Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
13.07.2019 18:32:21
Книга Бытие
Просмотров: 6859
Ответов: 71
13.07.2019 09:48:28
Земля Живых
Просмотров: 355
Ответов: 5
12.07.2019 19:23:48
На пороге вечного дня
Просмотров: 9923
Ответов: 85
12.07.2019 19:07:33
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 65033
Ответов: 540
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 24991
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 60847
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 7451
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1098
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 46011
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 20100
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 2876
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 55290
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 13727
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4255
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 7992
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5358
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3566
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8030
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4390
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19229
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4487
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 2640
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5451
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7118
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 171477
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6318
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 132807
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 15491
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 3673
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1678
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 21900
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2729932
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 3799
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29539
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 7631
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6304
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32148
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 31608
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8493
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5325
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6438
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 12978
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 31199
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 20035
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 5776
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11238
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5334
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4548
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3563
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 25664
Ответов: 90


prognozz (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 169 След.
Святилище - две модели
 
Сегодня смотрел вечернее богослужение из Заокского и проповедник натолкнул меня на интересную мысль касательно Святилища.

Когда Певосвященник входил во Святая-святых, он вносил прежде туда кадильницу с углями и всыпал в нее полные горсти курения, чтобы облако курений покрыло крышку. Написано, что это надо, чтобы ему не погибнуть.  После этого он уже вносил кровь жертвы за грех и кропил на крышку и пред крышкою.

Так как все, происходящее в служении дня примирения, прямо и непосредственно касается нашего Господа, то возникают не то что вопросы, а недоумение: Разве на небе Христос может умереть, если не будет фимиама пред ковчегом? Конечно не может.  Но тем не менее земное установление имеет таки небесный смысл.

Фимиам означает молитвы святых. это нам известно.  Кровь - жизнь Его, отданную за нас.
Так вот, если б Он, даже умерев, вернулся бы на небо без нас, то Бог не принял бы Его жертвы.

Звучит в общем то абсурдно.  Но вполне максималистично.  А Бог без сомнения максималист.
Он избрал нас во Христе прежде создания мира.
Христос стал закланным Агнцем от создания мира.
Так что все сходится.

А есть еще более абсурдное условие спасения.
Читаем Малахию, последние слова ветхого завета:

"Вот Я пошлю вам Илию пророка, перед наступлением дня Господня....  и он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, пришед, не поразил земли проклятием".

То есть без абсолютного единства верующих пред лицом надвигающейся смерти мира Христос не примет вообще никого.
А Его Самого тогда, в свою очередь, не примет Отец.

Но Он сказал и сделает: Поздний Дождь оживит наши сердца и все мы: и отцы и дети будем славить Бога едиными устами.
С фимиамом этих чистых молитв наш Первосвященник и совершит очищение Святилища, скинии, жертвенника и всего народа.

Аллилуйя!

PS.  Кропить на крышку и пред крышкою значит кропить на ковчег откровения и на кадильницу с фимиамом, так как она стоит пред ковчегом.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Пасхальный Агнец, - Кто Он для меня.
 
ИНТЕРЕСНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ФАКТЫ  https://vk.com/bibleap

Беершива, название города из Быт. 26:33, как там и написано и по сей день носит это название. - Беэр-Шева (באר-שבע)

- "Беэр" - колодец, "шева" - семь - колодец семи, седьмой колодец.

Но также слово "шева" может означать "клятву", т.е. "колодец клятвы".


Сергей Охроменко
Как интересно!
Шева это и семь и клятва.
Помните: "И благословил Бог день седьмой и освятил его"?
И в Откр. 13:8 сказано, что Агнец заклан от создания мира.
Закланный в седьмой день от создания мира.

Закланный и заклятый являются однокоренными слову клятва.
А ведь все Евангелие в том и состоит, что один умер, то есть заклан, за всех.
Таким образом суббота говорит о клятве, вступившей в силу по сотворения человека, так как Христос глава всякому мужу.
Когда же Господь умер, клятва исполнилась. И мы, как грешники, умерли с Ним.

Скоро пасха.
Почитайте тему сначала. она актуальна всегда.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Святилище - две модели
 
Размещаю здесь копию поста с ВК о следственном суде, потому что целую тему посвящать такому простому вопросу нет смысла и потому, что очищение и запечатление является неотъемлемой частью истины о Святилище.





Сергей Охроменко
Юрий, адвентизм конечно выродился и доктрины его порядком заплесневели. Но критиковать заплесневевшие доктрины, или спорить о них, это все одно, это - пребывать в старой парадигме.

Есть другое отношение - Библейское. Тогда следственный суд это нечто отличное от привычного представления.
Не буду много расписывать, а приведу один факт, Откр. 6:9. Читаем: "9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число".

Это явная картина суда, так как праведниками даны были одежды белые. И суд этот произошел не тот час после смерти, но в пятую печать.
Далее, они праведники, то есть оправданы по вере. И они обезглавлены за имя Христово, то есть они были верны до смерти.
А теперь вспоминаем:
Верующий в Меня не судится, но перешел от смерти в жизнь.
Это говорится кому? Это говорится грешникам, чтобы они уверовали. И вот они уверовали и перешли.
После этого им говорится:
Терпением вашим спасайте души ваши;
Потерпевший до конца спасется;
Совершайте свое спасение;
и тому подобное.
И после всего, при снятии пятой печати они наделяются вечной праведностью  находясь в могилах, то есть заочно.
При жизни они ее не имели и не могли иметь, потому что это посмертная печать - печать закона. После смерти христианина его жизнь и вера рассматриваются и он получает печать вечной праведности.
Надо понимать связь этого суда со Страшным судом. Там, в Откр. 20:4 говорится о душах обезглавленных, которым дано судить всех остальных. Но чтобы судить, надо получить печать, удостоверение судьи. А и Павел говорил, что мы будем судить и ангелов. "Мы" не означает все мы, но означает только верных до смерти, как и сам Павел. Они и будут судить.

Прочие в первое воскресение не воскреснут. Обычные верующие предстанут на суд, но не потому, что слово Божие не верно, а потому, что оно не верно понято. На суд не приходят только верные до смерти, так как насильственная смерть и есть тот суд, который делает их априори достойными своего Искупителя. Остальные будут спасены как бы из огня, подвергаясь последнему искушения сатаны проявить своеволие и силой ворваться в небесный Иерусалим, чтобы вкусив от древа жизни, остаться жить вечно вопреки Богу. Ибо так сказал Бог в Быт.3:22
Вот здесь и появится в людях их богообоязненность. Далеко не все пойдут за сатаной, а только отчаянные бунтовщики и злодеи, не имеющие никаких надежд на лучшее. Оставшиеся предстанут на суд и будут судимы по делам. Тогда будут спасены язычники, которые по природе законное делали и т.п. Там же будут стоять адвентисты, баптисты и все остальные верующие и неверующие.
И будет суд. Две трети будут истреблены, вымрут. А третья часть останется. Эту часть Бог переплавит в горниле суда и они тоже как бы пройдут через смерть, то есть будут спасены как бы из огня.

Итак следственный суд есть. Его назначение - сформировать корпус судей для Страшного суда. В него войдут и 144000. Их запечатление вовсе не означает, что они будут жить от запечатления до второго пришествия без Ходатая. Оно означает, что Он навеки с ними, так как и они шли, куда бы Он ни пошел. Так что им будет вполне комфортно переносить все телесные испытания, так как в сердце они будут постоянно ощущать непосредственное и возрастающее присутствие своего Господа и Спасителя.

Умирающие в Господе из Откр. 14, дела которых идут вслед за ними, это убиваемые за отказ принять начертание зверя. Они запечатляются сразу же после смерти по рассмотрении их дел. Это кандидаты на первое воскресение.

Таким образом следственный суд есть.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Святилище - две модели
 
Цитата
prognozz написал:
"Не зависимо от закона" потому, что "законом я умер для закона". Когда я был жив для закона - я был повинен смерти и должен умереть. Но когда я умер для закона - я уже не повинен смерти, ибо уже мертв, и Бог вправе меня воскресить, так как я смирился пред Ним и предал свою волю Ему. Таким образом в новой жизни живу исполняя Его волю.

Конечно это значит и независимо от дел закона.  Но тема настолько выше дел, что прежде я и не задумывался над этим.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
 
Да, остались одни графоманы.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
 
Цитата
Рус Укр написал:
Цитата
prognozz  написал:
Вот и встретились два одиночества....Развели у дороги костер,А костру разгораться не хочется...Вот и весь разговор.
Что предлагаете?
Цитата
prognozz написал:
Общественно-полезное молчание.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
 
Общественно-полезное молчание.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Изюминки, Неожиданные открытия
 
Еккл. 3:11

Все соделал Он прекрасным в свое время и вложил вечность в сердца их.

Прочтите книгу Ричардсона, не пожалеете.





https://www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/Richardson/_Index.php
Изменено: prognozz - 7 Июл 2018 11:23:05
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Структура Откровения, пособие по изучению
 
Херувимы вокруг престола и посреди престола, исполненные очей...

То есть этим существам дано видеть и понимать все, творимое Богом и происходящее в мире.  То, что скрыто от ангелов, открыто им, держащим на себе престол Божий.

Эта мысль мне показалась потрясающей.
Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Структура Откровения, пособие по изучению
 

Это отрывок из книги С. Тонстадт

Глава 20

Божественная открытость – и украденный конь

В двух оставшихся главах мы рассмотрим понятие о божественной открытости и «смысле концовки» в Библии. Наш текст – это книга Откровение, книга которую описывают как «труд огромной учености, удивительно кропотливого литературного мастерства, замечательного творческого воображения, радикальной политической критики и глубокого богословия»

1. Эта достойная оценка знаменует собою драматический поворот в оценке этой книги

2 и эта похвала особо достойна внимания, так как в ней присутствует понимание политической вести. Весть даже более радикальна, чем может передать вышеприведенное утверждение, потому что она включает ви́дение небесной политики, которому нет равных. Персонажи, которых мы встречали в Библии, снова возникают в Откровении, чтобы в последний раз выступить прямо или косвенно. Если тео-политическому видению Откровения воздать должное, то станет очевидно, что Бог является приверженцем прозрачной власти, надлежащего отправления правосудия и подотчетности в той же полноте, как это было при встрече Бога с Авраамом (гл. 8 ). В Откровении «песнь Моисея» звучит на той же странице, что и «песнь Агнца» (Откр. 15:3), чтобы свести воедино уникальный опыт Моисея в Ветхом Завете и опыт Иисуса в Новом Завете и заставить свидетельствовать об одной и той же божественной реальности. Ориентиры смысла, которые имплицитно присутствуют в ходе путешествия Илии с горы Кармил на гору Хорив, являются эксплицитными в Откровении. Здесь ложная сторона с потрясающе убедительной силой «огонь низводит с неба на землю перед людьми» (13:13).

Хотя Откровение показывает мир, наполненный страданием и жестокостью, проходя все ту же выжженную пустыню в последовательностях печатей, труб и чаш, оно никогда не теряет из вида демоническую реальность, которая производит весь этот ужас в мире. Решительное разоблачение осуществляется с помощью специально отобранных и наводящих на размышления аллюзиями на Ветхий Завет. Начавшись, как кризис на небесах по поводу Божьего «смысла» в земном ужасе, смысла, который вначале столь удручающ, что вызывает кризис доверия на небесном совете (5:1-4), повествование движется выверенными шагами, а иногда большими прыжками, чтобы вывести неверно понимаемый смысл на поверхность. Ни одна другая книга Библии не стремится настолько сильно показать смысл, даже несмотря на то, что этот смысл лучше всего понимать как впечатляющее достижение божественной убедительности.

В самый важный поворотный момент в Откровении апостола Иоанна приглашают своими глазами увидеть происходящее на небесном совете.

После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий (4:1-2).

Дважды в этих двух стихах в Новом исправленном стандартном переводе (NRSV) стоит восклицательный знак (после «дверь отверста на небе» и после «на престоле был Сидящий» - прим. перев.), которого нет в греческом тексте, но переводчики не стремились приукрасить оригинал. Уж если где в Библии и требуется восклицательный знак, так это здесь. Уже один этот текст ясно, без комментариев, отвечает на вопрос о том, как Бог осуществляет правление. Что такое открытая дверь на небо, если не знак открытого доступа? Что такое открытая дверь, как не подтверждение власти, которая стремится к открытости?

3 Что такое открытая дверь, как не сигнал о том, что небесная власть гарантирует то, от чего часто отказываются земные власти, даже те власти, которые заявляют о своей приверженности открытости и подотчетности? И что такое этот текст как не жгучий упрек богословской традиции, которая заявляет о том, что пути Божьи не доступны проверке? В этой сцене в поле зрения появляется не человеческое посягательство на запретную территорию, а небесная политика откровенности. И по этой причине переводчики тоже оправданно поставили восклицательный знак.

Первое слово книги Откровение – это слово apokalypsis (1:1), термин, в отношении которого много недопонимания и который в популярном представлении становится синонимом гибели и катастрофы. Такие коннотации совершенно далеки от оригинального значения слова. Что должно приходить на уме вместо этого, так это весть об открытости и прозрачности. Слово apokalypsis описывает то, о чем будет говорить книга

4, оно передает характер книги.

Apo-kalypsis означает рас-крытие или снятие крышки, чтобы было полностью видно содержимое

5. Слово описывает противоположность сокрытию и фактически указывает на процесс, обратный сокрытию. В Откровении раскрытие происходит в контексте борьбы. Открываемые действия нацелены на разоблачение того, что намеревается спрятать сторона противника. Apokalypsis противостоит kalypsis. Раскрытие противостоит сокрытию. В Откровении разоблачается и обращается вспять намеренное сокрытие. Когда apokalypsis остается в значении «показа какой-либо вещи как она есть»

6, в котором слово и должно пониматься, то это именно то, что происходит в книге. Таким образом, как это и анонсируется в первом слове книги, мы имеем дело с идеологией открытости.

Образность открытости изобилует в сцене, которую видит Иоанн, перенесенный на небесный совет.

…и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы… и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади... И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей (4:3, 4, 6, 8 ).

Хотя эта образность передает величие и красоту, радуга, драгоценные камни, стеклянное море являются меткими символами открытости и совсем не являются, как утверждают некоторые комментаторы, «напоминанием о разделении между Богом и Его творением»

7. Также поразительно то, что приковывающий наше внимание и находящийся в середине престол обрамлен двадцатью четырьмя престолами (4:4). Число нас волнует

меньше, нежели то, что означает это расположение в отношении проявления власти. Если престол в центре означает место власти, то какое значение мы придадим другим престолам? Строение небесного совета подразумевает участие и разделение власти. Усиливая эту мысль, четыре животных находятся не «вокруг престола и с каждой стороны престола», как ошибочно передает Новый исправленный стандартный перевод (4:6). Если перевести текст буквально, то эти странные существа находятся «посреди престола и вокруг престола» (4:6б)

8. Такое расположение неудобно и почти невозможно представить, но оно решительно уничтожает расстояние между Богом и сотворенными существами

9. Эти существа, как и Бог, кажется, находятся «посреди престола», а не только вокруг него (4:6б). Мы, несомненно, находимся в совете, где отражено участие на высоком уровне. Комментаторы, которые ссылаются на данную сцену преимущественно как на доказательство того, что реальная власть сосредоточивается на небесах, а не в руках римского императора, упускают из виду, что властвование на небесах задумано по таким правилам, которые поразительно противоположны тем, что имеются в земной имперской практике.

10.

Обладают ли сотворенные существа способностями, соответствующими тому доверию, что возложено на них? Разве божественное правление, в конце концов, не принимает окончательного и бесповоротного решения, которое не подлежит обсуждению и которому не нужно чье-либо согласие или одобрение? В видении Иоанна о небесном совете очи являются самой бросающейся в глаза анатомической чертой четырех животных. Как говорит Иоанн, эти животные «исполнены очей спереди и сзади» и их крылья тоже «вокруг и внутри исполнены очей» (4:6, 8 ) («вокруг и внутри» - так передано в Новом исправленном стандартном переводе – прим. перев.). Очи являются символом разума, мудрости и проницательности  

11. Изобилие очей означает не только то, что эти качества присутствуют в изобилии, но и то, что они являются самой характерной чертой. Текст просто кричит о том, что четыре животных – это видящие существа. Сотворенная реальность не изображена находящейся в состоянии неспособности видеть и понимать. Следовательно, с одной стороны, мы имеем дело с Богом, который привержен открытости. А с другой стороны, мы видим существ, наделенных способностью к пониманию.

Чтобы осознанно участвовать в раскрытии Откровения, читателю следует признать самую важную предпосылку для понимания этой книги: здесь недостаточно одного прочтения. Эта книга благосклонна только к перечитывающему, к тому, кто возвращается к ней, читая ее снова и снова. Мы должны серьезно отнестись к замечанию Дж. П. М. Свита о том, что «сцены и события… являются повторяющимися и все время перескакивают туда-сюда»

12. Связность ускользает от того, кто читает ее лишь один раз. Семь печатей, семь труб и семь чаш, кажется, говорят об одной и той же реальности с несколько иных углов зрения.

13, но все же, смысл заявляет о себе только в конце. Только перечитывающий заново будет иметь представление о целом, которое необходимо для понимания отдельных частей. Как отмечает Флауэрз, «множество трудностей, которые видят исследователи в этом конкретном видении, могли бы исчезнуть, если бы они хотя бы раз попробовали нарисовать ту картину, которую видел провидец».

Если не за что умереть, то разве есть для чего жить?

Не обманывайтесь! Кто не взирает на Христа распятого, пока не спасется - никогда не спасется.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 169 След.

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика