Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147279
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25241
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293499
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160317
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12886
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10401
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373924
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50721
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189001
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11161
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96279
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74091
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32202
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10304
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175360
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19816
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65042
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12449
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18425
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27176
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36602
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35474
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10429
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9116
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12612
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85443
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15039
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25929
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5935
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3501
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11149
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95190
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31732
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13854
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9638
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89115
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6045
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32899
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9053
Ответов: 8


Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

07.03.2013

                                    
ПРИМЕЧАНИЕ

         Богословский Комментарий АСД т.12 содержит в себе  свидетельства не только вышеупомянутых, но и других адвентистских богословов о том, что очищение святилища и суд над народом Божьим в Дан.8:14 одно и то же событие.
         Цитирую Ларонделла: «Конечно ежегодные обряды Дня очищения в Израиле (Лев.16) освещали суд Яхве, отделяющего истинно раскаявшихся поклонников от нераскаявшихся в эту ежегодную «субботу покоя» (Лев.23:27-32). Обряды очищения в День искупления указывали, таким образом, на Божий суд над Израилем, народом завета по исповеданию, в великий день Господа.
         В Книге Даниила видение о «конце времени»  (Дан.8:17) или о конце «определенного времени» (стих 19) достигает кульминации в предсказании: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (буквально:  «будет оправдано» или «реабилитировано») (Дан. 8: 14 ).» (Ком. АСД т.12, с.627)
          Это же доказывает и Иван Блейзен в статье «Спасение»:  «Кульминацией этого небесного служения прощения и примирения является очищение святилища, начавшееся в 1844 году (Дан.8:14, Евр.9:23). Это событие положило начало «следственному» суду до Второго пришествия , на котором откроется, кто в действительности может быть причислен к народу Божьему и чьи грехи могут быть полностью изглажены» (Ком.АСД,т.12,с.231)
          
*  *   *      

Итак, подведём итог наших рассуждений. Сомнения, если их не рассеять, продолжают жить и подрывают веру в авторитет Духа Пророчества. Сомнения несут большую опасность в том случае, когда посеяны авторитетным и признанным богословом (Некоторые верующие считают Найта самым известным  ученым  церкви АСД ).
        Найт оглашает свои сомнения в книге, предназначенной для массового читателя вместо того, чтобы в кругу компетентных ученых обсудить возникшие у него затруднения в понимании  следственного суда над Божьим народом в Дан.8:14, и почему он не  поинтересовался , что говорится об этом в Духе Пророчества – в Великой Борьбе. Соответствует ли это богословской этике, принятой в нашей Церкви?  Это проявление неуважения к коллективу учёных, подготовивших Богословский Комментарий, том 12, который вышел в свет в 2000 году на английском языке, а в 2010- на русском.
            Кто из нас, прочитав помещенные там материалы, может согласиться с  утверждениями Найта, что следственный суд над святыми  «не имеет точки опоры»  в библейском тексте Дан.8:14, или что «у нас заготовлены слишком простые ответы» по этому вопросу? Но, к великому сожалению, основательные богословские исследования читают немногие, а труды Дж. Найта тиражируются и рекламируются повсюду как высшее достижение богословской адвентистской науки.
    
ДОРОГИЕ  СОБРАТЬЯ!

        Каждый из вас должен очень серьёзно задуматься:  Что же мне избрать, какой истины придерживаться? Одеть ли мне «очки» Найта, чтобы видеть истину в искаженном свете, или избрать истинный свет Духа Пророчества и коллегиального мнения Церкви, отраженного в нашем базовом Комментарии т.12?

                                                               Доктор богословия  Р.Н. Волкославский.


Автор:  Ростислав Николаевич Волкославский
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 37 - 41 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика