Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293559
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160333
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373952
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50729
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96295
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74105
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32213
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10315
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175412
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19838
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65096
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18455
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27188
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36612
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9132
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85452
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Книга "Оправдавшись верою" Ваггонер

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Книга "Оправдавшись верою" Ваггонер
 
Изучаю книгу "ОВ". Хочу привести из этой книги некоторые утверждения Ваггонера , которые мне кажутся важными в понимании вести данной в 1888. У меня просьба: отметьте  цитаты, которые по вашему мнению, являются главными в понимании вести, а так же те на которых не стоит особо акцентировать внимание.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
1.Все, кто обрел Его жизнь, являются подданными Царствия Его. Одна лишь жизнь Христова есть знак принадлежности к Его Царствию.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
2.Если я люблю ближнего, как себя, то лишь потому, что любовь Божья постоянна в моем сердце. Бог занял прочное место в моем сердце, и никто не в состоянии отнять Его у меня. Именно по этой причине апостол говорит о второй скрижали закона, ибо, если мы исполняем свой долг по отношению к ближнему, из этого, естественно, следует, что мы любим Бога.
Иногда нам говорят, что первая скрижаль указывает на наши обязанности по отношению к Богу и составляет религию, а вторая — определяет наш долг к ближнему и составляет мораль. Но вторая скрижаль содержит обязанности по отношению к Богу в той же мере, что и первая.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
3. Мысль о том, что Бог всесилен, содержит в себе утешение. По этому утешение содержат и все Его увещевания и заповеди, ибо Он не ждет от нас употребления нашей собственной силы, но дает Свою. Давая повеление, Он лишь провозглашает то, что сделает в нас и для нас, если мы предадим себя силе Его. Порицая, Он просто показывает нам наши нужды, которые Он может обильно восполнить. Дух обвиняет в грехе, но всегда остается Утешителем.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
4.Поэтому нет ничего разумнее, чем предать свое тело Ему, чтобы Он управлял им. Он один обладает мудростью и силой, чтобы распорядиться ими должным образом. Одно из значений слова «разумный» — «логичный». Логичным следствием познания Божьей силы, мудрости и любви становится повиновение Ему. Не предавший себя Богу фактически не признает Его существования.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
5.Бог принимает всякого, вопрос лишь в том, примут ли люди Его.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
6.Представив закон народу, Моисей показал им жизнь Божью, находящуюся только во Христе.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
7.Закон Божий — правда Божья (см. Ис. 51:6, 7). Но эта праведность является подлинной жизнью Самого Бога, а слова закона — лишь тень ее. Жизнь сию можно найти только во Христе, ибо Он один открывает правду Божью (Рим. 3:24, 25). Жизнь Его — это Закон Божий, поскольку в Нем Бог. То, что иудеи имели только формально, в действительности находится лишь во Христе. В Нем же и конец закона. Говорит ли кто, что «конец закона» означает его отмену? Очень хорошо; когда найдут они отмену Христу, тогда же отменится и закон, но не раньше. Только изучение жизни Христовой откроет праведность, которую требует Закон Божий.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
8.Форма и сущность. — Иудеи имели «в законе образец ведения и истины», но не саму истину. Закон Божий, записанный на каменных скрижалях или в книге, совершенен, насколько это возможно. Но между записанным и подлинным законом существует такая же разница, как между фотографией человека и самим человеком. Записанный закон — лишь только тень. В буквах нет жизни, и они не способны что-нибудь совершить. Они лишь словесная форма существующего только в жизни Божьей.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
9.Ценность добрых дел непреходяща. Они — самое необходимое в этом мире. Они являются результатом соблюдения закона верою. Но невозможны добрые дела без веры; ибо «все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
10.Но урок, который мы должны усвоить, состоит в том, что каждый человек из любого народа под небом был избран к усыновлению.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
11.Только тем предстоит страдание, кто упорствуют в грехе и не позволяют Господу избавить их от него. При последнем истреблении греха они будут истреблены вместе с ним.
+
Только тем, кто упорствует в отвержении любви Божьей, предстоит «страшное ожидание суда»
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
12.Смерть Христова примиряет нас с Богом. «Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:2). Смерть Его обеспечила прощение и жизнь для всех. Ничто не помешает им спастись, кроме их собственной упорствующей воли. Чтобы погибнуть, человеку достаточно лишь вырваться из рук Божьих.
Тем более оправданы те, кто принимает Его жертву. «Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнию Его».
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
13.Все, что имеет Христос, имеем и мы, если принимаем Его. Сему остается лишь открыться.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
14.Итак, поскольку каждый из нас был известен Богу еще прежде создания мира, а тех, кого Он предузнал, тем предопределил быть подобными образу Сына Своего, следовательно, Бог предназначил спасение всякой душе, когда-либо пришедшей в мир. Любовь Его охватывает всех без лицеприятия.
«Тогда каждый будет спасен, независимо от дел своих», — скажет кто-то. Ни в коем случае. Помните, что изволение Божье — во Христе. И только в Нем предопределены мы. Мы свободны в своем выборе принять Его или отвергнуть. Воля человека освобождена на веки, и Бог не допустит вмешательства в нее. Он хранит в неприкосновенности выбор и волю каждого. Он не станет воплощать Свои планы против воли человека. Он хочет дать человеку все, что тот сочтет наилучшим для себя.
Итак, Он предлагает человеку жизнь и смерть, добро и зло и просит выбрать, что ему по душе. Бог, зная самое лучшее, отобрал и приготовил сие для человека. Более того, Он установил это так прочно, что ничто не может помешать человеку обрести эти сокровища, если он пожелает. В этом проявляется замечательная доброта и благожелательность великого Бога, Который во всем поступает по желанию человека. Если человек, в свою очередь, будет уважать Божьи желания, между ними образуется самый восхитительный и крепкий союз.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
15.«А кого Он предопределил, тех и призвал; а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Это уже произошло, и нам не нужно сомневаться, если мы будем помнить, что все — во Христе. Во Христе мы благословлены всяким духовным благословением. Все люди призваны к тому, что приготовил для них Бог, но никто не «призван по Его изволению», если не подтвердит свой выбор покорностью воле Его. Покорные и предопределены к спасению. Ничто во Вселенной не воспрепятствует спасению каждой души, принявшей Господа Иисуса Христа и верящей Ему.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
16.Плоть служит закону греха. Но и Христос пришел во плоти, дабы показать превосходство силы Духа над плотью. «Живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас».
Итак, никто теперь не осмелится сказать, что плоть человеческая после обращения чем-то отличается от прежней. Да и сам обращенный так не скажет, ибо имеет яркое свидетельство ее порочности. Но если он действительно обращен и Дух Христов живет в нем, он более не подвластен плоти. Так и Христос, придя в той же плоти греховной, был без греха, ибо всегда ведом был Духом.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
17.Жизнь человека, предавшего себя Христу, только начинается, а не заканчивается. Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем. Иисус принимает нечестивого человека со всеми его дурными наклонностями и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил. Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь, дабы тот мог победить свои дурные наклонности.
Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи, точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный свидетель Христос говорит нам о наших недостатках, но не для того, чтобы осудить нас. От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество и вдохновляет на победу.
Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит: «Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас». Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем, а не падем духом.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
18.Но человек не просто орудие. Нет, ни в коем случае. Разница между людьми и обычными орудиями состоит в том, что последние не выбирают того, кто ими пользуется, а у людей существует выбор, кому служить. Они должны предавать себя — не раз только, но постоянно, либо греху, либо праведности. Если они предадут себя греху, вершить будут грех. Если предадут себя Богу, дабы быть орудиями в Его руках, они не смогут творить ничего, кроме добра, пока преданы Ему.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
19.Принять не выразимый дар Божьей благодати — значит предать себя Богу, дабы Христос мог поселиться в нас и жить в нас праведностью закона, провозглашенного с Синая и хранимого как сокровище на престоле Божьем.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
20.Ошибочно предполагать, что Бог хотел, чтобы все думали, будто праведность можно обрести своими собственными делами послушания. Наоборот, закон был оглашен, дабы подчеркнуть безграничную благодать Божью, которой прощается грех и производится праведность в человеках.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
21.Нам следует поменьше слушать унылые разговоры по поводу нашей греховности. Исполнено ли сердце греха? Знайте, что там, где умножается грех, благодать приумножается многократно. Ибо Христос, исполненный благодати, стоит у дверей сердца, которое есть сама греховность, и стучит, дабы войти в него (см. Откр. 3:15-20). «Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый» (1 Тим. 1:15).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
22.Жизнь Его находится в совершенной гармонии с законом как сейчас, так и тогда. И Он живет в сердцах тех, кто верует в Него.
Поэтому именно нынешнее послушание Христово в верующих делает их праведными. Сами они не могут ничего сделать, и потому Бог, в любви Своей, совершает это в них. Прочтите, что говорит апостол: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» (Гал. 2:19, 20).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
23.«Правдою одного всем человекам оправдание к жизни». И здесь нет исключений. Как всем осуждение, так всем и оправдание. Христос вкусил смерть за всех людей. Он отдал Себя за всех. Более того, Он отдал Себя каждому из нас. Дар благодати снизошел на всех. Так как это безвозмездный дар, следовательно, исключений не существует. Если бы он снизошел только на тех, кто обладает какими-то особыми качествами, он не был бы безвозмездным даром.
Итак, Библия явно показывает, что дар праведности и жизни во Христе дан каждому на земле. Нет ни малейшей причины, по которой всякий человек, когда-либо живший на земле, не имел бы спасения к вечной жизни, кроме тех, кто не захотел его иметь. Слишком много людей с пренебрежением отвергают этот щедрый дар.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
24.Бог не враг нам, но мы Ему враги. Поэтому Ему не нужно примиряться с нами, но мы нуждаемся в примирении с Ним. И Он Сам, по доброте сердца Своего, совершает это примирение. Мы «стали близки Кровию Христовою» (Еф. 2:13).
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
25.Многие люди путают христианскую опытность с христианским вероисповеданием. Они говорят о многолетнем «христианском опыте», хотя, возможно, никогда и не испытывали блаженства жизни Христовой на самом деле. Они исповедуют религию, но подлинная опытность означает что человек должен испытать силу жизни Христовой.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
26.Для Бога нет ничего невозможного, и у Него не возникает трудностей. Если человек склонен сомневаться в возможности своего спасения, пусть остановится и поразмышляет о том, что Бог сотворил мир словом Своим, и что Он воскрешает мертвых, и той же силой Бог спасет его — если он того пожелает. Сомневаться в обетовании Божьем избавить нас от всякого зла — значит сомневаться в том, что Он сотворил все сущее словом Своим и что Он способен воскрешать мертвых.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
27. Оправдание верою, которая действует, есть единестнное оправдание, известно в Библии.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
28.Но Господь не может быть в долгу перед кем-то. «Кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать?», (Рим. 11:35). Если кто-то может сделать что-либо, за что Господь будет в долгу перед ним, тогда все сущее — не от Него. Другими словами, идея оправдания делами противоречит тому факту, что Бог является Создателем всего сущего. И наоборот, признать Бога как Создателя — значит подтвердить, что праведность исходит от Него одного.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
29.Десять Заповедей, данные Господом, являются законом веры, поскольку Бог и не хотел, чтобы люди приняли их как-либо иначе; и Он никогда не ждал, что кто-нибудь обретет праведность иначе, как верою. Закон дел — это искаженный людьми Закон Божий.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Страницы: 1 2 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика