Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147825
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25358
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294401
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161008
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13012
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10518
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374571
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50929
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189157
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11236
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96920
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74606
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32320
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10416
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176040
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19994
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65627
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12617
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18605
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27379
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36715
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35838
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10527
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9238
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12747
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85910
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15154
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26289
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6066
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3604
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11293
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95831
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32146
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13964
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9735
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89423
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6125
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33069
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9127
Ответов: 8


24 урока по книге "Послание к евреям"

22.08.2013


Урок № 19

    Истинное исповедание веры.
    Как это происходит?
Мы подходим к завершению четвёртой главы послания к евреям. Тема покоя, который ещё остаётся для всех верующих, уже довольно подробно рассмотрена, хотя ни в коем случае не исчерпана, и мы переходим от наставления "постараться войти в покой оный, чтобы никто не оказался опоздавшим за неверие", к последующей вести, цитируя её из пересмотренной версии перевода, где она передана более точными словами. Нам следует "постараться", или "потрудиться", чтобы войти в Божий покой, " Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, но без греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. (К Евреям 4:12-16, R.V.)

    Вопросы к тексту.
- К какому "старанию" мы призваны?
- "Войти в покой".

- Как же нам войти в этот покой?
- "А входим в покой мы  уверовавшие" (стих 3)

- В чём же заключается это "старание", или работа, с помощью которой мы входим в покой?
- "вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал" (От Иоанна 6:29)

- Как приходит вера?
- "Вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божьего" (Рим 10:17)

- Какие есть доказательства тому, что покоиться в слове Божьем не означает бездельничать?
- "Ибо слово Божье живо и действенно (по-гречески "енергес" - дающее энергию)"

- Насколько это слово остро?
- "Острее всякого меча обоюдоострого".

- Что оно делает, подобно обоюдоострому мечу?
- "Проникает до разделения души и духа, составов и (костных) мозгов".

- Что сказано о понимании этого слова?
- "Оно судит сердце"

- Кто является воплощением слова Божья?
- "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (От Иоанна 1:1,3,4,14).

- Что можно сокрыть от этого "Слова"?
- " И нет твари, сокровенной от Него"

- В каком положении все находятся перед Ним?
- "Все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет".

- Кем же является это вездесущее всеведущее "Слово"?
- "Великим Первосвященником"

- Где Он совершает Своё служение?
- Он "прошёл небеса" (или "прошёл в небеса").

- Какое это имеет отношение к нам?
- "Мы имеем великого Первосвященника" (Эти слова приведены из обычного перевода из-за их удачной формулировки. То же самое написано и в пересмотренном переводе, но такими словами, которые не позволяют дать прямой ответ на данный вопрос).

- Что же нам следует делать ввиду того, что мы имеем такого великого Первосвященника?
- "Будем крепко держаться исповедания нашего".

- Какого же "исповедания" нам нужно "крепко держаться"?
- " Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших"

- Насколько Он знаком с нашими немощами?
- Он "подобно нам, искушён во всём".

- Как Он прошёл через эти искушения?
- "Без греха".

- Что мы можем делать по этой причине?
- "Приступать с дерзновением к престолу благодати".

- В чём мы можем быть уверенными?
- Что обретём милость и благодать для благовременной помощи.

    Покой - это не безделье.
Покой, который ещё "остаётся" для народа Божьего, обретается полным принятием слова Божьего. "Слово Христово", которое названо "Духом и жизнью" (Иоанна 6:63), ожидает того, чтобы ему позволили обитать в душе в полной мере (Колоссянам 3:16). "А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" (К Римлянам 4:5), а вера приходит от слышания слова Божьего (Римлянам 10:17). Однако это не означает праздность и безделье тех, кто верит в это слово. Ничего подобного. Потому что вселяющееся в нас "слово Божье живо и действенно" (Евреям 4:12). Греческое слово, переведённое как "действенно", или в другом переводе "активно", представляет собой слово, буквально переведённое как "энергично". Другими словами, само слово Божье - это сила, и поскольку это слово не только живо, но и само является жизнью, оно открывается нам как сама жизненная сила. От него исходит вся сила, которая есть во вселенной. Христос поддерживает всё "словом силы Своей" (Евреям 1:3). Всё существующее обязано своим существованием слову Божьему, и тем не менее всё существующее в природе полно жизни и интенсивной активности. Всё находится в движении. Поэтому душа, которая покоится полностью на слове Божьем, и наполнена им, будет такой же активной в деятельности, предназначенной ей Богом, как и любое другое творение Бога. Сам Бог будет производить в таком человеке «и хотение и действие по Своему благоволению».

    Меч духа.
Меч Духа - это Слово Божье. Этим Словом является Христос, и в книге Откровение Он показан нам с обоюдоострым мечом, выходящим из Его уст (Откр. 1:16). Этот меч острее любого обоюдоострого меча на земле, потому что самый острый земной меч может только пронзить тело, разделив его на части, а этот меч проникает в каждую клеточку тела, а также и духа.

    Слово Божье - наша жизнь.
В послании к евреям (4:12,13) нам сказано о пребывании Христа, "Божьей силы и Божьей премудрости". Слово Божье, проникающее даже до разделения души и духа, составов и (костных) мозгов, и судящее помышления и намерения сердечные - это Слово, ставшее плотью. Мы "им живём, и движемся и существуем". Христос говорит: "Я есмь Жизнь". Каждый удар пульса - это проявление Его жизни. Он и есть наша жизнь, которая является "светом людям", и которая "просвещает всякого человека, приходящего в мир" (Иоанна 1:4,9). Везде, где есть жизнь, там присутствует Христос, потому что Он и есть "Жизнь". "Им всё стоит".

    Совершённое разделение.
Поскольку это "Живое Слово" является жизнью всякого человека, из этого следует, что оно различает мысли и намерения сердца. Бог знает, потому что Он чувствует. Нет ничего, что происходило бы с человечеством, что не касалось бы и Его. "Он знает состав наш", не просто потому, что Он создал его, а потому что Он содержит его. Каждое движение, каждая мысль, которую мы имеем, мы имеем благодаря Слову, которое "стало плотью", поэтому Он понимает наши мысли даже лучше нас самих, поскольку Он обладает более острой чувствительностью. Наши сердца могут обманывать нас самих, но не Его (Иеремии 17:9). "Господи! Ты испытал меня и знаешь. Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали. Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно" (Псалтирь 138:1,2,4). Почему Он всё знает? - Потому что Он присутствует при этом, побуждая нас к добру, когда мы уступаем Его влиянию, и переносит всё зло, когда мы "подавляем истину неправедностью". Поэтому "всё обнажено и открыто пред очами Его. Ему дадим отчёт". Это разделение происходит каждое мгновение. Время суда обязательно настанет, но настанет оно не для того, чтобы показать нам Господа. В любое мгновение, когда бы мы ни заглянули в это Слово, мы сможем увидеть в нём точное отражение себя самого.

    Наше исповедание.
"Итак, имея (дословно "видя, что мы имеем") Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]". Что же такое "исповедание веры", которого мы призваны твёрдо держаться? О нём сказано в двух предыдущих текстах. Исповедание - это всего-навсего признание истины. Великая истина, или "Благая весть великой радости" для всех людей заключается в том, что "Иисус Христос пришёл во плоти" (1 Иоанна 4:2). Любой, исповедующий эту истину, как пишет апостол, "есть от Бога", потому что он "от истины", которую мы изучали насчёт живого и действующего Слова, проникающего в каждую клеточку. Прочтём из послания к римлянам (10:8,9), где о Христе как об этом "Слове" сказано: "Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению".

"Но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем (для какой цели?), чтобы исполнять его" (Второзаконие 30:14). Следовательно, это Живое Слово пребывает в устах и в сердце каждого грешника, чтобы тот мог исполнять его. Вот как близко Бог принёс Свою спасительную благодать всему человечеству. "Он не далеко от каждого из нас". Да, Он очень близок, пребывая даже в самих наших сердцах и в устах (*), "скорый помощник в бедах". Чтобы никто не думал, что такое нельзя говорить о грешниках, мы обратим внимание на последующие факты, связанные с данными Библейскими истинами: Никто не сможет сделать что-то истиной при помощи исповедания её; истина не становится фактом оттого, что кто-то исповедует её; как раз наоборот: истину исповедуют именно потому, что она уже является фактом. Поэтому исповедание Христа - это всего лишь согласие с уже существующим фактом, фактом того, что Он "пришёл во плоти". "Близко к тебе слово - в устах твоих и в сердце твоём" - то есть в твоей плоти (*). Только исповедуй этот факт, "и спасёшься". Эти истины учат нас присутствию Христа в каждой душе, Христа, ожидающего нашего признания, чтобы спасать нас.

"Какая же разница в таком случае между грешником и христианином?" - Разница просто колоссальная. Разница такая, как между небом и землёй. Христос пришёл во плоти,  - то есть во всё человечество (*), ибо всякий человек - плоть (Бытие 6:3), но в то время, как в грешнике Он пребывает неузнанным и непризнанным (ведь тот "подавляет истину неправедностью" (Рим 1:18)), в христианине Он пребывает "верой" (Ефесянам 3:17). Разница между нераскаянным грешником и христианином - это разница между человеком, пользующимся дарами Божьими без какого-либо признания Подателя этих даров, присваивая себе Божью славу, и человеком, признающим Господа как свою силу, и отдающим всего себя под Его контроль.

Возьмите любого грешника, откройте ему истину, которая касается каждого, истину о том, что он живёт совсем не своей силой, истину о том, что Христос - единственная жизненная сила, и побудите его жить в постоянном признании этого факта, и он сразу же станет христианином, ибо он обязательно позволит Христу исполнять в нём Свою волю, живя в нём Своей собственной жизнью во всей полноте. Вот каким лёгким Бог сделал путь спасения: он состоит из простой покорности нашего "я" контролю той Силы, которая даёт нам жизнь. Каким славным Евангелием является эта Благая Весть для каждого грешника! Какую славную весть нам доверили для проповеди! Подумайте о радости быть способным убедить самую падшую душу в том факте, что она живёт только потому, что её ожидает спасение, если она только желает этого спасения и смирится под крепкую руку Того, кто даёт ей жизнь. Наш Первосвященник, пребывающий одесную престола величия на высоте, также присутствует Духом и в каждой плоти, имея всю власть над всякой плотью, данную Ему как на небе, так и на земле (Иоанна 17:2). Исповедуйте эту истину, и победа над этим миром будет принадлежать вам. (1 Иоанна 5:4,5).

Это и есть единственное исповедание веры. Люди могут обсыпать вас лозунгами и призывами до самой седины, и оставаться прежними, неизменёнными, ибо невозможно Христа вместить в книгу или в лозунги. Исповедание веры - это не догма и не формула веры, которую можно показать в виде сценки с помощью детей. Истинное исповедание веры - исповедание Христа, - это признание и согласие с живой истиной о том, что Христос пребывает лично Духом Своим в том, кто совершает это исповедание. Каждому надлежит совершить это исповедание самостоятельно, в результате личного убеждения в истине, словами, исходящими из глубины его сердца, а не продиктованными ему другим человеком, и не только словами, но и делами, ибо пребывание Слова в нас живо и действенно. Поэтому истинное исповедание веры не является делом одного часа, а делом всей жизни, всей христианской жизни. Когда это исповедание совершается в истине, Священные Писания будут изучаться с той целью, чтобы сам исповедующий мог сознательно покориться их силе, и таким образом жить каждым словом, исходящим из уст Божьих.

    Ободрение
"Будем твёрдо держаться исповедания нашего". Какого исповедания? - Что Иисус пришёл во плоти, в нашей плоти. Для чего? – Для того, чтобы мы имели "не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших". Повторяя это высказывание в позитивной форме, мы говорим так: "Мы имеем такого Первосвященника, который может сострадать нам в немощах наших". Оригинальное слово означает "страдать с кем-то", как оно и переведено во многих переводах. Мы имеем Первосвященника, который страдает с нами во всех наших немощах". "Он был искушён во всём подобно нам, но без греха", и Он по-прежнему пребывает в плоти (*), переживая все её слабости, неся все её немощи и грех, той же силой, которой Он нёс их восемнадцать веков назад "без греха". В этом и заключается ободрение, радость и покой для утомлённого грешника.

    Не стыдится.
Мы читали о том, что Он не стыдится называть нас Своими братьями; Он не презирает нас. Сегодня в церкви есть фарисеи, как и во дни земной жизни Иисуса в Иудее, которые "уверены в себе, что они праведны", и уничижают других, которые смотрят с насмешкой и презрением на бедных и отверженных, и говорят: "Не приближайся ко мне, ибо я слишком свят для тебя". Однако "этот Человек принимает грешников". Несмотря на то, что ни одно пятно греха не оставило след на Его характере, Он преисполнен великой доброты и нежного сочувствия к самому отвратительному грешнику, ибо Ему знакома тяжесть греха. Он поощряет всех рассказать Ему обо всех своих испытаниях и искушениях, говоря: "Брат Мой, я знаю всё об этом; Я пережил то же самое, и я сочувствую и сострадаю тебе; доверься Мне, и я буду действовать в тебе той же самой силой, которой Я был сохранён от греха". Кто не полюбит такого нежного и любящего Спутника и Друга? Когда мы узнаём Иисуса таким, какой Он есть, мы найдём Его самым дружелюбным из всех существ во вселенной. Мы можем рассказать Ему всё, и Он никогда нас не предаст. Грех, исповеданный перед Ним, сохранится в секрете навсегда, никому другому не будет позволено узнать о нём. Сатана, враг душ человеческих, будет искать этот грех, чтобы выдвинуть обвинение против нас на суде, желая нашей погибели, но не сможет найти его; и даже сам Господь забудет о нём.

    Дерзновение.
"Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи". С дерзновением буквально означает "свободно, не смущаясь говорить обо всём". Говорите, не бойтесь обращаться к Нему, ибо Он Сам вкладывает слова в ваши уста. Он сказал: "О чём ни попросите во имя Моё, Я то сделаю" (Иоанна 14:13). Вы никогда не сможете высказать слишком большую и слишком дерзкую просьбу, ибо Он "действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем" (К Ефесянам 3:20). И вы можете быть уверенными в том, что Он совершит всё, что способен совершить, ибо Он отдал Свою жизнь в залог, и всё принадлежащее Ему принадлежит и вам в Нём (К Евреям 4:16).

Душа, в Иисусе нашедши покой,
Не будет угрюма пред долей лихой
Душа та пред силами бурь и скорбей
Становится в Боге сильней и сильней.

(перевод стихотворения вольный)

-----------------------
* Примечание от издателей:
Места отмеченные "звёздочкой" могут насторожить тех, кто знаком с "ересью пантеизма". Мы воспринимаем выражение автора: «Он по-прежнему пребывает в плоти», как аллегорию. Речь не идёт о том, что Христос пребывает «физически» в наших клетках. В разделе «Наше исповедание» он говорит: «Христос пребывает лично Духом Своим в том, кто совершает это исповедание». Именно Своим Духом Иисус и воздействует на нас.



Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика