Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147046
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25030
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293003
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160030
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12762
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10282
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373579
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50504
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188877
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10893
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95996
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73850
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32056
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10197
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175065
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19652
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64723
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12240
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18291
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27000
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36501
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35285
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10210
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8973
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12497
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85188
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14826
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25704
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5679
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3398
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10945
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94891
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31601
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13746
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9448
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89011
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5989
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32821
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8881
Ответов: 8


Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

07.03.2013

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии!

         Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.

     Д.Найт утверждает: «С этой мыслью я хочу вернуться к собственным проблемам с традиционным пониманием Дан.8:14,и проблемы эти связаны с адвентистским представлением об очищении святилища. Согласно освящённой временем точке зрения, очищение - это следственный суд над святыми. Однако, сколько бы я ни вчитывался в этот отрывок, я не нахожу в нем никакого следственного или предваряющего Пришествие суда. Напротив, я вижу там суд над небольшим рогом и восстановление, оправдание и очищение святилища по окончании 2300 дней. И в этой проблеме мы должны отдавать себе отчет. У нас заготовлены слишком простые ответы, которые не имеют точки опоры в самом тексте. Однако даже если мы что-то неправильно понимаем, это ещё не значит, что мы должны отказаться от предваряющего Пришествие суда над Божьим народом, начавшегося по окончании 2300 дней. В 7-й главе Книги Даниила об этом суде говорится трижды.» ( Д.Найт «Апокалиптическое  видение» . Источник жизни 2010.с.79)
         Это утверждение - завуалированная атака на адвентистское представление об очищении святилища и следственный суд, которого «он не видит» в Дан. 8:14. И здесь же он утверждает, что «У нас заготовлены слишком простые ответы, которые не имеют точки опоры в самом тексте».
      Эти совершенно беспочвенные утверждения Найта не согласуются с данным нам светом и с общецерковным мнением, которое он просто на просто игнорирует. Если он не находит в Дан.8:14 никакого следственного суда над святыми и утверждает, что наше церковное учение  не имеет никакой точки опоры в самом тексте, то ему следовало бы прочитать, что написано в нашем церковном  Комментарии том 12 по этим вопросам. Так, в статье Анхела Родригеса «Служение Христа в Небесном Святилище», в главе «День очищения в Книге Даниила»(стр.292-296), мы читаем:

ЗНАЧЕНИЕ ГЛАГОЛА НИЦДАК В ДАН.8:14
«Глагол ницдак переводится по–разному: святилище «очистится», «восстановится», «будет перепосвящено», «будет восстановлено в правде», «выйдет победителем»( стр.292). Только такой глубокий по смыслу корень, как цадак (sdq ) мог выразить одновременно очищение и оправдание, объединив юридический и искупительный аспекты в контексте святилища, Доведя до конца решение проблемы греха (с.293).»
    Проделав основательную экзегезу Дан. 8:14, Анхел Родригес утверждает наличие в данном тексте обоих аспектов: как очищения святилища, так и суда, о чем читаем и далее: « В день очищения Бог судил  Свой народ.  Оправдание/Очищение святилища в книге Даниила также включает в себя суд. Глагол, употребляемый Даниилом в отношении очищения святилища, это прежде всего юридический термин. Однако в нем объединены правовые и обрядовые аспекты» (с.294, см. также с.287, 297). Смотрите так же перевод статьи Анхела Родригеса в Глубинах пророчеств т. 1, с.215-217 «Важное значение культового языка в книге пророка Даниила 8:9-14».
       Другой всемирно известный адвентистский богослов Герхард Хазел, перечислив четыре главных аспекта небесного суда, в том же Комментарии АСД, утверждает: «Четвёртый важный аспект суда перед пришествием Христа связан с очищением святилища ( Дан. 8:14; Евр.9:23). « Небесное» (Евр.9:23) святилище …, нуждается в очищении от накопленных в нем грехов святых всех веков. Земное святилище очищалось (Лев.16:19,30; евр.тахе) в День очищения. Эта идея подчёркивается термином «искупать» (евр.капар, что значит «покрыть»), который во многих контекстах несет смысл очищения». ( Там же, с.606)
        Очень основательно вопрос, касающийся   взаимосвязи дня очищения святилища с судным днём, освещён в известной книге Жака Дюкана «Стенание земли». Еврейская традиция трактует очищение святилища и суд над народом Божьим как одно и то же событие (см. стр.180-183 «Стенание земли»): "Для иудеев Киппур – это день суда. Об этом свидетельствуют и молитвы произнесённые в этот день".
       На каком же основании Дж. Найт в книге «Апокалиптическое видение» заявляет, что “…у нас заготовлены слишком простые ответы, которые не имеют точки опоры в самом тексте” ( т.е. в тексте Дан. 8:14) ???
      Это заявление не соответствует истине, т.к. наши признанные экзегеты доказали, что в этом тексте есть основательные точки опоры концепции следственного суда. На каком основании Найт далее говорит : «Если мы что-то неправильно понимаем…». Почему же мы  «неправильно» понимаем Дан. 8:14? Именно адвентистская богословская наука глубоко изучила и обосновала связь очищения святилища со следственным судом в Дан.8:14. Этот библейский текст - один из основных столпов богословия нашей церкви.
        Но, по милости Божьей, мы имеем еще нечто большее, чем богословская наука : мы имеем Свидетельство Самого Христа – Дух Пророчества. Так в «Великой борьбе» мы читаем: «В сопровождении святых ангелов наш великий Первосвященник входит во Святое Святых и там предстает перед Богом, чтобы завершить Свое посредническое служение за людей, то есть произвести следственный суд и искупить всех тех, кто будет достоин  этого».    ( В.Б.,с.480)      
          « В прообразной системе богослужения , являющейся тенью жертвы и священства Христа, очищение святилища было последним действием, совершаемым первосвященником в конце годичного цикла служения… Это служение включает в себя следствие и суд, после которых сразу же явится Христос на облаках небесных с силой и славой великой… Именно об этом суде, предваряющем Второе пришествие и говорится в вести первого ангела…»( В.Б.,с.352)  Найт игнорирует не только нашу богословскую науку, но и свидетельство Духа Пророчества !?!


Автор:  Ростислав Николаевич Волкославский
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 

Книги 7 - 12 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика