Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147808
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25356
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294374
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160994
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13010
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10515
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374557
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50926
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189155
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11236
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96886
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74587
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32314
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10412
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175971
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19990
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65612
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12615
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18598
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27373
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36712
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35827
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10525
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9237
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12742
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85901
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15152
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26266
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6064
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3601
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11290
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95813
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32139
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13964
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9733
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89413
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6123
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33063
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9126
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


(текст не проходил редакторскую правку)

Глава 11

И Ещё Один Псалом Покаяния

Псалом 50

Этот Псалом является записанной исповедью и молитвой Давида о прощении его личного греха. Давид пережил этот опыт после того как пророк Нафан явился к нему чтобы облечить его в тяжком грехе прелюбодеяния с Вирсавией и убийстве её мужа, Урии Хеттеянина, верного солдата.

Стих 7 четко показывает какого вида человеческую природу унаследовал Давид в момент зачатия. Он унаследовал тенденции родовой линии (колена) Иуды и далее, за её пределами, простираясь к Иакову и Аврааму. Иаков был обманщиком. Иуда был лживим, и человеком распущенного поведения, чьи дети родились от женщины, которая была его снохой (женой его сына), и которая притворилась блудницей, чтобы заставить его выполнить бывшее обещание ей, после того как её первый муж умер. С самого начала родовой линии Давида, тенденция к безнравственности культивировалась и укреплялась  последующими поколениями.

В течение нескольких лет, благодаря работе Божьей благодати, Давид не поддавался унаследованным им от предков слабостям. Однако успехи на политическом и военном поприще внесли свой вклад в то, что Давид стал возвышать себя в своём мышлении. Ни одна мировая империя не могла устоять перед ним. Его войска были непобедими на войне. Несколько боёв были проиграны, но вся война никогда. Постепенно переставая полагаться на Божью благодать, он почувствовал, что был достаточно силен, чтобы противостоять искушениям, которые пришли как извне, так и изнутри его падшей человеческой природы. Это было роковой ошибкой в его мышлении.  Унаследованная им природа, как зыбучие пески, засосала его в трясину греха.

Давид, сам по себе, не мог преодолеть слабостей своей падшей плоти.

С большей силой, чем тяга современного реактивного двигателя, который способен затащить человека в свою камеру смерти, сила унаследованных Давидом тенденций ко греху втянула его в грех, потому что он отвернулся от Божьей благодати.

Затем, под убеждением своего греха и, в последователности, в глубинах отчаяния и уныния, Давид молился о прощении, о восстановлении и примирении с Богом (Пс. 50:1-11). Его молитва об обновлении  записана в стихах 12-15. В них показана борьба Давида, чтобы получить внутреннюю уверенность о том, что его грех прощён, как об этом объявил ему пророк Нафан, и после того как он раскаялся в своём грехе прелюбодеяния с Вирсавией. Его обет духовной жертвы даётся в стихах 16-19. Давид завершает Псалом  ходатайственной молитвой за Иерусалим, стихи 20, 21.

Хотя Давид написал этот Псалом из-за его личного греха с Вирсавией против Урии и Бога, он объединяет всех раскаявшихся людей, как и в случае с большинством других Псалмов. В своём контексте - это Псалом покаяния, выражаюший глубокие желания всех кающихся сердец. Тем не менее, он является записью покаяния Давида за его личный грех. Псалом был написан для общего пения на общественных церковных собраниях.

Давид согрешил против нескольких человек, включая его семью, и против народа Божьего, а также против Урии и Вирсавии. Но даже это не идёт в сравнение с тем, что Давид согрешил против самого Бога. Давид осознал тяжесть своего греха, и поэтому его покаяние было глубоким и сердечным.

Покаяние и исповедь воздают честь Богу.

Искреннее покаяние и исповедь ясно оправдывают имя Бога вопреки осуждениям поступающим в Его адрес из-за греха. Они оправдывают Бога, когда Он вершит Свои суды. Давид записал своё признание, что когда он попадает в беду, никто не имеет права обвинить в этом Бога, или утверждать что Бог сделал Давиду нечто плохое. Все кто действительно раскаиваются - оправдывают Бога, осуждая самих себя, и просят Божьего прощения (Псалом 50:1-6).

В стихе 7 Давид пишет о своём происхождении. Он исповедует несостоятелность  его падшей человеческой природы. Если бы Давид  принял это во внимание раньше, он бы не поддался искушениям, и не отважился бы ступить на заколдованную территорию. Его грех можно было бы предотвратить, если бы он серьезно принял во внимание его унаследованные слабости.

Его греховние тенденции повлекли за собой грех против Вирсавии, Урии, его семьи, и Бога. Как только он позволил желаниям плоти контролировать себя, таким образом отделяясь от благодати, он уже не мог совладать с собой. Давид не только был виновен в прелюбодеянии и убийстве, он имел природу склонную к супружеской неверности и убийству, которую он унаследовал от своих предков.

Тенденции ко греху укореняются в человеческой природе, и передаются от одного поколения к другому через гены, по закону наследственности. Мать и отец Давида пришли в этот мир в греховной падшей человеческой природе. От зачатия Давид имел сети греха внутри собственной плоти. Унаследованная падшая природа - это бремя для всех верующих, и гибель для всех неверующих.
Божий призыв к падшему человечеству - это призыв к покаянию и вере.

Бог желает удалить от нас преступления которые мы совершили и дать нам новые сердца. Он не только призывает  и приглашает нас к покаянию, Он даёт нам те самые слова, с помощью которых мы можем вернуться к Нему: "Возьмите с собою [молитвенные] слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: 'отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших."(Осия 14:3).

Грех Давида не является исключением в этой человеческой семье. Его грех свирепствует повсюду в современном мире. Если когда-либо он нуждался в спасении от греха, сегодня мы нуждаемся в нём во сто крат более. Как молодые, так и старые нуждаются в помощи вне наших сил. Мы отчаянно нуждаемся в Спасителе, Который понимает наши слабости и близок к нам. Есть ли Таковой? Да. Он есть "Семя Давида". Именно к Нему мы сейчас и обратимся.

Псалму 39:7 вторит Псалом 50:18: "ибо жертвы Ты не желаешь, -я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь." Эта мысль также повторяется в Послании к Евреям 10:5, 6 по отношению ко Христу: "жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе."  В Псалме 50:19 мы находим приемлемое приношение: "Жертва Богу- дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже." Таковым было жертвоприношение принесённое Христом.

Христос, второй Адам, стал "Мужем скорбей" и "изведавший болезни", чтобы представлять нас. Христос для нас, Христос такой как мы, и Христос с нами. "И к злодеям причтен был", Он "предал душу Свою " в покаянии "на смерть" (Исаия 53:3,12).

Книга Псалмов охватывает всю жизнь Христа как нашего Представителя, Сына Человеческого, на земле. Конец Его жизни путём креста находится в Пс. 50:19, "Жертва Богу- дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже." Читая перевод NIV (New International Version) на полях, мы читаем этот стих от первого лица: "Моя жертва, Боже," сокрушённый дух. Сокрушённое и разбитое сердце Христа Бог не призрел. Жалить в пяту обещанное Семя - обетование данное в Бытие 3:15, означало разбитое сердце Христа от неизреченной тоски. Ходжкин (Hodgkin) писал, что именно Христос является предметом пророчества в Псалме 50:19:
"Руками беззаконных Он был распят и убит. По определенному совету и предведению Божию, Он был предан смерти. [Деяния 2:23]. По своей cобственной воле, Он отдал Свою жизнь."

"Эти три утверждения являются истиной в таинстве этой великой жертвы за грех.

Конечно, в Псалме 50, мы видим не просто крик грешника, но пророчество этого великого жертвоприношения в словах: 'Жертва Богу- дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.' (50:19). Слово 'жертва' здесь во множественном числе - "жертвы". "Mножественноe числo'' представляет собой величие.  На иврите, слова употребляют во множественном числе чтобы показать 'величие', которое подразумевается. '' Великая жертва Бога-  разбитое сердце.'' Это и было жертвоприношением нашего Спасителя за нас. Он облёкся в человеческое тело, чтобы предложить Его как жертву (Евр 10:5,9,10). Он стал обладателем человеческого  сердца, чтобы оно могло быть разбитым за нас. Путь во Cвятое Святых Небесного Святилища открывается для нас через разбитое сердце нашего Спасителя."

"Это Евангелие для нас, грешных. Именно это смиряет нас и приводит нас к знанию силы Креста Христова, чтобы сломить власть греха и освободить нас на служение Ему." (A.M. Hodgkin, Christ in All the Scriptures, Pickering & Inglis, London, Eighth Edition, 1936, p. 119).  http://www.davidcox.com.mx/PPC/files/Hodgkin-Сhrist_in_All_the_Scriptures%28PPC%29.pdf  (стр 63)

Псалом 50:7 "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя" раскрывает падшее состояние человеческой природы, в котором  родился Давид. Этот стих Писания, в более широком смысле, заблаговременно свидетельствовал о страданиях Христа. В Псалмах нам прямо показано, какой вид человеческой природы принял Христос, когда Он был зачат в утробе своей матери Марии.

Этот Псалом покаяния был написаним Духом Божьим.

Каждый раскаявшийся человек изрекал чувства, если не слова, этой вдохновенной молитвы, в том числе и Иисус. Христос был Сыном Давида. Он был "Семенем Давида." Он был обещанным "плодом" Давида. В этой истине содержится благовестие Божие. ... "благовестие Божие ... [является] о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти" (Рим. 1:1-3). "Из  семени этого человека [Давида], по обетованию, Бог воздвиг для Израиля Спасителя - Иисуса" (Деян. 13:23; смотрите также Деяния 2:30). Это было исполнением Божьего обетования Давиду, что Мессия будет плодом его чрева (смотрите Псалом 131:11).

Современная наука обнаружила, что наряду с физическими признаками, такими как кожа, волосы и цвет глаз, тенденции ко греху также передаются от родителей к ребёнку.При зачатии качества отца и матери сосредоточены в зиготе образуюшейся  путём соединения мужских и женских гамет. Через генетическое кодирование,  природа предков переходит из поколения в поколение. Не все слабые стороны плоти предков проявляются в каждом родившемся человеке. Тем не менее, каждый человек является носителем невидимых тенденций.

Эти тенденции могут не проявиться в одном поколении, но могут и в конечном итоге проявятся через несколько поколений, чтобы досаждать человека или семью различными способами, когда человек им потакает, как, например это произошло с  Давидом.
Тенденции ко греху, полученные и культивированные прародителями Давида, были также переданы им далее, и были унаследованы Иисусом. В этом состоит важное значение фразы сказанной про Иисуса, что Он был "от семени Давидова по плоти" (Рим. 1:3). Однако, в отличие от Давида, Иисус не поддался немощям Его унаследованной падшей человеческой природы. Глубоко тронутый ими, да, но Он "осудил" их там, где они находятся и управляли плотью (Римлянам 8:3). Спаситель мира принял решение родиться в наследственной линии Давида - линия (колено), которая  из двенадцати колен Израилевых была наиболее деградированна и повреждена. И Он победил все искажения плоти. Он полностью разрушил цитадель противника. Иисус вторгся на территорию удерживаемую противником, и сделался абсолютним победителем.

Христос родился святым, жил святой жизнью, и возвратился на небеса таким же безупречным, каким Oн оттуда  пришёл. Но Oн жил святой жизнью  в падшей человеческой природе силою Святого Духа. Он исключительно и полностью зависел от этой силы. Христос был праведным по вере, а не по человеческой природе. Его безгрешность была в Его  характере, и жизни, в то время как Он жил в падшей плоти. Нет никаких доказательств, что Христос имел святую человеческую плоть.

Стивен Хаскел (Haskell), на рубеже прошлого века, боролся с доктриной, которая возникла в нескольких христианских группах. Он имел с этим дело будучи в одной из таких групп. Конечный результат этого лжеучения был таковым: единственный способ, которым человек может преодолеть грех - это перейти от унаследованной падшей человеческой природы к святой природе, той что обладал Адам, прежде грехопадения. Этот опыт был основан на гипотезе, что Христос принял безгрешную человеческую природу Адама и таким образом обошёл стороной закон наследственности и вытекающую из этого борьбу переживаемую остальной частью падшего человеческого рода. Сторонники этой так называемой доктрины "святой плоти" утверждали, что Христос был освобождён от действия великого закона наследственности. Преодоление греха, для некоторых из этих сторонников сто лет назад, означало получение так называемой "святой плоти". Хаскел рассматривал этот вопрос с одной группой людей, вовлеченных в так называемое "Движение Святой Плоти ".

Он написал статью под названием "Христос в Святой Плоти, или Святой Христос в плоти греховной." Его сопоставление альтернативных суждений ознаменовало особый этап, когда соперничающие учения о человеческой природе Христа стали выдвигаться на рассмотрение. Вся статья была посвящена "Святому Христу в плоти греховной". Альтернативная гипотеза, как указано выше, заключается в том, что Христос был безгрешен, потому что Он принял "святую плоть", безгрешную природу Адама в его безгрешном состоянии предварительно грехопадения. Особенно привлекло мое внимание в этой статье то, что процитировав  Псалом 50:7, Хаскел затем прокоментировал так: "Это был Сам Христос, Который сказал через Давида: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя." Это ясно показывает в какой  человеческой природе был зачат Христос." (Стивен Хаскел, Ревью энд Геральд, 2 октября 1900 года.) И именно в этой природе Христос осудил и преодолел грех. Именно это даёт нам надежду.

Христос, будучи невиновным ни в каком личном грехе, занял Свое место перед Престолом благодати, как кающийся грешник. Псалом 50 не говорит о достоинстве Его рождения, как произошедшего из царского колена Иудина. Но речь идёт о наследственных тенденциях ко греху, наряду с совершёнными грехами мира, которые были возложены на Иисуса.

Христос имел такое глубокое чувство греха, что Он постоянно думал об этом с сердечной скорбью и стыдом. Он пребывал в чувстве подавленности и глубокого смирения. "Однако страданиями навык послушанию "(перевод Короля Иакова говорит так: "Он научился послушанию  через страдания.") Христос покорился дисциплине кающегося. Существует только один закон покаяния для падшего рода, и Христос пришел в соответствии с этим законом. Его признание конкретно. Его мучала совесть, не из-за какого-то  личного греха, заметьте , но за ваши и мои грехи.

В этом отрывке Христос сокрушается.

Против Бога был совершён грех и выдвинуты обвинения. Грех отрицает эту истину. Божья заповедь была нарушена, Божий образ жизни был попран, Его имя обесчещено, и Его обетования представлены так, словно им нельзя доверять. Грех рисует извращённую и лживую картину характера Бога. И Христос понёс его и прочувствовал так, как будто Он Сам совершил грехи всего мира. Христос, как Представитель падшего рода, ходил путём праведности, который является путём покаяния, веры и послушания. Он исполнил всякую правду.

Покаяние Христа было на  смерть. Когда мы каемся, мы умираем для греха. Когда Христос раскаялся, он умер из-за нашего греха. Он сделался самим грехом ради нас (2 Коринфянам 5:21). К Нему относились как к самому худшему грешнику, как того заслуживал падший Адам, как того заслуживала падшая человеческая раса, Христос понёс на Себе все последствия грехопадения. Он умер смертью проклятых.

Почти весь 50-й Псалом имеет дело с ужасностью греха, покаянием и исповедью, и Христос не был исключением.  Под воздействием Святого Духа, Мария зачала и родила этого святого Младенца Иисуса (Лука 1:30-35). Христос  родился святым. Он жил святой жизнью по вере и умер святым, пребывая полностью в вере. При Его вознесении на небо Он был святым как и тогда, когда снизошёл к Своему низкому происхождению в хлеву. Но Он был зачат в падшей плоти. Мария, имея падшую человеческую природу, и могла передать Иисусу только ту же природу.  Для неё было невозможно дать Ему высшую, более святую, безгрешную природу, чем была она сама.

Дух Христа побудил Давида написать о Себе: "Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя."(Псалом  50:7) Некоторые могут противостоять этому понятию  утверждая, что Давид писал о его собственной унаследованной человеческой природе, которую он получил от своей матери. И это верно. Это также относится ко всей остальной человеческой семье. Иисус разделил с нами нашу общую долю. Он вступил в Его собственное творение через закон наследственности. Его зачатие было чудесным. Но чудеса не игнорируют и не противоречат  естественным законам природы. Чудо никогда не является исключением или нарушением закона. Если закон справедлив, нет необходимости в исключениях. Исключения  - это неправильно. Если есть необходимость сделать исключение, то закон неверен.

Христос пришел к нам туда, где мы находимся.

Он не вдали от нас, но близок к нам. Он стал "нами". И Он стал "нами" так же, как и мы - благодаря зачатию и рождению через генетическое действие великого закона наследственности. Иисус был семенем Давида. Павел писал, что в этом заключается  благая весть, радостная весть, Евангелие (Рим. 1:1-3). Христос был плодом чрева Давида (Псалом 131:10, 11).

Написано, " Из его-то [Давида] потомства Бог по обетованию воздвиг Израилю Спасителя Иисуса."(Деян. 13:23). Благая Весть Евангелия заключается в том, что Христос, Спаситель мира, родился от семени Давидова по плоти. Через гены переходит кодированное ДНК, которое передает падшую природу от одного поколения другому. Иисус, второй Адам, прошёл через линию Давида и Авраама весь путь, простирающийся до первого Адама. Христос родился "по плоти". Существует только один вид человеческой плоти, которая рождается в этом мире, это падшая человеческая плоть. Падшая плоть или природа Адама досталась по наследству Иисусу. Она достигла Его через родовую линию Давида.

Христос пришёл с такой наследственностью, которая разделяет наши болезни и искушения. Результаты действия закона наследственности в человеческой природе Христа открываются нам в именах Его предков, как записано в Евангелии от Матфея 1.
Сатана, зная, что Христос должен был родиться в этом царском колене, особо нацелился против него. Он крайне испортил его. Христoc, придя во плоти, родился во плоти самой слабой из семей.

Всё это показывает желание Христа быть Спасителем всего мира. Никто не должен думать, что Христос не понимает его из-за его наследственности или ограничений его окружающей среды. Христос тронут чувствами наших слабостей. Он является нашим полным Спасителем, как от соблазнов извне, так и изнутри нашей падшей природы.




Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика