Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147096
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25055
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293079
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160065
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12795
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10309
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373710
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50544
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188904
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10903
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96060
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73888
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32095
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10220
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175133
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19679
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64799
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12262
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18321
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27041
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36517
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35331
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10232
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9003
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12523
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85243
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14855
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25742
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5713
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3419
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10995
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94952
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31630
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13780
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9470
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89028
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5998
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32838
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8897
Ответов: 8


Вечный Завет

09.06.2015



ГЛАВА 3
ПРИЗВАНИЕ АВРААМА

ОБЕТОВАНИЕ АВРААМУ

При изучении этого обетования необходимо всегда сохранять в памяти две части Священного Писания. Первая – это слова Иисуса: "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" и "Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Ин. 5:39, 46, 47).
Единственным Священным Писанием во дни Христа были книги, известные сейчас как Ветхий завет. Они свидетельствуют о Нем. Они не были даны ни для какой другой цели. Апостол Павел писал, что они могут умудрить людей ко спасению через веру в Иисуса Христа (2 Тим. 3:15); и среди этих трудов книги Моисея особо упомянуты Господом. То есть, кто читает труды Моисея, да и весь Ветхий завет, не с целью найти Христа и путь жизни через Него, потерпит в их понимании неудачу. Его чтение будет бесполезным.
Другой текст – это 2 Кор. 1:19, 20: "Ибо Сын Божий, Иисус Христос, проповеданный у вас нами, мною и Силуаном и Тимофеем, не был "да" и "нет"; но в Нем было "да", – ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", – в славу Божию, через нас". Никогда Божье обещание не давалось человеку, кроме как через Христа. Личная вера во Христа – это единственное, что необходимо, чтобы получить то, что обещал Бог. Бог беспристрастен, Он свободно предлагает Свое богатство каждому; но никто не может стать его причастником, если не примет Христа.
Помня это, прочтем первую запись Божьего обетования Аврааму. "И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные" (Быт. 12:1-3).
Уже вначале мы можем заметить, что обещание Аврааму было обещанием во Христе. Апостол Павел пишет: "И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. Итак верующие благословляются с верным Авраамом" (Гал. 3:8, 9). Из этого мы узнаем, что когда Бог говорил Аврааму: "В тебе благословятся все племена земные", Он проповедовал ему Евангелие. Благословение, которое через него должно было прийти к народам земли, должно прийти только к тем, кто имеют веру.

АВРААМ И КРЕСТ

Проповедь Евангелия является проповедью креста Христова. Поэтому апостол Павел говорит, что он был послан проповедовать Евангелие не в премудрости слова, чтобы не упразднить крест Христа. И затем он добавляет, что проповедь креста – это сила Божья для спасения (1 Кор. 1:17, 18), ибо Евангелие – это сила Божья ко спасению. Поскольку проповедь Евангелия – это проповедь креста Христова (и невозможно спастись как-то по-другому), и Бог проповедовал Евангелие Аврааму, когда сказал: "и благословятся в тебе все племена земные", абсолютно ясно, что в этом обетовании крест Христа был известен Аврааму, и что оно могло быть получено только через крест.
Этот факт очень ясно показан в третьей главе Послания к Галатам. Следующее утверждение является обещанием благословения всем племенам земным через Авраама; и что те, кто будут иметь веру, благословятся с верным Авраамом. Апостол продолжает: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою" (Гал. 3:13, 14). То, что мы здесь видим, это то же утверждение. В уже более ясных словах нам сказано, что благословение Авраама, которое придет на все племена земные, должно прийти только через крест Христа.
Это необходимо запомнить прежде всего. Все недоразумения, связанные с Божьими обетованиями Аврааму и его семени, возникли по причине отказа увидеть в них Евангелие креста Христова. Если постоянно помнить, что все Божьи обещания находятся во Христе и могут быть получены только через Его крест, и что, следовательно, они духовны и вечны по своей природе, не будет никаких трудностей и изучение обетования, данного отцам, станет радостью и благословением.
Мы читаем, что когда Авраам пошел из дома своего отца, из своей родной земли, он повиновался призыву Господа. "И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую. И прошел Аврам по земле сей [по длине ее] до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи. И явился Господь Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Господу, Который явился ему. Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа [явившегося ему]" (Быт. 12:5-8).
Это поможет нам почувствовать реальное значение Божьих обещаний и отношений Бога и Авраама с самого начала. После чего наше дальнейшее чтение будет легким, поскольку оно будет ничем иным, как простым применением этих принципов. В предыдущем отрывке Священного Писания имеется несколько моментов, которые занимают видное место в этом исследовании, и поэтому сначала мы обратим внимание на них.

СЕМЯ

После того, как Авраам достиг ханаанской земли, Господь сказал ему: "Потомству твоему отдам Я землю сию". Если мы придерживаемся Священного Писания, мы не будем иметь трудностей в определении, кто является семенем. "Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос" (Гал. 3:16). Это должно навсегда решить вопрос, чтобы впредь не возникало никаких споров. Семя Авраама, для кого было дано обещание, – это Христос. Он Наследник.
Но мы также можем быть сонаследниками со Христом. "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (Гал. 3:27-29). Те, кто крестились во Христа, облеклись во Христа и поэтому сокрыты в Нем. Поэтому, когда говорится, что Христос – это семя Авраама, для тех, кому были даны обетования, это имеет отношение ко всем, кто находится во Христе. Но ничто вне Христа не включено в обещание. Говорить, что наследством, которое было обещано семени Авраама, может обладать кто-то, кто не является Христовым через веру в Него, значит игнорировать Евангелие и отрицать Слово Божье. "Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2 Кор. 5:17). Так как обетование земли было дано Аврааму и его семени, которым является Христос. И те, кто погреблись с Ним в крещение, являются новым творением, из этого следует, что обетование земли принадлежит только тем, кто является новым творением во Христе, – дети Божьи через веру во Христа Иисуса. Это еще одно свидетельство, что все Божьи обетования находятся во Христе и что обетования Аврааму могут быть получены только через Его крест.
Поэтому давайте при чтении об Аврааме и обетовании, данном ему и его семени, ни на мгновение не будем забывать этот принцип, что семя – это Христос и те, кто находятся в Нем.

ЗЕМЛЯ

Когда Авраам был в ханаанской земле, Бог сказал ему: "Потомству твоему отдам Я землю сию". Вернемся теперь к словам, которые с сияющим подобно ангелу лицом сказал своим преследователям исполненный Святым Духом мученик Стефан: "Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран, и сказал ему: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего, и пойди в землю, которую покажу тебе. Тогда он вышел из земли Халдейской и поселился в Харране; а оттуда, по смерти отца его, переселил его Бог в сию землю, в которой вы ныне живете" (Деян. 7:2-4.)
Это – всего лишь повторение того, что мы уже читали в двенадцатой главе книги Бытие. Теперь прочтите следующий текст: "И не дал ему на ней наследства ни на стопу ноги, а обещал дать ее во владение ему и потомству его по нем, когда еще был он бездетен".
Хотя здесь и заявляется: "потомству твоему отдам Я землю сию", однако сам Авраам тоже был включен в обетование. Это очевидно из повторений обетования, которые следуют в книге Бытие.
Но мы находим еще нечто. А именно, что Авраам фактически не получил никакой земли в наследство. У него не было земли даже на стопу ноги, и все же Бог обещал ее ему и семени его после него. Что мы скажем на это? То, что Божье обещание потерпело неудачу? Никоим образом. Бог "не может лгать". "Он пребывает верен". Авраам умер, не получив обещанного наследства. И все же он умер в вере. Поэтому для нас здесь имеется урок, который Святой Дух желал преподнести и евреям, а именно, что обещанное наследство могло быть получено только через Иисуса и воскресение. Это также становится ясным из слов апостола Петра:
"Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших" (Деян. 3:25, 26).
Как мы узнали, благословение Авраама через Иисуса Христа и Его крест распространяется и на язычников или на все племена земные; но благословение Авраама связано с обещанием Ханаанской земли. Ей также можно обладать только через Христа и воскресение. Если бы это было не так, тогда Авраам, умерший в твердой вере в обетование, был бы разочарован. Но более ясно мы увидим это дальше.
Настоящая истина, 21 мая 1896 года


Автор:  Ваггонер Эллет
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Наша Лаодикийская проблема. Есть ли решение?

Проблема лаодикийской теплоты в нашей церкви налицо. Что делать? Есть ли аналогии в истории.
 
Природа Христа

Урок под названием "Природа Христа". Представляет ли собой вопрос о природе Христа нашу адвентистскую линию разделения... Реальное значение креста Христова сокрыто, запутано, и даже отвергается языческим учением о естественном бессмертии души, и это учение пробралось в христианские церкви. Оно было взято из древнего язычества. Это языческое учение отвергает тот факт, что Христос воистину умер нашей второй смертью на кресте, и оставляет Его славную жертву окутанной облаком непонимания и путаницы.
 
Основные положения вероучения Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Доктрины церкви АСД. Переводчик попытался сделать более точный перевод. Надо согласиться, что некоторые места теперь читаются по другому и часто, это принципиально. Остаётся непонятным для чего нужно было менять смысл понятий при переводе церковных доктрин в Евро-Азиатском отделении церкви? Впрочем, предлагаемый документ доступен для самостоятельного изучения.
 
Организация христианских школ в свете Церковного руководства АСД

Доклад на Педагогическую конференцию «Христианская школа в современных условиях»,
22-25 августа 2007 г., п. Заокский.
 
ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Пресвитер А.Т. Джоунс, 19.00, 2 апреля 1901 г. Выступление на Генеральной конференции
 
Закон в послании к Галатам

Закон в послании к Галатам: является ли этот закон нравственным законом, или он относится к системе иудейских постановлений? Исследование президента генеральной конференции (времён Миннеаполиса) пастора Батлера на тему закона в послании к Галатам. Батлер являлся самым ярким выразителем "консервативных" идей того периода. Вместе с У. Смитом они составили ядро сопротивления Вести (по словам Э. Уайт, самой драгоценной вести) и по сути увлекли всю церковь за собою. Предлагаемая вашему вниманию работа великолепно демонстрирует разницу в подходе к толкованию Писания. В его словах всё привычно и логично. Но в то время, когда братья Смит, Батлер и другие объясняли сами себе почему правда должна быть на их стороне, находя множество доводов и авторитетов, Дух Святой, в это же время, открывал Истину, какова она и была в Иисусе Христе тем, кто был готов услышать её и принять.
 

Книги 1 - 6 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика