Дорогие братья и сестры, мир вам! Именно словами Христа с пожеланием мира хотим приветствовать всех вас в это время, когда на лицах наших смятение, когда в глазах наших слезы, когда в сердцах наших страх. Переступая порог нового года, мы чаяли перемен, жаждали мира и восстановления спокойствия, надеялись, что восторжествует благоразумие и остановится кровопролитие. Сегодня с сожалением констатируем факт, что ситуация в зоне боевых действий на востоке Украины только усугубилась. Продолжают гибнуть люди. Самое прискорбное, что есть жертвы среди мирного населения, включая и детей. Каждый из нас ежедневно возносит свои молитвы к Господу. В сердце звучит немой вопрос, зачастую вырываясь из груди сильным воплем: «Господи, доколе?». Беда не локализована в зоне боевых действий, она печалью расплывается по всей стране, выходя за ее границы. Она поселятся в сердцах людей, зачастую проявляясь через взаимные оскорбления и неприязнь. Это серьезное время испытания для нашей страны и ее граждан. Это испытания и для членов Церкви адвентистов седьмого дня. Дорогие братья и сестры, да не уподобимся миру зла и насилия, допустив в свое сердце отчуждение, дав место злобе, попустительствуя разжиганию взаимных укоров. Принимая участие в проекте «Восточный ангел», мы доказали, что узы христианской любви и стремления помочь нуждающимся сильнее политических амбиций. Да прославится Христос в нас, ищущих мира, творящих дела милосердия и возносящих в смирении сердца молитвы о мире к Господу. Вместе со всеми братьями и сестрами в Евро-Азиатском дивизионе мы предлагаем с 7 по 14 февраля 2015 года провести Неделю молитвы и ходатайства о разрешении конфликта на востоке Украины. Пусть 7 февраля станет Днем поста по этому поводу. В течение указанной недели каждый день в молитвенных домах, по группам и в семьях проводите молитвенные собрания в час, который определит местная община. Пусть в условленное время члены церкви и служители объединятся, чтобы ревностно умолять Господа о милости, об утешении всех скорбящих и о том, чтобы прекратилось кровопролитие. Просим пасторов и служителей церкви сделать эту неделю значимой для общины и для окружающего сообщества. Вовлекайте всех людей доброй воли молить Господа о мире. Это наша святая обязанность во свете Библии: «И заботьтесь о благосостоянии города, в который Я переселил вас, и молитесь за него Господу; ибо при благосостоянии его и вам будет мир» (Иеремии 29:7). Апостол Павел также призывает нас «совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех людей, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте» (1 Тим. 2: 1–2). Ваши братья и сестры, сотрудники и члены административного комитета Украинского униона Киев, 2015-01-29
Взято с сайта УУК. Видно у них там национализм сильно поднял голову в церкви. И этим ли поручил ИИсус заниматься своей церкви перед ЕГО пришествием??? Давайте обсудим текст обращения!
balance написал: Дорогие братья и сестры, да не уподобимся миру зла и насилия, допустив в свое сердце отчуждение, дав место злобе, попустительствуя разжиганию взаимных укоров.
Дорогие братья и сестры, да не уподобимся миру зла и насилия, допустив в свое сердце отчуждение, дав место злобе, попустительствуя разжиганию взаимных укоров.
Она поселятся в сердцах людей, зачастую проявляясь через взаимные оскорбления и неприязнь. Это серьезное время испытания для нашей страны и ее граждан. Это испытания и для членов Церкви адвентистов седьмого дня.
Tikhik написал: Дорогие братья и сестры, да не уподобимся миру зла и насилия, допустив в свое сердце отчуждение, дав место злобе, попустительствуя разжиганию взаимных укоров.
Она поселятся в сердцах людей, зачастую проявляясь через взаимные оскорбления и неприязнь. Это серьезное время испытания для нашей страны и ее граждан. Это испытания и для членов Церкви адвентистов седьмого дня.
Предлагаю и нам обявить пост и молитву,что бы за такое СВЯТОТАТСТВО ,опубликованное на сайте УУК, искоренили их из книги жизни, и притом без наркоза...
Tikhik написал: Дорогие братья и сестры, да не уподобимся миру зла и насилия, допустив в свое сердце отчуждение, дав место злобе, попустительствуя разжиганию взаимных укоров.
Она поселятся в сердцах людей, зачастую проявляясь через взаимные оскорбления и неприязнь. Это серьезное время испытания для нашей страны и ее граждан. Это испытания и для членов Церкви адвентистов седьмого дня.
Предлагаю и нам обявить пост и молитву,что бы за такое СВЯТОТАТСТВО ,опубликованное на сайте УУК, искоренили их из книги жизни, и притом без наркоза...
Проверил тебя по Писанию, ты ошибся. Не знаешь, какого ты духа. Одно радует, огонь с неба свести не можешь.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?
Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы:1
Читают тему
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →