Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148737
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25477
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295608
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 162103
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13106
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10645
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375536
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51242
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189286
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11302
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 98193
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75784
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32475
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10538
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 177015
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20144
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66395
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12799
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18949
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27680
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36785
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36448
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10633
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9358
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12830
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86930
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15252
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26970
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6219
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3798
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11461
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 96981
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32541
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14054
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9814
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89889
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6180
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33405
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9185
Ответов: 8


24 урока по книге "Послание к евреям"

22.08.2013


Урок № 18

    Практическая беседа о соблюдении субботы.

    Перед тем, как взяться за последнюю часть четвёртой главы послания к евреям, нам следует рассмотреть два понятия относительно субботы. Первое из них представляет собой то возражение, которое многие люди, особенно бедные, трудящиеся в поте лица за свой хлеб насущный, выдвигают насчёт соблюдения субботы, а именно: "Я не смог бы прожить, если бы соблюдал субботу".
Таковые признают, что именно седьмой день является субботой Господней, и что Господь повелел её соблюдать, но сообщают устрашающую мысль: "Я не мог бы заработать на жизнь, соблюдая седьмой день. Я бы несомненно потерял своё положение."

    Что касается потери положения - это вполне возможно, хотя и не так неизбежно, как многие предполагают. Бог желает иметь Своих свидетелей везде, в каждой законной сфере деятельности, и поэтому Он способен даровать Своим верным детям благоволение в глазах людей, если Он видит, что их свидетельство может иметь пользу в любом месте. Люди, начинающие соблюдать субботу, часто теряют своё положение именно потому, что они сами этого ожидают, и даже планируют. Некоторые, начиная христианскую жизнь, думают, что им необходимо оставить неверующих работодателей и присоединиться к своим единоверцам, забывая о том, что свет должен сиять именно там, где сгущается тьма. Человек, который не может жить в согласии с истиной в окружении тьмы и неверия, не может жить в согласии с истиной нигде. Свеча, способная гореть только в раскалённой печи, годится только для того, чтобы её бросили в эту печь. Безусловно, каждому человеку надлежит быть именно там, где Бог желает его видеть, но если кто-то принял истину, исполняя свои обязанности среди неверующих, он, не колеблясь, должен принять это как Божью волю и оставаться там до тех пор, пока Бог не даст ему понять явно и недвусмысленно, что ему нужно уходить. "Каждый оставайся в том звании, в котором призван. Рабом ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов" (1-е Коринфянам 7:20-22)

Господь даровал Иосифу, Даниилу, Неемии, и другим "служителям Кесаря" такое благоволение в глазах мирских людей, что они служили на важных постах, живя при этом в согласии с истиной Христовой. С другой стороны, Авраам должен был оставить дом своего отца, и Моисей оставил одну из самых лучших должностей, которые этот мир когда-либо предлагал людям, и ни один из них об этом не пожалел. "Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце вполне предано Ему" (2-я Паралипоменон 16:9). Бог всегда был способен позаботиться о Своём народе. Они «переходили от народа к народу, из царства к иному племени,» и Он «никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: "не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла"» (Псалтирь 104:13-15). Тот же самый Бог жив и сегодня.

    Друг трудящихся.
Вообще-то суббота - это друг трудящихся. Она приходит к таким людям вместе с многочисленными Божьими благословениями, и приносит им совершенный покой от всякого утомления и угнетённости. Все светлые надежды и цели самых горячих социалистов и самых холодных филантропов ничто в сравнении с теми благословенными реалиями, которые суббота Господня открывает перед всеми принимающими её. Планы и усилия самых лучших социальных реформаторов (кроме, конечно, тех, которые полагаются исключительно на евангельские методы), не произвели никаких существенных (или вообще никаких) изменений по уменьшению нищеты и страданий, но только содействовали их возрастанию, к тому же, увеличив ещё и недовольство. С другой стороны, суббота Господня знакомит людей с той силой, которая сделает их способными терпеливо и с довольством перенести эти временные и неизбежные проблемы, и даёт явную уверенность в скором избавлении от всего дурного.

    Суббота постоянно напоминает нам о чудной силе, явленной в сотворении мира, о той силе, которой все верующие спасаются от греха, и благодаря которой все люди, верят они в это или нет, живут день ото дня, получая от Бога жизнь каждую секунду. "Ибо мы Им живем и движемся и существуем" (Деяния 17:28). "По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось. Оно обновляется каждое утро; велика верность Твоя!" (Плач Иеремии 3:22,23). Суббота, сообщающая о Боге как о Творце, Вседержителе и Искупителе (Иезекииля 20:12), учит доверию Ему, ибо любой, познающий Бога, начинает доверять Ему (Псалом 9:10). Поэтому суббота снимает с обременённых людей тяжёлое бремя забот и тревог, которое лежало на них до этих пор, открывая им Всемогущего Отца, потому что "В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти" (Иов 12:10). И только незнающий о субботе и о её Господине может говорить: "Я не смогу прожить, если буду служить Ему". Знающий же Господа скорее скажет: "Я не могу жить без Него".

    Задумайтесь на секунду о нелепости высказывания человека, называющего себя христианином, о нелепости высказывания о том, что он не смог бы жить, соблюдая субботу Господню, и что он не решается пойти на этот риск. Если такой человек не желает доверить Господу эту жизнь, как он сможет доверить Ему жизнь грядущую? Если бы Господь не смог поддержать нашу жизнь в течение нескольких коротких лет, то можно ли в таком случае говорить о надежде на жизнь вечную? "Душа не больше ли пищи, и тело одежды?... Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам" (От Матфея 6:25,33)

    Воскресенье как знамение оправдания делами.
Мы видим, что суббота является величайшей и окончательной проверкой веры в Бога, - а значит и печатью праведности, ибо "праведный верой жив будет", а "всё, что не по вере - грех" (Римлянам 1:17, 14:23). Воскресенье же является этому прямой противоположностью, будучи символом религиозной системы, которая имеет своей сутью оправдание делами. Нужно сразу же отметить, что совсем необязательно считать всех соблюдающих воскресенье полагающимися на дела в вопросе своего оправдания. Нет, нет, совсем не обязательно. Автор данных уроков лично знаком с людьми, доказывающими обратное, и убеждён в том, что кроме них есть ещё тысячи соблюдающих воскресенье вместо субботы, считая его истинной субботой, которые, тем не менее, являются учениками Господа Иисуса Христа, доверяя только Его заслугам в вопросе своего спасения. Мы говорим "тем не менее", потому что они доверяют Господу Иисусу несмотря на соблюдение воскресенья, не имея с этим днём никакой существенной связи, кроме как обременительной, ибо если бы они только увидели суть субботы, какой она является в Иисусе, они бы преисполнились такой "радости и мира в вере" какой они никогда ранее не имели.

    Теперь коснёмся того вопроса, что воскресенье является знамением "иного евангелия", а не евангелия Господа Иисуса. Это "иное евангелие" возвышает творение над Творцом. Мы уже увидели, что суббота, - Божий покой, - убеждает нас в том, что Божьи дела совершенны и завершены, и что принятие этих дел в Духе и истине ведёт к прекращению наших собственных дел и покою в завершённых делах Бога, создавшего всё Иисусом Христом. Бог трудился, а затем покоился, любуясь Своей совершенной работой. Мы же, утомлённые своим же несовершенным трудом, принимаем Его призыв, и, оставляя наши дела, покоимся в Его делах.

" ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его" (Исход 20:11). Факт - это то, что уже сделано. Факт остаётся фактом навсегда. Он никогда не перестанет быть фактом, поскольку то, что сделано, уже сделано. То, что Бог покоился в седьмой день - это факт, который останется фактом на всю вечность. Поэтому для того, чтобы "изменить" субботу, перенеся её с седьмого дня на какой-то другой, факт того, что Бог покоился в седьмой день, должен быть отменён, а это невозможно. Если это невозможно, то невозможно и изменить субботу, - также невозможно, как невозможно устранить сам факт сотворения Богом неба и земли в шесть дней и Его покоя в седьмой.

Если бы Бог пожелал, Он бы смог сделать субботой какой-то другой день кроме седьмого дня недели. Но в этом случае неделя состояла бы уже не из семи дней, как сейчас. Бог, вне всяких сомнений, мог бы создать весь мир за пять дней, и покоиться в шестой, сотворив тем самым шестидневную неделю. Он с таким же успехом мог бы справиться и за четыре дня, и покоиться в пятый, либо сотворить весь мир за три дня и покоиться в четвёртый, либо создать всё за два дня и покоиться в третий, либо, не имея пределов Своих возможностей, полностью совершить работу творения в один день, и покоиться во второй, сотворив неделю, состоящую из двух дней и повелев человеку покоиться каждый второй день. Бог не сделал ничего из вышеперечисленного. Мы только говорим о том, что Он мог это сделать, если бы пожелал. Однако Он не смог бы никоим образом сделать одного: Он не смог бы создать весь мир за один день, и вместе с этим покоиться в этот же день от всех дел Своих. Другими словами, первый день недели - это единственный из дней недели, который было бы невозможно и немыслимо назначить субботой Господней. Однако мы знаем, что именно первый день недели был отделён людьми в качестве субботы.

    Доктор Исаак Уильямс в "Ясных постулатах Катехизиса" (“Plain Sermons on the Catechism” (Longmans, Green, & Co.) говорит: "Причина, по которой мы святим первый день недели вместо седьмого, является той же, что и причина для многих других наших постановлений и обрядов. Это происходит не потому, что так написано в Библии, а потому, что так установила Церковь".
    Следовательно, данная "церковь" в своих попытках назначить субботой день, который даже Бог не мог бы назвать таковой, показывает, что она претендует на силу, "противящуюся и превозносящуюся выше всего, называемого Богом или святынею" (2-е Фессалоникийцам 2:4)

    Можно привести целые страницы свидетельств докторов богословия и учёных мужей, которые сами соблюдают воскресенье и учат этому других, чтобы показать полное отсутствие божественного авторитета в основе соблюдения первого дня недели, а наоборот, одни заповеди человеческие. По этой причине религия, знамением, или даже основанием которой считается этот день, как говорят многие представители этой религии, является религией, основывающейся на человеческих делах и человеческих изобретениях, вместо того, чтобы основываться на делах и словах Господних. Для того чтобы сделать воскресенье субботой, нужно игнорировать факты и библейские тексты о сотворении мира, а вместе с ними и основу Евангелия, поскольку искупление - это ничто иное как творение. Поэтому мы снова повторим, что в то время, как суббота Господня учит искуплению через доверие в совершенные и завершённые дела Божьи во Христе, воскресенье учит искуплению через несовершенные дела человека.

    И снова повторим, что мы говорим сейчас об организации, а не о самих людях. Как было сказано ранее, существует тысячи мужчин и женщин, строго соблюдающих воскресенье, считая его истинной субботой, которые тем не менее полагаются на Христа в вопросе своего спасения, в меру своего знакомства с Ним. Пусть Бог поможет им вскоре увидеть Его как Альфу и Омегу, Начало и Конец, Первого и Последнего, Того, в Ком всё было сотворено, и Кем всё стоит, Кто совершает искупление никаким другим словом, кроме того слова, которым Он сотворил миры в самом начале. Дорогой читатель, что вы изберёте: свои собственные несовершенные и незавершённые дела, отнимающие покой, или Божьи совершенные и завершённые дела вместе с Его вечным покоем? Он призывает: "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я дам вам покой". Сегодня настало время избирать. "Сегодня, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших."



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика