Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147104
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25059
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293097
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160080
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12804
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10316
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373717
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50554
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188913
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10907
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96073
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73900
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32098
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10225
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175146
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19686
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64804
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12275
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18329
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27050
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36520
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35343
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10236
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9008
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12530
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85251
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14863
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25751
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5719
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3422
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11003
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94966
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31642
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13786
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9476
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89035
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6001
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32845
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8900
Ответов: 8


Как узнать истину об оправдании верой?

21.02.2013

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком.
Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть. Без этого мы не сможем благовествовать "вечное Евангелие" (трехангельскую весть) "живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу". Сегодня в церкви АСД существуют три различных понимания благой вести. Мы рассмотрим и дадим оценку каждому из этих взглядов с тем, чтобы устранить всякое заблуждение и прийти в единство веры по этому решающему учению, которое однажды ''поглотит" все другие (Ревью энд Геральд, Экстра, 23 декабря 1890).

1. "ТРАДИЦИОННЫЙ" (ОБЩЕПРИНЯТЫЙ) ВЗГЛЯД
Это обычное понимание данного вопроса большинством Адвентистов седьмого дня. Согласно ему, праведность через веру состоит из оправдания и освящения. Значение каждой из двух и отношение между ними определяется следующим образом:
а) Оправдание - это прощение всех грехов, совершенных в прошлом, которое стало возможным благодаря смерти Христа. Когда человек, через признание вины и покаяние, "принимает Христа", Бог прощает все его прошлые грехи. Этот человек переживает "рождение свыше" и между ним и Богом устанавливаются правильные взаимоотношения.
Оправдание происходит в момент принятия человеком Христа и дает ему "право на небеса".
б) Прощение грехов аннулирует нашу прошлую непокорность закону, но не делает нас праведными. Чтобы получить право на небеса, такому оправданию (прощению прошлых грехов) должна сопутствовать так называемая позитивная праведность. Под этим подразумевается послушание всем Божьим заповедям через процесс освящения. Таким образом, для спасения необходимо и освящение (послушание закону). Термин освящение связывается часто с "пригодностью для небес".
Работу освящения мы не можем исполнить своими силами, ее может совершить в нас Дух Святой. Бог прощает все прошлые грехи, но требует от верующих исполнения Его закона через благодать, если они хотят достигнуть неба. Послушание заповедям свидетельствует о том, что мы любим Бога, и потому достойны быть спасенными.
в) В процессе освящения, которое является делом всей жизни, верующие несомненно совершают грехи. Поэтому необходимо, признавая свою вину, ежедневно исповедовать их, чтобы получить прощение. На суде все неисповеданные сознательные грехи лишат нас права на вечную жизнь.
Если суммировать "традиционный" взгляд на Евангелие, то можно сказать, что в конечном счете вечная жизнь достигается через:
(I) оправдание, то есть прощение прошлых грехов; плюс
(II) освящение, или послушание всем Божьим заповедям, которое делает нас праведными и пригодными для неба, и плюс
(III) прощение грехов, совершенных после оправдания в процессе освящения; прощение, которое получается через ежедневную исповедь.
Но так как (II) и (III) происходят в течение всей жизни, то до дня суда верующий не может быть уверен в своем спасении.

Оценка "традиционного" взгляда
1. Данное понимание не позволяет увидеть отличие между Евангелием и его плодами. Евангелие не рассматривается как реальная (объективная) истина, завершенная во Христе, но содержит в себе субъективный опыт: то, что должен сделать Христос в верующем, чтобы тот получил спасение.
2. Поэтому Евангелие перестает быть только "доброй вестью", но становится частично добрым советом.
Такая концепция, согласно которой необходимы добрые дела, как условие для окончательного спасения, предполагает, что спасение получается не только через одну веру, но через веру плюс соблюдение закона (Кстати говоря, таковой была ересь Галатов). Сторонники этого взгляда не видят различия между спасением через веру и дела и спасением верой, которая действует. Кроме этого, такой взгляд вызывает непонимание: что означает находиться "под законом" и "под благодатью"?
3. Так как этот взгляд учит, что в конечном счете соблюдение закона (добрые дела) решит нашу вечную участь, он приводит человека в состояние неопределенности; человек, имеющий подобное понимание Евангелия, не уверен в своем спасении.
Сомнение порождает страх быть погибшим, и в таком состоянии человек не может пережить новозаветную любовь, которая «не ищет своего» (1 Коринфянам 13:15). Следовательно, весть о наступлении часа суда превращается из доброй вести в весть, приводящую в смятение, плодом проповеди которой, будут люди, внешне старающиеся соблюсти закон, но не имеющие настоящей любви из-за страха перед судом (1 Иоанна 4:17, 18).
4. Лишенное истинного мира и радости спасения во Христе, "традиционное" понимание в большой степени отняло у Божьего народа истинный духовный опыт христианской жизни и свидетельствования. В результате этого, освящение, понимаемое как соблюдение закона, также, как исповедание грехов, совершается из-за страха перед наказанием или из-за желания получить награду, но не из-за глубокой сердечной признательности Спасителю.
Сегодня очень редко встретишь настоящее христианское свидетельство. Если кто и проповедует, то, как правило, по эгоцентрическим мотивам, и "подобная религия", по словам Елены Уайт, не стоит ничего (Путь ко Христу, стр. 44, 45; Патриархи и пророки, стр. 523).

продолжение на следующей стр.


Автор:  Жак Секвейра
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика