.


Цитата
Это все я говорю к тому, что ваши теории на счет лунной субботы, чистилища и прочее - от обольщения дискретного ума.

Если у вас есть откровение или аргументы, и они являются верными, о том, что день сатурна (saturday) по юлианско-григорианскому календарю является истинной Божьей Субботой,
то хотелось бы их увидеть.

Пока же я не услышал ответа на два основных вопроса касательно библейского календаря:

1. Согласно пророчества Даниила Христос был распят в 31-м году. Но в 31-м году Пасха выпадала на григорианскую среду по непрерывному недельному циклу. Это астрономический факт, который вы можете легко проверить. Однако согласно Библии следующий день после Пасхи был Субботой. Таким образом, Суббота по Библии не соответствует субботе по непрерывному недельному циклу.
[URL=http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Calendar.HiddingSabbath.Read.pdf]http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Calendar.HiddingSabbath.Read.pdf[/URL]

2. Если верно то, что суббота должна вычисляться по непрерывному недельному циклу, то где в Библии сказано, что за каждой субботой идет первый день недели, и каждый первый день недели идет за субботой?
Ключевое слово - "каждый". В заповеде о субботе я не смог найти ничего о недельном цикле, а только об одной единственной неделе и субботе.



Цитата
Вам ваши аргументы кажутся убедительными, но в них нет откровения, а потому они неверны.

Если это общение вообще имеет какой-то смысл, то у вас должны быть убедительные Библейские, астрономические, исторические аргументы, которыми вы бы могли убедить всякого искреннего исследователя обратить на них внимание.
В противном случае либо вы не правы, либо Бог оставил нас без основания, на которым мы бы могли строить свою веру.
Христос аргументами из Писаний мог поставить своих слушателей в тупик, из которого им пришлось ретироваться (Мф.22:45,46).

Если же вы сомневаетесь в моем искреннем желании узнать истину в этом вопросе, тогда думаю, вам нет смысла продолжать со мной эту дискуссию, поскольку убедить лукавого человека в истине невозможно.

кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.(Иоан.7:17)
 
Цитата
EliyaHere написал:
Но Господь сказал:

и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:15,16)

Т.е. Пасха все еще относится и к будущему(а не только к прошлому), когда наступит Царство Божие, внутри нас.


Чтобы был понятен мой вопрос, можно посмотреть на Субботу.
Относится ли Суббота к прошлому? Да, как памятник творения.

Относиться ли Суббота к будущему? Да, как символ покоя во Христе:

Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:9)

Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для некоторых этот образ Субботы как субботства уже исполнился и они вошли в покой?

Я понимаю что у вас есть свои мысли, но хотелось бы, чтобы вы ответили на мой вопрос по тексту ([URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/22/#15,16]Лк.22:15,16[/URL]).

Текст Лк.22:15,16 говорит, что Христос уходит с Земли до времени Своего Второго пришествия (Матф.26:29).
Это, в частности, защита от обольщения лжехристами (Матф.24:24).
Очевидно, именно об этом периоде в жизни Христа свидетельствовал обряд назорейства (Чис.6:2-4).

А Вы что в этом тексте видите?
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
Ivan написал:

Цитата
EliyaHere   написал:
Но Господь сказал:

и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:15,16)

Т.е. Пасха все еще относится и к будущему(а не только к прошлому), когда наступит Царство Божие, внутри нас.


Чтобы был понятен мой вопрос, можно посмотреть на Субботу.
Относится ли Суббота к прошлому? Да, как памятник творения.

Относиться ли Суббота к будущему? Да, как символ покоя во Христе:

Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:9)

Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для некоторых этот образ Субботы как субботства уже исполнился и они вошли в покой?

Я понимаю что у вас есть свои мысли, но хотелось бы, чтобы вы ответили на мой вопрос по тексту (  [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/22/#15,16]Лк.22:15,16[/URL] ).
Текст Лк.22:15,16 говорит, что Христос уходит с Земли до времени Своего Второго пришествия (Матф.26:29).
Это, в частности, защита от обольщения лжехристами (Матф.24:24).
Очевидно, именно об этом периоде в жизни Христа свидетельствовал обряд назорейства (Чис.6:2).

А Вы что в этом тексте видите?

Тогда конкретнее: "... уже не буду есть её [пасху], пока она не совершится в Царствии Божием".

 
Цитата
xabari4 написал:

Цитата
Ivan   написал:
Цитата
EliyaHere   написал:
Но Господь сказал:

и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лук.22:15,16)

Т.е. Пасха все еще относится и к будущему(а не только к прошлому), когда наступит Царство Божие, внутри нас.


Чтобы был понятен мой вопрос, можно посмотреть на Субботу.
Относится ли Суббота к прошлому? Да, как памятник творения.

Относиться ли Суббота к будущему? Да, как символ покоя во Христе:

Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:9)

Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для некоторых этот образ Субботы как субботства уже исполнился и они вошли в покой?

Я понимаю что у вас есть свои мысли, но хотелось бы, чтобы вы ответили на мой вопрос по тексту (   [URL=http://bibleabout.info/ru/bible/rus/42/22/#15,16]Лк.22:15,16[/URL] ).
Текст Лк.22:15,16 говорит, что Христос уходит с Земли до времени Своего Второго пришествия (Матф.26:29).
Это, в частности, защита от обольщения лжехристами (Матф.24:24).
Очевидно, именно об этом периоде в жизни Христа свидетельствовал обряд назорейства (Чис.6:2).

А Вы что в этом тексте видите?
Тогда конкретнее: "...  уже не буду есть её [пасху],  пока она не совершится  в Царствии Божием".

Вы вкладываете в слово "совершится" больше, чем вижу я.
Я вижу, что речь здесь идет о памятном событии в честь реального (Откр.3:20).
Для Вас же, представляющееся мне памятным, по-видимому, и представляется реальным.
Тогда что, по-Вашему, она будет собой представлять?
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
EliyaHere написал:
Чтобы был понятен мой вопрос, можно посмотреть на Субботу.
Относится ли Суббота к прошлому? Да, как памятник творения.

Относиться ли Суббота к будущему? Да, как символ покоя во Христе:

Посему для народа Божия еще остается субботство.(Евр.4:9)

Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для некоторых этот образ Субботы как субботства уже исполнился и они вошли в покой?

Не утверждаю, что все символическое потеряло смысл.
Есть также актуальные символы указывающие не только на события будущего, но и прошлого: Суббота (творение), Вечеря (крест)...
Но согласитесь, есть и отслужившие символы: жертвоприношения, обрезание...
[URL=http://tolkoveruy.ru/blog/ivan-galagayev/vera-stupeni-vnutri/]Вера. Ступени внутри[/URL]
 
Цитата
EliyaHere написал:


Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для некоторых этот образ Субботы как субботства уже исполнился и они вошли в покой?

Если они уже умерли за имя Христово, доказав смертью своею верность Ему, то они конечно вошли в Его покой, потому что -

" входим в покой мы, уверовавшие..." .
только тогда, когда умираем во Христе.

Все остальные толкования - пустые убеждения мечтателей. Бог почил от всех дел своих потому, что стал закланным Агнцем от сотворения мира. И всякий умирающий в Господе, как дерево упавшее на север.  Но живой не знает, куда упадет.  Только верность дает ему надежду и только верность определяет посмертное положение - север или юг.

Но пока живет человек в этом мире, он должен наблюдать над ногою своею, чтобы ходить путями Божиими, а не блудить в потьмах.

Сам Христос постоянно напоминал: "Бодрствуйте!"

И Павел говорит: "Я каждый день умираю", "Я усмиряю и порабощаю тело мое, чтобы проповедуя другим, самому не остаться недостойным".

Иаков:  "Покоритесь Богу и противостаньте дъяволу"

Петр: "Препояшьте чресла ума вашего"

Павел: "Со страхом и трепетом совершайте спасение ваше"

Павел: "ожидая искупления тела нашего"

Христос: "Претерпевший до конца спасется"

Христос:  "Будь верен до смерти и получишь венец жизни"

Павел:  "Отвне - нападения,  внутри - страхи"


Это разве покой?  Это борьба. Великая борьба.  

И в этой борьбе важно, чтобы кто не оказался опоздавшим. Потому что если праведник едва спасется, то нечестивый и грешник где явится?
--------------------------------------------------

Вы верите в это, или просто риторически задаете вопрос?

Вообще, зачем его задавать, если...?

Обычно так говорят люди не знающие толком, во что они верят.  То они уже вошли в покой, то у них каждый день суббота.  От этого складывается впечатления, что они не чувствуют  своей греховности и не понимают святости Божьей.
Изменено: prognozz - 2 окт 2015 08:59:00
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:

Цитата
EliyaHere   написал:


Должны ли некоторые из Божьего народа прекратить соблюдать Субботу, потому что для некоторых этот образ Субботы как субботства уже исполнился  и они вошли в покой ?

Вы верите в это, или просто риторически задаете вопрос?

Вообще, зачем его задавать, если...?

Обычно так говорят люди не знающие толком, во что они верят.  То они уже вошли в покой, то у них каждый день суббота.  От этого складывается впечатления, что они не чувствуют  своей греховности и не понимают святости Божьей.

Прежде чем отвечать на ваши новые вопросы, хотелось бы увидеть аргументы по поводу ваших предыдущих высказываний, которые у меня вызвали вопросы, которые я собственно и задал.
 
Цитата
EliyaHere написал:
Пока же я не услышал ответа на два основных вопроса касательно библейского календаря:

1. Согласно пророчества Даниила Христос был распят в 31-м году. Но в 31-м году Пасха выпадала на григорианскую среду по непрерывному недельному циклу. Это астрономический факт, который вы можете легко проверить. Однако согласно Библии следующий день после Пасхи был Субботой. Таким образом, Суббота по Библии не соответствует субботе по непрерывному недельному циклу.
http://www.eliyahere.ru/lib/calendar/Calendar.HiddingSabbath.Read.pdf

Цитата
Вначале посредством небесных светил, их движения и взаимодействия Бог
установил и размерил время.
Данное Божье повеление устанавливает один
единственный календарь для всего человечества, а не разные календари для
из этого разных групп людей.

Это цитата с 2 страницы книги по ссылке. Хабарычу я уже говорил об этом, скажу еще раз. В четвертый день Бог сотворил солнце, луну и звезды, но время было установлено раньше, с того момента, когда было сказано первое слово Творца. Он сказал и сделалось. И время жизни нашей вселенной пошло. За три дня до создания светил.

Я читал вашу трактовку, что якобы, тем не менее, светила существовали с первого дня, потому что света без них не существует. Для программиста это конечно недопустимо. Это даже агроном понимает, что наш мир - мир находящийся во власти энтропии с первого мгновения  существования, потому что вначале тленное, потом нетленное; вначале душевное, потом духовное; вначале первый Адам, затем второй; вначале временный мир (колеблемый), затем неколебимый, вечный.  Это надеюсь ясно.

Далее по природе вещей.  Свет первого дня представляет из себя начало жизни материи, предварительно заряженной необходимой энергией для осуществления замысла Творца.  Об этом сказано так:  "И  Дух Божий носился (парил) над водою".  Далее последовала команда: "Да будет свет" - и стал свет. То есть материя начала расходовать приобретенную энергию. Весь спектр электромагнитного излучения начал сбрасываться в пространство в соответствии с природными свойствами элементов.  Это объясняет наличие в коренных породах - гранитах - микроскопических и не очень сфер от находившихся там до начала света таких элементов, как например полоний-214, время жизни которого исчисляется тысячными долями секунды.

Вот данные по изотопам полония
Цитата
Радионуклиды полония входят в состав естественных радиоактивных рядов: 210Po (Т1/2 = 138,376 суток), 218Po (Т1/2 = 3,10 мин) и 214Po (Т1/2 = 1,643·10−4 с) — в ряд 238U;

216Po (Т1/2 = 0,145 с) и 212Po (Т1/2 = 2,99·10−7 с) — в ряд Th;

215Po (Т1/2 = 1,781·10−3 с) и 211Po(Т1/2 = 0,516 с) — в ряд 235U.
Из этого видим, что свет полония 214 вспыхнул на первой секунде Бытия и угас тогда же. А некоторые его изотопы светили около нескольких лет (Р210)

Вместе со светом началось и время, так кажется вполне логичным.  Но нет, логика начинается с Еф.1:4 - Бог избрал нас во Христе прежде сотворения мира. И время начало течь тогда, когда Слово стало Богом, когдо Оно начало творить. А в начале сотворил Бог Небо (третье) и землю (вселенную).  Земля - вселенная, была безвидна и пуста и тьма над бездною. Это ночь. Это время творения материи и пространства и насыщения материи энергией. Это первые 12 часов творения. Затем настал день - когда материя начала "жить". Затем уже из "живой" материи Бог сотворил звезды, на четвертый день творения.  Таким образом первоначальный отсчет времени от луны или солнца порочен, как порочна и вся остальная теория. Обязательно все прочту по ссылке и дам комментарии, чтобы каждый мог -----
видеть, как обольщение умом* погружает людей в ереси самого удивительного сорта.  
--------------------------------------
* - дискретным (смотрите выше мои поясняния по дискретности мышления - пост #12)
-------------------------------------------------
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Небеса использовали миллеритское движение, чтобы восстановить для
мира знание об изначальном календаре творения, который не был поврежден
более поздними традициями раввинистических евреев, приспособившими свои
обряды к языческому юлианскому календарю.
«Усердно изучая караимский протест в Средние века против раввинистиче-
ского искажения календаря, они в конце концов обдуманно и безвозвратно
приняли, восстановили и применили к своей пророческой временной проблеме
более ранний календарь, защищаемый караимами. И сделали они это, бросая
вызов всей раввинистической учености и общей текущей практике евреев, ко-
торые внесли изменения в том же веке и примерно в то же время, что
и Римская церковь … изменила субботу церковным законом с седьмо-
го на первый день недели.»
1
Миллериты знали древний лунно  стр. 10 - chrome-extension://mhjfbmdgcfjbbpaeojofohoefgiehjai/index.html

Выделенное соответствует оригиналу. Я привел его как пример непоследовательности. В цитате обсуждается караимский метод,  и он как бы противопоставляется общей текущей практике евреев, но причем здесь первый день недели, если для участников дискуссии католики вне дискурса?  Если караимы правы, тогда католики изменили не субботу, а день сатурна.  Какое же дело правоверным карамимам до каких то сектантов-еретиков?  Если и х суббота не суббота, то зачем и упоминать о ней?

Без цитат.  В брошюре на первых страницах ведется речь о 22 октября, как ключевой дате, придающей смысл асд, как таковой.  С какой стати?!  Смыл асд придают "скорбящие о всех мерзостях, творящихся" в ней. И на первом месте среди мерзостей - лаодикийская теплота - невозрожденное состояние, то есть самоправедность.  И эта самоправедность не имеет покоя, пока не доведет до падения какую нибудь душу или лунной субботой или тем, что Дух Святой не личность и т.п.  Поэтому кажущийся незначительным эпизод с привлечением к теме первого дня недели, показывает, что эти люди внешним измеряют внутреннее.  Вернее пытаются.
Изменено: prognozz - 4 окт 2015 13:06:32
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата

Миллериты знали древний лунно-солнечный календарь настолько хорошо,
что они были в состоянии вычислить День Искупления заранее. Без этого по-
нимания не существовало бы ни “Движения седьмого месяца”, ни “Полночного
крика”, ни, позднее, доктрины об очищении святилища внутри Адвентизма. И
не будет слишком большим преувеличением сказать, что без лунно-солнечного
календаря не было бы доктрины о 2300 днях годах в церкви АСД.

Кто не читал, прочитайте тему "Святилище - две модели"  Автор не знает древнего календаря.  Но он точно знает, что знатоки календарей не знают главного - Христа.  А доктрину об очищении святилища они только думают, что знают.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Вот еще пример инфантилизма адептов лунной субботы

Цитата
«Время измеряется движением. Качание маятника часов обозначает секунды. Оборот Земли знаменует дни и годы. Наиболее ранней мерой времени является день. Его продолжительность четко указана резким контрастом и сменой света и тьмы. Будучи естественным разделением времени, это очень просто и удобно для хронологии событий в течение ограниченного периода.
Неделя, другая изначальная мера, не является естественной мерой времени, указанной фазами или четвертями Луны, как предположили некоторые астрономы и хронологи. Она происходит из Божественного установления при творении, шесть дней труда и один для отдыха, что было мудро установлено для физического и духовного здоровья человека.»

Мы уже знаем, что первые 12 часов творения не было никакого движения в природе, кроме полета Духа Божия.  Материя была недвижна и не испускала никаких излучений, то есть не было ничего такого, чем мы измеряем время.  Но время шло и его измерял Бог Своим методом - Божьим, которым время будет измеряться и в вечности.  Таке и сейчас оно измеряется Богом также.

И в качестве придирки, обратите внимание на слова "что было мудро установлено для...".  Все лжеучители любят вставлять подобные солидные эпитеты для придания значительности своим скоропалительным выводам.   Конечно, они не могли знать столько, сколько мы и это простительно им, жившим 150 лет назад.  Но сегодня распространять эти сказки - это даже не смешно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
Весть 1888 года и календарь

В следующем году, на сессии Генеральной Конфе-
ренции, состоявшейся в Миннеаполисе, штат Миннесо-
та, жаркие споры предсессионных встреч сосредоточи-
лись на учении А.Т.Джоунса и Э.Дж.Ваггонера, что за-
кон, о котором говорится в Послании к Галатам, глава
4, был нравственным законом (и таким образом по-
прежнему обязательным), а не церемониальным зако-
ном, который считался “пригвожденным ко кресту”.
Руководящие братья не хотели признать, что что-либо помимо 10 заповедей
по-прежнему является обязательным из закона Моисея. Если бы это было при-
знано, то логика и последовательность требовали, чтобы праздники из Левит,
23 глава, также оставались обязательными.
Пытались ли Небеса принести в церковь лунно-солнечный календарь путем
признания праздников? Признание необходимости придерживаться праздников
принесло бы с собой знание о лунно-солнечном календаре для расчета этих
праздников. Влияние на 7-й день Субботу было бы быстро осознано. Привело
бы это к использованию Библейского календаря для 7-го дня Субботы?

В   Гал.4:21-31 говорится о двух заветах: Синайском, рождающим в рабство и Новом, дающим свободу. Полагаю, что идея об обязательности закона Моисея  в Новом завете  проистекает из незнания причин Ветхого завета.   Я их изложу вкратце.  

В Рим.8:3 читаем про закон ослабленный плотью, который НИЧЕГО не мог довести до совершенства.

Возникает вопрос:  Что значит "ослабленный плотью"?   Ответ довольно прост. Вначале прочтем Иер.7:21-24.

Из текста непосредственно следует, что Бог не имел ввиду заключение Ветхого завета. Он предлагал им такие же условия, что и Аврааму:  "Ходи предо Мною и будь непорочен".  Но они не смогли. Об этом говорит испытание манною.  Исх.16:4-5.  В ходе испытания выяснилось, что они не прошли его - у них не было веры Авраама. Но Бог поклялся Аврааму и клятву надо было исполнять. Они были плотские и Бог не мог вменить им праведность по вере.  Тогда был дан завет дел, принуждающий, под страхом смерти, выполнять постоянном  все, написанное в книге закона, данного рукой Моисея. Это рукописание (Кол.2:14) было положено одесную ковчега завета свидетельством против неверия народа.  Если б они имели веру, Ветхого завета не было бы. Но они не верили, как должно и потому Бог вынужден был заключить с ними временный завет дел.  

Конечно в Ветхом завете масса интересного и назидательного, но тем не менее Бог не хотел его. Но так как он был заключен, то следовало его исполнять до пришествия веры.

Также надо понимать еще одну очень важную вещь: Завещание действительно после умерших. Если есть завещание, должна последовать смерть Завещателя, см. Евр.9:16-17.   Но при Синае не последовало смерти Завещателя. Там было дано обещание в виде крови животных, а Кровь Самого Завещателя пролилась только на Голгофе спустя много лет. И только тогда Вечный Завет был утвержден. Он вступил в силу. Имеется ввиду 10 заповедей, которые в Новом Завете пишутся на плотяных скрижалях сердца, а не на камне.  Входят ли тогда ветхозаветные праздники в Вечный Завет?  Подумайте сами: если они были иллюстрациями для плотских израильтян, то какую пользу они принесут духовным?  Разве только заменят живого Христа иконой.  Так оно и есть в православии.


Когда закон вступил в силу, у Бога появилось право судить по закону. То есть по Ветхом у завету Бог судил авансом только живых, но мертвых судить не мог потому что и Христос и закон еще не был прославлен (Ис42:21).  Но всё таки суды Божьи вершились на земле потому, что у Него нет заднего хода,  Он не может отступить, потому что заклан (предназначен к этому) от создания мира. То есть до креста право судить у Бога было потому, что Сам Он шел в смерть за нас.  А крест подтвердил это право навсегда.  
(* - для тех, кто считает, что право судить и так принадлежит Богу как  Творцу, скажу: Богу нужен такой суд, когда Он остается правым по истине, а не по праву сильного ).

И где всё это у поклонников лунной субботы?  Что они знают истинного о Боге?


Теперь еще раз Кол.2:14.

Христос взял от среды рукописание и пригвоздил ко кресту. Среда это - люди. Из нашей среды, из нашего сознания Он взял обвинение нас в неверии и пригвоздил его ко кресту.  Кто не верит, посмотрите на крест.

Еще "взял от среды" означает устранение племенного синайского  завета, рождающего в рабство.  В том завете причастность ему определялась не по вере, а по рождению и обрезанию.  Поэтому преступники завета физически уничтожались.  Но Бог забрал из среды Израиля рукописание и теперь никто не умрет за преступление заповедей по закону Моисееву, но каждый лично будет судим Богом и умрет не потому, что не исполнял постоянно всего, что написано в книге закона, а потому что не уверовал в прощение Божие в Иисусе Христе.

------------------------------
ПС.  Читая различные учения, не торопитесь принимать решения. Сегодня даже атеистически настроенные ученые перед лавиной часто игнорируемых большинством фактов бывают вынужденны признавать отсутствие веской альтернативы разумному замыслу.  То есть многое прежде открытое пионерам было и остается полезным, но многое безнадежно устарело в силу того, что тогда было еще не время знать то, что откроется в последнее время.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Стр.12

Цитата
К чему привело бы принятие морального закона в Галатам, 4-й главе? По-
следовательность требует, что, если должны соблюдаться ежегодные праздни-
ки, то календарь, который используется для их расчета, также должен исполь-
зоваться и для вычисления еженедельного праздника седьмого дня — Субботы.

О смысле Гал.4 мы уже говорили, что закон, который пишется на сердцах, это не иллюстрация будущего, а откровение Самого Бога, обещавшего: "Вселюсь в них и буду обитать в них".  

Но здесь мы видим, что причину перепутали со следствием.   Суббота имеет происхождение от сотворения мира, а ветхозаветные праздники -  от горы Синай, рождающей в рабство.

У Синая вначале была восстановлена суббота, а затем даны законы и уставы.

Подобие седьмице отражается в разных годовых уставах. Например юбилейный год - через строго 49 лет. И особо оговорен пятидесятый год.  Никаких вставных годов между семю десятками лет не видим.

День пятидесятницы - после отсчитанных подряд 49 дней или семи седьмиц -  праздник Господу.

То, что мы называем неделей, раньше было названием воскресного дня, в который нельзя ничего делать, то есть перенесенная суббота. Но потом седьмица стала называться неделей и так есть и сейчас.

Проповедники Лунной субботы говорят, что она отсчитывается от дня новомесячия каждый месяц.  Но так как лунный месяц составляет примерно 29,5 дней, то в один месяц остается один невостребованный день, в четный - два дня. Они предлагают не включать эти дни в недельный цикл. Такие вот подвешенные дни. За 12 месяцев их накопится 11 или больше.  Но это конечно просто заумные выдумки.


О  семидневном цикла говорят многие места Священного Писания:

Неделя творения - первая.  Она начала отсчет не от луны, а от первого слова Божия.

Потоп пришел на землю через семь дней после того, как Ной зашел в ковчег.  Здесь видим, что Господь затворил за ними.  То есть они вошли как бы к Нему.

По окончании потопа Ной выпускал ворона, затем голубя три раза через семь дней, что говорит также о субботе.

Иов каждые семь дней приносил жертву и в то же время на Небесах был установленный день, в который сыны Божии представали пред Богом, что значит, что небесный и земной календарь идентичны и имеют одно и тоже начало отсчета - сотворение и один и тот же день поклонения - субботу согласно непрерывному семидневному циклу.

Жертвы Иова совпадали с пиршественным кругом  детей Иова.  В этом круге не было места лишним дням.  Счет дней был непрерывным. В этом пример Божественного промысла, дающего Иову именно 7 сыновей и он назван непорочным - соблюдающим ВСЕ уставы, что значит в первую очередь субботу.

Падение Иерихона.  Шесть дней обходя город по одному разу, в седьмой день обошли семь раз.  И вострубили.  И воскликнули.  И стены пали.  Многим не нравится такая идея, что в субботу так много они ходили, гораздо больше "субботнего пути".  Но тем не менее в тот день их руки были посвящены Господу и они истребляли врагов Его, не занимаясь обычными своими делами.

Ис.66:23   Здесь видим семидневный и месячный циклы.  Но это не означает новомесячия просто потому, что "времени уже не будет".  Будет Вечность в которой еженедельная суббота будет сочетаться с периодами восстановления -  "И  листья дерева (жизни) для исцеления народов" - Откр.22 И на каждый месяц плод свой. Что это значит мне еще рано говорить, есть только обобщенное понимание.  Но однозначно, что после конца "колеблемой" вселенной, то есть пересотворения мира, мир будет состоять из нетленного вещества неподверженного энтропии, а значит ни луны ни солнца  там не будет.   "Се, творю  ВСЁ  новое!"
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Стр.13

Цитата
Однако в Духе пророчества (так обычно адвентисты называют труды Э.У-
айт) были сделаны многочисленные утверждения в поддержку лунно-солнечно-
го отсчета времени. Вот некоторые примеры:
– Признание того, что распятие состоялось на Песах, 6-й день недели и
14-й2
день лунного месяца (см. Великая борьба, с.399)
– Подтверждение, что Песах соблюдался всей нацией в ночь, когда Спа-
ситель покоился в гробнице Иосифа (см. Желание веков, с.775)
– Признание взаимосвязи позднего дождя с весенним началом года по
жатве ячменя (см. От испытаний к триумфу, с.30)
(Это правда, что есть несколько ссылок в ее трудах на “пятницу” и “суббо-
ту” (день сатурна), но мы не находим таких терминов в Писании. Более того,
подтвержденный историей факт3
состоит в том, что семидневная планетарная
неделя, которой мы пользуемся сегодня, не была частью юлианского календа-
ря по крайней мере до смерти Мессии.)
Виртц и комитет

Некоторые проповедники, среди которых В. Вайс и К. Ховинд рассказывают о древних рукописях нового завета, в которых Сын Божий выглядит творением.  Они объясняют это так: Истинное Евангелие регулярно использовалось и через это быстро приходило в негодность, поэтому его приходилось постоянно переписывать и потому у нас нет его древних копий.  Но лжеевангелие не имело такого употребления и хранилось без активного использования, поэтому оно сохранилось лучше.  Но из этого некоторые исследователи сделали опрометчивый вывод посчитав более древние манускрипты подлинниками, а более "молодые" копии подлинников - исправленными или испорченными. От этого возникли так называемые антитринитарии или унитарии.  Из первых адвентистов некоторых причисляют к ним.

Поклонники лунной субботы поступают где-то так же. Существующий от начала мира порядок, который нигде не был записан, был со временем искажен "предвещателями по новолуниям".  Их древние календари когда то кого то убедили в том, что это и есть исконное знание, тогда как это первая ложь.  Но библейские верующие, возвращенные к истинной субботе и ее ритму на Синае, уже не слушали их. Но однако всегда находятся любители старины, которым древние предания единственный свет в окошке.

Теперь по цитируемому тексту.

Распятие Христа в пятницу подтверждено Евангелиями. Но где гарантия, что 31 год - год распятия?  Мы не можем знать исторические даты абсолютно точно.  Надо учитывать не только дискретность мышления современных людей, но и предвзятость ученых и разных исследователе, порой не только скрывающих неудобную правду, но и прямо уничтожающих артефакты, не укладывающиеся в их парадигму.  Поэтому позиция католиков, совместивших пятницу с песахом на 33 год выглядит гораздо понятней лунной субботы.  Это не нравится буквоедам, которые  уверены в своей правоте лишь потому, что в их представлении все известное им абсолютная правда и вся правда.  Однако мы знаем, что всего не знает никто. А так как библейская хронология также, как и вся остальная наука находится под управлением униформистов, то надеяться на их объективность вряд ли возможно.  

О позднем дожде и жатве ячменя.
Как агроном могу сказать, что озимые требуют дождя перед колошением.  За зиму корневая укрепилась и с наступлением тепла развилась на 100% и для хорошего урожая нужна только вода. Именно в фазе колошения, то есть когда соломина отрастает и формируется колос с цветами, нужен дождь. Он определяет урожайность именно в этот период.  Цветов мы не видим, но они там есть. После происходит налив зерна и по достижении молочно-восковой спелости, как раз к пасхе, приносят первый сноп для возношения.  Для еды эти зерна сушат.  Они так и называются в Библии - сушеные зерна. Такой древний поп-корн. То есть дождь должен был идти примерно за месяц до пасхи. Первое нисана и 14 нисана, когда приносили первый сноп, это не начало жатвы. Жатва после пятидесятницы. Поэтому начало года никак не связано с жатвой.  Но у язычников может быть связь с первыми колосьями, когда молочные еще зерна могли спасти жизнь голодающих людей. Для них да - год (жизнь) начиналась с первых ячменных зерен.  Бог конечно учитывал это, но жатва начиналась только в конце второго месяца, после пятидесятницы.

Интересно, какое отношение имеет юлианский календарь к Библейской субботе?

Да, мы живем на одной планете, все взаимосвязано и частично то тут, то там отражается в языческих установлениях исконное знание.  Но суббота существует сама по себе.  Бог обновил ее у Синая и там Он не учил соблюдать лунную субботу, но привязал ее к творению.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Стр.18

Цитата
В письме без даты1
к Грэйс Амадон М.Л.Ан-
дреасен обозначил трудности, которые сле-
дует ожидать, если они сообщат правду:
Библейская неделя не имеет непрерывного
цикла и, конечно, не совпадает с современным недельным циклом.
«Будет нелегко объяснить людям, что Бог будет очень озабочен точным
временем седьмого дня, Бог, Который поддерживал и установил такой порядок.

Лгут они. Вот что говорит Бог нам: "Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
только то, что имеете, держите, пока приду.
"

И конечно у меня есть вопрос, на который НИКОГДА не смогут ответить поклонники лунной субботы: почему Бог почил? Что значит - почил? И как с этим связана суббота?  (если конечно не украдут у меня из моих текстов).

Правильный ответ на этот вопрос доступен , если без подсказок, только через откровение Божие.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Стр.18-19

Цитата

Если объяснение было бы возможно, и люди бы наконец выверили измене-
ние в праздничном дне и прочность установления седьмого дня, можно предпо-
ложить, что они своевременно будут использовать такой порядок. Но они не
успеют привыкнуть к этому, пока будет сделан следующий сдвиг. Теперь они
изменяют все обратно, туда, где они были ранее. Но и эта позиция неустойчи-
ва и непостоянна. Приходит другой сдвиг, и затем другой, и следующий. Те-
перь Денвер соблюдает день прежде, чем это делает Омаха, а в другой раз они
соблюдают один и тот же день. Омаха и Чикаго могут соблюдать один день, а в
другое время разные. Здесь нет единообразия, и как только люди привыкли к
определенному порядку, день снова изменяется. Это больше, чем обычные
люди могут понимать, и если мы сейчас пойдем к людям с таким
предложением, мы должны ожидать, что в результате будет замешательство.
И наши враги не будут медлить, чтобы указать на эти труд-
ности и трубить, чтобы отменить их.»
1
Поскольку Библейский недельный цикл начинается заново с каждой новой
луной, Библейская Суббота кажется “плавает” по современной григорианской
неделе. Иногда она выпадает на понедельник, в следующем месяце на втор-
ник, еще через месяц на четверг, и т.д.
Это постоянный “сдвиг”, который имел
ввиду Андреасен в своем высказывании.



Бог говорит, что из  уст Его выходит слово неизменное.  А здесь мы видим нечто непостоянное, чего невозможно держаться обычному человеку и тогда суббота не для человека, а только для особо одаренного человека.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика