Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147201
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25107
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293309
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160230
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12855
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10371
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373819
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50672
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188977
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11139
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96173
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73992
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32168
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10277
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175275
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19778
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64954
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12415
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18384
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27135
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36568
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35421
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10291
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9087
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12585
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85364
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15011
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25867
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5791
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3473
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11101
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95091
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31692
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13831
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9516
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89078
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6027
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32870
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8931
Ответов: 8


Другие авторы

21.02.2013


Заключение
Каждый из нас должен ясно понять, что «традиционное» понимание Евангелия никогда не было истинно адвентистским учением. Этот взгляд появился в результате отвержения света, который пришел от Бога через весть 1888 года. К сожалению, почти все доктрины, которым учат Адвентисты сегодня, интерпретируются через призму "традиционного взгляда". Как следствие этого, даже работы Елены Уайт получили новое звучание. Компиляции, сделанные из ее книг, собраны таким образом, что производят впечатление о Елене Уайт, как о законнике.
''Новая теология" - это попытка восполнить недостатки "традиционного" Адвентизма. Но этот взгляд также не оценивает должным образом и не приветствует весть 1888 года. Он только вводит людей в заблуждение, которое присутствует во многих протестантских церквах сегодня. Из-за непонимания, что такое новозаветная вера, делая акцент на эгоистических стремлениях человека, этот взгляд обесценивает оправдание верой. "Новая теология" имеет тенденцию извинять непослушание Божьему закону, мотивируя это тем, что невозможно кому-либо по-настоящему исполнить заповеди, даже силой обитающего в вас Иисуса Христа. Сторонники взгляда считают, что если бы Христос принял греховную природу, Он не мог бы устоять перед искушениями.
Те, кто придерживаются "Евангелия Реформации", иногда критикуют весть 1888 года из-за акцента, который она делает на освящении. Но ведь для Божьего народа, который оказался сегодня в трудно уловимой ловушке законничества, необходимо правильное и ясное понимание оправдания через веру. Вместе с автором послания к Евреям весть 1888 года призывает нас: "Посему, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству" (Евреям 6:1; 2 Петра 1:4-9).
Сегодня приблизительно 80 процентов населения земли не христиане. Мир, в котором получила развитие наука и техника, не желает больше слушать Евангелие. Как и во дни апостолов, проповедь Благой вести должна сопровождаться доказательством ее притязания спасти людей от греха и эгоизма (Иоанн 8:32-36). Как сказал однажды Ницше, обращаясь к христианам: "Если вы хотите, чтобы я поверил в вашего Искупителя, вы должны выглядеть хоть чуточку искупленнее". Для того, чтобы проповедовать миру Евангелие, Адвентисты должны понять, что "Царствие Божие не в слове, а в силе" (1 Коринфянам 4:20).
Открыв Церкви Адвентистов седьмого дня "драгоценнейшую весть", Бог повелел передать ее всему миру. Земля должна осветиться от славы Божьей через проповедь этой вести во свидетельство каждому человеку (Откровение 18:1). Ее цель – дать надежду «всякому племени и колену, и языку и народу» быть оправданным «во Христе» перед Судьей всей земли.
Весть поэтому можно назвать «истиной для настоящего времени», вестью пророка Илии для последних дней земной истории. Когда Адвентисты седьмого дня осознают это и примут ее от всего сердца, мы в конце концов провозгласим осужденному миру истинное Евангелие, истинную праведность через веру.



* Автор статьи Жак Секвейра защитил степень магистра по разделу систематическое богословие в университете имени Андрюса. В течение 17 лет работал миссионером в Восточной Африке. После возвращения в США служил пастором в конференции Айдахо. Позже служил старшим пастором в церкви города Вала-Вала, штат Вашингтон. Недавно был приглашен для работы старшим пастором в церковь города Вашингтон Capital Memorial Church.



Автор:  Жак Секвейра
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Другие авторы

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 

Книги 1 - 6 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика