Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147274
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25239
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293478
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160314
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12882
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10400
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373919
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50716
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188998
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11159
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96266
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74085
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32199
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10302
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175355
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19813
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65036
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12447
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18422
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27171
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36599
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35470
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10426
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9114
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12609
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85438
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15037
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25921
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5929
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3498
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11142
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95188
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31730
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13853
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9636
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89111
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6044
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32898
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9051
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


(текст не проходил редакторскую правку)
Глава 13
Справедливость и Милость Обьединились во Христе
Псалом 84:11

"Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются". B этом стихе мы видим оборот речи который называется "олицетворением",  представляющий черты Божьего характера в виде действий человека. Мы наблюдаем гармонию Божьих качеств воплощённых в действиях Христа ради нашего спасения.

Благодаря работе Христа, Бог являет милость падшему человеческому роду, не нарушая Его правды и справедливости. Во Христе встретились милость и истина, правда и мир облобызались. Разделённые на время, теперь воссоединились, стали одним целым в Нём. Христос, будучи  нашим Посредником, не только воссоединил небеса и Землю, Бога и человека. Он также навсегда воссоединил божественные черты характера.

Некоторые люди останавливаются на Божьей милости, и забывают о Его справедливости.

Другие сосредотачивают внимание на справедливости Бога, пренебрегая Его милостью. Порой мы склонны упускать из виду одну или обе из этих прерогатив. Тем не менее, мы должны иметь в виду, что Бог совершенен и бесконечен. Прерогативой является право или сила принадлежащая лицу в силу их ранга, должности или характера.

Божьи прерогативы справедливости и милости имеют равное звание и полномочия. Они имеют  повеливающую силу. Обе имеют право требовать приоритета. Эти прерогативы мы рассмотрим в данной главе.

Справедливость и милость являются близнецами, но не идентичными.

Они не одно и то же. Каждый является самостоятельной личностью. Люцифер (позже ставший известен как сатана), ангел, который согрешил и отошёл от правительства Бога, бросил вызов  Божьему правосудию и милости. Грех заставил всех разумных существ во Вселенной усомниться относительно прерогатив справедливости и милости, во время вселенской войны между Богом и Люцифером.
С самого начала Великой Борьбы, Люцифер был в разногласии с Божьим законом нравственности (см Иоанна 8:44, 45; Ис 14: 12-14). Потому что справедливость и милость являются основанием Божьего правления, поэтому и Его закона, конфликт возник относительно прощения греха. Если справедливость окажется несовместимой с милостью,  для грешников будет невозможно получить прощение. Если же закон Божий нарушен, то каждое его нарушение должно быть наказано. А если будет предоставлена милость, Бог не сможет быть Богом справедливости и истины. На примере современных судебных разбирательств, мы видим, что цель сатаны заключалась в том, чтобы разделить Божью милость и справедливость.

После сотворения человека по Своему образу, Бог тщательно и конкретно проинформировал Адама о единственном запретном древе размещённом в Эдемском саду (Бытие 2: 9, 16, 17). Люцифер знал, что некоторым образом прерогатива Божьей справедливости должна была быть явлена человеку. Он хорошо знал характер Бога. Он знал, что Божье правительство стоит благодаря единству прерогатив Бога, и что, соответственно, оно распадётся при разделении этих же прерогатив.

Великий вдохновитель зла знал Бога лучше, чем любое другое сотворённое существо. Он знал, где и как нанести значительный удар против Бога. Качества, наиболее презираемые Люцифером, -это  прерогативы истины, справедливости и милости. Именно на них он штурмом обрушился.

Люцифер думал, что если Бог будет вынужден осуществить одну из Его прерогатив, другую придётся отставить в сторону. Он рассуждал так, что если должна осуществиться справедливость, то милость придётся отставить. Но если будет предоставлена милость, она будет лишена правды и справедливости.

Враг Бога и человека хорошо составил свои планы и действия. Тот, кто действовал на небесах, теперь действовал против Адама.
Шаг первый: посредством влияния одного разума на другой, он заманил Еву ко греху.

Шаг второй: Ева, в свою очередь, тем же принципом влияния одного ума на другой, повлияля на Адама что тот согрешил против ясно выраженной заповеди  Бога.

Шаг третий: таким образом, Люцифер надеялся создать пропасть между суверенными прерогативами истины, справедливости и милости.

Рассмотрим этот сценарий через олицетворение прерогатив Бога после того как грех вошёл в род человеческий:
Правда: Не правда ли, что Ты определил наказание для человека, если он ослушается? Если Ты истинен, Ты обязан следовать тому, что является истиной.

Милость: Если Ты милостив, Ты должен помиловать падшего человека. Если Ты не в состоянии помиловать его, Ты не можешь называться милостивым.

Справедливость: Разве Ты не справедливый и праведный? Если Ты справедлив, Ты осущестишь наказание нарушителя. Если Ты это не сделаешь, Ты не можете быть справедливым.

Мир исчез из сердца Бога.

В следствие греха Сатане удалось не только разделить Бога и человека, но и прерогативы Божьей справедливости и милости. Нет ничего во всей Вселенной, с чем ограниченные умы могли бы сравнить разрыв божественных качеств в Самом существе Бога. Сатана думал что такая пропасть, отделяющая справедливость от милости не может быть ни чем измерена.

С пристольностью, что не поддаётся описанию, как падшие, так и непадшие существа наблюдали как разворачиваются принципы истины, справедливости и милости в плане искупления человека (1 Петра 1: 10-12).

Ангелы изучали значение жертвенной системы, установленной после грехопадения человека. Позже, когда в пустыне была построена скиния, они изучали это прообразное земное святилище и теневое служение в нём. Крышка милости накрывала ковчег, в котором находились скрижали закона. Здесь всё предвещало Христа - таинственная крышка милости Божией. Здесь всё являло Бога - как справедливого по отношению к Своему закону, и в то же время - оправдывающего раскаявшегося и уверовавшего грешника (Римлянам 3:25, 26; Евреям 2:17; 1 Иоанна 4:10).

Для решения проблемы вызванной грехом потребовалось не меньше, чем крест Голгофы. Бог использовал таинственное средство - Крест - чтобы вновь воссоединить в единство Свои прерогативы. Не только человек и Бог сблизились благодаря смерти Христа, но так же Божьи справедливость и милость. Только крест смог стать мостом через пропасть созданную грехом, таким образом воссоединив прерогативы Бога. Павел увидел проблеск славы креста, где Христос примирил небесное, а также земное:
"...ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное... ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его..." (Колоссянам  1:19-22).
Мучительный крик Христа: " Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? " был словно эхом  разбитого сердца Бога Отца, в то время как Он, а также Иисус, прочувствовали конфликт между бесконечными эмоциями в разделении Своих собственных качеств -справедливости и милости. Это было частью ужасного опыта искупления, полного  скорби для Бога. Во всех Христовых страданиях  Он скорбел. Особенно через крест, Христос даровал человеку новое откровение Бога. Да, Бог и человек были примирены. Но более того, через смерть Христа, справедливость и милость в самом существе Бога были также воссоединены! Посвятив Себя полностью Богу, Иисус совершил Своё последнее заявление: "Совершилось". Справедливость в благоговении приблизилась ко кресту, а Милость откликнулась: "Совершилось" и добавила, "Этого достаточно."

Таким образом через крест, Христос примирил "небесное " - святые черты характера справедливости, милости и истины. Когда Христос был поднят на кресте, Он воссоеденил справедливость и милость через пропасть разделения. Во Христе Бог примирил с Собою мир; во Христе Бог примирил Его собственные черты характера справедливости и милости.

Полны значения слова Христа: "И когда Я вознесен буду от земли, всех (людей) привлеку к Себе." (Иоанна 12:32). (Слово "люди" в версии Короля Иакова выделено курсивом, чтобы указать, что оно было добавлено.) Не только человек привлечён к Иисусу, но сами черты характера Бога протянулись через пропасть, созданную грехом, и воссоединились. Обвинения дьявола оказались ложными. Божье правление и Его авторитет оказались безупречными. Справедливость и милость и истина были оправданы и почтены. Настанет день, когда сатана поклонится пред Богом и признает, что созданный им конфликт  навсегда разрешён.


Псалом 84:11, олицетворяя черты характера Бога, показывает действие креста и являет процесс исцеления в сердце Бога. " Милость и истина сретятся, правда (справедливость) и мир облобызаются ".  Благодаря работе Христа, прерогативы справедливости и милости примирились, каждая из них самостоятельна и имеет высокое достоинсто, но в то же время они - объединены.  Благодаря кресту и последовавшему за ним примирению между божественными прерогативами, милость становится мощной силой для наказания греха, в то время как справедливость требует прощения для всех, кто верит. Верующий грешник имеет право, на основании Божьей справедливости, просить Бога возродить его и избавить от беды. Благодаря милости псалмопевец просил, чтобы его враги были истреблены:
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою.  (142-12) И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб. (Псалом 142-11)

Сравните эти слова со следующим строками Притчей написанных Соломоном: "Милосердием (милостью) и правдою очищается грех" (Притчи 16: 6). Божья милость, с одной стороны, участвует не только в помиловании, сострадании и сочувствии, но также и в исполнении наказания за грех. Справедливость, с другой стороны, осуществляет прощение и очищение от греха. Благодаря справедливости (праведности), у нас есть право на Спасителя. " Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. "(1 Иоанна 1: 9).

Человеческое  понятие о справедливости заключается в том, что мы не должны быть помилованы, зная, что мы заслуживаем наказания. Справедливость должна свершиться. Но справедливость уже свершилась. В связи с этим, справедливость имеет царское право объявлять прощёными всех тех, кто верит в Иисуса как своего Хадатая и Спасителя. Вместо того чтобы препятствовать оправданию, Божья справедливость теперь сама является основанием и причиной для оправдания. Она становится  Божьим аргументом в нашу пользу. Заметте, что об этом писал Павел:
" ...получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.  "(Римлянам 3: 24-26).
Ясно, что оправдание верой опирается на Божью справедливость. Оправдание является актом Его справедливости. Это происходит потому, что Христос от нашего имени исчерпал наказание предназначенное нам по справедливости, Он занял наше место. Поэтому, когда мы верим, справедливость требует нашего оправдания. Мы призываем к милости, но нам отвечает справедливость. Будучи справедливым, Бог не может осудить верующего, так как Христос взял на Себя наш приговор. Эта черта характера, которая, как казалось бы сатане и человеку, является причиной для нашего  не прощения, является самой основой Божьего прощения для нас через веру во Христа.

Благодаря примирению божественных прерогатив, компромисс с грехом не допускается, и требования справедливости не игнорируются. Каждой черте Божьего характера отведено её законное место. Милосердный и сострадательный характер милости не нарушается, когда милость наказывает грешного, отрекшегося от своих убеждений человека, лишенного угрызений совести, и который выбрасывает вон дарованный ему Божий дар Христа. И, не нарушая своей целостности, справедливость  осуществляется в помиловании кающегося грешника.

По милости Божьей Христос стал проклятием за нас. Следовательно, мы были искуплены от проклятия, в соответствии со справедливостью. По справедливости у нас есть право востребовать Христа как нашего Спасителя. Потому что мы грешники, мы вправе прийти ко Христу. Как молния, Сатана пал,  и его обвинения потеряли доверие в глазах наблюдающей вселенной, когда цена выкупа была выплачена.


Со времени креста Христова, дьявол изменил свою тактику.

Теперь он утверждает, что в связи со смертью Христа, правосудие отложено в сторону. Он предлагает людям свою весть - Милость и любовь Бога, минус справедливость. Сегодня многие в христианстве  убеждены, что не только наказание за грех было отменено, но и Божья справедливость. Милость, в соответствии с этой доктриной, отдаляет себя от правосудия. Но нет, Божья милость проявленная к человечеству через Иисуса не отменяет справедливости.

Последний бой вселенной развернётся из-за Божьих прерогатив, рассмотренных в этой главе. Претензии сатаны, что милость Бога на кресте уничтожела справедливость, имеют значение для нас сегодня. В то время как сатана наделяет Бога своими собственными тираническими чертами характера, он выступает за сентиментальную любовь, которая упраздняет закон, справедливость и карательное наказание. Для сатаны не имеет значения как он выполнит свою порочную работу. Ему необходимо привести людей в замешательство, чтобы утвердиться самому. Он пытается объединить справедливость и милость в одном значении, раз уж  ему не удалось разделить их.

Божья весть для последних дней включает в себя как Божью справедливость, так и милость. Каждая из этих черт характера будет стоять самостоятельно, но объединившись в суверенном величии. Объединение - связывание воедино -  этих прерогатив означает что они навсегда неразделимы. Во Христе, они всегда стоят бок о бок в любой ситуации.



Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика