Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
06.04.2020 17:40:00
РАЗБОР ПОСЛАНИЯ К ГАЛАТАМ 2014 год Урок 1
Просмотров: 3217
Ответов: 2
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 16034
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 26723
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 24992
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 5445
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 4118
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 7030
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 64110
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 7116
Ответов: 18
05.04.2020 16:40:54
На пороге вечного дня
Просмотров: 25445
Ответов: 319
05.04.2020 16:30:29
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 83792
Ответов: 829
05.04.2020 12:47:56
Книга Бытие
Просмотров: 21056
Ответов: 224
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 2404
Ответов: 97
21.03.2020 10:59:35
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 6077
Ответов: 21
07.03.2020 11:34:38
Земля Живых
Просмотров: 4385
Ответов: 34
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 338
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 104
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 1089
Ответов: 25
10.02.2020 18:21:55
Священство Мелхиседека
Просмотров: 1899
Ответов: 29
31.01.2020 21:30:41
Религиозные новости
Просмотров: 33848
Ответов: 151
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 58751
Ответов: 266
18.01.2020 17:13:11
Изюминки
Просмотров: 139488
Ответов: 300
17.01.2020 10:50:12
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 29729
Ответов: 41
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 13934
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 6947
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 2450
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 65372
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 2662
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 22446
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 4439
Ответов: 8
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 67321
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 15998
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 5131
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 9316
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 6266
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 4679
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 9903
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 5385
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 20586
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 5331
Ответов: 1
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 4538
Ответов: 6
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 9105
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 180599
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 7456
Ответов: 34
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 17693
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 4839
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 2342
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 24353
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 3176412
Ответов: 149
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 5032
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 31319
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 9242
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 7273
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 34682
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 36475
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 9704
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 6287
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 7682
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 14421
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 37737
Ответов: 52


Fedar (Все сообщения пользователя)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 205 След.
На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

9 апреля СОВЕРШИЛОСЬ ЛИ ЭТО В ВАШЕЙ ЖИЗНИ?

Тысячи, десятки тысяч раз можно говорить о своем повино­вении закону и Евангелию и, тем не менее, жить в беззаконии. Люди могут вдохновенно говорить о принципах истины другим и в то же самое время их собственные сердца остаются плотски­ми. Они будут продолжать любить грех и в тайне совершать его. И истина Божья уже не будет для них истиной, потому что их сердца не освящены ею. Любовь Спасителя не сдерживает низкие страсти. Мы знаем из истории, что люди могут зани­мать святые посты и, тем не менее, обращаться с истиной нече­стно. Они не могут поднять руки к небу «без гнева и сомне­ния». Это происходит потому, что Бог не управляет их сознани­ем. Истина никогда не была запечатлена в их сердцах. «Потому что сердцем веруют к праведности» (Римл. 10:10). «Возлюби Господа, Бога твоего, всем сердцем, всею душою, всем разуме­нием и всею силою твоею» (Марк. 12:30). Совершилось ли это в вашей жизни? В жизни многих это не произошло и никогда не произойдет. Их обращение носит весьма поверхностный ха­рактер.

Ап. Павел говорит: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога. О горнем по­мышляйте, а не о земном» (Кол. 3:1—2). Сердце—это кре­пость человека, из которой вытекает жизнь или смерть. До тех пор, пока сердце не очищено, человек не может быть причис­лен к обществу святых. И разве Испытывающий сердца не знает тех, кто живет во грехе, не заботясь о спасении своей души? Разве нет свидетеля самых тайных явлений в жизни каждого человека? Я была вынуждена слушать слова, которые говорили мужчины женщинам и девушкам, — обманчивые, обольсти­тельные речи. Сатана использует все это для гибели душ. И не­которые из вас в этом отношении могут превратиться в его агентов, но помните, вы встретитесь со своими делами на суде. Ангел сказал о таких людях: «Их сердца [537] никогда не при­надлежали Богу. У них нет Христа. Там нет истины. Ее место занято грехом, обманом и ложью. Слово Божье не принято ве­рой и потому не действует на сердце».

Настоящая деятельность сатаны над сердцем людей, над об­щинами и народами должна произвести самое должное впечат­ление на каждого, кто исследует пророчества. Конец близок. О, наши общины должны пробудиться! Пусть обращающая сила Божья проявит свое действие на сердце каждого члена в отдель­ности, и тогда мы увидим глубокое движение Духа Божьего. Прощение грехов — это не единственный результат смерти Иисуса. Он принес такую безграничную жертву не только ради того, чтобы грех был устранен, но чтобы естество человека было восстановлено, переукрашено, пересоздано из своих руин и сде­лано достойным присутствия Божьего. Глава 62 Практическое благочестие

На пороге вечного дня

10 апреля ЗЕРКАЛО — БОЖИЙ НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН

Мы должны проявить нашу веру в наших делах. Каждый из нас в отдельности должен проявить большую озабоченность в том, чтобы в полной мере обладать духом Христа, потому что в этом сила церкви. Но сатана старается не допустить детей Божьих к этому. Любовь, о, как мало у нас любви, любви к Богу и ближним! Слово и дух истины, обитающий в нашем сердце, отделит нас от мира. Непоколебимые принципы истины и люб­ви объединят сердце с сердцем, и сила единства будет расти по мере увеличения познания благодати и истины. Каждый из нас должен держать перед собой зеркало — Божий нравственный закон, и видеть в нем отражение Его личного характера. Будем внимательны к тому, чтобы не пренебречь сигналами опасности и предостережения, данными нам в Его Слове. Если же мы отнесемся небрежно ко всему этому и к нашим личным недо­статкам характера, тогда эти недостатки одержат победу над те­ми, кто обладает ими, и они, в свою очередь, впадут в заблуж­дение, отступление и открытый грех. Ум, не возвышенный до наивысшего духовного уровня, со временем потеряет свою си­лу и способность удерживать принятые раньше истины. «Посе­му, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть» (1Кор. 10:12). «Итак, вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, бе­регитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но [538] возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Хри­ста» (2Петр. 3:17—18).

Бог избрал для Себя народ в эти последние дни и сделал его хранителем Своего закона, и этому народу всегда приходится исполнять неприятные задачи. «Знаю дела твои и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не тако­вы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь тер­пение и для имени Моего много трудился и не изнемогал» (Откр. 2:2—3). Для того, чтобы сохранить наши общины от зла, необходимо вести постоянную борьбу и проявлять величайшую бдительность. В отношении тех, кто имеет только вид благоче­стия, подрывает веру других и работает с целью своего личного выдвижения, должна быть проявлена суровая, беспристраст­ная требовательность. Наш Господь Иисус Христос очень опре­деленно заявил на Елеонской горе: «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» (Матф. 24:12). Он го­ворит здесь о тех людях, которые потеряют свою духовность. Пусть эти тревожные слова со всей торжественностью и силой проникнут в наши сердца. Где то пламенное усердие, посвя­щенное Богу, которое бы отвечало величию истины, о которой мы заявляем, что верим в нее? Любовь к миру, любовь к прият­ному греху отлучили сердце от любви к молитве и размышле­нию над святыми вопросами. Соблюдается лишь формальный круг религиозных служении, но где любовь Иисуса? Духов­ность умирает. Долго ли еще будет господствовать оцепенение и такое печальное духовное состояние? Суждено ли светильни­ку истины робко мерцать и исчезнуть во мраке и лишь потому, что в нем нет .масла благодати? Глава 62 Практическое благочестие

На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

7 апреля МЫ БЫЛИ ВОИСТИНУ ОСОБЕННЫМ НАРОДОМ

Злые ангелы окружают нас, но поскольку наши плотские глаза не видят их, то мы и не знаем того, что должны знать о них так, как об этом говорит Слово Божье. Если бы в Библии все было понятным, то люди, исследующие ее страницы, очень высоко поднялись бы в своей гордости и самодовольстве. Ни­когда и никто не должен думать, что он понимает каждую фазу истины, потому что это не так. И никто пусть не обманывает себя тем, что он имеет правильное представление о всем Священ­ном Писании и что все должны понимать только так, [534] как он понимает. Не должно быть умственной гордости и заносчи­вости. Я подымаю свой голос в предостережении против каждо­го проявления духовной гордости. О, как много .ее в церкви се­годня!

Когда истина, которую мы сегодня исповедуем, впервые ста­ла очевидной как библейская истина, какой страшной она ка­залась и каким сильным было сопротивление, с которым мы столкнулись, представляя ее народу впервые; но какими иск­ренними, серьезными и послушными были любящие истину работники! Мы были воистину особенным народом. Нас было очень немного; мы были бедны, никто из нас не обладал мир­ской мудростью или знатностью, и, тем не менее, мы верили в Бога и были сильными и прогрессивными, одним словом, ужа­сом для грешных людей. Наша любовь друг ко другу была силь­ной, постоянной и непоколебимой. В нашей среде проявлялась сила Божья: больные исцелялись, и нас окружала сладкая, мир­ная, святая радость. Но тем временем, как свет продолжал уве­личиваться, церковь не возрастала соответственно свету. Пре­красное золото постепенно тускнело, и мертвость, формализм проникли в ее среду и разрушали ее силы. Обильные преиму­щества и возможности не вели народ Божий все выше и вперед, к чистоте и святости. Вверенные Богом таланты должны были при верном употреблении возрастать. Ибо кому много дано, с того и много спросится. Только те. кто верным образом приня­ли и оценили данный Богом свет и кто занял высокое, благород­ное положение в самоотречении и самопожертвовании, станут каналами света для мира. А те, кто не шли вперед, будут идти назад. Это может произойти даже у самых границ небесного Ханаана. Мне было показано, что наша вера и наши дела дале­ко не отвечают излитому над нами свету. Мы не должны иметь половинчатой веры, но совершенную веру, действующую лю­бовью и очищающую душу. Бог призывает вас в Калифорнии иметь с Ним самое близкое общение. Глава 62 Практическое благочестие

На пороге вечного дня

8 апреля НАША СИЛА В БОГЕ

В одном вопросе мы должны быть особо на страже — в воп­росе личной независимости. Как у воинов армии Христа, во всех отделах нашей работы должна царить согласованность. [535] Никто не имеет права брать на себя ответственность про­двигать идеи в наших журналах по библейским доктринальным вопросам, если известно, что другие придерживаются иного мнения по ним и что такой образ действий вызовет большую борьбу. Это уже проявилось среди Адвентистов первого дня не­дели. Каждый из них следовал своему независимому суждению и старался высказать при этом оригинальные мысли, пока из их рядов не исчезла всякая согласованность, кроме одной — духа противления Адвентистам седьмого дня. Мы не должны следо­вать их примеру. Каждый работник обязан действовать в союзе с другими. Последователи Христа не должны действовать неза­висимо друг от друга. Наша сила в Боге; нам надо беречь ее и проявлять в благородных, согласованных действиях. Ее нельзя расходовать в бесцельных действиях.

В единстве — сила. Между нашими издательствами и дру­гими учреждениями необходимо единство. Если такое единст­во будет, то будет и сила. Между работниками не должно быть разногласий и распрей. Работа одна, и мы все имеем одного Вождя. Случайные и судорожные усилия приносят вред. Каки­ми бы энергичными они ни были, результат окажется один и тот же — они принесут мало пользы. Мы должны развивать по­стоянную бдительность, постоянно стремиться к тому, чтобы знать и исполнять волю Божью.

Мы обязаны знать, что нам делать, чтобы быть спасенными. Мои дорогие собратья! Мы не должны плыть по общему тече­нию. Наша настоящая работа состоит в том, чтобы выйти из ми­ра и отделиться. Это единственный путь, каким мы можем хо­дить с Богом подобно Еноху. Его человеческие усилия и стара­ния сопровождались божественной помощью и влиянием. Подобно ему, мы призваны иметь сильную, живую, деятельную веру, и это единственный путь, идя которым, мы можем быть соработниками с Богом. Нам необходимо принять условия, из­ложенные в Слове Божьем, или мы погибнем в наших грехах. Нам надо знать, какие необходимые моральные перемены дол­жны произойти в нашем характере через благодать Христа, что­бы мы были достойными стать жителями неба. Я желаю сказать вам в страхе Божьем: мы находимся в опасности, [536] угро­жавшей иудеям, лишенные любви Божьей и Его силы, в то вре­мя как ослепительные лучи света истины окружают нас. Глава 62 Практическое благочестие

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Весть Третьего Ангела 1897 года

9 апреля БОГ ЖЕЛАЕТ БЫТЬ ПРАВИТЕЛЕМ СВОЕГО НАРОДА

Иудейское царство ещё какое-то время колебалось, но в конце концов оно также дошло до такой точки, о которой уже говорилось: "сними с себя диадему и сложи венец". Иудейское царство также было вынуждено сказать: "Нет у нас царя..." Ему предстояло отправиться в вавилонский плен.

Народы и племена подобные этим уже не имели царей до тех пор, пока не пришёл их истинный Царь, имеющий полное право на правление и власть, но даже тогда они были настолько тверды, настолько исполнены того же духа, когда отвергли Бога во дни Саула, что они не пожелали владычества Господа над ними; они отвергли Его, и избрали себе князя этого мира: "Нет у нас царя кроме Цезаря".

Вся эта история едина. Когда они отвергли Бога, они сделали это вопреки Его же протесту, и избрали царя по имени Саул. Господь уже тогда видел в этом их отказе отвержение самого Иисуса и выбор Цезаря с Вараввой. Их отвержение Христа и избрание Цезаря было только логическим итогом их отвержения Бога в избрании Саула. Когда они отвергли Бога, избрав Саула, Господь уже знал, что они отвергнут Его и изберут Цезаря. Последний шаг уже был заложен в первом шаге. Вот почему Господь сказал: "Самуил, они отвергают не тебя, а Меня, чтобы Я уже не управлял ими." Для Адвентистов Седьмого Дня это имеет существенное значение. Бог желает быть Правителем Своего народа, Он желает быть Царём Своего народа. Будет ли Он таким Царём? Будет ли Его правления достаточно? Будет ли Его власти достаточно для Его народа? Вот в чём сегодня вопрос, и этот же вопрос решался тогда. Для них в то время правления Господа было недостаточно, потому то они не пожелали смириться перед Ним всем своим сердцем. Они уклонились в формализм, и настолько уподобились миру, что предались идолопоклонству вместе с миром. Они посчитали необходимостью иметь царя, подобно остальным язычникам. Сегодня стоит точно такой же вопрос. Если Бог является недостаточным Правителем для Адвентистов Седьмого Дня, то это потому, что они не верят в Него всем своим сердцем. Это потому, что они уподобились язычникам, и поэтому они считают, что должны иметь языческое правление и языческую власть, чтобы защитить себя от себя самих, и чтобы управлять самими собой. О, пусть сегодня Адвентисты Седьмого Дня прислушаются к слову Господа: "Я буду вашим Царём." Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Весть Третьего Ангела 1897 года

10 апреля ВЫЙДИ ИЗ НЕЁ НАРОД МОЙ

Иудейское царство, как уже говорилось, было уведено в Вавилон, а горстка нищих людей осталась в этой земле. Там они и должны были оставаться. Но они сами ушли в Египет. Вопреки протесту Господа, они отправились в Египет. Таким образом весь Божий народ оказался рассеянным среди язычников: в Вавилоне и в Египте. И с тех пор Писания говорят о Божьем народе как о тех, кто был выведен из Вавилона и из Египта, что относится и к нашему времени. Сегодня к нам обращено слово: "Выйди из неё (из блудницы-Вавилона), народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её". Речь идёт о Вавилоне. А в 11-й главе книги Откровение сказано о том, что "духовно называется... Египет". Те, кто победили зверя, его образ и его начертание, и число имени его "поют песнь Моисея" (заметьте, что поют не то, что "похоже на песнь Моисея", а саму "песнь Моисея, раба Божьего". О чём же говорится в песне Моисея? Эта песнь говорит об избавлении от Египта. В таком случае, побеждающие зверя, его образ и его начертание, и число имени его, поют песнь Моисея потому, что они вышли из Египта. Сегодня и до самого конца этого мира Бог говорит: "Из Египта воззвал Я сына Моего". Сегодня существует как Вавилон, так и Египет. Сегодня Божий народ находится как в Вавилоне, так и в Египте. И сегодня Господь призывает: "Выйди из неё (из блудницы-Вавилона) народ Мой", а также говорит: "Из Египта Я вызвал сына Моего".

Взгляните ещё раз: где был Нимрод? - Он был в Вавилоне, и он владел областью вавилонской. Где был Авраам? Он был в стране, которая была под правлением царства, установленного Нимродом. Но Бог вызвал его из этой страны. Эта страна была как духовным, так и физическим Вавилоном. Более того: "Нимрод был сыном Куша, а Куш был сыном Хама, а Египет является землёй Хама. Поэтому Нимрод тогда был как Египтом так и Вавилоном. И когда Бог призвал Авраама, он вызвал его как из Египта, так и из Вавилона. Поэтому "Если вы Христовы, то вы семя Авраамово, и по обетованию наследники". Вы также вызываетесь из Египта и из Вавилона.

О, давайте же приступим к изучению Библии, к чтению и восприятию того, что она говорит, к осознанию её духовных реалий! Тогда вся Библия, с первого до последнего текста, станет живым, сияющим светом каждому из нас. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Весть Третьего Ангела 1897 года

7 апреля ЕЗЕКИЯ НАУЧИЛСЯ ДОВЕРЯТЬ ГОСПОДУ

Тогда Сеннахирим услышал о приближении египетской армии, и послал второе письмо в Иерусалим, описывая всё то, что он собирается сделать, а также всё то, что Господь сделать не сможет; он говорил Езекии о том, что на Господа надеяться бесполезно, потому что Господь не смог избавить Езекию от его рук, и как только он расправится с царём Египетским, он вернётся и Иерусалим пожнёт свои последствия сполна.

Но на этот раз Езекия научился доверять Господу; потому что доверять ему было уже некому. Он в конце-концов нашёл в себе мужество довериться Господу. Поэтому он пошёл в храм, и развернул это письмо Сеннахирима перед Господом, и сказал Господу: "Вот письмо. Мы не можем ничего поделать. Господи, совершай всё Сам вместо нас." И Господь так и сделал. В эту же ночь армия Сеннахирима была уничтожена, и он сам направился домой в Ниневию.

Итак, в конце концов, после всех этих бед, после всего зла, которого им пришлось хлебнуть, и которое привело их в такое состояние, что они не могли надеяться ни на какую помощь ни из Египта, ни откуда-то ещё, они тем самым оказались в таком положении, в котором Господь и желал им оказаться - в положении, при котором Он мог им помочь. Если бы они только зависели от Господа всё время, как они зависели от Него тогда, Господь всё время совершал бы для них такие дела. Они никогда бы не оказались в плену у Ассирии, и не имели бы ничего общего с Египтом. Они никогда бы не были захвачены и не терпели бы грабежи и нападения. Они всегда были бы в этом мире народом Господа и народом Его царства, живя отдельно, и "не числясь между народами".

Нет нужды рассматривать историю Иудеи во всех деталях. Она повторяет историю остальных десяти колен. Мы повторили бы всю историю, которую мы уже исследовали, до самого момента, когда Господь послал Своего пророка Седекии, последнему царю, и сказал: " так говорит Господь Бог: сними с себя диадему и сложи венец; этого уже не будет; униженное возвысится и высокое унизится. Низложу, низложу, низложу и его не будет, доколе не придет Тот, Кому [принадлежит] он, и Я дам Ему." (Иез.21:26,27) Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Весть Третьего Ангела 1897 года

8 апреля БЕДНЫЕ И НЕИМУЩИЕ БУДУТ САМЫМИ СЧАСТЛИВЫМИ ЛЮДЬМИ НА ЗЕМЛЕ

Вскоре после этого весь народ бы уведён в плен в Вавилон, кроме самых бедных людей земли, которые ничего не имели. Они остались в этой земле, чтобы владеть ею по своему усмотрению. Таким было постоянное преимущество бедных и неимущих. Это написано для того, чтобы все люди, живущие на земле, кое-что осознали. Быть богатым и владеть большим имуществом сегодня - это далеко не благословение. Наступает время, когда бедные и неимущие будут самыми счастливыми людьми на земле. Так было и во время уничтожения Иерусалима, когда основная масса людей была уведена в Вавилон или убита.

В то время все те, кто ничего не имел, могли поселиться в любом доме, потому что вся земля была в их распоряжении. Все остальные были уведены в плен. И эта ситуация повторится снова. Все, кто прилепляется сердцем к тому, что они имеют в этом мире, все, кто будет в тот час богатым, будут уведены в плен своего собственного богатства, и погибнут вместе со всем остальным миром. Но все те, кто бедны и ничего не имеют в этом мире, возложив всё своё упование на Бога - эти люди будут обитать на Господней земле, свободной от всех тех людей, которые обитали на ней, но уведены в плен, когда вся земля будет разрушена.

Данная история отступничества Израиля и его уничтожения записана не напрасно. Осия и пророчества о его последних днях также были записаны не напрасно. Восьмая глава книги Исаии была написана не напрасно. Эти слова записаны для нас, и нам необходимо прислушаться к ним сегодня.

Мы живём в последние дни иудейского царства. Почитайте книги Иеремии и Иезекииля. Эти книги для Адвентистов Седьмого Дня являются книгами, в которых нам открывается истина для настоящего времени, наряду с книгой Откровение. Книги Иеремии и Иезекииля написаны для нас, живущих в последнее время истории мира, потому что эти книги были написаны в последнии дни истории Иудейского царства; разрушение Иерусалима и время его исполнения записаны для того, чтобы указать всем людям этого мира на время приближения конца этого мира, на время его уничтожения, и чтобы предупредить их о грядущих событиях и бедах, сопровождающих этот конец.

Израиль избрал царя вопреки протесту Господа. Когда царство разделилось, десять колен пришли в такое состояние, в котором они были вынуждены сказать: "Мы не имеем царя". Господь сказал: "Я буду вашим царём". Они снова отреклись: "Нет, мы должны иметь своего царя." И они поставили царя, который оказался последним. После этого они уже не имели ни царя, ни царства. Они были уведены в плен и потерялись навеки, потому что они не пожелали иметь Господа своим Царём. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Книга Бытие
 

Книга Бытие 30 глава 3часть И сделался этот человек весьма, весьма богатым

https://ok.ru/video/2627121258307

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217331053332274/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=g9_lVzVfkuE

25 После того, как Рахиль родила Иосифа, Иаков сказал Лавану: отпусти меня, и пойду я в свое место, и в свою землю; 26 отдай [мне] жен моих и детей моих, за которых я служил тебе, и я пойду, ибо ты знаешь службу мою, какую я служил тебе. 27 И сказал ему Лаван: о, если бы я нашел благоволение пред очами твоими! я примечаю, что за тебя Господь благословил меня. 28 И сказал: назначь себе награду от меня, и я дам [тебе]. 29 И сказал ему [Иаков]: ты знаешь, как я служил тебе, и каков стал скот твой при мне; 30 ибо мало было у тебя до меня, а стало много; Господь благословил тебя с приходом моим; когда же я буду работать для своего дома? 31 И сказал [ему Лаван]: что дать тебе? Иаков сказал [ему]: не давай мне ничего. Если только сделаешь мне, что я скажу, то я опять буду пасти и стеречь овец твоих. 32 Я пройду сегодня по всему стаду овец твоих; отдели из него всякий скот с крапинами и с пятнами, всякую скотину черную из овец, также с пятнами и с крапинами из коз. Такой скот будет наградою мне [и будет мой]. 33 И будет говорить за меня пред тобою справедливость моя в следующее время, когда придешь посмотреть награду мою. Всякая из коз не с крапинами и не с пятнами, и из овец не черная, краденое это у меня.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Каковы последствия пренебрежения вестью? часть 2 На примере истории мира

https://ok.ru/video/2625588109123

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217317646077101/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=ctorVpfvPFE

Давайте начнем с книги Деяний апостолов 17:26, 27. Павел обращает внимание народа Божьего и говорит: «От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию». Затем Бог поселил род людской, чтобы они жили на земле, и определил пределы обитания этого рода и территорию, которую этот род должен занимать. И Он дал время этому роду. Для чего Он это сделал? Следующий текст сообщает: «Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас!» Могли ли они ощутить Его и случайно найти Его? - Нет, случайности не может быть. Если бы они ощущали Его, что тогда? - Они бы нашли Его. Если кто-то ощущает и ищет Бога, он найдет Его.

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Каковы последствия пренебрежения вестью? часть 1 Цельное вино ярости Божьей

https://ok.ru/video/2625512742723

https://www.facebook.com/1351402425/videos/vb.1351402425/10217317202786019/?type=2&video_source=user_video_tab

https://www.youtube.com/watch?v=2saHCjTRp6g&t=14s

Теперь мы подошли к громкому кличу, не так ли? Эта часть пророчества осуществилась. Мы приблизились к образу зверя, то есть эта часть пророчества также реализовалась (претворилась в жизнь) - значит пророчество исполнилось. Разумеется, многие действия и проявления образа зверя станут осуществлением пророчества в виде преследований, обманчивых чудес и т. д. - но все это просто последствия того, что созданный образ зверя вступил в силу (или стал законным) и действует (или оказывает влияние). Сейчас нам не следует ожидать каких-то больших, заметных и необыкновенных перемен в законодательстве или правительстве, чтобы исполнилось пророчество, потому что образ сформирован. Эта часть пророчества исполнилась. То, что будет в будущем в законодательстве, будущие споры и разногласия, учинение массовых беспорядков и борьба с тем бедствием, которое наступит, - это просто неизбежный итог и последствие создания образа зверя. {88} Тогда что же будет следующим событием согласно пророчеству, исследуемому нами? Откр.14:9, 10. [Зал: «Ярость Божья.»] Да.

На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

5 апреля ТЕСНЕЕ СОЕДИНИТЬСЯ С ИСТОЧНИКОМ ВСЕХ СИЛ

Служителю особенно следует избегать быть поглощенным земными делами и теснее соединиться с Источником всех сил, чтобы приобрести способность правильно представлять миру образ истинного христианина. Он должен окончательно по­рвать со всем, что каким-либо образом может отвлечь его мысли от Бога и величайшей работы нашего времени. Христос ожида­ет, что Его служитель будет подобным Ему во всем: к мыслях, в словах и делах. Он также ожидает, что каждый человек, откры­вающий Слово Божье другим, будет трудиться внимательно и благоразумно, не растрачивая и не обременяя своих сил, что­бы, таким образом, он мог приготовиться хорошо совершать труд для Господа. Каждая душа призвана к активному [532] труду в той или иной отрасли нашего дела, а Пастырь будет ве­сти и путеводить Свое стадо.

Служитель никогда не должен советовать людям, как наи­лучшим образом скрыть их таланты в землю; наоборот, он дол­жен убедить их вложить все свои сокровища в надежный не­бесный банк. «Да дарует вам Господь силу духовного распозна­ния!» — вот о чем я молюсь, ибо вас, без сомнения, ожидает кораблекрушение в вере, если вы в корне не измените свое ду­ховное состояние. Вы явно нуждаетесь в обращающей силе Бо­га и, если не переменитесь, то рано или поздно оставите исти­ну. И даже, если в результате своего нынешнего отношения, вы приобретете весь мир, это будет слишком ничтожная цена ги­бели вашей души! Мой дорогой брат! Да поможет вам Господь поскорее обрести здравый смысл и стать человеком с хорошо уравновешенным умом. Так начинайте же работать с освящен­ным сердцем и устами и в смирении ходите перед Богом.

На пороге вечного дня

6 апреля ПРАКТИЧЕСКОЕ БЛАГОЧЕСТИЕ

Дорогие братья и сестры в Окленде! Я чувствую свой долг написать вам. Я несколько раз видела себя во сне беседующей с вами, и каждый раз вы были чем-то взволнованы. Но что бы ни случилось, ничто не должно ослаблять вашей смелости и явиться причиной вырождения вашей религии в формальную, бездушную форму. Наш любящий Иисус всегда готов обильно нас благословить, но мы нуждаемся в том, чтобы приобрести определенные опыты в вере, в искренней молитве и в том, что­бы радоваться в любви Божьей. А если кто-либо из нас будет взвешен и найден очень легким? Мы должны смотреть за со­бой, следить за малейшим несвятым побуждением нашей при­роды, чтобы каким-либо образом мы не стали предателями тех высоких преимуществ, какие Бог излил над нами как над Сво­ими земными слугами.

Мы должны изучать предостережения и наставления, дан­ные Им Своему народу в прошлые века. Мы не имеем недостат­ка в свете. Мы знаем, чего нам необходимо остерегаться и что должны выполнить, [533] и если мы не будем стремиться к то­му, чтобы знать и делать то, что правильно, то лишь потому, что все неправильное ближе нашему плотскому сердцу, нежели все правильное.

В нашей среде всегда будут люди, лишенные веры, ожидаю­щие продвижения вперед за счет веры других. Они не имеют экспериментального познания истины и, следовательно, не ис­пытали на своей душе ее освящающего влияния. Каждый член церкви должен выполнить работу, а именно, спокойно и вни­мательно исследовать свое сердце, чтобы увидеть находиться ли его жизнь и характер в согласии с великим мерилом праведно­сти Божьей.

Господь сделал очень много для нас в Калифорнии, особен­но в Окленде, но Он готов сделать еще больше, если ваши дела будут соответствовать нашей вере. Бог никогда не почтит не­верие обильными благословениями. Посмотрите, что Бог сде­лал, и знайте, что это только начало того, что Он желает сде­лать для вас.

Мы должны особенно дорожить Священным Писанием, по­тому что в нем открыта воля Божья по отношению к людям. Не­достаточно только соглашаться с правдивостью Слова Божьего, но мы должны исследовать Писание, чтобы знать то, что оно со­держит в себе. Приняли ли мы Библию как истину Божью? Она воистину является божественным Словом, потому что ее слова звучат для нас понятно и ясно. А если мы не понимаем ее цен­ности, то лишь потому, что не повинуемся ее наставлениям. Глава 62 Практическое благочестие

На пороге вечного дня, Утренние чтения
 

На пороге вечного дня

3 апреля РАЗУМ, НЕ НАПОЛНЕННЫЙ ДУХОВНЫМИ ИСТИНАМИ

Дорогой брат Е.! Нам уже пора заглянуть в собственные сер­дца и внимательно исследовать, живем ли мы согласно веры и любви к Богу или нет. Если мы, кому был дан такой великий свет и столь многие преимущества, не пробудимся сейчас, то погибнем, а наша судьба будет ужаснее, чем судьба Вифсаиды и Хоразина, «ибо, — как сказал Христос об этих городах, — ес­ли бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные у вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись» (Матф. 11:21).

Вам давно пора самым серьезным образом позаботиться о вашей собственной душе и душах своих детей. Ваше призвание во Христе требует этого. Моя душа преисполнена печалью, мое сердце болит и скорбит при мысли о вашем духовном сос­тоянии, ибо я знаю, что до тех пор, пока вы полностью не изме­нитесь, ваш якорь спасения будет постоянно дрейфовать. О, «ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко» (Ис. 55:6). Умоляю вас, смирите свое сердце перед Богом и не прекращайте своих усилий до тех пор, пока не ста­нете в корне иным человеком. Меня глубоко волнует ваше ду­ховное состояние; я очень хотела бы убедиться в вашем искрен­нем стремлении [530] к спасению собственной души и душ ва­ших дорогах детей, которые как я знаю, воспитываются во многом подобно тому, как воспитывал Илий своих детей. Пусть все ваше влияние будет на Божьей стороне. Пусть ваши дети увидят, что вы руководствуетесь не порывом, а непоколебимы­ми принципами и начнут подражать вашему примеру. Я готова продолжать молить вас и убеждать до тех пор, пока не увижу в вас принципиальных перемен к лучшему. Глава 61 Разум, не наполненный духовными истинами

На пороге вечного дня

4 апреля МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К КОНЦУ ВРЕМЕНИ

Поэтому нам необхо­димо не только проповедовать истину настоящего времени с ка­федры, но и жить ею вне кафедры каждую минуту своего суще­ствования. Внимательно исследуйте основание вашей надеж­ды на спасение. Являясь вестником истины, стражем на стенах Сиона, нельзя переплетать свои интересы с разного рода дело­выми занятиями, заниматься бизнесом и одновременно эффек­тивно исполнять вверенную вам работу. Там, где речь идет о будущем человеческих душ, где на карту поставлены вечные интересы, там весьма опасно двоедушие. Это особенно явно проявляется в вашем случае. Ведь, занимаясь бизнесом, всеце­ло поглощаясь земными делами, вы не развивали глубокого, сердечного благочестия. Вами овладела безудержная страсть к накоплению денег. Вы убеждали многих в финансовых выгодах вложения средств в земли в ____. Вы снова и снова рисовали перед ними заманчивые картины этих деловых предприятий; хотя все это время являлись посвященным служителем Христа, давшим торжественный обет всей своей душой, телом и духом работать для спасения душ. Одновременно с этим вы продолжа­ли получать средства из церковной сокровищницы для обеспе­чения себя и своей семьи. Все ваши разговоры были направле­ны на отвлечение внимания и денег нашего народа от наших учреждений и от дела созидания Царства Искупителя на земле. Вы вольно или невольно зарождали в людях желание вклады­вать имеющиеся у них средства туда, где, по вашим заверени­ям, они удвоятся в кратчайшее время; более того, вы вводили их в заблуждение, льстиво обещая, что тем самым они смогут оказать нашему делу несравненно более существенную по­мощь. Вы, возможно, сами того не подозревая, советовали им не давать свои деньги на дело Божье; более того, поскольку у некоторых [531] из них не было иных средств, кроме тех, ко­торые были вложены в наши учреждения, они требовали их об­ратно, чтобы вложить в предложенные вами предприятия.

В определенном смысле слова, каждый из нас является «сто­рожем брату своему». Каждый из нас лично связан с душами, которые через заслуги Христа могут стремиться к славе, чести и бессмертию. На их чистоту, искренность, ревность, постоянст­во и благочестие оказывают влияние и наши слова, и наши де­ла, и наше поведение, и наши молитвы, и наше верное отноше­ние к долгу. Христос сказал Своим ученикам: «Вы — свет ми­ра» (Матф. 5:14). Служители Иисуса Христа должны как в церкви, так и в частных беседах раскрывать тот факт, что испо­ведание веры, бесполезно для добра, если оно не истекает из са­мой глубины души и сердца. Религиозный свет должен исхо­дить от церкви и в особенности от ее служителей в ярких, четких лучах. Недопустимо, чтобы он вспыхивал лишь по каким-то особым случаям, а затем, угасая, начинал- мерцать. Красота Иисуса Христа будет всегда сиять в характере истинных верую­щих, и они будут «служить украшением учению нашего Спаси­теля» (Тит. 2:10). Так открывается величие и сила Евангелия. Необходимо, чтобы каждый член церкви находился в живой связи с Источником света и был духовным работником, совер­шающим свою часть, отражая через добрые дела свет миру. Глава 61 Разум, не наполненный духовными истинами

ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА, утренние чтения
 

Весть Третьего Ангела 1897 года

5 апреля А С НАМИ ГОСПОДЬ БОГ НАШ

Сеннахирим завладел этим городом, и далее он говорит следующее: "Езекия, царь иудейский, не покорился моему владычеству". После этого, по свидетельству Библии, "Сеннахирим, царь ассирийкий, вышел против укреплённых городов Иудеи, и взял их". Затем, по свидетельству Сеннахирима, произошло следующее: "Сорок шесть городов, укреплённых стенами, а также остальных городов на их территории, которым нет числа, я осадил с помощью военных машин, я пленил, я ограбил, и взял в добычу... Двести тысяч сто пятьдесят человек, малых и великих, мужчин и женщин, лошадей, ослов, верблюдов, волов и овец без числа, я взял из среды их и вывел, чтобы поступить с ними как с добычею.

Затем, по свидетельству Библии, произошло следующее: "Когда Езекия увидел, что пришел Сеннахирим с намерением воевать против Иерусалима, тогда решил с князьями своими и с военными людьми своими засыпать источники воды, которые вне города, и те помогли ему. И собралось множество народа, и засыпали все источники и поток, протекавший по стране, говоря: да не найдут цари Ассирийские, придя [сюда], много воды. И ободрился он, и восстановил всю обрушившуюся стену, и поднял ее до башни, и извне [построил] другую стену, и укрепил Милло в городе Давидовом, и наготовил множество оружия и щитов." (2Пар.32:2-5)

Сеннахирим говорит: "Он (Езекия) сам в Иерусалиме уподобился птице в клетке, в своём же царском городе. Я окружил его и восстановил осадные башни (потому что тот дал повеление возобновить укрепления возле великих ворот этого города).

Библия говорит о Езекии: " И поставил военачальников над народом, и собрал их к себе на площадь у городских ворот, и говорил к сердцу их, и сказал: будьте тверды и мужественны, не бойтесь и не страшитесь царя Ассирийского и всего множества, которое с ним, потому что с нами более, нежели с ним; с ним мышца плотская, а с нами Господь Бог наш, чтобы помогать нам и сражаться на бранях наших. И подкрепился народ словами Езекии, царя Иудейского." (2Пар.32:6-8)

Эти слова были бы истинной правдой, если бы он в этих обстоятельствах был невиновен, однако с Падиахом, царём Екронским, находящимся в тот момент в Иерусалиме под стражей, Господь просто не мог поддержать Езекию в его беззаконных попытках сохранить город. Поэтому Сеннахирим говорит: "Езекия сам трепещет перед моим величием; а также Урбай, и его собственные солдаты, и другие солдаты, которых он завёл в Иерусалим, свой царский город". Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Весть Третьего Ангела 1897 года

6 апреля ЕГИПЕТ ВСТУПИЛ В СОЮЗ С ЕЗЕКИЕЙ

Библия говорит: " И послал Езекия, царь Иудейский, к царю Ассирийскому в Лахис сказать: виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу. И наложил царь Ассирийский на Езекию, царя Иудейского, триста талантов серебра и тридцать талантов золота. И отдал Езекия все серебро, какое нашлось в доме Господнем и в сокровищницах дома царского. В то время снял Езекия [золото] с дверей дома Господня и с дверных столбов, которые позолотил Езекия, царь Иудейский, и отдал его царю Ассирийскому." (4Цар.18:14-16)     Об этом Сеннахирим говорит: "К прошлой дани, которая платилась ежегодно, я добавил дань верности моему владычеству, и возложил её на него... Крестьяне, солдаты и строители, которых он собрал в Иерусалим для укрепления этого города, своего царского города, теперь платили дань. С тридцатью талантами золота, восьмьюстами талантами серебра, тканями, багряницей, вышивками, драгоценные камни большого размера, железными ложами, железными колесницами также были доставлены шкуры буйволов, дерево ценных пород, великие сокровища всякого вида. Всех своих дочерей, евнухов из своего дворца, музыкантов-мужчин и музыкантов-женщин, в Ниневию, в мой царский город он мне послал. Он послал это для уплаты дани и для почтения моего величия. Его города, которые я захватил, я отделил от его царства, и дал их Митинти, царю Ашдода, Падиаху, царю Екрона, и Зилли-Бел, царю Газы. Я ослабил его царство."

Вот какова история, оставленная в Писании, где говорится, что Езекия послал послов к царю ассирийскому, сказав: "виновен я; отойди от меня; что наложишь на меня, я внесу." Через некоторое время Езекия послал послов в Египет, и Египет вступил в союз с Езекией, выслав армию. Сеннахирим услышал об этом вовремя, и разместил свою армию между Египтом и Иерусалимом. Затем он первым делом послал в Иерусалим послов с призывом сдаться, и ожидать его возвращения из Египта, чтобы он по возвращении увёл их в плен в другую землю, подобную этой, которая будет такой же хорошей, как и эта. Но Езекия повелел не отвечать этим послам ни слова, и послы вернулись в Лахис, и узнали о том, что царь отправился в Ливну. Туда они и отправились, чтобы известить его обо всём. Проповедь 11. Выход из Вавилона и Египта.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 205 След.

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика