Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147288
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25249
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293558
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160331
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12894
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10410
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373951
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50727
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189005
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11165
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96294
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74103
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32212
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10314
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175411
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19837
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65081
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12460
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18434
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27187
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36612
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9131
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12619
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85451
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25954
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95209
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31740
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13860
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9647
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89124
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6050
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32908
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9059
Ответов: 8


Другие авторы

08.05.2013


Итак с 1950 года до настоящего времени...
В этом отчете мы рассмотрели шесть книг, посвященных объяснению нашей истории 1888 года, плюс три опубликованных утверждения White Estate.

Все девять этих отчетов имеют одну общую проблему - они игнорируют сообщение Господней вестницы о том, что произошло в эпоху 1888 года. В декабре 1890 года, почти с пророческим пониманием она написала на 12-ти страницах письмо известному работнику, выделяя презрение администраторов церкви к свидетельствам: “Вспыхнет ненависть против свидетельств, которая является сатанинской. Цель сатаны заключается в том, чтобы лишить церкви веры в свидетельства. По этой причине, если на предупреждения, укоры и советы Духа Божьего обращают внимание, то сатана не сможет обмануть и связать души своим заблуждением... Мои братья шутят и выискивают недостатки, критикуют и делают замечания, делают незначительные изменения и многое отвергают, пока свидетельства не перестают для них что-то значить. Они по всякому их интерпретируют, сообразно со своим собственным конечном суждении и удовлетворены этим” (Материалы 1888 года, стр. 796, 797, 800).

Когда 100 лет назад, Елена Уайт сказала, что “мои братья” “шутят и выискивают недостатки, критикуют и делают замечания, делают незначительные изменения и многое отвергают”, она также рассказала о текущих событиях церкви за прошедшие 50 лет, вплоть до настоящего времени.

2002
Недавно в Адвентист Ревью, за 25 апреля 2002 года, мировой церкви была представлена удивительная статья. Статья под названием “1888 год и все что...”, заявила, что в четырех томах «Материалов 1888 года» Елены Уайт, бросается в глаза “острый контраст между теологией Елены Уайт относительно 1888 года и так называемой вестью 1888 года”.

Автор заявляет, что почти ничего в этой компиляции Елены Уайт не выражает “что не все что заявляли Джоунс и Ваггонер, было тем, чему они учили на сессии Генеральной Конференции 1888 года”. Статья продолжает утверждать, что “отсутствие теологии “вести 1888 года” в ее трудах показывает, что все то, что было проповедано в 1888 году, не было “вестью 1888 года”. Те, кто знают то, что находится в четырех томах «Материалов 1888 года», будут удивлены таким опровержениям.
Статья продолжает подробно отрицать свидетельства и утверждает, что “ничто в ее трудах не указывает на то, что она учила универсальному законному оправданию, как это делают защитники вести 1888 года”. Такое утверждение свидетельствует о серьезном недостатке знания того, что находится в Духе пророчества. Из ее трудов можно с готовностью привести, более чем двадцать пять утверждений об универсальном законном оправдании, осуществленном на кресте Христа.

Эта статья в Ревью заканчивается удивительным заявлением: “Как церковь, какими бы не были наши ошибки, сегодня мы не виновны в отвержении Евангелия просто потому, что мы отвергаем нечто из того, к чему призывает весть 1888 года. Напротив, трудно увидеть, как эта весть могла быть Евангелием, по крайней мере, как ее понял пророк”.

Непонятно, как такие заявления были одобрены и представлены мировой церкви. Эта статья отображает ужасный недостаток понимания истории и содержания вести 1888 года. Такое отношение является повторением ситуации, описанной Еленой Уайт в 1896 году, когда она написала письмо на 11 страницах к “Братьям, кто занимают ответственные посты”:
“Во многих случаях Святой Дух действовал, но те, кто противился Духу Божьему в Миннеаполисе, рассчитывали получить возможность пройти по тому же пути, так как их дух остался тем же. Позже, когда было получено огромное количество доказательств, некоторые признали себя виновными, но те, кто не были смягчены и подчинены действию Святого Духа, высказывали свои собственные интерпретации на каждое проявление Божьей благодати, и они очень много потеряли. Они высказались в своем сердце, душе и словах, что это проявление Святого Духа было фанатизмом и заблуждением. Они стояли подобно скале, волны милосердия ниспадали на них, но ударялись об их жесткие и злые сердца, которые противились работе Святого Духа. Будь это принято, это умудрило бы их ко спасению; они стали бы более святыми людьми, подготовленными делать Божью работу с освященной способностью. Но вся Вселенная была свидетелем того, как недостойно отнеслись к Иисусу Христу, которого представлял Святой Дух. Если бы Христос был тогда с ними, они отнеслись бы к Нему также, как отнеслись к Нему евреи” (Материалы 1888 года, стр. 1478, 1479).

Весь мир знает, как иудеи заставили страдать Христа и как они распяли Его, но многие ли знают, что в нашей истории мы сделали бы то же самое, если бы Христос лично присутствовал в нашей среде? Ученые и составители, биографы и статьи в Ревью никогда не смогут изменить эту запись. Наша позиция в священной истории подобна иудеям - они в начале, мы в конце. Но богодухновенная запись показывает, что наше восстание по своей сути более ужасно, чем их, потому что мы имеем всю Библию, которая предупреждает нас. Множество изданных опровержений, которые искажают и игнорируют нашу историю, не могут изменить правду.

И теперь сегодня...
В то время, как церковь пытается быть “заботливой церковью” в то время как нам сообщают о невиданных по численности крещениях во всем мире и в то время как седьмой день - суббота остается нашим особо выраженным беспокойством - в этот день заключительного искупления, когда святилище будет очищено, не обратят ли небеса на корпоративный грех больше внимания, чем на индивидуальный? Тот грех, который привел к крушению еврейской нации был объединенным грехом. Сейчас наш корпоративный грех заключается в нашем отвержении вестницы Господа и ее посланий правды о нашей истории 1888 года.
Мы можем только молиться о покаянии. Все написанное определенно и ясно. Это последнее поколение, кто станут невестой Христа, кто “следуют за Агнцем, куда бы Он не пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим”.

Источник: http://godmercy.narod.ru/faith_1.htm


Автор:  Дональд Шорт
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:


Другие авторы

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 

Книги 1 - 6 из 15
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика