Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148434
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25413
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295097
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161632
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13048
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10566
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375240
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51085
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189202
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11261
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97650
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75294
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32371
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10468
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176669
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20057
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66055
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12731
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18804
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27543
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36751
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36176
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10568
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9292
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12779
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86572
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15192
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26702
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6120
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3742
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11352
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 96470
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32371
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13990
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9765
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89734
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6145
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33218
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9152
Ответов: 8


"Закон" в послании к Галатам. Какой?

20.06.2013



Комментарий на 3-ю главу послания к галатам.
  Еллет Ваггонер.
  Статья восьмая.
  Журнал "Знамения времени", 26 августа 1886 года.

    "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере." (Гал.3:23) Уже было предоставлено достаточно доказательств тому, что понятие "под законом" означает главным образом греховное состояние, и соответственно, состояние осуждения. Смотрите комментарии на тексты из послания к римлянам (6:14, 7-й главы), и галатам (4:4, 5, 21; 5:18). Образ рабства везде относится ко греху. Грех - это и есть тот "жестокий господин". Павел говорит: "Закон духовен, а я плотян, продан греху". В тексте, который мы рассматриваем, мы имеем самое яркое выражение этой истины, которое только встречается в Библии. Возьмите земные законы в качестве иллюстрации этой истины. Когда они нарушаются, преступника задерживают как можно скорее, и садят его в тюрьму. Он "заключён" до того момента, когда ему вынесут приговор осуждения, либо приговор оправдания. Безусловно, в земных делах часто имеют место судебные ошибки и несправедливость. Иногда виновника так и не находят, и очень часто подсудимых не постигает заслуженное осуждение либо оправдание. Но от закона Божьего не существует никаких лазеек и способов избежать его решений. Приговор смерти неизменно ожидает всех нарушивших его, и следовательно, как только человек согрешает, он обрекает себя на проклятие этого закона. Он "уже осуждён". Более того, несмотря на то, что приговор может и не приводиться в исполнение сразу же, Божье правление, в отличие от земных, не нуждается в детективах для того, чтобы выслеживать преступников. " На всяком месте очи Господни: они видят злых и добрых" (Прит.15:3). Как в земных судах преступник отправляется в тюрьму сразу же после того, как его поймают, так и нарушители Божьего закона сразу же оказываются "заключёнными". Как только они нарушают этот закон, они становятся приговорёнными, и у них нет никакой возможности избежать грядущего наказания. Существует только один-единственный путь спасения. Только "праведность Божья, которая через веру Иисуса Христа" сделает человека способным устоять при встрече с Богом. Грешник, как описывает Павел в послании к римлянам (7:14, 24), может пытаться всеми своими силами соблюдать этот закон, пытаясь выйти из-под власти своего "тела смерти", которое крепко держит его. Но как может виновный в чём-то себе помочь, когда он "заключён" в тюрьме, или "в рабстве", и надёжно прикован к этому "телу смерти"? Все его старания напрасны. Он пытается убежать то в одном, то в другом направлении, но везде он натыкается на одну и ту же непреодолимую тюремную стену, препятствующую его успеху. Он надёжным образом "заключён", или "приведён" к вере, которая впоследствии открывается ему как единственное средство избавления от настоящей вины, и от будущего гнева.
    Пётр открывает нам ту же истину, когда называет допотопных грешников "находящимися в темнице духами", и говорит о том, что Христос Духом Святым приходил к ним и проповедовал им (1-е Петра 3:18-20). Если бы они послушали Его проповеди, то они были бы освобождены от этой тюрьмы, потому что миссия Христа заключается в том, чтобы "проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы" (Ис.61:1)
    Заметьте, что в каждом случае справедливого приговора именно закон преследует преступника, и держит его в своих узах до тех пор, пока не состоится суд и пока приговор не будет приведён в полное исполнение. Шериф, тюремщик и все остальные исполнители приговора являются только инструментами закона. Именно сила закона придаёт крепость тюремным стенам и замкам. Кроме нарушенного закона, эта сила не имеет никаких оснований для своей власти над человеком. Поэтому на самом деле именно закон является подлинным тюремщиком каждого узника. Эта истина и показана нам в тексте, который мы изучаем. Новая версия перевода делает на этом особый акцент: "Но перед пришествием веры мы содержались под стражей закона, чтобы в результате нам открылась вера"
    Фраза "под стражей" применяется здесь не случайно. По-гречески она звучит как "саклеисменос", и несёт значение ограды, от слова "клейс", или ключ. Комментарий Альфорда говорит, что выражение "содержались под стражей" имеет ввиду не просто "хранились", как в обычном переводе, а, как говорит Хрисостом, "как будто в крепости". И это совершенно согласуется с переводом Лютера, который гласит: "Wurden wir unter dem geaetz  ferwahret und ferschosen.", что означает "мы были под законом, заключённые под его стражей". Последнее слово (ferschosen) означает "закрыты", и происходит от слова "скосс", что значит "замок", или "крепость", или "темница". Эти термины согласуются с назначением любого закона - лишать свободы и заключать за тюремные стены тех, кто его нарушает.
    " Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою" (Гал.3:24)
    Слово "детоводитель" здесь не передаёт значение первоначального слова. Греческое слово здесь - "педагогос", или педагог. Этим словом называли раба, назначенного для присмотра за детьми по пути в школу, который имел право бить их в случае непослушания или прогулов. Он также выслушивал советы учителей по их воспитанию и исправлял их манеры. Мы используем слово "педагог" в значении школьного учителя, но в реальности эта должность никоим образом не соответствовала древним "педагогам". В новом переводе это слово звучит как "наставник", чьё первое значение - "тот, кто защищает, охраняет, присматривает, и заботится о ком-то". Это слово встречается только в одном месте Нового Завета - в 1-м послании к коринфянам (4:15), где в переводе Короля Иакова стоит слово "инструктор": "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием." (1Кор.4:15) Здесь мы встречаем ту же идею, которая есть и в послании к галатам (5:24, 25). Коринфяне могли иметь много наставников, много тех, кто возлагал бы на них бремя закона, и кто постоянно указывал бы им на их недостатки, но они имели не много таких, как Павел, которые проповедовали бы "Христа и притом Христа распятого", и с отцовской нежностью пробуждали бы в них веру во Христа.
    Первостепенное значение слова "педагог" всё ещё относится к слову "наставник", потому что мы часто говорим о "наставлении" кого-то, имея ввиду наказание, или исправление этого человека со стороны тех, кто имеет власть и авторитет.
    Эта идея развивается в переводе Лютера, где Греческое слово "педагогос" переводится немецким словом "zuchtmeister", которое означает "начальник исправительного учреждения", или "надзиратель", или "тюремщик". До пришествия веры мы были в тюрьме, "под законом", были "заключены" до пришествия веры, которой надлежало открыться впоследствии, поэтому закон был нашим "надзирателем" в этом "исправительном учреждении", чтобы привести нас ко Христу, чтобы мы могли оправдаться верой.
    Читатель легко заметит, что мысль о действии закона как "тюремщика" по отношению к грешнику не противоречит идее о его действии как "наставника", или педагога. Закон действует как "педагог", имея на это полномочия "надзирателя". Но как надзиратель этот же закон держит нас в "крепости", из которой мы не можем выйти. Чем прискорбнее нам кажется эта "неволя", тем сильнее наше желание вырваться на свободу, но поскольку из этого плена не существует никакого выхода кроме веры в Иисуса Христа, то из этого следует, что, чем больше мы видим закон в его роли надзирателя, тем больше он становится для нас "наставником", или "педагогом", вынуждая нас прибегать за помощью к той надежде, которая нам открыта.
    Сегодня закон имеет именно такую миссию, и никакой другой. Он не может прощать; он может только указывать на наш грех. Именно это влияние под руководством Духа Божьего обличает во грехе. Уязвлённый своей ожившей совестью, виновный ищет мира и покоя, но закон неумолимо обвиняет его в его собственном грехе. Всё, что он может делать - это углублять сознание греховности, и таким образом только добавлять тяжесть к бремени вины грешника. В конце концов, когда грешник теряет всякую надежду на себя, восклицая: "Бедный я человек!", он вынужден броситься к ногам Иисуса со словами: "Господи, будь милостив ко мне грешнику!". В этом - единственный выход, единственный рецепт, который никогда не подведёт. Таким образом закон буквально толкает грешника ко Христу, закрывая перед ним всякие другие пути, не ведущие к свободе от вины. И когда грешник приходит ко Христу, он начинает учиться у Того, чья жизнь была воплощением праведности закона. Так грешник призывается "возрастать в благодати и в познании нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа" (2 Петра 3:18).
    Христос говорит: "Возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня" (Матфея 11:29). Он есть "Путь и Истина и Жизнь" (Иоанна 14:6), то есть закон в его совершенстве. Во Христе мы можем исполнять добрые дела, потому что Он свободен от греха. Когда "оправданный" пребывает во Христе, и Христос в нём (Иоанна 15:4), он способен наконец "возрасти в полную меру возраста Христова".
    "По пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись." (Гал.3:25-27)
    Самым лучшим комментарием утверждения "по пришествии же веры мы уже не под руководством детоводителя" является текст из послания к римлянам (8:1-4): "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу." (Рим.8:1-4)
    Ещё один комментарий находится в этом же послании: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак." (Рим.6:14,15)
    К тому же параллельным текстом к посланию галатам (3:22-25) является текст из 3-й главы послания к римлянам: "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим.3:20-25)
    Вышеуказанный текст не только МОЖЕТ относиться к тому же предмету, что и текст из Галатам 3:20-25, но и ДОЛЖЕН относиться к тому же предмету, потому что обсуждаемый вопрос в обоих текстах один и тот же.
    " все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники." (Гал.3:27-29)
    На этом заканчивается данная глава, а вместе с ней и обсуждения данного вопроса. В 4-й главе, предисловие к которой мы уже рассмотрели, апостол рассуждает на эту тему уже по-другому, чтобы привести дополнительные аргументы и показать другие истины. Но в 4-й главе, как и в данной главе Христос является центральной темой.
    Крещение предназначено для прощения грехов. Мы погреблись со Христом крещением в смерть, и посредством этого же крещения мы "во Христа облеклись". А если мы христовы (этой чести мы удостаиваемся только проявляя веру), то мы являемся детьми "верного Авраама", с которым мы являемся наследниками обетования. Таким путём, и только таким путём мы становимся "причастниками наследия святых во свете".


Автор:  Ваггонер Эллет


Другие книги раздела:

Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 

Книги 13 - 18 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика