Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
19.09.2019 10:08:54
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 812
Ответов: 10
18.09.2019 19:57:16
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 71007
Ответов: 577
18.09.2019 13:24:10
Книга Бытие
Просмотров: 11211
Ответов: 106
15.09.2019 16:04:00
Священство Мелхиседека
Просмотров: 278
Ответов: 4
15.09.2019 13:41:58
На пороге вечного дня
Просмотров: 14606
Ответов: 120
14.09.2019 18:35:48
Земля Живых
Просмотров: 1758
Ответов: 20
28.06.2019 22:12:27
Религиозные новости
Просмотров: 27985
Ответов: 96
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 62615
Ответов: 90
31.05.2019 01:00:34
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 10184
Ответов: 64
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 1609
16.03.2019 17:59:53
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 51383
Ответов: 247
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 21015
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 3538
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 61360
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 14561
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 4625
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 8485
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 5732
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 3977
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 8645
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 4772
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 19738
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 4825
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 3178
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 5817
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 7885
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 174857
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 6675
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 135282
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 16439
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4124
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 1935
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 22885
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2936702
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 4274
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 29954
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 8199
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 6526
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 32732
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 33348
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 8954
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 5639
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 6871
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 13473
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 33171
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 21073
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 6119
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 11864
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 5754
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 4943
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 3859
Ответов: 1
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 26888
Ответов: 90


Fedar (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 175 След.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Благословение Авраама 3 часть ПЕЧАТЬ ПРАВЕДНОСТИ

https://ok.ru/video/2448460160835

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215692260203470/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=IraSEkOZxos&list=UUrAK3uDYdaS6R3sZJYgiPEg&index=1

На нашей прошлой встрече мы остановились на 13-м и 14-м стихах 3-й главы послания к Галатам. Обетование об излитии Духа Святого как на отдельного человека в его жизни, так и на всю церковь, является одним и тем же обетованием. Никто не может надеяться на исполнение этого обетования, не имея сперва благословения Авраама. Кто не имеет благословения Авраама, не может иметь Святого Духа. Причину этому мы читаем в 4-й главе послания к Римлянам. "Знак обрезания он получил как печать праведности через веру, которую он имел в необрезании". Вы можете узнать о том, что такое обрезание, из 30-й главы книги Второзаконие, 6-го текста: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе." Давайте же совместим прочитанное с текстом из Римлянам 5:5. Там говорится о том, что мы оправдываемся верой, и что "мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией." затем, в 5-м стихе говорится: "а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам." Итак, Дух Святой изливает в наши сердца любовь Божью. Однако во Второзаконии об этом сказано: "и обрежет Господь Бог твой сердце твое... чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей..." Мы можем полюбить Господа всем сердцем и всей душой только тогда, когда любовь Божья будет принята в наше сердце и в душу, совершая таким образом наше обращение к Богу. А "любовь есть исполнение закона".

Книга Бытие
 

Бытие 17 глава 4 часть В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил

https://ok.ru/video/2448187203395

https://www.facebook.com/1351402425/videos/10215690600601981/?id=1351402425

https://www.youtube.com/watch?v=N4KMa2hHecI&feature=youtu.be

22 И Бог перестал говорить с Авраамом и восшел от него. 23 И взял Авраам Измаила, сына своего, и всех рожденных в доме своем и всех купленных за серебро свое, весь мужеский пол людей дома Авраамова; и обрезал крайнюю плоть их в тот самый день, как сказал ему Бог. 24 Авраам был девяноста девяти лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 25 А Измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его. 26 В тот же самый день обрезаны были Авраам и Измаил, сын его, 27 и с ним обрезан был весь мужеский пол дома его, рожденные в доме и купленные за серебро у иноплеменников.

Книга Бытие
 

Бытие 17 глава 3 часть Ты же соблюди завет Мой

https://ok.ru/video/2448181168707

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215689467933665/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=IeCgdXh6sTo

9 И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой. 15 И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра; 16 Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. 17 И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит? 18 И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! 19 Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него. 20 И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословлю его, и возращу его, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу от него великий народ. 21 Но завет Мой поставлю с Исааком, которого родит тебе Сарра в сие самое время на другой год

Книга Бытие
 

Бытие 17 глава 2 часть Я - вот завет Мой с тобою

https://ok.ru/video/2447752306499

https://www.youtube.com/watch?v=rB-WEK0Q2gU&feature=youtu.be

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215684841418005/?type=2&video_source=user_video_tab

2 и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. 3 И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: 4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, 5 и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; 6 и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; 7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; 8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.

Священство Мелхиседека, 5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес
 

Священство Мелхиседека глава 4 "Вам родился Спаситель"

https://ok.ru/video/2446036508483

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10215670664903601/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=7FsocB76_Mo&feature=youtu.be

Царь славы унизил Себя, приняв человеческое естество. Его земное окружение было грубым и отталкивающим. Его слава была сокрыта, чтобы внимание людей не концентрировалось на Его внешнем величии. Он старался ничем не выделяться внешне. Богатство, мирские награды и человеческие почести никогда не послужат спасению души от гибели. Иисус стремился, чтобы не внешняя красота привлекала к Нему людей. Только красота небесной истины должна привлекать Его последователей. Характер Мессии был предсказан пророчеством задолго до Его явления, и Христос желал, чтобы люди приняли Его на основании свидетельства Слова Божьего.

На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

18 сентября «ХВАЛИТЕ ГОСПОДА»

«Все дышущее да хвалит Господа!» В достаточной ли степени каждый из нас понимает, какими благодарными мы должны быть нашему Господу? Помним ли мы о том, что милости Господа обновляются каждое утро и что Его верность постоянна и неиз­менна? Признаем ли мы нашу зависимость от Него и приносим ли Ему благодарность за все Его благодеяния? Напротив, мы слишком часто забываем, что «всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов» (Иак. 1:17).

Как часто здоровые люди забывают благодарить за этот чудес­ный дар, которым они пользуются ежедневно, из года в год. Они не приносят надлежащей хвалы Богу за все Его милости. Но ког­да приходит болезнь, тогда вспоминают о Боге. Сильное жела­ние вновь получить здоровье приводит к усердным молитвам, и. это правильно. Потому что Бог есть наше убежище как во время болезни, так и вовремя благополучия. Но многие не вручают сво­его дела в руки Божьи; сами беспокоясь о себе, они продолжают болеть и страдать. Если бы они поднялись выше своего удручен­ного состояния, то, возможно, вновь стали бы здоровыми людь­ми. Они должны вспомнить, как долго они пользовались даром здоровья, и чтобы этот дар вновь вернулся к ним, они не должны забывать, что находятся во власти новых обязательств перед Сво­им Творцом. Из исцеленных десяти прокаженных только один возвратился, чтобы найти Иисуса и воздать Ему славу. Не будем подобны девяти неблагодарным, чьи сердца остались нетронуты­ми милостью Бога.

Бог есть любовь. Он заботится о Своем творении. «Как отец милует сынов, так милует Господь [316] боящихся Его» (Псал. 102:13). «Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам на­зываться и быть детьми Божьими» (1Иоан. 3:1). Какое драгоцен­ное преимущество — быть сыновьями и дочерями Всевышнего, наследниками Божьими и сонаследниками с Иисусом Христом. В таком случае не будем жаловаться и скорбеть, потому что в этой жизни мы не свободны от разочарования и страданий. Ес­ли, согласно решению Провидения, мы должны в этой жизни пе­реносить испытания, возьмем же наш крест и выпьем горькую чашу, помня, что это рука Отца держит ее у наших уст. Будем доверять Ему в мрачные дни нашей жизни, как и во время бла­гополучия и мира. Разве мы не должны верить, что Он посылает нам все ради нашего блага? «Тот, Который Сына Своего не поща­дил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?» (Римл. 8:32). Даже в ночь страданий можем ли мы не воздать Ему надлежащей хвалы и славы, вспоминая всю Его любовь к нам, выраженную в Голгофском кресте? Глава 34 «Хвалите Господа»

На пороге вечного дня

19 сентября ТЕПЕРЬ МЫ МОЖЕМ РАДОВАТЬСЯ В НАДЕЖДЕ

Какая тема для размышления — жертва Иисуса, принесен­ная за погибших грешников! «Но Он изъязвлен был за грехи на­ши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:5). Способны ли мы оценить эти благословения? Могли Иисус страдать больше, чем Он страдал? Мог ли Он дать нам еще богаче и обильней благословения, чем Он сделал это? Разве мысль о том, что ради нашего спасения Он оставил всю славу неба и перенес столько позора, жестокости и ужасную смерть, не способна сокрушить самое ожесточенное сердце? Разве Он Своей смертью и воскре­сением не открыл перед нами дверь надежды в то время, когда мы ничего другого не знали и не видели, кроме ужаса мрака и отчаяния? Теперь в том положении, в каком мы находимся, нам трудно представить себе, из какой бездны мы извлечены. Мы не можем измерить того, какими бы неизмеримыми и безутеш­ными были наши страдания и горе, если бы Иисус не обнял нас Своей человеческой рукой сочувствия и любви и не поднял бы нас.

Теперь мы можем радоваться в надежде. Наш Защитник на­ходится в небесном святилище, ходатайствуя за нас. Через Его заслуги мы [317] получаем прощение и мир. Он умер, чтобы омыть наши грехи, одеть нас в Свою праведность и сделать нас достойными членами небесного общества, где бы мы могли жить вечно. Дорогой брат и дорогая сестра! Когда сатана будет напол­нять ваше сознание отчаянием, мраком, сомнением, сопротив­ляйтесь его влиянию. Скажите ему о крови Иисуса, очищающей от всякого греха. Вы сами не можете спасти себя от силы искуси­теля, но он дрожит и обращается в бегства, когда выставляются заслуги этой драгоценной крови. Почему же вам с благодарно­стью не принять благословения Иисуса? Почему вам не взять ча­шу спасения, предлагаемую Им, и не призвать имя Господа? Не проявляйте своего недоверия к Тому, Кто вызвал вас из мрака в Свой чудный свет. Никогда не раньте своим недоверием состра­дательное сердце Спасителя. С глубочайшим интересом Он на­блюдает за вашим продвижением вперед к небесной отчизне; Он видит ваши серьезные старания; Он отмечает ваше отклонение и восстановление; ваши надежды и опасения, вашу борьбу и по­беду. Глава 34 «Хвалите Господа»

На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

16 сентября НАШ ГОСПОДЬ МИЛОСТИВ, ДОБР И ИСТИНЕН

Давая такую свободу своим чувствам, почему бы не вспом­нить; как ваш небесный Отец отдал Своего Единородного Сына на смерть ради нас, чтобы мы не уснули вечным сном? Помните ли вы о том, как Господь жизни и славы прошел через могилу и Собой осветил ее мрак? Возлюбленный ученик говорит: «Напи­ши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, гово­рит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр. 14:13). Апостол хорошо знал, о чем он говорил, когда писал эти слова; но когда вы разражаетесь плачем в безу­тешной печали, соответствует ли ваше поведение утешению, за­писанному в этих словах?

Наш Господь милостив, добр и истинен. Он допускает, чтобы самый невинный и наиболее приготовленный член вашей семьи ушел на покой — мог покоиться не подверженный опасностям этих последних дней. О, не закрывайте своих сердец для пения и торжества, скорбя, как если бы впереди не будет больше никог­да воскресения из мертвых, но будьте признательны Богу, что для нее уже нет больше смерти, нет больше испытаний, [314] нет больше скорби. Она покоится в Иисусе, пока не придет вели­кий Жизнедатель и не пробудит всех спящих к славному бес­смертию.

Сестре Ф. предстоит еще много потрудиться, чтобы с по­мощью благодати Божьей, научиться управлять собственными чувствами. Ей известно, что она находится не на небе, а в мире, где господствует смерть, в любой момент отнимающая от нас наших ближних. Она должна понять, что главная цель этой жизни — приготовиться к жизни в лучшем мире. Правильное отношение к вечной жизни нисколько не ограничит ее жизнен­ных преимуществ в этом мире и поможет ей благородно нести бремя этой жизни; оно поможет ей с полным самоотвержением и самоотречением исполнять все свои обязанности.

Как семья, вы столь много роптали и представляли все в мрачном свете, что сами стали воплощением мрака; вы столь сильно сочувствовали друг другу, вызывая нервное возбужде­ние, что сами погрузились в печаль и уныние. Ваши поминаль­ные церемонии только отпугивают ангелов. Если вы не измени­те своего отношения, Бог еще больше приблизится к вам и будет говорить с вами языком суда. Не пора ли вам вместо этого устра­ивать благодарственные служения и с радостью перечислять по­лученные от Него благословения? Глава 33 Ропот — это грех

На пороге вечного дня

17 сентября В НЕМ НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ЛЮБВИ

Силы истины вполне достаточно, чтобы утешить и поддер­жать любого человека, оказавшегося в тяжелом положении. Ис­тинная ценность религии Христа и раскрывается прежде всего в том, что она делает ее обладателя способным восторжествовать над любыми невзгодами. Она подчиняет все желания плоти, страстей и чувств велениям совести и разума, направляя поток мыслей в здоровое русло. И, как следствие этого, язык лишается возможности бесчестить Бога выражениями греховного ропота.

Наш Создатель имеет полное право поступать с творением Своих рук так, как Он сочтет нужным; Он на законном основании может править в полном соответствии со Своей волей, а не по желанию воли человеческой. Но Он не является строгим Судьей или безжалостным, непрощающим заимодавцем. В Нем неиссякаемый источник любви, источник неисчислимых благо­словений. Причина вашей глубочайшей печали в пренебреже­нии столь великой любовью и в отсутствии благодарности и хвалы в ваших сердцах за величайшие благословения Божьи Мы не заслуживаем всех Его благодеяний, однако [315] продолжаем их получать, несмотря на нашу недостойность и черную небла­годарность. Так прекратите же роптать и жаловаться, словно ра­бы жестокого хозяина. Иисус благ и милостив! Прославьте Его! Хвалите Его, ибо Он дарует вам здоровье, и вашего Бога! Глава 33 Ропот — это грех

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

На пороге вечного дня

16 сентября НАШ ГОСПОДЬ МИЛОСТИВ, ДОБР И ИСТИНЕН

Давая такую свободу своим чувствам, почему бы не вспом­нить; как ваш небесный Отец отдал Своего Единородного Сына на смерть ради нас, чтобы мы не уснули вечным сном? Помните ли вы о том, как Господь жизни и славы прошел через могилу и Собой осветил ее мрак? Возлюбленный ученик говорит: «Напи­ши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, гово­рит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр. 14:13). Апостол хорошо знал, о чем он говорил, когда писал эти слова; но когда вы разражаетесь плачем в безу­тешной печали, соответствует ли ваше поведение утешению, за­писанному в этих словах?

Наш Господь милостив, добр и истинен. Он допускает, чтобы самый невинный и наиболее приготовленный член вашей семьи ушел на покой — мог покоиться не подверженный опасностям этих последних дней. О, не закрывайте своих сердец для пения и торжества, скорбя, как если бы впереди не будет больше никог­да воскресения из мертвых, но будьте признательны Богу, что для нее уже нет больше смерти, нет больше испытаний, [314] нет больше скорби. Она покоится в Иисусе, пока не придет вели­кий Жизнедатель и не пробудит всех спящих к славному бес­смертию.

Сестре Ф. предстоит еще много потрудиться, чтобы с по­мощью благодати Божьей, научиться управлять собственными чувствами. Ей известно, что она находится не на небе, а в мире, где господствует смерть, в любой момент отнимающая от нас наших ближних. Она должна понять, что главная цель этой жизни — приготовиться к жизни в лучшем мире. Правильное отношение к вечной жизни нисколько не ограничит ее жизнен­ных преимуществ в этом мире и поможет ей благородно нести бремя этой жизни; оно поможет ей с полным самоотвержением и самоотречением исполнять все свои обязанности.

Как семья, вы столь много роптали и представляли все в мрачном свете, что сами стали воплощением мрака; вы столь сильно сочувствовали друг другу, вызывая нервное возбужде­ние, что сами погрузились в печаль и уныние. Ваши поминаль­ные церемонии только отпугивают ангелов. Если вы не измени­те своего отношения, Бог еще больше приблизится к вам и будет говорить с вами языком суда. Не пора ли вам вместо этого устра­ивать благодарственные служения и с радостью перечислять по­лученные от Него благословения? Глава 33 Ропот — это грех

На пороге вечного дня

17 сентября В НЕМ НЕИССЯКАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ЛЮБВИ

Силы истины вполне достаточно, чтобы утешить и поддер­жать любого человека, оказавшегося в тяжелом положении. Ис­тинная ценность религии Христа и раскрывается прежде всего в том, что она делает ее обладателя способным восторжествовать над любыми невзгодами. Она подчиняет все желания плоти, страстей и чувств велениям совести и разума, направляя поток мыслей в здоровое русло. И, как следствие этого, язык лишается возможности бесчестить Бога выражениями греховного ропота.

Наш Создатель имеет полное право поступать с творением Своих рук так, как Он сочтет нужным; Он на законном основании может править в полном соответствии со Своей волей, а не по желанию воли человеческой. Но Он не является строгим Судьей или безжалостным, непрощающим заимодавцем. В Нем неиссякаемый источник любви, источник неисчислимых благо­словений. Причина вашей глубочайшей печали в пренебреже­нии столь великой любовью и в отсутствии благодарности и хвалы в ваших сердцах за величайшие благословения Божьи Мы не заслуживаем всех Его благодеяний, однако [315] продолжаем их получать, несмотря на нашу недостойность и черную небла­годарность. Так прекратите же роптать и жаловаться, словно ра­бы жестокого хозяина. Иисус благ и милостив! Прославьте Его! Хвалите Его, ибо Он дарует вам здоровье, и вашего Бога! Глава 33 Ропот — это грех

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

19 сентября ОН ВОШЁЛ В ЭТОТ МИР ОТКРЫТЫМ, ТЕЛЕСНЫМ ПУТЁМ

Итак, Господь, восстанавливая потерянное владычество, не пользуется никакой силой, которая оторвана от любви и святости. Поэтому, когда Он пожелал восстановить всё владычество и вернуть себе человечество, Он пришёл и начал действовать таким путём, который сам сатана и все его подданные никогда не могли бы назвать нечестным.

  Владычество было потеряно посредством человека, и восстанавливается оно также посредством Человека. Об этом мы читали во 2-й главе послания к Евреям, когда начинали наше изучение:  "Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; но видим... Иисуса" (Евр.2:5-9)

  Мы видим Иисуса на месте человека и видим Его как человека.

  Бог не ангелам покорил мир, а покорил его человеку. Иисус Христос и является этим человеком. Он является Вторым Адамом. Поэтому мы и говорим, что через Адама этот мир был потерян, и через Адама он восстанавливается. Но Адам, восстанавливающий это владычество, совершает это дело не там, где был первый Адам, когда он потерял это владычество, а там, куда снизошли, или деградировали потомки первого Адама под влиянием и силой греха на то время, когда Он вошёл в мир, чтобы бороться и оспаривать права сатаны на него.

  Я имею ввиду, что Он вошёл в этот мир открытым, телесным путём. Практически, Он вышел на поле боя прежде создания вселенной, однако после согрешения человека, Он вошёл также и в этот мир, но Он не принимал плоть, не входил в это поле боя до тех пор, пока не пришёл в этот мир в человеческой плоти. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

17 сентября ПРИНЯТИЕ БОЖЕСТВЕННОГО ВДОХНОВЕНИЯ С НЕБЕС

Господь желает, чтобы каждый разумный человек, служащий Ему, отказался от всяких грубых обвинений и всякой защиты. Господь учит нас поступать мудро по отношению к внешним. Оставим Господу работу осуждения и обвинения. Дело всё в том же: истина сама должна быть своим собственным защитником, святость и праведность должны быть своей собственной, а также и нашей поддержкой.

  Христос приглашает нас: "Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим." Каждый, кто внимает этому приглашению, примет бремя Христа вместе с Ним самим.

  Мы призваны везде и всегда открывать кротость Христа. Только тогда Христос будет стоять рядом со Своими вестниками, и сделает их Своими трубами, а труба Божья никогда не допустит того, чтобы человеческие уста вложили в эту трубу такие слова, которые само Величие небес не осмелится изрекать, даже если будет спорить с самим дьяволом. Нашей единственной безопасностью является принятие божественного вдохновения с небес. Только это может подготовить людей к тому, чтобы быть соработниками со Христом. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

 

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895

18 сентября БОЖЬЯ ВСЕЛЕННАЯ ЗИЖДЕТСЯ НА ПРИНЦИПЕ САМОПОЖЕРТВОВАНИЯ

Мы продвинемся немного дальше в этом направлении, чтобы лучше понять этот принцип. Власть силы, противодействующая справедливости, как мы выяснили в прошлом уроке, завладела этим миром посредством обмана и захвата в свои руки того, кому было дано владычество над этим миром. Но Господь, Бог небесный, не намеревается использовать какие-то силовые или насильственные методы, в каком бы то ни было виде, чтобы заново отнять владычество над этим миром из рук сатаны, даже несмотря на то, что это владычество было отнято нечестным путём. В таком методе возврата владычества со стороны Бога не было бы никакой несправедливости. Но просто Бог так не поступает. Он поступает по-другому, что мы и будем изучать.

   Я буду говорить об этом, и я могу размышлять об этом всю вечность.

  Божья вселенная зиждется на принципе самопожертвования. Принцип самоотречения, который достигает цели именно своим "несопротивлением", который достигает цели исключительно силой святости, поддерживает и созидает всю вселенную. На нём всё стоит. Им всё живёт. Он и представляет собой Евангелие. Достаточно было бы сказать, что принцип Евангелия поддерживает всю вселенную, но принцип Евангелия является принципом жертвы Иисуса Христа, принципом Бога, отвергающего Себя, отдающего Себя в Нём. Проповедь №23. Обвинитель и Искупитель

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 175 След.

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика