Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147289
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293559
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160333
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10411
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373952
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50729
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96299
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74105
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32215
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10316
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175413
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19838
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65110
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18465
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27188
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36613
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9132
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85454
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Примите Святого Духа

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Примите Святого Духа
 
18 марта   МЫ ИМЕЕМ УТЕШЕНИЕ
«И Я умолю
Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек
»
(Иоан.
14:16).

«Христос убеждал Своих учеников, что в
молитве они должны просить Бога о даре Святого Духа; и тогда, расположив сердце
к принятию Его, они получат все дары, которые дар Духа в себе заключает
».

Иисус говорит:
«Без Меня не можете делать ничего».

Но Он ушел.
Сейчас Он не присутствует здесь, как присутствовал, когда говорил эти слова.

Однако, это не
страшно: лучше нам, чтобы Он ушел, как Ему и надлежало уйти.

Тем не менее,
Он говорит нам: не смущайтесь; «…не
оставлю вас сиротами: приду к вам
».

Мы не оставлены
без утешения, ибо Он приходит к нам в Утешителе. «Утешитель же, Дух Святой», «пребудет с вами вовек».

Святой Дух
приносит верующему присутствие Христово, которое останется с ним навсегда. Дух
Его утверждается «во внутреннем
человеке
», чтобы «…верою вселиться Христу в сердца ваши…, …дабы вам
исполниться всею полнотою Божиею
».

Святой Дух
приходит, чтобы пребывать с нами всегда. Святой Дух приносит присутствие
Христа, чтобы и оно пребывало с нами всегда. Посему Иисус говорит: «И се Я с вами во все дни до скончания
века...»; «… не оставлю тебя и не покину тебя
».

Иисус сказал: «Без Меня не можете делать ничего».
И именно Святой Дух – Тот Единственный, Кто приносит нам Христа. Поэтому ясно,
как белый день, и истинно, как слово Божие, то, что без Святого Духа мы не
можем ничего.

Исповедание
христианства, присоединение к церкви, «работа
на ниве
» - все это ничто без дара Святого Духа, крещения Духом и Его
вечного пребывания в человеке. «Просите,
и дано будет вам». «Примите Духа Святого
».

«Господь Иисус хочет, чтобы все заняли
назначенные им места. Он использует в Своем деле у одного верующего - влияние,
у другого - финансы, у третьего – знания, умения и навыки. На всем начертано:
«Святыня Господу». Все освящается и отделяется для святой цели. Все должны
сотрудничать с Богом. Разум, сердце, душа и силы принадлежат Богу. Мы - Его по
праву сотворения и искупления. «…и вы не свои… Ибо вы куплены дорогою ценою.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии
». (Примите Святого Духа ГЛАВА 1  МЫ
ИМЕЕМ УТЕШЕНИЕ).
 
19 марта ХРИСТОС
МОЖЕТ СОХРАНИТЬ ЕГО ОТ ГРЕХА

«Духа
истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его;
а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет
» (Иоан. 14:17).

Когда Сайрус
Уэст Филд, создатель трансатлантического телеграфного кабеля, в возрасте
пятнадцати лет покинул дом, чтобы найти свой путь в мире, его отец сказал ему:
«Сайрус, я уверен, что ты добьешься успеха, потому что твоим приятелям
никогда не удавалось вовлечь тебя в игру, пока вся работа, за которую ты был
ответственен, не была закончена
». Такой гарантии достаточно, чтобы любой
мальчик добился успеха. Это просто добросовестность. А сама добросовестность -
уже успех.

«Тот, у кого нет достаточной веры в то,
что Христос может сохранить его от греха, не имеет веры, которая дает человеку
вход в небеса Божии
» (Рукопись 161, 1897 год; также в книге «Избранные вести», том 3, стр. 360).
“The Advent Review and Sabbath Herald” за 22 февраля 1898 года

Дополнительно:
«Мы, возможно, имели некую меру Духа
Божия, но молитвой и верой мы постоянно должны искать большей и большей Его
меры. Его никогда не будет «достаточно», чтобы нам прекратить прилагать усилия.
Если мы не возрастаем, если своим отношением к Духу не являем желания принять
ранний и поздний дождь, мы потеряем свои души, а ответственность за это будет
лежать на нас самих
». («Ревю & Геральд» за 2 марта 1897 года) (Примите Святого Духа ГЛАВА 1  МЫ
ИМЕЕМ УТЕШЕНИЕ).
 
Цитата
Fedar написал:
«Тот, у кого нет достаточной веры в то,
что Христос может сохранить его от греха, не имеет веры, которая дает человеку
вход в небеса Божии» (Рукопись 161, 1897 год; также в книге «Избранные вести», том 3, стр. 360).
“The Advent Review and Sabbath Herald” за 22 февраля 1898 года

Как верно.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
20 марта  СТАТЬЯ
1: «ПЛОДЫ ДУХА»

«Плод же духа - любовь, радость, мир,
долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание
» (Гал.
5:22).

Чтобы был плод,
должен быть корень. Невозможно иметь плоды, если прежде не иметь корня.

Поэтому, чтобы
в жизни проявились плоды Духа, Сам Дух Святой должен стать для человека корнем
жизни. Чтобы на древе вашей жизни могли появиться плоды Духа, Сам Дух Святой
должен стать жизнью этого древа.

Невозможно,
чтобы подлинная любовь, или радость, или мир, или долготерпение, или благость,
или милосердие, или вера, или кротость, или воздержание проявились в жизни,
если не принять Святого Духа как корень и источник своей жизни и - да, даже как
саму жизнь.

Любовь не
является подлинной, если любить только тех, кто любит тебя; но та любовь
подлинная, которая любит всех, даже врагов. Милосердие не является подлинным,
если оказывать милость только делающим добро вам. Но то милосердие истинно,
которое творит милость всем, даже неблагодарным и злым (см. Лук. 6:32-35).

Подлинные
любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость или
воздержание исходят не от нас самих; они - не от мира сего; они исходят только
от Бога, это плоды исключительно Духа Божия.

Плоды Духа
могут быть у всех, ибо все имеют возможность принять Духа.

«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого
». (Примите Святого
Духа ГЛАВА 2  ТРИ РЕДАКЦИОННЫЕ СТАТЬИ О СВЯТОМ ДУХЕ).

 
Цитата
Fedar написал:
Подлинные
любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость или
воздержание исходят не от нас самих; они - не от мира сего; они исходят только
от Бога, это плоды исключительно Духа Божия.

А это обычное и привычное заблуждение.  Плод духа это плод жизни в духе, это выбор духовных помышлений, а не плотских.  И речь идет о духе человеческом, животворящем его.  Этот именно дух любит до ревности и по этому духу следует поступать, чтобы не исполнять вожделений плоти и этот дух является светильником Господним, исследующим все глубины сердца.

Подобные и похожие штампы в богословии весьма распространены. Их экзальтированность - это попытка воздействовать на чувства человека через эпитеты, пафос и вольные обощения, минуя разум.  Между тем результат обычно отрицательный потому, что предъвляя завышенные требования, подобные учители не дают оснований и средств к их достижению.  "Халва, халва..." - "Дух святой, Дух Святой...",  "храм Господень, храм Господень..."

И последнее: если все дела Божии были соделаны в начале мира, то о каких еще плодах можно говорить?  Плод подразумевает развитие и достижение чего то нового. И если Бог есть сосокупность совершенства, то о каком развитии может идти речь?  Поэтому плод духа это плод человеческого духа, то есть когда дух руководит человеком, а не плоть.
Изменено: prognozz - 19 мар 2016 21:31:07
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Показал мне Господь сон: Вижу себя в месте,где родилась. На улице была высокая температура воздуха. Я зашла в помещение,называемое времянкой, и увидела,что там полно мух. Тогда я взяла кусок ткани и стала махать им,чтобы выгнать мух,по направлении к выходу. Как я это делала,пришла бабушка. И спросила,вся ли скотина накормлена. А также,кормили ли мы(поблизости были брат или сестра) свиней. Я ответила,что  всю скотину мы кормили,пока она отсутствовала,а вот про свиней забыли. Она повелела тот час им дать еды. Я поспешила приготовить все,как нужно. Тогда,как я это сделала,мое внимание было направлено к месту,в котором свиньи находились все это время. Место напоминало погреб. В котором аккуратно ,каждый на своем месте,лежали овощи разные,в целях сохранности. Меня это удивило. И после того,как бабушка попросила дать свиньям,я сказала,что еды у них во время ее отсутствия было предостаточно. Не думаю,что они испытывают голод. Так и было. Когда я в корыто насыпала приготовленную им еду,они первое,что начали делать,это высасывать воду. Я отметила ,что они испытывают жажду. И им бОлее всего она нужна.




Мой дом-дом Отца Моего.
Мухи-люди,водимые бесами.
Бабушка-Е.Уайт.
Свиньи-нечестивые,мирские.
Еда-истина.
Вода-дар Духа Святого.
 
21 марта   СТАТЬЯ
2: «ПРАВЕДНОСТЬ, МИР И РАДОСТЬ»

«Царствие Божие - не пища и питие, но
праведность и мир, и радость во Святом Духе
».

Поскольку
Царство - это Царство Божие, то и праведность здесь - только праведность Божья,
мир - только мир Божий, и радость - только радость Божья, радость в Духе; и все
это заключается только в Духе Святом.

И «…истинно, истинно говорю вам, если кто
не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия
».

Если человек не
родится свыше, он не обретет праведности, он не увидит мира, не сможет
радоваться в Духе Святом.

Родиться снова
означает родиться свыше. Это родиться в тот мир, где все Божие. Это значит
родиться от воды и Духа.

Реалии царства
Божия – праведность, мир и радость - можно познать только через Духа Божия, ибо
«…Божьего
никто не знает, кроме Духа Божия
».

А «Царство Божие внутрь вас есть».
Живут ли в вас праведность, мир и радость во Святом Духе? Если нет, то почему?

Не исповедуете
ли вы себя христианином, - гражданином Царства Божьего, - не имея в себе при
этом существенного элемента, – на самом деле, самого Царствия?

Если все так и
есть, это может быть только по одной причине: вы не рождены от Духа. «А кто Духа Христова не имеет, тот и не
Его
».

О, Небесный
Отец желает даровать вам Святого Духа более, нежели вы хотите творить даяния
добрые вашим собственным детям!

«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого
». (Примите Святого
Духа ГЛАВА 2  ТРИ РЕДАКЦИОННЫЕ СТАТЬИ О СВЯТОМ ДУХЕ).
 
Цитата
prognozz написал:
поэтому плод духа это плод человеческого духа, то есть когда дух руководит человеком, а не плоть.
Это заблуждение.Вы пишите о том, что человек иногда может жить и по совести. Но для этого не надо быть и христианином.
Есть дары Святого Духа , а есть плоды Святого Духа.
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
(Еф.5:9)
Рим.8:9 Но вы не по плоти
живете, а по духу, если только
Дух Божий живет в вас. Если
же кто Духа Христова не имеет,
тот [и] не Его

Я понимаю, что мои просьбы для вас ничто. Но всё же лучше бы было своих высказывания подкреплять библией.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
22 марта  СТАТЬЯ
3: «ЗАЛОГ НАШЕГО НАСЛЕДИЯ»

«Обетованный Святой Дух» «есть залог наследия нашего до искупления
удела Его
».

Термин «залог» означает «часть, уплаченная заранее в соответствии
с договором, как гарантийный депозит, обеспечение всего договора в целом
».

Бог во Христе
заключил с нами договор, в соответствии с которым намерен дать нам в вечное
наследие «лучшую страну, чем эта… то
есть, небесную
», столица которой- славный город, «которого художник и
строитель Бог
».

Это наследство куплено
для нас и на сто процентов оплачено. Но полнота времени еще не пришла, чтобы
полностью передать нам приобретенный удел.

Но Тот, Кто
заключил с нами договор о передаче этого удела нам, дает нам заранее часть –
залог - в качестве обеспечения вечного и полного владения.

Залог - та
часть, что вносится заранее в соответствии с договором, - это Святой Дух.
Гарантом вечного владения уделом является вечный Дух.

Если в вас есть
этот Дух, и до тех пор, пока Он в вас есть, вы уверены в этом вечном наследии.
Если в вас нет этого Духа, то у вас нет и гарантии получения наследия.

Но наследие
является безвозмездным даром для всех; и так же залог, гарантия наследия, - это
безвозмездный дар для всех. Этой гарантией является «обетованный Святой Дух».

«Просите, и дано будет вам». «ПримитеДухаСвятого». TheAdventReviewandSabbathHerald за 3 мая 1898 года (Примите Святого Духа ГЛАВА 2  ТРИ РЕДАКЦИОННЫЕ СТАТЬИ О СВЯТОМ
ДУХЕ).
 
23
марта
ПОЛНОТА ДУХА          
Бог избрал нас
во Христе «…прежде создания мира,
чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви
» (Еф. 1:4).

Но «Все мы блуждали, как овцы, совратились
каждый на свою дорогу...» «…все совратились с пути, до одного негодны; нет
делающего добро, нет ни одного
».

Но нас «…бывших некогда отчужденными и врагами, по
расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы
представить … святыми и непорочными и неповинными пред Собою
…» (Кол
1:21, 22).

Представить нас
таковыми - это – от Него, а не от нас. Потребовалась «вся полнота Божества»,
чтобы сделать это; и только Тот, Кто мог заплатить эту цену и обладал на это
силой, получил право сделать это. И всякий, кто помимо Него захотел бы
«представить вас святыми и непорочными и неповинными пред» Ним, пытался бы
совершить невозможное.

Нет, нет! Никто
кроме Него не может этого сделать. Но благословен Господь, Он имеет необходимую
для этого силу и власть, и приобрел соответствующее право, заплатив полную
цену. Господь возложил «оказание помощи на мужественного», и Он может «соблюсти вас от падения и поставить пред
славою Своею непорочными в радости
»

Он может это
сделать.

Он сделает это
для вас, если только вы Ему позволите.

Позвольте Ему. (Примите Святого Духа ГЛАВА 3
ПОЛНОТА ДУХА).
 
24 марта «СЕМЬ ДУХОВ БОЖИИХ»
«Иоанн
семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и
был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его
» (Отк. 1:4).

Число семь
используется в Библии как символ полноты, завершенности.

Поэтому
выражение «семь духов Божиих»,
которое используется в Библии несколько раз, означает полноту и целостность
Духа Божьего.

Другими
словами, оно символизирует собой полное и всестороннее проявление Святого Духа
во всех Его характеристиках на всех этапах Его многообразной работы.

Каковы же, в
таком случае, эти семь характеристик Духа Божия? Если мы сможем понять, как Дух
был проявлен во Христе, мы будем знать, каковы эти характеристики; ибо Он
содержал в Себе всю полноту Божества.

Можем ли мы
знать это о Христе? – Прочтите следующее: «…и почиет на нем Дух Господень, дух
премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия, и
страхом Господним исполнится…» (Ис. 11:2).

Их как раз
семь; посчитайте:

1. Дух Господа,
то есть, Дух «человеколюбивый и
милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в
тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех…
», ибо
таков Господь (Исх. 34: 5-7.).

2. Дух «премудрости»;
3. Дух «разума»;
4. Дух «совета»;
5. Дух «крепости»;
6. Дух «ведения и благочестия»;
7. Дух «страха Господня».
Поэтому Дар
Святого Духа - это наделение человека нравом и характером Господа; это
наделение его мудростью, разумением, советом, крепостью, ведением, благочестием
и страхом Господним; ими наделяются все, кто принимает дар Святого Духа. И как
это было с Иисусом, Дух сделает принимающего «скорым на суд в страхе Господнем» (под словом «суд» имеется в виду суждение –
прим. перев.).

Что касается
проявления полноты Духа в церкви, Он наделает каждого человека тем, чем Ему
угодно; ибо «Одному дается Духом
слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом
…» и т.д. (1 Кор.
12:8).

«Просите, и дано будет вам». «ПримитеДухаСвятого». TheAdventReviewandSabbathHerald за 17 мая 1898 года (Примите Святого Духа ГЛАВА 3  ПОЛНОТА ДУХА).
 
25 марта  ДУХ
МУДРОСТИ И СВЯТОСТИ

РЕДАКЦИОННАЯ
СТАТЬЯ: «ДУХ МУДРОСТИ»

«Чтобы
Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и
откровения к познанию Его
» (Еф. 1:17).

Господь желает
«…дать вам Духа премудрости и
откровения к познанию Его
».

Дух мудрости –
это Дух Христов; ибо Он «сделался для нас мудростью».

Дух мудрости –
это Дух Божий; ибо мудрость является одной из характеристик «семи духов Божиих».

Дух мудрости –
это тот самый Дух, который обитал во Христе; ибо Дух мудрости почил (пребывал,
обитал) на Нем. Дух сошел «с неба,
как голубь, и почил на Нем
».

Дух откровения
к познанию Его – это, несомненно, Дух, через Которого пришло откровение дел
Божиих; и это явно Дух Божий - Вечный Дух, Которым «Бог открыл» нам глубокие тайны Божии; их «не
видел … глаз, не слышало ухо, и не приходило … на сердце человеку
…»

Дух откровения
– это тот Дух, Коим в древности было дано Слово Божие, Писание. Ибо «…пророчество не было произносимо по воле
человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом
Святым
».

Поэтому
высказанное в Писании желание Господа заключается в том, чтобы Он дал вам, а вы
приняли и имели Духа Божия, того самого Духа, Который был в Иисусе, и того
самого Духа, Которым было дано Писание. О, Он жаждет, чтобы вы - да, чтобы вы
исполнились Святого Духа!

«Просите, и дано будет вам». «ПримитеДухаСвятого». TheAdventReviewandSabbathHerald за 24 мая 1898 года(Примите Святого Духа ГЛАВА 4  ДУХ МУДРОСТИ И СВЯТОСТИ).
 
26 марта  СТАТЬЯ:
«ДУХ СВЯТОСТИ»

«Просите, и
дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам
»
(Матф. 7:7).

Господь грядет.
И без святости
ни один человек не сможет встретить Его с миром.

А вы святы?
Как может
кто-либо иметь святость, не имея «Духа
святости
»?

И как может
кто-либо иметь Духа святости без Святого Духа?

Есть ли у вас
Дух Святой?

«Или вы думаете, что напрасно говорит
Писание: «до ревности любит дух, живущий в нас
»

Конечно, с
таким духом ни один человек не сможет увидеть Господа с миром в сердце.

Но Он говорит:
«…и дух новый дам вам», и «…да пребудет с вами вовек…».

Он не хочет,
чтобы дух, страдающий похотью ревности, пребывал с вами вовек. А вы хотите?

Он хочет, чтобы
Его собственный дух - Святой Дух - пребывал с вами вовек. А вы хотите?

Вот так, имея
Духа святости, пребывающего с вами вовек, вы будете иметь святость.

А имея
святость, вы сможете с миром встретить Господа, когда Он придет.

А придет Он
очень скоро. «Готовьтесь, готовьтесь,
готовьтесь
».

«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого
». “
TheAdventReviewandSabbathHerald за 7 июня 1898 года (Примите Святого Духа ГЛАВА 4  ДУХ МУДРОСТИ И СВЯТОСТИ).
 
Цитата
Tikhik написал:
Цитата
prognozz   написал:
поэтому плод духа это плод человеческого духа, то есть когда дух руководит человеком, а не плоть.
Это заблуждение.Вы пишите о том, что человек иногда может жить и по совести. Но для этого не надо быть и христианином.
Есть дары Святого Духа , а есть плоды Святого Духа.
9 потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
(Еф.5:9)
Рим.8:9 Но вы не по плоти
живете, а по духу, если только
Дух Божий живет в вас. Если
же кто Духа Христова не имеет,
тот [и] не Его

Я понимаю, что мои просьбы для вас ничто. Но всё же лучше бы было своих высказывания подкреплять библией.

"Светльник Господень - дух человека, испытывающий ВСЕ глубины сердца". Прит.20:27

Вот по этому духу и надо поступать.   Именно он любит до ревности.  Он просвещает всякого человека, приходящего в мир.

Знающие Бога понимают, что поступать по духу душа может только тогда, когда она освобождена от смерти, то есть когда она поверила в то, что смерть уже позади, потому что она признала главенство Христа и свою сопричастность Ему в смерти и потому у нее есть единство с Ним и в жизни.   И потому она поступает по духу - духу жизни.

Святой Дух Своим присутствием в сердце человеческом подтверждает имеющийся залог вечной жизни, подтверждает реальность надежды на Бога и дает дары человеку, чтобы он приносил плод жизни в духе.  Это означает победу над плотью одной лишь верой, а не Святым Духом.   Дух Святой обеспечивает такую возможность, но плод приносит человек: или плод духа, или плод плоти.  Если есть вера, то есть и победа над плотью и плод духа. А если зависть и сварливость, то не стоит лгать на истину.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Если есть вера, то есть и победа над плотью и плод духа.
Это заблуждение.  Вера  встречается часто, а вот плоды  Святого Духа у верующих  - редко.  Есть вера бесовская, не приносящая  плодов на ветвях церкви.
Изменено: Tikhik - 25 мар 2016 21:59:04
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 
Цитата
Tikhik написал:
Это заблуждение.  Вера  встречается часто

Это заблуждение...

Вера встречается редко.  Все остальное не вера, а религиозные убеждения - фанатичные или либеральные, не суть важно, как, к примеру, у тебя.  А вера это ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ожидаемого на фоне уверенности в невидимом.  Это ожидаемое и есть плод духа.   Когда будешь иметь его, тогда поймешь и меня.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
 
Цитата
prognozz написал:
Вера встречается редко
Ну а что тогда  приводит в храмы и дома молитвы сотни миллионов  христиан? Что заставляет  стоять на морозе часами православных для того, что бы прикоснуться  к части  мощей  православного подвижника? Что завставляет католиков на коленях подниматься по каменным ступеням?
1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)
Так вот эти люди осуществляют СВОЁ ожидаемое и  имеют СВОЮ уверенность в невидимом. В принципе как и вы.
 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
(Иак.2:19,20)
Вера истинная от БОГА и плоды  в обращённом человеке от СВЯТОГО ДУХА!!!
Рим.6:22 Но ныне, когда вы
освободились от греха и стали
рабами Богу, плод ваш есть
святость,
а конец - жизнь
вечная.
Будь верен до смерти и получишь венец жизни!!!
 

28 марта  СТАТЬЯ:
«ДУХ СООБЩАЕТ НАМ ЗНАНИЕ»

«В тот день узнаете вы, что Я в Отце
Моем, и вы во Мне, и Я в вас
». (Ин. 14:20).

В какой день? -
В день, когда придет Утешитель; в день, когда придет Он Сам - через Утешителя.

Ибо Он
сказал: «…не оставлю вас
сиротами; приду к вам
…»; и: «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и
вы во Мне, и Я в вас
».

А вы уже знаете
это? Вы знаете, что Он - в Отце Своем, а вы - в Нем, и Он - в вас?

Если не знаете,
то почему? – Если человек не знает этого, кто бы он ни был, тому может быть
только одна причина; а именно: он не принял Утешителя, Которым является Дух
Святой.

Ибо «Что мы пребываем в Нем и Он в нас,
узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего
». (1 Иоан. 4:13).

Тогда, если Он
обещал, что мы «узнаем», и в избытке безвозмездно предоставил нам средства, с
помощью которых мы узнаем, что «мы
пребываем в Нем, и Он в нас
», по какой причине мог бы кто-то жить хотя
бы час без этого благословенного знания?

«…узнаете вы…» «…узнаем из того…»
Блаженное, благословенное знание! Благодарение Господу!

«Просите, и дано будет вам». «ПримитеДухаСвятого». TheAdventReviewandSabbathHerald за 28 июня 1898 года(Примите Святого Духа ГЛАВА 5  ДУХ НАПРАВЛЯЕТ И ПРИНОСИТ РАДОСТЬ).
 

29 марта  СТАТЬЯ:
«РАДОСТЬ В ДУХЕ»

«…радость пред Господом — подкрепление для
вас
» (Неем. 8:10).

А вы знали, что
в радости от Господа есть реальная возрождающая сила?

Это
действительно так, каждый, кто знает радость от Господа, может подтвердить это
из собственного опыта.

Как же может
быть иначе? Разве нет оживляющей и восстанавливающей силы в простой
человеческой радости? Насколько же тогда более ее в Божественной радости,
радости от Господа, той, что сходит на верующего непосредственно от Него!

Если человек
истощен и утомлен, и уже готов потерять сознание, но в это самое время получает
радостное известие, разве благодаря этой радости не рассеиваются сразу и
бесследно вся его память о болезненном состоянии? И разве все его изнеможение
не сменяется свежестью и силой, принесенной радостью?

И если это так
в делах чисто человеческих, насколько более это должно быть так в делах
Божественных! Это так и есть, как известно всем, кто вкусил радость от Господа.

Но как нам
стать причастниками Божественной радости?

Божественная
радость в человеческой жизни является плодом Духа Божьего. «Плод же духа... радость». И мы
не можем иметь плода, не имея корня.

«Царство Божие… праведность и мир и
радость во Святом Духе
» (Рим 14:17). «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:21).

Посему, радость
от Господа в жизни человека производится только Духом Святым. И «…радость пред Господом – подкрепление для
вас
».

А является ли
радость от Господа подкреплением для вас?

А вы тоже
изнурены, утомлены и готовы упасть без сознания? «Радость пред Господом – подкрепление для вас», и приходит
она только силой Духа Святого. Приняли ли вы Святого Духа?

«Просите, и дано будет вам». «ПримитеДухаСвятого». TheAdventReviewandSabbathHerald за 5 июля 1898 года (Примите Святого Духа ГЛАВА 5  ДУХ НАПРАВЛЯЕТ И ПРИНОСИТ РАДОСТЬ).
 
30 марта  «ПЛОД
ЖЕ ДУХА… МИР…»

«Мир оставляю вам, мир Мой даю вам…»
(Иоан. 14:27).

Где Он
оставляет Свой мир? – «вам»,
то есть – с вами.

Тогда, если Он
оставляет Свой мир с вами, разве он не у вас?

Принимаете вы
его или нет - это другой вопрос. Но где же он, мир Христов, мир Божий? Он
говорит, что оставляет его «вам».

Если вы
оставляете что-то человеку, разве это не остается у него? Пользуется человек
тем, что вы оставили, или нет; обращает ли на него внимание, или нет – разве
то, что вы оставили, не у него? - Вы знаете, что – да, у него.

Прекрасно. А
если Господь говорит: «Мир оставляю
вам
…», разве этот самый мир не там, где Он оставляет его? Он говорит,
что оставляет его вам; значит он у вас. Пользуетесь ли вы им, или нет, но он
здесь, с вами.

В таком случае,
коль скоро Он оставляет его вам, и коль скоро он у вас в любом случае; (не
потому, что вы такой хороший; не потому что вы его заслужили; не потому, что вы
его заработали, но просто потому, что Он оставляет его вам), - примите его и
наслаждайтесь им.

Но и это еще не
все. Он говорит: «…мир Мой даю вам».

Если Он дает
его вам, разве он теперь не принадлежит вам? Разве он теперь не ваш?

Если вы что-то
даете человеку, разве вы не имеете в виду, что отныне это принадлежит данному
человеку? И если он сомневается в том, что это принадлежит ему, и обращается с
вами и с вашим даром так, словно он не принадлежит ему, разве вы не огорчаетесь
и не испытываете разочарования? - Вы знаете, что так и происходит.

И до сих пор
Господь говорит, и говорит уже долго: «…мир
Мой даю вам
».

Тогда, коль
скоро Он дал его вам, разве это теперь не ваш мир? Несомненно - ваш.

Но вы, тем не
менее, живете все эти дни и годы, не имея мира? И до сих самых пор у вас его
нет? Вы сомневаетесь, что он действительно принадлежит вам? Или вы обращаетесь
с Господом и Его даром так, словно дар этот вам не принадлежит? Почему вы так
разочаровываете и огорчаете Его?

«Мир Мой даю вам». В таком
случае, он принадлежит вам. Почему бы тогда не принять его, не поблагодарить за
него Бога и не начать им наслаждаться?

«…да владычествует в сердцах ваших мир
Божий
…» Не пытайтесь сами заставить его владычествовать, пусть он сам
делает это. Не старайтесь позволить ему владычествовать, просто дайте ему
войти.

Мир Божий
желает владычествовать в вашем сердце и в вашей жизни. Он и будет
владычествовать, если только вы позволите ему. Так позвольте ему.

И когда
позволите, то «мир Божий, который
превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе
»
(Фил. 4:7).

Он соблюдет и
ваше сердце, и ум; сами вы не можете сделать ни того, ни другого. Пусть мир
Божий владычествует в вас и соблюдает вас во Христе Иисусе.

Он сделает это,
если только вы ему позволите. Так позвольте же.

Тогда и Дух
Божий также будет владычествовать в вашем сердце и соблюдет ваш разум во
Христе; ибо мир Божий в жизни человека есть плод Духа. «Плод же духа… мир…».

«…мир, мир дальнему и ближнему, говорит
Господь, и исцелю его…». «Плод же духа… мир
».

«Просите, и дано будет
вам». «Примите Духа Святого
». “
TheAdventReviewandSabbathHerald за 12 июля 1898 года (Примите Святого Духа ГЛАВА 6  «ПЛОД ЖЕ ДУХА… МИР…»).
 
31
марта   СТАТЬЯ: «ЖДИТЕ ОБЕЩАННОГО ОТ ОТЦА»

В книге Деяний
есть описание действований Святого Духа во время «раннего дождя».

Первое событие,
описанное в этой книге, это вознесение Иисуса, но оно произошло после того как
Он дал «Святым Духом повеления
Апостолам, которых Он избрал
…» (Деян. 1:2).

Потом, в день,
в который Он вознесся, Он повелел им «…не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите
обещанного от Отца… …вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом
Святым
» (ст. 4, 5).

Позже в тот же
день Он сказал: «…вы примете силу, когда сойдет на вас Дух
Святый; и будете Мне свидетелями…
» (ст. 8).

Сейчас мы живем
во «время позднего дождя», это
так же верно, как то, что они жили во время «раннего дождя».

Через Святого
Духа теперь Он заповедал нам принять «обещанного
от Отца
» и «креститься Духом Святым»;
не много дней спустя, но прямо сейчас, сегодня, пока оно еще – «сегодня».

И сейчас, и
вовеки истинно то, что «…вы примете
силу, когда сойдет на вас Дух Святой
».

Есть ли у вас
сила? Если нет, то вы знаете, почему: потому что Святой Дух еще не сошел на
вас.

А если Святой
Дух еще не сошел на вас, то только потому, что вы упорно отказываетесь Его
принять.

Но без Него вы
не можете быть «свидетелями»
Христа.

«Просите, и дано будет вам». «ПримитеДухаСвятого». TheAdventReviewandSabbathHerald за 19 июля 1898 года (Примите Святого Духа ГЛАВА 7  НАПОЛНЕННЫЕ ДУХОМ ВО ВРЕМЯ ПОЗДНЕГО
ДОЖДЯ).
 
1 апреля   СТАТЬЯ: «ВО ВРЕМЯ ПОЗДНЕГО ДОЖДЯ»
Книга Деяний
повествует о работе Святого Духа во время «раннего дождя». Мы же живем «во время позднего дождя»;
поэтому нам книга Деяний повествует о том, что все мы можем иметь, только в
большей мере и силе.

Тогда апостолам
было сказано «ждать обещанного»,
и то, что они будут «…через несколько
дней после сего… …крещены Духом Святым
». И они ждали. А пока ждали, -
просили. И поскольку просили - получили. «И
исполнились все Духа Святого
» (Дея. 2:4).

В настоящее
время, именно сейчас, «во время
позднего дождя
», нам сказано, чтобы мы просили о дожде. А «…всякий просящий получает» (Мф.
7:8).

Во время
«раннего дождя», в тот великий день чудесного исполнения Духом и силой, всему
множеству было сказано: «…вам
принадлежит обетование и детям вашим
…» (Дея. 2:39). «…покайтесь, и да крестится каждый из вас
во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа
».
(ст. 38).

В наше время,
«время позднего дождя», это «обетование» принадлежит нам и нашим детям, всему
народу и даже «всем дальним» так же несомненно, как принадлежало тогда
апостолам.

Никто не
является исключением. Обещание это дано всем, ближним и дальним. Мы живем во
время этого обетования. Нам Самим Господом в это самое время сказано «просить».
И еще нам сказано, что «всякий
просящий получает
» (еще см. Зах. 10:1).

О, неужели вы
не будете просить? «Просите, и дано
будет вам».
«ПримитеДухаСвятого». TheAdventReviewandSabbathHerald за 26 июля 1898 года(Примите Святого Духа ГЛАВА 7  НАПОЛНЕННЫЕ ДУХОМ ВО ВРЕМЯ ПОЗДНЕГО
ДОЖДЯ).
 
2 апреля  СТАТЬЯ:
«ИСПОЛНЕННЫЕ ДУХОМ СВЯТЫМ»

Во времена «раннего дождя», в год исполнения
Евангелия, верующие более чем однажды «исполнялись
Духом Святым
».

В день
Пятидесятницы «И исполнились все Духа
Святого
…» (Деяния 2:4).

В Иерусалиме
существовала многочисленная и сильная оппозиция, противостоявшая Евангелию и
его проповеди.

Поэтому «священники и начальники стражи при храме
и саддукеи…» арестовали Петра и Иоанна, и «и отдали их под стражу
»
(Деян. 4:1, 3).

На следующий
день Петр и Иоанн предстали перед национальным советом, и их допрашивали о том,
что они сделали.

«Тогда Петр, исполнившись Духа Святого,
сказал им: «Начальники народа и старейшины Израильские
…» и т.д. (ст.
8).

Тем не менее,
совет после допроса и их ответов и разъяснений отпустил их.

«И быв отпущены, они пришли к своим и…
возвысили голос к Богу… И по молитве их … исполнились все Духа Святаго
»
(ст. 23, 31).

Мы живем во «время
позднего дождя
», когда о дожде необходимо просить. Поэтому сейчас весть
Божья звучит так: «Примите Духа
Святаго
». «Исполняйтесь Духом
».

Приняли ли Вы
Святого Духа? Наполнены ли вы Духом? Если нет, то вы теряете все.

Но даже если вы
приняли Святого Духа, даже если были исполнены Духом, пожалуйста, ни на минуту
не думайте, что это – все, что требуется. Пожалуйста, не откидывайтесь
удовлетворенно в кресле, складывая руки и говоря себе: «Вот, я получил Его, на этом – все».

Нет, и к вам
по-прежнему звучит весть: «Примите
Духа Святого
». «Исполняйтесь Духом
». Необходимо неоднократное
исполнение Духом. Не останавливайтесь, двигайтесь к совершенству.

«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого». «Исполняйтесь Духом
». “
TheAdventReviewandSabbathHerald” за 2 августа 1898 года(Примите Святого Духа ГЛАВА 7
НАПОЛНЕННЫЕ ДУХОМ ВО ВРЕМЯ ПОЗДНЕГО ДОЖДЯ).

 
3 апреля   МЫ - ЕГО СВИДЕТЕЛИ).
«Мои свидетели, говорит Господь, … вы»
(Ис. 43:10).

Прежде чем
Иисус покинул Своих учеников, Он сказал им, что они должны быть Ему свидетелями
«…в Иерусалиме, и во всей Иудее и
Самарии и даже до края земли
» (Дея. 1:8).

И сказано это
было ученикам всех времен; Он хотел, чтобы в каждом поколении Его ученики
свидетельствовали о Нем даже до края земли.

Ученики Христа
тех времен совершили это в своем поколении. Об их вере говорили, и говорили во
всем мире; Евангелие, которое они проповедовали, было «возвещено всей твари поднебесной» (Кол 1:23).

Причина же
заключалась в том, что они имели на это силу. Иисус сказал им: «…вы примете силу, когда сойдет на вас
Дух Святый; и будете Мне свидетелями... даже до края земли
».

Святой Дух
действительно сошел на них, и они приняли силу. Имея силу быть Его свидетелями
до края земли, свидетельствовать было легко.

И это
по-прежнему так. Любая церковь, имеющая силу свидетельствовать о Христе до края
земли, может свидетельствовать до края земли. Не трудно будет сделать ту
работу, на совершение которой есть сила.

Единственной
причиной, почему церковь в любом столетии не имеет свидетелей, несущих весть до
края земли, является лишь то, что она не имеет на это силы. Это то, ради чего
церковь существует; но она не может сделать этого, потому что не имеет силы.

Церкви не имели
силы, потому что упорно не позволяли сойти на себя Духу Святому.

(Примите Святого Духа ГЛАВА 8  МЫ - ЕГО
СВИДЕТЕЛИ).

 
4 апреля  МЫ
ПРИЗВАНЫ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, ВОСКРЕСШЕМ ИЗ МЕРТВЫХ, И НЫНЕ
ЖИВОМ, ХОТЯ НЕКОГДА И УМЕРШЕМ

«Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого
Бог дал повинующимся Ему
» (Дея. 5:32).
Сейчас, в эти
дни и в этом столетии, церковь должна свидетельствовать о Христе до края земли.
Это единственная цель, ради которой она существует. Но она не может сделать
этого без необходимой силы. Люди могут обсуждать и планировать работу аж до
конца света; но она никогда не будет совершена без необходимой на это силы.
Сила же на совершение ее доступна исключительно через сошествие Святого Духа на
учеников.

И когда Святой
Дух сходит на нас, делая нас свидетелями, то Он и Сам свидетельствует с нами.

Мы призваны
свидетельствовать об Иисусе Христе, воскресшем из мертвых, и ныне живом, хотя
некогда и умершем.

Именно об этом
свидетельствовали ученики, об этом же свидетельствовал и Дух Святой; и именно
об этом ученики должны свидетельствовать всегда, - о воскресшем, живом
Спасителе.

Они говорили: «Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы
свидетели
» (Дея. 2:32). «…а
Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели
»
(Дея. 3:15). «Свидетели Ему в сем мы
и Дух Святый, Которого Бог дал повинующимся Ему
» (Дея. 5:32).

Дух Святой
свидетельствует вместе с верующим, который возвещает, что Христос воскрес из
мертвых и жив, и сидит одесную Бога, давая покаяние, прощение и силу.

Великое и
опасное заблуждение думать, что ученики, бывшие тогда в Иерусалиме и видевшие
Его своими физическими глазами, были единственными, кого можно было послать
свидетельствовать о воскресении Христа.

Мы сегодня
призваны свидетельствовать о том же самом. Мы должны свидетельствовать о том,
что Он воскрес и сегодня жив. Мы должны свидетельствовать о том, что Он -
одесную Бога, превознесен, чтобы стать князем и Спасителем, дающим Израилю
покаяние и прощение грехов. И мы можем сделать это.

Мы можем
сделать это, потому что знаем Его, живого Спасителя, с которым живем. Мы можем
сделать это, потому что Он обитает с нами. Мы можем сделать это, потому что
знаем, что Он - в нас, и мы - в Нем; и мы знаем это Духом Святым, который нам
дан. Мы можем сделать это, потому что Он дал нам силу, дав Святого Духа. (Примите Святого Духа ГЛАВА 8  МЫ -
ЕГО СВИДЕТЕЛИ).
 
5 апреля  И
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СВИДЕТЕЛЯМИ ВСЕМУ ЭТОМУ, ТАКЖЕ И ДУХ СВЯТОЙ

«Но вы
примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в
Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли
» (Деян. 1:8).

А вы знаете,
что Святой Дух с вами, чтобы свидетельствовать о том, о чем вы
свидетельствуете, возвещая о Христе? Можете ли вы призвать Святого Духа в
свидетели, чтобы Он подтвердил то, что вы говорите, свидетельствуя о Христе?
Если нет, то почему?

И если не
можете, то не потому ли, что вы не являетесь, и понимаете, что не являетесь
истинным свидетелем? А если вы не истинный свидетель, то вы вообще не свидетель
Христа.

Свидетель
призван свидетельствовать об истине, о полноте истины и ни о чем, кроме истины;
и сам свидетель должен быть истинным. «Вы Мне свидетели, говорит Господь».
А вы - свидетель?

Истинный ли вы
свидетель? Вы можете это узнать. Вот вам критерий: «Говорящий сам от себя ищет славы
себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем
».
(Ин. 7:18).

И мы являемся
свидетелями всему этому, также и Дух Святой. Хотите ли вы быть истинным
свидетелем? Хотите ли признать Святого Духа в качестве со-свидетеля с вами?

«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого
». Признайте Духа Святого.

«Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш
благоволил дать вам Царство
» (Лк. 12:32). Царство завоевывается не
нашими усилиями. Оно дается тем, кто «не боится». Пусть разум ваш в
молитвенном созерцании остановится на бесконечной любви Бога к вам во Христе
Иисусе. Подумайте о великих и драгоценных обетованиях; о Святом Духе, который
живет в вас; о святых ангелах, ополчающихся вокруг вас… Помыслите обо всех этих
благах и «не бойтесь». Не бойтесь нужды во временных благах. Тот, Кто питает
воронов, воробьев и диких зверей, пропитает и вас. «Господь усмотрит». Это
девиз, которой вы можете написать на каждой насущной и житейской нужде. Не
бойтесь власти сатаны. Тот, Кто в вас, больше того, кто против вас. Бог крепкий
ведет наши битвы; с какой стати, в таком случае, нам чего-то бояться? Не бойтесь
того, что Господь оставит вас. Его любовь - любовь вечная. Он обручен с вами во
Христе. «…не оставлю тебя и не покину
тебя
». Возлюбив вас, Он будет любить вас «до конца». “
TheAdventReviewandSabbathHerald” за 16 августа 1898 года(Примите Святого Духа ГЛАВА 8  МЫ -
ЕГО СВИДЕТЕЛИ).


 
6 апреля ИСПОЛНЕННЫЕ ДУХА И МУДРОСТИ
Во дни раннего
дождя, когда ученики все исполнились Духа Святого, среди верующих царило
великое единство. У всего «множества
уверовавших было одно сердце и одна душа
» (Дея. 4:32).

Это их единство
выдержало испытание житейскими благами: «…и
никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее
». (Там
же).

Соответственно,
«Не было между ними никого
нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их,
приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в
чем кто имел нужду
» (Дея. 4:34, 35).

Вскоре, однако,
оказалось, что вдовы эллинов оставались в пренебрежении при повседневном
распределении средств и пропитания, которые были общими и предназначались для
всех. Из-за этого эллины роптали на евреев.

Тогда апостолы
«созвав множество учеников, сказали»:
«…нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из
среды себя семь человек изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости; их
поставим на эту службу (
в оригинале – «над этой нуждой» - прим.
перев.),  а мы постоянно пребудем в
молитве и служении слова
». (Дея. 6:2-4). И угодно было это предложение
всему собранию, и были приняты соответствующие меры.

Сие записано
для нас. Это верно уже потому, что Библия - Священное Писание. Но дело не
только в этом. Господь направляет наше особое внимание на исследование
конкретно этого места из шестой главы Деяний. Поэтому исследуем его.

1. Апостолы
сказали, и это было записано для нашего наставления, что нехорошо им было
оставить слово Божие и заботиться о столах.

2. Забота о
столах являлась служением вдовам и другим нуждающимся, и касалась вещей, на
которые те имели право.

3. В нее
входили: раздача средств и продуктов питания, и распределение средств,
продуктов питания и всевозможных вещей между учениками. Поэтому оно было очень
метко обозначено апостолами как «нужда».

В таком случае,
поскольку «попечение о столах» являлось участием в чисто житейской «нужде»,
и апостолы сказали: «… нехорошо
нам, оставив слово Божье, пещись о столах
», этим самым они сказали,
что нехорошо и нам, оставив Слово Божие, погрязать в житейском.

Вдохновенное
Слово говорит, что нежелательно, чтобы служители Евангелия, оставив слово
Божие, погрузились в житейское. Во время раннего дождя церковь это приняла, и
были предприняты соответствующие меры. Сколько же мы «во время позднего дождя»
будем мешкать, прежде чем примем это и будем и действовать соответственно?

Имейте в виду
также, что здесь не стоял вопрос о полном прекращении служения словом, и
участии в одном только житейском, как в чем-то отдельном. Речь просто шла о
служителях Евангелия, занятых вполне законным для церкви делом, - абсолютно
законным и святым делом, связанным с распределением продовольствия среди вдов.

Вдохновенное
Слово говорит, что нехорошо служителям Евангелия, оставив слово Божие, пещись о
житейском, даже таком важном. И Писание показывает, что переключиться на
житейское, даже такое, как это, означает «оставить слово Божие». (Примите Святого Духа ГЛАВА 9
ИСПОЛНЕННЫЕ ДУХА И МУДРОСТИ).

 
7 апреля ВРЕМЯ ПОЗДНЕГО ДОЖДЯ, КОГДА ВСЕ ДОЛЖНЫ
БЫТЬ ИСПОЛНЕНЫ ДУХОМ СВЯТЫМ

«…всякое превозношение, восстающее против
познания Божия...»
и пленение «всякого помышления в послушание
Христу
» (2 Кор. 10:5).

Для апостолов,
единственных в то время служителей Евангелия, служить житейскому означало
оставить слово Божие. Они так и сказали, и добавили, что, когда дело обстоит
так, это - «нехорошо». И если Бог подтвердил это и повторил к нам, что это
«нехорошо», то с какой стати это было бы не так? И сколько времени нам нужно,
чтобы для нас это стало так? И чтобы служители вечного Евангелия уже сегодня
оставили житейское и служили слову Божию, а не оставляли бы слово Божие ради
служения житейскому, как многие сейчас делают?

Когда Слово
Божье говорит, что что-то нехорошо, никакое «разумное обоснование» не может
сделать его хорошим. Слово Божие непреложно говорит, что нехорошо, чтобы
служители Евангелия, оставив слово Божие, пеклись о житейском, будь это даже
законная деятельность церкви и работа «для Бога». И никакое количество
«разумных оснований» не может сделать такую деятельность хорошей. Все подобные
обоснования – это не более чем изложение личного мнения и эгоистичное
предпочтение того, что против слова Божия. Это не христианство. Христианство -
это отвергнуть «…всякое
превозношение, восстающее против познания Божия...»
и пленение «всякого
помышления в послушание Христу
» (2 Кор. 10:5).

Во время
раннего дождя, когда все ученики были исполнены Духом Святым, служители
Евангелия сказали, что «… нехорошо
нам, оставив слово Божие, пещись
»
о житейском. В то время, сказанное угодно было всему собранию. И сейчас, во
время позднего дождя, если служители Евангелия скажут, то же самое, это тоже
будет угодно всему собранию.

Но почему же
служители Евангелия сейчас этого не говорят? В самом деле, почему не все из них
говорят это? Не потому ли, что не все они исполнились Духа Святого так, как те,
кто сказали сие для нашего наставления? Какие могут быть иные причины? И в это
время – время позднего дождя, когда все должны быть исполнены Духом Святым, как
было в первый раз, - как может продолжаться такое положение дел вопреки
божественной, истинной аргументации? Разве только по желанию служителей
Евангелия, готовых скорее оставить слово Божие и служить житейскому, чем
стремиться к исполнению Духом Святым настолько, чтобы им понимать и говорить о
необходимости оставить житейское и служить словом Божиим? (Примите Святого Духа ГЛАВА 9  ИСПОЛНЕННЫЕ ДУХА И МУДРОСТИ).

 
8 апреля ПУСТЬ СЛУЖИТЕЛИ ЕВАНГЕЛИЯ ПРИМУТ СВЯТОГО
ДУХА. ПУСТЬ ВСЕ МНОЖЕСТВО ВЕРУЮЩИХ ПРИМЕТ СВЯТОГО ДУХА

«Примите Духа Святого» (Иоан.
20:22).

Пусть служители
Евангелия примут Святого Духа. Пусть все множество верующих примет Святого
Духа. Пусть все, как служители, так и собрания «исполнятся Духом». Тогда служители призовут к себе учеников и
скажут: «…нехорошо нам, оставив слово
Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек
изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а
мы постоянно пребудем в молитве и служении слова
».

Тогда все снова
будет, как было раньше. Сказанное будет угодно всему множеству; и они выберут
людей, «исполненных Святаго Духа и
мудрости
», коих поставят перед служителями, и те помолятся и возложат на
них руки. И тогда, как и прежде, слово Божие возвеличится; количество учеников
значительно умножится, а большая армия священнослужителей будет послушна вере:
служение и труд служителя Евангелия будет в чести, как это и должно быть, но
чего нет сейчас. И не будет тогда недостатка в служителях, как в настоящее
время.

Книга Деяний представляет
собой летопись дел Святого Духа, когда Он был принят в церкви. Шестая глава
Деяний является частью этой летописи, и вот как она говорит. Изучить шестую
главу Деяний нас направил Дух Святой, особо указав на данную тему. Будете ли вы
изучать ее с Духом Святым? Станете ли слушать, что Дух говорит церквам?
Последуете ли по пути, которым Он ведет? Примите ли Святого Духа? Будете ли
исполнены Духом?

«Просите, и дано будет вам». «Примите
Духа Святого
». Признайте
Его. TheAdventReviewandSabbathHerald за 23 августа 1898 года(Примите Святого Духа ГЛАВА 9  ИСПОЛНЕННЫЕ ДУХА И МУДРОСТИ).
 
9 апреля ПРИНЯЛИ
ЛИ ВЫ СВЯТОГО ДУХА?

«Сказал
им: приняли ли вы Святого Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не
слыхали, есть ли Дух Святый
» (Деян. 19:2).

После того, как
апостолы сказали множеству учеников, что нет никакой причины им оставить слово
Божье и предаться заботе о «житейских»
делах; и после того как были выбраны семь диаконов, в числе которых был Стефан,
и они были поставлены на «житейское» служение, слово Божие благодаря
служению апостолов не только значительно распространилось, но возвеличилась и
сила Божия, явленная в работе избранных диаконов.

Стефан,
«исполненный веры и силы», проповедовал Христа в синедрионе; и противлением его
слову члены синедриона «противились
Святому Духу
». «Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на
небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога
» (Дея. 6:7;
7:55).

Затем Филипп,
один из семи, проповедовал с великой силой в Самарии; Петр и Иоанн пришли и
присоединился к нему; апостолы же «…возложили
руки на них, и они приняли Духа Святого
» (Деян. 8:17).

Позже «Ангел Господень» послал Филиппа
на дорогу, ведущую из Иерусалима в Газу; и когда он был на дороге той, то
увидел проезжавшую колесницу, в которой ехал муж Эфиоплянин; и «Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к
сей колеснице
». Филипп так и сделал, и благовествовал ему об Иисусе и
крестил его. «Когда же они вышли из
воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень
…»
(Дея. 8:29, 39).

И Савл, «еще дыша угрозами и убийством на
учеников Господа
», вблизи Дамаска узрел Господа, и был отведен слепым в
Дамаск, где Анания был послан к нему, чтобы сказать: «…брат Савл, Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел,
послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святого Духа
». «Церкви же по
всей Иудее, Галилее и Самарии были в покое, назидаясь и ходя в страхе
Господнем; и, при утешении от Святаго Духа, умножались
». (Дея. 9:1, 17,
31).

Потом Господь
побудил Корнилия послать за Петром, который пришел к нему и проповедовал
Христа; и когда Петр говорил, «…Дух
Святой сошел на всех, слушавших слово…
» (Дея. 10:44).

Евангелие
распространилось в Антиохии, среди «Еллинов»,
и когда «Дошел слух о сем до церкви
Иерусалимской, … поручили Варнаве идти в Антиохию
», «…ибо он был муж
добрый и исполненный Духа Святого и веры. И приложилось довольно народа к
Господу
» (Деян 11:22, 24).

В церкви в
Антиохии были «некоторые пророки и
учители
», и «Когда они служили
Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к
которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них
руки, отпустили их
» (Дея. 13:2, 3).

На соборе
апостолов и пресвитеров, который прошел в Иерусалиме, неоспоримым
доказательством того, что Бог желает, чтобы Евангелие было проповедано
язычникам, стал тот факт, что Он «давал
им Святого Духа
», точно так же, как и апостолам, и пресвитерам из евреев. И
когда было сформулировано решение собора, оно гласило: «…угодно Святому Духу и нам» (Дея. 15:28). (Примите Святого Духа ГЛАВА 10  ПРИНЯЛИ ЛИ ВЫ СВЯТОГО ДУХА?).

Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика