1) Ее письма никто "тут же" не стенографировал. В лучшем случае, проповеди, и то, не думаю, что всегда. А даже если стенографировали, то что с того? Что это меняет в принципе? 2) Какими бы ни были обстоятельства, если ей "было показано" то, что прямо противоречит содержанию и смыслу библейского текста, то Бог не может стоять за этим "мне было показано". 3) "Вмешательством в жизнь", в результате которого возникло "ощущение собственной правоты", была черепно-мозговая травма, приведшая к височной эпилепсии. 4) Если судить по "динамике учения" (например, переход на тринитарные рельсы), то точно не "вмешательство Божье".
prognozz пишет: доколе , Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу ? И даны были каждому из них одежды белые , и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
Видишь Библейский тест? Объясни выделенное красным, что это? Почему лежали они под жертвенником без белых одежд? Что значат эти образы? И что значит, что им дали белые одежды? Суд это или не суд? Если не суд, то что?
Поразмышляем над темой суда в книге Откровение.
Выражение из Отк.14:7 "пришелчассуда" (так оно звучит дословно в греч. оригинале) явно перекликается с выражениями "пришелчасжатвы" из Отк.14:12 (так в оригинале - "час" ) и "в один часпришелсуд твой" из Отк.18:10. По сути Отк.14:7 - это указание на провозглашение приговора суда, исполнение которого описано в 14:14-20 и 18 гл. и других текстах. Речь идет об одном и том же "часе суда". В Отк.3:3 говорится о часе, в который на не раскаявшихся грешников придет суд, а Отк.3:10 сообщает о том, что часиспытания (=суда) придет на всех живущих на земле. Под судом здесь никак нельзя понимать "судебное следствие". Когда говорится о том, что "истинны и праведны суды Его" (Отк.16:7; 19:2), имеется ввиду именно опять же суд над нечестивыми и грешниками, прямо относящийся ко 2-му пришествию Христа и непосредственно предшествующим ему событиям. То же можно сказать и о провозглашении "пришловремя судить умерших" из Отк.11:18 (слова "время" и "час" выступают здесь в качестве синонимов). Непосредственный контекст Отк.11:18 всё тот же - явление Бога-Судьи и наступление царства Божьего. Вряд ли здесь говорится об умерших праведниках. О праведниках сказано, что они получают награду ("возмездие" в синод. пер.). Здесь речь идет об умерших грешниках, которые будут "судимы по делам своим" в конце тысячелетия (Отк.20:12,13). Как бы то ни было, здесь также отсутствует идея СС (судебного исследования личных дел тех людей, кто исповедует веру в Бога и Христа на предмет определения, кто из них достоин, а кто - нет).
Таким образом, нет ни одного текста в книге Откровение, где слово "суд" означало бы "судебное следствие". Так что здесь мы имеем противоречие доктринального плана между трудами Е.Уайт и Писанием.
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →