Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25081
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293194
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160153
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12823
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10342
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373767
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50624
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188948
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11123
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96117
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73946
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32127
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10245
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175202
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19731
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64868
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12391
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18352
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27083
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36542
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35368
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10257
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9028
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12549
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85299
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14885
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25793
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5749
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3443
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11050
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95020
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31658
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13798
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9489
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89060
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6014
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32857
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8913
Ответов: 8


Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

18.09.2014

Алонзо Джоунс.

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

 

Том 22-й. Год 1896-й. 24 сентября.

«Отличия католицизма от христианства»

Часть 1-я.

 

Каждый человек является своим собственным спасителем.

                «… как оправдаться человеку пред Богом?» Этот вопрос волновал людей  с тех самых пор, как его задал человек из земли Уц, и ещё задолго до этого. Вообще-то данный вопрос был великим вопросом всех людей во все века; он остаётся таковым по сей день и будет привлекать в будущем ещё больше внимания, чем сейчас.

                В каждой из трёх великих религиозных эпох мировой истории (вывод Израиля из египетского рабства, апостольская эра, и эпоха реформации) этот вопрос был одним из величайших вопросов и тем. В наше время ему предстоит снова стать великим вопросом и великой темой в реалиях великой борьбы. Этот вопрос будет кульминацией всех вопросов всех веков истории земли.

                Как же согласно учению папства люди становятся праведными, или оправданными, или спасёнными от греха? – Это происходит посредством эпитимьи. Доказательства? Вот они: «…эпитимья, посредством которой прощаются грехи, совершённые после крещения…» «Таинство эпитимьи, посредством которой прощение грехов даруется кающемуся…» («Католическая вера», стр 80, 366). Одна из цитат гласит, что эпитимья – это средство, при помощи которого прощаются грехи, совершаемые нами «после крещения». Следовательно, необходимо выяснить, когда наступает тот возраст, при котором, согласно данной религиозной системе, совершается обряд крещения, чтобы узнать, сколько грехов можно совершить перед крещением. Вот авторитетное утверждение по этому поводу:

                «Исходя из вышесказанного, вы можете сами судить о том, насколько предосудительно поведение родителей-католиков, пренебрегающих обязанностью крестить своих детей в самую первую из предоставленных возможностей, ставя тем самым под угрозу как свои души, так и души своих невинных отпрысков" («Вера наших отцов», стр 313).

                Поскольку крещение должно совершаться над ребёнком в самую первую из предоставленных возможностей, то в таком случае у крещаемого буквально нет никаких возможностей совершить грех кроме как после своего крещения. И поскольку эпитимья - это средство обретения прощения грехов, совершённых после крещения, из этого ясно, как дважды два четыре, что согласно папскому учению, эпитимья - это средство прощения всех грехов, средство оправдания, или средство спасения. Этого вывода невозможно избежать, имея данные предпосылки. И папство на самом деле не имеет никакого стремления избежать этого вывода, ибо таково в точности его учение.

                Если эпитимья объявляется средством оправдания, путём спасения от греха, то что же такое сама эпитимья? Вот авторитетный ответ: "В случаях согрешения тех, кто пал в моральном смысле после своего крещения, в то время как вина за это грех вместе с вечным наказанием за него прощены, в таких случаях очень часто остаётся необходимость в наказании, которое должен пройти сам грешник. Этот долг остаётся за ним не по причине какого-то несовершенства в отпущении грехов через таинство эпитимьи, и не по причине недостатка эффективности искупления Иисуса Христа, а потому что по воле Божьей наказание за прошлые грехи помогает нам дополнить несовершенство нашего покаяния и служит в качестве исправления" ("Католическая вера", стр 191).

                Если вина за грех вместе с вечным наказанием за него прощены и сняты с грешника, но он ещё не спасён до тех пор, пока долг наказания за совершённые после крещения грехи не уплачен им самим, то на чём же основывается его спасение? И кто в таком случае становится его спасителем? Его спасение поставлено в зависимость от данного наказания. И поскольку долг грешника должен быть уплачен им самим, то из этого следует, что грешник сам становится своим спасителем. А данное наказание, или эпитимья, становится папским средством спасения.

                Более того, за всё это сделали ответственным самого Господа, потому что это подано как божественный путь спасения и божественное средство оправдания. Ведь мы прочли ясное высказывание о том, что этот долг в виде наказания, который должен быть уплачен невиновным грешником, остаётся за ним "потому что по воле Божьей наказание за прошлые грехи помогает нам компенсировать (уплатить за...) несовершенство нашего покаяния, и служит в качестве исправляющего фактора". Поскольку Господь снимает как вину так и вечное наказание за грех, и в то же самое время Он по Своей воле постановил, что грешник должен всё-таки уплатить долг наказания для того, чтобы быть оправданным или спасённым, то из этого следует, что согласно папской системе сам Бог сделал наказание, или эпитимью, средством оправдания и путём спасения.

                Об этом говорится в том же источнике, как например, на странцие 192: "Из вышеуказанного следует, что... Он (Бог) не освободил нас от того, чтобы мы с помощью Его благодати сделали всё возможное для того, чтобы наказать себя за грехи и преступления, которые мы совершили по отношению к Богу. Здравый смысл говорит нам о том, что это правильно и справедливо".

                Все, кто поразмышляет над этой темой, смогут довольно легко увидеть, что вместо здравого смысла, это учение показывает отчаянную нужду во всех элементах здравого смысла, поскольку оно говорит человеку о здравости и правильности идеи о том, что он должен наказывать себя для того, чтобы спасти себя от себя самого. Учитывая то, что наказание - это единственный путь спасения, известный папству, а человеческое "я" по данному учению - его собственный спаситель, то даже идея наказания человеком самого себя, чтобы спасти себя от себя самого, довольно логична. И данное наказание или эпитимья как папский путь спасения настолько превознесено, что даже умирающий разбойник, которого Иисус Христос Сам простил на кресте, должен был пройти через эптимью. Об этом написано в том же источнике, на странице 193: "Прощение было даровано кающемуся разбойнику в спасительных словах: "истинно говорю тебе, ныне же (в этот же день) будешь со Мною в раю" (От Луки 23:43), не может рассматриваться как доказательство того, что Бог дал нам освобождение от эпитимьи. То была изумительная и особенная благодать, дарованная при чрезвычайных обстоятельствах, а именно, когда кровь искупления уже фактически проливалась на кресте. Более того, умирающий разбойник, кроме того, что он засвидетельствовал о божественности Иисуса Христа, исповедовал свою вину, и в духе эпитимьи принял страдания, связанные с его распятием и жестокий перелом своих голеней, и всё это в качестве наказания за свои грехи".

                Всё это учение о том, что люди должны наказывать себя для своего спасения, проистекает от совершенно ошибочного, даже языческого представления о том, что Бог является грубым, жестоким, требовательным и запрещающим, а не любящим, добрым, обаятельным и милостивым. Данный ложный взгляд представляет Его настолько раздражительным и гневающимся, что его нужно "побуждать" посредством человеческих дел прийти к такому состоянию, чтобы Он проникся к нам добрым расположением. Это происходит якобы тогда, когда человек в результате этих наказаний делает себя таким жалким и несчастным, что наконец Бог может быть убеждён с помощью папы или кого-то ещё, "сменить гнев на милость" и спасти его. Эту мысль мы находим там же на страницах 76 и 77: "Мы находимся в постоянной нужде в действенной благодати, чтобы исполнять добрые дела, как перед так и после оправдания... Однако, добрые дела, которые делаются с помощью благодати перед оправданием, буквально выражаясь, не приносят заслуг, но служат тому, чтобы облегчить путь к оправданию, чтобы побудить к нему Бога".

                Таким образом, судя по их же собственным источникам, бог папства имеет такой настрой и характер, что людям, грешным людям, необходимо делать "добрые дела" для того, чтобы вызвать у Него определённые побуждения, а затем, после того, как они побудили Его к чему-то, им необходимо ещё и уплатить "долг наказания за совершённые грехи", чтобы склонить Его к решению наделить их оправданием, которое они с таким трудом заработали. С таким "богом" как этот, не удивительно, что инквизиция считается угодным Богу служением.

                Таково "спасение себя самого", каким оно представлено в папском учении. На следующей неделе мы рассмотрим несколько текстов из Библии, открывающих Божий путь спасения людей.




Автор:  Джоунс Алонзо


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 
Седьмой день суббота – вечное знамение от начала и до входа в ворота вечного города, в соответствии с заповедью

Один из самых первых трудов по субботе. У нас есть возможность увидеть во что верили пионеры и на основании чего формировалось богословие церкви. В то время большую роль играли отдельные подвижники. Джозеф Бейтс был как раз таким человеком.
 
ПОЧЕМУ САТАНА НЕНАВИДИТ ПОСЛАНИЕ 1888 ГОДА О ПРАВЕДНОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕРУ

Мысль о том, что праведность Христа вменяется нам не за какие-либо заслуги с нашей стороны, но как свободный дар от Бога, является драгоценной мыслью. Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина была ясно представлена: ибо он знает, что если люди получат ее в полноте, его сила будет сломлена — Служители Евангелия, стр. 161.
 
Две стороны в великой борьбе

В этой короткой работе автор показывает принципиальную разницу между понятиями "самопожертвование" и "самосохранение". Они лежат совершенно в разных плоскостях и никогда не пересекаются. Почему? У них разная природа.
 
В защиту авторитета церкви АСД

Продолжая свою дискуссию с Джорджем Найтом, хотелось бы отметить следующее:  в своём семинаре он поднимает вопросы, касающиеся единичных негативных фактов, но возводит их в ранг общецерковных адвентистских проблем (как у нас говорят «делает из мухи слона» ). Всем известно, что научные выводы и обобщения  не строятся на основе частных случаев. Дж. Найт обвиняет  Церковь в неверном понимании богословия суда, в законнической проповеди суда, в неверной трактовке понятий греха, совершенства и самого закона.
 
Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 5-й главе послания к Ефесянам, Стихи с 1-го по 18-й.
 
Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия

Почему людей обычно не впечатляет по настоящему весть о смерти Христа за нас? Возможно потому, что Он Бог и просто не мог по настоящему умереть? Что мы говорим, когда нас спрашивают о моменте смерти Иисуса на кресте? Не тоже ли самое? Предлагаем Вам статью-размышление на эту тему от Дональда К.Шорта: "Отделение Христа от нас - Ахиллесова пята ложного евангелия". Ин.3:16 может быть тем текстом в Слове Божием, который понятен меньше всего. "Бог так возлюбил, что отдал". Когда вы отдаёте что-нибудь, оно по-прежнему ваше? Текст говорит конкретно, ясно. Бог отдал. А когда Бог отдал Христа, Он в вечности утратил нечто. Иисус никогда не займёт того же места, которое Он имел до Своего пришествия на землю. Вот что имеется в виду, когда говорится, что Бог отдал. Как вы думаете, Он стал плотью навечно? Или это было только на 33 года, а потом Он вернулся обратно во славу? Если Отец отдал Христа, то это насовсем, возлюбленные, навсегда. Были ли для Него какие-нибудь "исключения", если Бог отдал Его? Их не могло быть. Если Он жил только сочувственной жизнью "за других" при том, что нас разделяла стена, будто бы Христос всегда был в стеклянном музейном ящичке, то Бог на самом деле не отдал Его. Если Он не воспринял настоящей человеческой природы со всеми её слабостями, тогда Бог не отдал. Если текст верен, когда в нём сказано "Единородного" (т.е. единственного), то у Бога не осталось НИЧЕГО.
 
Ислам бросает вызов миру

Предлагаем актуальную статью на тему успеха Ислама во всём мире. Находящийся на гребне культурного и религиозного возрождения, Ислам сегодня – это самая быстро растущая религиозная сила мира. Почему? Тайна успеха исламских миссионеров – это их обращение к духовному закону, твердой дисциплине, воплощенной в детальной программе "повиновения" Богу. Он извлекает выгоду из современного человеческого идолопоклонства, беззакония и беспорядка, предлагая четко определенный фокус поклонения. Эта арабская пустота должна быть восполнена хлебом с небес, который удовлетворит самую глубокую тоску человеческого души вестью, которая не только требует абсолютного повиновения Богу, но и ясно дает понять единственный путь, которым такое повиновение может быть достигнуто. Благая весть о том, что Сын Божий отдал Себя на крест для искупления мира, должна быть раскрыта во всех ее великолепных измерениях.
 
374 письменных свидетельства Элен Уайт в поддержку вести 1888 года, данной Богом церкви Адвентистов Седьмого Дня через братьев Джоунса и Ваггонера.

  Сколько раз Элен Уайт одобряла весть Джоунса и Ваггонера в течение периода времени с 1888-го по 1896-й год? На этот вопрос вы можете получить ответ самостоятельно, сверяя ссылки, данные в этом документе, с текстами оригинала.
  В данном документе представлены письменные свидетельства (не считая устных), привлекающие внимание народа Божьего к вести 1888 года. Почти все эти цитаты (с 1-й по 336-ю) были взяты ДОСЛОВНО из четырёхтомного сборника "Материалов 1888 года", выпущенного Генеральной Конференцией Церкви АСД, а остальные - из других источников, которые не были учтены при составлении этого сборника. Для того, чтобы сохранить краткость, в данный список включены только "ключевые" фразы и словосочетания, взятые из текстов, имеющих ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к Джоунсу, Ваггонеру, или к ним обоим.
 
Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам.

Пастор Роберт Виланд. Проповедь по 3-й главе послания к Ефесянам. Стихи с 14-го по 21-й.
 
Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Мы признаём, что как церковь находимся в последнем седьмом периоде истории христианства, известном ещё как Лаодикийский. Внимательное прочтение самого послания настораживает. Оно не сулит ничего хорошего, поскольку его адресат пребывает в смертельной опасности по причине собственной гордости. Что же делать? Есть ли решение? Эти вопросы серьёзны и требуют ответа. Внимательно изучая Писание, мы увидели, что народ Божий таки получает Силу для завершающей проповеди этому миру. Значит, выход есть! Как только мы это поняли, Святой Дух в Позднем Дожде стал нашей надеждой. Однако и ожидание Позднего Дождя также затянулось. Скорее всего, эта Сила даётся не для пробуждения, а исключительно для завершения проповеди. И получают её те, кто уже пробудился. Так что же нам необходимо, чтобы быть достойными этого Дождя? Возможно, нужно покаяться в грехе гордости? Но в чём наша гордость? Именно об этом предлагаемая статья...
 
Можем ли мы соблюдать субботу?

Эллет Ваггонер. 1 ноября 1890 года. "Вы говорите, что не сможете прожить, соблюдая субботу. Но почему вы так уверены в том, что вы сможете прожить, нарушая её?... «Человекам положено однажды умереть», независимо от возраста и вероисповедания. Неужели вы считаете, что вы станете исключением из этого правила, нарушая субботу?"
 
Вера - старание, доверие или нечто лучшее?

Вера не должна быть смешана с доверием. Как и в других местах Нового Завета, вера в послании к евреям есть оценка сердцем славной Божьей любви агапе, открытой на кресте. Великая идея Павла состоит в том, что Авраам был оправдан той же самой верой и таким образом есть "отец всех верующих" (Рим. 4:1-11). Авраам "увидел [Христов день] и возрадовался" (Ин. 8:56). Он увидел воздвигнутый крест как событие будущего, тогда как мы видим его как событие прошлого; но оценка сердцем была одна и та же. Христос был "Агнцем, закланным от создания мира" (Откр. 13:8). Праведность через веру всегда была единственным Божьим путем спасения всякого человека.
 
Сердечное осуждение

Великолепная статья Э. Ваггонера о "Сердечном осуждении". Наверняка Вам случалось читая Писание сталкиваться с "явным" осуждением себя, грешника, со стороны Бога. Во всяком случае так Вы понимали прочитанные тексты. Однако  нам стоит присмотреться и увидеть весть Евангелия, а сделать это можно лишь читая Библию именно под этим углом: "иди и Я не осуждаю тебя". Задача Бога не оттолкнуть, а привлечь, только так Он сможет изменить наши сердца. Предлагаемая статья, как раз прекрасно иллюстрирует такой подход толкования казалось бы привычных текстов. Вот ключ для понимания самых сложных мест Библии - Бог есть Любовь!
 
Обращение доктора богословия Р.Н. Волкославского

Уважаемые сотрудники на Божьей ниве, служители и руководители Церкви АСД Евро-Азиатского Дивизиона, преподаватели Заокской Духовной Академии! Обращаюсь к Вам в очередной раз в связи с опасной ситуацией, которая все более усугубляется под влиянием последних книг Дж. Найта и конференции с его участием, проведённой в Истре (Москва) с 28.11 по 02.12.2012г. Предлагаю исследовать очень важный для нашего вероучения вопрос понимания Дан.8:14,который превратно истолкован Найтом.
 
Эллет Ваггонер, отдельные статьи

Отдельные статьи и выступления Эллета Ваггонера, напечатанные в разное время и в разных изданиях. Их темы различны, но всё же есть и общее, автор не перестаёт восхищаться Богом!
 
вторая заповедь

А. Джоунс кратко рассматривает историю отступления и пренебрежение второй заповедью Закона Божьего. Он также говорит о принципах поклонения: "Первая заповедь запрещает иметь других богов. Вторая же заповедь запрещает иметь отношения даже с истинным Богом, построенные на ложных принципах."
 
Истина для настоящего времени
Истина для настоящего времени

Подборка цитат Уайт об истине для настоящего времени
 
Статьи Эллета Ваггонера (Австралия,1889-1904 года)

Статьи Эллета Ваггонера  в изданиях "Библейское эхо" и "Знамения времени" (Австралия)  (1889-1904 года)
 
Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 
Праведность через веру или что является истинным Евангелием?

Оправдание по вере для последнего времени. Этот курс по изучению Библии призван познакомить вас с некоторыми основными понятиями относительно Божьего плана спасения и тем, как Вы можете получить доступ к нему... План спасения прост, по крайней мере, так должно быть. Но реальность такова, что в течение двух тысяч лет в христианстве были разработаны различные версии Евангелия. К сожалению, так как некоторые из этих версий поддерживались крупными фигурами в христианской истории, ложные версии Евангелия приобрели авторитет и доверие, и путаница стала неизбежным результатом. Цель этого курса - изучение основных элементов Евангелия напрямую из Библии. Надеюсь, что через это исследование процесс спасения вновь станет ясным и простым для искренних учеников Библии.
 
Христос в Псалмах

Книга Псалмов является дневником Иисуса Христа, написанным прежде чем Он стал человеком. Здесь мы находим Евангелие Христа представленное так же определенно, как и в любой другой книге Библии. Всё говорит о Христе...В Псалмах мы видим картину сознания и эмоций Иисуса.
 
Освященный путь к христианскому совершенству

В предсказаниях о Христе Спасителе сказано, что Он должен явиться в трех видах служения: как Пророк, как Священник, и как Царь... Эта истина в общем-то признается всеми, кто знаком со Священным Писанием. Однако есть еще одна более важная истина, которая, кажется, не так хорошо всем известна - это то, что Он должен был исполнить эти три вида служения не сразу, в одно и то же время, а последовательно! Сначала Он должен был быть как Пророк, затем - как Священник, и затем только - как Царь.
 
Вечный Завет

Ветхий и Новый Заветы, это не отрезки времени, но состояние сердца человека по отношению к Богу и Его Закону...
 
24 урока по книге "Послание к евреям"

24 урока по книге "Послание к евреям", публиковавшиеся в издании "Истина для настоящего времени" с 8 июля по 30 декабря 1897-го года.
 
Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ»

Статьи из издания «ЗНАМЕНИЯ ВРЕМЕНИ» авторства Алонзо Джоунса.
 
Евангелие в послании к Галатам

Евангелие в послании к Галатам
Критическая статья
Э. Д. Ваггонер, Окленд, штат Калифорния, 1888 год.
Эта работа была написана Э. Ваггонером в ответ на книгу Д. Батлера "Закон в послании к Галатам" в продолжение дискуссии о законе в послании Галатам. Тут автор даёт более широкое толкование наиболее принципиальным моментам. Например, он рассматривает такие термины, как "Детоводитель", "под Законом", "до пришествии Семени", "добавлен", "стихии мира" и пр. Эта работа Ваггонера или, как он сам говорит, письмо, открывает малоизвестные факты становления адвентистского богословия.
 
Уроки веры

Авторы: Джоунс и Ваггонер
Без веры угодить Богу невозможно. «Все, что не по вере, грех» (Рим. 14:23), а грех не может быть угоден Ему. Поэтому Е. Уайт в Ревью за 18 октября 1898 г. пишет, что «знание о развитии и совершенствовании веры, основанное на Священном Писании, важнее любого другого знания».
 
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава
Коментарий на послание Галатам, 3-я глава

Мы знаем книгу «Радостные вести», Эллета Ваггнонера, которая, по сути, является комментарием на послание апостола Павла Галатийским церквям. Это великолепная книга, но и второй вестник Миннеаполиса, Алонзо Джоунс, также имел мысли по этому же посланию. Мы предлагаем перевод его комментария на 3-ю главу послания, которая богата важнейшими утверждениями апостола Павла, понимание которых и определяет всё наше восприятие плана спасения. Толкование этой главы вестниками 1888 года ясно дает увидеть отличие Вести от общепринятого понимания…
 
Радостные вести

Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его коммента-рий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания.
Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.

 
Оправдавшись верою

Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
 
 

Книги 1 - 41 из 41
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика