Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147212
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25217
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293335
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160240
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12865
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10379
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373828
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50686
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188983
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11144
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96185
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74000
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32179
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10285
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175294
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19787
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64973
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12422
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18398
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27144
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36576
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35428
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10403
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9097
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12591
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85383
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15021
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25882
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5805
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3482
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11116
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95101
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31700
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13836
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9524
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89088
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6033
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32878
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8936
Ответов: 8


ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

31.01.2013

Why satan hales the 1888 message of Justification by faith
Sidney Sweet

ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ
Сидней Свит

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.

Сегодня послание о праведности через веру служит мишенью для нападок. Вы думаете, что вам все понятно — говорит нам Господь в 3-й главе книги Откровение, — но это не так. Что же это, чего мы не понимаем? Многие, исследующие праведность через веру, не уверены в том, что она означает, но это хороший признак.

Арнольд Валленкампф в книге "Что каждый адвентист должен знать о 1888 годе" определяет праведность через веру как "действие или процесс посредством которого чело¬век приводится в правильное состояние как имеющий родственные отношения, связь с Богом". Люди не находятся в правильном положении из-за греха. Даже если мы могли бы самостоятельно победить, мы все еще имеем историю грехопадения. Поэтому мы должны испытать наказание за грех, которое есть смерть. Если бы мы не имели истории грехопадения, мы все еще должны были иметь праведный характер. Нам необходимо иметь запись совершенного по¬слушания, которое по природе невозможно.

Рим. 8:3 утверждает: "Закон был ослаблен плотью..." Здесь описано затруднительное положение человека. Закон говорит: "Я требую совершенства". Но мы не в состоянии исполнить то, что требует закон. И поэтому Бог послал Сына Своего в подобии плоти грехов¬ной за грех; Он осудил грех во плоти". Христос вошел в человечество, стал человеком и принял на Себя природу человечества. Он вошел в человечество как раз там, где находится проблема.

2 Кор. 5:19 описывает, что Христос совершил в человечестве. "Бог был во Христе, примиряя с Собою мир, не вменяя преступлений их, и вверил нам слово примирения". 21 стих идет даже дальше этого: "Он сделал Того, Кто не знал греха, грехом для нас, чтобы мы могли стать праведностью Божией в Нем (англ. пер.).

Становясь человеком, Иисус взял на Себя мир, на котором были возложены преступления, и стал грехом для нас, чтобы смочь спасти нас от наказания за грех. Как Он совершил это? Став не просто человеком, но человечеством, корпоративным главой человеческого рода. Он был вторым Адамом. Он отдал плату смерти не за Себя, но за все человечество, поскольку все человечество было представлено в Нем, точно так же, как оно было представлено в Адаме.

Какое значение это имеет для человечества? "Благодать Божия, которая приносит спасение, явилась ко всем людям" (Тит. 2:11, англ. пер.). Эта благодать Божья — Бог, посылающий Своего Сына, Его Сын, становящийся человеком, вкушающий смерть за каждого человека, берущий на Себя преступления человечества — приносит человеческому роду спасение. Заметьте: Он приносит спасение "всем людям".

Спаситель начал искать нас до того, как мы узнали, что потеряны.
Адаму и Еве было сказано, что они могут свободно вкушать от каждого дерева в саду, кроме одного. "От дерева познания добра и зла не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него, ты непременно умрешь". Вы знаете, что произошло. "Тогда увидела женщина, что дерево хорошо для пищи и что оно приятно для глаз и желаемо, потому что дает знание: и взяла плодов его и ела; и дала также и мужу своему, и он ел" (Быт. 2:17; 3:6).

Бог сказал Адаму и Еве, что в день, в который они вкусят от дерева, они умрут. Однако где были Адам и Ева после того, как они вкусили плод? Ходили по саду. Там они прятались от Бога, боялись Его — как мы сегодня боимся прийти к Нему, боимся разговаривать с Ним, боимся быть совершенно открытыми с Ним и позволить Ему управлять в нашей жизни. Но когда Бог пришел к ним, какую весть Он им принес? "Адам, Ева, Я ваш Спаситель". Он проповедовал им евангелие и начал объяснять им, что Он есть Агнец, который стоит между ними и вечной смертью, что Он несет их грехи. Адам и Ева были живы благодаря Божьей милости. Это сокрушило их сердца и привело их к покаянию.

Иисус был Агнцем Божьим, закланным от создания мира Он по¬нес грех Адама и Евы прямо здесь в саду Едема. Он встал между наказанием греха и человеческим родом. Если бы Он не понес этот грех, Адам и Ева умерли бы в саду. Полная тяжесть того, что они совершили, была бы в их разуме, и если бы они смогли увидеть сквозь века деградацию и ужасные глубины, в которые опустилось человечество в результате их греха, смогли ли бы они жить, как вы думаете?

Вы, вероятно, знакомы с людьми, ужасно подавленными виной. Чувство вины часто доводит людей до самоубийства, но если бы Адам и Ева увидели чудовищность того, что произошло, это подавило бы их жизни. Поэтому Бог выступил как Спаситель и взял на Себя их преступления. В этом смысле Христос уже был Спаситель Адама и Евы. Он искал их еще до того, как они узнали, что потеряны.
"Даже этой земной жизнью мы обязаны смерти Христа. Хлеб, который мы едим, оплачен Его ломимым телом. Вода, которую мы пьем, куплена Его пролитой кровью. Всякий человек, праведник ли он, грешник ли, вкушая хлеб насущный, питается телом и кровью Христа. Голгофский крест запечатлен в каждом куске хлеба. Он отражается в каждом роднике" (Христос — надежда мира, стр. 660).
Мы слишком долго говорили людям, что если они сделают то или это, тогда Иисус будет их Спасителем, но тем не менее, мы видим, что Христос уже является нашим Спасителем. Есть гимн в церковном сборнике:
У меня есть Спаситель,
Он ходатайствует в славе;
Хотя земных друзей не много,
Он дорогой любящий Спаситель:
И теперь Он бодрствует с нежностью надо мной;
О, только чтобы мой Спаситель был также и твоим Спасителем.
Разве это не действительно добрая весть? Он уже есть наш Спаситель Он уже купил нас. Он уже освободил нас. Он купил право для нас быть в живых. Он уплатил за хлеб, который мы едим, и воду, которую мы пьем. Святому или грешнику — крест Христа купил нашу жизнь.

Эта жертва, этот дар Божий Своего Сына человеческому роду, как он есть, незаслуженный, содержит возможности, посредством которых все люди могут быть спасены. Какую роль играли Адам и Ева в осуществлении этих возможностей? Никакую. Агнец был заклан от создания мира. Кровь Христа окончательно и безвозвратно гарантировала спасение для всего человеческого рода. Возможности были обеспечены. Это не предусматривало ничего, что мы должны делать. Дар был дан. Жертва Христа совершенна.
Однако неверие может отвергнуть дар и не воспользоваться таким великим спасением. Вера, с другой стороны, доверяет Доброй вести, понимает цену жертвы Христа и с радостью позволяет Христу исполнить Свою спасающую работу в нашей личной жизни. Бог предусмотрел возможности еще до создания мира.

Какую роль Адам и Ева играли в осуществлении этих возможностей в личном опыте? Вера. Доверие. Как только они услышали Христа, поделившегося доброй вестью с ними, они позволили их сердцам поверить в то, что Он сказал им.

Мы — дети неверия, но история креста говорит о даре веры. В искупительном действии Христа Он уделяет каждому человеку меру веры, дает нам способность откликнуться и позволить Доброй вести произвести плод веры. Этот дар не зависит от того, что мы сперва что-либо совершим. Ничто из того, что святой или грешник может сделать, не может изменить сделанного Христом, и это действие привлекает всех людей к Нему. Мы можем позволить нашим сердцам поверить и сказать "аминь", как сказал Авраам. Или мы можем отказаться.

Бог дал Аврааму обетование: "Авраам, у тебя нет детей, посмотри на небеса, видишь все эти звезды?" Более всего Авраам желал детей. Он взглянул и сказал "аминь". Авраам поверил тому, что Бог сказал ему. Обетование Бога тронуло его сердце, и это и есть действие веры. Вера произвела плод в жизни Авраама. Патриарх почувствовал признательность сердца за это обетование.

Христос купил наше право быть в живых, наше право быть спасенными.
Рим. 5:18 объясняет концепцию корпоративности человечества. Этот текст помогает нам понять идею оправдания, понять то, что она означает для всего мира, и как это изменяет ракурс, в котором мы понимаем Бога и наш опыт. "Через преступление одного человека [Адама] осуждение пришло ко всем людям, так и через праведное действие Одного Человека свободный дар пришел ко всем людям, неся оправдание жизни". Таким образом, через праведность одно¬го — Христа — свободный дар пришел ко всем.
Справедливо ли, что все должны быть осуждены за грех Адама? Никто не осуждается за грех своего отца. Тогда как все люди осуждены за грех Адама? Все осуждены в корпоративном, а не в личном смысле. Все человечество было в Адаме. Адам был главой человеческого рода; поэтому то, что он совершил, совершило человечество.

5 глава Послания к римлянам, начиная с 12-го стиха, утверждает, что оба — Адам и Христос — были главами человеческого рода. Так же, как Адам представлял род человеческий, так и Христос представлял его. Так же, как сделанное Адамом повлияло на всю человеческую расу, так и то, что совершил Христос, воздействовало на всех человеков. Мы читаем, что через праведность Одного свободный дар пришел ко всем людям, неся оправдание жизни. Таким об¬разом, в этом смысле мы можем сказать, что Христос принес оправдание всему миру. Он купил для всего мира право быть в живых, право быть спасенными. Означает ли это, что весь мир будет спасен? Нет, это означает только, что через Иисуса Христа спасение дано всему человеческому роду как свободный дар. Вера может ухватиться за этот дар, неверие может отвергнуть, но этот дар был дан и принадлежит нам как роду со всеми его преимуществами и благословениями.

Все, что мы имеем в первом Адаме, — это история падения, про¬вал, несостоятельность, и неправедность, бессилие наследовать вечную жизнь. Но что мы имеем во втором Адаме? Совершенную запись. Христос переписал историю человеческого рода. Сатана все время говорит, что человеческий род не может наследовать вечную жизнь. Посмотрите на все его недостатки, провалы и неудачи. Но Христос вошел в человеческий род и жил по закону Бога в падшем человечестве. Он продемонстрировал ангелам, святым и падшим, каким может быть человеческий потенциал под благодатью Божьей. Сатана больше не может утверждать, что человеческий род не имеет право на вечную жизнь, потому что Христос сказал "Весь человеческий род" — в Нем. Он стал человечеством и жил, как человеческий род мог бы жить, если бы мы остались верными Богу. Он про¬демонстрировал и обеспечил для человеческого рода оправдание и праведность.

Что закон требует от нас? Совершенного послушания. И если мы ответим закону Божию: "Я стараюсь изо всех сил". "Я делаю все воз¬можное", что скажет закон? Мне не нужны твои усилия. Мне не нужны твои старания. Мне нужно совершенное послушание. Итак, вы можете видеть безнадежность самых упорных стараний. То, что мы можем принести закону, — это совершенная жизнь Христа в падшей плоти. Мы можем пасть на колени и сказать закону: "Мне нечего предложить тебе, но "я сораспялся со Христом, так что это больше не я живу, но Христос живет во мне" (Гал. 2:20). Если Христос живет в этом мертвом, смертном человеке, что может сказать закон?

"Через праведность Одного свободный дар пришел ко всем людям к оправданию жизни". Здесь нет исключений. Как осуждение пришло ко всем, так и оправдание пришло ко всем. Христос вкусил смерть за каждого человека. Он отдал Себя за всех. Более того. Он отдал Себя каждому человеку. Свободный дар приходит ко всем. Факт того, что это свободный дар, является доказательством того, что здесь нет исключений. Если бы он приходил только к тем, кто имеет какие-нибудь особые права, тогда это не был бы свободный дар.

"Итак, этот факт ясно утверждается в Библии, что дар праведности и жизни во Христе приходит к каждому человеку на земле. Нет ни малейшей причины, по которой каждый человек, когда-либо живший на земле, не должен быть спасенным к вечной жизни, кроме той, что они не захотели иметь его. Итак, многие с презрением отвергают дар, который так свободно предлагается" (Э. Ваггонер, "Оправдавшись верою...", гл. 5, стр. 101).

Спасение было принесено человечеству в Иисусе Христе, как если бы Он дал нам его прямо в руки. [Ваггонер говорил, что оно уже сейчас, в данный момент находится в наших руках! ("Радостные вести", стр. 14)]. Если мы не видим его ценности, мы с презрением отвергнем дар. Но если мы поняли цену этого дара и красоту Его характера, многие приняли бы дар.

Крест Христа приводит нас к вере.
Осознание того, что Христос оправдывает весь мир корпоративно, — единственный способ, которым мы можем быть оправданы через веру в истинном смысле слова. Когда мы понимаем, что Христос умер нашей смертью и что Он жил жизнью, которую закон требует от нас, мы не можем приписывать заслугу нашей вере.

Истинная вера не обладает заслугой. Без ясного понимания того, что Христос уже совершил для человеческого рода, у нас есть склонность думать, что мы должны добавить что-либо к жертве Христа. Мы иногда слышим или читаем, что жертва Христа не эффективна и напрасна до того, как мы поверим. Но именно крест Христа приводит нас к вере. Он пленяет нас. Он протягивает руку к нам, достигает нас. Это Его инициатива искать нас.

Если мы не понимаем эту идею, что происходит? Мы думаем, что мы должны давать больше библейских уроков как доказательство нашей веры; нам нужно больше и упорнее молиться; мы вынуждены больше и серьезнее изучать. Нет конца стараниям подтвердить то, что у нас есть вера и нашими делами мы сохраняем, поддерживаем Его оправдание.

До тех пор, пока мы не осознаем, что Бог берет инициативу, что Он вкусил смерть за каждого, что Он спасает нас, что Он выкупил нас обратно Своей смертью, наша вера никогда не может полностью созреть. Мы будем пойманы в ловушку законничества, стараясь сделать что-нибудь, чтобы заработать Его любовь, доказать нашу веру и сохранить нашу веру живой, поддержать ее. Единственный способ поддержать нашу веру — признать то, что Христос достиг нас посредством креста. И подчиниться этой любви.
Я благодарен Христу, Который наглядно показал, что, теряя Свою жизнь, Он нашел ее и, отказываясь спасать свою жизнь, Он спас ее. Это принцип агапе, принцип христианства; это закон, который совершает работу во вселенной и жизни. В наших сердцах есть пусто¬та, которую может заполнить только Бог, и Он хочет заполнить ее той же самой любовью агапе, которая была в Иисусе Христе.

(Сидней Свит служит пастором церкви адвентистов седьмого дня города Уильямспорт, штат Пенсильвания, США.)

Автор:  Сидней Свит
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика