Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 148669
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25464
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 295478
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161869
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13100
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10623
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 375475
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 51175
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189262
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11288
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 97986
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 75621
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32460
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10519
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 176912
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 20117
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 66360
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12791
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18886
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27659
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36779
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 36351
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10615
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9345
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12821
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 86807
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15243
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26890
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6194
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3783
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11445
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 96849
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 32508
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 14050
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9804
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89850
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6167
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33388
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9178
Ответов: 8


Христос в Псалмах

29.05.2014


(текст не проходил редакторскую правку)

Глава 9
В исповеди и покаянии за грех
Псалом 30, 37, 39

"В Твою руку предаю дух мой;" (30-6)  
В этом Голгофском Псалме мы находим последние слова Иисуса.

Это слова веры, молитва веры Иисуса. Христос особым образом отдал Себя в руки Бога Отца. Христос полностью отрёкся от Себя и положился на Его защиту. Вместо того чтобы сойти с креста, чтобы спасти Себя, будучи искушаем, Он был послушным до смерти (Матфея 27:39-43, Фил 2:8). Полностью отдав Себя Богу, и через веру в Отца, Христос умер. Он добровольно сделал Себя Жертвой за наши грехи. Он умер, чтобы мы могли жить. Он  "сделался грехом за нас "так, "чтобы мы  сделались праведностью Бога в Нём "(2 Коринфянам 5:21).

Нам не только даны предсмертные слова Христа, мы также слышим Его слова исповеди в процессе умирания:

Псалом 30:10-12
"Помилуй меня, Господи, ибо тесно мне; иссохло от горести око мое, душа моя и утроба моя. Истощилась в печали жизнь моя и лета мои в стенаниях; изнемогла от грехов моих сила моя, и кости мои иссохли. От всех врагов моих я сделался поношением даже у соседей моих и страшилищем для знакомых моих; видящие меня на улице бегут от меня."

В этих предыдущих стихах данного Псалма Христос взывал к Божьей праведности, и заявлял о Своём отношении к Нему, и Своей полной зависимости от Него. Здесь Он обращается к милости Божией. Упоминая Своё состояние, Христос являет состояние каждого человека. Его беды глубоко укоренились в Его уме и нервной  системе, сделав Его мужем скорбей (Ис. 53:3-6). Так велико было горе Христа, что оно сожгло Его душу, вытеснило Его жизнь, и из-за этого Он находился в постоянных стенаниях скорби. Христос был лично знаком с горем. Он часто был в слезах.

Горести Его ума сказывались на Его организме (Пс. 30:11). Он признаётся в грехе, как будто это был его собственный грех. Это был твой и мой грех, с которыми у Него не было ничего общего, но которые Он взял на Себя как Свои собственные. Он исповедует этот грех, как будто Он заслуживал страдания, которые обрушились на Него. Он свободно исповедует грехи, как будто они были причиной всех Его бед. Чувство греха проникло в Него до самой сердцевины Его существа, и опустошало Его более, чем все Его бедствия. Внешность  Христа опротивила всем окружающим, кто бы не взглянул на Него.

Псалом 37, третий из семи  молитв покаяния, является типичным отображением глубокой скорби, которую испытывает человек в искреннем покаянии за грех. Здесь глубоко показано излитие депрессивных чувств. Здесь мы видим и чувствуем мучения ума и тела вызванные грехом. Здесь описаны психическая и физическая дезориентация. Давид, автор этого Псалма, писал о своей агонии из-за личного греха. Его опыт представляет всеобщий опыт человечества, когда оно осознаeт cвою  вину во грехе.

Но более того, этот опыт покаяния Давида предвещал опыт Христа, когда Он будет "сделан грехом за нас". Давид не только был отцом человеческой природы  Христа, он также был прообразом Христа. Иисус испытал душевную тоску до такой степени, как никто другой не может испытать, потому что Он взял на Себя все грехи человечества. Этот Псалом должен быть изучен в свете покаяния Христа.

Святой Дух говорит к нам в Псалмах через личность Христа. В нескольких местах Он свидетельствует ясными словами, что Христос "имеет" грех, но этот грех не Его собственный. Таковы были слова страдающего Христа, когда Он сделался виновным за грехи мира. Это не слова невинного человека. Изучая Христа в Псалмах, мы изучаем Христа как всеобщего Представителя человечества, Корпоративного человека. Он является вторым Адамом. Он стал Главой человеческой семьи, которая впала в грех по собственной воле. Христос был "сделан грехом за нас ".

В первых трёх стихах Псалма 37, стрелы как орудия смерти, символизируют осуждение и проклятие. Начиная с 4-ого стиха мы читаем о состоянии человеческой природы:
"Нет целого места в плоти моей". Человеческая природа слаба, то есть имеет тенденцию ко греху, заимствованную каждым из нас по закону наследственности.

Здесь также описывается реальность ужаса греха.

"Нет мира в костях моих от грехов моих," (нет "шалом" , нет "мира", то есть страдания не прекращаются) . " Христос пострадал за нас плотию ". "однако страданиями навык послушанию" (буквальный перевод Короля Иакова - "Он научился праведности через страдания")(1 Петра 4:1, Евр 5:8). Депрессия влияет на костный мозг, где образуются  большинство  белых и все красные кровяные клетки. Таким образом депрессия затрагивает весь механизм имунной системы который необходим для борьбы организма с болезнью . "Унылый дух ", пишет мудрец , " сушит кости " (Притчи 17:22 ).

Откуда Христос получил грех ? Отец "не знавшего греха, сделал грехом за нас", "  Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас." (2 Коринфянам 5:21; Исаия 53:6 ) . Христос взял наши грехи , как Свои собственные. В Псалме 37: 5 говорится , " ибо беззакония мои превысили голову мою, как тяжелое бремя отяготели на мне. " Этот стих подчеркивает смысл стиха 4. В Псалме 39:13 мы читаем пророческое высказывание," их более, нежели волос на голове моей ".

Грех сравнивается с водами, которые угрожают утопить человека. Непосильное бремя греха - словно тяжёлые удары морских волн. Грех мира нахлынул на Христа и затопил Его с головой. Можно предположить что Его мысли путались и ум отупел от боли и веса вины греха. Его сердце не выдержало из-за этой огромной массы вины и осуждения вызванного грехом.

Не все Псалмы об Иисусе рисуют приятные картины о Нём. Многие показывают Его  таковым, Которого коснулись  "чувства наших немощей. " Наши грехи стали Его. Они изображены как гнойные, зловонные язвы. Более буквально Псалом 37:6 читается так: " Мои раны смердят, гноятся и разлагаются. " Грехи уподобляются ранам или язвам, или как следы от ушибов, которые выделяют гнилостный запах (сравните с Исаия 1:6; 53:5). "Смердеть" означает выделять сильный неприятный запах. Грех чудовищно ненавистен и оскорбителен Христу, Который должен нести его.

Крест смердел. Он был позором. Крест представлял грех настолько позорным, что он оскорбил и шокировал нравственные чувства общества. Христос, сделавшись самим грехом, стал оскорбительным смрадом для всех вокруг Него,  и отвратительным для Бога. Но в результате этого чудовищного смрада, к нам приходит сладко пахнущее благовоние - праведность Божья.

Христос признавал, что попал в беду. Входя в Гефсиманию, Он пошатывался, как пьяный. Его лицо изменилось. Его мысли стали тяготеть Его. Его колени заплетались и бились друг об друга, более чем у Валтасара, когда тот увидел руку пишущую на стене. "Я согбен [буквально 'наклонился'], и совсем поник "(стих 7). Он согнулся вниз от депрессии и сердечной боли. Его тело судорожно скрутилось. Он льнул к земле и тонул в печали. Это было особенно ясно выражено в Его Гефсиманском опыте. Скрутившись в позе эмбриона, Христос сотрясался от неистогого ужаса, переживая, как волны, накаты тошноты и паники. В такой позе, казалось все Его внутренние мышцы и органы были объяты огнём. Интенсивное горение, как лихорадка, пронеслось по всему Его телу (стих 8).

Eго объяла полная безжизненность, Он охладел почти до жесткости трупа. Увидьте Его таким - насильственно доведённим до полного распада. Его стоны были больше похожи на рёв дикого зверя, чем человека, выражая сокрушающую  боль Его ума и души (Псалом 37 стихи 9 и 10; сравнить Псалом 21: 2,3).

Он был oставлен семьей и друзями, и не один человек не хотел связываться с Ним, в то время как Его враги  желали Его смерти (Псалом стихи 12 и 13; сравните с Луки 23:21, Втор 21:23, Иоанна 19:7).

В стихах 14-17 мы читаем Его ответ на выдвинутые против Него обвинения. Он не обращает внимания на сговоры Своих врагов. Сознание вины и отставленности затворяет Ему уста, так, что Он не может, да и не в силах пожелать опровергнуть ложные обвинения своих врагов. У Него нет никаких доказательств, чтобы оправдаться. В сознании вмененного Ему греха Он обязан молчать, и отказавшись полагаться на Самого Себя, Он полностью вверяет своё дело Богу. Здесь мы наблюдаем "веру Иисуса".

Далее мы читаем о Его покаянии.

Агония ума, боль и тревога, беспокойство, страх и ужас - все изображены в следующих отрывках: " Я близок к падению, и скорбь моя всегда предо мною" Псалом 37-18. "Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни. ... Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.""(Ис. 53:4, 5).

В течение шести месяцев, предшествующих крещению Иисуса, проповедь Иоанна Крестителя взбудоражила Иудею. Многие пришли к нему креститься. Они пришли в покаянии "исповедуя грехи свои" (Мф. 3:6). Другие шли как бы движимые покаянием и исповедью, чтобы стать частью этого растущего движения верующих, которые ожидали скорое пришествии долгожданного  Мессии. Обладая проницательним духовным зрением, Иоанн призвал тех так называемых исповедателей принести плоды покаяния.

Иисус также по призыву Бога направился туда, где крестил Иоанн. В то время как Иисус, проделывал шаги обращения предшествующие крещению, то есть покаяние и вера, Иоанн отказался крестить Его. Иоанн почувствовал чистоту этого человека. Он чувствовал, что сам должен креститься у Иисуса. Христос тогда обьяснил Иоанну важность этого. " Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду." (Матфея 3:15).

Истинное покаяние несёт веру в самом себе. В то время как человек с обличённым сознанием, но уверовавший, отчаивается в самом себе, он ухватывается за Бога. Так было и со Христом.

В Псалме 37:19 написано: " Беззаконие мое я сознаю, сокрушаюсь о грехе моем.." Христос был в полном осознании вины и наказания за грех смертью. Он пожинал то что посеял человек. Сила жизни, благополучия, крепкого здоровья даются нечестивым, но слабость и смерть были отданы Христу. Это то, что выбрал Христос когда Он решил стать человеком.

Но ведь Христос был невиновен! Лично, да. Но когда Он стал плотью, Он стал виновным, осуждённым, и подвластным проклятию, так как Он занял место человечества. "И Господь возложил на Него грехи всех нас "(Ис. 53:6). Все совершённые грехи мира были возложены на Него. И через закон наследственности, склонности ко греху были также возложены на Него.

Так как Он взял на Себя нашу падшую природу, Его праведный характер должен был быть выработан по вере. Праведность Иисуса не происходила из Его человеческой природы, но только через веру. Христос всегда следовал добру (Псалом 37:21). Это было причиной сильной ненависти к Нему. Люди могли вытерпеть только три с половиной года Его праведности через веру. Они воздавали злом за Его безгрешную жизнь.

Праведная жизнь Христа через веру была камнем преткновения во время и после Его личной миссии на земле. Она была камнем преткновения для его семьи и народа. Члены Его семьи пытались сломить Его веру в Бога. Но Христос отказался следовать злу вместе с ними.

В Псалме 37:22,23 мы читаем Его последнее обращение. Он завершал Свои мольбы со вздохами агонии, взывая о помощи. Но никто не подошёл. Христос умер так же, как и жил - с верой. Вся жизнь Христа была жизнью веры. Он родился верой. Он был освящён верой. Короче говоря, Он жил по вере. И Христос, корчась в агонии смерти, умер в вере.

Псалом 39 предсказывает пришествие Христа в этот мир чтобы исполнять Божью волю: " Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце." (Псалом 40:7 - 9)  Послание к Евреям 10:5-9 подтверждает что это Христос, о ком говориться в данном Псалме:
"Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.  Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, -которые приносятся по закону, -Ты не восхотел и не благоизволил",  потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе."

Псалом 39 предсказал добровольное подчинение Христа воле Отца в словах: " Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши."(стих 7). В Книге Исход 21:1-6 говорится об отношениях добровольного раба и Его господина. После шести лет службы, раб выходил на волю в течение седьмого года. Но если он решал оставаться, господин прокалывал отверстие в его ухе. Это означало, что уши слуги будут всегда оставаться открытыми для повелений господина. Слуга будет всегда повиноваться. Придя на эту землю, Христос принял образ раба. В нашей человеческой природе Его уши были всегда открыты, чтобы слушать и подчиняться Слову Божьему. И благодаря Его послушанию, мы становимся праведными (Рим. 5:19).

Христос с радостью исполнял волю Отца, потому что Его закон был написан на Его сердце.

Когда мы рождаемся свыше, мы приходим в гармонию с Божьим законом. Мы никогда не оправдываемся послушанием закону; непослушание нас так же не оправдывает; но мы оправданы, чтобы повиноваться ему. Оправдание верой несёт закон Божий само в себе. Этим оправданием является закон воплощённый во Христе, который вкладывается в наши сердца по благодати, когда мы принимаем Христа. Быть праведным значит  быть приведённым в гармонию с Божьим законом праведности.

Мы ясно видим, что в Псалме 39 Святой Дух говорит о Христе. Христос изображён принимающим наши грехи, как Свои собственные. Это и разбило Его сердце.

"я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Я возвещал правду Твою в собрании великом; я не возбранял устам моим: Ты, Господи, знаешь. Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим.Не удерживай, Господи, щедрот Твоих от меня; милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно, ибо окружили меня беды неисчислимые; постигли меня беззакония мои, так что видеть не могу: их более, нежели волос на голове моей; сердце мое оставило меня."

(стихи с 9-го по 13-й)
Христос не согрешил, но Он взял наши грехи как свои собственные. Христос предал Себя за наши грехи (Галатам 1: 4). "Господь возложил на Него грехи всех нас "(Ис. 53:6). Из-за давления и стресса под бременем вины и осуждения за наши грехи, которые были возложены на Него, Его сердце не выдержало. Наши беззакония, которые Он принял как Свои собственные, превышали число волос на Его священной голове. И хотя Он не мог поднять головы из-за веса этих грехов, вера Иисуса восторжествовала. В последущих стихах мы читаем похвалу, что излилась из уст Иисуса:
"Благоволи, Господи, избавить меня; Господи! поспеши на помощь мне. Да постыдятся и посрамятся все, ищущие погибели душе моей! Да будут обращены назад и преданы посмеянию желающие мне зла! Да смятутся от посрамления своего говорящие мне: 'хорошо! хорошо!' Да радуются и веселятся Тобою все ищущие Тебя, и любящие спасение Твое да говорят непрестанно: 'велик Господь!' Я же беден и нищ, но Господь печется о мне. Ты- помощь моя и избавитель мой, Боже мой! не замедли."
(Псалом 39: 14-18)

Отсюда мы узнаём что, потому что Христос был сделан грехом за нас, Бог не отвернётся ни от одного человека, даже тех, чьи беззакония превышают количество волос на голове! Тому, кто обременён и опечален чувством вины и осуждения за личный грех, Христос предлагает забрать это бремя. Он понимает на личном опыте что значит чувствовать себя виновным и осуждённым.



Автор:  Джерри Финнеман


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика