Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
24.08.2019 17:24:52
Священство Мелхиседека
Просмотров: 1
24.08.2019 13:50:46
Книга Бытие
Просмотров: 9302
Ответов: 95
24.08.2019 11:21:08
Земля Живых
Просмотров: 1060
Ответов: 14
23.08.2019 17:42:49
На пороге вечного дня
Просмотров: 12504
Ответов: 106
23.08.2019 17:39:25
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 68512
Ответов: 561
22.08.2019 10:12:40
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 175
Ответов: 2
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 26765
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 61876
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 9115
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1382
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 48848
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20601
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3208
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 59065
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14114
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4426
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8206
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5529
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3773
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8327
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4560
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19462
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4635
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2910
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5647
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7514
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 173487
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6524
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 134247
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15951
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3896
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1820
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22299
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2844116
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4040
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29755
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7880
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6422
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32476
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 32464
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8688
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5496
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6659
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13223
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 32031
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 20551
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5964
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11537
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5548
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4756
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3719
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26410
Ответов: 90


2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
 
Есть предположение, что 2300 вечеров и утр - это 2300 лет, где день принимается за год, и 70 седмин входят в 2300 лет.
Действительно ли все так, как уже принято понимать это пророчество, попробуем разобраться.
Мы уже читали, что нет ни одного слова без значения. Поэтому попробуем понять значения слов о пророчестве 2300 вечеров и утр.
Первый вопрос – почему написано «вечеров и утр», а не «дней» или «лет»? Когда человек читает словосочетание «вечеров и утр», что он может вспомнить, что ему может помочь в понимании этого пророчества?


«Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения». (1Кор.14:10)

Исследуя пророчества Библии, эти слова стоит воспринимать особенно внимательно. Почти за пятьсот лет до явления Мессии в этот мир были даны особенные числовые пророчества, о значении которых мы и будем размышлять.

В 8 и 9 главах пророка Даниила даны пророчества о 2300 вечерах и утр и 70 седминах. Будем стараться емко и кратко описать основные мысли и значение этих двух глав.

Первое, с чего необходимо начать, это как исчислять седмины, дни и годы. Есть мнение, что во всех пророчествах день принимается за один год.

Семьдесят седмин равны 490 годам, что исходит из того, что седмина это одно семилетие, 70х7=490.

Относительно этого пророчества дано его общее время, точка отсчета и время окончания с вехами, на которые опирается пророчество – указ о восстановлении Иерусалима, пришествие Мессии и его смерть.

Что касается пророчества 2300 вечеров и утр, то к нему не приводится точка отсчета и время окончания, а только его продолжительность.


Есть предположение, что 2300 вечеров и утр - это 2300 лет, где день принимается за год, и 70 седмин входят в 2300 лет.

Действительно ли все так, как уже принято понимать это пророчество, попробуем разобраться.

Мы уже читали, что нет ни одного слова без значения. Поэтому попробуем понять значения слов о пророчестве 2300 вечеров и утр.

Первый вопрос – почему написано «вечеров и утр», а не «дней» или «лет»? Когда человек читает словосочетание «вечеров и утр», что он может вспомнить, что ему может помочь в понимании этого пророчества?

Самое первое упоминание похожего словосочетания встречается в книге Бытие.

Написано: «И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один». (Быт.1:5)

Мы понимаем, что в Бытие под словосочетанием «был вечер, и было утро» имеется в виду один буквальный день. «Вечер и утро» всегда в еврейском понимании – буквальные сутки. Отсюда мы и знаем, что Всевышний сотворил мир за буквальные шесть дней, а не за символическое время, которое длилось шесть лет, тысячелетий или шесть миллионов лет.

По этой аналогии, когда мы читаем «2300 вечеров и утр», возможно также следует понимать это время, как буквальные 2300 дней, потому что они обозначены как вечер и утро, таким же образом, как в книге Бытие обозначены буквальные сутки.

В Бытие вечер и утро – день один, и 2300 вечеров и утр – буквальные 2300 дней.

Почему ранее предполагали понмание времени в пророчествах, как день равный году? Это следует из книги пророка Иезекииля, где к пророку были такие слова: «И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева. И когда исполнишь это, то вторично ложись уже на правый бок, и сорок дней неси на себе беззаконие дома Иудина, день за год, день за год Я определил тебе». (Иез.4:5,6)

Исходя из этой истории, когда- то решили этот принцип применить к пророчествам во всем Писании.

Когда мы читаем обращение Бога к Иезекиилю, то видим, что в тексте нет предпосылки подобные соотношения применять ко всем пророчествам на все века. Написано следующее: «день за год Я определил тебе»

День за год определены именно Иезекиилю, а не Даниилу или Иоанну в Откровении.

День за год – Иезекиилю, а 70 седмин «определены для народа твоего» у Даниила. Поэтому, каждому свое – кому день за год, а кому 70 седмин.

Это как если бы мы слова, сказанные Аврааму –«Возьми сына твоего, пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение...» (Быт.22:2) применили к самим себе - чтобы каждый взял сына своего, как Авраам, и принес его во всесожжение. Поэтому, то, что сказано Аврааму, не сказано нам. Так и здесь, то, что относилось к Иезекиилю лично, не относится к пророчествам Даниила.

Исходя из вышеописанного, возможно, следует понимать 2300 вечеров, как буквальные 2300 дней. И может оказаться, что не 70 седмин входят в 2300 лет, но 2300 дней входят в 70 седмин, как более маленький отрезок, равный приблизительно 6 годам. Т.е. 6 лет входят в отрезок 490 лет.

Когда идет речь о 2300 говорится, что это видение относится к «к концу определенноговремени» (Дан. 8:19). Что это за определенное время? Единственное «определенное» время в этх главах - это пророчество о 70 седминах: «Семьдесят седмин определены для народа твого». (Дан 9:24)

«И сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. В связи с тем, что 2300 не имеет своего начала и конца, а только продолжительность, то оно входит в другое временное пророчество, имеющее самостоятельное начало и конец, и осуществится и окончится к концу этого пророческого времени.

Т.е. незадолго до окончания пророчества о 70 седминах, к его концу, окончится и пророчество о 2300 вечеров и утр.

Теперь мы рассмотрим 8 главу, где говорится о пророчестве 2300 вечеров и утр, и попробуем разобраться о месте данного пророчества во всемирной истории в промежутке между началом и концом пророчества о 490 года/70 седминах.

Более подробно пророчество вы можете прочесть в 8 главе. Здесь мы рассмотрим краткое изложение.

Во время царствования Валтасара, Даниил видит видение - овен у реки, который обозначает Мидо-Персию, к овну идет козел у которого видный рог. Козел набрасывается на овна и уничтожает его.

Козел чрезвычайно возвеливается; когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре рога, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из этих рогов вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране.

Этот рог ведет войну против всего святого, возносится на Вождя воинства, отнимает у Него ежедневную жертву, оскверняет место святыни Его. Повергая истину на землю, действует и успевает.

Голос отвечает, что видение о нечестии имеет продолжительность 2300 вечеров и утр, в конце которых "святилище очистится".

После этого к Даниилу приходит Ангел и дает пояснения видению.

Гавриил поясняет, что видение относится к концу некоего времени и дальше уточняет, что к концу определенного времени.

Ангел конкретно говорит, что Овен - это Мидо-Персия, Козел - Греция. Видный рог - первый царь, четыре рога - его преемники, которые будут править каждый в своем уделе. Потом в одном из этих постгреческих государств появляется царь, который будет вести войну со святым народом, святилищем и Самим Господом.

(Стоит сразу уточнить, что этот рог, который выходит от четырех рогов не тот рог, который мы видим во время деятельности ужасного зверя – римской империи.)

Теперь мы должны обратиться к истории и обозначить царство и царя, который вел войну со Всевышним под конец царства четырех рогов.

«В 3428 году (332 г. до н.э.) Персию (Овна) побеждает Александр Македонский (видный рог), который, с уважением относился к еврейским мудрецам. Евреи приняли его без войны и, пока он был жив, не испытывали никаких притеснений.

«В странах, завоеванных Александром Македонским, распространился эллинизм (от слова Эллада — Греция) — мировоззрение и культура, особенностями которых были культ физической силы и красоты, вера в абсолютность человеческого разума, отрицание любых этических норм и ограничений. Насаждались занятия гимнастикой, устраивались фестивали разнузданных танцев, повсеместным стало поклонение греческим божествам. Завоеванные народы охотно восприняли греческий образ жизни. Среди евреев также нашлись его сторонники. Их называли «митъявним» — т.е. уподобившиеся грекам, эллинисты. Но большинство евреев продолжало жить по Торе и верить в Единого Бога.»

После смерти Александра Македонского его империя была разделена: один из его полководцев воцарился в самой Греции, другой в Египте, третий в Сирии. Земля Израиля попала под власть династии Птолемеев, правившей в Египте, а позднее была завоевана Сирией во главе с династией Селевкидов. Отношение к евреям стало существенно ухудшаться.

«Греко-сирийский император Антиох IV Эпифан («Безумный») решил заставить всех евреев эллинизироваться. Он объявил вне закона еврейскую веру: запретил изучение Торы и соблюдение основных заповедей. Первосвященник Йоханан был смещен, а впоследствии и убит. На его место был назначен эллинист. Он превратил Иерусалимский храм в святилище Зевса и на глазах у всех лично заколол жертвенную свинью на его жертвеннике. Начались религиозные преследования, сопровождавшиеся публичными казнями, пытками.

С целью эллинизировать еврейский народ Антиох IV Епифан запретил совершать обрезание, а те, кто совершал эту операцию над своими детьми, карались смертной казнью. Повод к этому дали евреи-эллинисты. Подражая грекам в публичных играх, еврейские юноши, вопреки традиционной стыдливости, выступали на ристалищах голыми, и, чтобы избегнуть насмешек, они искусственным способом старались замаскировать следы религиозной операции, подвергаясь для этого весьма болезненной контр-операции.

Поначалу процесс эллинизации в Иерусалиме, как, по-видимому, и во многих других городах, протекал мирно. Часть населения, в том числе некоторые священники, решила принять греческие обычаи и жить обособленной общиной. Однако ситуация осложнялась борьбой группировок, поддерживающих разных кандидатов на первосвященство.

В 170 г. до н.э. Антиох вводит войска в Иерусалим, чтобы восстановить порядок. Начались жестокие гонения на евреев. Убивали всех, кто соблюдал шабат, делал обрезание своим сыновьям, отказывался есть свинину или поклоняться идолам. Евреи-эллинисты активно помогали сирийцам.

Однажды прислужники Антиоха прибыли в городок Модиин, чтобы собрать налоги и заставить жителей поклониться греческим богам. В Модиине правил престарелый Матитьяу из рода Хасмонеев, сын первосвященника Йоханана.

Когда сирийские солдаты построили в центре городка жертвенник и потребовали от Матитьяу принести на нем жертву, тот с достоинством ответил: «Я, мои сыновья и вся наша родня будем преданы союзу, который Г-сподь заключил с нашими праотцами». Один из евреев хотел было принести жертву, но Матитьяу выхватил меч и убил его. Сыновья Матитьяу и их товарищи набросились на солдат, убили их и разрушили жертвенник.

Матитьяу прекрасно понимал, что Антиох не простит убийства своих посланцев. Поэтому он с семьей и сторонниками ушел из Модиина в Иудейские горы. Так началось восстание Маккавеев.

Маккавеи
(на иврите «Макабим») — Хасмонеи (Хашмонаим), семья священнослужителей-коэнов, возглавившая восстание против насильственного насаждения эллинистической культуры в период греко-сирийского владычества в Земле Израиля.


Ивритское слово «Макаби» — аббревиатура из четырех букв: «мем», «кав», «бейт», «йуд», по первым буквам стиха: «Какая сила подобна Тебе, Вс-вышний» (Шмот, 15:11). Эти слова были начертаны на знамени восставших, и так же прозвали Матитьяу Хашмоная и пятерых его сыновей — Шимона, Йоханана, Йеуду, Йонатана и Элазара. Также слово «макаби» означает «молот».

Матитьяу призвал всех верных Торе евреев присоединиться к нему. Его лозунгом стал призыв Моше покарать виновных в грехе Золотого тельца: «Ми ле-а-Шем — элай» («Тот, кто за Г-спода, пусть следует за мной!» — см. Исход, 32:26).

Под руководством Хасмонеев начали формироваться отряды, которые время от времени выступали в походы, разрушая языческие жертвенники и нападая на сирийских солдат.

К отряду Иеуды Маккавея присоединялось все больше людей. Маккавеи начали вступать в открытые сражения с сирийцами и всякий раз чудесным образом одерживали победы — силы врага во много раз превосходили их численностью.

Через время дороги Иудеи, наконец, были освобождены. Евреи подошли к Иерусалиму.

Печальное зрелище ждало их на Храмовой горе: святилище было полно грязи и осквернено языческими изображениями. Евреи общими усилиями очистили Храм. После этого они построили новый жертвенник, т.к. старый был уже непригоден, и 25 Кислева 3596 года (164 год до н.э.) освятили его, т.е. в первый раз принесли на нем жертвы. Освящение на иврите «ханука» — отсюда название праздника Ханука. Семь дней требовалось для исполнения ритуала храмового очищения.»

Этот исторический обзор показывает, что активная фаза деятельности Антиоха, от ввода войск в Иерусалим, до времени очищения храма, составила 6 лет. Это с 170 по 164г.нэ.

Нет возможности по дням посчитать точное количество дней противостояния, но по годам получается число, невероятно близкое к 2300 вечеров и утр – 6 лет. Но живущие в то время вполне могли это посчитать.

Можно понять, что упоминание Антиоха Эпифана в контексте устоявшихся пониманий пророчеств Даниила кого- то может сильно не устраивать. Но в исторической хронологии и описании деятельности рога, который возник от одного из четырех рогов, совпадает только с деятельностью именно Антиоха Эпифана.

Важно то, что история с этим рогом оканчивается всего за 164 года до пришествия Мессии - Иисуса Христа. Это совпадает с тем, что сказано Ангелом – «к концу времени!» (к концу 490 лет), «к концу определенного времени». Напомним, что единственное определенное время, к концу которого должны были окончится 2300 вечеров и утр, это 70 седмин. О них сказано – «Семьдесят седмин определены для народа твого». («Определенного» и «определены» – два одинаковых слова в этих главах.)

Вернемся к идетификации рогов в книге пророка Даниила. Бывает так, что две одинаковые геометрические фигуры при наложении друг на друга, смотрятся в фас, как одна фигура, но если посмотреть на них в профиль, т.е. с боку, то видно, что это две фигуры, стоящие одна за другой. Так и с рогами книги Даниила. Рог, вышедший от четырех рогов - это самостоятельная единица, которая ведет войну со Всевышним. Рог же, который возникает на звере страшном и ужасном, начинает свое существование после вознесения Иисуса Христа, во время н.э. И этот рог ведет ту же деятельность, что и рог, вышедший от четырех греческих рогов. В связи с этим возникает соблазн объеденить их в один рог и в один исторический отрезок. Но это не так.

На протяжении мировой истории сатана будет постоянно воздвигать рог, который будет вести войну со святыми, святилищем и Всевышним. Рог - Антиох Эпифан - прототип маленького рога, который ведет войну с Богом уже во времена нашей эры на территории Европы, который, в свою очередь, прототип финальной версии «рога», который будет вести войну со Всевышним уже на территории всей Земли, это образ зверя из 13 и 17 главы Откровения.

Более 2000 лет иудеи отмечают время очищения святилища от осквернения, которое совершил Антиох. Праздник Ханука, что означает «освящение» - время праздничных застолий, историй Торы и воспоминаний. Время, когда помнят о чуде, когда храмовый светильник горел восемь дней и не угасал на порции масла, которого должно было хватить только на один день. Время памяти об освобождении от опустошителей.

Даже в православной церкви есть праздник Маковея – «день памяти семи ветхозаветных мучеников Маккавеев.

В Украине, Белоруси, на западе России, а также у сербов, болгар, македонцев этот день в большей степени посвящён памяти Маккавеев. Языческая этимология переосмыслила название праздника в связи с маком, который созревает к этому времени».

Мы живем в то время, когда история хасмонеев повторится. События из жизни Иудеи, сопротивление Матитьяу могут стать для нас уроком и проекцией войны зверя со святыми уже во всемирном масштабе. Это то время, которое описано в 12 главе Даниила и 13, 17 главах Откровения. Это время 144000, которые не осквернились, следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел, победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его.

«И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге». (Дан.12:1)

И тоже будет время и вопросы «на сколько?» и ответы Всевышнего ожидающим Его войны со зверем и царями земными. «Когда будет конец этих чудных происшествий?" И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
Со времени
прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.

12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней. 13 А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия
в конце дней
". (Дан.12:6-13)


Это последний срок и блажен, кто достигнет его конца. Это время 1335 дней короче срока в 2300 вечеров и утр. Ибо Сам Господь сказал - «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни». (Матф.24:22)

За святых, за сынов народа, восстанет небесный Матитьяу, небесный Первосвященник, Сын Отца.

«Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные». (Откр.17:14)

«И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их». (Откр.20:8,9)



Антон Заруба.
Изменено: Anton Z - 19 Мар 2019 21:49:41
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика