Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147278
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25240
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293494
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160316
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12884
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10400
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373922
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50718
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189000
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11160
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96268
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74089
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32201
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10303
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175358
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19815
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65040
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12448
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18424
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27175
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36601
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35473
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10427
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9115
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12611
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85440
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15038
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25926
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5933
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3500
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11147
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95189
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31731
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13853
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9637
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89113
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6044
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32898
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9052
Ответов: 8


Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

07.03.2013


           Джордж Найт очень настойчив в своих суждениях. Так, на конференции в Москве (Истре) в ноябре-декабре 2012г., в блоке вопросов и ответов, он снова утверждает, что в Дан. 8:14 «…вы не найдете никакого следственного суда над народом Божьим если даже сорок раз прочитаете этот текст». А чтобы усилить свою аргументацию, он напоминает, что Дезмонд Форд (ЕРЕТИК !!!) «…вообще отрицает следственный суд вДан.8:14.» (Д. Форд. Даниил.)
             Посеяв так много сомнений, Найт далее начинает говорить о своем понимании суда: он видит следственный суд над малым рогом в Дан. 7-ой главе. Это верное доказательство, но недостаточное, чтобы обосновать взаимосвязь очищения святилища в Дан. 8:14 со следственным судом над народом Божьим в Дан. 7 :10. Именно в самом тексте Дан. 8:14 содержится то, что не видят Дж. Найт и еретик Дезмонд Форд. Богословская наука не ограничивается одним сравнением двух текстов, а требует основательного развернутого исследования, учитывающего весь материал учения о святилище.
           Чтобы утвердить обе истины о том, что очищение святилища и следственный суд над святыми одно и то же событие, адвентисты используют типологию земного святилища (Лев.16 и Лев.23:26-30). Ибо в Ветхом Завете очищение святилища и суд над нераскаявшимися израильтянами проходил в один и тот же день – в «ём киппур». Э. Уайт и наши богословы совершенно верно использовали Книгу Левит, Книгу Даниила, Послание к Евреям и Книгу Откровение. Этот тематический синтез из четырех книг Библии был проделан большой группой адвентистских богословов, чтобы дать отпор Дезмонду Форду в его отрицании небесного святилища и происходящих в нем событий: очищения и суда над святыми. К сожалению, Дж. Найт высказывает письменно и устно гораздо более сильные сомнения, чем доказательства, которые он после старается привести против высказанных им же сомнений. А посеянные сомнения продолжают жить, если нет сильных доказательств против них.
            Обращаясь к Дан. 8:14 Дж. Найт высказывает личное мнение, не согласующееся с общецерковным. Более того: он не приводит никаких доказательств, подтверждающих правильность его умозаключений. Он утверждает: «…я не нахожу никакого следственного или предваряющего следствие суда (в Дан.8:14). Напротив, я вижу там суд над небольшим рогом и восстановление, оправдание и очищение святилища по окончании 2300 дней». Таким образом, он смещает акцент с заданной темы в иную плоскость и отодвигает вопрос очищения святилища от грехов народа Божия на второй план. Первостепенная же и основная задача, которую решает Христос в Небесном святилище, состоит именно в очищении его от грехов народа Божия. Но и вторая выдвинутая Найтом позиция в отношении суда над малым рогом в Дан.8:14 не является верной. Суд над малым рогом это вторичный процесс, который вытекает из следственного суда над святыми в качестве необходимых материалов для следствия. Его вина обнаруживается при разборе дел святых. Так, при разборе дела Яна Гуса, грехи которого Иисус берет на себя и оправдывает этого мученика, обнаруживаются грехи тех, кто его судили. Они признаны виновными, но их дела будут рассмотрены  во время тысячелетнего царства. Однако «малый рог» виновен не только как гонитель святых. Это религиозная система, которая виновна в отвержении Закона Божия и  в осквернении святилища. Эти преступления   осуждаются Самим Богом по другой судебной процедуре и не проходят по процедуре суда-очищения святилища. По этому поводу наш Церковный Комментарий говорит следующее: «В Ветхом Завете осквернение святилища исправлялось путем истребления грешника, а не посредством жертвенного искупления (Иер.51:11; Иез.7:22, 25:3). Смертный приговор выносился любому израильтянину, осквернившему святилище (Иез.23:39,46-49) или жертвоприношения (Лев.19:8). Проблема решалась, так сказать, смертью виновного. Даниил применяет то же самое юридическое решение  по отношению к нечестивой власти малого рога. Последствия его злых деяний будут исправлены посредством могущественного проявления святости и праведности Бога в конце эсхатологического дня очищения. Это приведет к истреблению рога.» (Богословский Комментарий  АСД.т.12.с.293)              
          Следует так же отметить, что без следственного суда, который предусмотрен в самой типологии очищения святилища (Лев.16 и 23:26-30), не может быть ни оправдания святых, ни осуждения врагов Божьих. Вопрос осуждения «малого рога» решается несколько в другой плоскости. Поскольку  «малый рог» - это религиозно-государственная система, а не отдельная человеческая личность, поэтому обе главы Книги Даниила - и 7-я, и 8-я, включают  повествование о нем  в общую канву описания империй («зверей»), шествующих последовательно , одна за другой, в потоке истории. Для чего эта информация  о роге  помещена в исторические рамки и с какой целью? Чтобы народ Божий был предупрежден о том, когда «малый рог» появится, где он появится, как долго он будет действовать, какой коварный подлог он совершит в Законе Божьем, как он осквернит святилище и когда он будет уничтожен.                                                                                                
          Но, несмотря на все эти злые деяния, по прошествии 2300 лет, небесное святилище выполнит свою высокую миссию: святые будут оправданы, Бог и Его правление будут оправданы. А система, обозначенная символами «малый рог» или «Вавилон», будет уничтожена явлением Пришествия Иисуса Христа. Личные же дела всех виновных функционеров Вавилона  будут рассмотрены на тысячелетнем суде.                                    
            Все вышеизложенные вопросы основательно освещены в адвентистской традиционной теологии и в трудах Духа Пророчества. Поэтому НЕИЗВИНИТЕЛЕН ДЖ, НАЙТ ВНОСЯЩИЙ  ПУТАНИЦУ В ЭТИ ВОПРОСЫ.


Автор:  Ростислав Николаевич Волкославский
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 

Книги 19 - 24 из 41
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика