Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147295
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293563
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160334
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12895
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10412
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373953
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50730
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96300
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74106
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32215
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10316
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175415
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19841
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65117
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18468
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27189
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36614
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35493
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10442
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9133
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85456
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15049
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11159
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопросы по СШ

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
[ Закрыто ] Вопросы по СШ
 
У многих людей "религиозная" жизнь состоит только из обрядов. Эту "духовную" жизнь, "духовность" они  не могут воспринимать без исполнения обрядов. Есть обряд - есть духовность. Этот обряд может состоять из чего угодно... Да хоть из посещения в субботу дома молитвы, пожертвования, особой одежды, улыбки и рукопожатия. Всё, что не определяется ежедневностью (во придумал!) может стать обрядом.
Думаю, что обряды в хорошем смысле слова, к примеру те, что даны были Богом израильтянам - это учебники, наглядные пособия, простите меня, сценки. Всё это для лучшего усвоения "недалёким человеком"  более глубоких законов повседневной жизни, явленной в ней Божьей любви, милости, справедливости.
Беда в том, что люди воспринимают эти пособия, макеты за жизнь реальную... и всё-таки восполнить дефицит настоящей духовной жизни, близости со своим Богом.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
rusadm пишет:
Вопрос вот в чем:
Как бы вот самому то не заплутать и держаться подальше от неверного исполнения обрядов?
Ответ, как мне кажется, в том, что ты понимаешь, что то, что ты делаешь - это ОБРЯД. Это может быть, как мы и говорили, всё что угодно.
А, вообще, мне нравится слово привычка. Думаю, оно может быть очень хорошо применимо в объяснении того, что такое "правильно соблюдать или творить обряд". Мне нравится объяснение, что характер человека - это набор его привычек. А привычек своих мы часто-просто не замечаем, но замечают другие  ;)
Изменено: Luke - 8 окт 2010 23:10:29
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
...да, делают, а не рождают.

Павел:
«я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.» 1 Кор. 4:15
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Что значит "забыли опыты"?!  ;) Такого быть не могло. Это всё было в одном поколении, тем более в то время сильна была традиция пересказа событий (вспомнить можно... да хотя-бы их родословные!). Наверняка они, как всегда, думали, что Бог их привёл сюда чтобы погубить. Очередное проявление недоверия, неверия.  :(
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Стоял такой вопрос:
Вопрос. Какова истинная причина отказа народа вступать в землю обетованную? Действительно ли они могли "забыть" все прошлые чудеса Божьи?

«Во время восстания в Кадесе израильтяне отвергли Бога…»
Я хочу прочитать одно место, которое очень важно сегодня  для нас, живущих в последнее время. Это слова Моисея, Божьего пастыря, который вёл тогда церковь в ту Ханаанскую землю, которую Господь обещал дать Своему народу. Это Второзаконие 2 глава 14 и 15 стих. Страшные слова я буду читать, братья, сейчас. И я верю, что если вы сейчас вникните в них, вы поймёте, что они относятся к нам, как ни к кому больше другому. Послушайте внимательно, Второзаконие 2 глава 14 и 15 стихи. Моисей здесь говорит « С тех пор, пока мы  вошли в Кадес-Варни, и как прошли долину Заред, минуло тридцать восемь лет». Что-же произошло? « У нас перевёлся из среды стана весь род, ходящий на войну». Слышите? «Как клялся им Господь, да и рука Господня была на них, чтобы истребить ихиз среды стана, пока не вымерли». Давайте же вспомним, что же произошло в Кадес-Варни? Адвентисты седьмого дня, вспомните, что произошло в Кадес-Варни? Соглядатаи встретились, десять сказали, что это не возможно, всего лишь двое сказали, что это возможно, и тех двоих хотели побить камнями. В землю они не вошли за неверие. Два человека против десяти.
Что произошло в 1888 году? Два человека против девяносто процентов. Их тоже били «камнями», их тоже делали, их тоже рассылали. Но, после Кадес-Варни десять соглядатаев умерли сразу. Те, которые сказали, что это не возможно, умерли сразу. А эти, которые  поверили им, сказано что? Здесь написано « перевёлся весь народ, ни один не остался», кроме тех двоих, которые говорили, что можно войти. Я ещё раз прочитаю « С тех пор, как мы вошли в Кадес-Варни, и как прошли долину Заред, минуло тридцать восемь лет, и у нас перевёлся из среды стана весь род, ходящий на войну, как клялся им Господь». И вы слушайте, какие страшные слова Он говорит им здесь «Да и рука Господня была на них, чтобы истребить их из среды стана, пока не вымерли». Тридцать восемь лет эти люди умирали. Они должны были войти в землю тридцать восемь лет назад, но они не вошли. Они вымерли в пустыне, все до одного, ни один не остался. Дорогие мои, «В течение всех этих лет, народу постоянно напоминалось, что…», слушайте внимательно. Это не мои мысли, это книга « Патриархи и пророки» 406 стр. ор. « В течение всех этих лет народу постоянно напоминалось, что он несёт на себе порицание Божье». В течении этих лет Кадес-Варни постоянно им напоминал, что они несут что, - порицание Божье. «Во время восстания в Кадесе израильтяне отвергли Бога…» Слышите? «… и Он в Свою очередь, отверг их». Это не мои слова. Откройте дома «Патриархи и пророки» и сами прочитайте то же самое, 406 стр. оригинала. Кадес-Варни постоянно напоминал им о том, что они отвергли Бога, а Бог отверг их. Вы можете Кадес-Варни сопоставить с цитатой из 5 Тома Свидетельства для церкви. Кадес-Варни звал их к отчёту, что сегодня нас зовёт к отчёту? 1888 ГОД!!! Который сегодня многие проповедники, не хотят даже слушать о нём. Их приводит в раздражение сама эта цифра. Я вижу, как глаза у них сразу меняются, когда они слышат эти слова, когда они просто слышат эту цифру, и она упоминается где-то. Некоторые сразу-же меняются лицом. ЦЕРКОВЬ КАДЕС-ВАРНИ ЗОВЁТ ИХ К ОТЧЁТУ, ЧТО ПОСЛУЖИЛО ТОМУ, ЧТО БОГ ОТВЕРГ ИХ!
Но, дорогие мои, продолжение цитаты, следующее, это надежда для нас. Продолжение цитаты так звучит : «Однако». Заметьте слово, что означает слово «Однако»? Что ещё не всё потеряно, надежда есть. « Однако, постоянное служение служение скинии свидетельствовало о том, что Бог не оставил Свой народ совершенно». Слышите, Бог их отверг, умирали, все вымерли до единого, написано, но скиния осталась, служение в ней осталось, и это говорило о том, что Бог не оставил их совершенно. Я прочитаю вам Вторую главу седьмой стих Вторазакония, послушайте, что здесь написано : « Ибо Господь Бог благословил тебя во всяком деле рук твоих, покровительствовал  тебе во время путишествования твоего по великой пустыне сей, вот сорок лет Господь  Бог твой с тобою, ты не в чём не терпел недостатка». Смотрите, какая милость, они Его отвергли, но Он не отверг, Он с ними остался сорок лет в пустыне. Сегодня церковь Божья с Богом или нет? С Богом или нет, вопрос? Да, дорогие мои, она с Богом. Бог с ними, но не они с Богом! Сегодня так лучше сказать, сегодня Бог с нами! Он терпит нас, Он ждёт нас, Он хочет нас  ввести в землю, но отчёт, который сегодня стоит перед нами, Кадес-Варни нашем, он зовёт нас к отчёту.
И смотрите, мы начинали  цитату и я сказал вам,  когда мы это разбирали с вами, я сказал вам, чтобы вы обратили внимание на цитату «Взвешен на весах святилища!». Почему Елена Уайт употребила этот момент? Потому что именно в святилище кроется наше надежда! Израильтяне по чём узнавали, что Бог ещё с ними остался? Служение святилища продолжалось, или нет? Они понимали, что они народ Божий, хотя они сделали такой великий грех? Понимали. Что им давало надежду? Столб огненный ночью и столб облачный днём! Служение святилища израильтянам давало надежду, что ещё не всё потеряно. Это давало им возможность оценить свою ситуацию, принять правильные выводы, и всё-таки  войти в землю Ханаанскую. Сделали они эти выводы, те, которые отвергли? Написано, «кости их остались в пустыне». Все остались, до единого. Дети их  сделали выводы, они вошли в землю Ханаанскую.
Дорогие мои. В Откровении третьей главе я хочу вам прочитать интересный момент, который связан с этим местом, о котором мы сейчас говорим. Третья глава говорит нам такие слова, послушайте внимательно. Третья глава и мы прочитаем с вами 19 и 20 стих. « Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю, И так, будь ревностен и покайся. Се стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему и  буду вечерять с ним и он со Мною». Я хочу задать вам вопрос, кто, кто делает выводы и каким образом сегодня совершается спасение, благодаря прочитанным этим стихам? Церковь сегодня находится во вражде с Богом, так? То есть она не идёт по пути Божьему, она в пустыне. Сегодня шествие по пустыне говорят многие, что это победоносное шествие в рай. Так ли это так, я не знаю, но цитата говорит иначе? Пятый Том говорит нам совсем по-другому. То есть, я для себя говорю так, я беру то, что здесь написано в 19 и 20 стихе, здесь говорится об индивидуальном принятии того, к чему призывает человека Бог «Я стою у двери сердца и стучу, Кто откроет, говорит, к тому Я войду». Он не сказал, что Он стоит у дверей всех. Он стоит у двери каждого индивидуально и стучит. И войдёт Он к тому, кто откроет эту дверь. Но перед этим, Он что делает? Он обличает церковь в чём?  «Ты думаешь, что ты знаешь, а ты ничего не знаешь». «Ты думаешь, что ты богатый, а ты нищий», и кто это поймёт сегодня, тот откроет двери сердца, кто не поймёт, собратья, кости ваши останутся в пустыне. И вопрос сегодня, который возник у нас на субботней школе, о котором мы хотели поговорить в перерыве, я сейчас на него отвечаю. Если вы сегодня не поймёте состояние нашей церкви, если вы сегодня будете читать миссионерские вести с полным упоением, что этот парень пришёл к Богу в состоянии пустынного хождения вокруг Синая, дорогие мои, бойтесь этого. Я ваш прошу, оцените состояние церкви, своё личное отношение сегодня к Кадес-Варни ваше, чтобы вы не запутались. Это для нас очень важно, собратья. Я с любовью, с великой любовью вам это говорю. Пожалуйста, сделайте это.
Принимает ли сердце наше сегодня , сегодняшнего адвентиста седьмого дня, обличение Господне, которое единственное может дать возможность открыть сегодня сердце для Господа. Этот вопрос задавайте каждый к себе лично, -  Принимаю ли я во всей полноте эту страшную правду, страшную правду, которая сегодня есть, её нельзя скрыть. Сегодня она как шило в мешке, её пытаются спрятать, но она всё равно где-то вытыкается. Её подавляют в Америке, она приезжает в Скадовск. Братья, её никто не задавит, она будет. Если её подавят в Скадовске, она будет в Коланчаке. В Коланчеке подавят, она будет в Красном Перекопе. Обязательно где-то будет. Дорогие мои, но что нам из этого будет. Сегодня мы имеем такую великую отвественность и такую великую честь быть теми людьми, которые уже начинают сознавать свою ситуацию, отчёт, который сегодня зовёт с 1888 года и отчёт святилища, мы  должны представить народу Божьему. Мы должны показать им безнадёжность и надежду в одно время. Собратья, безнадёжность этой ситуации сегодня и надежду исправления этой ситуации сегодня.
Сегодня есть фанатичные организации, которые говорят только о безнадёжности. А знаете, почему они это говоря? Потому что они не знают выхода из этой ситуации. Они поняли, что проблема есть, но как решить её, они не знают. И поэтому появляются реформационные движения,  которые сегодня только что и знают, что поливают Божью церковь грязью. Мы не поливаем церковь Божью грязью, потому что у нас есть надежда, собратья, у нас есть святилище, в которой стоит наш старший Брат, Которому, я  надеюсь сегодня, вы уразумели уже или нет, как говорит апостол Павел «Братья, уразумейте Первосвященника, ходатая скинии истинной»? Помните этот стих?  Или сегодня в нашем сердце живёт скрытый бунт? Этот тоже вопрос мы должны сегодня себе задать, против Бога, которые выливаются в скрытых или открытых  нападках на тех многих или немногих, которые пытаются наставить им  чистоту Божественной воли. Есть ли это у нас, или нету, я не буду судить, я не буду говорить об отдельных личностях. Но, он сегодня есть. В нашей церкви он есть. И я хочу, чтобы прежде чем вы поняли свой бунт против Бога, вы должны об этом поговорить сегодня дальше.
 
Урок об Ионафане и Давиде

Сегодня мы размышляли над этим уроком. Почему такие качества проявились в характере Ионафана?
Что нам даёт понимание его имени" роджённый царствовать"?
это хорошо открывается на примере выражения из Откровения 3 главы"14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия". Здесь Христос назван Началом. А в другом месте написано о Нём как о Начальнике и совершителе веры, то есть Он начал и совершил веру и Он Начальник в вопросе веры.
Сейчас читаем Послание к Колоссянам 1 глава "18 И Он есть глава тела Церкви; Он — Начаток, Первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство".Здесь тоже слово начало и первенец.
И сравним это с выражением Послания Иакова 1 глава "18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий".

И так, Начало или начаток  это как мы должны родиться свыше словом истины, так и Христос был рождён словом истины.На этом основании Христос является Начальником или царствующим. А это только на основании обетования и по вере, как написано в Послании к Римлянам 3 глава "13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры".
А этим семенем был Христос.

И так, Ионафану была открыта тайна рождения свыше Христа по обетованию или по вере, в этом плане он был рождён царствовань, что указывало на Христа и царствование во Хрисе. Поэтому он принял духовное царство выше земного и не домогался царства по закону от отца, а желал иметь царство по вере в Иисуса Христа, что и произошло в Его жизни, когда он согласился с волей Божьей поставить на царство не его, а Давида.
Ионафан был наследником во Христе праведности по вере.
 
Интересно влияние произнесенного нашими устами...
Навала на Давида, Давида на слуг, слуг на Авигею, Авигеи на Давида и т.д.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
Этот слуга хорошо разобрался в ситуации...
А знаешь какая была ситуация? Если бы Давид напал на Навала, то кто погиб бы обязательно? Слуги! Они обязаны были вступиться за своего хозяина. Этот слуга понимал что грозит ему. К навалу подходить было бесполезно, а его жена была уже знакома ему своей мудростью и рассудительностью. Всё же слуга - промежуточный герой, а вот Авигея "прима"   ;)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
«В четвертый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, было такое слово к Иеремии от Господа: возьми себе книжный свиток и напиши в нем все слова, которые Я говорил тебе об Израиле и об Иуде и о всех народах с того дня, как Я начал говорить тебе, от дней Иосии до сего дня; может быть, дом Иудин услышит о всех бедствиях, какие Я помышляю сделать им, чтобы они обратились каждый от злого пути своего, чтобы Я простил неправду их и грех их. И призвал Иеремия Варуха, сына Нирии, и написал Варух в книжный свиток из уст Иеремии все слова Господа, которые Он говорил ему. И приказал Иеремия Варуху и сказал: я заключен и не могу идти в дом Господень; итак иди ты и прочитай написанные тобою в свитке с уст моих слова Господни вслух народа в доме Господнем в день поста, также и вслух всех Иудеев, пришедших из городов своих, прочитай их;» Иер. 36:1-6
«В пятый год Иоакима, сына Иосии, царя Иудейского, в девятом месяце объявили пост пред лицем Господа всему народу в Иерусалиме и всему народу, пришедшему в Иерусалим из городов Иудейских. И прочитал Варух написанные в свитке слова Иеремии в доме Господнем, в комнате Гемарии, сына Сафанова, писца, на верхнем дворе, у входа в новые ворота дома Господня, вслух всего народа.» Иер. 36:9-10

Для вести есть определенно время? Почему не сразу прочитал?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
воскресенье.

"На какие же обманчивые слова надеялись люди? Вот они: «Не надейтесь на обманчивые слова: здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень» (Иеремия 7:4). Из этого текста становится ясно, что участие народа в храмовом служении было исключительно формальным, истинное же предназначение храма и смысл служений, совершаемых в нем, были упущены из виду. Народ не понимал, что единственной целью храмового служения было позволить Господу изменить и освятить их жизни, пребывая в каждом из них. По мере того как люди все больше упускали из виду это великое предназначение храма, все ярче и очевиднее проявлялось нечестие их сердец. Поэтому жертвы, поклонение и молитвы народа были лишь насмешкой и пустым звуком, в то время как их сердца и жизни оставались неизмененными и неосвященными." А.Т Джоунс (ОП)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вопрос. Как сегодня чувствуют себя те, кто передаёт Божью весть?
...иногда очень одиноко...

.
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
«И встал он, поел и напился, и, подкрепившись тою пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива. И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее. И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра. Услышав [сие], Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?» 3 Цар. 19:8-13


Огонь, ветер, землетрясение...тихий ветер.
Что в этом отрывке символично? Почему это все было для Илии у Синая(Хорив)?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Если бы Илия остался на месте и вполне доверился Богу, непоколебимо защищая истину, он оказался бы невредим. Господь дал бы ему одержать другую замечательную победу, послав Свои суды на Иезавель, и это произвело бы великие изменения в жизни царя и народа." ПЦ 160

"До тех пор, пока Илия не научился вполне доверяться Богу, он не мог выполнить свой долг перед теми, кто поклонялся Ваалу. Блестящий успех на вершинах Кармила проложил путь для великих побед, однако Илия, испугавшись Иезавели, не воспользовался открывающимися перед ним прекрасными возможностями. Предстояло объяснить человеку Божьему слабость его настоящего положения в сравнении с теми преимуществами, которые предназначал ему Бог." ПЦ167

Как часто это может быть с нами...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Для меня этот урок очень неоднозначен.



В уроке явный упор делается на "здоровый образ жизни": сон, еда, физ. нагрузки.
Да, перекос в эту сторону пока очевидный...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Среда.

"Теперь же Христос хотел удалиться и побыть вместе со Своими учениками — о многом желал Он с ними поговорить. Трудясь самостоятельно, они встретились с нелегкими испытаниями и выдержали их. Раньше они во всем советовались со Христом, а оказавшись без Него, порой от волнения не знали, как поступить. Труд вдохновлял их: ведь Христос послал их не одних — с ними был Его Дух, и через веру в Него они сотворили множество чудес. Но теперь они сами нуждались в Хлебе жизни. Необходимо было побыть вдали от людей, пообщаться с Иисусом и получить наставления на будущее.
Он сказал им: "Пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного". Христос полон нежности и сострадания ко воем служащим Ему. Он стремился показать Своим ученикам, что Господь требует не жертвы, но милости. Они полностью отдавались трудам на благо людей. Это истощило их физические и духовные силы, и теперь им требовался отдых.
Когда работа учеников увенчивалась успехом, был соблазн приписать это себе и, взлелеяв духовную гордыню, поддаться искушениям сатаны. Чтобы осуществить все предназначенное, им нужно было прежде всего понять, что сила их — от Бога. Подобно Моисею в пустыне Синайской, подобно Давиду на холмах Иудеи или Илии у потока Хорив, ученики должны были отрешиться от своих дел и — в общении со Христом, с природой — исследовать свои сердца. " ЖВ

"Тот отдых, который избрал Христос и Его ученики, вовсе не был прихотью. Время, которое они провели в уединении, не было временем развлечений. Они беседовали о деле Божьем и о том, как лучше выполнять его. Рядом со Христом были ученики, они понимали Его. С ними Он мог говорить, не прибегая к притчам. Он исправлял их ошибки и учил правильно подходить к людям. Перед ними еще полнее открывались драгоценные сокровища Божественной истины. Оживотворенные Божественной силой, ученики исполнились надеждой и мужеством." ЖВ 361
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Полностью отдав Свою жизнь для блага других. Спаситель считал необходимым удаляться от оживленных дорог, от толп народа, следовавших за Ним изо дня в день. Он вынужден был прекращать на время напряженную деятельность и служение людям, чтобы уединиться и без помех побеседовать со Своим Отцом. Имея те же нужды и слабости, что и любой из нас. Он полностью полагался на Бога, и в уединенной молитве искал Божественной силы, чтобы твердо идти вперед и исполнять Свой долг невзирая на все испытания. В мире греха Иисус изведал духовное борение и душевные муки. В общении с Богом Он мог освободиться от бремени печали, которая отягощала Его, находил радость и утешение.
Во Христе вопль человечества достиг Отца, полного бесконечной жалости. Как человек, Христос возносил молитвы к престолу Божьему до тех пор, пока Его человеческое естество не получало импульс небесной силы, соединяющей человеческое с Божественным. В постоянном общении с Богом Христос обретал животворящую силу, чтобы затем даровать ее миру. Его опыт должен стать нашим опытом.
"Пойдите одни в пустынное место", — говорит Он нам. Если мы прислушаемся к Его словам, мы укрепимся и принесем больше пользы. Ученики искали Иисуса и рассказывали Ему обо всем, и Он ободрял и наставлял их. Если мы сегодня найдем время, чтобы прийти к Иисусу и поведать Ему все наши нужды, нас не постигнет разочарование. Он будет находиться одесную, чтобы помогать нам. Мы должны быть проще и больше доверять нашему Спасителю. Тот, Кого называют "Бог крепкий. Отец вечности. Князь мира"; Тот, о Ком написано: "владычество на раменах Его", является Чудным Советником. Нам предлагается просить у Него мудрости — у Него, "дающего всем просто и без упреков" (Ис. 9:6; Иак. 1:5). " ЖВ 363
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
опять в примерах то Черчилль, то Рокфеллер... :(
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Тема: Думать о хорошем.
Скорее всего я устал, потому что только так я могу объяснить своё негативное отношение к уроку. Представляете: кругом стоны, плачь, боль, а ты думай о хорошем  :o  Идиотизм!

Вновь психология: когнитивная поведенческая терапия и мысли-триггеры. Хочу заметить, что всё очень верно написано и эти методы действительно облегчают течение болезни. Но у меня вопрос. Почему в христианстве всё более популярна психология и её методы воздействия на человека? Конечно это всё для блага христианина... Мы конечно должны молиться - это ведь святая традиция, но без мыслей-триггеров не обойтись, когда тебя одолевают искушения. Может Бог действительно очень далёкий? Может единственной практикой позволяющей изменить характер является аутотренинг?

Если в каждом очередном уроке нас учат использовать более прогрессивные методы в борьбе с грехом, то каков будет итог? Скорее всего - абсолютно здоровые, владеющие собой, толерантные, холодные "христиане"!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
А вы заметили какая великолепная тема предлагается на эту неделю?
Стойкость...
Просто ошеломительная мысль за пятницу:
Цитата
Мы слишком быстро впадаем в уныние и всерьез слезно просим, чтобы нас избавили от испытаний, в то время когда мы должны просить терпения, выдержки и благодати, чтобы превозмочь их» (Е. Уайт. Удивительная благодать Божья, с. 114).

Обычно мы просим "избавления", а надо просить "терпения". Потрясающая Божья логика!
Зачем Ему это надо? Возможно Он готовит борцов для заключительных событий, а мы упираемся... Наши церкви выросли на мысли, что если "правильно верить", то Бог спасёт нас от всех опасностей и неудобств в жизни. Но Он говорил, что гнали не только Его, но будут гнать и Его последователей. Он призывал не устраиваться в этом мире, но быть странниками. А ещё Он просил предупредить мир об опасности... И для этого Ему нужны герои веры.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Это из коментария к субботней школе "Стойкость" на этом сайте.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Крест призван не самооценку поднимать, а вызывать удивление, восхищение, а потом и понимание Его беспрецедентной Любви.
Думаю, что автор урока имел в виду, что Господь на кресте показал, что мы настолько ценны в Его глазах... Но если я в его свете (креста) буду наблюдать все больше и больше ценностей во мне, то... В конце концов, можно прийти к мысли: "Всё правильно! А как же! Бог просто не мог по другому поступить!". :|
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
В эту субботу мы размышляли на тему "Самооценка".

Уже во вступлении автор урока очерчивает главное: "заниженная самооценка". Далее рассматриваются способы её повышения. Вроде всё логично. Но у меня возникли вопросы.

1. По моему "бич современности", да и всей прошлой истории Земли, это как раз завышенная самооценка. Это явление имеет и другое название - гордость. Почему-то Библия предпочитает много говорить о гордости, а не о заниженной самооценке. 2. В под-теме за понедельник предлагалось прочесть стих Матф. 22:39. Читать предлагалось с молитвой. И после этого автор рекомендует увидеть в тексте "разумное количество любви направленное к себе". Моя молитва, вероятно, была "недостаточно искренна", потому, что я не увидел ничего подобного, разве только прямое извращение текста писания и наделение его несвойственным смыслом. 3. Много раз в уроке делается ударение на "нашу ценность". Например, в под-теме за среду говорилось, что "величайшей иллюстрацией нашей ценности является Голгофский крест". Очень хочется уточнить: Крест следствие моей ценности (ну как потерять такой экземпляр) или беспрецедентной Любви? Я понимаю, что тут может быть игра слов и разное понимание терминов, но автор предлагает использовать Крест, как средство поднятия своей самооценки. Я же думаю, что Крест призван не самооценку поднимать, а вызывать удивление, восхищение, а потом и понимание Его беспрецедентной Любви.

Вместе с разумными и важными мыслями урок сеет семена сомнения: сокрушённый дух уже не котируется...

Я согласен с dolgozhitel. Урок, мягко говоря, очень и очень проблемный. Хочу дополнить.

Самооценка, которой учит Писание:

Цитата
Лук.17:10 Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

О чем-то дорогостоящем горят: Это не возможно переоценить!
О себе, исходя из вышеприведенного стиха, я должен сказать: Меня невозможно недооценить!

Почему Бог заплатил за меня высокую цену? Потому, что высоко ценит меня.
Но это НЕ МОЯ САМООЦЕНКА, а это БОЖЬЯ ОЦЕНКА.

Люди делают едва заметную подмену понятий, говоря:
БОГ высоко оценил нас, поэтому мы должны иметь высокую САМОоценку.
БОГОоценка = САМОоценка, следовательно, БОГ = Я САМ.  
Это современная замаскированная форма поклонения Ваалу, рассчитанная на то, "чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф.24:24).

Не о высокой, низкой или средней самооценке нужно говорить,
а о том, как высок в Своей милости Господь, так высоко оценив недостойных.
На Его оценку мы должны уповать, а слово "самооценка" должны удалить из нашего христианского языкового обихода, т.к. само рассуждение на эту тему - это ловушка.

Что еще говорит Писание о самооценке:

Цитата
1Кор.4:3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или [как] [судят] другие люди; я и сам не сужу о себе.

Считается, что "высокая" самооценка помогает человеку в жизненных испытаниях, но на самом деле это надломленная трость, которая подведет в самый ответственный момент. Уповай на Господа! Только веруй!

Песня, которую враг удалил из наших песенных сборников:

Цитата
"Сколько горьких раскаяний"

1. Сколько горьких раскаяний
Приношу теперь за то,
Что сказал Христу я гордо
Все я сам, а Ты - ничто.

2. Но смирился понемногу
Дух греховной суеты
И сказало сердце Богу
Частью я и часть Ты.

3. Час за часом познавая
Дар великой полноты
Сердце трепетно шептало
Меньше я и больше Ты

4. Выше всех высот небесных
Глубже моря глубины
Дар любви Христа чудесны
Я - ничто, а все лишь Ты.

Об этом же сказано здесь:

Цитата
«И семени твоему»

Это не игра слов. Вопрос важен. Спор идет о пути спасения —  либо одним лишь Христом, либо чем-то иным, либо Христом и чем-то  или кем-то иным.
1. Многие полагают, что они должны спасти себя, сделавшись благими.
2. Многие другие считают, что Христос является ценным подспорьем, добрым Помощником в их усилиях.
3. Иные же готовы  отдать Ему первое место, но не единственное. Они рассматривают  себя как добрых помощников. С их точки зрения, работу выполняют  Господь и они.
4. Наш же текст отсекает все эти предположения и самооценки. Не «потомкам», но «семени твоему». Не многим, но одному. «"И семени твоему", которое есть Христос». Христос — единственный Спаситель.

(Комментарий к посланию Галатам "Радостные вести". Э.Ваггонер. Нумерация добавлена мной и соответствует куплетам песни (Ivan). )
 
Цитата
Ivan пишет:
Почему Бог заплатил за меня высокую цену? Потому, что высоко ценит меня. Но это НЕ МОЯ САМООЦЕНКА, а это БОЖЬЯ ОЦЕНКА.

Люди делают едва заметную подмену понятий, говоря: БОГ высоко оценил нас, поэтому мы должны иметь высокую САМОоценку. БОГОоценка = САМОоценка, следовательно, БОГ = Я САМ. Это современная замаскированная форма поклонения Ваалу, рассчитанная на то, "чтобы прельстить, если возможно, и избранных" (Матф.24:24).
Мне очень понравились эти мысли...

п.с. и песня супер...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Не знаю как в зборниках, но в России поют эту песню на богослужениях  :)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
в России поют эту песню на богослужениях

Песня "Сколько горьких раскаяний...", к большому сожалению, не включена в Гимны надежды.
 
Цитата
rusadm пишет:
мне кажется может лучше в форуме не тему с вопросами по СШ создать где все уроки подряд, а отдельную ветку форума чтоб по каждому уроку своя тема создавалась. было б наверное легче обсуждать и читать. да и может возникнуть что то добавить по прошлому/позапрошлому уроку. Ну это мое мнение такое

:idea: :)
 
Спасибо,долгожитель!Хорошие выводы,интересные коментарии.
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вообще надо отметить, что название уроков квартала в оригинале не "Одеяние праведности", а "Одеяние благодати (милости)". Меняет ли это суть?
Думаю, что да. Праведность  - это то, что может мне принадлежать или уже принадлежит, а благодать(милость) - это навсегда Божье. Я могу в ней пребывать, я могу купаться в ней, пользоваться ею, но она никогда не может принадлежать мне.
Цитата
dolgozhitel пишет:И ещё.
Грехи прощены. Только прошлые или и будущие? Прощены когда? Когда мы уверовали и покаялись или ещё на кресте? Какая разница для грешника?
Для меня тема библейского, Божьего прощения всегда была загадкой, тайной. Никак не могу ухватиться за какую-то ручку, которая показала бы мне этот чудесный механизм преобразования жизни человека.   Пытаясь ответить на эти важные вопросы я прихожу к первому вопросу dolgozhitel о названии уроков... Прощение основано на благодати (милости), а не на праведности, посему грехи прощены и прошлые и будущие. Прощены на кресте. А разница... А разницы нет, если грешник об этом не думает. А когда начинает думать появляется праведность (здесь я имею ввиду праведность Христа)
Цитата
dolgozhitel пишет: Думаю об этом стоит поговорить в классах невзирая на то, что тема обойдена уроком. По словам Элен Уайт: "человеческая природа Христа - это золотая цепь связывающая нас с Небом". Главное тут в том, что грех был "осуждён во плоти". Мы не обязаны оставаться рабами... Христос указывает путь и даёт силы для победоносной жизни. Вот для чего даётся эта одежда, а не для того чтобы провести нас как диверсантов через охрану прямёхонько в рай... Ещё одна цитата из Духа пророчества: "Праведность Христа это не покрывало для лелеемых грехов...".
Было бы здорово, если бы такие размышления, вопросы по уроку, такие золотые цитаты появлялись на форуме несколько ранее до полуночи  ;)  А лучше за день до проведения уроков.
Изменено: Luke - 2 апр 2011 15:07:53
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
Не могу понять твою мысль. Не мог бы ты объяснит подробней,что значит:"праведность принадлежит мне... а благодать не принадлежит..."
Используем аналогию праведности с одеждой. Одежда эта мною не заработана, не куплена и никогда мне не принадлежала. Но мне её подарили, она Дар. И она уже после этого акта моя, она принадлежит мне потому, что я свободен ею распоряжаться в своей жизни. Примерно так как привёл хороший пример автор урока о хирурге и смертельно больном пациенте. То есть я могу так поступить с праведностью. Но с благодатью и милостью Божьей так не получится никогда даже в жизни самого последнего грешника. Мы не можем с ней ничего сделать, она существует (не знаю какое лучше слово тут  подобрать) независимо от  нас, нашего поведения, нашей веры. Потому, что Христос - наша Праведность отдан, подарен нам благодаря этой благодати и милости.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Мы не должны придираться к урокам,так как церковь в познаниях благодати упала ниже плинтуса.

Что говорят в церквях;

-Да,мы что то слышали о спасении по вере и это говорят проповедующие.

-Мы имеем право на сомнения в своем личном спасении,это сказал пастор АСД.

-Мы спасемся если дойдем.

-И так далее.....

Даже буквально вчера,член АСД сказал так,

Код
"Принявшие Спасителя, каким бы искренним ни было их обращение, никогда не 
должны говорить или чувствовать, что они спасены Это вводит в заблуждение. 
Каждый человек должен питать надежду и веру, но даже когда мы отдаем себя Христу 
и знаем, что Он принимает нас, мы не застрахованы от искушения... Только тот, 
кто перенесет испытание, получит венец жизни" Маранафа


Вот вам язычник в шкуре АСД,что можно требовать от таких членов? Да ничего,кроме как послать их в первый класс АСД,начать все с нуля.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика