Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
13.07.2019 18:32:21
Книга Бытие
Просмотров: 6859
Ответов: 71
13.07.2019 09:48:28
Земля Живых
Просмотров: 356
Ответов: 5
12.07.2019 19:23:48
На пороге вечного дня
Просмотров: 9923
Ответов: 85
12.07.2019 19:07:33
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 65033
Ответов: 540
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 24992
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 60847
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 7451
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1100
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 46011
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20101
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2876
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 55290
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 13727
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4255
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7992
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5358
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3566
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8031
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4390
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19229
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4487
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2640
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5451
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7119
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 171477
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6318
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 132808
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15491
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3673
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1679
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 21900
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2729942
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3800
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29539
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7632
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6304
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32148
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 31608
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8493
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5326
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6438
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 12978
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 31201
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 20035
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5776
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11238
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5334
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4549
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3563
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 25664
Ответов: 90


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

26 июня ИИСУС НЕ УСТУПАЛ ГРЕХУ

Почитаем дальше:   "Некоторые греховные желания принимаются и лелеются людьми, и посредством их искушения сатаны обретают свою силу. Но сатана не мог ничего найти в Сыне Божьем, что дало бы ему возможность одержать победу. Иисус не уступал греху. Даже в мыслях Его было невозможно склонить и увлечь силой искушения."

  Таким образом мы видим, что победу можно одержать там, где идёт война, то есть на границе между плотью и умом. Война происходит в мыслях. То есть речь идёт о том, что война против плоти, и победа в этой войне одерживается именно в сфере мыслей. Поэтому Иисус Христос и пришёл в такой же плоти, как и наша, но имел ум, который оставался непреклонным перед лицом всякого искушения, всякого соблазна греха, - ум, который никогда не уступал греху, даже в малейшей степени, даже посредством самой незначительной и маленькой мысли.

 Таким образом Он соединил божественного человека с земным. Поэтому каждый человек посредством своего выбора может иметь этот божественный ум, который побеждает грех во плоти. Текст из 1-го Иоанна 5:20 в переводе доктора Янга звучит так: "Знаем, что Сын Божий пришёл, и дал нам ум" Немецкий перевод и греческий текст говорят то же самое - "Он дал нам ум". И это действительно так, потому что для этого Он и пришёл. Мы имели плотский ум, ум, подвластный сатане, ум, уступивший плоти. Что было в этом порабощённом уме Евы? - О, она видела, что "дерево хорошо для пищи". На самом деле всё было не так. Аппетит, похоть плоти, похоть очей увлекли её. Она взяла плодов дерева и ела. Аппетит увлёк и поработил ум, который стал умом, принадлежащим плоти, то есть плотским умом, умом, который является враждой против Бога. Этот ум приходит от сатаны. Во Христе Иисусе этот ум был упразднён посредством божественного ума, который Он принёс в нашу плоть. Посредством этого божественного ума Христос упразднил вражду, бросил её в "подножие ног Своих", и оставил её там. Таким образом он "осудил грех во плоти". Вот где наша победа. В Нём наша победа, которая заключается в том, чтобы иметь тот же ум, который был в Нём.

 Об этом и было сказано в самом начале. Когда появилась вражда с Богом, и сатана поработил человека, он также захватил и его ум. Бог говорит: "Вражду положу между тобою и между женою, между семенем твоим и семенем её". Кто является её семенем? - Христос. "Оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его... также в голову?" Нет. "...ты будешь жалить его в пяту" Всё, что сатана мог поделать со Христом - это действовать на Него через плоть, то есть искушать Его через плоть. Он не имел доступа к уму Христа. Но Христос имеет доступ к сатанинскому уму, где укоренилась вражда и где он находится, и Он разрушает всё это зло. Обо всём этом и говорит данная история из книги Бытие. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

27 июня В ЭТОЙ ЖЕ ПЛОТИ НАХОДИТСЯ УМ ХРИСТОВ

 Благословенный факт заключается в том, что сатана может иметь дело только с плотью. Он может возбуждать желания плоти, но в этой же плоти находится ум Христов, и говорит: "Нет, нет. Я служу только закону Божьему, и плотское тело должно покориться мне." Мы будем исследовать этот вопрос дальше. Но даже на этом этапе мы видим, что в этой теме сокрыта неописуемая радость и спасение для каждой души.

  Итак, "Пусть тот же ум будет и в вас, который был во Христе Иисусе." Вот что побеждает грех в греховной плоти. Это обетование делает нас причастниками божеского естества. Божественное и человеческое снова объединились, когда божественный ум Иисуса Христа посредством Его божественной веры пребывал в человеческой плоти. Пусть же это божественное объединится с человеческим и в вас, чтобы вы могли возрадоваться, и всегда торжествовали, имея этот же союз.

  Мы выяснили, что ум, который мы имеем - это плотский ум, и он контролируется плотью, и он передан нам. От кого он передан нам? - От сатаны. Поэтому этот ум и является враждой против Бога. Этот сатанинский ум является умом нашего "я", умом, который думает всегда о себе, вместо того, чтобы думать о Боге. Но Христос пришёл для того, чтобы дать нам другой ум, отличный от сатанинского. Когда мы имеем сатанинский ум, наша плоть управляет нами, и мы служим закону греха. При этом Бог может открыть нам Свой закон, и мы можем согласиться с тем, что этот закон добр, и можем даже желать его исполнения, и давать обещания по этому поводу, и даже подписывать своего рода соглашения и контракты, "но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!" Но Христос приходит к нам с другим умом, с умом Духа, и дарует нам его. Он дарует нам этот ум, и этот ум поселяется в нас Духом Святым. Поэтому этим умом, умом Духа, умом Христа, который Он нам даровал, закон Божий исполняется. Слава Богу.

  Взгляните на разницу. В 7-й главе послания к Римлянам описан человек, которым управляет плоть, которая увлекает его ум и управляет им даже против его воли. В 9-й главе 1-го послания к Коринфянам, стихах 26, 27, описан человек, в котором контроль имеет ум. Это христианин. В нём ум контролирует тело, а тело подчиняется уму, и находится в его власти. Поэтому в Римлянам 12:2 написано: "Не сообразовывайтесь с веком сим, но преобразовывайтесь обновлением ума вашего". Здесь встречается то же самое греческое слово, которое употребляется в словах апостола: "Кто во Христе - тот новое творение". Данный человек является новым творением. Заметьте, что речь идёт не об изменённом старом человеке, а о новом творении. Поэтому этот ум не является усовершенствованным старым умом, а умом, созданным заново, то есть умом Христа, созданным в нас Духом Божьим. Дух Божий даёт нам ум Христов, и таким образом в нас и для нас созидается полностью новый ум. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

28 июня ДУХ БОЖИЙ ДАРУЕТ НАМ САМОГО ИИСУСА ХРИСТА

  Эта истина показана в 8-й главе послания к Римлянам: "Живущие по плоти о плотском помышляют", потому что они исполняют дела плоти, и таким образом ум увлекается грехом и следует за грехом. "Но живущие по Духу - о духовном". "Если кто Духа Святого не имеет - тот и не Его". Именно Дух Святой дарует нам ум Христов. Дух Божий дарует нам Самого Иисуса Христа. Посредством Духа Святого мы имеем реальное присутствие Христа, пребывающего в нас. Может ли Дух Божий даровать нам Самого Иисуса Христа, не давая нам ум Христов? - Конечно же, нет. В таком случае, там, где присутствует Христос, присутствует также и ум Христов, потому что Христос пришёл в этот мир для того, чтобы дать этот ум нам.

 Далее мы будем исследовать, чего Ему это стоило, и как это было сделано. Плотский ум не признаёт никого, кроме себя. Это есть вражда против Бога, и он контролируется плотью. Иисус Сам пришёл в этой плоти, - Бог славы, сотворивший миры, Слово Божье, - и стал плотью, и притом стал нашей плотью, и Он, Сам Бог, сущий на небесах, был в нашей греховной плоти. Но всё же это Божество, находясь в греховной плоти, никогда не проявляло ни капли Своего божественного "я", сопротивляясь тем искушениям, которые возникают в этой плоти. Он смирил Себя.

 Мы с вами изучаем одну и ту же тему на протяжении вот уже трёх или четырёх лет. Но Бог нас ведёт в изучении этой темы, и я радуюсь этому. Мы изучали три или четыре года наставление: "В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум"), что и во Христе Иисусе", который смирил Себя. Этот ум должен быть в нас для того, чтобы мы также смирили себя, потому что мы не можем самостоятельно смирить себя. Только божество способно на это, потому что это есть проявление Бесконечного. Может ли сатана смирить себя, освободившись от своего "я"? - Нет. Может ли ум, который в нас, этот ум, принадлежащий нашему "я", смирить себя, освободившись от этого "я"? - Нет. Наше "я" не способно на это. Иисус Христос, Божество, бесконечный Бог, неисследимый Бог, пришёл как божественная Личность в такую же плоть, что и наша плоть, и никогда не проявлял Свою божественную силу, Своё личное "я", сопротивляясь искушениям, соблазнам и влечениям этой плоти. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

29 июня ЭТО БЫЛА СИЛА БОГА, СИЛА ОТЦА

Что же тогда победило грех в Нём, и сохранило Его от согрешения? Это была сила Бога, сила Отца. Эта сила сохранила Его от греха. Но какое это имеет отношение к нам? Всё дело в том, что мы не можем смирить себя, но когда Его божественный ум приходит к нам, то посредством этой божественной силы мы можем смирить себя и быть свободными от нашего эгоистичного "я". И тогда посредством этой божественной силы ум Самого Иисуса Христа, ум Бога-Отца приходит к нам и хранит нас от силы искушения. Таким образом Христос, смирившись и опустошив Себя от Своего божественного "я", Своего праведного "Я", даёт нам силу, посредством которой мы освобождаемся от нашего греховного "я". Вот каким образом Он «упразднил вражду в плоти Своей», и сделал возможным устранение этой вражды в вас и во мне.

  Видите ли вы эту истину? Я знаю, что осознание этой истины требует размышлений, и я также знаю, что когда мы осознаём её в её полноте, мы не можем нашим умом продвинуться хоть немного дальше. Мы сталкиваемся лицом к лицу с самой тайной Божьей, и человеческий, ограниченный интеллект должен остановиться и сказать: "Это есть земля святая, это за пределами моих измерений, я не могу двигаться дальше, я покоряюсь Богу. (Вопрос: Разве Христос не полагался на Бога  в том, чтобы Бог сохранил Его от зла? Ответ: Да, об этом я и говорю. В этом и заключается суть всего вопроса)

  Христос зависел от Отца всё время. Сам Христос, который сотворил миры, был всё время в моей и в вашей греховной плоти, которую Он принял. Присутствие Самого Творца вселенной было всё время в этой плоти, но Он никогда не позволял Себе Самому проявиться в этой плоти, во всём, что Он делал. Всё это было сдержано. Когда Его постигли искушения, Он мог уничтожить все эти искушения и соблазны одной только мыслью, устранить их силой Своего божественного "Я". Но если бы Он сделал это, наше спасение стало бы невозможным. Позволить проявиться Себе Самому, даже в божественной праведности, означало оставить нас погибать, потому что мы, полностью пропитанные злом и эгоизмом, не имели бы в своём распоряжении ничего, кроме своего эгоистичного "я". Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

30 июня ПОДЧИНЯЛ И СМИРЯЛ ВСЕ ПРОЯВЛЕНИЯ СВОЕГО ПРАВЕДНОГО "Я"

Покажите людям, имеющим в себе только зло, покажите им проявление своего "я", даже если это "я" абсолютно праведное, покажите им это праведное "я" только в качестве примера для подражания, и вы просто-напросто сделаете этих людей ещё более несчастными, более убеждёнными в своей греховности, злобе и эгоизме. Поэтому, для того, чтобы мы с нашим греховным "я" могли быть избавлены от этого эгоистичного и греховного "я", Тот, кто обладал божественностью и святостью, сдерживал под контролем, подчинял и смирял все проявления Своего праведного "я". Это и достигло необходимой цели. Он совершил необходимое, удерживая Себя всё время, и оставляя полностью всё в руках Своего Отца, который был способен сохранить Его от искушений. Он был победителем посредством благодати и силы Отца, которая пришла к Нему по Его вере и доверию Богу, и по причине Его смирения и отказа от Своего "я".

 Вот где мы с вами находимся в наших исследованиях. Вот какие истины открываются нам. Мы часто искушаемы, мы часто переносим испытания, и в этих испытаниях всегда есть возможность для того, чтобы проявить себя, утвердить себя, и мы часто пользуемся этими возможностями для того, чтобы что-то изменить. В некоторых случаях к нам приходят мысли о том, что кое-что уже нам даже как христианам переносить невозможно, и что христианское смирение не может заходить слишком далеко. Кто-то бьёт вас по щеке, кто-то ломает ваше имущество, кто-то разрушает дома ваших собраний. Сатана нашёптывает: "Ну, теперь самое время для того, чтобы проучить негодяев, время для того, чтобы направить законы против них. Христиане не должны терпеть такие неприятности в этом мире. Это нечестно."  Мы часто отвечаем сатане: "Это правда. От смирения уже не будет никакой пользы. Мы преподадим негодяям урок." Возможно, что вы сделаете то, что намеревались сделать. Но как это назвать? Это называется "ответом вашего "я"". Не нужно этого делать. Придержите своё греховное "я". Позвольте Богу вмешаться в ваше дело "Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь". Вот как поступал Иисус Христос. На Него плевали, над Ним насмехались, Его били по лицу, Его таскали за волосы, на Его голову возлагали венок из колючего терновника, над Ним издевались, становясь перед Ним на колени со словами: "Се, царь иудейский!" Ему завязывали глаза, а затем били, восклицая: "Прореки, кто ударил Тебя?" Всё это постигло Его. И, облечённый в человеческую природу, Он всё это перенёс, потому что Он отказался от Своего божественного "Я" и смирил Себя. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

1 июля САТАНА БЫЛ ВСЕГДА РЯДОМ

Предлагал ли Ему дьявол, по вашему мнению, разогнать всю эту глумящуюся толпу черни? Предлагал ли он ему проявить хоть один раз Свою божественность, и смести с лица земли всё это нечестивое множество народа? Сатана был всегда рядом для того, чтобы внушать Ему все эти соблазны. Как же Он поступал? Он остался беззащитным как Агнец Божий. Не было никакого проявления божественного "я", никакого признака этой божественности. Перед глумящейся толпой стоял обычный человек, доверяя Богу всё, что с Ним происходило. Он сказал Пилату: "Ты не имел бы надо Мной никакой власти, если бы не было дано тебе свыше." Это и есть вера Иисуса. Вот что имеется ввиду в пророчестве, когда мы читаем: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру Иисуса". Нам предлагается эта же божественная вера Иисуса, которая приходит к нам с даром ума Христова, который Он даёт нам. Этот ум, который Он дарует мне, будет проявляться во мне посредством такой же веры, которая проявлялась и в Нём. Таким образом мы и соблюдаем веру Иисуса.

 Итак, мы видим Иисуса, который смирял Себя, сдерживая проявления Своего праведного "я", отказываясь позволить этому "я" проявиться даже посреди самых жестоких и плачевных обстоятельств, - и Дух Пророчества говорит нам о том, что испытания, постигшие Его в вечер Его предательства, были самыми тяжкими испытаниями, которые только человеческая природа может вынести, самые тяжкие искушения, которым только человеческая природа может быть подвержена, но Он, сдерживая Своё божественное "я", подчинил человеческую природу всем этим испытаниям и выстоял в них, и всё это совершилось силой Отца, который сохранил Его от греха. И теперь посредством этого подвига Он дарует нам тот же божественный ум, ту же божественную силу, чтобы мы, перенося насмешки, перенося побои, удары в лицо, когда на нас будут плевать, когда нас будут преследовать, как преследовали и Его, - чтобы этот божественный ум, который пребывал в Нём, пребывал и в нас, и сохранил нас от проявления нашего собственного "я", нашего греховного "я", чтобы мы возложили свои заботы на Бога. И тогда Отец будет хранить нас в Нём, как и тогда Он хранил нас в Нём. Вот в чём наша победа. Вот как Он разрушил в нас вражду. Эта вражда, будучи упразднена в Нём, была также упразднена и в нас. Слава Господу! Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

2 июля ОН СОКРЫЛ ВСЕ ПРОЯВЛЕНИЯ БОЖЕСТВА

Я прочитаю отрывок из "Духа Пророчества", который поможет нам понять эту тему. Сперва зачитаю из статьи, опубликованной в журнале "Ревью энд Геральд" 5 июля 1887 года. Этот отрывок настолько замечательный, что я зачитаю несколько абзацев из него, чтобы они вошли в бюллетень этого урока, и чтобы все могли иметь к ним доступ, и чтобы все могли быть уверенными в том, что все шаги, нами предпринятые в данном исследовании, были сделаны совершенно правильно.

  "Апостол желает отвлечь наше внимание от себя и привлечь его к Автору нашего спасения. Он представляет нам две природы Спасителя: человеческую и божественную. Его божественную природу характеризуют следующие слова: "Он, будучи образом Божьим, не почитал хищением быть равным Богу..." Он был "сиянием славы Божьей, и образом ипостаси Его". О Его человеческой природе сказано следующее: "сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти..." Он добровольно принял человеческую природу. Это было сделано Им самим, по Его решению. Он облёк Свою божественность человеческой природой. Он всё это время был Богом, но не проявлял Себя как Бог. Он сокрыл все проявления Божества, которые вызывали почтение и восхищение в Божьей вселенной. Он был Богом, живя на земле, но Он лишил Себя атрибутов Божества, и вместо них принял атрибуты и свойства человека. Он ходил по земле как человек. Ради нас Он таким образом «обнищал, чтобы мы обогатились Его нищетой». Он отложил в сторону Свою славу и величие. Он был Богом, но он лишился на время славы и атрибутов Бога. Хотя Он ходил среди людей и жил в такой же бедности и лишениях, распространяя Свои благословения везде, где бы Он ни был, однако по Его слову легионы ангелов окружили бы их Искупителя и склонились бы перед ним в почтении и поклонении."

  Когда Пётр, во время предательства Христа, стал оказывать сопротивление, взяв меч, и отрубил ухо рабу первосвященника, Иисус сказал: "Положи свой меч обратно. Разве ты не знаешь, что я мог бы сейчас же призвать двенадцать легионов ангелов?" Проповедь №17. Отвержение плотского ума

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

3 июля ОДНАКО ОН ХОДИЛ ПО ЗЕМЛЕ НЕУЗНАННЫЙ, НЕПРИЗНАННЫЙ СВОИМ ТВОРЕНИЕМ

Читаю дальше.  "Однако Он ходил по земле неузнанный, непризнанный Своим творением, за исключением нескольких случаев. Его чаще окружала атмосфера, пропитанная скорее грехом и проклятиями, чем гимнами славы и поклонения. Его доля представляла собой нищету и унижение. Когда Он ходил повсюду, исполняя Свою миссию милости, облегчая страдания больных, поддерживая угнетённых, редкие голоса благословляли Его. Великие авторитеты Его народа отвергли Его, даже не удостоив Его своим вниманием.

  Сравните это с тем обилием славы, с теми многочисленными песнями хвалы, которые пелись бессмертными устами, с теми миллионами мощнейших голосов в Божьей вселенной, которые сливались в гимнах поклонения Ему. Но Он смирил Себя, и принял на себя человеческую природу. Как один из членов семьи Божьей, он стал смертным, но как Бог Он продолжал быть Источником жизни для всего мира. Он мог, силой своей божественной личности, навсегда противостать приближению смерти, и отказаться отправиться в её власть, но Он добровольно отдал Свою жизнь, чтобы таким образом Он мог принести нам жизнь, свет и бессмертие. Он понёс грехи мира и полностью принял на Себя это возмездие, которое было подобно горе, свалившейся на Его божественную душу. Он отдал Свою жизнь в жертву, чтобы человек мог жить вечно. Он умер, не будучи принуждаем умирать, но по выбору Своей собственной свободной воли."

  Это и есть самоотречение. Это и есть "самоопустошение". Читаю дальше.

 "Это и было смирением. Все сокровища небес были излиты в одном даре, чтобы спасти падшего человека. Он принёс в Свою человеческую природу все жизнедающие силы, в которых только люди нуждаются, и которые люди должны принять."

 И это самоотречение Он привносит также в мою и в вашу природу, по нашему выбору, Духом Божьим, даруя нам Своё божественное присутствие, и освобождая нас от нашего "я", чтобы таким образом Бог мог проявиться в нас вместо нашего "я". Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

4 июля УДИВИТЕЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И БОГА!

Читаю дальше: "Удивительное сочетание человека и Бога! Он мог бы помочь Своей человеческой природе устоять перед болью и мучением, излив на Себя Самого из Своей божественной природы жизнь и исцеление. Но Он смирил Себя, ограничив Себя только человеческой природой. Он сделал это для того, чтобы было исполнено Писание. И этот план был выполнен Сыном Божьим, знающим все ступени Своего смирения, которые Ему необходимо было пройти, все ступени, необходимые для искупления грехов осуждённого, стенающего мира. Каким же удивительным было это смирение! Он изумило даже ангелов. Никакой язык не в состоянии полностью описать его глубину, никакой полёт воображения не может представить себе его." Конец цитаты.

  Однако мы можем воспользоваться этим благословением, и получать все эти преимущества на протяжении всей вечности, а Бог даст нам эту вечность, чтобы мы могли познавать то, что не познали здесь на земле. "Вечное Слово согласилось стать плотью. Бог стал человеком." Он стал человеком. А кто я? - Я человек. Кто вы? - Вы тоже человек. Он стал нами, и Бог с Ним является Богом с нами.

 "Но Он уничижил Себя ещё больше". Неужели Он смирил Себя ещё больше? - Да. "Человек, - то есть Христос, - "должен смирить себя как человек". По той причине, что нам необходимо отречься от себя, Он не только смирил Себя как Бог, но когда Он стал человеком, Он смирил Себя как человек, чтобы мы могли смириться перед Богом. Он отрёкся от Себя как Бог, стал человеком, а затем как человек смирил Себя, чтобы мы также могли смирить себя. И всё это для нашего спасения! Вот где сокрыто наше спасение! Неужели мы не примем это спасение, и не станем радоваться ему день и ночь, и не будем всегда благодарными христианами? Проповедь №17. Отвержение плотского ума

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

5 июля НО ОН ОПУСТИЛСЯ ЕЩЁ НИЖЕ

Продолжаю читать: Но Он опустился ещё ниже. Этот Человек должен был смирить себя ещё и как человек, чтобы переносить оскорбления, упрёки, позорные обвинения, и насилие. Он не мог найти на Своей собственной, им созданной земле, безопасного места, "чтобы преклонить голову". Он должен был переходить с места на место, чтобы выжить. Он был предан одним из Своих учеников. Он был отвергнут одним из Своих самых ревностных последователей. Он был осмеян, Он был венчан терновым венцом. Он был побиваем. Он был принуждён нести бремя Своего креста. Он не был нечувствительным к этой ненависти и презрению. Он смирился, но Он чувствовал всю горечь этого обращения так, как не может этого чувствовать ни одно человеческое существо! Он был чистым, святым, неосквернённым, и всё же переживал обращение, которого заслуживает преступник. Обожаемый Искупитель снизошёл на эту землю, оставив высочайшие почести. Шаг за шагом Он смирил Себя даже до смерти, и до какой смерти! Это была самая позорная, самая жестокая смерть, смерть на кресте, которой умирали самые отъявленные преступники. Он умер не как герой в глазах этого мира, награждённый почестями, как умирают люди на войне. Он умер осуждённым преступником, подвешенный между небом и землёй, - умер медленной смертью позора, среди поношений и издевательств толпы, состоящей из низкой развращённой черни. "Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою." (Пс.21:8) Он был причислен к преступникам, и Его родственники по плоти отреклись от Него. Его мать смотрела за Его унижением, и Он был вынужден видеть, как "меч пройдёт через её сердце". Он "претерпел крест, пренебрегши посрамление..." Он не посчитался с этой ценой, сравнивая её с результатами, ради которых Он страдал. Он страдал не только ради этого крохотного мира, но и ради всей вселенной, ради каждого мира, который Бог создал.

  Христос должен был умереть в качестве Заместителя человека. Человек находился под приговором преступления закона Божьего, будучи преступником, предателем и бунтовщиком. Поэтому заместитель человека должен был умереть как преступник, поскольку Он занял место преступников и предателей, приняв в свою божественную душу бремя всех их грехов, которыми они так дорожат. Умереть только для того, чтобы удовлетворить требования нарушенного закона, было недостаточно. Иисус умер позорной смертью. Пророк оставил в этом мире Его слова: "Я... лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания." (Ис.50:6) Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

6 июля ПУТЬ УНИЖЕНИЯ И СТРАДАНИЙ ИИСУСА ХРИСТА

Осознавая это, может ли какой-то человек хоть немного позволить себе самовозвышение? Когда мы прослеживаем жизненный путь, путь унижения и страданий Иисуса Христа, можем ли мы возвышать свои гордые головы, как будто мы не заслуживаем ни унижения, ни позора, ни испытаний? Я обращаюсь к последователям Христа. Взгляните на Голгофу, и покраснейте от стыда за свои самонадеянные замыслы. Всё это унижение, постигшее Величие небес, было принято за виновных, приговорённых людей. Он опускался всё ниже и ниже в Своём уничижении, опускался до тех пор, пока уже не осталось той глубины, на которую Он ещё не опускался для того, чтобы достигнуть падшего человека и возвысить его от его морального осквернения." Конец цитаты.

  Насколько же низко мы в таком случае опустились, если для того, чтобы возвысить нас от морального осквернения, Он должен был шаг за шагом опускаться всё ниже и ниже до тех пор, пока не оказался в самом низу? Подумайте об этом, и представьте себе, как низко мы пали, на какой глубине мы были! Всё это было сделано для вас, кто стремится к превосходству, кто стремится к человеческой похвале, к человеческому возвышению, для вас, кто боится, что не получит всей славы, которой заслуживает, что не получит всего того почтения, которого желает получить от умов человеческих, которое мы считаем своим по праву! Похоже ли это на Христа? Читаю дальше:    "В вас должен быть тот же ум, что и во Христе Иисусе. Он умер, чтобы совершить искупление, и чтобы стать образцом для каждого, кто желает быть Его последователем. Неужели после этого какая-то эгоистичность завладеет вашим сердцем? Неужели ваши заслуги должны превозносить те, кто не осознаёт и не имеет перед своими глазами Иисуса как образец смирения? Вы не имеете никаких заслуг, кроме как заслуг, вменённых вам через Иисуса Христа. Неужели гордость будет иметь поддержку в наших сердцах после того, как мы видели Божество, смирившее Себя, став человеком, а затем уничижившее Себя ещё и как человек, продолжая Свой путь смирения до такой глубины, до которой только и может человек опуститься? Изумляйтесь, небеса, удивляйтесь, обитатели земли, от того, что наш Господь принял взамен на Свою любовь. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

7 июля

Какое презрение, какая злобность, какой формализм, какая гордость, какие усилия в самовозвышении и самопрославлении могут быть оправданы, когда Господь славы смирил Себя, пережил агонию возмездия за грех, и умер позорной смертью на кресте за нас?
   Кто оценит и примет для себя урок смирения и уничижения, который преподан нам этим божественным Образцом? Кто искренне желает освободиться от своего "я"? Кто берёт свой крест и следует за Иисусом? Кто вступил в борьбу с самодовольством? Кто решился на то, чтобы направить всю свою энергию на то, чтобы победить сатанинскую зависть, ревность, злые подозрения, похоть? Кто решился взяться за работу очищения храма своей души от всякого осквернения? Кто решился открыть дверь своего сердца для того, чтобы Иисус вошёл в него? О, если бы эти слова возымели своё действие на наши умы, чтобы все, читающие их, могли развивать благодать смирения, расти в самоотречении, становиться более расположенными ценить других больше себя, имея ум и Дух Христов, чтобы носить бремена друг друга! О, если бы эти качества были глубоко запечатлены в наших сердцах, когда мы созерцаем великое смирение и унижение, для которого Сын Божий сошёл с небес, чтобы мы могли стать причастниками Его божественной природы!" Конец цитаты. Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

8 июля ХРИСТОС ДОЛЖЕН БЫЛ ДОСТИЧЬ ИХ ТАМ, ГДЕ ОНИ НАХОДИЛИСЬ

  А сейчас я прочитаю несколько строк со страниц обновлённой книги "Жизнь Христа":

  "Для того, чтобы совершить великую работу искупления, наш Искупитель должен был занять место падшего человека. Обременённый грехами этого мира, Он должен был пройти тем же путём, на котором преткнулся Адам. Он должен был одержать победу там, где потерпел поражение Адам, и пройти испытание такого же характера, но бесконечно более суровое испытание, чем то, которое Адам не прошёл. Человеку невозможно полностью понять силу тех искушений, которые сатана обрушил на Спасителя. Каждый злой соблазн, который человек находит чрезвычайно тяжким, чтобы ему сопротивляться, действовал на Сына Божьего в такой великой степени, в какой Его характер превосходит характер падшего человека.

  Когда Адам был подвержен влиянию искусителя, он не имел ни одной греховной черты в своём характере. Он стоял перед Богом во всей своей силе совершенного человека, все его органы и способности его существа были полностью развиты и гармонично сбалансированы; Он был окружён красотой и величием, и ежедневно общался со святыми ангелами. Какой контраст с этим совершенным существом представляет собой Второй Адам, когда он вошёл в пустыню для битвы с сатаной! В течение четырёх тысяч лет человечество деградировало физически и во всех других отношениях, становилось всё менее благочестивым в моральном смысле, и для того, чтобы возвысить падших людей, Христос должен был достичь их там, где они находились. Он принял человеческую природу, принял немощи и вырождение человечества. Он смирил Себя, достигнув самой глубины человеческого горя, чтобы Он мог сочувствовать человеку и спасти его от пропасти деградации, в которую грех погрузил его.

  "Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания." (Евр.2:10) "и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евр.5:9) "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь." (Евр.2:17,18) "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха." (Евр.4:15) Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

9 июля ХРИСТОС ПРИНЯЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПРИРОДУ СО ВСЕМИ ЕЁ СКЛОННОСТЯМИ

Христос однажды сказал о Себе: "идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего." (Иоан.14:30) Сатана часто находит в человеческих сердцах нечто, что он может использовать как точку опоры. Этой точкой опоры является некое лелеемое греховное желание, посредством которого искушения сатаны обретают свою силу. Но в Сыне Божьем он не мог найти ничего, что могло бы дать ему возможность одержать победу. Иисус никогда не уступал греху. Ни одной мыслью Он не дал возможности сатане обрести силу в своих искушениях. Всё же о Христе написано, что Он был искушён во всём подобно нам.

  Многие считают, что природа Христа делала невозможным для сатанинских искушений победить или ослабить Его. Но в таком случае Христос не мог бы занять место Адама и пройти по тому пути, на котором Адам споткнулся и упал; Он бы не смог тогда одержать такую победу, которую Адам не смог одержать. До тех пор, пока Он не вошёл бы в такое же испытывающее положение, в котором оказался Адам, он не смог бы искупить падение Адама. Христос принял человеческую природу со всеми её склонностями. Он принял природу человека с возможностью уступить искушениям, и Он полагался на Божественную силу, которая могла сохранить Его от падения.

  Этот союз божественного с человеческим является одной из самых таинственных, а также самых драгоценных истин плана искупления. Об этом союзе говорит апостол Павел, когда пишет: "И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" (1Тим.3:16). В то время, как ограниченному уму невозможно полностью понять эту великую истину, или осознать в полной мере её значение, мы можем извлечь из неё жизненно важные уроки для нашей борьбы с искушениями. Христос пришёл в этот мир для того, чтобы дать человечеству божественную силу, чтобы сделать человека причастником божеского естества." Конец цитаты.

  Как вы видите, мы всё время стояли на твёрдом основании, и когда речь идёт о том, что Он принял нашу плоть, но всё же не был причастником наших страстей, то это совершенно верно, правильно и точно, потому что Его божественный ум никогда не уступал искушению. И этот же ум даёт нам Дух Святой, который посылается нам "просто и без упрёков". "Мы знаем, что Сын Божий пришёл и дал нам ... разум (точнее "ум")"; "...мы имеем ум Христов". "В вас должен быть тот же ум, который был также и во Христе Иисусе." Проповедь №17. Отвержение плотского ума

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

10 июля    УМОМ МОИМ СЛУЖУ БОГУ

  Мы начнём наше сегодняшнее занятие с послания к Римлянам 7:25:
   "...я умом моим служу закону Божию." Я повторю то, что уже было сказано в прошлом уроке, - что "служение закону Божьему" происходит в сфере мыслей, где и происходит противостояние, связанное с грехом, и где, собственно, и одерживается победа.
   Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская - эти склонности ко греху находятся "в плоти". Они и влекут нас. В этом и заключается искушение. Но искушение - это не грех. До тех пор, пока эти желания не приняты, пока они не увлекли нас, греха ещё нет. Но как только эти желания встречаются с поддержкой с нашей стороны, как только мы соглашаемся с ними, и принимаем эти влечения в свой ум, и удерживаем их там, мы тем самым начинаем грешить; и независимо от того, дошло ли это потакание плотским желаниям до проявления в поступках или нет - грех уже совершается. В нашем уме мы уже реализуем эти склонности. Ведь, соглашаясь с этими влечениями, мы уже совершаем эти грехи в той степени, в которой наш ум может их принимать. Всё, что происходит после этого, является всего лишь работой наших чувств, чувств наслаждения похотью плоти. Это показано в словах Спасителя в Евангелии от Матфея 5:27,28:

  "Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем." (Матф.5:27,28)

  Поэтому единственный этап на котором Господь может подать нам руку помощи и избавление - это сфера наших мыслей, где пускают корни все грехи, это та область, где грех зарождается, и где он начинает своё существование.

  Следовательно, когда Иисус был так сильно искушаем, когда на Него плевали, когда Его били в лицо и по голове на суде в Иерусалиме, а также в течение всего Его публичного служения, когда фарисеи, саддукеи, книжники и священники, движимые своим лицемерием и беззаконием, которое Он видел как на ладони, совершали все свои глумления и козни, чтобы возбудить Его негодование и гнев, - когда Он всё это испытывал, Его рука никогда не поднималась для того, чтобы "воздать им по их заслугам". Он никогда не имел нужды сдерживать такие порывы, потому что ни один импульс к такому поведению в Его ум не был допущен. Но всё же Он имел нашу человеческую природу, в которой такие импульсы возникают естественным образом. Почему же эти порывы не проявляли себя в нашей человеческой природе, которую Он принял? Почему они не действовали "в нас", когда мы были "в Нём"? Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

11 июля  "В ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТЕ ЖЕ ЧУВСТВОВАНИЯ (ТОЧНЕЕ "ТОТ ЖЕ УМ")"

Этого не происходило по той причине, что Он был настолько подчинён воле Отца, что сила Божья посредством Духа Святого действовала таким образом, противодействуя плоти и ведя эту битву на фронте мыслей, что никогда, даже в самом тонком и слабом виде, ни одной мысли не было позволено принять какое-то из этих влечений. Поэтому, переживая все эти оскорбления и издевательства, Он был таким же спокойным, или, скажем, наша человеческая природа в Нём была такой же спокойной и невозмутимой, какой она была и тогда, когда Святой Дух в виде голубя снизошёл на Него на берегу Иордана.

 

"В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум")". Христианину не подобает становиться раздражённым, выстреливать несколько оскорбительных слов, или поднимать руку в гневе, а потом говорить себе: "Ой, я же христианин; мне не должно говорить и поступать таким образом". Нет. Нам предстоит так покориться силе Божьей и влиянию Духа Божьего, что наши мысли будут настолько полно подчинены и находиться под контролем ума, что победа уже будет одержана в самом источнике противостояния, и даже импульсы плоти не будут допущены в наш ум. И тогда мы будем христианами везде и всегда, во всех обстоятельствах, перед лицом всякого давления и соблазна. Но до тех пор, пока этого не произойдёт, мы не можем быть уверенными в том, что мы будем проявлять христианский дух во всех обстоятельствах, во всякое время и в атмосфере самых различных оскорблений и гнева.

  В прошлом уроке было сказано о том, что искушения, которые обрушились на Христа, которые Он выдержал, были самыми жестокими и сильными искушениями, которые только человеческая природа может испытывать. Поэтому, прежде чем пройти своё поприще до конца, нам предстоит встретиться со всеми этими тяжёлыми испытаниями, которые только человеческая природа может встретить, и если мы не будем уверены в том, что эта битва уже выиграна, и мы воистину являемся христианами, мы не можем быть уверенными и в том, что мы проявим христианский дух в то время, когда мы будем в нём больше всего нуждаться. Более того, мы всё время нуждаемся в том, что бы проявлять этот христианский дух.

 В Господе Иисусе нам дана сила, которая способна привести нас под Божье водительство, и покорить нас Ему так, что Он будет контролировать каждую нашу мысль, и мы действительно будем христианами всегда и везде, "пленяя всякое помышление в послушание Христу". Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

12 июля  "ЦАРСТВО БОЖЬЕ ВНУТРЬ ВАС ЕСТЬ".

Христос пребывает в нас, и является нашим Царём. Закон Божий записан на сердце, а этот закон и является законом Его Царства. Там, где есть Царь, и закон Его царства, там царит и само царство. Во внутренних сокровенных уголках нашего сердца, в самых глубинах нашего существа, у самого источника мыслей, - вот где Христос устанавливает Свой трон, вот где закон Божий пишется Духом Святым; вот где Царь утверждает Своё царство и воцаряет принципы Своего правления; и принятие этого подданства называется христианством. Таким образом, в самой цитадели души, в самом центре мыслей, в том месте, где грех может войти в жизнь, там Бог устанавливает Свой трон; там Он утверждает Своё царство; там Он утверждает Свой закон; там он воцаряет силу, которая восстанавливает авторитет этого закона, силу, которая способна воплотить принципы этого закона в жизни; и результатом этого является мир Божий во всякое время. Вот что Христос принёс нам. Вот что приходит нам вместе с умом Христовым.

 Давайте рассмотрим эту истину поближе. Когда Христос принял нашу человеческую природу, Он остался обладателем Своего божественного "я", но не проявлял ничего, что исходило от этого божественного "я". Что же Он делал со Своим божественным "я" в нашей плоти, когда Он стал "нами"? Его божественная природа всегда была удерживаемой, была смирена, чтобы наша злая природа, наше сатанинское "я" могло быть также удерживаемо и смирено. Он ничего не делал "по плоти"? Он говорит: "Я ничего не могу творить Сам от Себя". Однако Он всегда был наготове. Его божественное "я", которое сотворило небеса, всегда было наготове. Но от начала до конца Он «Сам» ничего не делал; Его "я" было сдерживаемо; он смирил Себя. Кто же тогда совершал всё то, что совершалось в Его жизни? "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела... Он говорит слова." Кто же тогда противостоял силе искушения во Христе, принявшем нашу плоть? Отец. Отец удерживал Его от согрешения. Иисус был "соблюдаем силою Божьей", как и мы должны быть "силою Божиею через веру соблюдаемы ко спасению" (1 Петра 1:5). Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

13 июля ОН СМИРИЛ СЕБЯ

Он имел наше греховное "я", имея нашу плоть, и в этом греховном "я" были все склонности ко греху, которые возникали в Его плоти, чтобы заставить Его согласиться с грехом. Но Он не хранил Сам Себя от согрешения. Если бы Он так поступал, то Он показал бы Свою собственную силу против силы сатаны, а это перечеркнуло бы план спасения, даже если бы Он и не согрешил. И поэтому следующие слова, хотя они и были сказаны с насмешкой, являются буквальной истиной: "Других спасал, Себя же не может спасти". Он удерживал Себя также и от этого. Он смирил Себя; и, удерживая таким образом Себя, Он дал возможность Отцу противостоять греховной плоти в Нём, спасти Его, а в Нём и нас.

  Грешники отделены от Бога; и Бог желает вернуться как раз туда, откуда грех изгнал Его, то есть в человеческую плоть. Он не мог прийти к нам через нас самих, потому что мы не выдержали бы Его присутствия. Поэтому Христос пришёл в нашей плоти, и Отец пребывал в Нём. Он мог выдержать присутствие Бога в Его полноте, и поэтому Бог смог пребывать в Нём в Своей полноте, и это дало возможность наделить этой полнотой Божьей и нас в нашей плоти.

  Христос пришёл в этой греховной плоти, но ничего не делал от Себя, чтобы противостоять искушению и силе греха в этой плоти. Он смирил Себя, и Отец действовал в этой человеческой плоти, противодействуя силе греха, и хранил Его от согрешения.

 О христианах написано: "Мы соблюдаемы силой Божьей через веру". Это совершается во Христе. Мы покоряемся Христу; Христос пребывает в нас, давая нам Свой ум. Этот ум Христов удерживает наше греховное "я" на расстоянии. Ум Христов, о котором сказано "В вас должны быть те же чувствования (точнее "тот же ум"), что и во Христе Иисусе", - этот ум Христов смиряет наше греховное "я", и удерживает нас самих от рабства своего "я", потому что любое проявление нашего "я" само по себе является грехом. Когда ум Христов удерживает наше "я", это даёт возможность Отцу действовать в нас и удерживать нас от согрешения. Таким образом "Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению". Во всём этом участвуют Христос, Отец и мы сами. Отец проявляет Себя в нас через Христа и во Христе. Ум Христов освобождает нас от нашего греховного "я", и удерживает нас от рабства самим себе, чтобы Бог-Отец мог Сам прийти к нам, и противостоять силе греха, удерживая нас от согрешения. Таким образом Христос есть "мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир," (Еф.2:14,15) В этом всегда участвуют и Отец, и Христос, и мы: мы грешники, Бог безгрешный, Христос, соединяющий грешника с Безгрешным, и устраняя в Себе вражду, смиряя в нас наше "я", чтобы Бог и мы были единым целым, создавая из двух в Себе Самом одного человека, устрояя мир. Таким образом "мир Божий, который превыше всякого разумения, сохранит сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе." Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

14 июля ОТЕЦ СОХРАНИТ НАС ОТ СОГРЕШЕНИЯ ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ХРАНИЛ И ЕГО

Разве не является самым благословенным то, что Господь Иисус совершил всё это для нас, и что Он желает пребывать в нас, и таким образом решает проблемы, и устраняет все сомнения в том, что Отец сохранит нас от согрешения точно также, как хранил и Его? В этом нет никаких сомнений. Потому что там, где пребывает Христос, там Он и смиряет наше "я" в нас самих. А когда мы свободны от самих себя, то разве может Отец иметь какие-то существенные трудности в том, чтобы открывать Себя в нас? Когда мы свободны от рабства своего "я", для Бога не будет никаких трудностей, чтобы воцариться в нашей плоти. В этом и заключается тайна Божья под названием: "Христос в вас, упование славы". Бог является во плоти. Это не просто Христос, открывающийся во плоти. Это Бог, являющийся во плоти. Потому что когда Сам Христос пришёл в этот мир, это был не Христос, явившийся во плоти, а Бог явившийся во плоти, потому что "видевший Меня видел Отца".

  Христос смирил Себя для того, чтобы Бог мог проявиться в плоти, в греховной плоти. И когда Он приходит к нам, и пребывает в нас, по нашему выбору, принося нам Свой божественный ум, ум, который смиряет себя везде, где бы он ни был, и в кого бы он ни вошёл, где бы он не получил хоть немного места для действий, этот ум Христов смиряет наше "я", упраздняет наше "я", удаляет наше "я" и устраняет наше "я". Поэтому, когда по нашему выбору этот божественный ум приходит к нам, то результатом пребывания этого ума в нас неизменно будет смирение нашего "я". И как только это происходит, Бог начинает действовать и проявлять Себя в той греховной плоти, в которой всё это происходит. Это и есть победа. Это и есть триумф.

  Вот как мы "умом служим закону Божьему". Этот закон открывается, он исполняется, его принципы сияют и прославляются в жизни, потому что жизнь эта являет характер Бога, проявляющийся в человеческой плоти, в греховной плоти, через Иисуса Христа. Мне кажется, что эта истина должна вознести каждого из нас над всякой властью сатаны и греха. И это неизменно произойдёт, когда мы покоримся этому божественному уму, и позволим ему пребывать в нас так, как он пребывал в Нём. Всё это непременно случится. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

15 июля    СЛОВО БОЖЬЕ, ОБРАЩЁННОЕ К НАМ, ГЛАСИТ: "ВОССТАНЬ, СВЕТИСЬ"

Но мы не можем сами вознести себя; только истина и только сила Божья может вознести нас. Но разве нам сейчас не открывается истина, имеющая прямое отношение к тому, что возносит человека? Да, несомненно. Эта истина воскресает из мёртвых, о чём мы скоро будем говорить. Эта истина должна была быть исследована со всей тщательностью, чтобы мы могли увидеть, насколько полной является победа, и насколько полно мы можем быть уверенными в ней, как только мы подчинимся Христу, и примем тот ум, который был в Нём. Нам всегда необходимо осознавать, что битва с грехом происходит в сфере мыслей, а также помнить о том, что наш Победитель, наш Воин, который вступил в эту битву, и выиграл её во всех отношениях, - что этот наш благословенный Победитель приходит и устанавливает Свой трон и свою крепость, способную устоять против всякого "помысла", и способна победить сам корень греха в сердце верующего грешника. Он ставит в сердце Свой трон, и воцаряет в нём принципы Своего закона, и царствует там. Таким образом, как грех царствовал к смерти, так и благодать способна воцариться к жизни. Царствовал ли грех? Несомненно. Могущественно ли царствовал грех? Несомненно. Грех царствовал, он управлял нами. И точно так же будет царить и благодать. Будет ли благодать царствовать также могущественно, как грех? Даже гораздо более могущественно и полно, более славно. Так же несомненно, как и то, что грех царствовал в нас, так же несомненно, когда мы во Христе Иисусе, благодать Божья будет царствовать гораздо больше; "чтобы как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась к жизни Иисусом Христом Господом нашим."

  Если это правда, то мы можем идти от победы к победе до самого совершенства. С той высоты, - потому что это надлежит называть высотой, до которой эта истина возносит нас, мы можем продолжать свой путь в радости, читая с благодарностью о том, что мы имеем в Нём, и принимая всё это в свою душу во всей полноте. Но если Господь не вознесёт нас на эту высоту, и не посадит нас там, если Он не поселит нас там, где Он имеет Свою крепость, чтобы и мы были там, где Он, и чтобы мы были уверенны в том, что мы действительно находимся там, где Он, до тех пор все остальные благословения являются далёкими, туманными и неопределёнными, и находятся за пределами нашей досягаемости, хотя иногда они и кажутся близкими, и мы желаем стать способными получить их, и знаем об их реальности, но всё же они продолжают оставаться за пределами нашей досягаемости, и мы не удовлетворены. Но когда мы полностью покоряемся, когда мы смиряемся всем сердцем, без остатка, отпуская от себя весь мир и всё, что ему принадлежит, тогда мы принимаем этот божественный ум Христа посредством Духа Святого, который и позволяет Ему обладать этой крепостью, возвышающей нас до той высоты, где все остальные благословения не просто в пределах нашей досягаемости, - о, нет, все эти благословения находятся в самом сердце нашем, которое радуется новой жизни! И тогда в Нём мы имеем эти благословения, и знаем об этом. и радуемся этому, прямо как пишет апостол Пётр, "радостью преславною и неизречённою". Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 След.
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика