Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
24.08.2019 17:24:52
Священство Мелхиседека
Просмотров: 1
24.08.2019 13:50:46
Книга Бытие
Просмотров: 9299
Ответов: 95
24.08.2019 11:21:08
Земля Живых
Просмотров: 1058
Ответов: 14
23.08.2019 17:42:49
На пороге вечного дня
Просмотров: 12502
Ответов: 106
23.08.2019 17:39:25
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 68509
Ответов: 561
22.08.2019 10:12:40
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 175
Ответов: 2
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 26762
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 61876
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 9115
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1382
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 48846
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20599
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3208
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 59063
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14114
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4425
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8205
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5529
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3772
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8327
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4558
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19460
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4635
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2908
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5645
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7512
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 173485
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6523
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 134247
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15950
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3896
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1819
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22299
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2844074
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4040
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29754
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7880
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6421
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32476
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 32463
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8687
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5495
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6659
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13222
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 32031
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 20550
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5963
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11537
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5547
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4755
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3719
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26410
Ответов: 90


ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 След.
RSS
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

16 июля Я САМ БЫЛ РАСПЯТ НА ЭТОМ КРЕСТЕ

Итак, когда Господь возносит нас на эту высоту, и удерживает нас нам, то давайте мы продолжим наши исследования того, что мы имеем в Нём, принимая всё это по мере наших исследований. Начнём с послания к Римлянам 6:6. Это место Писания имеет прямое отношение к этой истине, изучаемой нами сегодня.

  "зная то,..." Зная что? "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним..." Очень хорошо. Разве не была в Иисусе Христе, в Его плоти, распята греховная плоть? Чья греховная плоть была распята? Кем Он был? Он был человеком. Он был нами. В таком случае чья греховная плоть, чья человеческая природа была распята на кресте Христовом? - Моя. Поскольку я всем сердцем и умом осознаю эту благословенную истину о том, что Иисус был человеком, что Он имел человеческую природу, греховную природу, и что Он был "мной" в этой плоти, - поскольку я знаю это, то я также знаю и то, что как Он был распят на кресте, так и я был распят на Его кресте. Моя человеческая природа, я сам был распят на этом кресте. Поэтому я могу сказать с абсолютной уверенностью и полной верой: "Я сораспялся Христу". И это правда. Мы слышим, как люди часто говорят: "Я желаю, чтобы моё "я" было распято". И тогда мы открываем Библию и читаем им следующие слова: "Зная, что ветхий наш человек распят с Ним". Нам отвечают: "Я хотел бы, чтобы это было так". Тогда мы открываем им другой текст и читаем: "Я сораспялся Христу" Там сказано, что это произошло. Кто сораспялся Христу? Относится ли это к вам? Они всё ещё отвечают: "Я не вижу, что я сораспялся Христу. Я желаю, чтобы так и было, но я не вижу, что я распят. Я не могу видеть, как чтение этого текста и повторение этих слов может сделать это реальностью" Но слово Божье говорит, что это так, а значит это так, поскольку так говорит слово Божье, и эта действительность была и будет вечной действительностью, даже если эти слова были бы единственными словами, на которые можно положиться. Это правда, потому что это правда. Бог не произносит этих слов для того, чтобы эти слова стали нашей действительностью. Он говорит об этом, потому что этот факт уже является действительностью в нас во Христе.  Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

17 июля ОН ЯВЛЯЕТСЯ БОГОМ

Как вы помните, в 1-й главе послания Евреям мы рассматривали иллюстрацию этой истины. Бог не называет Христа Богом для того, чтобы сделать Его Богом. Нет. Он называет Его Богом, потому что Он является Богом. Если бы Он не был Богом, тогда Отец, называя Его Богом, таким образом бы сделал Его Богом, потому что Его слово обладает такой силой. Но здесь другая ситуация. Это было бы правдой, даже если бы Христос до этого не был Богом, но этот факт говорит о другой правде. Правда эта заключается в том, что Иисус был Богом и до этого, и когда Отец назвал Его Богом, Он сделал это просто потому, что Христос и был Богом. Поэтому тот факт, что Иисус является Богом, является правдой в двойном смысле, или "в двух непреложных вещах".

  Точно также и в нашем случае. Наш ветхий человек распят; но когда Бог посылает нам Своё слово, сообщая о том, что это действительно так, мы принимаем это слово, и покоряемся ему. И поэтому тот факт, что наш ветхий человек распят с Ним, действительно является реальностью, потому что слово Божье имеет в себе божественную силу, способную сделать это реальностью. И по этой причине это слово будет вечной реальностью, даже если кроме этого мы ничего бы и не знали. Но это ещё не всё, что мы можем знать, потому что во Христе Иисусе человеческая природа была распята на кресте буквально и по-настоящему, и это значит, что в Нём также был распят и я. И поэтому Бог и оставил нам свидетельство о каждом, кто во Христе, говорящее о каждом человеке: "Он распят". И поэтому "в двух непреложных вещах", то есть посредством двойного факта, мы узнаём о том, что это правда. И следовательно мы можем свидетельствовать с совершенной свободой, - и это не будет похвальбой, или предубеждением ни в каком смысле, это будет простым исповеданием веры в Ииуса Христа, - мы можем сказать: "Я сораспялся Христу". Разве Он не был распят? Если Он был распят, то поскольку Я с Ним, разве я не распят с Ним? Слово Божье говорит, что это так. "Наш ветхий человек распят с Ним". Очень хорошо. Давайте прославим Господа за то, что это так. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

18 июля В НЁМ ВСЁ ЭТО УЖЕ СДЕЛАНО

  Скажите, пожалуйста, какой смысл тогда в том, чтобы пытаться распять себя, чтобы уверовать в то, что мы приняты Богом? Ведь это уже сделано, слава Богу! В Нём всё это уже сделано. И это также несомненно, как и тот факт, что только посредством Его божественной силы, которую Он принёс нам, наша душа может покориться Иисусу Христу.

И этот божественный факт, - "Я сораспялся Христу", -  может осознать и признать только истинная вера. Христос сокрыл Своё божественное "я" в нашей человеческой природе, и был распят, отдав Себя всего без остатка. Когда же мы покоряемся Ему, растворяемся в Нём, то происходит то же самое, потому что это может произойти только в Нём. Всё это является реальностью только в Нём. Мы обращаем особое внимание на тот факт, который мы разбирали несколько уроков назад. "В Нём" не означает, что Он является неким духовным резервуаром, к которому мы идём и берём оттуда всё, что нам нужно. Нет. "В Нём" означает, что всё, что нам нужно, находится только в Нём, и только когда мы в Нём, только тогда, когда мы полностью погружены в этот "резервуар", погружены в Него, только тогда мы имеем всё, что есть в Нём, поскольку мы сами в Нём.

  По этой причине, пусть каждая присутствующая здесь душа скажет верой Иисуса Христа: "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним", "Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живёт во мне Христос." Он ожил снова. И мы живём только потому, что Он живёт. "И уже не я живу, но живёт во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою..." - верою "в Сына Божьего"? Нет. "... верою Сына Божьего", - то есть той божественной верой, которой Он наделил человеческую природу, и которую Он даёт вам и мне. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

19 июля В НЁМ МЫ ИМЕЕМ ПОБЕДУ

Мы "живём верою Сына Божьего, возлюбившего нас, и предавшего Себя за нас". (Галатам 2:20) Он возлюбил меня!

  Когда Он отдал Себя мне вместе со всей Своей славой, со всем Своим достоинством, отдал Себя мне, который является никем и ничем, разве это не побуждает меня отдать себя Ему? Но мы узнаём ещё больше. Я читаю из того же текста в послании к Римлянам 6:6:    "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху."(Рим.6:6) Слава Богу! В Нём мы имеем победу, победу от рабства греха. В осознании того факта, что мы распяты в Нём, сокрыта победа над рабством греха.

  Теперь я хотел бы сказать, что этот благословенный факт, который мы открываем в Нём, возвышает нас именно до той высоты. И этот факт удерживает нас на этой высоте. Это правда. В этом факте заключена сила. И этот факт является непреложным фактом. Мы все сегодня будем иметь возможность убедиться в этом сполна.

  Когда Он был распят, что за этим последовало? Он был пригвождён ко кресту, и что случилось после этого? Он умер. А теперь прочтём 8-й стих в той же главе послания к Римлянам:    "Если же мы умерли со Христом..." Что ещё произошло тогда? Тот факт, что я мёртв с Ним, является таким же несомненным, что и тот факт, что я был распят с Ним. Будучи распятым с Ним, мы будем также и мёртвыми с Ним. Мертвыми с Ним? Знаем ли мы об этом? Взглянем на 4-й стих этой же главы и ответим на вопрос: когда мы были распяты с Ним, и умерли с Ним, что за этим последовало? Он был погребён. За этим последовало погребение мёртвых. А как насчёт нас? "мы погреблись с Ним". Мы были похоронены с Ним! И ещё раз я спрошу: были ли мы распяты с Ним? Умерли ли мы с Ним? Произвёл ли Бог-Отец и Христос в нашей человеческой природе смерть греховного "я"? Да. Чьё это было греховное "я"? Моё. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

20 июля НЁМ МЫ ИМЕЕМ ЭТУ СМЕРТЬ

Следовательно, разве мы не видим, что всё это является даром веры, который должен быть принят вместе со всеми остальными дарами, которые Бог даёт через веру? Смерть ветхого человека находится во Христе, и в Нём мы имеем эту смерть. Слава Богу за это. С Ним наш ветхий человек был распят; с Ним этот ветхий человек умер, и когда Он был погребён, также был погребён и этот ветхий человек. Моё человеческое, ветхое, греховное "я" было распято, умерло, и было погребено с Ним. И с Ним оно всё ещё и остаётся погребёным, когда я в Нём. За пределами Него я, конечно же, ничего этого не имею. Никто, находящийся вне Христа, не имеет никакое из этих благословений. Всё это в Нём. И мы принимаем всё это в Нём верой.

  Мы сейчас просто изучаем те факты, которые мы имеем в Нём, те факты, которые даны нам в Нём, и которые должны быть приняты верой. Эти факты являются фактами веры.

  Мы благодарны Господу, что данный факт является буквальным фактом, - что наш ветхий человек распят, умер и погребён с Ним, и что в Нём мы имеем этот дар. В Нём мы имеем этот дар, и имеем этот факт, факт смерти ветхого человека, смерти человеческой греховной природы, и её погребения. И убедившись, что это "ветхое я" распято, умерло и погребено, мы можем читать седьмой текст: "Умерший освободился от греха".

 В таком случае, зная, что "ветхий наш человек распят с Ним", чтобы нам уже не быть рабами греху, мы свободны от рабства греха.

  Братья, мне достаточно знать, что наша роль заключается в том, чтобы ежедневно благодарить Бога за свободу от рабства греха, что также естественно как дышать для того, чтобы жить. Скажу об этом по-другому. Нашей ролью, нашей привилегией и нашим преимуществом во Христе, и только в Нём, когда мы верим в Него, нашей ролью вместе с этой верой является возможность благодарить Бога за свободу от рабства греха, и это подобно тому, как мы дышим, когда спим, или когда пробуждаемся. Как я могу иметь благословения и преимущества, заключающиеся в каком-то даре, если я не принимаю этого дара? Если я всегда колеблюсь, и опасаюсь того, что я не свободен от рабства греха, как долго я буду ждать этой свободы от рабства греха? Да ведь само это колебание, сам этот страх и опасение и сомнения, и являются неверием в своей сути, и поэтому являются сами по себе грехом. Но в Нём, когда Бог действительно дал нам свободу от служения греху, мы имеем право благодарить Бога за эту свободу, и как только мы осознаем эту свободу, и возблагодарим Его за неё, мы на самом деле начинаем ею пользоваться. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

21 июля ЭТО ВСЁ В НЁМ

"Умерший освободился от греха" (другой перевод: "умерший оправдался от греха") И это всё в Нём. И мы имеем всё это, пока мы верой в Нём. А теперь прочитаем первые стихи 6-й главы послания к Римлянам. "Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (Рим.6:1,2)

  Может ли человек жить тем, от чего он умер? Нет. В таком случае, когда человек умер от греха, может ли он жить в грехе? Может ли он жить с грехом? Предположим, что человек умирает в бреду и в тифозной горячке. Может ли он жить в этом бреду и в этой горячке, даже если бы его жизнь была подарена ему снова, и он осознаёт, что с ним происходит? Сама мысль о такой жизни будет смертельной для него, потому что эта горячка уже убила его однажды. Точно также и с человеком, который умирает от греха. Сам вид греха, само воспоминание о нём является смертью для него. И если он имеет достаточно восприятия действительности и трезвый ум, чтобы осознать присутствие этого греха снова, то он снова умрёт от этого греха. Он не может жить с тем, от чего он умер. Но большой проблемой многих людей является тот факт, что они не заболевают достаточно жестоко от греха, чтобы умереть. В этом вся трудность. Возможно они болеют от какого-то определённого греха, и они желают прекратить это, и даже "желают умереть" для этого греха, и думают, что оставили его. Но потом они становятся больными от какого-то другого греха, о наличии которого они не подозревали раньше, и они страдают от того, что они теряют уважение людей и их высокое мнение о себе, когда этот грех становится открытым, и они пытаются оставить и этот грех. Но такие люди не становятся больными от самого греха, от греха в его глубинном смысле, от греха как сущности, каким бы образом эта сущность не проявлялась. Они не достаточно больны от греха, чтобы умереть для греха. Когда же человек становится достаточно больным, - не от грехов, а от греха, от самой сущности греха, и от греховных мыслей, то вы больше уже не сможете заставить его жить в этом грехе. Он не может жить в нём. Ведь этот грех уже убил его однажды. И он не может жить в том, что убило его. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

22 июля ГРЕХ ЕСТЬ СМЕРТЬ ДЛЯ МЕНЯ В НЁМ

 Мы всегда имеем возможности для греха. Эти возможности всегда нас сопровождают. Возможности грешить и жить в грехе присутствуют в нашей жизни каждый день. Но написано: "Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса.", и "я каждый день умираю". И поскольку я умер для греха, то соблазн греха для меня равносилен смерти. Грех есть смерть для меня в Нём.

 Поэтому мы и читаем следующее высказывание в форме удивления и изумления, в форме вопроса: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?" (Рим.6:2,3) Крещение означает крещение в Его смерть. "Поэтому мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни." (Рим.6:4)

  Откроем послание к Колоссянам. Там мы читали слова, как вы помните, вместе с братом Дурландом на днях. Колоссянам 2:20: "Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира (речь идёт о мирском, о том, что от мира сего, об этой вражде, о которой мы уже говорили), то для чего вы, как живущие в мире, подчиняетесь этому миру?( англ. перевод)". Здесь говорится о нашем освобождении от рабства греха. Это то же самое, что и сказано в послании к Римлянам 6:6: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;" Другими словами, "Неужели нам жить так, как будто мы не в Нём? Конечно, нет. Римлянам 6:14: "Грех не должен над вами господствовать". Человек, освобождённый от власти греха, освобождён также и от рабства греху. В Иисусе Христе это также является фактом. Поэтому мы снова прочтём из послания к Римлянам 6-й главы: "зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним," (Рим.6:6-8)

 Жив ли Иисус? Да. Слава Богу! Кто умер? Иисус умер, и мы умерли с Ним. Но Он жив, и мы, верующие в Него, также живы с Ним. Об этом мы будем говорить подробнее в последствии.

 "зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога." (Рим.6:9,10)

  Давайте будем держаться этих истин. Давайте благодарить Бога отныне и всегда, каждый день, каждой своей мыслью, повторяя: "Я распят со Христом". И поскольку Он распят, я также распят, и поскольку Он умер, я также умер с Ним. Поскольку Он погребён, я погребён с Ним. Поскольку Он воскрес, я воскрес с Ним. И поэтому я не раб греху. В Нём я свободен от власти греха, и от рабства греху. Слава Богу за неизречённый дар Его! Проповедь №18. Умом Моим служу Богу


 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

23 июля  МЫ В ИИСУСЕ

  Мы начнём со сравнения текстов из послания к Евреям 2:14,15 и послания к Римлянам 6:11-14. Сначала прочтём тексты из послания к Евреям:  "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству." (Евр.2:14,15)

  Вот что сделал Христос для того, чтобы искупить нас. А сейчас прочитаем из послания к Римлянам:   "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать..." (Рим.6:11-14)

  Точно так, как Иисус смирил Себя, чтобы искупить нас, нам также необходимо смириться, чтобы быть искупленными. И когда мы делаем это, то мы являемся искупленными. Он совершил это для того, чтобы искупить нас как тех, кто всю свою жизнь были подвержены  рабству; когда же мы делаем это, тогда мы свободны от этого рабства, и грех уже не имеет власти над нами. Таким образом текст из послания к Римлянам является ответом человека на то, что совершил Христос, о чём написано в тексте из послания к Евреям.

  Но Господь сделал больше для человека, чем просто воскресил его из мёртвых. Он совершил для нас в Нём больше, чем просто воскресил нас из мёртвых. Христос умер, и был воскрешён. Мы умерли в Нём, и что потом? Воскресли ли мы с Ним? Имеем ли мы воскресение с Ним? Имеем ли мы с Ним жизнь из мёртвых? Мы распяты с Ним, мы умерли с Ним, мы погребены с Ним, и Он был воскрешён из мёртвых. Что же можно сказать о нас? - Мы воскресли с Ним. Но Бог сделал для Него больше, чем просто воскресил из мёртвых. Бог не просто воскресил Его. Он воскресил Его, а также посадил Его одесную Себя на небесах. Что же можно сказать о нас? Неужели нам на этом нужно остановится? Разве мы не с Ним? Поскольку мы были в Нём, когда Он жил на земле, и поскольку мы были в Нём на кресте, а также в Нём умерли, и в Нём воскресли, то мы также в Нём и в Его вознесении, и мы в Нём одесную Бога. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

24 июля ВОЗРАДУЕМСЯ ВОСКРЕСЕНИЮ ИЗ МЁРТВЫХ С НИМ

Всё это неизбежно следует из того, что мы изучали в прошлый раз, но давайте прочитаем об этом в Священном Писании, чтобы убедиться в том, что это правда. Изучая то, что Бог совершил в Иисусе, мы не должны останавливаться, но должны изучать эти дела дальше и дальше. В прошлом уроке и на предыдущих занятиях мы с радостью прошли вместе с Ним через искушения и одержали победу. Мы с радостью отправились с Ним на крест, и обнаружили себя распятыми на этом кресте, и теперь мы можем сказать с истинной верой: "Я сораспялся Христу". Мы были рады отправиться с Ним в могилу, умереть с Ним, и это послужило возрастанию истинной веры в то, что мы на самом деле были мертвы. Мы радовались, познавая всё это. Давайте же возрадуемся также и воскресению из мёртвых с Ним, чтобы мы могли жить новой жизнью, так же, как и Он.

  Когда же мы воскресаем с Ним из мёртвых - потому что " Если мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним" - давайте воскреснем с ним таким образом, как и Он воскрес, - то есть не только восстанем из мёртвых, но и вознесёмся туда, где Он. Если Бог так говорит, если Он предлагает вознести нас туда, и уверяет, что это возможно, то неужели мы откажемся? Конечно же, мы воспользуемся этим предложением. Давайте не будем считать это чем-то странным, сомневаясь в Его намерениях или возможностях. Давайте проследуем вместе с Ним прямо туда, где Он, также легко, как мы были с Ним в Его искушении, на кресте и в смерти.

  Для этого откроем вторую главу послания к Ефесянам, и почитаем с 4-го стиха:
    "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом..." Оживотворить означает оживить, оживить со Христом. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

25 июля БОГ ВОСКРЕСИЛ НАС ВМЕСТЕ С НИМ

Читаем дальше: "... и воскресил с Ним" - С кем? Со Христом. И что дальше? "и посадил на небесах во Христе Иисусе" Слово "небеса" в выражении "на небесах" имеет верное значение. Оно также встречается в 1-й главе, 2-м и 20-м текстах этого же послания. По-гречески это слово звучит как "эпораниоис", и буквальный его перевод означает "небесный". Бог даровал нам жизнь вместе с Ним. Бог воскресил нас вместе с Ним, и посадил нас вместе с Ним туда, где был посажен Он. Где же Христос был посажен? "Он вознёсся на небеса, и воссел одесную Бога". "...совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте." (Евр 3:1). Бог воскресил нас вместе с Ним, и посадил нас вместе с Ним" там, где Он сидит. Немецкий перевод говорит об этом более ясно, чем наша версия, и даже яснее, чем этот перевод с греческого на английский. В этом переводе значится фраза "вместе с Ним", где слово "вместе" означает "рядом с Ним". И эта фраза является самым буквальным переводом греческого источника. Итак, греческая фраза означает "рядом с Ним", "вместе", и "в то же самое время", и немецкий перевод говорит то же самое. (цитирует немецкий перевод) "... оживил нас вместе с Ним, или "рядом с Ним", воскресил нас "рядом с Ним", а не просто "воскресил Его как нас", и не просто "воскресил и оставил лежать на месте", а воскресил так, что воскресший встал и так далее. Поэтому нам вместе с Ним дана жизнь из мёртвых, и Бог воскресил нас таким образом, что мы встали и вознеслись вместе с Ним.
   Фраза "в небесах" выражается двумя словами, что похоже на фразу "в небесных обителях", где немецкое слово "обители" переведено мной и я выписал все его возможные переводы. Оно означает сущность, существование, существо, образ жизни, природа, характер, отношение, воздух, поведение, свойство, средства к существованию, имущество, экономика, существующий порядок, систему. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

26 июля БОГ ПОСАДИЛ НАС ВО ХРИСТЕ В НЕБЕСАХ

 Мы можем сказать, что Бог посадил нас во Христе в небесах, или в небесном существовании, в небесной сущности, посадил нас с Ним в небесном существе, в небесном образе жизни, в небесной природе, в небесном характере, в небесном расположении, в небесной атмосфере, в небесном поведении, в небесной жизни; Он посадил нас вместе с Ним в небесных средствах существования, "ибо жизнь наша сокрыта со Христом в Боге", наши средства к существованию находятся в небесах. Молитва "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" относится к небесным средствам существования, к небесному имуществу, к небесной экономике, небесной недвижимости, небесному порядку вещей. Мы принадлежим небесам, к небесной системе вещей.

  Вот где Бог посадил нас во Христе. Поскольку мы вместе с ним имеем небесное существование, небесную сущность, небесную атмосферу, небесное отношение к вещам, и всё остальное, поскольку мы уже сидим во Христе Иисусе, то неужели мы не будем там? Воскреснем ли мы? Что говорит слово Божье? "Восстань, светись". Сначала восстань, а потом светись. Мы не можем светиться до тех пор, пока не восстанем. Но что совершает для нас истина, которую мы изучаем? Воскреснем ли мы? Если да, то как высоко мы вознесёмся? Разве мы не видим, что эта истина возвышает нас от этого мира, и помещает нас вместе с Иисусом Христом в небесном царстве? Разве не ясно, что Иисус принёс все небеса на землю для тех, кто верует в Него? Поэтому и написано, что Он "избавил нас от власти тьмы и ввёл в царство возлюбленного Сына Своего"?

  Царство Небесное подобно тому-то и тому-то; Царство Небесное уподоблено тому-то и тому-то; Царство Небесное как то-то и то-то; Царство Небесное близко, при дверях. Что же это за Царство Небесное? Он берёт нас в это царство. Он уже "посадил" нас в этом царстве. Будем ли мы там, будем ли мы разделять благословенную атмосферу этого царства, разделять настроение этого царства, воздух этого царства, разделять систему взаимоотношений и образ жизни и существования этого царства, которые принадлежат нам в нём? Мы не можем вознестись до какой-либо высоты; нам предстоит покориться истине, и она вознесёт нас. Взгляните снова на эту истину. В 1-й главе послания к Ефесянам, начиная с 15-го текста. "Посему и я, услышав о вашей вере во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, непрестанно благодарю за вас [Бога], вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его," (Еф.1:15-17) Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

27 июля О КОМ МОЛИТСЯ ПАВЕЛ?

Кому он желает всего этого? Сколько людей включены в эту молитву? Примете ли вы эту молитву сегодня на свой счёт? Примете ли вы всё то, о чём апостол молился? Чьи это слова? Неужели это просто молитва человека? Разве это не слово Божье? Разве не выражена в этих словах воля Божья о нас, и слово Иисуса Христа посредством Его Духа относительно того, что приготовлено для нас? А если это так, то давайте примем это слово, примем Его волю.

  Я продолжаю читать: "и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых, и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих..." (Еф.1:18,19)

  Он желает, чтобы мы знали, каково величие могущества Его в нас, верующих. Греческое слово, употребляющееся здесь, является прародителем слова "динамит".

  "и как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах (или в небесном существовании)" (Еф.1:19,20) Немецкий перевод гласит: "Посадил у Себя по правую руку на небесах".

  Эта сила Божья воскресила Иисуса Христа, и посадила Его одесную, или по правую руку возле Себя в небесах. Каждый из нас может сказать о себе то же самое, но Он желает, чтобы вы и я знали, как эта сила, воскресившая Христа и посадившая Его на небесах, действует в нас. Когда мы увидим эту силу, воскресившую Иисуса и посадившую Его на небесах, проявляющейся в нас, то что в таком случае эта сила совершит для нас? Она воскресит нас и вознесёт нас туда же.

  2-я глава послания к Колоссянам говорит о том же, начиная с 12-го текста:

   "быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;" (Кол.2:12-14) Также откроем 1-й стих 3-й главы: "Итак, если вы воскресли со Христом, то

ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;"(Кол.3:1) Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

28 июля ТО ИЩИТЕ ГОРНЕГО

Каждый воскресший призывается искать горнего, или высшего. Где это высшее? Насколько высоко это высшее? Настолько же высоко, насколько высоко то место, где посажен Христос. Но как я могу взыскать того, где Христос сидит одесную Бога, если я сам не буду достаточно близко ко всему этому, чтобы оглянуться и увидеть всё это "горнее", и уразуметь это "горнее" своим умом? От этого всё и зависит.

  "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога... Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге." (Кол.3:1,3)

  Можем ли мы принять эти слова точно такими, какими их изрекает нам Господь, без каких-либо вопросов? Я знаю, что это изумительно. Я знаю, что многим эти слова кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой; но то, что делает Бог, не может быть слишком хорошим, чтобы быть правдой, потому что Бог исполняет Свои слова. Если бы эти слова были сказаны о ком-то другом, то эти слова можно было бы посчитать за слишком хорошие, чтобы быть правдой, потому что кто-то другой мог бы и не исполнить эти слова; но когда Бог что-то говорит, то эти слова нельзя считать слишком хорошими, чтобы быть истиной. Их необходимо считать достаточно хорошими, чтобы быть истиной, потому что Бог исполняет их. Поэтому, братья, давайте восстанем, и это отделит нас от мира; это и поместит нас на то место, где когда-то давно пророк увидел Божий народ, когда этому пророку было сказано посмотреть выше, чтобы увидеть тех, кто на верном пути. Неужели мы не оставим всё и не умрём вместе с ним, неужели мы не примем ту смерть, которую мы имеем в Нём, неужели мы не позволим этой смерти, которая действовала в Нём, подействовать в нас? Ведь тогда та жизнь, которая подействовала в Нём, та сила, которая подействовала в Нём, подействует и в нас, и сделает для нас всё то, что она сделала для Него. Это и выведет нас из Вавилона, потому что в нас уже не останется ничего, что принадлежит Вавилону. Мы будем настолько далеки от Вавилона и от его одежд, что мы будем сидеть по правую руку Бога, одетые в небесные одеяния, и эта одежда становится сегодня частью Божьего народа, потому что мы скоро войдём на брачный пир, а "чистый и светлый виссон", в который одета невеста Христа и гости этого брачного пира, представляет собой праведность святых. Но только Он наделяет этой одеждой. Мы имеем эту одежду в Нём. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

29 июля БОГ В ИИСУСЕ ТВОРИЛ ДЕЛА

Давайте взглянем на этот вопрос с другой стороны. Я не намерен сегодня оставлять эту истину и переходить к другой, потому что эта истина достаточно важна, чтобы мы провели в её исследовании весь сегодняшний урок. Давайте посмотрим с другой стороны. В течение нескольких уроков мы изучали тот факт, что Иисус в Своей человеческой природе был "нами", и что Он "в нас", и мы "в Нём" испытывали искушения, и соблазны сатанинской силы, и победили всё это в мире, потому что Бог был в Нём. Бог в Иисусе творил дела. Бог удерживал Его от греха и хранил Его на пути. Иисус всё покорил Богу, и Бог сохранил Его. В Иисусе мы всё покорили Богу, и Бог хранит нас. Также, как и в Иисусе Бог творил дела, также Он творит дела и в нас. Это привело к распятию, к распятию Его праведного, божественного "я", и таким образом всё это ведёт нас к распятию нашего греховного "я", которое отделяет нас от Бога. В Нём разрушается эта вражда. Бог ходил с Ним, и Он ходил с Ним в человеческой природе, на протяжении всей Его жизни в этом мире. Но Бог тогда ещё не закончил совершать с человеческой природой всё, что Он намерен был совершить. Отец намерен был сделать со Христом в Его человеческой природе, или с человеческой природой во Христе нечто большее. Когда Сын Божий был пригвождён ко кресту, Божьи намерения ещё не исполнились во всей полноте. Бог был намерен сделать с человеческой природой нечто большее, чем просто пригвоздить её ко кресту. Он устроил смерть этой человеческой природы. Но и это не было концом Его намерений. С крестом и со смертью Божьи намерения относительно человеческой природы не закончились. Бог не собирался всё так и оставить. Он поднял из могилы эту человеческую природу бессмертной. Он всё это совершил. Но и этого было недостаточно для исполнения Его намерений относительно человеческой природы. Он взял эту человеческую природу, которая уже воскресла, получила бессмертие, и Он вознёс её и посадил одесную Себя, посадил прославленной и имеющей полноту и сияние славы Божьей, - посадил в самые небеса. Поэтому Божьи намерения относительно человеческой природы, относительно вас и меня, никогда не считаются выполненными до тех пор, пока мы не увидим себя прославленными и посаженными одесную Бога. В этой благословенной истине заключается возрождающая сила. В Иисусе Христе Отец показал всей вселенной Свои планы относительно человечества.

  О, как много теряет человек, который соглашается на нечто меньшее, чем то, что Бог приготовил для него и который смысл своего существования! Братья, разве не очевидно для нас сейчас, что мы соглашались на то, чтобы оставаться в слишком низком положении, что мы были согласны удерживать свои умы далеко от того, что Бог для нас приготовил! Это факт. Но сейчас, когда Он приходит к нам и призывает нас посредством этой истины, давайте пойдём туда, куда Он нас поведёт! Это всё совершается верой. Предубеждение здесь не причём. Вера - это единственно правильный путь. Каждый не осознающий этого, отстанет настолько, что погибнет. Здесь нас ведёт небесный Пастух. Он ведёт нас на злачные пажити и к водам тихим, а также через те тихие воды, которые проистекают от трона Божьего, то есть через воды жизни. Давайте же пить эти воды и жить. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

30 июля БОЖЬИ НАМЕРЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА

О, как много теряет человек, который соглашается на нечто меньшее, чем то, что Бог приготовил для него и который смысл своего существования! Братья, разве не очевидно для нас сейчас, что мы соглашались на то, чтобы оставаться в слишком низком положении, что мы были согласны удерживать свои умы далеко от того, что Бог для нас приготовил! Это факт. Но сейчас, когда Он приходит к нам и призывает нас посредством этой истины, давайте пойдём туда, куда Он нас поведёт! Это всё совершается верой. Предубеждение здесь не причём. Вера - это единственно правильный путь. Каждый не осознающий этого, отстанет настолько, что погибнет. Здесь нас ведёт небесный Пастух. Он ведёт нас на злачные пажити и к водам тихим, а также через те тихие воды, которые проистекают от трона Божьего, то есть через воды жизни. Давайте же пить эти воды и жить.


 

А сейчас мы пойдём ещё дальше. Я снова скажу, что Господь, для того, чтобы показать человечеству, что Он приготовил для нас, чтобы открыть Свои намерения относительно каждого человека, поставил перед нами пример, чтобы каждый в этом мире мог увидеть Божьи намерения относительно него, и мог увидеть то, как эти намерения исполняются. Божьим намерением о нас в этом мире является его обещание хранить нас от греха невзирая на всю силу греха и сатаны. Его намерением относительно Христа и нас в этом мире является Его цель, чтобы Бог открылся и проявился в греховной плоти. Это значит, что благодаря Его силе Он Сам будет проявляться в нас вместо нас самих. И поэтому наше греховное "я" должно быть распято, должно быть умерщвлено и похоронено, и мы должны воскреснуть от смерти во грехе и необрезании плоти нашей к обновлению жизни в Иисусе Христе и в Боге, прославлены и посажены одесную Его. В этом заключается намерение Господа относительно вас и меня. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

31 июля   КАКОВО БОЖЬЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА

А сейчас давайте прочитаем об этом из послания к Римлянам 8:28: "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу." Откуда мы это знаем? Мы знаем это, потому что Он не только совершил это перед нашими глазами, но Он также и предоставил нам живой пример этому. Поэтому Он и показывает нам это сейчас. "Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению ( или намерению), все содействует ко благу." (Рим.8:28) О каком "изволении", или намерении идёт речь? Конечно о Его вечном  намерении относительно всякого творения, относительно человека и всех остальных творений, которые Он создал во Христе Иисусе Господе нашем. Это намерение от вечности сокрыто в Иисусе Христе, и когда мы в Иисусе Христе, - это намерение включает и нас. Когда мы покоряемся Христу, растворяемся в Нём, мы становимся частью Его вечного "изволения", и тогда мы можем быть уверенными в том, что Божье "изволение" исполнится, и мы также увидим его исполнение относительно нас, потому что мы являемся частью этого намерения. Поскольку сатана не может поделать ничего, чтобы помешать Божьему намерению, то он также не может ничего поделать и против нас, поскольку мы являемся частью этого намерения.

  Поскольку сатана и все враги истины Божьей действуют против Бога и против Его божественного намерения, а значит и против нас, то они не могут отменить или исказить это вечное намерение, а поэтому не могут погубить или повредить нам, потому что во Христе мы являемся частью этого намерения. И это всё мы имеем в Нём. Бог сотворил нас заново в Нём. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

1 августа    КАКОВО БОЖЬЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА

Почитаем дальше. Бог говорит нам о том, как мы можем знать и быть уверенными в том, что призванным по Его изволению всё содействует ко благу. "Ибо" - что это значит? Это значит то же самое, что и слово "потому что", то есть мы знаем о вышесказанном по той причине, что Бог нечто совершил здесь для того, чтобы продемонстрировать это нам, чтобы мы знали об этом. Что же это? Почему мы можем быть уверенными в Божьем намерении? Потому что "кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего. В чём же тогда заключается Божье предопределение? В чём заключается то намерение, которое было создано заранее, и которое Он приготовил для каждого человека в этом мире? По той причине, что Бог предузнал всех людей, то Он также и призвал всех. "Ко Мне обратитесь (точнее "Взгляните на Меня"), и будете спасены, все концы земли, ибо я Бог, и нет иного." (Ис.45:22)

 Каково же то предопределение, которое Он приготовил заранее для каждого человека? - О, это предназначение заключается в том, чтобы мы были подобными образу Сына Его. Где? Здесь, в этом мире, мы предопределены к тому, чтобы быть подобными образу Его Сына, точно такими же, каким и Его Сын был в этом мире. Но на этом ещё не закончилось всё то, что произошло с Его Сыном в этом мире. Он забрал Его из этого мира. А поскольку Божьим вечным намерением было забрать Христа из этого мира, то мы можем с такой же уверенностью сказать, что нашим предопределением является также отправиться из этого мира в небеса, и это предопределение забирает нас из этого мира. И к тому же поскольку Его предвечным намерением является наше подобие образу Иисуса Христа в этом мире, то этим же намерением является наше подобие образу Иисуса и в мире грядущем, потому что Христос уже в другом мире.

  Божьим вечным изволением, приготовленным для каждого из нас заранее, для вас и для меня, является предназначение, чтобы мы были подобны Иисусу Христу, как Он есть, прославленными, как Он есть, по правую руку Бога. И это предназначение действенно и может исполниться прямо сегодня. Во Христе Он продемонстрировал это. Во Христе, от самого Его рождения и до Его вознесения к небесному трону, было показано, что в этом заключается предназначение для каждого человека. Таким образом Он продемонстрировал перед всей вселенной, что в этом заключается Его великое "изволение" для людей. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

  ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

2 августа БОЖИЙ ПЛАН ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Божьим идеал, или Божий план для человека нельзя сравнить ни с одним человеком, живущим ныне в этом мире. Возьмите самого красивого человека, когда-либо жившего в этом мире, самого высокоо, самого безупречно сложенного, самого образованного, - самого лучшего во всех отношениях, возьмите совершенного человека во всей полноте, который только может быть в этом мире. Является ли этот человек Божьим идеалом для людей? - Нет. Вспомните, как мы выяснили с вами на одном из наших занятий, что Божьим идеалом для человека является Бог и человек, соединённые вместе в лице того нового человека, который был создан в Иисусе Христе посредством устранённой вражды в Нём (Бюллетень, страницы 193, 194, 216, 217.). Вот этот новый человек, который создан в результате соединения Бога и человека, и является идеалом, или Божьим планом для человека. Но когда вы возьмёте человека, каким он есть в этом мире, во всей его человеческой красоте, симметрии и совершенстве, и соедините его с Богом, чтобы только Бог проявлялся в его жизни, всё-таки этот человек ещё не будет Божьим идеалом для человека, потому что этот человек всё ещё будет в этом мире.

  Божий идеальный план относительно человека не исполнится до тех пор, пока человек не будет стоять прославленным в небесах по правую руку Бога. О, Бог приготовил для нас великое, и я предлагаю возрадоваться этому! Да, я предлагаю позволить этой могущественной силе действовать, и радоваться, когда это будет происходить. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

 

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

3 августа БОЖЬЕ ВЕЧНОЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ

Почитаем дальше. "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями." (Рим.8:29) О, "Он не стыдится называть их братьями". "И Освящающий и освящаемые - все от единого (точнее все - одно)" "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал (то есть того, в ком Его призыв нашёл отзыв, в ком Его призыв достиг своей цели. Он призывает каждую душу, это правда. Но не в каждой душе Его призыв встречается с принятием. Только те, кто отзывается на Его призыв, и в ком этот призыв выполняет свою цель), тех и оправдал; а кого оправдал (заметьте, не тех, кто оправдывает себя, а кого оправдывает Бог), тех и прославил." (Рим.8:30)

  Разве не ясно из этих слов, что Божье намерение относительно человека исполняется только тогда, когда человек прославлен? Поэтому Иисус пришёл в этот мир так, как приходим в него и мы. Он принял такую же человеческую природу, какую имеем и мы, принял её посредством рождения, как и мы. Он прошёл по Своему жизненному пути в этом мире в этой человеческой природе, и всё это совершал Бог-Отец в человеческой природе. Он прошёл через крест, и умер. Всё это также совершал Бог в человеческой природе, пригвождённой ко кресту, и в человеческой природе, которая отправилась в могилу, и Бог воскресил Его и посадил Его по правую руку Бога прославленным, - вот в чём заключается Его вечное намерение. Вот в чём заключается Божье вечное предопределение, Его план, который Он имеет для вас. Позволите ли вы Ему исполнить этот план? Мы не можем этого совершить, но мы должны это пережить. Бог показал Свою способность исполнить этот план. Он доказал это. Это уже никто не может оспорить. Он доказал Свою способность взять нас и исполнить над нами Свой план относительно человеческой природы, относительно греховной плоти, какой она есть в этом мире. И я радуюсь этому. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

4 августа БОГ ПРОСЛАВЛЯЕТ ТЕХ, КОГО ОПРАВДЫВАЕТ

Но взгляните ещё раз на эти удивительные слова: "... а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал (что Он сделал после этого?), тех и прославил." Он прославил их. А теперь вопрос: Бог прославляет тех, кого оправдывает. Он не может прославить до тех пор, пока не оправдает. Что же тогда означает эта особая весть об оправдании, которую Бог посылает в эти несколько лет церкви и миру? Это означает, что Бог готовится к тому, чтобы прославить Свой народ. Но мы будем прославлены только во время пришествия Господа. И если это так, тогда эта особая весть об оправдании, которую Бог посылает нам, предназначена к тому, чтобы приготовить нас к прославлению во время пришествия Господа. Тем самым Бог посылает нам самый яркий знак того, что Он может нам дать обещанное, и потом наступит пришествие Господа.

  Он приготовит нас. Но мы не можем приготовить себя сами. Мы уже долго пытаемся оправдать себя, сделать себя праведниками, и таким образом приготовиться к пришествию Господа. Мы пытались это сделать так старательно, что мы можем похвалить себя, и быть довольными, говоря: "Сейчас я могу встречать Господа". Но мы никогда не испытывали глубокого удовлетворения. Нет, это не верный путь. Кого он оправдал, тех и прославил. Поскольку Бог оправдывает, то это дело является исключительно Его делом, и когда Он приготовится в нас для встречи с Господом, только тогда мы будем готовы, потому что только Он Сам может приготовить нас к встрече с Господом.

  Поэтому нам лучше довериться Ему, покориться Ему, и принять Его оправдание, и, осознав свою зависимость только от этого оправдания, мы будем готовы встречать Господа Иисуса, когда бы Бог ни решил послать Его на землю. Таким образом Он сейчас готовится к тому, чтобы прославить нас. Скажу снова, что мы действительно были согласны жить на гораздо более низком уровне, чем мы можем ввиду тех изумительных преимуществ, которые Бог приготовил для нас. Пусть драгоценная истина воскресит нас, и вознесёт до той высоты, где Он желает нас видеть. Проповедь №18. Умом Моим служу Богу

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 След.
Читают тему (гостей: 2)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика